Отзывы на публикацию

О кобылке, пристёгнутой к телеге

Хмелевская Татьяна

Статьи/Библия

Публичные ответы на публичые вопросы.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

551.(пост намбер 66581) . 08/10/2011
.

Кляузный крыжик


552.(пост намбер 66583) , 08/10/2011
,

Кляузный крыжик


553.(пост намбер 66584) + 08/10/2011
+

Кляузный крыжик


555.(пост намбер 66595) Вы бредите?... 08/10/2011
515.(пост намбер 66523) Кристина 07/10/2011
Для пост 509.

Вы бредите?... ///


Пока вы все будете добровольными тупыми безбожники, ваш бред будет только усиливаться. Библия права на 100 %.
Атеист, значит дурак, иного не дано.

Кляузный крыжик


556.(пост намбер 66596) ИПХ 08/10/2011


Этот сайт создали те силы которым мало падения физических сил, им надо падение духовности в нашей стране. Эти силы пожалуй известны и вам и мне. Недаром ярый враг России Бжезинский как-то заявил: мы поставили Россию после 1991 г. только на одно колено, уничтожив ее армию, но в Россию есть Православная Церковь - это ее душа. И нам необходимо уничтожить православие!

Вы бы желали видеть православное общество разделенным и враждующим, ну чтож те же цели используют силы зла которым вы так охотно служите. После 1991 г. когда не стало СССР и появились молодые республики были предприняты попытки создать отдельные, независимые религиозные организации. Так, на Украине появились раскольнические псевдоцеркви: Киевский патриархат Филарета Денисенко, автокефалисты, вернулись из подполья грекокатолики.

Теже процессы Запад старался провести в Молдавии, где с помощью националистов сторонники Румынской Православной Церкви начали захватывать храмы и монастыри, где священники и монашествующие были в лоне Московского патриархата.

Сейчас это происходит и в Болгарской и Сербской и Греческой Православных Церквах. Не так давно, самозванный "митрополит" незаконной Черногорской церкви со своими сторонниками попытался отнять у Сербской Православной Церкви один из древнейших монастырей.

Чтож дьяволу и его поклонникам всегда было ненавистно единство Церкви Христовой. Он придумывает на протяжении столетий меры, с тем чтобы уничтожить, расколоть единство Вселенского Православия и опорочить его. Один из его методов атеизм и этот сайт! Но как сказал сам Господь:" врата адовы не одолеют Церковь!"

Кляузный крыжик


557.(пост намбер 66600) Кривой 08/10/2011
517.(пост намбер 66525) Православный 07/10/2011
Мой дед родился в 1890 году (прожил почти сто лет). После церковно-приходской школы был подмастерьем. Учился портному искусству. Так, вот, он рассказывал драмматическую историю, которая произошла с его молодым хозяином. Он довольно часто посещал дом терпимости, где повстречал свою зазнобу. Они полюбили друг друга. он предложил ей выйти за него замуж Но с условием, что она навсегда забудет свою прежнюю и самую древнюю професси.... Но, как говорят, собака привыкла бегать за возом. По рождении четырёх сыновей эта женщина стала ему изменять с его же работником... Так что дома терпимости в царской России были. И это совсем не секрет...

Кляузный крыжик


558.(пост намбер 66605) Хмелевская Т. 08/10/2011
"Библия права на 100 %.
Атеист, значит дурак, иного не дано".
Конечно, если верить букве Библии, то, может быть, она и говорит о том, что атеисты дураки. Но все без исключения сотрудники Библии утверждают, что буква - это ложь.Рим гл 8. Её противоположностью является духовное значение буквы. И вот тогда все тексты библии и все её утверждения оборачиваются против так называемых верующих. Слова Павла: "Мы уже доазали, что как иудеи, так и еллины, все под грехом, как написано: нет праведного ни одного, нет разумевающего (писания. - Авт.); никто не ищет бога (никто не хочет знать имя того бога, о котором свидетельствуют писания. - Авт.). Все совратились с (правильного, истинного. - Авт.) пути, до одного негодны; нет делающего (говорящего правду. -Авт.) добро, нет ни одного. Гортань их - открытый гроб (прославляют и надеются на мертвечатину - богочеловека. - Авт.); языком своим обманывают; яд аспидов на губах их. Уста их полны злословия и горечи" Рим 3:10-14.
Это о всех тех, кто слепо, без рассуждения, по человеческому рассуждению верит в букву библии. Поэтому под словом "грех" Павел понимает не нарушение морально-этических норм поведения человека в обществе, а совсем другое. Да, букву учения и веру в неё: "Писание всех заключило под грехом". Рим 11:34. Гал 3:22. В рамках такого понимания греха совсем иначе читаются слова Павла: "Но ныне, умерши для закона (который исповедуют иудеи и еллины. - Авт.), которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить богу (истине, которая в духовном постижении писаний. - Авт.) в обновлении духа, а не по ветхой букве (закона. Авт.). Рим 6:6,22,25. Библейский "грех" - понятие интеллектуальное, рационально-духовное, мировоззренческое. И тогда приходим к выводу, что Павел не верил букве учения и её богу, а это означает нечто иное, как его мировоззренческую позицию: сей человек был и останется навсегда материалистом, не верящим ни в каких богов, ни в языческих, ни в единых. И "вера" в отличие от всего мира у него другого содержания 9Евр 11:1).
Так что, согласно библии, получается, что дураки не атеисты, а те, кто, игнорируя разум и его способность к рассуждению, верит слепой и глухой к истине букве писания и библии в целом.
Не спешите на основании библии кого-либо обвинять: за этим следует страшное для человека наказание. Написано: "Господь говорит: у меня отмщение...". В чём заключается месть библейского бога? Не знаете! Читаем Павла: "...они не заботились иметь (нашего, а не вашего, ибо ваш бог - понятие языческое. - Авт) бога в разуме, то предал их (наш. - Авт.) бог (т. е. мы - я и подобные мне сотрудники учения. -Авт.) превратному уму, делать непотребства", т. е. свою религиозную чушь навязывать тому, что исходит из разума. Другими словами, клевета и отчуждение библейской духовности наказываются уродливым умом. Библейский господь верой в букву учения отобрал у людей разум. Христианская вера всего мира и есть свидетельство осуществлённого будущего, т. е. апостольского пророчества. Даже естественно-научные достижения для лишённых разума оказываются бесполезными: люди продолжают верить в миф, в сказку, которой не сужденно осуществиться не сегодня, не завтра, никогда.... А что человек без разума? Одна плоть, которая со временем превращается в прах, в ничто.

Кляузный крыжик


559.(пост намбер 66606) 20=20 08/10/2011
О том, что в православной России при "святом" Николае Романове не было проституции - бред сивой кобылы.
"О наличии в России проституток мы точно знаем только с момента, когда с ними начинает бороться государство. В 1649 году царь Алексей Михайлович (1629–1676) издал указ, предписывающий объездчикам следить за тем, чтобы на «улицах и в переулках бляди не было». Из указа Петра II (1715–1730) 1728 года нам известно, что в Петербурге уже имелись тайные публичные дома. Однако мы не знаем, насколько они отличались от старых кабаков. О первом же аристократическом борделе рассказывает дело 1753 года, возбужденное против содержательницы тайного притона — некой немки из Дрездена, обосновавшейся в Петербурге. Работницы заведения были иностранками.
Однако эти и последующие попытки государства бороться с проституцией особого успеха не имели, и власть изменила тактику. Теперь задачей ставилось взять проституцию под государственный контроль, в первую очередь для того, чтобы остановить распространение сифилиса и других венерических заболеваний. Завершились эти старания изданием указа 1843 года, узаконивавшего проституцию. С этого момента полиция стала выдавать разрешения для открытия легальных публичных домов, находящихся под медицинским государственным контролем. Начался «золотой век» российской проституции, продлившийся до 1917 года".
Взято отсюда:
http://www.liveinternet.ru/community/2859675/post102012835/

Публичный дом мог находиться не ближе 200 метров к церквям, школам, общественным учреждениям.
Окна должны были быть всегда зашторенными, вход - только со двора. И никакого спиртного, музыки и плясок.
Можно еще прочесть М. Горького, А. Куприна.

Кляузный крыжик


560.(пост намбер 66610) Кристина 08/10/2011
555.(пост намбер 66595) Вы
бредите?... 08/10/2011
515.(пост намбер 66523)
Кристина 07/10/2011

"Библия права на 100 %."

Да!
(1). Библия права на 100 %.
(2). Если библия неправа,смотри пункт 1.
Библия всегда права, потому что так написано в библии, а библия врать не может, потому что о ее правдивости говорится в самой библии.
Весьма "убедительное" доказательство.
Если бы ваша библия была права на 100%, то христианству не пришлось бы дробиться на многие тысячи воюющих друг с другом сект и конфессий, а богОСЛОВам не было бы нужды 20 столетий подряд выдавать на гора тонны бумажного мусора, пытаясь оправдать многочисленные библейские ошибки и нелепости.
Да и ваша болезненная тяга на атеистический сайт, не смотря на строгий запрет бога посещать "собрания нечестивых", говорит о многом.
Ваши беспомощные посты только подтверждают, что кроме слепой веры в правоту библии у вас нет НИЧЕГО.
Ваша вера - это дом, построенный на песке.
Продолжайте и дальше тешить себя иллюзиями и цепляться за пустоту.
Только помните, время коротко.

Кляузный крыжик


561.(пост намбер 66611) Православный священник-педофил изнасиловал 50 детей,среди них-хоккейная команда 08/10/2011
Православный священник - педофил изнасиловал 50 детей, среди них-хоккейная команда

В Ульяновской области России завершено расследование скандального уголовного дела о закоренелом педофиле и по совместительству православном церковнослужителе.
Иподьякон и пономарь храма в Димитровграде изнасиловал около 20 детей, а в прошлом сексуальный маньяк в рясе был судим за надругательство над подростками-хоккеистами, у которых он был тренером.
Общее число жертв 41-летнего Александра Берсенева составляет около 50 человек. Все доказательства против православного педофила уже собраны, и дело направлено в суд.
В июле этого года стало известно, что этот православный священник насиловал несовершеннолетних на протяжении нескольких лет. Одного из детей педофил даже угрожал убить. По некоторым данным, надругательства над малолетней паствой происходили даже в церкви.
Нередко за утраченную невинность и покалеченную детскую психику церковнослужитель платил детям 300-400 рублей.
ura-inform.cоm

Кляузный крыжик


562.(пост намбер 66612) Будь проклята на веки вечные православная церковь! 08/10/2011
Будьте вы прокляты, православные выродки! В царской России вы занимались развратом со взрослыми проститутками в своих легальных публичных домах, а теперь еще и насилуете наших малолетних детей!
Будь трижды проклята ваша гнусная православная вера!

Кляузный крыжик


563.(пост намбер 66613) Иисус Христос 08/10/2011
Вот какой совестливый батюшка, не бесплатно трахал малышей. 300 рублей за детскую целку, это неплохие бабки. Говорили, что православные христиане жадные, а оказалось неправда это, они щедрые и благородные.

Кляузный крыжик


564.(пост намбер 66614) жиголо 08/10/2011
559.(пост намбер 66606)
20=20 08/10/2011

"О том, что в православной
России при "святом" Николае Романове не было
проституции - бред сивой
кобылы."

Вот и я говорю, дураки эти атеисты. Зачем противятся установлению в нашей стране православной самодержавной власти? Не понимают, что СССР развалился как раз из-за того, что при этом строе разврат, секс и проституция были под запретом.
А людям всегда охота чего нибудь сладенького и запретного.
Пусть победит православие, я не против. Да и какой дурак будет против, если при православной власти будут разрешены публичные дома и проституция, как это было при царском режиме.
Не понимаете вы своего счастья, атеисты.

Кляузный крыжик


565.(пост намбер 66616) Православие - это абсолютное зло! 08/10/2011
Величайший Русский Писатель Лев Толстой Отрёкся От Сатанинской Православной Церкви

"Я отрекся от церкви,
называющей себя православной, и это
совершенно справедливо.
И я убедился, что учение
православной церкви есть
теоретически коварная и
вредная ложь, практически
же собрание самых грубых
суеверий и колдовства.
Православное учение,
насильственно внушаемое
людям, причиняет то
страшное зло, от которого
они так жестоко страдают.
Ужаснее же всего при этом
то, что, производя такое зло, они сами не верят
в то учение, которое проповедуют.
Они не верят не только во
все те положения, из
которых оно состоит, но
часто не верят ни в одно из
них. Православные знают, что убедить в истинности своей веры своими рассуждениями они никого не смогут, что ни
один свежий, взрослый
образованный человек, не
воспитанный в детстве в их
вере, не только не поверит
им, но или засмеется или
примет православных за
душевно-больного, услыхав
их рассказы о начале мира,
истории первых людей, грехе Адама и искуплении от него людей смертью сына Бога.
Единственное, что
православные могут сделать своими мнимо-учеными рассуждениями, это то, чтобы на время, в особенности пользуясь своим авторитетом, удержать в гипнотическом подчинении своей ложной вере тех людей, которые
просыпаются от ее внушения и готовятся освободиться от нее.
Все это я и хотел высказать,
находясь теперь на краю
гроба и ясно видя в православии главный
источник бедствий людей.
Все это я сказал о
православной церкви не для того, чтобы обличать и
осуждать её, но для того,
чтобы содействовать
избавлению людей от того
страшного зла, которое
производит проповедь
православного учения,
скрывающего истину.
Я хотел помочь людям
проснуться от того гипноза, в котором находится
православная церковь, часто не понимающая всей
преступности своей
деятельности."
Лев Толстой.

Кляузный крыжик


566.(пост намбер 66618) Православный 08/10/2011
557.(пост намбер 66600)
Кривой 08/10/2011
Иди проспись кривой неуч. Здесь твоему вонючему вранью никто верить не собирается. Блудом могли заниматся только иноземки или некрещеные.
ТЫ ЛЖОШЬ В РОССИИ ПРИ ИМПЕРАТОРЕ НЕ БЫЛО ПРОСТИТУЦИИ СРЕДИ ПРАВОСЛАВНЫХ ЖЕНЩИН!!!!!!!!!!!!!!

Кляузный крыжик


567.(пост намбер 66622) Кривой 08/10/2011
(пост намбер 66618) Православный 08/10/2011
557.(пост намбер 66600)
Кривой 08/10/2011
Иди проспись кривой неуч. Здесь твоему вонючему вранью никто верить не собирается. Блудом могли заниматся только иноземки или некрещеные.
ТЫ ЛЖОШЬ В РОССИИ ПРИ ИМПЕРАТОРЕ НЕ БЫЛО ПРОСТИТУЦИИ СРЕДИ ПРАВОСЛАВНЫХ ЖЕНЩИН!!!!!!!!!!!!!!
Наличие проституции при любом строе объясняется просто - материальной нуждой, бесправием русской женщины из низших социальных слоёв. То есть предложение было и есть, а спрос на такой товар всегда найдётся.

Кляузный крыжик


568.(пост намбер 66625) православный христианин 08/10/2011
Проститутка, это многостаночница.
Должен быть один станок, один пьяный муж и много голодных детей.
Если у них есть свой угол, а в углу херугвь сталена, брежнега или троецы, то это, хошь, светлое вчера, а хошь, светлое завтра.
Главное, чтобы духовность не подменили.

Кляузный крыжик


569.(пост намбер 66628) лукавая богоматерь 08/10/2011
531. Христианин

Как крысиво ты тут, сын мой, нагнул!
Ибо сын мой пришел посрамить и сделать всем хорошо!
Но эти еретики не ценят красоту времен наступивших и чудесных перемен, всё делается к лучшему! Алалуйя!
Спасайся раб мой, причащайся кровушкой сына моего единоутробнаго, зачатого чудным образом от голубя горнего, и не сунь свой чшнобэль туда, куда не сует свой шмяк собака!

Кляузный крыжик


570.(пост намбер 66629) лукавая богоматерь 08/10/2011
561. Православный священник-педофил

А дитям-то дегенерат давал денежки не свои, а видать приходские! Значит, придурки, принесшие деньги этому выродку также причастны, косвенным образом, к этой скотской порнографии...

Кляузный крыжик


571.(пост намбер 66632) Н,М, 08/10/2011
Пусть хоть один из здешних ругателей атеизма скажет: да, я верю, что евангельский Иисус- сын Божий, и поэтому исполняю то, что Он заповедал- продал имущество и раздал всё как милостыню, не пекусь о пропитании и одежде, не противлюсь злому и люблю врагов, воров, убийц, террористов. А ОН Сам, по Своему обещанию, зная всё. в чём мы имеем нужду, питает меня и мою семью, как птиц небесных, одевает, как полевые лилии, Сам защищает от всех врагов, так что мне не нужны ни вооружение, ни армия, ни полиция.

Нет, так никто не скажет, а начнут объяснять, что де Евангелие- это идеал, а мы люди грешные, слабые, только стремимся к нему, и Господь по несовершенству веры нашей не обеспечивает нас так, как обещал... То же и с монашеством: да, это тоже идеал, жизнь равноангельская, но не все способны, не всех на это багословляют...

И так во всём. Празднословят и злословят, и осуждают, и лгут, и ненавидят, и презирают, и "правды Его" не ищут. И лицемерие своё выдают за благочестие, раздваиваясь личностью, как шизофреники. И всем стараются это навязать.

Кляузный крыжик


572.(пост намбер 66633) православный христианин 08/10/2011
531.(пост намбер 66558) Христианин 08/10/2011
Поймите одну простую мысль тупейшие атеисты, слепым и тупорылым грешникам Бог не будет придоставлять НИКАКИХ доказательств о Своем
существовании, кроме тех которые Он обещал."

Вот он придот и придоставит.
Мы усодим его на кол, уверуем, и опять же будем требовать доказательств.

Кляузный крыжик


573.(пост намбер 66638) Плач и скрежет зубовный 09/10/2011
571.(пост намбер 66632) Н,М, 08/10/2011

"Пусть хоть один из здешних ругателей атеизма скажет: да, я верю, что евангельский Иисус- сын Божий, и поэтому исполняю то, что Он
заповедал- продал
имущество и раздал всё как
милостыню, не пекусь о
пропитании и одежде, не
противлюсь злому и люблю
врагов, воров, убийц,
террористов."

Не найдется таковых среди христиан ни одного. Ибо все они суть лжецы и лицемеры. Про нынешних христиан и было сказано: "по делам их узнаете их."

Кляузный крыжик


574.(пост намбер 66639) ? 09/10/2011
570.(пост намбер 66629)
А дитям-то дегенерат давал
денежки не свои, а видать
приходские! Значит,
придурки, принесшие деньги этому выродку также причастны, косвенным образом, к этой скотской порнографии.///

Получается,что не только сам священник издевался над малыми ребятами,но и вся православная свора косвенным образом причастна к этому безобразию.

Кляузный крыжик


575.(пост намбер 66640) Сочувствую православию 09/10/2011
Молодец православный! Ловко ты усадил в лужу этого кривого неуча. Он не смог придоставить ни одной ссылки доказывающей, что проституцией занимались именно православные женщины. Прав ты при императоре блудом занимались только иноземные немки всякие да некрещеные.

Кляузный крыжик


576.(пост намбер 66641) Читатель 09/10/2011
558.(пост намбер 66605)
Хмелевская Т. 08/10/2011

"прославляют и надеются на мертвечатину - богочеловека.
Павел не верил букве учения и её богу, а это означает нечто иное, как его
мировоззренческую позицию: сей человек был и останется навсегда
материалистом, не верящим ни в каких богов, ни в языческих, ни в единых.
Люди продолжают верить в миф, в сказку, которой не сужденно осуществиться не сегодня, не завтра, никогда"

Татьяна! Вы высказали очень интересную и , что самое главное, правдивую информацию о библии, боге и христианстве.
Из вашего поста я понял, что:
Первое: Люди напрасно прославляют и надеются на мертвечатину-богочеловека.
Второе: Апостол Павел был материалистом, не верившим в бога.
Третье: Второе пришествие это лживый миф, которому не сужденно осуществиться не сегодня, не завтра, никогда.
Спасибо вам! Вы делаете очень нужное дело по развенчиванию библейских мифов. Ваша статья и комментарии еще больше укрепили меня в материализме.

Кляузный крыжик


577.(пост намбер 66643) Прозревший 09/10/2011
ЕВАНГЕЛИЕ (НОВЫЙ ЗАВЕТ) - ТАКАЯ ЖЕ, КАК И ВЕТХИЙ ЗАВЕТ, КНИГА ЕВРЕЙСКОГО ШОВИНИЗМА.

Все эти книги писаны евреями. Герои этих книг - евреи.

В этих книгах описана история чисто еврейского народа. Во всех этих книгах пропагандируется мерзостная шовинистическая идея превосходства евреев над другими народами и презрение евреев к другим народам.

Каков учитель - таковы и ученики. Отсюда и пошла христианская традиция "святых" вождей христианской церкви: говорить одно, а делать совсем другое. Клясться в верности самым высоким идеалам и поступать самым низким образом. Христиане — двуличные люди с двойной моралью: декларируемой и той тайной, которой они в действительности руководствуются.

Библия — это целостная книга, и она задаёт одну единую систему. Библия — это глобальный проект построения мирового рабовладельческого строя. Во всяком рабовладельческом строе есть два главных класса: класс рабовладельцев и класс рабов. Иудаизм — это религия для рабовладельцев (евреев). Христианство — это религия для рабов (неевреев). Вот и вся Библия. В этом её главная суть. Поэтому когда мы говорим о Библии в целом, то правильнее говорить об иудеохристианстве.
Люди — существа обучаемые и управляемые. Чему и как их научишь, так они себя и ведут. Один древний мудрец очень правильно сказал: "Человек напоминает собой пустой глиняный кувшин. Что туда накидаешь, то там и гремит".

Кляузный крыжик


578.(пост намбер 66644) Хмелевская Т. 09/10/2011
577.(пост намбер 66643) Прозревший 09/10/2011.
"ЕВАНГЕЛИЕ (НОВЫЙ ЗАВЕТ) - ТАКАЯ ЖЕ, КАК И ВЕТХИЙ ЗАВЕТ, КНИГА ЕВРЕЙСКОГО ШОВИНИЗМА".
Враньё! Не повторяйте, уважаемый, чужую глупость. Данное вами заключение о евангелиях ни чем не лучше или не хуже, например, "сочувствующего православию": вы слепой буквоизвращенец, глухой к той правде, которую несут евангелия людям. Обвиняя их, вы оправдываете свой собственный шовинизм. Вы утверждаете, что авторы библии были рабами, людьми из низших слоёв общества. А вопрос: способны ли были эти безграмотные и угнетённые люди проповедовать такую изощрённую в своём насилии форму национальной политики? Отвечу за вас: не могли, ум был не тот. Так что вы сами себе противоречите.
Дело здесь в другом. "Грязные" политики, коих во все века было пруд пруди, использовали библию в качестве продажной девки. Это для них всегда было выгодным делом: играть на религиозном чувстве человека и общества в целом. Но разве библия в этом виновата? Никто не хотел и не хочет вникнуть в её тексты. Вникнуть и понять, что библейские "израиль", "ираильский народ", "евреи" - термины обширной терминологической системы учения, языком которой авторы "великого дела" излагали свою истину о боге и его сыне. Поэтому эти термины (слова специфического для учения значения) никакого отношения к нации или людям, принадлежащим к ней, не имеют и иметь не могут.
Лично я очень сочувствую еврейскому народу: авторы учения- пророки - евреи, и учение было изобретено с целью обличения их религиозных воззрений. Поэтому первыми, на кого обрушился мечь истины были эти несчастные люди: это учение в его извращённой трактовке просто изуродовало их сознание, которое и по сей день причиняет ему много горя и страданий. Та агрессивность, то стремление к мировому господству, которые присущи еврейскому менталитету, разумеется, объясняются многими причинами. И одной из них является неоправданная Торой, её внутренним смыслом вера в свою богоизбранность. Это огромнейшее для евреев заблуждение, повлёкшее за собой несчастную судьбу нации. В Торе не о ней речь. "Всё писание богодухновенно". Значит, и "израиль" - это термин духовный, а не материальный, и к нации как таковой никакого отношения не имеет.
"Библия — это целостная книга, и она задаёт одну единую систему... Библия — это глобальный проект построения мирового рабовладельческого строя. Во всяком рабовладельческом строе есть два главных класса: класс рабовладельцев и класс рабов. Иудаизм — это религия для рабовладельцев (евреев). Христианство — это религия для рабов (неевреев). Вот и вся Библия. В этом её главная суть. Поэтому когда мы говорим о Библии в целом, то правильнее говорить об иудеохристианстве" - это яркий пример того, до чего может договориться человек, ослеплённый субъективным, причём крайне агрессивным, пристрастным пониманием проблемы. Очень распространённое явление: ревнивому мужу или ревнивой жене, или сварливой свекрови... или просто беззубой старухе, лузгающей на лавочке семечки что-то вдруг померещилось. Она тут же это принимает за правду и начинает распространять по соседям свои домыслы, возводя напраслину на обвиняемого. Так рождается сплетня. С евреями тоже самое: сплетня с огромным историческим прошлым, настоящим и будущим.
Представители любой власти во все времена ориентировались на историческую, политическую, религиозную безграмотность широких народных масс. Они знали, что надо говорить, чтобы столкнуть дураков лбами: пусть грызут друг друга. А в мутной воде, как известно, удобно ловить свою рыбку. Так что вы, неуважаемый шовинист, - представитель этих самых необразованных, озлоблённых дураков.

Кляузный крыжик


579.(пост намбер 66646) Хмелевская Т. 09/10/2011
576.(пост намбер 66641) Читатель 09/10/2011.
Именно так! вы всё поняли правильно.
Дело в том, что издревле в любом обществе были люди, которые мыслили мир и своё общество не так, как это делало его большинство. Пророки и апостолы - тому хороший исторический пример. Они изобретением своего учения приследовали одну единственную задачу: разрушить миф в сверхъестественное творение: "Сын человечесий (истина с её двумя интеллектуальными уровнями - низшим и высшим) пришёл для того, чтобы разрушить дела дъявола" - идеологию тех, с кем он был не согласен. Разрушение этой сказки начинается с уяснения того, что бог отец творит не землю и небо, а учение, в котором "земля" и "небо" - иносказательные образы этого учения. Всё! вот с этого и надо начинать плясать. Тогда приходится задуматься, а кто же или что же такой "бог отец" в рамках этого самого учения? Личность ли, существо ли? Закрадывается гипотеза, предположение, что это совсем не личность и не существо, а то самое смыслообразующее, стволовое для учения понятие, которое мыслит всё учение, а в последствии и то "великое дело", в основание которого оно легло... В итоге имеем совершенно иную картину и иные представления не только об истории библии, но и о тех, кто творил эту истори...
Так что современные атеисты и пророки занимаются и занимались решением одной великой задачи: разоблачить религиозный миф в творца и его творения. Атеисты не хотят, сопротивляются всем, чем можно этой очевидности. Одним словом, "пришёл к своим и свои его не приняли..." . Но то, что примут - дело будущего. Христос, ещё не обнародовав себя, был уверен в этом. Потому и пришёл "исполнить закон и пророков... он пришёл для свидетельства, чтобы свидетельствовать о свете, дабы все уверовали в него" Ин1:11,7,9. Свойство этого света - просветить человека, освободить его сознание от всяких ложных созданий, химер ложных идеологий, их кумиров: "не сотвори себе кумира...".

Кляузный крыжик


580.(пост намбер 66650) Прозревший 09/10/2011
578.(пост намбер 66644) Хмелевская Т. 09/10/2011
Вы утверждаете, что авторы библии были рабами, людьми из низших слоёв общества.

Это не я утверждаю, а вы приписываете мне это утверждение.
Писали библию не рабы, а рабовладельцы-иудеи.
Они хотели бы, чтобы рабы-христиане вели себя так, как их учит сионист Иисус Христос (от Матвея 5:43-44): «Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего, и ненавидь врага твоего. А я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас...».
То есть иудеям хотелось бы подойти к христианину, дать ему по физиономии. Христианин должен подставить другую щёку. Потом можно бить христианина и издеваться над ним. Христианин должен в ответ не возмутиться и восстать, а любить иудея, благословлять и благотворить его и молиться за иудея. Вот это настоящий раб. Этот раб гораздо лучше старых рабов, которые то и дело восставали. У этого раба кандалы внедрены прямо в голову, в сознание, в душу. Духовный раб (христианин) для иудеев гораздо выгоднее, чем раб, обращённый в рабство через физическое насилие.

Кляузный крыжик


581.(пост намбер 66651) Прозревший 09/10/2011

Пропаганда обрезанного еврея Иисуса Христа полностью ломает всякую адекватную реакцию человека на вражескую еврейскую агрессию, ломает всякий здоровый иммунитет на враждебные вирусы. И Христос многого добился, несмотря на всю противоестественность своей еврейской пропаганды. Конечно, эта порочная христианская пропаганда стала действовать только после того, как христианская мафия внедряла христианство огнём и мечом, вырезая полностью все здоровые национальные силы народов.

Кляузный крыжик


582.(пост намбер 66652) [+] 09/10/2011
575.(пост намбер 66640)
Сочувствую православию
09/10/2011

"при императоре блудом
занимались только
иноземные немки"

Верно. В России, во времена Николая 2 жила только одна блудливая немка голубых кровей, так увлеченно трахавшаяся со святым старцем Гришкой Распутиным (Малых), что ей бы могла позавидовать даже Тереза Орловски (тоже немка, кстати).
А кто эта немка, догадайтесь сами (ответ проще, чем вы думаете).

Кляузный крыжик


583.(пост намбер 66653) Бог умер, да здравствует Бог! 09/10/2011
580.(пост намбер 66650)
Прозревший 09/10/2011

«Это не я утверждаю, а вы
приписываете мне это
утверждение.
Писали библию не рабы, а
рабовладельцы-иудеи.
Они хотели бы, чтобы рабы-
христиане вели себя так, как их учит сионист Иисус
Христос (от Матвея 5:43-44):
«Вы слышали, что сказано:
люби ближнего твоего, и
ненавидь врага твоего.»

Тут у нас Хмелевская утверждает, что Христос знал Ветхий Завет, на на самом деле Христос был таким же "знатоком" Ветхого Завета, как и она сама.
Нигде в Ветхом Завете нет таких слов о ненависти к своим врагам, на которые ссылается Иисус.
В этом отношени и Христос и Хмелевская - оба лжепророки.

Кляузный крыжик


584.(пост намбер 66657) Хмелевская Т. 09/10/2011
580.(пост намбер 66650) Прозревший 09/10/2011
"Вы утверждаете, что авторы библии были рабами, людьми из низших слоёв общества".
Этого, по причине своего подхода к библии, я не могу утверждть в принципе. Я стою на той точке зрения, что авторами (не библии) учения, дошедшего до нас, были не рабы, а просвещённые для своего времени люди. А это означает, что они принадлежали к аристократичесим кругам общества, к знати. Почему? Да, потомучто рабам не доступно было то образование, тот ум и та власть, которые обеспечили успех созданию и внедрению в массовое сознание их, по сути, революционного мероприятия. Эта точка зрения развивается не на пустом месте. У неё существуют исторические свидетельства, документы, о которых упоминают и которые хорошо известны тем, кто занимается таким серьёзным делом, как критический анализ библейских текстов.
А ваши утверждения основаны исключительно на букве учения, которую авторы называли его плотью и которую они приказали принести в жертву, т. е. уничтожить раз и навсегда: "Плоть не пользует ни мало, дух животворит", - писал апостол Павел. Так вот, когда вы будете знать этот самый дух, как знаете, допустим, таблицу умножения или законы Ньютона, а не так как учит церковь - сердцем и душой, то тогда вы своим устам не позволите изрекать то, что они изрекают: "главное не то, что входит в вас, а то, что выходит", - говорил пророк. А говорил он о вещах духовного свойства, о пище духовной, об уме и его мыслях. Вы читаете библию также, как проглатываете чтиво, написанное для усреднённого читателя: кто кого полюбил, кто кого обхитрил, кто кому изменил, то кого убил и т.д. и на основании этого судите о том, что вам неведано. Получается заурядная сплетня.
Ну, вот, приходится трындеть о банальных вещах, многим давно известным.

Кляузный крыжик


585.(пост намбер 66658) Хмелевская Т. 09/10/2011
580.(пост намбер 66650) Прозревший 09/10/2011
"Вы утверждаете, что авторы библии были рабами, людьми из низших слоёв общества".
Этого, по причине своего подхода к библии, я не могу утверждть в принципе. Я стою на той точке зрения, что авторами (не библии) учения, дошедшего до нас, были не рабы, а просвещённые для своего времени люди. А это означает, что они принадлежали к аристократичесим кругам общества, к знати. Почему? Да, потомучто рабам не доступно было то образование, тот ум и та власть, которые обеспечили успех созданию и внедрению в массовое сознание их, по сути, революционного мероприятия. Эта точка зрения развивается не на пустом месте. У неё существуют исторические свидетельства, документы, о которых упоминают и которые хорошо известны тем, кто занимается таким серьёзным делом, как критический анализ библейских текстов.
А ваши утверждения основаны исключительно на букве учения, которую авторы называли его плотью и которую они приказали принести в жертву, т. е. уничтожить раз и навсегда: "Плоть не пользует ни мало, дух животворит", - писал апостол Павел. Так вот, когда вы будете знать этот самый дух, как знаете, допустим, таблицу умножения или законы Ньютона, а не так как учит церковь - сердцем и душой, то тогда вы своим устам не позволите изрекать то, что они изрекают: "главное не то, что входит в вас, а то, что выходит", - говорил пророк. А говорил он о вещах духовного свойства, о пище духовной, об уме и его мыслях. Вы читаете библию также, как проглатываете чтиво, написанное для усреднённого читателя: кто кого полюбил, кто кого обхитрил, кто кому изменил, то кого убил и т.д. и на основании этого судите о том, что вам неведано. Получается заурядная сплетня.
Ну, вот, приходится трындеть о банальных вещах, многим давно известным.

Кляузный крыжик


586.(пост намбер 66662) Прозревший 09/10/2011
Христианские иерархи не стесняются и не скрывают своего презрительного отношения к христианам, считая их за баранов (агнцев), которых надо пасти. Их так и называют — паства, то есть те, кого пасут, а те, кто пасёт, называются пастухами (пастырями). Тема возвращения агнцев (баранов) в свое стадо (в лоно святой христианской церкви) — любимая тема в христианстве.

У язычника в понятие "хороший человек" входило: благородный, чистокровный, породистый, знатный, здоровый, сильный, энергичный, смелый, умный, волевой, гордый, честолюбивый, красивый, культурный, великий, могучий, богатый, весёлый, счастливый.

У язычника в понятие «плохой человек» входило: плебей, нечистокровный, безпородный, низкий, больной, слабый, трусливый, глупый, безвольный, смиренный, покорный, урод, безкультурный, ничтожный, безпомощный, бедный, мученик, несчастный.

У христианина всё наоборот. Его «герой» — это бедный, нищий, несчастный, смиренный, ничтожный страдалец, мученик и блаженный (сумасшедший), а если он к тому же ещё и урод, то это вообще замечательно с христианской точки зрения. Такова типичная «игра в наоборот» христианского дьявола. Об этой порче естественной морали великолепно написано у гениального Фридриха Ницше в «Генеалогии морали».

Христианство — всегда было нетерпимо и всегда ненавидело свободу совести, свободу слова и свободу мысли. Собственно СВОБОДА никогда не входила в христианскую систему ценностей. Это и неудивительно, так как христианство - это религия, специально придуманная иудеями для рабов. Высшей ценностью христианства является не свобода, а слова Христа (которых, кстати, никто не слышал). Духовное рабство не допускает инакомыслия.

Сказки про христианскую любовь — это просто лживая маска. Под «человеколюбивой» маской христианство скрывает самую агрессивную, нетерпимую и человеконенавистническую идеологию, лютой ненавистью ненавидящую традиционные нееврейские, языческие культуры народов мира. Мир отлично знает фактические преступные деяния «человеколюбивой» христианской церкви. Более 13 миллионов человек христианская церковь сожгла на кострах. Причём жгли лучших из лучших. Жгли астрономов, математиков, алхимиков, магов, любых других учёных, просто свободомыслящих людей. Христианство жесточайшим образом преследовало науку, свободомыслие, культуру, искусство. Христианство развязало несколько кровопролитнейших войн и крестовых походов. 15 веков в Европе христианство запрещало людям мыться, уничтожив все бани (очаги языческого разврата). Много тяжких преступлений совершила христианская церковь против человечества.

Христиане в соответствии с иудаистской доктриной культурного геноцида целенаправленно уничтожали древние рукописи. Они уничтожили древнейшие библиотеки — хранилища ценнейших книг: протошумерскую в Вавилоне, Александрийскую в Египте, этрусскую в Риме, папирусную в Фивах и Мемфисе, огромную библиотеку в Царьграде. Украли библиотеки Ярослава Мудрого и Ивана Грозного. Сожгли храм-капище в Афинах, разрушили архипелаг Санторин и т.д. Всё это с одной целью — уничтожить ключевую историческую информацию. С подачи протестантских христиан Пётр I урезал русский календарь на 5508 лет и начал летоисчисление от рождества Христова. После чего уничтожил исторические документы и посадил троих евреев из Европы заново переписывать и фальсифицировать историю России. Традиционными религиями всех народов мира являются языческие религии. Христиане целенаправленно уничтожали все рукописи и памятники языческих религий.

Кляузный крыжик


587.(пост намбер 66664) Хмелевская Т. 09/10/2011
586.(пост намбер 66662) Прозревший 09/10/2011.
Я целиком и полностью разделяю ваше мнение, вашу позицию по отношению к христианству. Да, действительно, христианство - это самое страшное, самое извращённое зло против человека и человечности.
Но скажите, какое всё это имеет отношение к библии? Ровным счётом никакого. Библейская духовность была взята на вооружение для сокрушительной победы с этим злом. Вы думаете, что язычество в плане нетерпимости к инакомыслию было более мягким, более снисходительным и более толерантным? Нисколько! Как говорится, хрен не слаще редьки. Как бы не называлась религия, под какими бы масками она не пряталась, она всегда и во всех случаях зло. Хотите окунуться в языческий мир, обернитесь и посмотрите на ислам, да на современный иудаизм в том числе.
Пророки, а затем апостолы сочинили своё учение для свержения с пьедестала величия это самое зло. Библия, её хитрость разума обличает во всех грехах не только внешний иудаизм и внешнее, причём извращённое, христианство. Оно обличает во лжи, лицемерии, лицедействе, коварстве религию как способ порабощения, подавление воли отдельного человека, а потом и общества в целом. Эти свойства религии обостряются соответственно расширению научно-технического прогресса, когда традиционная религиозная картина мира становится анахронизмом, явлением крайне противоречивым.
Христос говорил: "идите за мной, и я сделаю вас ловцами человеков". Смотрите, ведь они это сделали. Служители иудео-христианского культа уверены в том, что их идеологию свалить невозможно. Но они очень сильно просчитались.
В апокрифическом евангелии от Филиппа имеются такие слова: "Архонты думали, что они делали то, что они делали своей силой и своей волей. Но дух святой втайне совершал всё чрез их посредство, как он желал. истину, ту, которая существует изначала, они сеют повсюду. и многие видят её, когда сеют её, но лишь немногие видят её, когда убирают её". Стих 16. Перевожу: в начале иудейские первосвященники, а затем христианские архиепископы были и остаются уверенными в том, что они делают своё личное дело: распространяют христианство по всему миру. Нет, это не так. Авторы "великого дела" предусмотрели такое развитие их спасительной идеи: верующие должны сохранить и распространить учение о спасителе. В каком виде - это уже не имеет большого значения. Главное - покорить, завоевать мир религиозным течением. Постхристианские служители культа с этой задачей справились. Христианство усилиями лжепророков завоевало полмира. А теперь зреет новый этап "великого дела" - открытие тайны о нём, когда всем станет ясно кто есть кто: кто истинно верующий, а кто лжепророк, лжехристианин.
Так что не стоит осуждать библию в распространении шовинизма, раболепия, нищеты человеческого духа, моральной убогости и прочее. Эти маразматические явления библией не брались в расчёт и не входили в её планы. Однако она своей внешностью, религиозной формой учения обличила мир в его ненависти к простому здравому смыслу: "Мир меня ненавидит..., весь мир лежит во зле..., но возненавидели меня напрасно...".
Теперь наступает эпоха расплаты за все те бесчинства и за те преступления, которые были совершенны "святыми божиими человеками". И компромиссов на этом суде не будет, о чём говорит евангелист Матфей: "Многие мне скажут в тот день: господи, не от твоего ли имени мы пророчествовали? и не твоим ли именем бесов изгоняли (преследовали и уничтожали инакомыслящих, не верующих в единого бога, т. е. атеистов, материалистов. - Авт.)?... И объявлю им: я никогда не знал вас; отойдите от меня, делающие беззаконие...." Мф 7:22-29.
Библия обнажает хищническую суть власть придержащих, их подлость, коварство, направленные проти человека в целях создания собственного благополучия. Эти люди во все века имели и имеют одно лицо. Ни в каких богов они не верят, а людей оценивают всего лишь раболепным быдлом, жадным до сказок о вечной жизни.

Кляузный крыжик


588.(пост намбер 66665) Раз, два, три... 09/10/2011
587.(пост намбер 66664)
Хмелевская Т. 09/10/2011

"Христианство усилиями лжепророков завоевало полмира."

Христианство - это место, где первый обманщик встретился с первым дураком.
Франсуа-Мари Аруэ.

Кляузный крыжик


589.(пост намбер 66666) православный христианин 09/10/2011
Смеркалось.
Начал мерещиться Исус, назойливо.
Выразился нецензурно и он отстал...

Кляузный крыжик


590.(пост намбер 66668) Прозревший 09/10/2011
Любой здравомыслящий человек должен бы ужаснуться тому, что понаписано в библии. Особенно в ветхом завете. Но этого не происходит. Люди смотрят в "суперкнигу", люди видят суперфигу. Ненависть ко всем "небогоизбранным" (то есть к неевреям), низведения их до уровня скота, программа к действиям по захвату "богоизбранными" всех "земных царств" и откровенные призывы уничтожать неевреев красной нитью проходит через ветхий завет и новый завет. Псалмы, которые распевают христиане в церквях практически все заканчиваются просьбами об истреблении других народов (значит и самих христиан!). И христиане ничего не понимают и думать не хотят. Они верят.

Кляузный крыжик


591.(пост намбер 66669) православный христианин 09/10/2011
Славянские народы предпочли православие потому, что оно от сердца к сердцу и разум отдыхает.

Кляузный крыжик


592.(пост намбер 66673) Сметана 10/10/2011
589.(пост намбер 66666)
православный христианин
09/10/2011
"Смеркалось.
Начал мерещиться Исус,
назойливо.
Выразился нецензурно и он
отстал..."

Таки сразу отстал? Либо тебе померещился не Исус, либо ты умеешь материться по-еврейски.
Иудеи-призраки русского мата не понимают.
P.С. Поздравляю, номер твоего поста состоит из одних шестерок.

Кляузный крыжик


593.(пост намбер 66675) Н,М, 10/10/2011
Во-первых, я подписалась бы под каждым словом Прозревшего. Это трезвое и глубокое осмысление христианства.

Во-вторых, добавлю, что не сила и здоровье только ценились славянами в дохристианскую эпоху, но главным образом соответствие Правде. М.В.Шахматов: "По представлениям летописей, русские люди уже с древних времен стремились к водворению "правды" в своей земле" (Государство Правды, Берлин, 1925). Как понималась "правда"? Поскольку русскими дохристианскими источниками мы не обладаем, они уничтожены православными властями, то обратимся к древнеиндийским и древнеиранским, наиболее близким по происхождению из сохранившихся. Т.Я.Елизаренкова: "слово rta... означало: "вселенский закон", "божественная вечная истина", "право", "правда", "святость", "благочестивое дело", "жертвоприношение"... и т.д." (Ригведа. Мандалы I-IY, 1989). С.Н.Соколов: "справедливость", "божественный порядок", "символ доброго начала в мире" (Авестийский язык, 1961). И.С.Брагинский: "Арта- это и название божества, сына Ахуры, и образ духа огня, и функция этого божества- наилучшего распорядка, и самый распорядок, и справедливость, правдивость и благое поведение" (Из истории персидской и таджикской литератур, 1972).

За тысячелетия до христианства индоевропейские народы применяли термины морали к определению Вселенского Закона, нарушение которого каралось так, чтобы, по их представлениям, оно было изглажено из памяти Вселенной. Преступление понимается, не как грех перед неким карающим богом-творцом, а как нарушение гармонии Мироздания, самопроявляющейся божественной Вселенной. В отличие от креационизма авраамических религий, это манифестационизм, ныне сохранившийся в индуизме, буддизме, конфуцианстве и даосизме. Лично мне он кажется не подавляющим, как креационизм, а естественно обязующим человека, не унижающим, а укрепляющим в добродетели. Думаю, что ко времени появления христианства его ритуальные формы сильно деградировали, затуманилась и обрасла новыми мифами сама идея, народы-носители либо смешались с другими, либо в новых условиях обитания основательно исказили его теорию и практику, в результате чего авраамические религии, как созданные много позже и учитывающие моральные запросы новых сообществ, получили большую фору. Однако колесо истории неумолимо, и первым с его высоты упадёт христианство.

Добавлю ещё, что евангельский Исус по своей человеконенавистнической сути недалеко ушёл от творцов Ветхого Завета: "нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам" - "так, Господи! но и псы едят крохи со стола господ их". Именно так, господа православные, вы всего лишь псы у стола пирующих потомков Авраама. Ваш бог требует, чтоб вы признали этот факт, вслед за готовой на все унижения матерью больного ребёнка.

Кляузный крыжик


594.(пост намбер 66676) христианство - это самое страшное, самое извращённое зло против человека и человечности. Но скажите, какое всё это имеет отношение к библии? 10/10/2011
Какое отношение имеет источник идеологии к идеологии, которая в нём изложена? Ровным счётом никакого? Хмелевская Т., ты помешалась на этой своей «Библии» — не ты такая первая, не ты, увы, последняя. Потому и не видишь ты очевидного. Причём, кое-что из этого очевидно прямо в твоей любимой «Библии» и написано:

«Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познаётся по плоду.»
«всякое дерево познаётся по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника»
«По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и
бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их.»

«Библия» — дерево, христианство — его плод. Хмелевская, или признай «Библию» хорошей и христианство хорошим; или признай «Библию» худой и христианство худым. Или, как ещё говорят (правда, к мужикам обращаясь — по понятной причине) — ты уж или крест сними, или трусы надень.

Кляузный крыжик


595.(пост намбер 66677) Славянские народы предпочли православие 10/10/2011
Славянским народам православие навязали огнём и мечом, а дальше оно держалось исключительно на силе государства. Да и вообще христианство большинству народов было навязано силой, а не принято ими добровольно.

Кляузный крыжик


596.(пост намбер 66678) Хотите окунуться в языческий мир, обернитесь и посмотрите на ислам, да на современный иудаизм в том числе. 10/10/2011
Ты, матушка, уже совсем стала заговоариваться. Всё с ног на голову поставила Язычники это все те, кто не исповедуют авраамические культы.

Кляузный крыжик


597.(пост намбер 66684) Helga Lavalyer 10/10/2011

Атеисты похожи на разобщенные атомы. Они живут в суете, как в броуновском движении. А у верующих одно сердце, одна душа.

Кляузный крыжик


598.(пост намбер 66686) Глупая ты баба, Helga 10/10/2011
597.(пост намбер 66684)
Helga Lavalyer 10/10/2011
Атеисты похожи на
разобщенные атомы. Они
живут в суете, как в
броуновском движении. А у
верующих одно сердце, одна
душа.)))

Только боги разные. Аллах, Будда, Иегова... Выбирай по вкусу. Да еще и десятки, если не сотни тысяч различных сект, конфессий, деноминаций, бесконечно грызущих друг друга за право обладания "истиной".
Если закрыть на все это глаза, тогда да, у верующих "одно сердце, одна душа".

Кляузный крыжик


599.(пост намбер 66687) Однако 10/10/2011
Величайший Русский Писатель Лев Толстой Отрёкся Лев Толстой Отрёкся...///

...и пропала у него муза, внезапно простудился и помер.
А когда был православным христианином и находился в лоне Русской церкви, у него было всё и православное венчание, и счастливая семейная жизнь, и слава Величайшего Русского Писателя, и т.д. Жаль графа.

Кляузный крыжик


600.(пост намбер 66688) Глупые вы, атеисты 10/10/2011
561.(пост намбер 66611)

С какого перепуга у вас священники и пономари одно и тоже?
Да так громко эту глупость объявили. Громче будет ваш позор.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Явлений Пользователя в ветке:15028