Отзывы на публикацию

Почему я стал атеистом

АнтиРелигия

Бога нет/Атеизм

Причин, по которым я из умеренно верующего человека стал атеистом, несколько. Их можно даже разбить по группам, что я и сделаю. Почитайте - возможно, кто-то из таких же православных-light, каким был я, задумается и со временем пересмотрит своё отношение к Церкви, показав усиливающейся средневековой пропаганде гражданина Гундяева гордый кукиш светского человека.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

6601.(пост намбер 84998) ВЕРА 08/11/2012
ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ РАЗУЧИЛСЯ ДУМАТЬ

Доказательства, предоставленные Иисусом

• Во-первых, его нравственные качества соответствовали его заявлениям. Многие пациенты психиатрических лечебниц утверждают, что они божества или знаменитости. Но эти утверждения опровергаются их поведением. А с Христом было по-другому. Он уникален — прямо как Бог.

Иисус Христос был безгрешен. Его жизнь была настолько чиста, что он мог спокойно спросить у своих врагов: «Кто из вас обличит Меня в неправде?» (Ин. 8:46). И они не нашлись, что ответить, хотя если бы в его характере была хоть какая-нибудь порочная черта, они бы обязательно её упомянули.

Мы читаем об искушениях Иисуса, но никогда не видим, чтобы он исповедовался в каком-либо грехе. Он никогда не просил прощения, хотя своим последователям велел делать это.

Это отсутствие чувства вины за проступки тем более поражает, что ни у одного мистика или святого за всю историю мы не всртечаем ничего подобного — наоборот, все они терзаются от чувства собственного несовершенства.

Чем больше человек приближается к Богу, тем тяжелее ему становится от собственных поражений, испорченности и недостатков. Чем ближе человек к источнику света, тем больше он понимает, насколько ему необходимо смыть с себя грязь. С нравственностью дело обстоит точно так же — для обычных смертных, по крайней мере.

Примечательно, что Иоанн, Павел и Пётр — люди, с детства привыкшие верить в то, что все люди грешны, — в один голос заявляют о безгрешности Христа: «Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его» (1 Пет. 2:22).

Пилат, которого нельзя назвать другом Иисуса, сказал: «Какое же зло сделал Он?» Он подразумевал, что Христос невиновен. А римский сотник, бывший свидетелем смерти Христа, сказал: «Воистину Он был Сын Божий» (Мф. 27:54).

Кляузный крыжик


6602.(пост намбер 84999) ВЕРА 08/11/2012
ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ РАЗУЧИЛСЯ ДУМАТЬ

• Христос продемонстрировал такую власть над стихиями, какая могла быть только у Бога, Создателя стихий.

Он усмирил ветер и волны во время шторма на Галилейском море. И сидящие с ним в лодке спросили с благоговением: «Кто же это, что и ветер и море повинуются Ему?» (Мк. 4;41). Он превратил воду в вино, накормил пять тысяч человек пятью хлебами и двумя рыбами, воскресил из мёртвых сына несчастной вдовы и дочь безутешного отца. Он сказал старому другу: «Лазарь! иди вон!» — и воскресил и его тоже. Заметьте, что его враги не отрицали этих чудес. Они просто пытались убить его. «Если оставим Его так, то все уверуют в Него» - вот что они говорили (Ин. 11:48).

• Иисус продемонстировал власть Творца над болезнями. Благодаря ему паралитик пошёл, немой заговорил, а слепой прозрел. Он исцелял в том числе и людей с врождёнными болезнями, которые не поддаются психосоматическому лечению. Самое большое чудо — это исцеление слепого, о котором написано в девятой главе Евангелия от Иоанна. Он не мог толком ответить на провокационные вопросы, которые ему задавали, но его собственного опыта ему оказалось достаточно, чтобы уверовать. «Одно знаю, что я был слеп, а теперь вижу!» - заявил он. Он поразился, что его друзья не признали его Исцелителя за Сына Божия: «От века не слышано, чтобы кто отверз очи слепорождённому» (Ин. 9: 25, 32). Для него это было очевидно.

Кляузный крыжик


6603.(пост намбер 85000) Василий 08/11/2012
И это сперли:

"...http://www.mirstudentov.com/a/vera.html..."!

А ответов на ПРЯМЫЕ вопросы мои и Лансклота - ноль:_(

Кляузный крыжик


6604.(пост намбер 85001) Василий 08/11/2012
Пардон, Ланселота, очипятка:_)

Кляузный крыжик


6607.(пост намбер 85004) Василий 08/11/2012
Из меня, с предыдущей страницы:_)

Мы полагаем (я) что никаких интеллектуальных способностей, равно как и доказательств бытия бога у Вас нет и близко. Что Вы и демонстрируете, когда порываетесь отвечать сами.

А Копипастие только для того чтобы зафлудить тему. Иначе бы Вы, хотя бы, указывали источник, чтоб люди могли его найти...

Кляузный крыжик


6608.(пост намбер 85005) ВЕРА 08/11/2012
ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ РАЗУЧИЛСЯ ДУМАТЬ

• Согласно второй гипотезе, тело могли забрать власти — или иудейские, или римские. Но для чего? Они же поставили стражу у гробницы, так зачем же было красть тело? К тому же власти молчали, когда в Иерусалиме апостолы открыто говорили о Воскресении. Всё духовенство кипело от негодования и делали всё возможное, чтобы предотвратить распространение слуха о том, что Иисус восстал из мёртвых. Они арестовали Петра и Иоанна и пытались заставить их замолчать, избивая их и угрожая им.

А ведь было так просто решить эту проблему. Если бы тело Христа было у них, они могли бы провезти его по улицам Иерусалима. Одним махом они задушили бы христианство на корню. Но они не сделали этого — а значит, тела у них не было.

• Ещё одна теория гласит, что обезумевшие от горя женщины заблудились в сумерках и пришли не к той гробнице. Потрясённые, они решили, что Христос воскрес, потому что гробница была пуста.Однако эта теория терпит крах по той же причине, что и предыдущая. Если женщины перепутали гробницы, почему первосвященники и другие противники веры не отправились к гробнице Иисуса и не предъявили тело? К тому же невозможно представить, чтобы и Пётр с Иоанном тоже пришли не туда. По крайней мере, Иосиф Аримафейский, хозяин гробницы, мог бы решить эту проблему. Кроме того, необходимо учесть, что это была частная гробница, а не общее кладбище. Рядом не было других могил, и перепутать было очень сложно.

Кляузный крыжик


6609.(пост намбер 85006) Православный христианин 08/11/2012
6603.(пост намбер 84999) ВЕРА 08/11/2012
ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ РАЗУЧИЛСЯ ДУМАТЬ ///

Верунчик!
Намолите своего бога, чтобы он заключил со мной завет.
Так как Я грешу каждый день, то пусть бох ежедневно распинается сыном, чтобы на страшном суде никто никому не был должен.

Кляузный крыжик


6610.(пост намбер 85007) ВЕРА 08/11/2012
ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ РАЗУЧИЛСЯ ДУМАТЬ
• Некоторые утверждают, что всё дело в потере сознания. По их версии, Христос вообще не умирал. Его ошибочно признали мёртвым, но на самом деле он просто потерял сознание от изнеможения, боли и потери крови. А оказавшись в прохладной гробнице, пришёл в себя. Затем он вышел из гробницы и предстал перед учениками, которые решили, что он воскрес из мёртвых.

Это современная теория. Впервые она появилась в конце восемнадцатого века. Важно учесть, что подобное предположение возникло вовсе не в древности, когда христианство подвергалось жесточайшим нападкам. Ранее факт смерти Иисуса никогда не подвергался сомнению.

Но предположим, что Христа действительно похоронили заживо. Возможно ли поверить, что он пробыл в сырой гробнице целых три дня, без пищи, воды и медицинской помощи, и остался жив? Откуда у него взялись силы, чтобы освободиться из погребальных пелен, отодвинуть тяжелый камень от входа в гробницу, пройти мимо римских стражников и идти ещё несколько километров пешком, хотя его ноги были проколоты гвоздями? Эта версия даже более фантастична, чем само Воскресение.

Даже немецкий критик Давид Штраусс, который никоим образом не верит в Воскресение, отверг эту невероятную идею. Он сказал:
Не может быть, чтобы тот, кто только что полумёртвым вылез из гробницы, весь слабый и больной, кому нужна была медицинская помощь — перевязки, восстановление сил, усиленная забота, — кто в конце концов не выдержал страданий, мог произвести на учеников впечатление, будто он победил могилу и смерть, что он — Князь жизни.

И наконец, если эта теория верна, Христос сам участвовал в вопиющем обмане. Его ученики верили и проповедовали, что он умер и вновь воскрес. Иисус не сделал ничего, чтобы разоблачить их — наоборот, он их поощрял.

• Единственная теория, в достаточной мере объясняющая наличие пустой гробницы, состоит в том, что Иисус Христос воскрес из мёртвых.

Кляузный крыжик


6611.(пост намбер 85008) ВЕРА 08/11/2012
Бог, Которого можно познать

Если Иисус Христос воскрес из мёртвых, доказав свою божественность, то Он жив и по сей день. И от нас Ему нужно больше, чем поклонение. Он желает быть познанным нами и войти в нашу жизнь.

Иисус сказал: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр. 3:20).

Покойный Карл Густав Юнг сказал: «Главный невроз нашего времени — пустота». Все мы очень хотим, чтобы у нашей жизни был смысл, чтобы мы жили не просто так. Христос предлагает нам более значимую, более наполненную жизнь, которую можно обрести, вступив во взаимоотношения с Ним. Иисус сказал: «Я пришёл для того, чтоб имели жизнь и имели с избытком» (Ин. 10:10).

Иисус умер на кресте, взяв на себя грех всего человечества, и поэтому теперь Он предлагает нам прощение, принятие и подлинные отношения с Ним.

http://www.pravoslavie.ru/

Кляузный крыжик


6612.(пост намбер 85009) Василий 08/11/2012
Да простят меня модераторы и читатели, но - задолбала!

"...Искажения в христианстве и иудаизме.
1. Непозволительные обвинения в адрес пророков плюс просачивание коренных убежденческих искажений в Библию. Ряд непозволительных и безнравственных обвинений в адрес некоторых пророков, от упоминаний которых перо стыдится. (5)
2. Наличие легенд, наличие необоснованных легенд в Библии ещё одна сторона этих искажений, в частности можно указать на то, как пророк Якуб боролся с Богом и как он одолел Его. (6)
3. Первородный грех. Христиане верят в то, что Адам, будучи в Эдемском саду, согрешил и теперь этот грех переходит к каждому его потомку, то есть человек по природе грешен и все его усердия и рвение очиститься от этого греха тщетны. Распятие Исы (мир ему) и есть плата за первородный грех человека.
4. Укрепление тирании еще один пример абсурдных учений Библии. Укрепление тирании и гнета и призыв к молчанию по отношении к правителю-деспоту только потому они правители - тени Бога на земле (7).
Наличие подобных иррациональных учений вкупе с проблемой триединства и перевоплощения плюс многочисленные противоречия в тексте Священного Писания (8) есть доказательство неистинности сегодняшних христианства и иудаизма.
Одним словом, путь познания истинности ислама и неистинности остальных религий и законов заключается в обращении к их учениям и суждению. Каждый, кто обратится, убедится, что ислам в вопросах «убеждений», «нрав и достоинств» и «индивидуальных и общественных положений» не только совершеннее остальных религий, но более того, не подлежит сравнению и проведению каких-либо аналогий. Ни в одном этапе истории человечества ещё не существовало убеждений и закона с такой законченностью, глубиной, бесспорностью и прочным обоснованием на разуме.
В своей книге сорок хадисов Имам Хомейни (да будет доволен им Аллах) пишет по этому поводу: «Доказательство истинности ислама не нуждается ни в какой предпосылке, кроме как заглянуть в него самого и сравнить с другими религиями и законами». (9)
В конце этой части укажем на то, что судейство разума, анализ и вердикт разума об истинности ислама и неистинности других религий само по себе аргумент в опровержении плюрализма..."


Взято: http://islamology.ru/questions/2008/12/post_4.shtml

Кляузный крыжик


6613.(пост намбер 85010) ВЕРА 08/11/2012
Ответ "Правосл...непойми - кому.." на "Верунчик!
Намолите своего бога, чтобы он заключил со мной завет.
Так как Я грешу каждый день, то пусть бох ежедневно распинается сыном, чтобы на страшном суде никто никому не был должен..."

ОТВЕТ: Вам дано время жизни - бесценное, Бог создал вас по своему подобию - свободным волей! ВЫБОР - ТОЛЬКО ЗА ВАМИ!

Кляузный крыжик


6614.(пост намбер 85011) ВЕРА- ВАСЯТКЕ 08/11/2012
"...Первородный грех. Христиане верят в то, что Адам, будучи в Эдемском саду, согрешил и теперь этот грех переходит к каждому его потомку, то есть человек по природе грешен и все его усердия и рвение очиститься от этого греха тщетны. Распятие Исы (мир ему) и есть плата за первородный грех человека..."

КИНУЛИСЬ К МУСУЛЬМАНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ???? А ЧТО так???

Кляузный крыжик


6615.(пост намбер 85012) Василий 08/11/2012
Веруня, а ответы на ВОПРОСЫ своими словами будут? Ась?

Кроме появления ссылок, ничего не изменилось - цель зафлудить тему и отослать вопрошающих к книжкам. Ибо у самой у Вам нет даже понимания всего этого бреда и умения коротко выделить главное.

Да и нет там этого "гланого", впрочем...

Кляузный крыжик


6616.(пост намбер 85013) ВЕРА - ВАСЯТКЕ 08/11/2012
То вы безбожник, а то вдруг раз - и мусульманин!

Вспоминается известная роль Мордюковой : " ТО ЕМУ - ТО, А ТО ВДРУГ РАЗ - И ЭТО!"

ТАК ВЫ - УВЕРОВАЛИ!!!?? НУ ХОТЬ МУСУЛЬМАНИНОМ БУДЬТЕ - И ТО ЛАДНО!!

Кляузный крыжик


6617.(пост намбер 85014) Василий 08/11/2012
6615.(пост намбер 85011) ВЕРА- ВАСЯТКЕ 08/11/2012

Я могу еще и иудейскую, и кришнаттскую, и языческую... Исключительно для просвещения людей, как и Вы, пусть почитают, узнают что есть и другие бреды...

А также для того, чтоб Вы постарались все это опровергнуть! Опровергните это - еще накидаю. Я с исламом хорошо знаком.:_)

И так будет, пока Вы не уйдете или не начнете отвечать на вопросы - клин клином вышибают:_)

Кляузный крыжик


6618.(пост намбер 85015) ВЕРА 08/11/2012
ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ В БОГА

Святейший Патриарх Болгарский, митрополит Софийский Максим скончался 6 ноября в возрасте 98 лет около 04:00 по местному времени. Об этом сообщил Священный синод Болгарской Православной Церкви.

Патриарх Максим нес первосвятительское служение 41 год. 29 октября в Болгарии отметили его 98-летие. В соборе святого благоверного князя Александра Невского были отслужены литургия и благодарственный молебен за здравие и благоденствие Его Святейшества. В тот момент он находился в больнице и попросил принести ему чудотворную икону Божией Матери "Достойно есть", чтобы помолиться перед ней.

Патриарх Максим (в миру - Марин Найденов Минков) родился 29 октября 1914 г. в благочестивой семье ремесленника в селе Орешак Троянско-Ловчанского округа неподалеку от Троянского монастыря. В 1935 г. с отличием закончил Софийскую духовную семинарию, в 1942 г. — Богословский факультет Софийского государственного университета им. свт. Климента Охридского. На последнем курсе факультета, 13 декабря 1941 г. принял монашеский постриг с именем Максим, 19 декабря был рукоположен в сан иеродиакона. После недолгого служения митрополичьим диаконом в г. Ловеч был назначен учителем-воспитателем Софийской духовной семинарии. На этой должности иеродиакон Максим находился почти пять лет с 1942 по 1947 гг.

14 мая 1944 г. состоялось рукоположение отца Максима во иеромонаха, а 12 октября 1947 г. он был возведен в сан архимандрита и назначен протосингелом Доростоло-Червенской митрополии.

В 1950 г. определением Священного Синода Болгарской Православной Церкви архимандрит Максим был назначен настоятелем Болгарского подворья в Москве. Его служение в Москве продолжалось в течение почти шести лет — до конца 1955 г.

После возвращения на родину архимандрит Максим был назначен главным секретарем Священного Синода Болгарской Церкви (занимал эту должность в 1955-1960 г.) и председателем редакционной коллегии Синодальных периодических изданий (1957-1960 гг.).

30 декабря 1956 г. состоялась хиротония во епископа Браницкого. 30 октября 1960 г. назначен митрополитом Ловчанским.

На проходившем с 4 по 8 июля 1971 г. в Софии Патриаршем избирательном Церковно-народном Соборе Болгарской Церкви митрополит Ловчанский Максим, возглавлявший после кончины Святейшего Патриарха Кирилла Болгарскую Церковь в качестве наместника-председателя Св. Синода, был избран новым, 21-м Предстоятелем Болгарской Церкви.

Интронизация новоизбранного Патриарха состоялась 4 июля 1971 г. в Александре-Невском соборе в Софии. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Пимен в своем приветственном слове новоизбранному Болгарскому Патриарху отозвался о нем, как о видном иерархе, отмеченном многими достоинствами, "необходимыми для исполнения им своего ответственного служения" (ЖМП. 1971, № 9. C. 51).

В 1974 г. Совет Софийской духовной академии присудил Святейшему Патриарху Максиму за его богословские труды ученую степень доктора богословия honoris causa. К 60-летию Патриарха Максима Синодальное издательство в Софии выпустило сборник трудов его трудов "На ниве Господней" (София, 1975). В книгу вошли слова, речи и статьи Патриарха Максима за 1950-1974 годы.

Несмотря на пошатнувшееся в последние годы здоровье, болгарский патриарх до последнего часа продолжал исполнять свои обязанности. В том числе в апреле 2012 года он принял в Софии Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла.

Сегодня в болгарской столице пройдет экстренное заседание Священного Синода Болгарской Православной Церкви, которое определит порядок выбора нового Патриарха.

Царствие Небесное патриарху Болгарскому Максиму!

И да пошлет нам всем такое долголетие Господь!

Кляузный крыжик


6619.(пост намбер 85016) Василий 08/11/2012
Верунчику

"...Веды прямо указывают на Шри Кришну, как на Верховную Личность Бога:

кришнас ту бхагаван свайам

«Кришна – это Сам Бог» – гласит Шримад-Бхагаватам.

Также в Бхагавад-гите к Кришне обращаются со словами:

твам ади-девах пурушах пуранас
твам асйа вишвасйа парам нидханам
веттаси ведйам ча парам ча дхама
твайа татам вишвам ананта-рупа

«Ты – изначальный Господь, древнейший из древних, последнее прибежище мироздания. Ты знаешь все и вся, и все стремятся постичь Тебя. Ты – высшая обитель, выше мира материальных гун. О Беспредельный! Тобой пронизан весь проявленный мир!»

питаси локасйа чарачарасйа
твам асйа пуджйаш ча гурур гарийан
на тват-само ‘стй абхйадхиках куто ‘нйо
лока-трайе ‘пй апратима-прабхава

«Ты – отец всего материального мироздания, всех движущихся и неподвижных живых существ. Для них Ты святыня и повелитель, вождь и духовный наставник. Ни одно живое существо не может сравниться с Тобой или стать Тобой. Есть ли во всех трех мирах кто-то более великий, чем Ты, о Господь безграничной силы?»

тасмат пранамйа пранидхайа кайам
прасадайе твам ахам ишам идйам
питева путрасйа сакхева сакхйух
прийах прийайархаси дева содхум

«Ты – Всевышний, которому должны поклоняться все. Поэтому я падаю ниц перед Тобой и молю Тебя о милости. Как отец терпеливо сносит дерзости сына, друг – неучтивость друга, а жена – небрежность мужа, так и Ты прости мне, пожалуйста, все мои ошибки и оскорбления»..."

http://www.krishna.ru/shri-krishna/krishna-the-supreme-personality-of-godhead/5-supreme-personality-of-godhead.html

Также в Брахма-самхите, духовном трактате, составленном Брахмой на заре творения, в первом стихе пятой главы сказано:

ишварах парамах кришна

«Высшим повелителем является Кришна».

Этому определению вторят слова из «Шри Чайтанья-чаритамриты»:

экале ишвара кришна
ара саба бхритья

«Единственным повелителем является Кришна; все остальные – Его слуги».

Санскритское слово кришна означает «всепривлекающий». Еще одно значение слова кришна образуется из двух слогов – криш, что значит «высшее» и на, что указывает на «наслаждение». Таким образом, «Шри Кришна» можно перевести как «всепривлекающий источник высшего наслаждения».

Кляузный крыжик


6620.(пост намбер 85017) Василий 08/11/2012
Опять украли:

"...http://www.pravnovoch.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=535:2012-11-08-05-14-27&catid=1:2009-08-17-20-40-35..."

Кляузный крыжик


6621.(пост намбер 85018) Василий 08/11/2012
Веруня, поверьте - в битве религиозного флуда а также в умении отыскивать источники в сети - я Вас переиграю!

Или отвечайте на вопросы - своим человеческим языком, либо - прощайте и аминь...

Да, вдруг Вы кинулись искать опровержения на кришнаизм и ислам - зря стараетесь, я ввязываться в диалог о религиях БЕЗ ВАШЕГО ОТВЕТА СВОИМИ словами на вопросы - НЕ БУДУ! Впрочем, и после - тоже:_) Ибо не в Аллаха не в Кришну не верю...

А на флуд - буду просто указывать источник...

Кляузный крыжик


6622.(пост намбер 85019) Василий 08/11/2012
И, чтоб не забыли, те самые вопросы:

1.Признаете ли Вы, что записка "Белецкого" противоречит Евангелиям и ссылается на свидетельства, которых не знают даже богословы? Нет? Тогда увяжите заявление "Белецкого" - Христос воскрес при массовом скоплении народу и свидетельства библии, что сие произошло БЕЗ свидетелей. Кроме того - укажите БОГОСЛОВСКИЕ ссылки на приведенные "Белецким" источники.

2.Признаете ли Вы, что цитата Дарвина вырвана из контекста и извращена? Нет? Тогда приведите ссылку на текст Дарвина, где есть Ваши слова и нет моих.

4.Можете ли Вы привести независимый от веры/неверия метод подсчета, который точно укажет - Земле 6 000 лет. Нет? Тогда о чем разговор вообще?

5.Кто создал глистов, комаров, вшей, клопов, блох и зачем? Красивы ли они с Вашей точки зрения? За что они мучают бедных зверей?

И все, конечно, своими словами:_)

Кляузный крыжик


6623.(пост намбер 85020) Василий 08/11/2012
Видимо таки - аминь... Сильно надеюсь, что не ошибся:_)

В любом случае, Веруня, на флуд буду отвечать указанием источника.

На попытку спорить с моим религиозным флудом (извинения уже просил:_)) - радостно отвечу новым религиозным флудом, благо(?) этого "добра" в сети, едва ли не больше чем порно...

И только на попытки СВОИМИ словами ответить на вопросы (хотя бы эти 4) я буду отвечать. В прочем, как показал опыт - на эти самые попытки рассчитывать не приходится:_(...

Кляузный крыжик


6624.(пост намбер 85021) Василий 08/11/2012
Все. Ушел. До завтра.

Ласелоту и остальным - всего наилучшего.

Верочке - набираться ума, не флудить и почитать хотя бы основы научного мировоззрения. Если уж упомянутое Вами Высшее техническое образование(?!) прошло мимо...

Если ручонки потянутся к правой кнопке мыши и вкладке "копировать/вставить" - см. пост 6624.

Общаться с Вами я буду только на четыре указанных вопроса. Остальные - только после ответов...

Кляузный крыжик


6625.(пост намбер 85022) Василий 08/11/2012
Блин! ЛаНселоту - опять очипятка...

Кляузный крыжик


6626.(пост намбер 85023) Гробъ Газподенъ 08/11/2012

Кокс видати оженился на образе и подобие своем.
А мож даже тёщу с Бруклина сюды заслал копирастить экстрименты соучастников иеговных. Хто зна...

Кляузный крыжик


6627.(пост намбер 85025) Православный христианин 08/11/2012
6614.(пост намбер 85010) ВЕРА 08/11/2012
Ответ "Правосл...непойми - кому.." на "Верунчик!
Намолите своего бога, чтобы он заключил со мной завет.
Так как Я грешу каждый день, то пусть бох ежедневно распинается сыном, чтобы на страшном суде никто никому не был должен..."

ОТВЕТ: Вам дано время жизни - бесценное, Бог создал вас по своему подобию - свободным волей! ВЫБОР - ТОЛЬКО ЗА ВАМИ! ///

Бох, в своей бескрайней плоти подобия образа, подрядился спасать меня посредством распятия себя за грехи мои.
Ну так чего он там?

Кляузный крыжик


6628.(пост намбер 85026) ВЕРА - ВАСЯТКЕ 08/11/2012
Юстас - Алексу
на "...Веруня, поверьте - в битве религиозного флуда а также в умении отыскивать источники в сети - я Вас переиграю!.."

Василий, я очень даже совсем с вами не играю!
Я на полном серьезе с вами беседую на темы мироздания и религии. И вы помогаете мне очень - я текст приведу, а вы - тут же для людей и ссылку скинете - что бы они по этой ссылочке вышли, и более осмысленно прочли - то что я хотела донести из Православия! Спасибо вам, Василий!

Кляузный крыжик


6629.(пост намбер 85029) Православный христианин 08/11/2012
6629.(пост намбер 85026) ВЕРА - ВАСЯТКЕ 08/11/2012 ///

Верунчик!
Накопипасте аналогию: бох-халва.
Даже Саровский не насыщаясь услаждением в боге и богородице клевал репьи и дождевых червей, в то время как, божьи вши и клопы клевали Саровского.

Кляузный крыжик


6630.(пост намбер 85047) монах из кельи 09/11/2012
Короче православные,Его святейшество патриарх Кирилл должен показать народу живого Спасителя,живого Христа,однозначно и натурально.
Тогда будут решены все вопросы однозначно и бесповоротно.
Даже если Спаситель наш окажется евреем.
А так все это пустопорожний треп,и православная Вера любит трепаться ,но все не по существу.
По данным социологов,Свята Русь лет через двадцать,уже не будет православной страной.
Ведущую роль в ней будут играть тейпы и другие мусульманские структуры.
Дотрепетись !

Кляузный крыжик


6631.(пост намбер 85049) Василий 09/11/2012
6629.(пост намбер 85026) ВЕРА - ВАСЯТКЕ 08/11/2012

Да нет, Вера, играетесь. И никаких бесед не ведете. Ибо интеллектом слабы...

Ваш флудо-мусор модераторы все равно удалят. Останутся ссылки на поповские сайты. И чего? Вы подозреваете - атеисты не знают этого?:_)

Я же говорю - слабы интеллектом. Атеисты всю эту муть сто раз читали, опровергли и забыли. С таким же успехом Вы могли бы пропагандировать среди нас идеи о бытии деда мороза...

Верующие? Я полагаю - они и без Вас знают чего читать. Сложно представить себе верующего, который будет искать духовного окормления на атеистическом сайте в обсуждении статьи "Почему я стал атеистом"?:_)

Сомневающиеся? Ну разве что эти заинтересуются... Ну тут - во первых человек все же должен решить - верит он или нет, и тут надо знать обе точки зрения... Во вторых, видя как Вы тупо копипастите все что ни попадя и как Вы косноязычны в СВОИХ ответах - сомневающийся и правда, сильно призадумается, правда боюсь, не в Вашу пользу:_(

А если бы Вам нужны были ссылки - Вы сами бы их и писали...

Кроме православия вы постите еще и иеговизм и прочую богомерзкую, с точки зрения православия, муру... За что - гореть Вам в аду, с точки зрения той же ПЦ.

Мой флуд модераторы тоже, скорее всего, вырежут. И правильно. Ссылки на попов - могут отправить туда же, я даже пометки могу ставить "удалить после исчезновения Веры":_)

По-моему Вы просто хотите красиво уйти. Если так - аминь, живите долго, не болейте... Только здесь не появляйтесь.

А если появитесь - мой метод борьбы с флудиотией останется тем же...

Кляузный крыжик


6632.(пост намбер 85050) Василий 09/11/2012
Да, кстати, о Фрейде, которого я не особо почитаю, но к которому патологическое влечение у архимандита Карелина и Веруни - Фрейд умер в 83 года! Если сравнить со смертями от того же рака множества гораздо более молодых людей (в т.ч и детей, в т.ч. и христианских) бог к нему явно благоволил...

А уж сколько православных молодых людей погибло в в Войне 12 года, в Первой Мировой, Русско-Японской, в ходе Гражданской и красного террора, вкупе со сталинскими репрессиями... Да, не любит боженька православных!

Кляузный крыжик


6633.(пост намбер 85052) Александр 09/11/2012
Для того что бы верить в сверхъестественное нужны весомые доказательства.

Что и продемонстрировали христиане яко бы отделившиеся от иудаизма(вышедшие) создав универсального псевдобога проходимца и бродягу жившего до 33 лет обычной светской жизни.
Ведь нигде нет археологических доказательств того,что энтот голубь возомнивший себя иудейским царем засвидетельствовал свою жизнь до 33 лет?

Наивно и смешно выглядит сценарий его распятия и спасение всего рода людского от надуманного первородного греха,не говоря о непорочном зачатии и его безупречной безгрешности.

Фигуру этого проходимца можно рассматривать как иудейскую адаптацию не более чем.
Во-первых до 2,3 тысячи лет и ранее до рождение этой мифологической обожествленной фигуры свидетельствуют многочисленные арти факты и наскальные рисунки о высокоразвитых цивилизациях,философах выразивших восприятие мира намного правдоподобнее и глубже чем Иисус.
Во- вторых чтобы убедится в сотый раз,что жидохристианство не имеет никакого отношение к истине нужно вникнуть в суть почитание и поклонение Троицы как вертикаль власти.

На первой странице библии бог сотворил в хаотическом порядке все мироздание за семь дней,что само собой уже является стадией эволюции.А вы спросите про эволюцию любого христианина ответ будет противоречивым и однозначным.

Далее,бог образно говоря знал на перед человеческую порочность сотворив это существо из грязи но,здесь можно сказать научным термином из химических элементов.

И изгнал из рая.Позвольте а где на земле был рай? Но, здесь верующий человек с отключенным левым полушариям мозга отвечающее за логическое мышление руководствуется правым полушарием мозга отвечающее за чувства, тем более если речь идет о слове божьем где необходимо повторять кодовые слова"ЭТОГО ТРЕБУЕТ БОГ"

Возвращаясь на первую страницу библии где бог сотворил весь мир и все живое вдруг возненавидел свое творение отдав своего сына на кровавое зрелище.
Да ни одно живое существо не отдаст своего детеныша,кошка выцарапает глаза любому за своего котеночка,что говорить о человеке у которого преобладает интеллект и здравомыслие( к жидохристианам это не относится )

Исходя из этой на мой взгляд дешевой циничной абсурдной сказки о еврейском обычном бродяге аналогично "БЕЛОМУ БРАТСТВУ" Почему же жидохристиане почитают не самого бога сотворившего все и всея где и в своих молитвах вспоминают всего один лишь раз "ОТЧЕ НАШ" а как я уже выше писал универсального мифического псевдобога который учил ненавидеть всех кто не разделяет его учение?

В заключении скажу не один верующий оппонент здесь на данном А-сайте не смог дать внятного ответа и вряд ли сможет доказать то ,что вызывает отвращение и насмешку.

А по сему сколько бы атеисты не приводили трезвых примеров фактов все будет бесполезно.ВЕРУЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК это не "прошибаемый" и как я уже говорил верующий это чувственно больной человек с раздвоением личности.





Кляузный крыжик


6634.(пост намбер 85056) Василий 09/11/2012
Александру:

"...Исходя из этой на мой взгляд дешевой циничной абсурдной сказки о еврейском обычном бродяге аналогично "БЕЛОМУ БРАТСТВУ"..."

Таки да, абсолютно аналогично. Когда "Мария Дэви" приперлась со своими пасомыми в храм - попы их оттуда выперли, ибо не нашли доказательств. От попов древнееврейских почему-то (почему?) требуют абсолютно противоположного...
Помнится, еще А. Мень писал, что доказательствами истинности Христа является то, что он пришел и начал толковать Писание. Дескать, кто на такое способен, кроме бога... Увы, способны ооччень многие, правда их почему-то в РПЦ богами не считают...

Скорый конец света, обещанный Цвигун наступил равно как и обещанный Христом - только в головах верующих...

Я уже когда-то писал, по всем определениям - христианство от Иешуа - тоталитарная секта...

"...А по сему сколько бы атеисты не приводили трезвых примеров фактов все будет бесполезно.ВЕРУЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК это не "прошибаемый" и как я уже говорил верующий это чувственно больной человек с раздвоением личности..."

Ну не такие уж и непрошибаемые. Я вот от веры отошел (в свое время), Дулуман отошел, его когда-то убежденный оппонент Верников, другие. Впрочем, могу согласиться - одних атеистических аргументов - мало, тут нужны внутренние побуждения...

Не мы же к ним идем - сами лезут, а мы, по возможности, оппонируем. Пусть люди посмотрят на "свет веры истинной":_)...

Кляузный крыжик


6635.(пост намбер 85059) Александр 09/11/2012
6635.(пост намбер 85056) Василий 09/11/2012
Александру


Да, полностью согласен с вами коллега!!!

Я немного неправильно выразился на счет "НЕПРОШИБАЕМЫХ" ну считайте это образно!
Я тоже в молодости учил "БГХАГАВАТ ГИТУ" ведическое писание.
Но,хочу сказать,что это учение намного интереснее,хотя бы потому,что описывается материальная природа,атомы, анти материальные частицы,бесчисленные вселенные про ,одним словом присутствует дух философии чего не скажешь про "АВРААМИЧЕСКУЮ ТУФТУ"

Но итог один и тот же ,что и в любой религии "БОГ"и "САТАНА" и религиозное рабство.

Но,на мой взгляд такой воинствующей тупой лицемерной религии как иудохристианство вышедшей из иудаизма как оппонент "ВЕРА" прощаясь словесно вновь выливает сионистский хлам есть самая паразитирующая секта с скрытым фашизмом шовинизмом и прочими порочностями.

Кляузный крыжик


6636.(пост намбер 85060) Contradeum 09/11/2012

Василий:
"Я вот от веры отошел (в свое время)..."


И со мной та же история.
Но каким же был непрошибаемым!
Человек, который меня опровергал, становился моим личным врагом.А я чувствовал себя этак возвышенно-возвышенно... оттого что врал себе. И другим.

Но, как-то вот, здравый смысл мало-помалу расшатал мою веру. И стали меня терзать смутные сомнения.

Бабульки с дедульками, меня окружавшие, гундосили: "Это тебя дьявол морочит! Подойди вон к тому хорошему батюшке - он тебя укрепит. А вон к тому не ходи - у него партбилет в кармане."

Сходил - та же песня. Сомнения стали перерастать в подозрения. Но, поелику от боженьки ещё не мог отрешиться, через довольно долгую паузу подался к сородичам - в синагогу. Но тут уже окончательно стало ясно - хрен редьки...

Стадный инстинкт какое-то время меня удерживал и там, но сколько ж можно?! Ребе - умница. Но и у него на "плохие" вопросы ответ один: "Ну, верить надо..." Ладно, он хоть не не выкручивался. Не дурак же.

Начались мои "ссоры" с богом. В хасидском ключе. Но, чем дальше, тем больше, и, в итоге, я с ним расплевался. Хотя с кем, собственно? ;)


Кляузный крыжик


6637.(пост намбер 85063) Василий 09/11/2012
6636.(пост намбер 85059) Александр 09/11/2012

БХАГАВАД ГИТУ, говорите? Нет, этого не было. Православным на волне всеобщего оцерковления и иррационализации - был. Не найдя истины - ушел, всерьез приценивался к Исламу и даже Зороастризму... Ничего не нашел и там...

Как философская система наиболее привлекает дзен японского типа, только без всякой мистики...

А церковь - таки фашистская, не мои слова, верующих. И совсем уже не скрыто, по-моему. Одни СПГоиды чего стоят и ряженые козачки.

Все законмерно - всеобщий бог и вера - никому не нужны, тогда воевать невозможно, невозможно ненавидеть соседа - вы же братья по вере...

Посему, верующим и их попам нужен не бог монотеизма, а бог генотеизма - т.е. бог ИМЕННО этого народа! Именно таким генотеистическим богом давно уже является И.Х. , И.Х. от РПЦ - особенно...

Кляузный крыжик


6638.(пост намбер 85066) Александр 09/11/2012
6638.(пост намбер 85063) Василий 09/11/2012
6636.(пост намбер 85059) Александр 09/11/2012

""Посему, верующим и их попам нужен не бог монотеизма, а бог генотеизма - т.е. бог ИМЕННО этого народа! Именно таким генотеистическим богом давно уже является И.Х. , И.Х. от РПЦ - особенно...""

Возразить не возможно +10000!!!!

Кляузный крыжик


6639.(пост намбер 85067) Василий 09/11/2012
6637.(пост намбер 85060) Contradeum 09/11/2012

У меня нестыковки начались, когда начал всерьез читать богословскую литературу, того же А. Меня, дабы набраться духовности.

Читаю и понимаю - ну не так все это! Особо вставило :"Мораль - одна для всех". Вера и ореол А. Меня говорят - верь, верь, так оно... А разум, и неплохое знание культуры и морали Японии (увлекаюсь) - говорят - чушь, обман, разная мораль...

Вот так на раздрае веры и разума - начал читать книжки, чтоб уж понять - куда бежать. Читал, боялся божьих кар (поначалу):_), сомневался... Даже тексты себе писал - верю?-почему?; не верю? - почему?... Вот так и дошел до сегодняшнего состояния:_)

Нынешние убеждения - "афидеист" или "агностик-позитивист" - нет доказательств бытия ни бога-торца вообще, ни бога какой-либо религии конкретно. Посему все религии твердящие о "знаниях" о боге - лгут, равно как и о своей непротиворечивости и ДОКАЗАННОЙ истинности...

Если бог и есть - он ничем себя не обнаруживает и ничего мы о нем не знаем. В свете этого - вера/неверие - личное дело каждого и никоим образом не может считаться достоинством/недостатком и быть объектом рекламы и/или принуждения...

Кляузный крыжик


6640.(пост намбер 85070) Contradeum 09/11/2012

Ну, примерно так и у меня было. Нельзя верующему в библии правду искать. Ох, нельзя! :D

Да и восточные учения уже тогда в совдепию проникали...
Начитался. И довольно долго потом шизотерил, пока не понял, что шизотерики просто сенсорно голодающий народ. ;)

Те же верующие: для них - проверка их слов и ценностей на вшивость - оскорбление.

Так постепенно и перешёл на материалистические позиции.

Кляузный крыжик


6641.(пост намбер 85074) АНТИХРИСТИАНИН 09/11/2012

Ну наконец то можно почитать комментарии нормальных людей.
А то эта Вера за долбала своими копипастами и словоблудиями.
Какие нужно иметь мозги курицы или таракана на такую муть потратить время?

Кляузный крыжик


6642.(пост намбер 85075) Василий 09/11/2012
6642.(пост намбер 85074) АНТИХРИСТИАНИН 09/11/2012

Курица и таракан - суть твари мелкие и небогоугодные. Овца - вот наиболее угодный богу зверь:_)

Кляузный крыжик


6643.(пост намбер 85076) АНТИХРИСТИАНИН 09/11/2012
6643.(пост намбер 85075) Василий 09/11/2012
6642.(пост намбер 85074) АНТИХРИСТИАНИН 09/11/2012

Курица и таракан - суть твари мелкие и небогоугодные. Овца - вот наиболее угодный богу зверь:_)

Да,Василий вы так и не смогли убедить "ВЕРУНЧИКА" и она не смогла вас убедить в сионистской истине ОБЫДЭЛАСЬ УШЛЯ.

Скоро явится под ником"СОНЬКА ЗОЛОТЫЕ СИСЬКИ"

Кляузный крыжик


6644.(пост намбер 85077) Василий 09/11/2012
6644.(пост намбер 85076) АНТИХРИСТИАНИН 09/11/2012

Я не очень то и старался ее убеждать. Моя позиция, как я уже писал, оборонительная. Верунчики приходят и начинают нудить.

Я прошу доказательств. Как говорил Петр Тревогин (светлая память) - "Недоказанная истина - доказанная ложь". Нет доказательств? Либо признай, что это ТОЛЬКО вера и иди себе с миром; либо - обозлись, обругай всех и вся, и с уверенностью в собственной богоизбранности - исчезни и не мозоль глаза...

А Верунчик может называть себя как угодно, хоть "кузиной девы-Богородицы" - стиль и "интэлэкт" вполне узнаваемы, а методы на нее я уже, кажется, придумал:_)

Остальное - дело модераторов.

Кляузный крыжик


6645.(пост намбер 85087) ВЕРА - ВАСЯТКЕ 09/11/2012
Ответ на "...Вот так на раздрае веры и разума - начал читать книжки, чтоб уж понять - куда бежать. Читал, боялся божьих кар (поначалу):_), сомневался... Даже тексты себе писал - верю?-почему?; не верю? - почему?... Вот так и дошел до сегодняшнего состояния:_)..."

Бедный Васятка! Почитала тут на досуге ваши душещипательные "откровения" о том, как каждый был почти верующим, да и отпал...Ай - ай-ай! Прямо таки ...История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж ...
Что сказать? Ребята, вы были вблизи чистого родника!
Но ( видимо за какие то личные грехи ваши!) попущено вам ослепнуть. Ваша история - история фарисеев - за фарисейство свое ослепли они, НЕ УЗНАЛИ СПАСИТЕЛЯ и за ГОРДЫНЮ свою отпали они во тьму вечную! Запомните - НИЧТО НЕЧИСТОЕ НЕ ВОЙДЕТ В ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ! Потому и потеряли вы веру, что не хотели расстаться с гордыней и высокоумием! Ну ничего, напоминаю вам уже не первый раз на этих страницах - вы будете потрясены в первые минуты после своей смерти ( может быть даже и разговоры эти наши вспомните моментально).
Господь в Евангелие предупредил - они и воскресшим не поверят - слишком много видно в вас гордыни.

Кляузный крыжик


6646.(пост намбер 85089) Гробъ Газподенъ 09/11/2012

\\Потому и потеряли вы веру\\

Ничо, одну потеряли, другую подберем, не вы первая и не вы последняя, у нас ещо много вер найдется! Главное чтобы дух стоял и сердце билось!

Кляузный крыжик


6647.(пост намбер 85094) ВЕРА - Гробокопателю 09/11/2012
Ответ - на "...Ничо, одну потеряли, другую подберем, не вы первая и не вы последняя, у нас ещо много вер найдется! Главное чтобы дух стоял и сердце билось!..."

Без Бога - не до порога (народная мудрость).

Кляузный крыжик


6648.(пост намбер 85096) ВЕРА 09/11/2012
ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ РАЗУЧИЛСЯ ДУМАТЬ

Фильм "Чудеса 20 века" через ГООГЛ

http://www.youtube.com/watch?v=yuG_d1-ZZ6w

Кляузный крыжик


6649.(пост намбер 85097) Православный христианин 10/11/2012
6646.(пост намбер 85087) ВЕРА - ВАСЯТКЕ 09/11/2012
Господь в Евангелие предупредил - они и воскресшим не поверят - слишком много видно в вас гордыни. ///

Бох как в лужу глядел...
Господь, если бы у него был талант предсказывания, мог бы затмить славу Ванги, но увы...

Кляузный крыжик


6650.(пост намбер 85098) Гробъ Газподенъ 10/11/2012

ПРИХОДИТЕ ДЕВКИ В НАШ ЦИРКОВНЫЙ ХсРАМ
ПЛОТЬЮШКУ ВОЗГОНИМ, КРОВУШКУ ПОПЪ-ЁМЬ!

http://www.youtube.com/watch?v=dp2hZyCgMJE

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170
Явлений Пользователя в ветке:43631