Отзывы на публикацию

О необходимости введения курса "Основы научного атеизма" в школах и вузах

Чащихин Устин

Статьи/Атеизм

Для защиты нашей свободы и демократии - надо добиваться введения курса "Основы научного атеизма и светской этики" в школах и вузах России. Будет лучше, если его составит коллектив авторов.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

51.(пост намбер 77410) Новый атеист 30/04/2012
/// 41.(пост намбер 77308) Contradeum 28/04/2012
Марина, дура!
Ну сколько раз ещё тебя тыкать носом в лимбус?
Нет, как была ты дура, так дурой и подохнешь. :D///

Contradeum, что ты тут развонялся? Ты в каждой теме свои отметины оставляешь. Иди в туалет и там воняй!

Кляузный крыжик


52.(пост намбер 77412) Как странно… 30/04/2012
50.(пост намбер 77409) Рассыпчатый 30/04/2012
«сходство православных с нашими оголтелыми атеистами, видящими источник всех российских неприятностей в действиях евреев и американцев, а также родных либералов.»

Я атеист, но не вижу источник российских неприятностей в действиях евреев и американцев, а также родных либералов. Что скажите, товариСЧ?

И что ещё примечательно: представители церковных, процерковных и государственных организаций в один голос (под одну дуду) в последнее время воют о кем-то якобы организованной травле всяких там патриархов и вообще РПЦ. Но никто из церковных и государственных чиновников так и не назвал кем это якобы травля якобы организована. Орагинизованные и проплаченные защитнички религии лепят ярлык организованности и проплаченности (видимо, мировой закулисой — евреями и американцами, а также родными либералами, не иначе) на стихийный, никем не организованный и не проплаченный протест против надвигающегося средневекового мрака. Давно известная уловка — «Держи вора!!!».

Кляузный крыжик


53.(пост намбер 77413) Contradeum 30/04/2012

Хех! Что, Марина, зло берёт? Дык, крыть-то те нечем.

А если есть, - давай, - выскажись. А я тебя опровергну.

Дело привычное: тебя - мордой - в лимбус.

У меня - факты. А у тебя - ничего, кроме тупого вранья.

А теперь - бесись. - Вместе с "Новым" "атеистом". ;)


Кляузный крыжик


54.(пост намбер 77445) Marine Lapinne 01/05/2012
53.(пост намбер 77413) Contradeum 30/04/2012

Ты совсем спятил, кахау.

Кляузный крыжик


55.(пост намбер 77447) Рассыпчатым по миру и вечным как-странникам 01/05/2012
Национализм национализму рознь.
Прочитайте свои Мишну и Гемару, и наш Новый Завет.
Кто после этого националист?
Кто вас из Майданека освобождал? А кто нас в ГУЛАГе морил?Чей национализм хуже?

Интернационалист Черчилль планировал начать военное наступление на СССР 1 июля 1945г.
Интернационалист Трумэн сбросил атомные бомбы на японские города.
Послушать пиндосов - так их "государственные интересы" в каждой точке мира, а враг №1 - Россия. А самый главный враг, оказывается - Православие.

И $ сотни миллионов в год из "Нац. фонда в поддержку демократии"- на вас, "домашних либералов", то бишь на русоненавистников.

Кляузный крыжик


56.(пост намбер 77467) WOW 01/05/2012

Праздновать Первомай в Москве вышли сотни тысяч человек! А сколько полоумных "защитников православия" удалось Гундерасту свести к ХХС из 17 областей...?

Времена мракобесия и шизопатриотизма в России проходят навсегда!

Кляузный крыжик


57.(пост намбер 77480) Неравнодушный 01/05/2012
С удовольствием вступлю в партию атеистов!
Теперь то достаточно всего 500 чел. чтобы зарегистрировать партию! Надеюсь, она скоро будет создана!
Браво Невзорову!
А ведь каждый на своем месте и в своем окружении может тоже что-то сделать. Например, даже просто не скрывать своих убеждений и не потакать окружающим в их заблуждениях. И это будет вклад в борьбу с мракобесием.

Кляузный крыжик


58.(пост намбер 77528) Contradeum 03/05/2012

Marine Lapinne - Марина Ляпсус:
"Ты совсем спятил, кахау."


Хех! В том, что касается лимбуса, и связанной с этим несвободы воли, я тебя опустил, как хотел.

Ты не привела никаких фактов, опровергающих данные нейрофизиологии. И только врала!

Короче, ты обосралась по полной.

Это даже не слив, а смыв - в очко.

Поздравляю! ;)


Кляузный крыжик


59.(пост намбер 77536) Берт 03/05/2012
Если государство строит на деньги народа (верующих и неверующих) православные храмы, то оно (государство) должно хотя бы бесплатно печатать атеистические книги (атеистов в России от 30 до 50%).
А у нас даже этого нет.

Кляузный крыжик


60.(пост намбер 77540) Неравнодушный 03/05/2012
/59.(пост намбер 77536) Берт 03/05/2012
Если государство строит на деньги народа ... /
А религиозная пропаганда на ТВ и радио! Как, казалось бы, в светских передачах, так и на отдельных диапозонах круглосуточно!
А где передачи про атеизм? Корова языком слизала! :(
Увы, от государства ждать этого нынче бесполезно. Так как оно срастается с церковью, видимо польстившись на тезис "любая власть от бога".
"Никто не даст нам избавленья, ни бог, ни царь и ни герой..."

Кляузный крыжик


61.(пост намбер 77575) Marine Lapinne 03/05/2012
58.(пост намбер 77528) Contradeum 03/05/2012
//Хех! В том, что касается лимбуса, и связанной с этим несвободы воли, я тебя опустил, как хотел.//

Ты пишешь такую чушь, что с ней разбираться должен специалист-дефектолог.
В школу для слаборазвитых тебе идти поздновато - обратись в ближайший психдиспансер.
А я тебе в репетиторы не нанималась. Поэтому, как в Москве говорят, катись колбаской по Малой Спасской!

Кляузный крыжик


62.(пост намбер 77587) !!! 04/05/2012
61.(пост намбер 77575) Marine Lapinne 03/05/2012
Верующие думают, что дикарские тексты - истинны, а человеческое научное знание - нет!

Кляузный крыжик


63.(пост намбер 77608) Contradeum 04/05/2012

Marine Lapinne Марина Ляпсус:
"Ты пишешь такую чушь, что с ней разбираться должен специалист-дефектолог."


Хех! И со всеми нейрофизиологами тоже?

Нет, это же просто праздник какой-то!

Смыв тебе засчитан, Марина Ляпсус, - в очко! ;)


Кляузный крыжик


64.(пост намбер 77643) Рассыпчатый 04/05/2012
На №51. Новый атеист.
"Ты в каждой теме отметины оставляешь".

Этот парень живёт по принципу: "Дайте атеистнуться, а не то по морде дам". Или: "Усрамся, но не сдамся".

Кляузный крыжик


65.(пост намбер 77644) Contradeum 04/05/2012

А то! Не надо со свиным рылом лезть. Могу и в пятак. ;)




Кляузный крыжик


66.(пост намбер 77718) Приколист 06/05/2012
Я считаю , что нужно такое поставить , но я думаю , что дети не только не поймут , а и у них будет отвращение

Кляузный крыжик


67.(пост намбер 77780) Фатима 07/05/2012
Да оставьте Вы школы в покое. ОПК, атеизм- это не для детей. В стране должна быть свобода совести. Любой учитель- атеист или православный должен иметь возможность не бояться показывать свое единственно-правильное :) мировоззрение. А ребенок должен иметь возможность видеть взрослых умных людей- носителей сложившегося мировоззрения. Цель школьного образования- изучение Основ Наук, а не основ Правосл.культуры или Основ атеизма. Весь бред ситуации в разжигании бредовых споров. По личному опыту скажу однозначно- дети уважают атеистическое мировоззрение, относятся к нему с интересом, особенно, если учитель-атеист может свое мировоззрение обосновать и на него опираться.Главное, чтобы не было репрессий против атеизма. А их пока нет, и слава богу:)Атеизм не нуждается в защите, он реален, он вписывается в научно-техническое развитие человеческого общества, он интересен молодежи. Кризис религии, как раз, и возник в силу ненужности и неактуальности богов.

Кляузный крыжик


68.(пост намбер 77877) Рассыпчатый 10/05/2012
На №66. Приколист.
"Я считаю, что нужно такое поставить, но я думаю, что дети толком не поймут, а и у них будет отвращение".

Такая опасность в высшей степени реальна. Вот и Крупская писала, что стала атеисткой исключительно из-за отвращения к насаждению католической веры, которое она испытала на себе в семье.

Лев Толстой.
"Религия есть сознание тех истин, которые общи, понятны всем людям, во всех положениях, во все времена, и несомненны как 2х2=4. Дело религии есть нахождение и выражение этих истин, и когда истина эта выражена, то она неизменно изменяет жизнь людей...Дело религии подобно делу геометрии. Отношение катетов к гипотенузе всегда было, и люди знали, что есть какое-то, но Пифагор указал и доказал его, то оно стало достоянием всех".

Кляузный крыжик


69.(пост намбер 78181) атеисты правы 21/05/2012
всецело поддерживаю введение курса в школах и вузах!

Кляузный крыжик


70.(пост намбер 78316) Рассыпчатый 28/05/2012
На №69, Атеисты правы.
"всецело поддерживаю введение курса в школах".

А Вы хорошо подумали перед тем, как так высказываться? Не пойдёт ли такой курс во вред воспитанию атеистического мировоззрения? Или Вы думаете, что палкой всё, что угодно, можно вбить?

На том месте, где мучили Данаид и Дарцей, располагается ныне Ватикан, самое священное место для христиан, которому отведено первостепенное религиозное значение. Это один, случайно возникший в памяти, пример. Таких примеров тысячи привести можно. Сталинистские методы не срабатывают. Даже сталиноид Зюганов сегодня то и дело талдычит о православных ценностях.

Кляузный крыжик


71.(пост намбер 78317) Православный христианин 28/05/2012
70.(пост намбер 78316) Рассыпчатый 28/05/2012
Сталинистские методы не срабатывают. Даже сталиноид Зюганов сегодня то и дело талдычит о православных ценностях. ///

"Правосланые ценности", это такие "общественные интересы", которые стаду надлежит ставить выше личных.
Личность разумная (сапиенс), никогда не поставит чужие интересы выше личных.
Личность, рассматривая набор слов: "общепринятые нормы морали", и к "нормам морали" применит уничижительные и уничтожающие размышления, и к слову "общепринятые" затребует дату и процедуры этого "общего принятия"...

Кляузный крыжик


72.(пост намбер 78370) Рассыпчатый 01/06/2012
На №71. Православный христианин.
"Личность разумная (сапиенс), никогда не поставит чужие интересы выше личных".

Категоричное и совершенно пустое заключение. Верно, в России испокон веков наблюдался перекос интересов в сторону государства и коллектива. Не скажу, что это хорошо, но это не значит, что в России всегда жили исключительно неразумные люди. Да и сами по себе "личные интересы" - очень сложное и многообразное явление. Очень часто так называемые "чужие" интересы становятся глубоко своими, личными, интересами. Был такой случай недавно, когда учитель своим телом накрыл гранату, чтобы спасти окружающих детей. И спас. Какой он интерес реализовывал? И насколько был разумен в своих действиях, спасая не себя, а доверенных ему личностей? Подумайте как-нибудь на досуге.

Кляузный крыжик


73.(пост намбер 78374) Православный христианин 02/06/2012
72.(пост намбер 78370) Рассыпчатый 01/06/2012
На №71. Православный христианин.
"Личность разумная (сапиенс), никогда не поставит чужие интересы выше личных".

Категоричное и совершенно пустое заключение. Верно, в России испокон веков наблюдался перекос интересов в сторону государства и коллектива. Не скажу, что это хорошо, но это не значит, что в России всегда жили исключительно неразумные люди. Да и сами по себе "личные интересы" - очень сложное и многообразное явление. Очень часто так называемые "чужие" интересы становятся глубоко своими, личными, интересами. Был такой случай недавно, когда учитель своим телом накрыл гранату, чтобы спасти окружающих детей. И спас. Какой он интерес реализовывал? И насколько был разумен в своих действиях, спасая не себя, а доверенных ему личностей? Подумайте как-нибудь на досуге. ///

Поверхностное что-то, от литератора...
Вам, чтобы быть более убедительным в обосновании своих эмоций, можно рассмотреть приведённый вами случай в сравнении с поступком и мотивациями Сергея Рудакова (найдите в инете).
(Если намерены пободаться, Я, с удовольствием, вас затоптаю).

Кляузный крыжик


74.(пост намбер 78375) Православный христианин 02/06/2012
72.(пост намбер 78370) Рассыпчатый 01/06/2012
Был такой случай недавно, когда учитель своим телом накрыл гранату, чтобы спасти окружающих детей. И спас. Какой он интерес реализовывал? И насколько был разумен в своих действиях, спасая не себя, а доверенных ему личностей? Подумайте как-нибудь на досуге. ///

Чтобы вам было легче пробовать думать, рассмотрите не того "героя", который погиб во время самопожертвования, а "героев" -живых, которым, реальная жизнь, постоянно преподносит возможности для подвигов, но они чего-то никак...

Кляузный крыжик


76.(пост намбер 78399) Слава Богу Ети Его Мать 04/06/2012
Верующий сразу во всю Троицу, не тошни и не унывай!
Если вдруг стало грустно, то подумай про осьминога.
У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова
в жопе...
И ниче, не жалуется!

Кляузный крыжик


77.(пост намбер 78423) Рассыпчатый 05/06/2012
На №75. атеистохуесос.
"Вот это будет торжество петобира".

Остроумный - нету сил! У кого что болит, тот о том и говорит. Торжество так торжество. Что дальше? Речь-то о другом: о введении курса атеизма в образовательных учреждениях. Вводить или нет? Или лучше ввести начальную военную подготовку, о которой вновь заговорили путинцы? Будучи с детства космополитически настроенным человеком, думаю, что хрен редьки не слаще. А Вы, петобирец, как думаете?

Кляузный крыжик


78.(пост намбер 78469) Маргарита 08/06/2012
Это противоречит нормам демократии демократии.Я человек верующий, и это дискриминация по конфессиональному принципу, ущемление моих прав, оскорбление моей религии. А ваши права, господа атеисты, никто не ущемляет. Не хотите молиться - не молитесь. Не хотите ходить в церковь- вас никто не заставляет и не просит. Так что, если вам не угодила церковь чем-то, воспитывайте атеистов в своих детях, а не в моих

Кляузный крыжик


79.(пост намбер 78483) Православный христианин 09/06/2012
79.(пост намбер 78469) Маргарита 08/06/2012
Это противоречит нормам демократии демократии.Я человек верующий, и это дискриминация по конфессиональному принципу, ущемление моих прав, оскорбление моей религии. А ваши права, господа атеисты, никто не ущемляет. Не хотите молиться - не молитесь. Не хотите ходить в церковь- вас никто не заставляет и не просит. Так что, если вам не угодила церковь чем-то, воспитывайте атеистов в своих детях, а не в моих ///

А также:
Вам можно верить в полтергейст, аллаха, вуду и молицться в камунизьм.
Вам всё можно...

Кляузный крыжик


80.(пост намбер 78492) Голубая Стрела 09/06/2012
Маргарита!
Вы в какой песочнице играете?

Кляузный крыжик


81.(пост намбер 78576) атеист 14/06/2012
Верно! Надо проталкивать этот курс и в школах и в вузах. И еще надо ввести в школе большее количество часов астрономии и иных естественных наук.

Кляузный крыжик


82.(пост намбер 78598) Рассыпчатый 15/06/2012
На №81. Голубая Стрела.
"Маргарита!"

Данный персонаж из тех, что нашим и вашим на двоих спляшет. Селёдка в клубничном компоте. Ешь и пей - не хочу.
Вопрос же не в том, надо вводить или не надо. А как это делать? Чьей волей, если ситуация политическая носит неопределённый характер, а большинство населения не к науке тянется, а ко всякого рода чудесам? Командами такие дела не решаются. Попытался Фурсенко что-то делать, как-то волынил с Законом Божьим в школе, так его и съели. Все хлопаем ладоши. Кто станет воплощать атеизм в молодёжной среде? Где вы, наставники? Ау? Долгой, предолгой жизни вам, ратоборцы с геями и гомосексуалистами! Сталин - ваша слава боевая!

Кляузный крыжик


83.(пост намбер 78816) инниколл 19/06/2012
Сторонников создания партии атеистов заметно возарстает. Остаётся дело за малым, - объединиться и создать партию.
Разумеется, создание такой организации потребует финансовых вложений. А. потому. каждый атеист должен будет внести свой первоначальный взнос в подкрепление партии атеистов. Я принимаю таковые условия и в любое время готов быть активным сторонником ПАРТИИ АТЕИСТОВ. Даешь ПАРТИЮ АТЕИСТОВ!
ВМЕСТЕ - МЫ СИЛА. АТЕИСТЫ! - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
РПЦ очень часто склоняет язычников, считая их чуть-ли не виновниками всех неудач православия. Без явных оскорблений языческой веры у РПЦ никак не получается. Но, надо заметить, что православная вера - суть языческая. Многобожие православия на лицо: Бог - отец, Бог - сын и ещё какой-то Дух святой. Так, что православные РПЦ, вы недалеко, оказывеается ушли от язычества. А по сути, вы и есть язычники. Подумайте, священнослужители, - может быть пора вам объединиться с язычниками? Пора, пора!Ё

Кляузный крыжик


84.(пост намбер 78819) Голубая Стрела 19/06/2012
83.(пост намбер 78598) Рассыпчатый 15/06/2012
На №81. Голубая Стрела.
"Маргарита!"

))))))))Данный персонаж из тех, что нашим и вашим на двоих спляшет.((((((((((
Легче всего - это "за глаза" человеку приклеить ярлык. Обычно веруны этим недугом страдают.
Гундяй, вон, например, всех, кто в секту РПЦ денюжку не отчиняет и свечки на покупает, назвал больными (кроме себя, естественно).


)))))))Вопрос же не в том, надо вводить или не надо.
А как это делать?
Кто станет воплощать атеизм в молодёжной среде?
Где вы, наставники?(((((((((
Говорить гладко в этом мире все уже давно научились, этим никого сегодня не удивить.
Сами-то, чего предлагаете?

Кляузный крыжик


85.(пост намбер 79126) умник 24/06/2012
помимо научного атеизма в школах надо преподавать значительно больше астрономии, физики, химии и биологии - для формирования научного мышления. И еще хорошо ввести логику

Кляузный крыжик


86.(пост намбер 79127) андрей 24/06/2012
умник, верно! потому что целевая аудитория религии - неучи

Кляузный крыжик


87.(пост намбер 79137) Рассыпчатый 25/06/2012
На №84. инниколл.
"РПЦ очень часто склоняет язычников, считая их чуть ли не виновниками всех неуда православия".

Что же здесь удивительного? Путинский же режим она не "склоняет". И слава тебе, Господи!
Две-три религии могут друг с другом объединиться и временно подружиться, когда кто-то третий на них нападает. А поодиночке они друг дружку обречены "склонять". "Язычники" - очень широкое понятие, ругательное. Недаром в английском оно представлено как pagans. Вот и "Пасси райт" в поганки попали, спев "Богородица, Путина прогони!". С ними сейчас основной фронт борьбы за веру идёт.

Кляузный крыжик


91.(пост намбер 79375) Рассыпчатый 08/07/2012
На №№89,90,91.

Пустые наборы знаков.

Такого обилия мусора нет ни на одном, мне кажется, сайте. Хорошие статьи, толковые комменты тут же подвергаются флуду. И модераторы за этим не следят.

А в целом, рассуждения многих здешних атеистов напоминают о действиях нацистов и большевиков. Нацисты самым радикальным путём желали решить еврейский вопрос и решали. В свою очередь, коммунисты окончательно решали вопрос религиозный. Политбюро ЦК принимает решение уничтожить верующих физически, особенно верующих организованных - то есть религиозный "актив". Вот и у нас здесь многие видят решение религиозного вопроса на пути применения карательных мер. Устроить одну варфоломеевскую ночку - и будет полный ажур. Никакого отношения к атеизму такой подход не имеет. Он просто выдаёт агрессивность отдельных персонажей. В жизни нельзя подраться (морду лица набьют), так дай здесь всю злобность вылью. А если в споре ни лексики, ни логики не хватает - буду флудить.

Кляузный крыжик


92.(пост намбер 79380) Православный христианин 08/07/2012
92.(пост намбер 79375) Рассыпчатый 08/07/2012
А в целом, рассуждения многих здешних атеистов напоминают о действиях нацистов и большевиков.
В жизни нельзя подраться (морду лица набьют), так дай здесь всю злобность вылью. А если в споре ни лексики, ни логики не хватает - буду флудить. ///

Вам бох голову напёк?
Прежде чем расклеивать ярлыки "атеизма", наклейте ярлык на доказательство того, что такое -бох, определив это бох ясно и точно.

Кляузный крыжик


93.(пост намбер 79383) Православный христианин 08/07/2012
92.(пост намбер 79375) Рассыпчатый 08/07/2012
Устроить одну варфоломеевскую ночку - и будет полный ажур. Никакого отношения к атеизму такой подход не имеет. Он просто выдаёт агрессивность отдельных персонажей. ///

... причём овцы, сами дают себя кушать...
Есть такие биовиды, которые предназначены для едьбы, и их можно охарактеризовать, как не агрессивные и толерантные.

Уважаемый!

РПЦ кричит:

«Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
Здесь чистое мутить питье Мое
С песком и с илом?
За дерзость такову
Я голову с тебя сорву».

Толерантный блеет:

«Когда Светлейший Волк позволит,
Осмелюсь я донесть: что ниже по ручью
От Светлости Его шагов я на сто пью;
И гневаться напрасно Он изволит:
Питья мутить Ему никак я не могу».

Кляузный крыжик


95.(пост намбер 79489) Рассыпчатый 12/07/2012
На №93. Православный христианин.
"Вам бох голову напёк?"

Не может ведь ни "бе", ни "ме",
Лишь мажет всех в своём дерьме.

Хочу обратить внимание модераторов на сплошной флуд, исходящий от данного персонажа. Стоит завязаться на сайте сколько-нибудь серьёзной дискуссии, как появляется поток белиберды всякой и оскорблений, поименованной указанным ником. По этой причине люди уходят от общения. Так данный персонаж теперь сам с собой стал говорить. Сам излагает очередную глупость, не имеющую никакого отношения к обсуждаемому вопросу, и сам же отвечает на неё. Надо же следить за этим и производить чистку сайта от всякой грязи. Посмотрите, сколько мусора только по этой статье накопилось. Идёт полнейшая дискредитация атеизма с помощью подобных типов. Лучшей подрывной работы и не придумать. Церковники всегда могут пенять атеистам, ссылаясь на наличие в их среде подлецов и хамов, подобных личности, выступающей под именем "Православный христианин". Провокаторов надо пресекать. Есть же механизмы.
Атеизм, если мы настаиваем на его широком преподавании, должен пониматься как здравое, нравственное и гуманистическое учение. Оно чуждо хамства и подлости.

Кляузный крыжик


96.(пост намбер 79490) Православный христианин 12/07/2012
96.(пост намбер 79489) Рассыпчатый 12/07/2012
На №93. Православный христианин.
"Вам бох голову напёк?"

Не может ведь ни "бе", ни "ме",
Лишь мажет всех в своём дерьме. ///


Вы прям-таки как ложка мёда к обеду.
Услышали отмашку от барина, что пора интернет цензурировать?!

Если " Не может ведь ни "бе", ни "ме" , то что вас так глубоко поранило?!
Вас пачкают фекалиями потому, что вы -не лотос.

1. На мой «сплошной флуд» раздражаются – «верующие», которые заблудившись в благодати божьей, по воле божьей, приблудились и оказались на атеистическом(!) сайте, чтобы оскорбляться религиозными чувствами, стоически, мученически и с наслаждением.
2. Также, оскорбляются религиозными чувствами толерантные «атеисты» от РПЦ.
3. Дискутировать, и проповедовать смирение и терпение, не одно и тоже.
4. От общения уходят те, кто пришёл с заведомо недоказуемыми тезисами и с недоказанными основаниями доказательств (типа: общепринятые нормы морали).
5. Глупости излагают идеологи и религиозники в монополизированных ими СМИ и «полемизируют» с подставными толерантными и лояльными, либо просто изощряются монологами, как Кирилл, Осипов, Чаплин, Путин и «дума не место для дисуссий»…
6. Подлецы и хамы (что оценочно и субъективно) есть и в среде и во вторник.
Если в их среде подлецы и хамы, утверждающие, что «Волга впадает в Каспийское море», то по «рассыпчатой логике» - Волга выпадает …, и 2х2 -аморально и безнравственно считать равным 4, так как немало подлецов и хамов утверждали, что 2х2=4 и продолжают на этом настаивать, причём, зачастую, грубо, ненормативно и нецензурно.
7. Атеизм, если ВЫ(!), пастух эдакий, проповедуете его через призму: «морального кодекса строителя камунизьму», хрестозных святоотеческих заповедей и уважения религиозных чувств, вопреки своим, антирелигиозным, и настаиваете на его широком преподавании (где и когда?!), то ВАШ(!) «атеизм» ДОЛЖЕН только вам…
8. К вашему глубокому сожалению, и оскорблённому религиозному чувству, у атеизма нет обязывающих его религиозных: святых дОгматов, «партейности», пастырей, пастухов, пасомых, монашествующих, мондавошествующих и прочих священных ритуалов чинопочитания и благочиния.
9. И да утешит вас «отце ваш» небесный. Амын.


Кляузный крыжик


97.(пост намбер 79502) Гробъ Газподенъ 13/07/2012

Вот если бы Все-бля-гой Газпоть Яхвю сделало нас магнатом, то купили бы себе свой собственный атеистический сайт, прокси там всяких да иных крыш, к делу государственности и цензуры вовсе не имеющих!

98.(пост намбер 79505) Православный христианин 13/07/2012
98.(пост намбер 79502) Гробъ Газподенъ 13/07/2012

Вот если бы Все-бля-гой Газпоть Яхвю сделало нас магнатом, то купили бы себе свой собственный атеистический сайт, прокси там всяких да иных крыш, к делу государственности и цензуры вовсе не имеющих! ///

Это само собой.
А будучи магнатом, можно было бы и хор монашек купить, для стриптиза и блуда.
И попа, -чтобы в будке с крестиком и на цепи, -завести, дабы на туристов, кошек и гостей лаял.

Кляузный крыжик


99.(пост намбер 79521) Гробъ Газподенъ 13/07/2012
99.Православный христианин

Тогды можно было бы и массив какой-нить скупить, например Почаевский приход, оптом. А по вечерам, таинственным образом посещать молодух под видом принтца Хлоризейля...Романтика!

100.(пост намбер 79523) Православный христианин 13/07/2012
100.(пост намбер 79521) Гробъ Газподенъ 13/07/2012
99.Православный христианин

Тогды можно было бы и массив какой-нить скупить, например Почаевский приход, оптом. А по вечерам, таинственным образом посещать молодух под видом принтца Хлоризейля...Романтика! ///

Лень поминать психологию, но ценность удовольствия превосходит опасения последствий, даже если ценности -традиционные.
Традиционная любовь к блуду превосходит нетрадиционную любовь к богу, если возможен такой выбор, и ценность блуда устыжает верующего в признании презрения к страху божьему и каре божьей.
При этом, верующему стыдно во время предвкушения блуда, и во время блуда, что добавляет особую пикантность, особенно, если перед образами.
Однако, после блуда, верующему, также как и обыкновенному, хочется спать, а не каяться.
А также, если есть вкусно выпить и закусить, то благодать такая, что хер с ним, и с богом, и с исусом.

Кляузный крыжик


1 2 3
Явлений Пользователя в ветке:12486