Отзывы на публикацию

Чудесное обретение иконы Pussy Riot

А-сайт

СМИ/Pussy Riot

На рекламных щитах в Новосибирске разместили «иконы» изображающие участницу панк-группы Pussy Riot. Одним из первых их обнаружил новосибирский художник Артем Лоскутов, написавший об этом на своем сайте kissmybabushka.com.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

151.(пост намбер 74251) Язычник 16/03/2012
149.(пост намбер 74245) улем 16/03/2012
А можно своими словами? Или в состоянии только копипастить?

Кляузный крыжик


152.(пост намбер 74252) КГБ 16/03/2012
149.(пост намбер 74245) улем 16/03/2012

Что правда, то правда исламом наука не запрещалась.
Первая бумага в Багдаде, раньше, чем в Европе.
Много знаменитых ученых медиков, ученых математиков, ученых астрономов, ученых физиков, ученых химиков, ученых географов, а какие архитектурные древние сооружения, впечатляют очень, поэты, например, рубаи Омара Хайяма, много против аллаха, можно сказать был атеистом (ИМХО).
Но много ненужного и вредного в исламе.

Кляузный крыжик


154.(пост намбер 74259) Алекс 16/03/2012
140.(пост намбер 74234) ПЕНЗЕНСКИЙ 16/03/2012
139.(пост намбер 74232) Язычник 16/03/2012
«Какие могут быть ценности у такого мерзского человека как Контродум?»

Думаю, что такие, до которых ты еще не дорос. Кстати, правильно он тебя, тролля, дербенит. А гражданке ~~~ не стоит заслонять твой зад своей грудью.

«Им ненавистно только одна религия христианство, если допустим, Россию захватят мусульмане, или какие-нибудь сатанисты, то наши прославленные либералы и атеисты встречать их будут хлебом-солью».

Ошибаешься, ПЕНЬзенский. Остальные религии тоже сеют лишь плевелы ненависти к трезвомыслию, а заодно и друг к другу. Они мешают развиваться человечеству. К тому же в числе их адептов тоже полно ПНЕЙ.

Кляузный крыжик


155.(пост намбер 74264) Н.М. 17/03/2012
139.(пост намбер 74232) Язычник 16/03/2012
137.(пост намбер 74218) ПЕНЗЕНСКИЙ 16/03/2012
[[ У нас ест общий враг - иудохристианство. в лице ОПГ ЗАО РПЦ и мусульманство.]]

Прошу прощения за вмешательство, но у Вашего оппонента и проницательности больше, и аргументов.
Кто кому общий враг - в этом нужно серьёзно разобраться.
Допустим, Ваши ценности - Семья, Родина, Совесть, продолжение и умножение своего Рода. У иудаистов - те же ценности. И у тех из них, кто маскируется атеизмом - тоже.
Но с одной лишь разницей: чтобы вместо ваших Семьи, Родины и Рода повсеместно множились их кагалы.
"РОССИЯ БЕЗ РУССКИХ!" - вот девиз контрадеумов. И делают они это, перефразируя Збигнева Бжезинского, "против русских, руками русских и за счёт русских", натравливая друг на друга по конфессиональному и социальному признаку. На своих флагах они пишут: "Смерть руснЕ!!!"- без разбора на язычников, христиан и атеистов.

Да, церковный клир сильно запархател. Возможно, что и управляется из того же дальнего зарубежья, что и ахиневичи. Со всем этим надо разбираться. Но не устраивать грызню с простым народом на радость и смех настоящих врагов.
Русские были язычниками, были христианами и атеистами. Всё это - наше, и всё это - мы. Нужно брать лучшее из своей истории, а худшее целомудренно прикрыть, как сделали Сим и Иафет, а не выставлять на позор и поругание, как Хам.

Я не к тому пишу, чтобы не обсуждать острые вопросы. Наоборот, в споре рождается истина. Но изгонять друг друга, поносить и унижать в глазах чужих - последнее дело.

Кляузный крыжик


156.(пост намбер 74265) Contradeum 17/03/2012

улем:
"Развитие образования и науки у народов связано с разными факторами. В частности, европейский прогресс долго не мог набрать силу."


И что? Исламский прогресс загнулся, а европейский, взяв от исламского - лучшее, вон какие обороты набрал!

А что исламский? А - ни-че-го! Весь накопленный интеллектуальный пар ушёл в гуНдок - с минарета.

Зато Европа этот интеллектуальный капиталец не в поповщину вкладывала, а во вполне реальные вещи. Итог очевиден. Не понимаю, о чём тут спорить?


улем:
"К счастью, мусульманский мир не воспринял пример массовых аутодафе..."


Ну да! Шиитский балаган, например:

Шах Хуссейн! Вах, Хуссейн! ;)

Вам ещё не надоело врать?


улем:
"Но однозначно можно сказать, что сам ИСЛАМ НЕ ЗАПРЕЩАЕТ, А ПООЩРЯЕТ ЗНАНИЯ. "Аллах возвышает степенью тех из вас... которым даровано знание". "Поиск знаний - обязанность каждого мусульманина".


Это - слова. А дела - ваш тотальный застой.

И вы не сдвинулись с места, пока не почувствовали на себе благодарное (хех!)давление вашего лучшего ученика - Запада.


Кляузный крыжик


157.(пост намбер 74266) Contradeum 17/03/2012

Язычник:
"Какие такие друганы? Мы очень дружественно относимся к атеистам. Наши ценности во всём совпадают - Семья, Родина, Совесть, продолжение и умножение своего Рода. Это у нас на первом месте."


Благодарю покорно. А ещё к нам в друзья сатанисты щемятся. ;)

Вам кто-то сказал, что я (и далеко не только я) патриот? Вас обманули! :D

Патриотизм - мифологизация стадного инстинкта и последнее прибежище подлеца. Ну а мне как-то не с руки гордо чувствовать себя стадным животным.

И вообще, я не склонен подменять реальность иллюзиями. Есть то, что есть. Остальное - бред говорящих обезьян.


Кляузный крыжик


158.(пост намбер 74267) Contradeum 17/03/2012

Кстати, идеологическая проститутка ПЕНЗЕНСКИЙ!

Где приказы ЦРУ и Моссада?!

Обоврался? ;)

Паранойя вас погубит, ушлёпки. ;)


Кляузный крыжик


159.(пост намбер 74300) улем 17/03/2012

Contradeum.

Ваш ник буквально соответствует имени Иблиса - Сатана (по-нашему Шайтан).
Он же называется клеветник, лжец и отец лжи.
Все эти качества отображены в ваших высказываниях.

Запад соблазнился на его искушение атеистическим прогрессом, и теперь скользит в пропасть самоуничтожения.
Но Всевышний благословил и размножил мусульманские народы, и они предназначены для восстановления божественного порядка на Земле.

Не случайно количество правоверных неуклонно растёт по всему миру. В атеистичекой, как вам мечтается, Европе ежегодно обращаются в Ислам не меньше 50 тысяч человек, в США - не меньше 135 тысяч.

Так что сколько бы вы ни врали, контруважаемый Шайтан, а быть вам низвержену в Джиханнам со всеми вашими соратниками!

И никто о вас не пожалеет, как вы сами о себе сказали: "Я тот, которого никто не любит, и всё живущее клянёт".

Кляузный крыжик


160.(пост намбер 74301) кот Васька 17/03/2012
Наверное впервые со времён Ивана Грозного в нашей стране людей посадили не за то, что они нарушили (или якобы нарушили) закон, а за то, что они кому-то не понравились. Если власти это сойдёт с рук, то будет опасный прецедент. Теперь, чтобы посадить неугодного, не нужно будет искать лжесвидетелей, подбрасывать наркотики и т.д. Достаточно будет, чтобы кто-нибудь заявил об оскорблённых религиозных чувствах. Оскорблённых чьим-то выступлением, записью в блоге и т.д. И не важно, где имел место этот инцидент: в церкви, в мечети, в синагоге, или, скажем, на крейсере "Аврора".

Кляузный крыжик


161.(пост намбер 74302) Алекс 17/03/2012
159.(пост намбер 74300) улем 17/03/2012

«Трон Аллаха (Аль-Арш араб. العرش‎‎) — «местопребывание» Аллаха выше Бейт аль-Мамур. Неоднократно упомянуто в Коране (20:5[1]; 39:75[2]; 69:17[3]). Трон является творением Аллаха, превосходящим в совокупности небеса и землю, подобно тому, как пустыня превосходит оставленное в ней кольцо. В каламе существует противоречивые взгляды на природу Трона Аллаха. Существуют споры относительно тождества Престола (Аль-Курси араб. الكُرْسِي‎‎)[4] и Трона Аллаха. Те, кто различает (например, Ибн Аббас), считают Престолом само подножие, а Троном — сиденье, причем между ними находится вода. Согласно комментарию шейха ас-Саади: «Трон милостивого Аллаха — это кровля мироздания. Этот трон является самым великим, самым огромным, самым прекрасным и самым приближенным к Аллаху творением. Он объемлет землю, небеса и престол Аллаха» [5]. Семь небес по сравнению с Престолом (аль-Курси) подобны семи дирхамам, брошенным в щит Престол по сравнению с Троном (аль-Арш) похож на железное колечко, брошенное в бескрайней пустыне [6] [7].»
http://ru.wikipedia.org/wiki/Трон_Аллаха

Скажите, о мудрейший улем, если так велик сей славнейший Трон, то сколь же необъятна у Аллаха жОпа?

Кляузный крыжик


162.(пост намбер 74304) Алекс 17/03/2012
Из статьи «Феномен Ограниченного Гомосексуализма в Арабской Традиции и Исламе»

… Коран и Хадис имеют следы разрешенных гомосексуальных желаний мужчин. Есть даже Хадис Бухари, по общему признанию данный не Пророком, а Абу Джафаром, согласно которому педофилу нужно помешать жениться на матери его возлюбленного-мальчика, если между ними был половой контакт:

(Бухари LXII, 25), Что касается того (кто) играет с мальчиком: если он имел с ним отношения, то он не должен жениться на его матери. Арабский язык: feeman yal'abu bis-sabiyy: in 'adkhalahu feehi falaa yatazawwajanna 'ummahu. (Это правило сопровождается в той же самой главе в соответствии с запрещениями против мужчины, женящегося и на матери и на её дочери.) Очевидно, согласно этому, в Хадис сексуальный контакт с мальчиком не считается гомосексуализмом, в противном случае данный мужчина имел бы совсем другие поблемы, как то: умереть через сожжение, забивание камнями или падение с высокой башни, а не запрет жениться на матери мальчика. Эти наказания упомянуты в Хадис, в связи с тем, что "сделали люди Лота."

Различное отношение морали к педерастии (половые отношения с мальчиками) и к гомосексуализму (половые отношения с мужчинами) было обычным, хотя не универсальным, во всём древнем мире. Это отношение сохранилось до сегодняшнего дня на тех территориях и у тех народов, где господствовал Ислам. Очевидно, что любовь к мальчикам рассматривается там положительно, потому что несовершеннолетние мальчики, как и "естественные евнухи," не испытывают потребности в женщине, что позволяет не считать их мужчинами. Сам Коран оказывает поддержку педерастам в своем описании Рая:

52:17-29 И они будут иметь мальчиков [ghilmaan] находящихся среди них, подобно скрытому жемчугу.
56:22-23 и темноглазые [hoorun 'eenun], подобно скрытому жемчугу
76:19 И бессмертные мальчики [wildaanun mukhalladoona] будут находиться среди них.
2:25 И они должны иметь безупречных партнеров [azwaajun mutahharatun] в [садах]...
4:57 И они должны иметь безупречных партнеров [azwaajun mutahharatun] в них ...

http://www.jerusalem-korczak-home.com/np/arab/Kaster.html

Там же ссылки по теме:

Питер БетБеазу. Миф об Арабской Цивилизации.

Из отчёта Уильяма Мюррея

Бат-Йеор. ИЗ ИСТОРИИ ПРОЕКТА ЕВРАБИЯ

ДХИММИЗАЦИЯ ЕВРОПЫ

Д. Глазов. Сексуальное унижение за спиной исламского террора

Ллойд ДеМаус. Практика Клитероктемии в Странах Востока. Женские Половые Увечия

Ллойд ДеМаус. Воспитание Террориста

Ллойд ДеМаус. Сексуальные Отклонения в Арабской Семье и Обществе

Майан Яффе. Арабо-еврейские семьи - бомба внутри Израиля

Марлиз Саймонз. Мир мусульманской женщины: инцесты, изнасилования, избиения и суициды

Дэвид Хол. Поиск Исторического Мухаммада

Кляузный крыжик


163.(пост намбер 74305) Алекс 17/03/2012
160.(пост намбер 74301) кот Васька 17/03/2012
«Если власти это сойдёт с рук, то будет опасный прецедент. Теперь, чтобы посадить неугодного, не нужно будет искать лжесвидетелей, подбрасывать наркотики и т.д. Достаточно будет, чтобы кто-нибудь заявил об оскорблённых религиозных чувствах.»

Вот так, православные! Теперь не дай вам бог в церкви с дуру подпрыгнуть, задрать ногу, или же, совершая земные поклоны, издать неуставной звук. Посадят на 7 лет!

Кляузный крыжик


164.(пост намбер 74306) Алекс 17/03/2012
Теперь церковь - это место повышенной опасности!

Кляузный крыжик


165.(пост намбер 74307) ~~~ 17/03/2012
159.(пост намбер 74300) улем 17/03/2012
Contradeum.

Да какой он Шайтан? Злобный Медведь-Шатун.

Кляузный крыжик


166.(пост намбер 74308) улем 17/03/2012
161. Алекс.
((Скажите, о мудрейший улем, если так велик сей славнейший Трон, то сколь же необъятна у Аллаха жОпа?))

Для вас там место найдётся.

Кляузный крыжик


167.(пост намбер 74309) Алекс 17/03/2012
166.(пост намбер 74308) улем 17/03/2012
161. Алекс.
"Для вас там место найдётся".

А вы, стало быть, "там" уже бывали, раз имеете такую уверенность.

Кляузный крыжик


168.(пост намбер 74310) улем 18/03/2012
162.(пост намбер 74304) Алекс 17/03/2012
((Из статьи «Феномен Ограниченного Гомосексуализма в Арабской Традиции и Исламе»))

Подобные статьи пишутся невежественными людьми, неверно толкующими Коран и Хадис. Обратитесь в медресе или в мечеть, и Вам разъяснят подробно.

Сношения с мальчиками запрещены, и мужчинам рекомендуется быть ещё более осторожными с влечением к ним, чем к женщинам. Пророк Мухаммад сказал: "Остерегайтесь безбородых юношей, ибо они больший источник бед, чем молодые девушки". А для тех, кто всё-таки увлёкся, другой хадис: "Тот, кто любит и остаётся целомудренным и скрывает свою тайну и умирает - умирает мучеником".

Жестокое обращение с ребенком, в частности половая эксплуатация, является преступлением, наказуемым наиболее суровыми мерами.

Исламское законодательство беспощадно борется с этими нечеловеческими преступлениями и социальными болезнями. Дети, ставшие жертвами насилия и сексуальной эксплуатации, должны получить поддержку со стороны общества и ни в коем случае не быть отвергнутыми им.

Законы о наказаниях за эти преступления в разных мусульманских странах могут быть разные.
В истории всех стран, не только мусульманских, можно найти факты несоответствия установившихся обычаев с религиозными моральными нормами, особенно в древности, когда существовало рабство и бесправие. Страны с исламской конфессией совершенствуют свои законы, как и все прочие.

Кляузный крыжик


169.(пост намбер 74311) улем 18/03/2012
162.(пост намбер 74304) Алекс 17/03/2012

Продолжение.

Согласно шариату незаконным и предосудительным является даже похотливый взгляд на мальчика. Чтобы у детей не возникла склонность к г/с, Пророк Мухаммад велел не класть детей в одну постель.
Тому, у кого всё же возникают такие проблемы, следует жениться, как только появится такая возможность.
На крайний случай допускается рукоблудие. Рукоблудие - грех, но вспоминая принцип "из двух зол выбирают наименьшее", можно допустить это (в разовом виде) ТОЛЬКО в том случае, если человек рискует впасть в грех, и ничто (например, пост) уже не может помочь ему избавиться от этого, кроме как совершение другого, но меньшего греха, такого как рукоблудие. При наличии жены оно недопустимо. Таково мнение некоторых ученых. Следует, однако учесть, что если мастурбацию выполняет муж жене, жена мужу, или вместе, то это вообще не считается грехом.

Кляузный крыжик


170.(пост намбер 74312) улем 18/03/2012
167.(пост намбер 74309) Алекс 17/03/2012
((А вы, стало быть, "там" уже бывали, раз имеете такую уверенность.))

Нет, не бывал. Туда попадают за богохульсттво.

Кляузный крыжик


171.(пост намбер 74319) Contradeum 18/03/2012

улем:
"Он же называется клеветник, лжец и отец лжи."


Это называется - чёрный исламский пиар: проекция собственного негатива на своих оппонентов.

Потому как мои доводы Вы "опровергаете" бездоказательными утверждениями. - Обычная тактика верующих. Крыть-то вам больше нечем.


улем:
"Всевышний благословил и размножил мусульманские народы, и они предназначены для восстановления божественного порядка на Земле."


Какой это "порядок", видно невооружённым глазом. О вашей коррупции я уже упоминал. Могу напомнить и о свойственном вам сервилизме. Говоря попросту - о холуйстве. И сопряжённой с ним подлости во взаимоотношениях. Да и ни кто иной как Вы здесь это и подтверждаете. Поаккуратней бы, что ли... ;)


улем:
"Подобные статьи пишутся невежественными людьми, неверно толкующими Коран и Хадис. Обратитесь в медресе или в мечеть, и Вам разъяснят подробно."


У-ха-ха! Факты говорят о другом? - Тем хуже для фактов.

Вот оно! На словах одно, на деле - совсем другое.

Вот таким враньём они жили, живут и будут жить. - Восток - дело... подлое.

Сколько я их знаю - ни одному слову верить нельзя.

А вся их мораль стОит на принципе - не быть, а слыть. Если он был вынужден дать слово, будет его выполнять. Но не из-за внутренней честности, а из-за угрозы потери лица. И только...

Ничего не поделаешь - примАтивная публика живёт по законам обезьяньего стада.


Кляузный крыжик


172.(пост намбер 74320) КГБ 18/03/2012
168.(пост намбер 74310) улем 18/03/2012
Жестокое обращение с ребенком, в частности половая эксплуатация, является преступлением, наказуемым наиболее суровыми мерами.

Кстати, пророк Мухаммад взял в жены Аишу когда ей было 9 лет.
Если Мухаммед брал 9-ти летних детей в жены, тогда остальным благочестивым мусульманам остается только брать с него пример. И берут ведь.

Кляузный крыжик


173.(пост намбер 74321) КГБ 18/03/2012

Педофилия в исламе
http://www.youtube.com/watch?v=0btfq1deN5Q

Кляузный крыжик


174.(пост намбер 74323) улем 18/03/2012
171.(пост намбер 74319) Contradeum 18/03/2012

С Вами можно дальше не спорить. Вы красноречиво подтвержаете свой ник, и не более того.

Кляузный крыжик


175.(пост намбер 74325) Contradeum 18/03/2012

улем:
"С Вами можно дальше не спорить. Вы красноречиво подтвержаете свой ник, и не более того."


Да просто у Вас нет никаких обоснованных доводов в защиту своей позиции.


Кляузный крыжик


176.(пост намбер 74326) улем 18/03/2012
172.(пост намбер 74320) КГБ 18/03/2012
((Если Мухаммед брал 9-ти летних детей в жены, тогда остальным благочестивым мусульманам остается только брать с него пример. И берут ведь.))

Берут в 9-13 лет только в Йемене. Во всех других мусульманских странах выходят замуж после 16-ти.

Во времена пророка Мухаммада (мир ему и благословение) ранние браки считались нормой и были распространены даже на севере, где половое созревание девочек происходит на несколько лет позже, чем в арабских странах. Славяне иногда выдавали замуж в 7-8 лет.
Возможно, что по прошествии веков дети стали взрослеть позже.

Кляузный крыжик


177.(пост намбер 74331) КГБ 18/03/2012
176.(пост намбер 74326) улем 18/03/2012

Посмотри 11 фильмов о педофилии в исламе, снимали фильмы мусульмане, может это тебе раскроет твои глаза, незрячему

http://www.youtube.com/watch?v=VFEnzg64DXs&feature=bf_next&list=PL628609C4FE8EA43C&lf=plpp_video

или это

http://www.youtube.com/playlist?list=PL628609C4FE8EA43C

Кляузный крыжик


178.(пост намбер 74337) АНТИРЕЛИГИЯ 18/03/2012
Освоенные с детства правила фанатичному мусулю мешают крестится.Освоенные с детства правила иисусолюбцу мешают совершать обряд обрезание пиписек.
Разум "АТЕИСТА" ,разум цивилизованного человека одинаково с отвращением презирает и крестится и совершать обряд обрезание.

Кляузный крыжик


179.(пост намбер 74338) Lancelot 18/03/2012
//160.(пост намбер 74301) кот Васька 17/03/2012
Наверное впервые со времён Ивана Грозного в нашей стране людей посадили не за то, что они нарушили (или якобы нарушили) закон, а за то, что они кому-то не понравились. Если власти это сойдёт с рук, то будет опасный прецедент. Теперь, чтобы посадить неугодного, не нужно будет искать лжесвидетелей, подбрасывать наркотики и т.д. Достаточно будет, чтобы кто-нибудь заявил об оскорблённых религиозных чувствах. Оскорблённых чьим-то выступлением, записью в блоге и т.д. И не важно, где имел место этот инцидент: в церкви, в мечети, в синагоге, или, скажем, на крейсере "Аврора".//

А нефиг делать.Скоро будет так,что если ты проходя мимо какого-нибудь схс не совершишь крестное знамение,то это вызовет возмущение чувств верующих,которое,по словам клоуна,есть страшное преступление против верующих.И над тобой запросто можно совершить аутодафе.
И не даром эти мракобесы хотят что бы церквей было больше чем жителей.

Кляузный крыжик


180.(пост намбер 74340) АНТИЦЕРКОВНИК 18/03/2012
176.(пост намбер 74326) улем 18/03/2012
Хватит тут лапшу мусульманскую на уши вешать и дурман свой вливать! Любая религия делает человека, общество и государство только слабее. Я не беру всю эту древнюю ахинею: шаманизм, анимизм, язычество, а беру которые сейчас у всех на виду: индуизм, буддизм, иудаизм, христианство и ислам. Что происходит? Индия современная страна, развивается наука, прогресс, а народ бедный и отсталый. Почему? Различные веры, кастовая система, религиозная составляющая. Исламский мир тоже далеко не так силен, каким вы желали бы его видеть. Даже календарь и тот у вас среднивековый, арабские государства не в силе противостоять Америке, Израилю. О буддизме и христианстве и говорить не хочется, сплошной пофигизм, дуризм и дурь! Бога никогда не было, а все эти ваши: Яхве, Аллахи, Исусы и прочии выдумка человеческого, но увы не здорового, мозга.

Кляузный крыжик


181.(пост намбер 74342) Алекс 18/03/2012
168.(пост намбер 74310) улем 18/03/2012
«Подобные статьи пишутся невежественными людьми, неверно толкующими Коран и Хадис».

Конечно, все дело в толковании. Дуракам можно истолковать, что и черное – это белое, а белое – черное. Для этого, например, можно заявить, что белое бело а черное черно только в нашем «бренном» свете, а в лучах некоего «истинного» света бело черное и черно белое.

52:17-29 И они будут иметь мальчиков [ghilmaan] находящихся среди них, подобно скрытому жемчугу.
56:22-23 и темноглазые [hoorun 'eenun], подобно скрытому жемчугу
76:19 И бессмертные мальчики [wildaanun mukhalladoona] будут находиться среди них.
2:25 И они должны иметь безупречных партнеров [azwaajun mutahharatun] в [садах]...
4:57 И они должны иметь безупречных партнеров [azwaajun mutahharatun] в них ...

А это что???!!!

О других фактах поощрения исламской религией педерастии и педофилии сказано в размещенных выше постах.

«Пророк Мухаммад сказал: «Остерегайтесь безбородых юношей, ибо они больший источник бед, чем молодые девушки».

Видать, Мухаммад по опыту знал, о чем говорил. Или же он ретранслировал опыт самого Аллаха?

«Страны с исламской конфессией совершенствуют свои законы, как и все прочие».

Конечно, исламское общество развивается. Постепенно гуманизируются и его законы. Однако происходит это не благодаря, а вопреки исламу. Исламская же религия лишь консервирует древнюю дикость и тормозит позитивные общественные процессы.

«Всевышний благословил и размножил мусульманские народы, и они предназначены для восстановления божественного порядка на Земле».

То-то можно наблюдать, как ваши «благословенные» народы пребывают в дикости и невежестве, а во многих странах – и в глубокой нищете. Это, видимо, благословение Аллаха ставит население целых мусульманских регионов в зависимость от выращивания наркотиков?

Ваши «благословенные» народы катастрофически отстали от жизни. Они лишь пользуются плодами свободной Западной цивилизации, а сами при этом сидят в дерьме и точат зубы на «врагов Аллаха». Что же касается их высокой рождаемости, то это временное явление. Все народы переживали его на определенных этапах своего развития. Конец прироста населения неизбежен, ибо земля не резиновая.

Кляузный крыжик


182.(пост намбер 74344) АНТИЦЕРКОВНИК 18/03/2012
181.(пост намбер 74342) Алекс 18/03/2012
Я понимаю, борьба с поповским суеверием дело нужное и важное, но также не надо забывать, что основа светского, антирелигиозного общества - свобода. Не стоит забывать и того, что под час жертвами религиозной веры являлись и являются секс-меньшинства. Скорее, геи, бисексуалы, трансвеститы и лесбиянки наши союзники в войне против поповщины. До объявления христианства господствующей религией в империи при Константине гомосексуальные отношения являлись нормой для античного общества и не порицались. Это уже когда, этот выродок и недоумок Константин захватил власть и объявил христианскую церковь господствующей, а христианского бога наравне с языческими богами, то тут же христиане начали гнать людей свободного общества. А почему? Да потому, что христианский и еврейский бог это один и тот же злодей.

Кляузный крыжик


183.(пост намбер 74351) Алекс 18/03/2012
182.(пост намбер 74344) АНТИЦЕРКОВНИК 18/03/2012
181.(пост намбер 74342) Алекс 18/03/2012
«… основа светского, антирелигиозного общества - свобода. Не стоит забывать и того, что под час жертвами религиозной веры являлись и являются секс-меньшинства. Скорее, геи, бисексуалы, трансвеститы и лесбиянки наши союзники в войне против поповщины.»

Я и не призывал нетерпимо относиться к представителям секс-меньшинств, хотя и порицаю пропаганду «нетрадиционного секса». Так, говоря о гомосексуальной практике большинства архиереев, я лишь указывал на грубое противоречие между их моралью и жизнью. Что же касается педерастии как формы педофилии, то она действительно заслуживает общественного осуждения и жесткого уголовного наказания.

Из Википедии:
Слово «педерастия» происходит от корней παις (по-гречески мальчик или юноша, что содержательно примерно соответствует современному понятию «НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ», — совершеннолетие в Элладе наступало с 20 лет) и ἐραστής (любовник).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Педерастия

Кляузный крыжик


184.(пост намбер 74355) АНТИЦЕРКОВНИК 18/03/2012
183.(пост намбер 74351) Алекс 18/03/2012
Да, за педофилию надо сажать, это безусловно. Но педерастия или гейизм что в нем плохого? Ну и что что юноша влюбился в юношу и имеет так сказать с ним половые отношения. Это саморазвитие мужского, а точнее подростского организма. Надо вообще, отказаться от стереотипов и предрассудков. Все эти стереотипы сначало как о содомии, а сейчас как о гомофобии имеют свое начало в России в 988 г. когда было насажено христианство, в Европе еще раньше. Славяне вообще были многоженцами, например древляне похищали девушек из соседних племен. Пускай, уж лучше юноша познает себя и свое тело, чем ходит в церквя да на мольбища.

Кляузный крыжик


185.(пост намбер 74357) улем 18/03/2012
181.(пост намбер 74342) Алекс 18/03/2012
((То-то можно наблюдать, как ваши «благословенные» народы пребывают в дикости и невежестве, а во многих странах – и в глубокой нищете. Это, видимо, благословение Аллаха ставит население целых мусульманских регионов в зависимость от выращивания наркотиков? ))

Вы что, вчера из НЛО выпали? "Зависимость регионов от наркотиков" - прямое следствие американской оккупации. До них в Афганистане и не думали ни о конопле, ни о маке.

При Хусейне Ирак был светским государством с развитой системой образования, с Университетом и др.ВУЗами. Грамотность населения 84%(муж), 64%(жен), средняя продолж.жизни 68л(муж), 71(жен) - в среднем намного больше чем у вас в РФии. И это притом, что уже давно к ним применялись жёсткие экономич. санкции. И во всех станах, где нет ига США, живут лучше.

Теперь о законах "харам". Они вовсе не поощряют к педофилии. Но мальчик может быть изнасилован мужчиной, и тогда его родственницы ему - харам, запрещённые.

В приводимых Вами описаниях Рая не сказано о сексе с маличиками-виночерпиями, и не надо домысливать по своей испорченности. Лучше представьте себя в Раю: кого Вам будет приятнее видеть за трапезой - красивых юношей или безобразных стариков?


Кляузный крыжик


186.(пост намбер 74359) улем 18/03/2012
184.(пост намбер 74355) АНТИЦЕРКОВНИК 18/03/2012
(( Но педерастия или гейизм что в нем плохого? Ну и что что юноша влюбился в юношу и имеет так сказать с ним половые отношения. Это саморазвитие мужского, а точнее подростского организма. Пускай, уж лучше юноша познает себя и свое тело, чем ходит в церквя да на мольбища.))

Вот значит как думают атеисты! И это называется у вас "просвещением" - незнание элементарных сведений о гомофилии.

Рефлекторный центр эякуляции находится в семенном бугорке на задней стенке простатической части мочеиспускательного канала. В норме путь рефлекса для наступления эякуляции идет от полового члена в клетки задних рогов спинного мозга, где располагаются чувствительные клетки, затем идет переключение раздражения на клетки боковых рогов поясничного отдела спинного мозга, являющиеся центрами иннервации органов малого таза. Отсюда импульс передается к предстательной железе и семенным пузырькам — наступает эякуляция.
При половом сношении в задний проход эякуляция происходит от непосредственного раздражения семенного бугорка через прямую кишку, к которой прилежит простата, то есть более коротким путем, чем в норме. После нескольких половых сношений в задний проход, сопровождавшихся эякуляцией, половой рефлекс замыкается по самой короткой дуге и становится прочным.
В соответствии с новым путем рефлекса перестраивается психика человека, изменяется и реакция сфинктеров прямой кишки. Прямая кишка имеет два сфинктера: внутренний — гладкомышечный, и наружный — из произвольных поперечно-полосатых мышц. Рефлекс раскрытия сфинктеров запускается изнутри прямой кишки при ее наполнении.
У пассивных педерастов сфинктеры начинают раскрываться при раздражении не только изнутри прямой кишки, но и при раздражении снаружи — признак П. Закхиаса. Достаточно незначительно развести руками ягодицы, как анус начинает зиять, образуя отверстие в 1-1,5 см в диаметре. Через это отверстие видны стенки кишки на протяжении нескольких сантиметров (Тарновский). Появляется и другой признак Закхиаса — сглаживание звездообразных или лучеобразных складок кожи у заднего прохода. По наблюдениям Тардье и Каспера, это ценный признак пассивной педерастии.
Причина зияния ануса заключается не столько в механическом растяжении его половым членом, сколько в условном рефлексе. В обычной обстановке сфинктер у педерастов, как и у нормальных людей, закрыт. Открывается он только в коленно-локтевом положении, при разведении ягодиц.

ГЛАВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ПАССИВНОГО ПАРТНЁРА: НЕВОЗМОЖНОСТЬ НОРМАЛЬНОГО СЕКСА И НЕДЕРЖАНИЕ КАЛА.
Будьте "здоровы", богоненавистные содомиты!

Кляузный крыжик


187.(пост намбер 74361) улем 18/03/2012
Продолжение п.186. Для безграмотных атеистов:

До недавнего времени гомосексуализм считался формой психического расстройства. Однако недавно этот недуг был исключен из перечня заболеваний, не в последнюю очередь – под влиянием «групп давления» гомосексуалистов.
Между тем, такой подход ставит в тупик многих мужчин, которые в противном случае могли бы вернуться к нормальной жизни. Ведь, как показывает опыт, это нелегко сделать самостоятельно, и в любом случае для того, чтобы гомосексуалист изменил свою ориентацию, требуется довольно продолжительный срок (около 2 лет).
Подростку в нынешнем «либеральном» обществе, где гомосексуальные отношения почти признаны нормой, навязывают принцип: «Будь таким, какой ты есть». И некоторые юноши, особенно в условиях, когда гомосексуализм становится чуть ли не престижным, начинают ошибочно полагать, что они гомосексуальны, и эту ситуацию невозможно изменить (да в этом будто бы и нет необходимости).
Мужской и женский гомосексуализм может быть также связан с боязнью создания полноценной семьи и необходимости воспитания детей. Здесь сказывается неподготовленность молодого поколения к семейной жизни.
Некоторые сторонники гомосексуализма, со своей стороны, пытаются утверждать, что возможны браки между мужчинами, подразумевающие полноценное партнерство между ними – как в физическом, так и в эмоциональном плане. Однако такие «браки» обычно непродолжительны, поскольку противоречат природе человека.
Напротив, гомосексуалисты с поразительной быстротой меняют своих партнеров. Вот что пишет профессор Опендра Нарайан из Медицинской школы Джона Хопкинса: «Эти люди вступают в половые сношения по многу раз за ночь. Мужчина, который переходит от одного партнера к другому, разносит на своем органе заразу, как москит. Нетрудно понять, как быстро способна распространяться эпидемия, если учесть, что число половых сношений, в которые вступают некоторые гомосексуалисты в течение года, достигает трех тысяч». По данным на июнь 2000 года, гомосексуалисты лидировали среди групп населения США, больных СПИДом.
Эти цифры дают повод задуматься о том, что уничтожение Аллахом Содома было проявлением Его Милосердия ко всему человечеству, потому что неизвестно, какие страшные болезни могли бы распространиться из этого города по всей земле. Поскольку в те времена медицина была на очень низком уровне, эпидемии уничтожили бы все население планеты.
Помимо СПИДа, гомосексуалисты являются «лидерами» и по другим венерическим заболеваниям. Например, по данным, опубликованным в 1990 году во Флориде, они составляли 80% среди больных сифилисом.
Гомосексуалисты страдают не только болезнями, передаваемыми половым путем, но и такими как рак прямой кишки. Они подвержены и психическим расстройствам, во многом связанным с тем, что постоянная смена партнеров приводит к нервному перенапряжению.

Кляузный крыжик


188.(пост намбер 74368) улему 18/03/2012
187.(пост намбер 74361) улем 18/03/2012
Для безграмотных атеистов:

Лучше быть неграмотным атеистом в этом отношении, чем грамотным гомосексуалистом, как ты.


Кляузный крыжик


189.(пост намбер 74381) Алекс 18/03/2012
185.(пост намбер 74357) улем 18/03/2012
181.(пост намбер 74342) Алекс 18/03/2012
«Зависимость регионов от наркотиков» – прямое следствие американской оккупации».

Предположим, что это так. Но почему же ваш Аллах это допустил? Тем более в отношении своего «правоверного» народа?

«Теперь о законах "харам". Они вовсе не поощряют к педофилии. Но мальчик может быть изнасилован мужчиной, и тогда его родственницы ему - харам, запрещённые.»

Запрещают ли, разрешают, или лишь допускают, – вопрос толкования. Одно несомненно: педофилия в исламских странах процветает.

(( Но педерастия или гейизм что в нем плохого? Ну и что что юноша влюбился в юношу и имеет так сказать с ним половые отношения. Это саморазвитие мужского, а точнее подростского организма. Пускай, уж лучше юноша познает себя и свое тело, чем ходит в церквя да на мольбища.))
«Вот значит как думают атеисты! И это называется у вас "просвещением" - незнание элементарных сведений о гомофилии.»

Нет, это так думает ПЕНЬзенский, в очередной раз выступая в роли атеиста.

«Эти цифры дают повод задуматься о том, что уничтожение Аллахом Содома было проявлением Его Милосердия ко всему человечеству»

То есть жителей Содома погубил заложенный Аллахом инстинкт, извратившийся в силу допущенных Аллахом же обстоятельств? Аллах убил этих людей за то, что такова была их природа, созданная им же?

Известно, что процентное соотношение гетеросексуальных и гомосексуальных мужчин во всех обществах примерно одинаково. Как же жителям Содома и Гоморры удалось выбиться из общей статистики? Кстати, а за что Аллах уничтожил содомских женщин? Может быть, за то, что они плохо возбуждали мужчин? А в чем состояла вина содомских и гоморрских детей?

Кляузный крыжик


190.(пост намбер 74382) улем 18/03/2012
189.(пост намбер 74381) Алекс 18/03/2012
((То есть жителей Содома погубил заложенный Аллахом инстинкт, извратившийся в силу допущенных Аллахом же обстоятельств? Аллах убил этих людей за то, что такова была их природа, созданная им же?
Известно, что процентное соотношение гетеросексуальных и гомосексуальных мужчин во всех обществах примерно одинаково. Как же жителям Содома и Гоморры удалось выбиться из общей статистики? Кстати, а за что Аллах уничтожил содомских женщин? Может быть, за то, что они плохо возбуждали мужчин? А в чем состояла вина содомских и гоморрских детей?))

Почему Аллах делает то или это - мы не всегда можем понять. Как он совмещает макропроцессы "создания природы" с попечением об отдельных индивидах - я не могу объяснить. Очевидный факт, что человек создан смертным, почти не защищёным против стихий и болезней.
Правоверный скажет, что всем невинно погибшим уготовано место в раю, атеист будет бранить бога за жестокость. Но заметим милосердие Аллаха хотя бы в том, что те народы и отдельные люди, которым позволено жить, трудами своими делают земную жизнь безопасней, длиннеее и легче. Ваш прогресс на каком-то этапе тоже состоялся не без воли Аллаха (будь Он благословен!).
Теперь представим, что жители Содома и Гоморры продолжали бы плодиться и распространять свою генетическую ущербность по земле.
В исследованиях Дина Хамера, главы отделения генной структуры и регулирования в лаборатории биохимии Национального онкологического института США, утверждалось, что есть специальный ген, «ответственный» за гомосексуализм. Его наличие он доказывал тем фактом, что гомосексуальные наклонности человек наследует в основном по материнской линии.
Вот вам и причина уничтожения гоморрских женщин и девочек. Мальчики, надо думать, были разваращены взрослыми.
Возможно, подобным образом Природа (Вам это слово понятней, чем Аллах) очищала Землю от каких-то болезней, давала возможность развиться более совершенным видам (как в случае гибели динозавров).

(( Зависимость регионов от наркотиков» – прямое следствие американской оккупации».
Предположим, что это так. Но почему же ваш Аллах это допустил? Тем более в отношении своего «правоверного» народа?))

Во-первых, наркотики идут не в правоверные народы, а в основном в бывшие христианские. Почему-то там они наиболее востребованы, там находятся распространители и потребители. Можно предположить, что это часть программы по самоуничтожению ваших народов.

Кляузный крыжик


191.(пост намбер 74388) Contradeum 19/03/2012

улем, Вы так и будете отмалчиваться? ;)
Тогда - ещё:


улем:
"... жители Содома и Гоморры продолжали бы плодиться и распространять свою генетическую ущербность по земле."


Выходит, аллах не всемогущ, если создал людей с такими серьёзными отклонениями.

На очереди и другие вопросы. Но, справьтесь пока с этим. ;)

Кляузный крыжик


192.(пост намбер 74391) на пост №105 19/03/2012
105.(пост намбер 74151) Exarh 15/03/2012

Вы о христианстве не имеете никакого понятия, как и все здесь сидящие) Так максимум что вы читали это паскудные агитки для атеистишек, откровенно халтурные контрматериалы, да частные случаи Церкви. Это говорит о полной предвзятости, детской доверчивости, необьективности, максимализме, дихотомизме и антагонистичности мышления - что говорит скорее о подростковом мышлении. А как следствие - незрелости ума) Настоящий атеист - религиозно индифферентен. А то что я вижу здесь - фанатизм с печатью сциентизма) Так что ваше понятие о морали, культуре и религии христианства - дефективно)

А ну расскажите, что нам не известно о христианстве кроме паскудной агитации для атеистов?
Во- первых ваша образованность показывает вашу примитивную неграмотность с орфографическими ошибками и изысканностью изложений.
Во-вторых Вы совершенно правы, кроме паскудной аморальности и абсурдности жидохристианство не представляет никакой ценности.За 2000 тысячи лет так и не сумевшая убедить и обуздать атеизм,науку, инакомыслие.
"Вся власть от бога" к этим словам не хватает изображение А.Гитлера
"Мы не потерпим никого в наших рядах,
кто нападает на идеи христианства...
фактически, наше движение -
христианское.
Адольф Гитлер"

Кляузный крыжик


193.(пост намбер 74395) Exarh 19/03/2012
Ахахах! Чего ж вы меня забанили то - обосрались, а?)
А зачем тогда разбанили? Классическая сектантская шиза?) Один голос шепчет: забань! Другой: разбань!) Определитесь уже, а то Дулумана на вас натравлю ;)

пост №192, рассказать вам?) А вы читать большие и толстые книжки разучились? Понимаю вас, после агиток читать, такая мука))
Ну во-первых не вам рассуждать об атеизме - ибо вы бездарный сектант)
Во-вторых судя по ПУНКТУАЦИИ возможно.
Пора бы научиться различать слово "пунктуация" и "орфография" ;)
В третьих, включите то, что у вас осталось от серого вещества) Все специалисты по идеологии выделяют нацизм как возрождение неоязычества и ничего иного) Но ваша сектантская шиза позволяет утверждать ненаучную галиматью с одной стороны; всерьез (!) считать что раз дядя Фюрер говорил что-то о христианстве, то это движение христианское (вот пример: вы все тут говорите об атеизме, но по факту фанатики)); и наконец! Венец вашей "гениальной" шизофренической мысли - якшаться с неоязычниками и в теме
"Поддержи свою веру!" делать ласковую приписочку "(Древнерусские верования)".
Шиза подкрадывалась тихо и незаметно)))

Кляузный крыжик


194.(пост намбер 74410) На пост №193 19/03/2012
193.(пост намбер 74395) Exarh 19/03/2012
Шиза подкрадывалась тихо и незаметно)))

Вы самокритичны... Похвально!!!!!

Кляузный крыжик


196.(пост намбер 74413) Законопослушный Гражданин 19/03/2012
Заповеди законопослушного Гражданина.

1.Если увидел педораса в рясе двинь кулаком в морду педорасу, что бы педорас не гулял перед детьми в платье и не унижал честь, достоинство и чувства матерей, детей и пожилых людей.

2.Если увидел жирного попика, дай ему ногой по попику и вызови полицию: аферист и обманщик женщин, детей, стариков и пожилых детей должен сидеть в тюрьме.

3.Если перед твоим домом стоит церковь или мечеть (что одно и тоже), соберись всем домом и вломи по полной церковной афере и жирной морде афериста: отныне церковь или мечеть - это дом престарелых,дом культуры и отдыха, детский дом, детский сад или городской парк.

4. Не получилось ? Вызови санитаров и Омон в этот сумашедший дом. Санитары - это лечить больных и востанавливать надломленную психику прихожан-горожан, а Омон бить педарасов и аферистов и сажать в тюрьму.

5. Если увидел попика: разжигателя ненависти и агитатора на убийство, который благославляет оружие (танки, атомные бомбы, военные корабли и самолеты) и людей на убийство других людей, сломай ему ногу и выколи глаз (мы гуманее: мы не убиваем, а калечим), чтобы попик не спал спокойно и встал на путь добра и милосердия.

6. Если увидел маньяка попика поклоника массового убицы, тирана, насильника, педофила и убийцы младенцев библейского бога или аллаха, то Отруби попику руку, чтобы попик понял, что честные Граждане гуманее и справедливее, чем библейский бог или аллах. Ибо Гражданин не убивает, а наказывает.

7. Карцер дорога всех попиков жопиков для их похудания и деете на хлебе и воде. Карцер поможет попику возлюбить ближнего по Гражданским моралям и общественной совести.

8. Законопослушно подай в суд сразу на все церковные заведения, на все мечети, на всех попиков, муфтие-мумие и на их религиозную литературу за оскорбление твоих чувств и унижение твоего Гражданского достоинства, а также за угрозы смерти и угрозы лишения твоей жизни.
Маньяки должны сидеть в тюрьме, а не угрожать жизни Гражданам страны.

9. Огради от опасности своих детей: выгони на северный полюс всех маньяков аферистов жить с белыми медведями. Пусть их маньячные боги им помогут возлюбить ближнего своего белого медведя. Детям маньяки не нужны, а белым медведям есть охота.

10. Если белым медведям есть не охота: запусти космическую программу: "Религия ищет бога в бескрайнем космосе": запусти пару раз на ракете в открытый космос попиков без скафандра для поиска бога. Признаюсь честно на Земле не останется попиков: желающие и не желающие все улетят к богу.

Кляузный крыжик


197.(пост намбер 74419) Гробъ Газподенъ 19/03/2012

Кажись некто где-то запустил оную программу...
На Солнце таки пятна, откуда и почему?
Это марсияне, юпитерцы да иные высылают своих чорноризников.

198.(пост намбер 74421) улем 19/03/2012
191.(пост намбер 74388) Contradeum 19/03/2012
((Выходит, аллах не всемогущ, если создал людей с такими серьёзными отклонениями.))

Именно к такому кощунственному выводу и должен прийти Противник Бога, имея в себе все мыслимые и немыслимые "отклонения", произшедшие от его же свободной, но возгордившейся воли.

"Если бы ты считал истииным, что Я - Бог миров, то ты не обращался бы ко мне со своим <<почему>>. Я - Аллах, нет Божества, кроме Меня, Меня не спрашивают о том, что Я делаю, спрашивают людей".

Не понимая путей Аллаха и обвиняя Его в несправедливости, Противник Бога устраивал войны джиннов против него, но терпел поражение. За это же был проклят, не поклонившись Адаму, и стал врагом человечества, "отцом горечи", пытаясь смести его с лица земли. Смерть и скорбь, и всё что с этим связано, со времён грехопадения Адама происходят от послушания Иблису, а не Аллаху. Как он "возгордился и оказался неверным", так поступают и люди. Ждёт ли их участь поверженных джиннов? Аллах предрёк, что часть людей поддастся на козни дьявола и будет низвергнута в огненный ад.

Кляузный крыжик


199.(пост намбер 74422) Законопослушный Гражданин 19/03/2012
198.(пост намбер 74421) улем 19/03/2012
Улем-хУлем - ты первым хочешь полететь в открытый космос на поиске аллаха, что бы быть самым первым в стоячих попой к верху перед великим неадекватом на букву а ?

Кляузный крыжик


200.(пост намбер 74427) Студент 20/03/2012

Меня все время умиляет сцена, когда мусульмане дружно своему аллаху задницы показывают. Все равно, что орудийные стволы, все задницы направляются в небо. Это приветствие аллаха такое, задницей, как я понимаю?

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6
Явлений Пользователя в ветке:12881