Отзывы на публикацию

О кобылке, пристёгнутой к телеге

Хмелевская Татьяна

Статьи/Библия

Публичные ответы на публичые вопросы.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

501.(пост намбер 66509) Что такое АГМ? 07/10/2011
Атеизм головного мозга http://www.ateismy.net/wiki/doku.php

У крыстинки он уже немножко проявляется, см.п.494

Кляузный крыжик


502.(пост намбер 66510) Если даже он реален (а верующие хором утверждают, что так оно и есть), но НИКОГДА и НИКАК себя не проявляет, то это лишний повод укрепить свое 07/10/2011
Вот как только дурой перестанешь прикидываться, сразу же Он себя проявит.
Для других же Он себя проявляет через законы бытия и природы, где они чётко работают и поддерживают величественный порядок как на Земле, так и за её пределами.

Кляузный крыжик


503.(пост намбер 66511) А тогда, что такое АГМ? 07/10/2011
А это высер поражённого ПГМ поциента по имени Николай Полкачёв, он же ycnokoutellb, он же Тоиди Копсу.
Собезьяничал он так в ответ на появление термина «ПГМ», да как всегда только самого себя идиотом выставил.

Об авторе термина «ПГМ» и о Тоиди Копсу подробности здесь: http://lurkmore.ru/%D0%90%D0%B1%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%81

Кляузный крыжик


504.(пост намбер 66512) Справка 07/10/2011
493.(пост намбер 66499)
вопрос! 07/10/2011

"Что такое ПГМ?"

ПГМ (православие головного мозга) - меметическая болезнь, поражающая ЦНС (центральная нервная система) человека, злокачественная форма ФГМ (фимоз головного мозга).
http://lurkmore.ru/%
D0%9F%D0%93%D0%9C

Кляузный крыжик


505.(пост намбер 66513) Что такое АГМ? 07/10/2011

Не-а,об авторе высера «ПГМ» и о абсурдном масоне Тоиди Моуди Копсу Лопсу подробности вот здесь: http://lurkmore.ru/%D0%90%D0%B1%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%85

Кляузный крыжик


506.(пост намбер 66514) Медсправка 07/10/2011

вопрос! 07/10/2011

"Что такое АГМ"

АГМ(атеизмголовного мозга) - меметическая болезнь, поражающая ЦНС (центральная нервная система) человека, злокачественная форма ФГМ (фимоз головного мозга).
http://lurkre.ru/%
D0%9F%D0%93%D0%9C

Кляузный крыжик


507.(пост намбер 66515) Ефрем Сирин 07/10/2011
499.(пост намбер 66507) Кристина 07/10/2011
Кратко говоря получается: "Если бог реален, это лишний повод в него не верить". Вы только не обижайтесь, но это неправильная постановка вопроса, независимо от остальных условий.

Кляузный крыжик


508.(пост намбер 66516) вопрос! 07/10/2011
Атеизм головного мозга http://www.ateismy.net/wiki/doku.php

Спасибо за ссылку!

Кляузный крыжик


509.(пост намбер 66517) Кристина, ты не права 07/10/2011
Ты подставилась, использовав одно слово «веровать» в двух значениях. Одно из этих значений — верить (в существование бога, истинность «Библии» и т.п.), а другое значение — поклоняться, почитать, совершать обряды во славу и т.п.

Поповствующие демагоги собаку съели на жонглировании значениями слов, однокоренных со словом «вера». Вот они тебя тут с лёгкостью и подловили.

Кляузный крыжик


510.(пост намбер 66518) Вы только не обижайтесь, но это неправильная постановка вопроса, независимо от остальных условий. 07/10/2011
Да у неё батенька, проявление АГМ на лицо!

Кляузный крыжик


511.(пост намбер 66519) Да у неё батенька, проявление АГМ на лицо! 07/10/2011
Тоиди Копсу, залогинься!

Кляузный крыжик


512.(пост намбер 66520) Кристина 07/10/2011
502.(пост намбер 66510) Если даже он реален (а верующие хором утверждают, что так
оно и есть), но НИКОГДА и
НИКАК себя не проявляет, то
это лишний повод укрепить
свое 07/10/2011

"Он себя проявляет через законы бытия..."

Улыбнуло. Свою "глубокую" мысль доказывать будете или опять надо на слово вам поверить?
Информация должна быть достоверной и проверяемой.
Вот и потрудитесь доказать, что это именно бог проявляет себя через "законы бытия", да не какой попало, а именно ваш, христианский.

Кляузный крыжик


513.(пост намбер 66521) вопрос! 07/10/2011
504.(пост намбер 66512)
Справка 07/10/2011

"ПГМ (православие головного мозга) - меметическая болезнь, поражающая ЦНС
(центральная нервная
система) человека,
злокачественная форма ФГМ (фимоз головного мозга).
http://lurkmore.ru/%
D0%9F%D0%93%D0%9C"

Спасибо за справку! У присутствующих здесь христиан наблюдается ярковыраженный ПГМ, плавно переходящий в ХГМ. Теперь буду знать.

Кляузный крыжик


514.(пост намбер 66522) Кристина 07/10/2011
507.(пост намбер 66515)
Ефрем Сирин 07/10/2011
499.(пост намбер 66507)
Кристина 07/10/2011

"Кратко говоря получается:
"Если бог реален, это лишний повод в него не верить"."

Ну наконец-то вы меня поняли, хоть и не с первой попытки!
Именно так - "Если бог реален, это лишний повод в него не верить."
Для миллиарда мусульман аллах РЕАЛЕН, но христиан реальность аллаха нисколько не смущает и они отказываются признать бытие исламского "творца".
Вот и к христианскому богу у меня аналогичное отношение.

Кляузный крыжик


515.(пост намбер 66523) Кристина 07/10/2011
Для пост 509.

Вы бредите? Кроме Ефрема Сирина (а он атеист, насколько я поняла) ни с одним христианином я не обсуждала тему двоякого толкования слова "вера".
Какое уж тут "подловили"? Верующие вряд ли вообще поняли, о чем идет речь.
Они даже не способны предоставить ХОТЬ КАКИЕ-НИБУДЬ доказательства существования своего бога.
Только и остается им гадить исподтишка во славу божью.

Кляузный крыжик


516.(пост намбер 66524) «Общество начали готовить к легализации педофилии» 07/10/2011
Ах ты, господи! Когда жили при атеизме, ни у кого даже мысли не было легализовывать педофилию, но стоило только Руси-матушке оправославиться, и понеслось! Разврат, педофилия, инцест... Еще немного и разрешат публичные дома, как это было при царском православном режиме.
Пропала Россия, загубили, заклевали ее черные вороны в рясах!

Кляузный крыжик


517.(пост намбер 66525) Православный 07/10/2011
АТЕИСТЫ ВЫ НАГЛО ЛЖЕТЕ!!!!!!!!!! При православном императоре не было никаких публичных домов!!! В дореволюционой России были самые крепкие семьи и никакого срамного блуда!!!!

Кляузный крыжик


518.(пост намбер 66526) Для миллиарда мусульман аллах РЕАЛЕН, но христиан реальность аллаха нисколько не смущает и они отказываются признать бытие исламского "тв 07/10/2011
Вообще-то слово «Аллах» по какой-то необъяснимой причине не переводят с арабского, хотя означает оно всего навсего «Бог». И бог этот в исламе, иудаизме и христианстве один и тот же — Иегова, он же Яхве, он же… в общем, тетраграмматон.
«Аллах акбар» — бог велик (а не какой-то там аллах).
«Ля иляха иль Аллах» — первая заповедь из тех самых десяти, о которых трезвонят поповствующие (при этом мало кто из них может без запинки огласить весь список)

Кляузный крыжик


519.(пост намбер 66527) . 07/10/2011
Ну точно у христанутых ПГМ в последней стадии.

Кляузный крыжик


520.(пост намбер 66530) При православном императоре не было никаких публичных домов!!! 07/10/2011
Сонечка Мармеладова — положительный(!) персонаж того самого Достоевского, которого православные так любят цитировать — была патентованной проституткой.
Да пребудет с тобой, раб божий, Википедия: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D1%91%D0%BB%D1%82%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82

Кляузный крыжик


521.(пост намбер 66531) Ви так говорите «публичный дом», будто это что-то плохое 07/10/2011
Проституция была всегда, сколько существует человечество. Никакие запреты — ни религиозные, ни светские — искоренить её не смогли и в принципе не смогут.
Так что ж плохого в том, что это занятие было бы легальным? Конкретно, в чём общественная опасность легальной, конролируемой, облагаемой налогами трудовой деятельности? Неужто ж большая, чем не облагаемая налогами весьма прибыльная деятельность попов, которую трудовой назвать язык не поворачивается?

Кляузный крыжик


522.(пост намбер 66532) А-х-а-х-а-х-а-х-а-х-а-х-а!!! 07/10/2011
Вы только гляньте на этот православный шедевр:
http://lurkmore.ru/images/e/e6/Motiv_jesus.jpg
Особенное внимание обратите на то, что "случайно" оказалось между ног исусика, педофила и любителя малых деток. Обхохочешься! Это же надо было такое придумать!
Наверное такие вещицы были очень популярны в царской России, особенно в публичных домах.

Кляузный крыжик


523.(пост намбер 66534) Нигилизд 07/10/2011

Призревать профессию проститутки не особо-то и стоит так настырно. Да, профессия грезит напрасными надеждами и многими опасностями, брезгливых туда не берут, но ведь и многие щлёндры зарабатывают препорядочно, в крайнем случае за час тарифа. Кто может хвастануть например, что он зарабатывает, за проданный час своей уходящей жизни, сотню дулляров? Можливо оные и есть, но много ли таковых? Так что мы все езмъ проститутки, раз продаем свою жизнь за порцайку чего-то там, не объязательно еды. Обо особях "духавнога" звания вообще умолчим, эти подревнее будут любой проституции, и во много раз проститутнее.

Свободен, если это можно так определить, только тот, кто имеет своё дело. Вот Джобса не стало, а ведь мутил чувак в своё удовольствие, и таки пользу приносил своим хобби.

Кляузный крыжик


524.(пост намбер 66535) православный христианин 07/10/2011
Исус Христос конечно же буддист, но неудачный.
Что-то у него с реинкарнацией не заладилось, а может и реинкарнировался во что-нибудь пустяковое.

Кляузный крыжик


525.(пост намбер 66543) Нигилизд 07/10/2011

Стив Джобс. Все залогиненные на информации в пейчали...

http://www.ex.ua/view/10147059?r=1987,23775

Кляузный крыжик


526.(пост намбер 66544) женщина 07/10/2011
Да просто все, как 2х2.
Помните, сколько было борделей в Ленинграде?
А сколько нынче борделей в "Санкт", Петербурге?
Святом, православном Петербурге.

Кляузный крыжик


527.(пост намбер 66545) православный христианин 07/10/2011
Cтранно, жопа есть, а слова такого нет.
С Богом наоборот.
Поэтому, чем больше борделей, тем лучше.

Кляузный крыжик


528.(пост намбер 66552) Н,М, 08/10/2011
517.Православный.
"При православном императоре не было никаких публичных домов!!!... и никакого срамного блуда!!!

Сей ребёнок ещё не проходил в школе ни "Преступления и наказания", ни "Воскресения". Биографий российских императоров, в особенности Екатерины II, не читал. А если в православной школе учится, то, возможно, там так преподают. Моих знакомых девушек духовник не благословил даже на выставку Саврасова пойти. Некоторые "батюшки" считают, что чем меньше знает духовное чадо, тем лучше, и не дай бог начнёт любить искусство, а через него родную природу, Отечество, и вообще что-либо кроме Христа. А отечество православные должны полагать только на небесах (Евр.11:15), и чтобы туда попасть, беспрестанно думать о смерти, об адских муках и собственной неизбывной греховности. Не пытаться улучшить жизнь на земле: "мир лежит во зле" (1Ин.5:19), тупо жить одним днём (Мф.6:34) и в терпением "спасать" свои души (Лк.21:19). Зато на слова "не можете служить богу и маммоне" (Лк.16:1) теперь наложено табу. Попы разъясняют, что банковские завышенные проценты, грабительские цены, спекуляции и все прочие уловки, как нажиться за чужой счёт- всё это не грех. А что богатому войти в Царствие божие труднее, чем верблюду в игольнные уши (Мк.10:25), так забот с богатством много: воры крадут, и моль истребляет (Мф.6:19), помолимся, братья и сестры, за сохранность сокровищ их.

Помню, в 97г о.Димитрий Смирнов в проповеди сказал: "Вот говорят, что у нас голод. Какой голод? Если кому на еду не хватает, подойдите к задним дверям ресторана, вам вынесут. Подойдите к помойке в конце концов..."

Кляузный крыжик


529.(пост намбер 66553) Да, профессия грезит напрасными надеждами и многими опасностями 08/10/2011
Причём опасности многие проистекают из нелегальности и, вследствие этого, правовой незащищённости.
А напрасными надеждами грезит любая профессия, какую ни возьми. Даже, да-да, и поповская, ибо не все ж из из них дослуживаются до высоких должностей на жирных приходах.

Кляузный крыжик


530.(пост намбер 66557) Н.М. 08/10/2011
526.(пост намбер 66544) женщина 07/10/2011
Да просто все, как 2х2.
Помните, сколько было борделей в Ленинграде?
А сколько нынче борделей в "Санкт", Петербурге?
Святом, православном Петербурге.


Спасибо, что написали об этом. Правда, интердевочки встречались и в Ленинграде. Идея красиво жить любой ценой зрела давно, даже песни про "путан" писали. Может, и специально подогревали среди молодёжи культ лжегламура, втаптывая в грязь красоту и честь русской женщины. Не помню, не читала, чтобы в древности скандинавские, германские, финские или северославянские женщины добровольно шли в проституцию, в публичные дома. Кажется, и кельтские не роняли себя так низко. Разве что попав в рабство. Тем противнее видеть такое унижение теперь.

Кляузный крыжик


531.(пост намбер 66558) Христианин 08/10/2011
Читая местных атеистов, всяких фальшивых "православных христиан" и прочих атео-отбросов удивляешься их безграничной тупости и нежелании признать Христа Спасителя.
Ничего другово, кроме вечных страданий вы не заслуживаете!
Безмозглые вы атеисты! Неужели вы не понимаете, что Христос пожертвовал своей жизнью за то, что бы все вы нечистотные атеисты сейчас имели возможность жить!
ТОЛЬКО ТАКАЯ НАСТОЛЬКО БЕСКОНЕЧНО СВЯТАЯ ЖЕРТВА могла уничтожить и смыть все
грехы с людей!
Его любовь не хочет смерти вечных грешников, духовно мертвых и пропитанных грехами людишек.
Не зря же в Писании есть замечательные слова Иисуса: "Вы слышали, что
сказано: люби ближнего
твоего и ненавидь врага
твоего."
Этими словами Спаситель дал понять всем людям, что все ветхое должно быть забыто, наступают новые времена и уже надо любить не только своих ближних, НО И ВРАГОВ СВОИХ.
Почему вы же отвергает провозглашеную Спасителем любовь?
Поймите одну простую мысль тупейшие атеисты, слепым и тупорылым грешникам Бог не будет придоставлять НИКАКИХ доказательств о Своем
существовании, кроме тех которые Он обещал.

Кляузный крыжик


532.(пост намбер 66562) . 08/10/2011
.

Кляузный крыжик


533.(пост намбер 66563) . 08/10/2011
.

Кляузный крыжик


534.(пост намбер 66564) . 08/10/2011
.

Кляузный крыжик


535.(пост намбер 66565) . 08/10/2011
.

Кляузный крыжик


536.(пост намбер 66566) . 08/10/2011
.

Кляузный крыжик


537.(пост намбер 66567) . 08/10/2011
.

Кляузный крыжик


538.(пост намбер 66568) . 08/10/2011
.

Кляузный крыжик


539.(пост намбер 66569) . 08/10/2011
.

Кляузный крыжик


540.(пост намбер 66570) . 08/10/2011
.

Кляузный крыжик


541.(пост намбер 66571) . 08/10/2011
.

Кляузный крыжик


542.(пост намбер 66572) . 08/10/2011
.

Кляузный крыжик


543.(пост намбер 66573) . 08/10/2011
.

Кляузный крыжик


544.(пост намбер 66574) . 08/10/2011
.

Кляузный крыжик


545.(пост намбер 66575) . 08/10/2011
.

Кляузный крыжик


546.(пост намбер 66576) . 08/10/2011
.

Кляузный крыжик


547.(пост намбер 66577) . 08/10/2011
.

Кляузный крыжик


548.(пост намбер 66578) . 08/10/2011
.

Кляузный крыжик


549.(пост намбер 66579) . 08/10/2011
.

Кляузный крыжик


550.(пост намбер 66580) . 08/10/2011
.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Явлений Пользователя в ветке:14920