Отзывы на публикацию

Почему я стал атеистом

АнтиРелигия

Бога нет/Атеизм

Причин, по которым я из умеренно верующего человека стал атеистом, несколько. Их можно даже разбить по группам, что я и сделаю. Почитайте - возможно, кто-то из таких же православных-light, каким был я, задумается и со временем пересмотрит своё отношение к Церкви, показав усиливающейся средневековой пропаганде гражданина Гундяева гордый кукиш светского человека.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

6951.(пост намбер 85463) Contradeum 14/11/2012

Василий:
"А вот интересно, скоро ли ей надоест?

Предлагаю сделать ставки:_) Ставки конечно просто "на победителя", но интересно!"


Вообще, "игра" в моём лексиконе, вкупе с верой, надеждой и любовью, - тяжёлый мат. :D

Но иногда ж так допекут, что и матюгнёшься. :D

Ставлю, на то, что никогда.

Ибо налицо - злостный троллинг на фоне развёрнутой клинической картины ПГМ в терминальной стадии.




6952.(пост намбер 85464) Contradeum 14/11/2012

ВЕРА:
"В ТРУДНЫЕ МИНУТЫ ЖИЗНИ ПОМНИТЕ - ЧТО БОГ ЕСТЬ, ОН РАДИ НАШЕГО СПАСЕНИЯ ПОСЛАЛ В МИР СВОЕГО СЫНА - ХРИСТА - СПАСИТЕЛЯ!"


Ну и чего капслоком орёшь, чмо истеричное? ;)

Лексика и тактика - вылитый Нонейм.

Или их всех там под копирку штампуют. ;)

Да-а... Сколько грязи под видом "любви" ты на нас вылило...


Кляузный крыжик


6953.(пост намбер 85467) Василий 14/11/2012
6952.(пост намбер 85463) Contradeum 14/11/2012

Принято:_) Ставлю на то, что чем меньше мы будем уделять ей(?)внимания - тем больше будет постить всякую хрень.

Призывы к спасению и покаянию будут продолжаться, не взирая на то, что их никто не читает. ПГМ - налицо, посему остановиться просто не сможет...

При полном и длительном отсутсвии реакции - слиняет и вернется под другим ником.:_)

Кляузный крыжик


6954.(пост намбер 85468) Василий 14/11/2012
6950.(пост намбер 85459) Православный христианин 13/11/2012

"...Какой кто сам, такой и бог его..."

Я православных каналов не смотрю, но то, что "богопонимание" сильно зависит от самого верующего - убедился давно, в личном и письменном общении:_(

Кляузный крыжик


6955.(пост намбер 85471) Contradeum 14/11/2012

Василий:
"При полном и длительном отсутсвии реакции - слиняет и вернется под другим ником."


И так - каждый раз. :)


Кляузный крыжик


6956.(пост намбер 85472) Василий 14/11/2012
:_)

Из студенческого творчества, вспомнил - "Лицо, посланное на фиг - обычно не возвращается. Если лицо таки вернулось - то и фиг с ним..."

Кляузный крыжик


6957.(пост намбер 85480) Contradeum 14/11/2012

Василий:
"Лицо, посланное на фиг - обычно не возвращается. Если лицо таки вернулось - то и фиг с ним..."


Если вернётся, значит - понравилось. Пошлём за добавкой. ;)


Кляузный крыжик


6958.(пост намбер 85484) Православный христианин 14/11/2012
6955.(пост намбер 85468) Василий 14/11/2012
6950.(пост намбер 85459) Православный христианин 13/11/2012

"...Какой кто сам, такой и бог его..."

Я православных каналов не смотрю, но то, что "богопонимание" сильно зависит от самого верующего - убедился давно, в личном и письменном общении:_( ///

Разумно не смотреть правослабных каналов.
Однако, там дрищут официально и официальные, в отличие от "ВЕРЫ", дрищущей архаикой, примитивизмом и банальностями.
Но видать всем лень топтать актуальное кремлёвское богословие, а на безрыбье и "ВЕРУ" раком...

Кляузный крыжик


6959.(пост намбер 85505) Гробъ Газподенъ 14/11/2012
6951. Православный христианин

Всяко бывает.

Будучи школяром ещо не преклонных классов, а начальных, пускал публичные бульки в реке. Так вот, кабы не вчилка, с ея острым глазом и моцною рукой, то перешол бы в иную телесную ипостась уж давно бы. Но не это главное, а то, что когда тонешь, как нам показалось, за те мгновения уже упаднического соглашательства с тем, что это уже всё, наступают мгновения незамутненного состояния безразличия и спокойствия ко всему, и никаких агоний страха и ужаса. Такие вот дела. И ежели смэрть будет именно таким состоянием, пережитым в децтве, то это самый раз.

Кляузный крыжик


6960.(пост намбер 85508) Православный христианин 14/11/2012
6960.(пост намбер 85505) Гробъ Газподенъ 14/11/2012
6951. Православный христианин

Всяко бывает.

Будучи школяром ещо не преклонных классов, а начальных, пускал публичные бульки в реке. Так вот, кабы не вчилка, с ея острым глазом и моцною рукой, то перешол бы в иную телесную ипостась уж давно бы. Но не это главное, а то, что когда тонешь, как нам показалось, за те мгновения уже упаднического соглашательства с тем, что это уже всё, наступают мгновения незамутненного состояния безразличия и спокойствия ко всему, и никаких агоний страха и ужаса. Такие вот дела. И ежели смэрть будет именно таким состоянием, пережитым в децтве, то это самый раз. ///

Аналогично, аналогичным образом был выловлен из великой татарской реки Волги.
Так как "оживили" только на берегу, то из всех впечатлений -головная боль на несколько часов.
Исуса и тоннелей не видел, лгать не стану.
И много раз "там" был, но не очень трезвый, как правило, и уже будучи в курсе об исусах и троецах, как-то не до них в процессе, не вспоминаются и в глюках не тревожат.
А потеря сознания, при болевом шоке, ощущается как истинное удовольствие.

Кляузный крыжик


6961.(пост намбер 85509) Православный христианин 14/11/2012
Кстати, по гороскопу, у исусовой троецы, на следующей неделе: неприятности в любви на работе и напряженные отношения с родными, близкими и дальними в местах общего пользования.

Кляузный крыжик


6962.(пост намбер 85516) Василий 15/11/2012
6961.(пост намбер 85508) Православный христианин 14/11/2012
6960.(пост намбер 85505) Гробъ Газподенъ 14/11/2012
6951. Православный христианин

Поделюсь и я. Кое чего из моей жизни.

Был скорбен какой-то вирусной дрянью, гриппом наверное. Температура под 40, вокруг никого, и не сбивается зараза. Лежу, чую - еще чуть-чуть - и будет "совсем хорошо". Тут во мне какая-то злость проснулась - "Как, и ЭТО - все?! Не хочу!!! Того не сделал, этого не успел..."
На ватных ногах добрел до Аптеки - купил витамин С, в магазе по соседству - апельсинов. Все это съел, лег, будь что будет... Чувствую - выходит, падает температура... Так я в тот раз к богу и не обратился:_)

Пару раз чуть не утоп - аналогично, кроме злости и желания выплыть ничего "такого" не помню...

А когда до решения вопроса "быть или не быть" было время, с недельку - последовательность чувств была следующая (я тогда еще сомневался):
1.Хотелось молиться поститься и пр. Даже в церковь зашел - ничего не почувствовал, а увидев лукавую рожу какого-то попика - мысленно плюнул, ушел... Проанализировав чувства - понял, что понятия не имею в КОГО "нужно верить" и как, да и нужно ли. И лицемерно елозить и биться головой об пол - просто не умею, а бог которому такое нужно - не мой бог, да и не примет такой меня в рай, зная причину такой "веры". Ограничился общей фразой типа "Если какой-то бог есть пусть все прощает, что не так"...

2.Хотелось отжечь, так чтоб мало не показалось. Отжигал - в меру физических и финансовых возможностей. Надоедало довольно быстро. "Наесться в прок - не стоит зря стараться..." Это точно.

3.Принимал свою неизбежную (возможно скорую) смертность и полную неизвестность опосля нее. С вероятностью близкой к 100% - что НЕ будет ничего, в т.ч. и меня... В свете этого просто заканчивал свои дела, просто жил... Чувства обостряются неимоверно, уходит все чужое, лишнее...

После травм и стресса терял пару раз осознание, вернее память о нем. Т.е. я что-то весьма целеустремленно делал (никто не жаловался:_)) Однако в памяти оставались только моменты "до" и "после". Между ними мое "я" - как выключили... И это "между" могло продолжаться сколь угодно долго - никакой разницы...

Такие вот дела.

Кляузный крыжик


6963.(пост намбер 85518) Василий 15/11/2012
Ну, раз уж зашел такой разговор, скажу пару слов о набившем оскомину выражении "В окопах нет атеистов".

Как показывает история - атеистов в окопах хватает. Неверующими были многие бойцы Махновской ПАМ, очень многие солдаты красной Армии (в разное время), анархисты, коммунисты и пр сражавшиеся в Испанской Войне на стороне республики (по свидетельствам очевидцев, того же Хемингуэя)...

А личный опыт подсказывает: на войне нет безбожников, - т.е. тех - кто в боженьку верит, но как то "на потом" - потом покаюсь, потом помолюсь, потом пожертвую, потом, может быть, и церковку построю... А пока - дайте пожить, е-мое! (Тем паче, христианство к ТАКОЙ "вере" оччень располагает).

Вот именно таких людей, подозреваю, в окопах, а также в других опасностях и - нет. Ибо - "потом" может и не быть. Человек ясно осознает, кто он - верующий, атеист, агностик...

Примерно так, по-моему...

Кляузный крыжик


6964.(пост намбер 85520) Contradeum 15/11/2012

Гробъ Газподенъ:
"... когда тонешь, как нам показалось, за те мгновения уже упаднического соглашательства с тем, что это уже всё, наступают мгновения незамутненного состояния безразличия и спокойствия ко всему, и никаких агоний страха и ужаса."


Был эпизод - обстоятельства загнали в угол так, что пришлось стоять насмерть. - В этот момент страх пропал начисто. Только мысль, - хоть одного, но - прикончу. То ли это в глазах читалось, то ли что, - не знаю. Но "оппоненты" отскочили.

Наверное у идущих в атаку так же бывает. Деться-то некуда. Особенно - штрафникам. - За спиной - группа "поддержки" НКВД.


Кляузный крыжик


6965.(пост намбер 85525) Православный христианин 15/11/2012
Да уж...
Выходит дело, что бога никто не видел ни "на грани" ни "за гранью", и в одесные кущи желающих нет, даже среди верующих.
И в окопах, если и молились -спастись, так от встречи со "спасителем".

К Сатане тоже бестолку обращаться, суровый слишком:
"Если мужик, то х..ли ноешь?! Решай свои проблемы сам!
А если тварь дрожащая и ноющая, то это к бздёху."

Кляузный крыжик


6966.(пост намбер 85526) Василий 15/11/2012
6966.(пост намбер 85525) Православный христианин 15/11/2012

Нет, ну почему. Некоторые верующие - говорят, что видели. Небезызвестный Моуди даже коллекцию собрал, только собирал естесно по христианам.

А если смотреть шире, так сказать - в мировом масштабе, то индуисты в клинической смерти - видят богов индийских, хритиане Петра с райсими ключами/черта с вилами, язычники - духов и предков... В общем - кто к чему подготовлен, тот то и видит.И никаких те "озарений"...

Люди же без религиозных тараканов, типа нас, не видят ничего...

Амосов, живо интересовавшийся вопросами жизни, смерти, старости и ставивший в этом ключе эксперименты над собой - спрашивал таких же, не "прошитых" религией советских людей, вытащенных с "того света", ну как - видели? Увы... - ни тебе Шивы, ни тебе Петра, ни тебе духов каких...

Кляузный крыжик


6967.(пост намбер 85528) Василий 15/11/2012
6967.(пост намбер 85526) Василий 15/11/2012

ЗЫ. Кстати, надоевший "эффект туннеля", таки видимо бывает, но истолковывается также - в зависимости от культуры.

Так, древние славяне полагали, что в Ирий-саду (славянский рай) их встретят боги и предки, которые должны сидеть почему-то именно у КОЛОДЦЕВ (ну не было тогда туннелей:_))

Так что приходится признать - либо в рай попадают не только христиане, либо все это таки биология, наложенная на традиции...

Кляузный крыжик


6968.(пост намбер 85529) Православный христианин 15/11/2012
6967.(пост намбер 85526) Василий 15/11/2012
6966.(пост намбер 85525) Православный христианин 15/11/2012

Нет, ну почему. Некоторые верующие - говорят, что видели. Небезызвестный Моуди даже коллекцию собрал, только собирал естесно по христианам.

А если смотреть шире, так сказать - в мировом масштабе, то индуисты в клинической смерти ... ///

А корректна аналогия со сновидениями?!
Там ведь таких "чудесов" насмотришься...
А в череде этих "мультиков", если верующему привидится богородица в виде валенка и с голосом николая чудотворца, то и пусть себе...

Кляузный крыжик


6969.(пост намбер 85530) Василий 15/11/2012
/..6969.(пост намбер 85529) Православный христианин 15/11/2012
А корректна аналогия со сновидениями?!../

Частично, в самой клинической смерти мозг лишен возможности ощущать.

Но, с другой стороны, наука полагает, что все эти "мульттики" человек видит либо ДО либо после самой "смерти", и оне - ни что иное, как - глюки, обусловленные недостатком кислорода...

Религиозное внушение - очень сильно, посему, видимо, в такие "экстра" моменты и выплывает, как самое сильно запечатленное.

А уж у кого нет, у того нет... Еще один аргумент ПРОТИВ "несения" религии детям:_(

Кляузный крыжик


6970.(пост намбер 85536) ВЕРА - ВАСЯТКЕ 15/11/2012
ОТВЕТ на "...видят богов индийских, хритиане Петра с райсими ключами/черта с вилами, язычники - духов и предков... В общем - кто к чему подготовлен, тот то и видит.И никаких те "озарений"...
Люди же без религиозных тараканов, типа нас, не видят ничего..."

В 25 лет я была некрещеной и без религиозных тараканов, просто - неверующей. Но когда увидела настоящего "беса" - все встало на свои места. Тогда не было церквей в нашем городе, и рассказать об этом я никому не могла - просто не поверили бы... Поразил "его" взгляд - он смотрел мне в глаза и его глаза были полны лютой ненависти! Именно эта ненависть и потрясла меня до глубины души...В скором времени я чуть не умерла после операции (занесли инфекцию)- и тогда поняла, почему он меня сторожил - я некрещеная!Личный опыт - это то, что невозможно заболтать, уговорить саму себя неверить и т.д.
Спустя годы приняла Крещение, и прочла в книгах у священников - почему такой ненавидящий взгляд был у этого существа - диавол ненавидит человека, мстит ему, пытается его погубить, и караулит каждую секунду - на дороге, за рулем, в кампании, во время сна и т.д. Ему много тысяч лет, и он знает, как искушать и бороться с человеком. Он изучает каждого из нас, как тонкий психолог, и знает, когда нанести удар!
Прочла так же, что многим некрещеным людям даются такие видения - для того, что бы человек осознал, что его окружает, и пришел к вере!Именно некрещеные люди описывали свой опыт.
Догадываюсь, какая у вас всех будет реакция - но мне все равно, поверите вы или нет, потому что я знаю точно - каждый из нас именно в минуты смерти увидит "его" - он приходит к кадому - забрать "свое - нераскаянную душу" - независимо от того, верите ли вы, что он есть, или не верите!

Прочтите ИСКУШЕНИЯ В ЧАС СМЕРТНЫЙ

http://lib.eparhia-saratov.ru/books/16r/rafail/christianway/39.html

Кляузный крыжик


6971.(пост намбер 85537) Василий 15/11/2012
6971.(пост намбер 85536) ВЕРА - ВАСЯТКЕ 15/11/2012

ГДЕ ВЫ УМУДРЯЕТЕСЬ ДОСТАВАТЬ ЭТУ ФАЛЬШИВКУ???
НУ НЕЛЬЗЯ ПОЛНОСТЬЮ ДОВЕРЯТЬ ИНТЕРНЕТУ, И ВСЯКОМУ ПЕЧАТНОМУ СЛОВУ.

Кляузный крыжик


6972.(пост намбер 85538) ВЕРА - ВАСЯТКЕ 15/11/2012
ЭТО - НЕ ФАЛЬШИВКА, А МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ!

Кляузный крыжик


6973.(пост намбер 85539) Василий 15/11/2012
Мир джиннов и ‘ифритов

http://islam.net.ua/stati/mir-dzhinnov-i-ifritov

Кляузный крыжик


6974.(пост намбер 85540) ВЕРА - ВАСЯТКЕ 15/11/2012
МИР ДЖИНОВ И ИФРИТОВ ВЫ УВИДИТЕ НЕПРЕМЕННО ПРИ СВОЕЙ КОНЧИНЕ. ПОВЕРЬТЕ - ЗАБВЕНИЯ ТАМ - НЕТ!

Кляузный крыжик


6975.(пост намбер 85541) Василий 15/11/2012
http://psyhelp.ru/shizo/hallucination.

Виды галлюцинациий

Кляузный крыжик


6976.(пост намбер 85542) Василий 15/11/2012
6975.(пост намбер 85540) ВЕРА - ВАСЯТКЕ 15/11/2012

:_)

Кляузный крыжик


6977.(пост намбер 85543) Василий 15/11/2012
/...4. Если Вы на всякий случай желаете себя застраховать от возможных загробных пертурбаций, то мне Вас жаль. Как Вы себя застрахуете? Ведь надо не только на всякий случай поверить в существование какого-то бога, а надо точно решить: в какого именно Бога верить? Если вы поверите в существание не того бога, который является Богом, то Бог вас накажет не меньше, чем он наказывает атеистов. Более того, Вам определенно будет хуже: атеист, просто не верил в Бога, не имел с Ним никакого дела, а Вы имели дело с богом, да не с тем Богом. Не тот бог - это первейший враг настоящего Бога. У Вас есть состав преступления (corpus delicti), а у атеиста такого состава преступления нет.

А теперь попробуйте из 2 тысяч видов христианства поверить в того Бога, о котором правильно говорит христианство. Но христианство - не единственная религия. Есть еще несколько десятков религий со своими богами. Вот Вам и придется метаться между сотнями тысяч богов, выбирая среди них истинного Бога. Человечество до сих пор такого Бога не выбрало. А Вы думает выбрать истинного Бога? "Не надейся и не жди" (Исаковский). Так что, как говорят у нас, на Украине, "Не тратьте, кумэ, сылы, - спускайтесь на дно". Даже если Бог и есть, ухватить этого Бога за бороду Вам не удастся.

Так что, придерживаясь на всякий случай веры в Бога, Вы не спасетесь: Вы ни в этой, земной, жизни, ни в жизни "загробной" спокойными и счастливыми не будете. Бог в любом случае, - есть Он или Его нет, - величайшее несчатье для человека, для верующего, для человечества.../ Е.Дулуман

http://www.ateism.ru/duluman/letters07.htm

Будьте мне здоровы, спокойны и счастливы в атеистическом убеждении. Вот почему я не боюсь несуществующего ни здесь, ни там Бога.

Кляузный крыжик


6978.(пост намбер 85544) Василий 15/11/2012
6975.(пост намбер 85540) ВЕРА - ВАСЯТКЕ 15/11/2012

"...Коран о Христе
И богохульствуют все те, кто говорит, что Бог - Мессия, сын Марии (5.17); не веруют такие, кто говорит: "Бог есть Мессия, сын Марии" (5.72)"
христиане говорят: "Мессия - Божий Сын" так говоря, они уподобляются неверным да поразит их Бог! (9-30)
как будет у Него ребенок, когда не было подруги у Него? (6.101)
устроили они для Аллаха равных, чтобы сбить с Его пути (14.35)
и говорят они: "Взял Милосердный Себе Сына". Поистине, вы совершили вещь гнусную (19-88-89).
Они взяли своих книжников и монахов за господ себе, помимо Бога, и Мессию, сына Марии, а им было велено поклоняться только единому Богу, помимо Которого нет божества (9.31)"
и за их слова: "Мы ведь убили Мессию Иисуса, сына Марии, посланника Божьего", а они не убили его и не распяли Они не убивали его (4.157)
А среди них есть такие, которые своими языками искривляют Писания, чтобы вы сочли это Писанием, хотя оно и не Писание, и говорят: "Это - от Бога", а это не от Бога, и говорят они на Бога ложь, зная это. Не годится человеку (имеется в виду Христос), чтобы ему Бог даровал Писание, и мудрость, и пророчество, а потом он сказал бы людям: "Будьте рабами мне вместо Бога" (3.78-79)..."

/http://islam-koran.com/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BE_%D0%A5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5

Кляузный крыжик


6979.(пост намбер 85545) Василий 15/11/2012
Пардон, про галлюцинации:


http://psyhelp.ru/shizo/hallucination.php

Кляузный крыжик


6980.(пост намбер 85546) ВЕРА - ВАСЯТКЕ 15/11/2012
ОТВЕТ на "...Пардон, про галлюцинации:..."

"...Святые Отцы говорят нам следующее: когда ты высказал одно свое мнение дважды и дважды его не приняли, замкни уста свои и больше не высказывайся. Потому что вслед за этим следует гнев, раздражение, досада и твоя, и того, кто хочет опровергнуть сказанное. Победа твоя будет пиррова [1], она ничего не принесет, кроме разрухи сердца, опустошения души и раздора с тем человеком, перед которым мы добились первенства..."

С УВАЖЕНИЕМ И ЛЮБОВЬЮ, И ПОЖЕЛАНИЕМ ВЕРЫ И СПАСЕНИЯ!

Кляузный крыжик


6981.(пост намбер 85548) Гробъ Газподенъ 15/11/2012
6965. Contradeum

Как бы не хотели крыть мистически настроенных авторитетов, но, как нам кажется, Кастанеда стоит того, чтобы каждый ознакомился. Поэт прозы, в особенности ега сюжеты о "месте без жалости" и "Дороге в Икстлан"...

Кляузный крыжик


6982.(пост намбер 85549) Гробъ Газподенъ 15/11/2012
6968. Василий

Для разнообразия промыслительных спекуляций обо причинах сумеречных состояний прочтите Д.Айка "Безконечная любовъ - единственная истина, всё остальное - иллюзия". Конечно автор гнет свою мораль, на это сделаем ему скидку, но вот сюжетик интересен, даже для нас, лиц, не имеющих особых привязок к сюжетам.

Кляузный крыжик


6983.(пост намбер 85550) Гробъ Газподенъ 15/11/2012
6969. Православный христианин

Сон без сновидений интересен, как маленькая смерть, а можливо так и будет. Странно, что никто не боится состояний оного сновидения, или как ега можно вернее назвать...

Кляузный крыжик


6984.(пост намбер 85551) ВЕРА-ВАСЯТКЕ 16/11/2012
ОТВЕТ на "...Вам определенно будет хуже: атеист, просто не верил в Бога, не имел с Ним никакого дела, а Вы имели дело с богом, да не с тем Богом. Не тот бог - это первейший враг настоящего Бога. У Вас есть состав преступления (corpus delicti), а у атеиста такого состава преступления нет...."

ЛУКАВСТВО! Либо полное непонимание той трагедии, которая произошла во Вселенной - жертва принесенная Богом ради спасения человечества - сын Божий, Мессия, Христос - распят на Кресте -вождями избранного народа. Православие - ортодоксальная религия, изменения в которую если и вносились Церковью, то по воле Бога и в разумных пределах.

Кляузный крыжик


6985.(пост намбер 85552) ВЕРА 16/11/2012
"..Помыслы гневливого — ехиднины порождения, снедают породившее их сердце» [11] .

Помыслы исходят из сердца, породившего их. Если они злы, то возвращаются обратно и вонзаются в сердце, как нож, пронзают душу и разрушают ее. Постоянно обретаясь в сердце, они источают его, как черви. Человек становится «сердечником», «инфарктником», страдает не только духовное, но и плотское сердце. Если Небесный Врач не вылечит его, земные кардиологи помогут такому человеку только на время...."

Видимо и "язвенниками", "гипертониками" - тоже не просто так становятся!

Кляузный крыжик


6986.(пост намбер 85553) Василий 16/11/2012
6985.(пост намбер 85551) ВЕРА-ВАСЯТКЕ 16/11/2012

...Святые Отцы говорят нам следующее: когда ты высказал одно свое мнение дважды и дважды его не приняли, замкни уста свои и больше не высказывайся...

Кляузный крыжик


6987.(пост намбер 85554) Василий 16/11/2012
6986.(пост намбер 85552) ВЕРА 16/11/2012

/...Не доверяйте тому, что вы слышали; не доверяйте традициям, так как их передавали из поколение в поколение; не доверяйте ничему, если это является слухом или мнением большинства; не доверяйте, если это является лишь записью высказывания какого-то старого мудреца; не доверяйте догадкам; не доверяйте тому, что вы считаете правдой, к чему вы привыкли; не доверяйте одному голому авторитету ваших учителей и старейшин. После наблюдения и анализа, когда он согласуется с рассудком и способствует благу и пользе одного и каждого, тогда принимайте это и живите согласно ему.../
/Будда/

Кляузный крыжик


6988.(пост намбер 85555) Василий 16/11/2012
6983.(пост намбер 85549) Гробъ Газподенъ 15/11/2012
6968. Василий

Ок, не обещаю, но постараюсь. Времени мало а работы много:_(

Кастанеда, кстати, реально крут. Хоть это и поэзия, как говорил Ошо - "духовная фантастика", но ряд мыслей весьма и весьма пользительны. Мне, например, больше всего запомнилось: "Все пути никуда не ведут. Все пути - лишь способ привлечения радостей и печалей мира. Главное - есть ли у пути сердце"

В любом случае - эта фантастика, гораздо лучше той, которую нам пытается протереть ВЕРА, невзирая на поучения своих старцев...

А может у нее уста не замыкаются?:_(

6989.(пост намбер 85556) Василий 16/11/2012
6985.(пост намбер 85551) ВЕРА-ВАСЯТКЕ 16/11/2012

/...4.Нынешняя Московская патриархия не является традиционным православием для русского народа
К стати о старообрядцах и … «Большом театре» лицедеев Московской патриархии.
С конца X-го и до конца XVII - на протяжении 700 лет! – все, что делалось в России на основе или с участием православия, - делалось… старообрядцами. Все святые, начиная с киевского князя Владимира и заканчивая святым патриархом Гермогеном (1530-1612) были исключительно святыми старообрядческой церкви. Старообрядцами были и Сергий Радонежский, и Дмитрий Донской, князья Борис и Глеб, Михаил Черниговский, Антоний и Феодосий Печерские и все, все «в земли русской просиявшие». Кроме, конечно, провонявшегося и истлевшего Серафима Саровского[2], сумасшедшей Ксении Петербуржской, черносотенца Иоанна Кронштадтского, крепостника Филарета Дроздова да кровавого тупицы Николай Второго на пару с Гришкой Распутиным, у которого, как пел Шаляпин, «душа, ах, кругом хороша».
Уже после разгрома старообрядчества сами старообрядцы создали Третьяковскую галерею, положили плодотворное начало освоения Урала (заводы Демидова), спасаясь от преследования пращуров Московской патриархии колонизовали Сибирь, богатством которого, по словам Ломоносова, приращивалась Русь. Кстати, Ломоносов тоже из старообрядцев.
И еще раз, кстати. Первое и крупное поражение немцам в студеную зимнюю пору 1941-1942 года нанесли сибиряки – дети преследуемых Московской патриархией старообрядцев. А в это самое время нынешний патриарх, тогда алтарный прислужник Алеша Ридигер, вместе cо своим отцом, настоятелем Александро-Невского собора в Таллинне, протоиереем Георгием и духовником армии власовцев протопресвитером Александром Киселевым освящал немецкие пушки и призывал благодать православного святого духа на фашистов, прямой наводкой расстреливавших Ленинград…
Оказывается, если применять логику митрополита Кирилла Гундяева, старообрядцы внесли гораздо и гораздо больший вклад в развитие, культуру и спасение России, чем выскочившая из кустов Московская патриархия.



5.Выскочившая из кустов МП
Да-да! «Выскочившая из кустов». Смотрите, как это было. После подавления старообрядчества Московская Патриархия была ликвидирована Петром I, а на ее месте учрежден Священный Правительствующий Синод – государственный департамент во главе с Обер-прокурором, светским чиновником, «оком государевым».
А появилась, «выскочила из кустов», обновленная и совершенно новая Московская патриархия в 1917 году на второй день после - как нас приучили называть - Великой Октябрьской Социалистической Революции. Явилась и начала свою деятельность первым заходом с предания анафеме Советской власти. А вторым заходом - с восхваления Советской властью, а третьим заходом – ее действующие и будущие церковные верхи толпами побежали в КГБ предлагать свои услуги. И в этих услугах добилась орденов и чинов, вплоть до продвижения агента КГБ от православной церкви «Дроздова» в звание патриарха Алексия II Ридигера..../ Е.К. Дулуман/

http://www.evduluman.narod.ru/Kyrill_Gundjaev.htm/t_blank#_Toc79285726#_Toc79285726

Кляузный крыжик


6990.(пост намбер 85557) Василий 16/11/2012
6990.(пост намбер 85556) Василий 16/11/2012

ЗЫ:/...Православие – это ложь!.../

http://www.ateism.ru/article.htm?no=1500

Кляузный крыжик


6991.(пост намбер 85558) ВЕРА - ВАСЯТКЕ 16/11/2012
ВЫ, ВАСЯТКА, В ПРЕЛЕСТИ! И ВИДИМО, НЕ СМОТРЯ НА НАЧИТАННОСТЬ, УЗКИ ИНТЕЛЛЕКТОМ!!!УДАЧИ ВАМ, ВАСЯТКА!
ЧУВСТВУЮ, ПОПЕРЕМОЕТЕ МНЕ КОСТОЧКИ СВОИМ "МУЖСКИМ" ЯЗЫЧКОМ-ПОМЕЛОМ!ВАРИТЕСЬ В СОБСТВЕННОЙ ПОМОЙКЕ, "НЕПРОШИБАЕМЫЙ" ВЫ НАШ! АДЬЮ.

Кляузный крыжик


6992.(пост намбер 85560) Василий 16/11/2012
6992.(пост намбер 85558) ВЕРА - ВАСЯТКЕ 16/11/2012

/...Если Бог не мог сделать людей счастливее на земле, как мы можем надеяться на рай… Если Бог не смог и не захотел избавить от зла землю — нашу единственную юдоль, — на каком основании можем мы рассчитывать, что он захочет избавить нас от зла в другом мире, о котором мы не имеем никакого представления?

Если Бог существует, то атеизм должен казаться ему меньшим оскорблением, чем религия.../ (Гонкур)

Кляузный крыжик


6993.(пост намбер 85561) Contradeum 16/11/2012

Гробъ Газподенъ:
"Как бы не хотели крыть мистически настроенных авторитетов, но, как нам кажется, Кастанеда стоит того, чтобы каждый ознакомился. Поэт прозы, в особенности ега сюжеты о "месте без жалости" и "Дороге в Икстлан"..."


Читал. Есть чему поучиться. Сам-то он честно сообщает, что по его беллетристике не стОит духоборить. Но, понимал же, какой шлейф "учений" потом насочиняют. Хотя, конечно, ему-то какое дело: никто в полёте кормить не обещал...


Кляузный крыжик


6994.(пост намбер 85563) Contradeum 16/11/2012

Василий:
"Если Бог существует, то атеизм должен казаться ему меньшим оскорблением, чем религия.../ (Гонкур"


Представил себя богом. :D

Хех! Честное слово! В рай пускал бы одних атеистов! :D


Кляузный крыжик


6995.(пост намбер 85565) Василий 16/11/2012
6995.(пост намбер 85563) Contradeum 16/11/2012

Угу. "Злобные" атеисты, в отличии от "духовных" попов - не зарабатывают, по крайней мере, бабки на своих последователях, протирая при этом им же о том, что "деньги зло" а обогащение - грех в глазах божиих...

Атеисты честно не видят бога, о чем и говорят. Попы не видят его точно также (вменяемые), но массам бухтят что видят, при этом сииильно привирая и имея 1000 и 1 мнение по каждому вопросу:_)

Кляузный крыжик


6996.(пост намбер 85567) Contradeum 16/11/2012

Прикалывает и то, как наши "духовныя" оппоненты затрудняются дать определение слову "духовность".

Как ни крути, а по зрелом-то размышлении выходит что духовность - что-то совсем уж биологическое, "низменное"... ;)

А "определения", духовности, даваемые верующими, суть мифологизации этого - "низменного".

И когда им об этом скажешь, как же их встряхивает!

Стало быть, именно там их главная болевая точка.

Так - что? Бьём, или - где? ;)


Кляузный крыжик


6997.(пост намбер 85568) Василий 16/11/2012
6997.(пост намбер 85567) Contradeum 16/11/2012

Помнится, разбирался я как-то с "духовностью" в свете известных мне вероучений. И пришел к выводу, что эта самая "духовность" - как "множество" в программировании - название есть, а суть - какая хошь такая и будет. Хошь забивай в это множество людей, хошь - жуков, хошь - типы валенков...

Так и с духовностью. "Духовным" у различных вер и культур считается оччень разное.

Современные христиане полагают самоубийство самым страшным грехом, но первые христиане как раз полагали - что если есть опасность для веры/чистоты - лучше избрать смерть. Самоубийство, дабы избежать позора - доблесть у самураев...

Иудаизм, если я чего не путаю, запрещает миссионерство. В то же время - многие христианства полагают настырное миссионерство - оччень похвальным.

Буддизм не одобряет даже поедание мяса, фундаментальный ислам - одобряет смерть за веру, свою и неверных а таже зарезывние барана на Курбан Байрам...

В то же время, христианство говорит - всякая власть от бога, буддизм говорит - государство есть иллюзия, и если оно мешает жить - его можно и порушить...

Христианство считает кощунством отрицание бытие бога-сына и троицы, ислам - считает все это признаками многобожия и страшными грехами...

(Это я все писал скорее для таких как Вера и прочих шибко верующих)

Так что, вкратце - под духовностью понимается следование установлениям конкретной культуры и конкретной веры в конкретное время. И чем больше - тем лучше:_)

В общем: красивое название для стадного инстинкта+удобного для правителей/вождей ярма+немного заботы о выживании рода...

Только верующие боюсь со мной не согласятся. В этом плане их уже трясли-трясли - никакого толку:_( У них "духовность" богом дадена...

И тут мы снова приходим к вопросу: "Есть ли бог, и если есть - то какой?"...:_)

Кляузный крыжик


6998.(пост намбер 85574) Contradeum 16/11/2012

Как раз в соседней ветке "кроткий" христун с пеной у рта свою "духовность" демонстрирует. :D

Ну, подавляемая агрессия накапливается-накапливается, да и переадресуется - на кого бог пошлёт. :D


Кляузный крыжик


6999.(пост намбер 85579) Василий 16/11/2012
6999.(пост намбер 85574) Contradeum 16/11/2012

Ну в христианской "духовности" и "следованию" ее идеалам - кротости, смирению, любви к ближнему своему... все желающие имели возможность убедиться не раз.

Одна "ВЕРА" чего стоит...

Каков поп, таков и приход - не зря же народ пословицу придумал...

Раньше было проще - родился в некой вере и всю жизнь прожил в ней, никаких тебе "разномыслиЙ. Современный верующий никак не может не знать, что кроме его бога есть и другие точки зрения - и ничего, живут...

В свете этого - ВЫНУЖДЕН быть либо немного агностиком либо сильно фанатиком:_(

Кляузный крыжик


7000.(пост намбер 85580) Василий 16/11/2012
ЗЫ. Это "Справедливый" имелся ввиду? Персонаж - злобный, но не уникальный...

Ярко демонстрирует нищету современного правослабия - желчь, ненависть, злоба... И все это - во имя любви:_)

Ну и животный антисемитизм современных правослабных просто умиляет, вкупе со святой уверенностью, что атеизм придумали евреи:_)

Интересно, как сей собирается вечно радоваться поклонению богу Израиля в компашке 144 000 крещенных евреев "не осквернившихся с женами", или это - дьявол Израиля?...

Сложная у него какая-то теология...

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170
Явлений Пользователя в ветке:42954