Отзывы на публикацию

Почему я стал атеистом

АнтиРелигия

Бога нет/Атеизм

Причин, по которым я из умеренно верующего человека стал атеистом, несколько. Их можно даже разбить по группам, что я и сделаю. Почитайте - возможно, кто-то из таких же православных-light, каким был я, задумается и со временем пересмотрит своё отношение к Церкви, показав усиливающейся средневековой пропаганде гражданина Гундяева гордый кукиш светского человека.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

5751.(пост намбер 65922) Брутальный 03/10/2011
Бох,сошедши на землю в виде иисуса христа,притворился предурком,сопляком и нюней.Но он просто притворился,для вразумления и примера нечестивым человекам,потому хер докажешь,что он не бох.
Потому,покупая хомячка в зоомагазине,вы рискуете приобрести иисуса христа,который снова притворяется.

Кляузный крыжик


5752.(пост намбер 65926) Брутальный 03/10/2011
\\5738.(пост намбер 65836) Helga Lavalyer 01/10/2011
Не всякий субъект в состоянии утонченно внимать классическим симфониям и пафосным ораториям. Необходим талант не только для сочинения музыкальных произведений, но и для восприятия оных. Так же существуют религиозно одаренные люди и религиозные бездарности.
Атеизм вульгарен, примитивен и прост, как палец. \\

Если бы гаспоть иисус христа был скрипачом или гитаристом,то можно было бы зафиксировать ультразвук,инфразвук или хотя бы шумы,и без всякого таланта.
Но поскольку для восприятия святага духа и хреста господи надо быть дегустатором,и преломлять с бомжами краюху хлеба,окашлянную туберкулезом и прочими болячками христа ради,то сие исскуство требует жертв,а не талантов.

Кляузный крыжик


5753.(пост намбер 65958) Евлампий, 03/10/2011
Выдержки из статьи: "Причин, по которым я из умеренно верующего человека стал атеистом, несколько"."Посещая церковь, я всегда удивлялся местным бабкам, которые цыкали на каждого, кто не так ставил свечку или не вовремя бухался на колени".

Иными словми: "Был верующим, но мне сделали нетактичное замечание и я перестал быть верующим." А если бы дали конфетку за посещение Храма или денежку и по головке погладили бы? То вера, видимо, укрепилась бы.

Подобная запрограммированность поведения позволяет автору сделать о себе такой вывод, что он "по-настоящему свободный человек."

Кляузный крыжик


5754.(пост намбер 65989) крик души 03/10/2011
Атеисты - самая несчастная и неприкаянная прослойка homo sapiens. О них нужно молиться Спасителю, как о заблудших душах.

5755.(пост намбер 65992) Нигилизд 03/10/2011
5754. крик души

А что, без наших "душ" вы не достигнете полноты свойств?

Кляузный крыжик


5756.(пост намбер 66032) православный христианин 04/10/2011
5755.(пост намбер 65992) Нигилизд 03/10/2011
5754. крик души

А что, без наших "душ" вы не достигнете полноты свойств?"

У убогих такое обрезание с Богом, как сетевой маркетинг или финансовая пирамида.
Если убогий затащит в это болото ещё пять лохов, то ему бонус от Бога.

Кляузный крыжик


5757.(пост намбер 66037) хоругвеносец 04/10/2011
Вызывают тревогу передачи на ТВ вроде НТВшников и "Честного понедельника". Либеральные космополиты-русофобы, леваки-марксисты, нигилисты-анархисты и злокозненные сатанисты громко кричат о том, что у нас светское государство! И что же получается? Если я православный христианин и патриот России, я должен разделить в моем сознании эти два понятия? А не смахивает ли это на шизофрению, господа правозащитнички? Как можно разделить душу человека, его религиозные и политические убеждения на две части? Секуляристы навязывают верующим лицемерную позицию, запугивая светским законодательством и затыкая рот! Ущемление верующих граждан приобрело демагогический и агрессивный характер.
Еще недавно такого не было на ТВ. И что будет дальше?
Не пора ли верующим организовать сопротивление?
Братья и сестры! Мы - русские. С нами Бог.

Кляузный крыжик


5758.(пост намбер 66038) православный христианин 04/10/2011
5757.(пост намбер 66037) хоругвеносец 04/10/2011
Не пора ли верующим организовать сопротивление?
Братья и сестры! Мы - русские. С нами Бог."

Давно пора!
Чем быстрее начнётся гражданская война, тем быстрее вам кабздец по воле божьей.

Кляузный крыжик


5759.(пост намбер 66040) православный христианин 04/10/2011
5757.(пост намбер 66037) хоругвеносец 04/10/2011
Секуляристы навязывают верующим лицемерную позицию, запугивая светским законодательством и затыкая рот!"

Достоевский чё сказал, что если закона нет, значит всё можно.
А вместо закона -"по понятиям", а "по понятиям" это и есть мораль и духовная нравственность.
А мораль и духовная нравственность у каждого своя, в соответствии с видениями и по воле божьей.

Кляузный крыжик


5760.(пост намбер 66127) Нигилизд 04/10/2011
5757.хоругвеносец

Некие некты, утверждают, что их "вера" это любовъ, понимание, уважение и в "душах" оных нет разделения. Но ведь это наглая ложъ? Вы тому пример!

Вот некие "верующие", утверждают, что хотят сделать всем! хорошо, ведь такечи? Но имеют таки сами в себе разделение на легион сект, койя-каждая с которых трындит токмо о своем, это обзывается внутренним противоречием системы. Это раз!

Во внешнем мире, те, кто не поддерживает или игнорирует некую с обозначенных "вер" попадает с некие самозваный список "еретиков", это обзывается "кто не с нами, тот опротив нас". Это два-с!

И что мы имеем на выходе?
Некие некты, возомпившие о себе чорти-чо, желающие сделать всем хорошо, раздираются внутренними и внешними казусами, как та грелка опромеж Тузиками, и еще нагло желают по-панибратски совокупить всех! в единое стадо, под своим крылом, койе якобы "истинно" и всякое такое, типа досталось "свыше". Ню-ню...

Кляузный крыжик


5761.(пост намбер 66198) Честный понедельник на НТВ 05/10/2011
НТВ "Честный понедельник" от 3 октября 2011г.
Участники:
А Невзоров.
Вс Чаплин.
Т. Устинова.
Н. Бурляев.
Посмотреть передачу можно здесь:
http://video.yandex.ru/users/depo01/view/5/>

Кляузный крыжик


5762.(пост намбер 66265) Брутальный 05/10/2011
//Не пора ли верующим организовать сопротивление?
Братья и сестры! Мы - русские. С нами Бог.//Хоругвеносец.

Ваше сопротивление это Чаплин,Кураев,Гундявый,Легойда и прочая жидня,промывающая мозги стаду пасомому через СМИ.

А всякие там хоругвеносцы,вроде вас,уверен даже библию не читали.Чем крыть-то будете?

Кляузный крыжик


5763.(пост намбер 66268) православный христианин 05/10/2011
Сегодня по "Культуре" Кураев будет рассуждать по фильму "Мастер и Маргарита". В 22:40 по мацкве.

Кляузный крыжик


5764.(пост намбер 66273) доктор Добсон 05/10/2011
У некоторых атеистов ненависть к Церкви и православным христианам приобретает характер хронической мании или паранойи. Воистину, это ненависть, которая ослепляет, лишает разума. Иррациональное поведение, вызывающее недоумение.

Кляузный крыжик


5765.(пост намбер 66284) Сколкл 05/10/2011
Хорошо помню, как примерно в 2002 году Кураев, выступая на радио призывал детей и их родителей не читать и не покупать книги про Гарри Потера.
В 22-30 на культуре Новостной блок. Он идет 20 минут. Фильм в 23-05. У Кураева будет примерно 10 минут призыва к гражданам России не смотреть фильм по роману М.А. Булгакова.
Ещё пятью годами раньше эти придурки возмутили народ на радио радонеж против фильма Скорцезе "Последнее искушение Христа".
Собрали в Москве у телецентра Останкино 8 ноября 1997 г.
несколько тысяч православных горлопанов, которые направо и налево раздавали проклятия в адрес компании НТВ.
Старовойтова против них возмутилась, так и ее прокляли эти любвиобильные человеколюбцы с крестами на пузе.
Тогда я думал, что они просто развлекаются и тешат себя сказками про Исуса. Теперь вижу, что это высокоорганизованная банда, имеющая поддержку в правительстве.

Кляузный крыжик


5766.(пост намбер 66285) Сколкл 05/10/2011
Хорошо помню, как примерно в 2002 году Кураев, выступая на радио призывал детей и их родителей не читать и не покупать книги про Гарри Потера.
В 22-30 на культуре Новостной блок. Он идет 20 минут. Фильм в 23-05. У Кураева будет примерно 10 минут призыва к гражданам России не смотреть фильм по роману М.А. Булгакова.
Ещё пятью годами раньше эти придурки возмутили народ на радио радонеж против фильма Скорцезе "Последнее искушение Христа".
Собрали в Москве у телецентра Останкино 8 ноября 1997 г.
несколько тысяч православных горлопанов, которые направо и налево раздавали проклятия в адрес компании НТВ.
Старовойтова против них возмутилась, так и ее прокляли эти любвиобильные человеколюбцы с крестами на пузе.
Тогда я думал, что они просто развлекаются и тешат себя сказками про Исуса. Теперь вижу, что это высокоорганизованная банда, имеющая поддержку в правительстве.

Кляузный крыжик


5767.(пост намбер 66304) Однако 05/10/2011
5761.(пост намбер 66198) Честный понедельник на НТВ 05/10/2011
НТВ "Честный понедельник" от 3 октября 2011г.
Участники:
А Невзоров.
Вс Чаплин.
Т. Устинова.
Н. Бурляев.
Посмотреть передачу можно здесь:
http://video.yandex.ru/users/depo01/view/5/>///



Народ в студии, однако, проигнорировал одержимого невзорова и комп. и поддержал РПЦ, однако аплодисментами..

5768.(пост намбер 66313) Нигилизд 05/10/2011
Когда невзоров снимал очередную серию про 600 секунд,говорят его бешенная собака укусила очень больно.

Кляузный крыжик


5769.(пост намбер 66315) Нигилизд 05/10/2011
5768. Крипту

Ай не хорошо-да, приписками заниматься...
Божок твой укусит таки тебя за бочок, за укушенный не твой пирожок!

Кляузный крыжик


5770.(пост намбер 66442) православный христианин 06/10/2011
Если перевести слово Дьявол с того языка на этот, то он враль.
А чем этот Дьявол занят когда не врёт?
Он ловит Бога, всяко его портит, а потом ещё и оскверняет.
А потом врёт нам, что Бог всё ещё что-то видит и вроде ещё слышит.

Кляузный крыжик


5771.(пост намбер 66448) дед Клавдий 07/10/2011
Нападки окаянной неруси вроде Татьяны Устиновой, иудея Барщевского и еврея-атеиста Познера на Святую Церковь производят впечатление иррациональной неадекватности! Но это только еще раз подтверждает и доказывает, до какой степени силен лукавый (не к ночи будь помянут), овладевающий податливыми душонками своих добровольных пленников и воскурителей фимиама!
А Невзоров просто привлекает внимание к своей "персоне", он закомплексованный позер. И у него нет ни убеждений, ни принципов, а только продажность, паранойяльный цинизм и бесноватый нигилизм!
Нападки на Церковь - симптомы беснования.

Кляузный крыжик


5772.(пост намбер 66481) дед Клавдий 07/10/2011
Собака лает, а караван идет. Мы продолжаем трудную и ответственную работу по духовному возрождению Руси, не слушая бредни и хулу атеистов.
Наш идеал - Святая Русь. А ваш идеал - гордыня и плотские похоти.
Почувствуйте разницу, и пропадет охота истерично набрасываться с оскорбительной хулой на наши святыни.

Кляузный крыжик


5773.(пост намбер 66482) Брутальный 07/10/2011
Библия делится на ветхий завет и новый.

В новом завете бох все запретил,а где хавку,женщин и гроши брать,не уточнил.

В ветхом завете бох уточнил,где брать,но там все только через кровяху.
Итак,духовное возрождение Руси будет по ветхому или по новому завету?

Кляузный крыжик


5774.(пост намбер 66497) Брутальный 07/10/2011
//5771.(пост намбер 66448) дед Клавдий 07/10/2011
Нападки окаянной неруси вроде Татьяны Устиновой, иудея Барщевского и еврея-атеиста Познера на Святую Церковь производят впечатление иррациональной неадекватности! Но это только еще//

А что,логично.Евреи наложили кучу под названием христианство,они пусть за собой и прибирают.

Кляузный крыжик


5775.(пост намбер 66528) Аманда 07/10/2011
Поздравляю. Вы отлично порвали с этим ядом

Кляузный крыжик


5776.(пост намбер 66529) Аманда 07/10/2011
Согласна с димоном 672.

Кляузный крыжик


5777.(пост намбер 66540) Новость 07/10/2011
Японские ученые претендуют на революцию в биологии. Им удалось искусственным образом — из набора органических веществ — создать клетку, которая полноценно функционирует и может самостоятельно размножаться. Сам по себе процесс деления — уже огромное достижение. Но биологи уверены, что это — только первый шаг.


Искусственная клетка, которая самостоятельно размножается. Создание искусственной жизни начинается с приготовления «первичного бульона». В рецепте – несколько десятков ингредиентов. Это органические компоненты. Соединившись, они образуют синтетическую клетку с оболочкой и элементами ДНК внутри. Главное здесь – соблюсти пропорцию. В теории она была вычислена еще 10 лет назад, но реализовать это на практике до сих пор не удавалось никому. У исследователей Токийского университета на это ушло более 2 лет.

«Самое важное, что нам удалось добиться полноценного деления клетки, так как это происходит в естественных условиях, — рассказывает профессор Токийского университета Тадаси Сугавара. — Вместе с оболочкой отделившаяся дочерняя клетка наследует от материнской полный набор ДНК, то есть всю информацию, благодаря которой она обладает теми же функциями. Конечно, это еще нельзя назвать живым существом, но базовые механизмы очень схожи».

Чтобы клетка «ожила», бульон подогревают в специальном аппарате, как в духовке. Повышение температуры провоцирует дробление компонентов ДНК – главное условие, при котором клетка начинает самостоятельно производить себе подобных. Важно не доводить до кипения. Синтетические формы зарождаются при температуре ровно 94 градуса по Цельсию. После этого клетку необходимо постоянно «кормить».

«В этой камере мы синтезируем вещества, которые служат своего рода пищей для искусственной клетки. После попадания внутрь клетки, где уже имеются молекулы ДНК, она начинает раздуваться, и в конечном итоге от нее отделяется точно такая же клетка с аналогичными молекулами ДНК», — рассказывает научный сотрудник лаборатории комплексных биологических систем Токийского университета Кэнсукэ Курихара.

Процесс длится несколько минут. Хорошо видно: удовлетворив аппетит, выращенная в пробирке искусственная частица начинает вести себя как живая. Деление будет продолжаться до тех пор, пока не иссякнет пища. Без еды она сразу «умирает».

Однако сколько такую клетку ни корми, высокоорганизованного существа из нее не получится – по крайней мере, в ближайшие сотни миллионов лет. В лучшем случае это будет бесполезный ком однородной биомассы.

Тем не менее успех японцев называют научным прорывом. Считается, что они воссоздали модель т.н. протоклетки – в теории эволюции она до сих пор оставалась недостающим звеном, без которого невозможно понять, каким образом на нашей планете началась жизнь.

То, что японским ученым удалось создать в лаборатории, больше похоже на простейшие формы, которые появились миллиарды лет назад в самом начале зарождения жизни на Земле. Пока их ДНК слишком примитивна. Все, на что способна эта клетка – это есть и размножаться, не видоизменяясь. Логично предположить, что следующим этапом должно стать создание клетки, способной к эволюции, и тогда, человек, венец природы, действительно превратится в творца синтетической жизни.


Подробнее: http://news.mail.ru/society/7013547/?frommail=1

Кляузный крыжик


5778.(пост намбер 66602) великий инквизитор 08/10/2011
Атеистам нужно симметрично отплатить за все ужасающие беззакония, совершенные в 74-летний период богоборческого каннибализма!

Кляузный крыжик


5779.(пост намбер 66615) верующий мирянин 08/10/2011
5565. "...создает нужный мрачный, зловещий и сосредоточенный внутренний настрой, и вызывает должное восприятие сатаниста окружающими людьми...."

А за этой "маской-фантомаской" прячутся комплексы, свойственные прыщавым "гормональным" юнцам, эпатирующим окружающих своим хамством, невоспитанностью и нравственной ущербностью.

"Волосы длинные, грязные, спутанные, по цвету либо черные, либо соломенно-желтые".

Своими "зловещими" грязными волосами не соблюдающий правил гигиены сатанист ничем не отличается от презираемых им бомжей, опустившихся алкоголиков и наркоманов.

"Ногти можно не стричь, и заострить как когти, это еще более придаст зловещности и создаст нужный настрой".

Немытый, нестриженный, неопрятный человек вызывает естественное чувство брезгливости и отторжения у окружающих.

"взгляд как можно более тяжелый и мрачный, исподлобья, выражение лица как можно более мрачное и всегда одинаковое".

Симптомы психопатической мизантропии, характерной для закомплексованных людей, налицо!

"Походка быстрая, подпрыгивающая".

Сатанисту следовало бы переквалифицироваться в балетмейстера или танцора кордабалета.

"Если сатанист смеется, то смех должен быть либо зловещим, как из преисподней, либо резким и пронзительным, истеричным, внезапно начинаться с высокой ноты и также внезапно оканчиваться".

Неадекватность наподобие шизофрении. Такой человек полностью порабощен полчищами бесовской рати и, как все подлинно бесноватые, даже не замечает этого.

"Это создает атмосферу превосходства, зловещности и возвышенности над толпой".

Мания величия - это тоже диагноз, особенно, когда это мнимое превосходство над "тупой биомассой" ни на чем серьезном не основано.

Кляузный крыжик


5780.(пост намбер 66617) верующий мирянин 08/10/2011
5566. "Портрет сатаниста, нарисованный вами, имеет много юношеской эпатажности, которая действительно может перейти в сущность".

Полностью согласен с суждением оппонента. Добавлю, что от этой "сущности" (сучности?) впоследствии, как от болезни, будет сложно избавиться.

"Дело в том, что если представить себе подобное общество сплошь сатанистов, то они лишены доброжелательности внутри собственного социума, непонятна напряженность и демонстративность".

Напряженность и демонстративность - это от комплексов, незрелости, ущербности, неестественности, недостатка элементарной культуры.

Кляузный крыжик


5781.(пост намбер 66619) верующий мирянин 08/10/2011
5582. отец Онуфрий: "Уточним. Московское православие - точно не секта?"

Сектой в традиционном смысле принято называть религиозную группу, отделившуюся от основного религиозного направления (конфессии, если выражаться светским языком). Русская Православная Церковь(Московский Патриархат) не отделяет себя от Вселенского Православия, следовательно, не имеет ничего общего с сектантами и раскольниками, уводящими на путь духовных подмен.

Кляузный крыжик


5782.(пост намбер 66620) отец Онуфрий 08/10/2011
верующему мирянину

А разве отсутствие чувства юмора - не признак секты?

Кляузный крыжик


5783.(пост намбер 66626) православный христианин 08/10/2011
Есть болельщики "Мотора", а есть "Метеора".
Унутре себя они могут разделиться на остроконечников.
А потом на тупоконечников, сунитов и шиитов, сатанистов и сталинистов.
Далее, на Иеговистых и Троешников.
А если Иеговую часть ипостасика выковырять из Троецы, то остануться Двоешники.

Кляузный крыжик


5784.(пост намбер 66627) лукавая богоматерь 08/10/2011
5778. великий инквизитор

А собственно почему именно атеистам, а не иудо-хрестьянам? Ведь та система, к которой якобы причастны атеисты, это порождение иудейской мыслительной дисфункции, которое вы, иудохолопы, и вкусили насущно. Вот вам и наследие синнайской заразы, получите! А по справедливости если, то надобно стереть вашу гнусную синнайскую секту, вместе с вашими духовными наставниками и руководителями. Даже можно сказать проще, иудеи таковы, каковы они есть, а вот кто и что вы таковое, как не гнусное и тупорылое отродье, ведущееся на бред сумашедших идиотов. Так что убейте себя об их стенку плача!

Тут у некоторых мания величия, называя некую секту "вселенской".

Кляузный крыжик


5785.(пост намбер 66630) сектовед 08/10/2011
"Сектой в традиционном смысле принято называть религиозную группу, отделившуюся от основного религиозного направления (конфессии, если выражаться светским языком). Русская Православная Церковь(Московский Патриархат) не отделяет себя от Вселенского Православия, следовательно, не имеет ничего общего с сектантами и раскольниками, уводящими на путь духовных подмен."

Ну, если учесть, что само христианство начиналось как секта в рамках иудаизма... А что касается православия, то с точки зрения старообрядцев это самая что ни на есть секта. Ну в самом деле, где это видано, чтобы крестились тремя перстами? Возьмите самые первые христианские фрески, - везде крестятся только двумя! Я уже не говорю о сатанинской манере православных креститься справа налево. Тьфу! То есть получается, что православие - секта в квадрате. Резюме: всё относительно.

Кляузный крыжик


5786.(пост намбер 66634) православный христианин 08/10/2011
КПРФ секта РПЦ, или РПЦ конфессия КПСС?

Кляузный крыжик


5787.(пост намбер 66671) Helga Lavalyer 09/10/2011
Атеисты похожи на разобщенные атомы. Они живут в суете, как в броуновском движении. А у верующих одно сердце, одна душа.

Кляузный крыжик


5788.(пост намбер 66672) отец Онуфрий 10/10/2011
"А у верующих одно сердце, одна душа."

- Угу, точно - одна на всех. Таким образом, каждый верующий обладает, приблизительно, 0,000000045 души. и таким же количеством сердца

Кляузный крыжик


5789.(пост намбер 66682) Дьячок 10/10/2011
"5787.(пост намбер 66671) Helga Lavalyer 09/10/2011
Атеисты похожи на разобщенные атомы. Они живут в суете, как в броуновском движении. А у верующих одно сердце, одна душа."

А чем разобщенные атомы отличаются от обобщенных?
Тем,что они не в камунизьме?

Кляузный крыжик


5790.(пост намбер 66722) православный христианин 10/10/2011
5787.(пост намбер 66671) Helga Lavalyer 09/10/2011
Атеисты похожи на разобщенные атомы. Они живут в суете, как в броуновском движении. А у верующих одно сердце, одна душа."

Давайте надеяться на броуновское правослабие как в 1917г, но без камунизьма в результате, как и прочих властей.

Кляузный крыжик


5791.(пост намбер 66723) православный христианин 10/10/2011
"Верховный представитель ЕС по внешней политике Кэтрин Эштон выразила «чрезвычайную озабоченность» большим числом погибших и раненых среди коптского сообщества в результате жестоких столкновений в Египте."

Так вот, эти копти оказались християными.
Пусть, это не велика радость, но эта благодать больше, чем никакой, особенно если эти копти дружки Путина и Гундяя.

Кляузный крыжик


5792.(пост намбер 66740) крик души 10/10/2011
Человек идет в Божий храм, как в последнюю инстанцию, когда разуверится во всех мирских ценностях. Когда кажется, что некуда пойти(хоть с моста бросайся), он вспоминает, что есть такое место, как Церковь. И это дает ему силы жить и бороться.

Кляузный крыжик


5793.(пост намбер 66742) православный христианин 10/10/2011
5792.(пост намбер 66740) крик души 10/10/2011
И это дает ему силы жить и бороться."

..., жить и бороться с чужой женой в общественном туалете...

Кляузный крыжик


5794.(пост намбер 66743) крик разума 11/10/2011
крик души:
"И это дает ему силы жить и бороться."

А ещё дают силы жить и бороться коммунизм, фашизм и футбольный фанатизм.

Кляузный крыжик


5795.(пост намбер 66760) Дмитрий 11/10/2011
Согласен, как будто я писал.
Можно выложить у себя на сайте?

5796.(пост намбер 66761) Дмитрий 11/10/2011
я не коммунист, но не пойму Вас - что Вам коммунисты сделали?

Кляузный крыжик


5797.(пост намбер 66763) Брутальный 11/10/2011
//5792.(пост намбер 66740) крик души 10/10/2011
Человек идет в Божий храм, как в последнюю инстанцию, когда разуверится во всех мирских ценностях. Когда кажется, что некуда пойти(хоть с моста бросайся), он вспоминает, что есть такое место, как Церковь. И это дает ему силы жить и бороться.//

Вот правослабному работяге не платят годами зарплату,в семье голод,да еще и не дает жена,так как у нее есть блуд на стороне с молодым,а у работяги от усталости и возраста уже не стоит.
Как и с чем вы предлагаете ему бороться,да еще и со смирением и утешением во христе?

Кляузный крыжик


5798.(пост намбер 66764) Dimcheg 11/10/2011
5758.(пост намбер 66038) православный христианин 04/10/2011
5757.(пост намбер 66037) хоругвеносец 04/10/2011
Не пора ли верующим организовать сопротивление?
Братья и сестры! Мы - русские. С нами Бог."

Давно пора!
Чем быстрее начнётся гражданская война, тем быстрее вам кабздец по воле божьей.

Призывы к гражданской войне на религиозной почве!?!
Здорово! Я от православных верущих всяких глупостей ожидал, но такого в 21 веке...

Рабы божие - православный христианин, хоругвеносец - не позорьтесь, экстримисты хреновы

Кляузный крыжик


5799.(пост намбер 66769) Dimcheg 11/10/2011
православный христианин
прошу прощения, я тут впервые, не сразу разобрался.

Кляузный крыжик


5800.(пост намбер 66789) православный христианин 11/10/2011
Святаго Киивьська Русь.
Правослабный суд Божий натянул правослабную Юлю на сем годов схимы и епетимьи.
Таперича, Юлия ещчё больше укрепиться в вере в Исуса Христа, Троецу и Святага Духа Гасподня.
И ведь всё козни сталинской вертикали власти.
Камунизьм, как и Бог, не морковка, не выбросишь в окошко.
Цикава неисповедимая воля господня и пути Его по славянским стадам.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170
Явлений Пользователя в ветке:42891