Отзывы на публикацию

Почему я стал атеистом

АнтиРелигия

Бога нет/Атеизм

Причин, по которым я из умеренно верующего человека стал атеистом, несколько. Их можно даже разбить по группам, что я и сделаю. Почитайте - возможно, кто-то из таких же православных-light, каким был я, задумается и со временем пересмотрит своё отношение к Церкви, показав усиливающейся средневековой пропаганде гражданина Гундяева гордый кукиш светского человека.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

5201.(пост намбер 63554) Антихрест 31/08/2011
((Соглашусь с лютеранином ,он прав .Только Он есть истина.

Только заблудшие овцы безбожные и безбашенные атеисты этого не понимают.

Фундамент новейшей цивилизации-христианский.))Католик.

Значит,за любой один грех,даже самый незначительный, будете виновны во всем.
В этом и есть "истина и справедливость" вашего христа-найти повод обвинить и уничтожить человека.

Как может человек почитать такое за бога и искать в том спасение?

Кляузный крыжик


5202.(пост намбер 63555) Лютеранин 31/08/2011
5199.(пост намбер 63552)
Католик 31/08/2011
5194.(пост намбер 63544)
Лютеранин 31/08/2011
Иисус Христос хоть и
суровый, но очень
справедливый Судия.
5197.(пост намбер 63548)
Антихрест 31/08/2011
"Тут говаривают,что Иисус
Христос есть справедливый
судья. Соглашусь с лютеранином ,он
прав .Только Он есть истина.
Только заблудшие овцы
безбожные и безбашенные
атеисты этого не понимают."

И я согласен с вами. Только лишь через одного Иисуса Христа возможно спастись человеку.
Но атеисты отрицая живого Бога, как и заблудшие православные, почитающие мертвое, не хотят понять этого.
И тем самым обрекают свои души на вечное проклятие.

Кляузный крыжик


5203.(пост намбер 63556) Католик 31/08/2011
5200.(пост намбер 63553) Да глупость безбожников не знает границ 31/08/2011


Конечно он умер не от естественной старости ,а от простуды и воспаления лёгких.Я тоже считаю Толстого настоящим христианином ищущего Бога.

До глупости атеизма он не опустился несмотря на отпадении его от церкви.

Отпадение его от церкви только показало нам всю ошибочность его поступка-ушла от него муза и пришла внезапная простуда и смерть.

А вообщем с протестантом я согласен-атеизм это величайшая глупость.Даже в элемнтарных вещах не могут разобраться.

Кляузный крыжик


5204.(пост намбер 63557) Баптист 31/08/2011
5200.(пост намбер 63553) Да глупость безбожников не знает границ 31/08/2011
5192.(пост намбер 63542) Соглашусь с протестантом
Врожденная тупость православных идиотов просто поражает. Оказывается, причиной смерти Льва Толстого была не естественная старость///

http://www.foxdesign.ru/aphorism/biography/tolstoy_ln.html

Последние годы жизни Лев Толстой провел в Ясной Поляне в непрестанных душевных страданиях, в атмосфере интриг и раздоров между толстовцами, с одной стороны, и С.А. Толстой - с другой. Пытаясь привести свой образ жизни в согласие с убеждениями и тяготясь бытом помещичьей усадьбы, 10 ноября (по старому стилю - 28 октября) 1910 Толстой тайно ушел из Ясной Поляны, по дороге простудился . Умер Лев Толстой 20 ноября (по старому стилю - 7 ноября) 1910 на станции Астапово Рязано-Уральской железной дороги (ныне станция Лев Толстой Липецкой области).



Меня тоже поражает тупость здешних атеистов-сатанистов.

Кляузный крыжик


5205.(пост намбер 63558) Антихрест 31/08/2011
((И я согласен с вами. Только лишь через одного Иисуса Христа возможно спастись человеку.
Но атеисты отрицая живого Бога, как и заблудшие православные, почитающие мертвое, не хотят понять этого.
И тем самым обрекают свои души на вечное проклятие.))

Неужели вы думаете,что мудрая природа для спасения живых существ не предусмотрела "пожарных выходов"?

Как спастись в случае пожара множеству людей,если в здании только один выход?

Конечно они задавят друг друга в давке!

А уж если выход этот еще и тупиковый(иисус христос),то вообще конец.

Конечно же,во вселенной есть множество путей для спасения!

Не станет же мудрый строитель создавать здание без запасных выходов на случай непредвиденных ситуаций!

Каким же недальновидным надо быть,чтобы не только не понимать этого,но еще и верить библейским аферистам!

Кляузный крыжик


5206.(пост намбер 63559) Баптист 31/08/2011
5202.(пост намбер 63555) Лютеранин 31/08/2011

И я согласен с вами. Только лишь через одного Иисуса Христа возможно спастись человеку.
Но атеисты отрицая живого Бога, как и заблудшие православные, почитающие мертвое, не хотят понять этого.



У безбожников и сатанистов сознательно отвергающих истину ,чудным образом появляется страсть гордыни как и у Толстого к концу жизни.
Итог как мы видим ,плачевный.





Кляузный крыжик


5207.(пост намбер 63561) Да врожденная тупость православных не знает границ 31/08/2011
5192.(пост намбер 63542)
Соглашусь с протестантом:
православие - ложь!
31/08/2011

"Врожденная тупость
православных идиотов
просто поражает.
Оказывается, причиной
смерти Льва Толстого была
не естественная старость, а
его отречение от сатанинской РПЦ!
А если бы он не отверг
православие, то, конечно же, никогда бы не умер!
Но если следовать и дальше
тухлой логике этого
православного дебила, то
возникает закономерный
вопрос: почему сейчас не
живет, например,
православный мракобес
Иоанн Кронштадский?
От православия он никогда
не отказывался, но все равно умер.
Да еще и заболел перед
смертью мучительной
болезнью, которая и
отправила его на корм
червям.
А вот отрекся бы от
православия, то еще долго
смог бы радовать нас
новыми православными
"шедеврами". Но не пожелав отречься от сатанинского
православия, он сам себе
подписал приговор."

В самую точку. Сколько бы не молились православные тупицы, ни одному из них не помог бог и пришлось им отправиться на кладбище. Многие из них умерли молодыми.
А вот Лев Толстой дожил до глубокой старости (83 года) и умер уж старым человеком.
И умер он среди народа, окруженный любовью и глубоким уважением.
После того, как он порвал с сатанинским православием, к нему со всего мира устремились паломники.

"Сюда в течение нескольких дней, предшествовавших кончине великого старца, последовавшей 7 ноября в 6 ч. 5 м. утра, устремлялись взоры всего просвещенного мира, с трепетным вниманием следившего за течением неумолимого недуга. Затерянная в глуши железнодорожная станция преобразилась: прибыла вся семья Толстого, несколько врачей, друзья великого писателя, корреспонденты русской и иностранной прессы. Для известий о Толстом был проведен специальный телеграфный провод.

Через несколько часов после кончины Толстого на его смертное ложе, убранное цветами, уже был возложен венок из хризантем от местной интеллигенции с надписью: «АПОСТОЛУ ЛЮБВИ». За этим первым по времени проявлением благоговения к праху почившего последовали бесчисленные другие, вплоть до самого погребения.

Когда яснополянские крестьяне вынесли гроб из усадьбы, то при виде его многотысячная толпа людей опустилась на колени."
http://www.russkiymir.ru/russkiymir/ru/publications/selectiоn/article0171.html

Тупость православных даунов просто поражает, не знают элементарных вещей.

Кляузный крыжик


5208.(пост намбер 63562) Гром 31/08/2011
"Фундамент новейшей цивилизации-христианский."

Бред. Пустеют храмы по всему миру, а атеистов становится все больше. Православные не хотят признавать это, и продолжают прятать голову в песок. Им не привыкать это делать.
Фундамент новейшей цивилизации - атеизм.

Кляузный крыжик


5209.(пост намбер 63563) Антихрест 31/08/2011
Я погружаю свой указующий перст в водянистую кровь твоего бессильного сумасшедшего Спасителя и пишу на его иссеченном терном челе: Вот ИСТИННЫЙ принц зла – царь рабов!

Ни одна седая ложь да не станет правдой для меня, ни одна удушливая догма да не стеснит мое перо!

Я освобождаюсь ото всех условностей, которые не ведут к моему земному благополучию и счастью.

Я воздвигаю в неумолимом посягательстве знамя сильных!

Я впериваюсь в стеклянный глаз твоего страшного Иеговы и тяну его за бороду; я воздымаю топор и вскрываю его изъеденный червями череп!

Я выбрасываю содержимое философски отбеленных гробниц и смеюсь с сардонической яростью!

(Сатанинская библия)

Кляузный крыжик


5210.(пост намбер 63564) Иисус Христос 31/08/2011
5165.(пост намбер 63506)
Ира 30/08/2011

"Статья не понравилась."

Всем угодить невозможно. Кому-то статья нравится, кому-то нет. Люди ведь все разные.

"А с какой целью живут православные на земле?"

Паразитировать. Можете немного почитать ветку и вам станет все ясно.
Тут у нас поселилось маленькое православное животное. Он ворует чужие ники и комментарии, и очень любит демонстрировать свое невежество и забавлять атеистов.
Есть такой сорт людей паразитов, которые по другому жить не умеют.
Конечно, когда на него навалятся болезни и подкрадется неумолимая старость, то перед тем как отправиться в небытие, он будет испытывать неподдельный страх и искренне каяться перед своим духовником.
За посещение этого сайта, за то, что пакостил людям, за то, что нарушал строгий приказ еврейского божка, повелевшего никогда не посещать "собрания нечестивых" и т.д.
Но все это будет позже, а сейчас этому православному животному очень нравится топтать заповеди Иисуса Христа.
Такая уж гнилая натура этого паразита.

"Для чего существуют католики на земле?Для чего рождаются
атеисты,мусульмане,
баптисты т.д.Страшно ли им
без Бога?"

Верующим страшно, конечно. Атеистам - нет. Если бы им было страшно, то они первыми бы помчались в синагоги, мечети или храмы выпрашивать у Бога награду.

"Библия расказывает
одну картину создания
мира,Коран другую.И кому из них верить?"

Верьте себе, делайте добро и живите по совести. Вот и все. Если Бог действительно есть, и этот Бог настоящий, то он будет судить вас по вашим делам, а не по вашей вере, как это собирается сделать описанная в Библии нелепая имитация истинного Бога.

Кляузный крыжик


5211.(пост намбер 63565) Иисус Христос 31/08/2011
5180.(пост намбер 63526)
Антихрест 30/08/2011

"((А есть ли сайты специально
посвященные сатанизму?
Вы так много о нем говорите,
а никаких сылок не даете.
Поконкретнее нельзя?))
Полно.Даже ссылок не
нужно.Просто
гуглите"сатанинский сайт"
или что-либо в этом
духе,листайте,интересуйтесь.
Ведь наука пользуется
популярностью и спросом,и
вероятно скоро будет
признанна официально."

Братан (извини, что обращаюсь на "Ты"), а стоит ли пропагандировать сатанизм?
Я не собираюсь поддерживать православие, и тоже вижу в нем главный источник бед русского народа, но в этот раз я на сто процентов согласен с нашим православным животным, когда он осуждает сатанизм.
Я, как атеист, честно признаюсь, что сатана - это зло.
Нет, конечно, я хорошо понимаю, что сатана реально не существует. Он такой же мифический персонаж, как Христос, Аллах или Кетцалькоатль, но, тем не менее, это зло.
Пусть литературное, но все же зло. К тому же сатана был создан Богом с целью вредить всему живому, следовательно, нормальный человек должен сторониться сатанизма.
Сатанизм - удел верующих.
И католики, резавшие еретиков, и православные, сжигавшие живьем своих единоверцев-старообрядцев, все они служили сатане.
Единственная заповедь сатанистов, которая нравится лично мне - "Ответственность для ответственных".
Правда, я не уверен, что эти слова принадлежат лично сатане, а не являются чисто человеческим измышлением.
Все прочие постулаты сатанизма для меня противоестественны.
Поэтому повторюсь, а стоит ли тебе пропагандировать сатанизм, который является производным от христианства?
Подумай об этом. Ведь рекламируя сатанизм, ты, по сути, рекламируешь христианство.

Кляузный крыжик


5212.(пост намбер 63566) Антихрест 31/08/2011
"Любите друг друга", - сказано в высшем законе, но что за смысл вложен в эти слова? На каком рациональном основании покоится этот стих любви? Почему я не должен ненавидеть врагов моих; ведь если я "возлюблю" их, не отдаст ли это меня в их власть?

Естественно ли для врагов творить добро друг другу, и ЧТО ЕСТЬ ДОБРО?

Может ли изорванная и окровавленная жертва "любить" омытые кровью челюсти, что разрывают ее на части?

Не являемся ли мы все инстинктивно хищными зверьми? Если люди перестанут охотиться друг на друга, смогут ли они продолжать свое существование?

Не являются ли "вожделение" и "плотская страсть" более подходящими терминами для определения "любви" в приложении к продолжению рода человеческого? Не есть ли "любовь" лебезящих священных писаний простой эвфемизм для сексуальной деятельности, или "великий учитель" был восхвалителем евнухов?

Любить врагов своих и творить добро тем, кто ненавидит и использует тебя - не есть ли это презренная философия спаниеля, который перекатывается на спину, когда его пнут?

Ненавидь врагов своих всем сердцем, и, если кто-то дал тебе пощечину по одной щеке, СОКРУШИ обидчика своего в его другую щеку! Сокруши весь бок его, ибо самосохранение есть высший закон!

Подставляющий же другую щеку, есть трусливый пес!

Удар за удар, ярость за ярость, смерть за смерть - и все это с извлечением обильной выгоды! Глаз за глаз, зуб за зуб четырехкратно и стократно! Стань Ужасом для противника своего, и, идя путем своим, он обретет достаточно опыта, над коим следует поразмыслить - этим заставишь ты уважать себя во всех проявлениях жизни и дух твой, - бессмертный дух твой будет жить не в неосязаемом раю, а в мозгах и сухожилиях тех, чьего уважения ты добился.

Кляузный крыжик


5213.(пост намбер 63568) Вечный дачник 31/08/2011
Православные и атеисты, вы чё, полные дураки?
Может хватит трындеть о религии? Наступила осень, приближается уборка урожая. Вот надо о чём думать. Если вы сейчас сами не позаботитесь о себе, то ваши жены и дети будут голодать всю зиму. И никакой атеизм, никакой бог вам не поможет.
Любить надо свою землю, а не бога и атеизм. Из неё мы вышли, в неё и уйдём.
Надо постоянно трудиться на своей земле, выращивать картофель, огурцы, лук, морковь, капусту, помидоры и так далее.
Только это даст человеку жизнь. Непрестанный труд и своя земля - это должно заботить честного человека.
И ничто другое. А вы всё "бог, бог, атеизм, атеизм"... Тьфу!

Кляузный крыжик


5214.(пост намбер 63569) Антихрест 31/08/2011
((Я, как атеист, честно признаюсь, что сатана - это зло.
Нет, конечно, я хорошо понимаю, что сатана реально не существует. Он такой же мифический персонаж, как Христос, Аллах или Кетцалькоатль, но, тем не менее, это зло.
Пусть литературное, но все же зло. К тому же сатана был создан Богом с целью вредить всему живому, следовательно, нормальный человек должен сторониться сатанизма.))

А как насчет магии и колдовства? С позиции атеиста это тоже удел верующих или все-же есть возможность признать существование этих явлений(не имею ввиду явных аферистов,просто разводящих на деньги.)

Поклонение именно библейскому сатане-есть дьяволопоклоннечество,так более корректно.

Сатана же в понимании более современном-лишь абстрактный символ личного могущества,идеал,к которому надо стремиться.

Кляузный крыжик


5215.(пост намбер 63571) Антихрест 31/08/2011
((И католики, резавшие еретиков, и православные, сжигавшие живьем своих единоверцев-старообрядцев, все они служили сатане.))

А может ими руководил христианский бог? Католики-от слова Cut-резать. Истинные христиане.
Разве зло для противопоставления им не есть добро?

Кляузный крыжик


5216.(пост намбер 63572) Баптист 31/08/2011
5213.(пост намбер 63568) Вечный дачник 31/08/2011
Православные и атеисты, вы чё, полные дураки?

Ау ,чайник ,тьфу,дачник здесь одни католики сатанисты и атеисты ,лютеране .Где ты нашёл здесь православных ?

Правильно написал "протестант"-не делайте ошибки подобной ошибке Л.Толстого ,отпал от церкви-понеслось-ущла муза ,в душе покоя нет,а тут и простуда не кстати,и печальная смерть.

Кляузный крыжик


5217.(пост намбер 63573) Антихрест 31/08/2011
Насчет страшного суда христа и иеговы,и христианские представления о загробной жизни и "спасении" неизвестно от чего,все это чушь и ложь!

Эти вопросы рассмотренны в гораздо более древних книгах,чем библия-тибетская книга мертвых и египетская книга мертвых.
Например здесь:

http://akviloncenter.ru/books/m_bardo1.htm

Как видим,за гробом нет никакого христа,суда и страшного иеговы!
Люди это знали задолго до христианства!

Энергетический вампир яхвесус-это паук,который предвзято судит и пожирает души лишь тех,кто ему доверился!
Христианское спасение-опасная ересь.

Кляузный крыжик


5218.(пост намбер 63574) Баптист 31/08/2011
5207.(пост намбер 63561) Да врожденная тупость


"Последние годы жизни Лев Толстой провел в Ясной Поляне в непрестанных душевных страданиях, в атмосфере интриг и раздоров между толстовцами, с одной стороны, и С.А. Толстой - с другой."


Источник этих страданий- его ошибочное отпадение от церкви .

"Пытаясь привести свой образ жизни в согласие с убеждениями и тяготясь бытом помещичьей усадьбы, 10 ноября (по старому стилю - 28 октября) 1910 Толстой тайно ушел из Ясной Поляны, по дороге простудился ."


А ещё бы жил , да жил написал бы очередной шедевр.Плохо когда в конце земного пути старики теряют душевный покой.
И вот итог:


"Умер Лев Толстой 20 ноября (по старому стилю - 7 ноября) 1910 на станции Астапово Рязано-Уральской железной дороги (ныне станция Лев Толстой Липецкой области). "

Кляузный крыжик


5219.(пост намбер 63575) Антихрест 31/08/2011
Что вы так привязались к Толстому? Неужели непонятно,что Толстой заболел от церковного проклятия,наведенном православными попами,в отместку за отречение от церкви,с помощью церковного колдовства?

Такова любовь вашего господа исусахриста с его слугами,или подчинись,или умри.

Лучше было бы Толстому вообще никогда не быть воцерковленным.

Кляузный крыжик


5220.(пост намбер 63576) Баптист христианин 31/08/2011
5219.(пост намбер 63575) Антихрест 31/08/2011
Лучше было бы Толстому вообще никогда не быть воцерковленным.

Тогда бы он не был столь гениальным. Был бы серой мышкой как ты.

А так будучи христианином-стал великим.
Отпал от церкви-умер.

Кляузный крыжик


5221.(пост намбер 63577) Лютеранин 31/08/2011
5211.(пост намбер 63565) Иисус Христос 31/08/2011
5180.(пост намбер 63526)
Антихрест 30/08/2011

Я, как атеист, честно признаюсь, что сатана - это зло.


Ещё честно признайся что атеизм-это глупость.

И я согласен с вами. Только лишь через одного Иисуса Христа возможно спастись человеку.
Но атеисты отрицая живого Бога, как и сатанисты, не хотят понять этого.
И тем самым обрекают свои души на вечное проклятие.

Кляузный крыжик


5222.(пост намбер 63578) просто Ванек 31/08/2011
Антихрист 4906, какая разница, был ли Иван Агафонов крещен? К сожалению, у него в душе Бога не было. Разве настоящий Православный и благородный Русский Националист будет таскаться по ночным клубам? И откуда деньги на ночной клуб? У бати скомуниздил?
Подлинный православный патриот - тот, кто шагает по-строевому с хоругвями и крестами по главным площадям городов и весей, молится Спасителю и Пречистой Божией Матери, носит казачьи мундиры и русские вышитые рубахи. И он должен как можно чаще чистить душу покаянием, исповедоваться, причащаться страшных Христовых тайн (пречистого тела и крови под видом хлеба и вина).
Иван Агафонов опозорил знатное имя Русского Православного Витязя тем, что пьянствовал в клубах на батины кредиты и девкам высоко юбки задирал. Бог покарал его за недостойное поведение, чтобы на его примере показать, как не надо жить на широкую ногу. Молился бы в храме и соблюдал режим нормальной жизнедеятельности (ночью спать, днем учиться, трудиться и молиться), ничего бы не произошло. Бог охраняет своих чад верных.
Не нужно наводить тень на плетень. Нехорошо это.
Стыдоба.

Кляузный крыжик


5223.(пост намбер 63579) Антихрест 31/08/2011
((Лучше было бы Толстому вообще никогда не быть воцерковленным.

Тогда бы он не был столь гениальным. Был бы серой мышкой как ты.

А так будучи христианином-стал великим.
Отпал от церкви-умер.))

Кем бы он был тогда,утверждать надо доказательно.А вот у тебя,воцерковленного,гениальности что-то не видно,как впрочем и у твоих коллег.Вы-то даже не серые мышки,вы вообще ниже плинтуса.

Кляузный крыжик


5224.(пост намбер 63582) Антихрест 31/08/2011
Просто Ванек.

Агафонов темная личность,что верно то верно.

Но вот что мне непонятно: Какая может быть взаимосвязь между РУССКИМ национализмом и ЕВРЕЙСКИМ христианством,разновидностью которого является православие?

ЧЕМ именно христианство ближе русскому национализму,по сравнению с исламом,буддизмом,индуизмом,язычеством,которое кстати гораздо ближе русским,чем заморские религии?

Православие пришло на Русь из Византийской империи,процветавшей за счет торговли рабами,где оно выполняло роль духовных оков,парализующих волю.slave-между прочим переводится как раб,невольник.

Насколько я знаю,есть и русские националисты-язычники,и они с вашей позицией уж точно не согласятся.

Кляузный крыжик


5225.(пост намбер 63583) Антихрест 31/08/2011
((Подлинный православный патриот - тот, кто шагает по-строевому с хоругвями и крестами по главным площадям городов и весей, молится Спасителю и Пречистой Божией Матери, носит казачьи мундиры и русские вышитые рубахи. И он должен как можно чаще чистить душу ))

Между прочим в язычестве человек попадает в загробный мир-вальхалу автоматически,без всяких таинств,спасений,страшных судов,и т.п,и живет там,в вальхале как хочет,вместо непрерывного хваления иеговы в христианском раю.

Так чем вас не устраивает язычество?

Кляузный крыжик


5226.(пост намбер 63584) Антихрест 31/08/2011
Книга лжи

(вторая книга "Библии проклятых")

Глава 1
В лето 1292 от рождества Христова отрядил Великий Магистр Тайного
рыцарства Христова и Храма Соломонова (официальное название ордена
Тамплиеров - Михаэль) посланца своего в Святую Землю. Ибо дошли до него
слухи о том, чтовоинство его изменило благочестию своему.
Посланцем сим стал сэр Жоффруа де Биенн, муж суровый, но высокоученый,
благородный и благочестивый. И вверена ему была вся власть над рыцарями
в Палестине.
Совершив свой многотрудный путь из Франции, прибыл сэр Жоффруа со
товарищи в Газу и учинил допрос наместнику.
А наместником в Газе был другой рыцарь, тоже высокородный и ученый. Имя
же ему было сэр Гуго де Марнис.
И поведал сэр Гуго сэру Жоффруа, что не сбились с пути своего рыцари, и
не утратили благочестия, но обрели истинный путь. Ибо поняли они, что
нельзя быть сворой ничтожнейшего из ничтожнейших, Папы. И нельзя блюсти
волю епископов, погрязших в разврате, но надо обретать Истину.
Сэр Жоффруа же знал, что прав наместник, и немало натерпелись рыцари от
Папы и ближних его, посему спросил он: Кто же научил тебя этому?
И услышал, что есть в Газе странствующий проповедник. Из пустыни
приходит он и в пустыню уходит, и многих рыцарей смутил он своими
речами. Многие же пытались спорить с ним, но неизменно он побарывал
всякого, ибо учен был и мудр.
Имя же мужу тому - Фетх.
Сэр Жоффруа сказал: Горе, что столь мудрый и ученый муж не служит
Господу. Надлежит помочь ему обрести путь истинный. К свету надо
привести его.
Наместник же сказал, что чтит тот и Свет и Тьму. И зовет Свет -
Ахурамаздой, а Тьму - Анхра-Манью. И сам помогает обрести путь любому.
Ученики же почитают его магом и пророком и зовут его Заратуштрой
(Заратуштра - не имя собственное, а должность верховного жреца, мага и
пророка у парсов - Михаэль).
Вскричал сэр Жоффруа: Так колдует он и Сатане поклоняется! Либо приведу
я его к Господу, либо казню у городских стен, дабы не смущал он умы
верных сынов церкви.
И повелел привести к себе Фетха.
Глава 2
Фетх же сам искал встречи с рыцарем, ибо наслышан был о его учености и
хотел он с ним побеседовать. И, узрев его, приветствовал как брата. Ибо
все идущие дорогой Истины - братья.
Сэр Жоффруа, напротив, назвал Фетха еретиком и приказал ему повиниться и
раскаяться.
Но удивился Фетх и сказал: Не в чем мне каяться. Ты сам заблуждаешься,
и, поэтому, те, кто не заблуждаются, кажутся тебе сбившимися с пути.
Докажи мне истинность своего учения, и если докажешь, то с радостью я
приму Господа твоего в сердце своем.
Обрадовался тут рыцарь, ибо увидел искренность Фетха. И появилась у него
надежда, что приведет он его к Господу. А вместе с ним и учеников его.
И сказал он: Веруем мы, что Господь за шесть дней сотворил этот мир и
вдохнул жизнь в каждую тварь живую, и отдал это все человеку, творению
своему любимому.
Ложь это, - ответил Фетх, - ибо не за шесть дней и не за шесть веков был
сотворен этот мир, но был он вечен.
Да, было время, когда мира не было, тогда не было ни времени, ни
Господа, ни противника Его. И будет время, когда ничего этого не будет.
И время это - вечность. Из вечности он пришел, и в вечность канет,
меняясь на пути своем.
Что ближе тебе, сэр рыцарь: мир вечный в вечности сущий или Господь
вечный, пребывающий во Вселенском нигде до начала времен?
И не ставил никто человека начальником над миром. Ибо тварь он такая же,
как скот любой.
Возьми человека и брось его в лесу или пустыне. Скоты там выживают, а
человек не выживет. Некому его там питать. Ни один зверь ему пищи не
принесет. Ни одна птица воды. А Господь на него и не воззрит.
Так и умрет, если в себя не уверует. Если своими силами пищу себе не
добудет. Вот и выходит, что в лесу или пустыне любая тварь превыше
человека, ибо привыкла сама себе пропитание искать.
Смутился тут сэр Жоффруа, ибо хоть и слыхал о Господней помощи, но
видеть ее никогда не видел.
Да и слова о вечности смутили его.
Глава 3.
Но сказал он тогда: Как же ты можешь поклоняться Сатане, нечестивый!
Фетх же ответил: Ложь это! Не поклоняюсь я никому. Разве ты зная, что
есть день, поклоняешься дню? Или, зная, что есть ночь, поклоняешься
ночи?
Так и я знаю, что есть сила, которую вы называете Господом, и есть сила,
которую вы зовете Сатаною. Но не поклоняюсь я им.
Достоин презрения, жаждущий поклонения. И ничтожен Бог, поклонение
приемлющий. Разве убудет величия его от того, что ему не поклоняются?
Разве прибудет славы его от почестей?
Разгневался тут сэр Жоффруа и воскликнул: Как же ты признаешь средоточие
зла наравне с Господом?
Ложь это, - ответил Фетх, - и сам ты лжешь себе, не желая видеть
очевидное. Но если ты не захочешь чего-то замечать, то это не значит,
что его нет вовсе.
И зла в Господе столько же: сколько и в противнике Его. Ибо нет ни зла,
ни добра самих по себе. А есть лишь ты и твои суждения.
И что для тебя добро, то для иного худо. И что для тебя зло, для иного
благо.
Величайшее благо для тебя, Господь твой. Но зло он сущее для врагов
твоих, идущих за Мухаммедом. А их, благо, их Бог - зло для тебя.
И когда ты творишь благо одному, то зло настигает другого, ибо завидует
он первому. А если ты обрушишь зло на кого-то, то всегда найдется некто,
радующийся этому, ибо были они врагами.
Лишь человек может судить: то злое, а то доброе, но что есть его
суждение.
Ибо меряют все не добро и зло, но Необходимость и Целесообразность.
Скажи, сэр Рыцарь, разве не убивал ты никого, не нарушал заповедей
Господа своего во имя Их?
Так где же ты видишь злое, раб Необходимости?
Глава 4
Тут вскричал сэр Жоффруа во гневе: Богохульствуешь ты, и душа твоя канет
в пламени вечном!
Ответствовал ему Фетх: Ложь это! Ибо, что есть душа? Разве ж она клочок
дыхания Господнего? Он один, а живущих сонмы.
Душа же твоя есть часть внутренней силы твоей. Умрешь - уходит она.
Куда, спросишь ты? А куда уходит тепло от камня нагретого, когда тот
остынет?
Туда идет и душа твоя. И ничего в этом мире не берется из ничего, и
ничто не уходит в никуда. И после смерти твой душа становится чистой
силой.
Лишь если сила твоя была велика и достиг ты многого при жизни, смогут
выделить душу твою из скопления душ безвестных.
А где место ей, - вопросил Рыцарь, - в Раю или в Аду? Блаженство суждено
ей или муки вечные.
Блаженство, - отвечал Фетх, - суть память о тебе, муки - тоже. По тому
судя, кто и как тебя вспоминает.
Так если ты принял сторону тьмы, то преданные света будут проклинать
память твою. И будет это мука для тебя, ибо сила твоей души падает.
А преданные тьмы, вспоминая тебя, несут тебе блаженство, ибо сила ее
растет. Так и для принявших свет. Во тьме вспоминают их с отвращением, в
свете же - благоговейно.
И что будет Раем для одного, сущий Ад для другого. И что Ад кромешный
для него, то для второго будет Раем. Вот и отличи Рай от Ада.
Но это удел избранных. Большинство же ждет забвение. И как не отыскать
тебе тепло остывшего камня, так и найти души, преданную забвению.
Лишь величайшим из магов под силу это. Сам решай для себя, что для тебя
дороже: память или забвение.
Задумался сэр Жоффруа и не нашелся, что ответить. Так минул первый день.
Глава 5
На рассвете следующего дня снова стоял Фетх у ворот Газы. На сей раз
была с ним сума холщовая.
Спросил его сэр Жоффруа: Что ты принес с собою? Фетх же ответил: То
ответ на один из твоих вопросов.
Тогда сказал рыцарь: Грешен человек и лишь милосердие Господне может
спасти его его.
Ложь это, - отвечал Фетх, - Ибо что есть грех? Кто поставил для тебя
пределы?
Все, что ты творишь, ты совершаешь в силу необходимости, либо желание
твое виной тому, либо страх заставляет тебя делать это.
Ответь же, не будет ли грехом праведный поступок, совершенный наперекор
Господу? И не будет ли праведным поступком грех во имя Господне?
Ибо мало ли убивавших, воровавших, блудивших и гневавшихся во славу
Господню? И мало ли праведных, не признавших Господа?
Лишь неразумный поступок достоин осуждения. Если ты совершаешь глупость
или вредишь себе, вот что воистину следует назвать грехом.
Не есть ли грех непочтение к Господу? - вопросил сэр Жоффруа. Фетх же
лишь рассмеялся.
Истина одна, но путей к ней много, - сказал он, - и что есть Господь на
этих путях? Всего лишь один из многих.
И если ты сам выбираешь свой путь, кто остановит тебя. А если ты сможешь
вести за собой многих, то вместе вы - сила.
И кто остановит вас? И будете вы сильны, пока не встретите другую такую
силу.
И победит не тот, кто праведнее, но тот, кто сильнее.
Глава 6
Сказал тогда сэр Жоффруа: Все же Христос пострадал за нас, и распяли его
нечестивые. Но смертию своей и воскресением указал он путь к спасению
нашему.
И это ложь, - ответил Фетх, - посуди сам, сэр Рыцарь, разве может один
человек умереть за всех? Разве Бог нуждается в смерти праведного за
неправедных?
Будь ты хоть трижды святым, что даст смерть твоя? Только то, что тебя не
станет.
Иные проклянут тебя, иные восславят, но никто не будет спасен. Лишь пока
ты жив, ты можешь что-то делать. Мертвый же пойдет на корм птицам, и
тело его - скверна.
А видел ли ты хоть единого воскресшего? Если Распятый и воскрес, то
принес одну лишь надежду лживую.
Теперь иной думает: он умер и воскрес, я тоже умру и воскресну. Глупец!
Умрет и канет во мрак вечный. Забвение - имя ему.
Разве же мертвому лучше, чем живому?
А кто станет на этом пути искать блаженства, кто возлюбит врагов своих,
кто позволит бить и поносить себя, кто выберет нищету и убожество, тот
ближе к мертвым будет, чем к живым.
Скажи, сэр рыцарь, разве ты подставишь щеку свою, если тебя ударят по
другой? Или возьмешь ты меч свой и сокрушишь наглеца?
Скажи, сэр рыцарь, разве ты простил Мухаммеду и верным его, что
надругались они над святынями твоими или возмездие принес ты им на землю
их?
Скажи, сэр рыцарь, разве предпочел бы ты быть сирым и убогим? Или
променял бы свою ученость на нищету духовную?
Смутили слова сии сэра Жоффруа, ибо хоть и служил он Господу, но воином
был доблестным и мужем ученым.
И не пристало ему быть сирым и убогим. И нищета духовная претила ему.
Глава 7
И вновь обратился рыцарь к Фетху и сказал: Есть чудо у Господа нашего,
чудо пресуществления. Хлеб и вино Дарами Святыми становятся. Обращается
хлеб в плоть Господню, вино же в кровь Его и даруют они благодать
вкусившим их.
Рассмеялся в ответ Фетх и ответил: И это ложь! Разве дикари вы, чтобы
поедать плоть и крови жаждать?
Повелел тогда сэр Жоффруа принести из ризницы Дары Святые и поставил их
пред собою. Фетх же развязал суму свою и достал из нее хлеб свой и вино
свое.
И преломив хлеб, и наполнив кубок, поставил их пред рыцарем и сказал:
Хлеб твой и вино твое благословлены во имя Господа твоего.
Я же благословил свои во имя Тьмы Вечной. Закрой глаза, сэр Рыцарь, и
вкуси от них. Отличишь ли ты одно от другого? Имеет ли твое вино вкус
иной? Пахнет ли хлеб мой серой?
Долго пребывал сэр Жоффруа в безмолвии, ибо нечего было ему сказать. И
голову Фетху отсечь он не мог более, ибо понял, недостойным будет
поступок сей.
Мог бы изгнать он Фетха из Газы, но не в ней белый свет кончается. И
останутся еще ученики Фетховы, и рыцари ему внимавшие.
И просто забвению предать его не мог он, ибо заронил Фетх зерно сомнения
в душу его. И знал он, что прежними глазами не сможет он видеть образ
Господень.
И молитвы его станут пусты, ибо усомнился он.
Тогда решился он и испил из двух кубков и вкусил от двух хлебов. И не
нашел между ними разницы.
И Фетх отпил из двух кубков и вкусил от двух хлебов и сказал: Теперь мы
оба стоим на одном пути, и путь сей - путь Истины. Готов ли ты принять
его?
Да, я готов, - ответил рыцарь.
Так спрашивай же, и я отвечу тебе! - воскликнул Фетх.
Глава 8
И сказал сэр Жоффруа: Поведай же мне о том, каков сей мир, если не
Господь сотворил его, и нет в нем ни зла, ни добра, ни греха, ни
праведности?
И как жить в нем, и каким законам следовать?
Слушай же, - отвечал Фетх, - Слушай и постигай. Ибо многие из воинов
твоих встали на путь сей. И твой он отныне.
Нет в этом мире Господних законов, ибо не Его этот мир, и не Он сотворил
его. Нет в нем и человеческих, ибо кто они, чтобы писать тебе законы?
Но ты живешь в мире сем, так следуй же своим законам. Остальные же
блюди, пока они не в тягость и чтобы не были они в тягость.
Отринь от себя царей своих и церковь свою. Желание твое - вот царь твой,
а страх - надсмотрщик. Вот законы твои.
Следуя же законам чужим, не постигнешь ты Истины. Ибо Бог их наложил
руку на нее и не хочет никого допустить к ней.
А если пытлив ты и жаден до знаний, то силой своей сбросишь ты руку Его,
иначе будешь прозябать в невежестве, подобно чадам Его.
Скажут тебе: вера твоя слаба. Так знай же, достигшему знания не нужна
вера. Обладающему же верой знания не нужны.
Готов ли поступиться знанием ради веры? Готов ли ты слепо верить Ему?
Знай же, настанет день, и отдаст Он все воинство твое врагам твоим. И
падет Иерусалим, и войдут в него воины Мухаммеда. И счастлив тогда будет
тот, кто падет в бою.
Ибо многим придется принять смерть в муках во имя Господа, предавшего
их.
Так не будь же среди них, рыцарь, ибо уготован тебе путь достойных.
Глава 9
Прими же отныне, что вечен сей мир, и не Господь в центре него, ни
Сатана, но Сила. Ибо ей все движется.
В центре она и пронзает весь мир. Но лишь идущий путем Истины узрит ее.
Господь же и Сатана - суть части Силы той. Там, где покоится все и
разрушается от времени, там где спит все и не движется, там есть
Господь.
Там же, где все бурлит и взрывается, где нет покоя, где движение, там -
Сатана.
И нет ни покоя полного, ни хаоса безмерного. И мир жив пока покой
борется с хаосом и хаос сражается с покоем.
Если же победит хаос, то вспыхнет солнце, и сгорят все земли в пламени
его, и погибнут все живущие, но новая жизнь возродится из огня этого.
Если же победит покой, то умрет все, и ничего уж не возникнет заново.
Ничтожный живет, подчиняясь Силе. Мудрый же постигает ее и управляет ей,
и черпает из нее мудрость свою.
Сильнейших же из повелевающих называют Магами. Слуги же Господни зовут
их проклятыми, ибо творят они недоступное им. Ибо нельзя, покорившись
Силе в облике Господа, овладеть ей.
Как нельзя, овладев Силой, принять Господа. Разве приняв всю силу,
станешь ты довольствоваться ничтожной частью ее?
Разве однажды обогрев у огня руки свои, станешь ты зябнуть ночью, как не
ведающий об огне? Только глупец, постигнув новое, раз за разом
возвращается к старому.
Все же, что освящено веками хорошо, пока нет у него замены. Пока
помогает оно тебе, а не становится в тягость.
Не будь же неразумен и стремись к новому, ибо должен ты вести за собой,
а не плестись в стаде.
Глава 10
Забудь всю ложь, что преподносят тебе под видом закона. Забудь все, чему
учат тебя лжецы именем Господним.
Неужто ты веришь, что воин может простить и возлюбить врага своего?
Позор для воина это, да и разумному чести не сделает.
Прощать врагов и обидчиков - удел трусливых. Ты ничего не приобретешь,
простив его. Он же уверует в свою безнаказанность.
И вновь сотворит тебе дурное, или другому кому. Накажи его, накажи его
стократ от вины его. И ему неповадно будет вновь делать это, и другим он
закажет делать дурное.
Нет прощения. Нет и забвения. Ибо кто раз сотворил дурное, вернется к
этому еще не однажды.
Отринь от себя и милосердие, ибо нельзя простирать милость свою на
недостойных. Глупец тот, кто кормит кусающего руку его.
Вот нищий сидит. У стены храма место его. Во имя Господа подаяния просит
он. Пропитания ищет он.
Не давай денег ему, ибо купит он вина на них, пьян будет и насмеется над
тобой. Не давай хлеба ему, ибо съест он его и назавтра снова станет
просить его.
Если же помочь хочешь ему, научи его ремеслу или пусть торговать станет,
дабы сам он мог хлеб себе добывать.
Ибо не от бедности свой просит он, не от скудости, но от лености. И не
щедростью пользуется он, но глупостью.
Всех недостойных гони от себя. Всех гони, кто ищет щедрости твоей.
Только того, кто нравится тебе, можешь взять под руку свою.
Но не давай и ему помыкать собою.
И лучше будь один, чем среди недостойных.
Глава 11
И смерти не жди, дабы снискать блага себе и воздаяние. Ибо, зачем тебе
блага, когда тебя нет?
Посему отринь запреты все и оставь воздержание аскетам. Зачем страдать
тебе и мучиться, когда ты можешь приобрести желаемое и получить искомое.
Воздержание же - удел ничтожных. Нет у них ни ума, ни силы, дабы достичь
желаемого. Вот и утешают они себя: пострадаю сейчас и воздастся мне
после. Ничего им не воздастся. Не уподобляйся им.
Не позволяй чувствам своим возобладать над собой. Ибо, поддавшийся им,
слеп станет и глух. Глупцу уподобится он.
И уйдет он с дороги Истины, и станет блуждать тропами окольными. А цель
его не приблизится.
И надежды бойся, бесплотна она, лжива и коварна она. Многих пленила она
и предала многих.
А служит она верно тому лишь, кто подчинил чувства свои разуму, веру -
знанию, - любовь рассудку. Тогда и надежда есть плод разума, а не дитя
слепой веры.
Ибо только одна вера достойна - вера в себя. Одна любовь достойна
-любовь к себе.
Всякая же прочая вера - беспомощна, всякая другая любовь - пуста. Ибо,
если ты уверуешь во что-то, не веруя в себя, ничтожен станешь ты и
будешь рабом своей веры.
И возлюбить никого не сможешь, если сам себя возлюбить не сумел. Либо
лжива будет любовь твоя, либо ты ее рабом станешь.
И станет тебе вера твоя, как узы, и надежда словно цепи, и любовь, будто
жернов на шее. Одна лишь мудрость поможет тебе сбросить эти оковы.
А питать ее будут любопытство твое и жажда знаний, пытливость и
хитрость. Оставь же простоту рабам господним.
И ты, возлюбивший себя, верящий в себя и надеющийся на себя, вооруженный
знанием и мудростью, силен будешь на пути Истины. И кто бросит тогда
вызов тебе?
Глава 12
Могут сказать служители Господа: Ложь это! Солгал тебе Фетх, дабы
совратить с пути праведного, дабы избрал ты путь дьявольский и погубил
душу твою.
Сумеешь ли ты ответить им? Знаешь ли ты: что есть ложь?
Ложь - оружие сильных и щит слабых. И страшна она лишь тем, кто не умеет
отличить ее от Истины.
И не лгущий обманывает тебя, но вера слепая твоя. Не будь же слишком
доверчив, но верь лишь тому, что познал сам.
Ибо много тех, кто станет лгать, дабы взять власть над тобой. И многие
прибегнут ко лжи, дабы унизить тебя.
И обо мне ты не можешь знать, лгу я тебе или говорю правду, доколе
разумом своим не поймешь это.
То же и служители Господни. Разумом проверь слова их, а рассудок твой
пусть оценит дела, ими вершимые.
И сам ты узришь что есть правда. Сам ты узнаешь, что есть ложь. И
отличишь одно от другого.
Не будь и слишком правдив, дабы не дать оружия в руки врагов твоих. Не
сделай этого ни по глупости, ни по простоте своей.
Ибо тот, кто друг тебе ныне, завтра может встать среди врагов. Так не
помогай же ему против себя и не давай воспользоваться правдивостью твоей
и простодушием.
Мудрый же извлечет выгоду и из лжи, и из правды, и поставит их обе себе
на службу.
Будь же и ты мудр, и совершенствуй себя, идя к Истине. И не
останавливайся на пути своем.
Ибо нет пределов познанию, нет и пределов совершенству.
Глава 13
Поразился сэр Жоффруа мудрости Фетховой. Подивился, как он сам не пришел
к этому. Но понял он как рыцари отринули Господа и встали на путь сей.
И сам он выбрал его и отринул Господа. И вернувши наместничество сэру
Гуго де Марнису, пустился в обратный путь.
Фетх же снова ушел в пустыню, и не видели рыцари его более.
Сэр же Жоффруа, представ перед Великим Магистром, поведал тому, что
услышал от Фетха. И признал Великий Магистр, что служение Истине превыше
благочестия ложного.
Пошла тогда весть по всем командорствам Тайного рыцарства Христова, что
не властна более Церковь над рыцарями.
И короли не имеют власти над ними, ибо служат отныне не власти Господней
и человеческой, но Истине.
Покинули тогда многие рыцари орден, ибо вера показалась им ближе: нежели
знание. И милость королевскую ценили они превыше Истины.
Иных же страх одолел Господень, недостойный рыцарей. И гнал он их прочь.
Как псы побитые побежали они к верным Папе. В стенах монастырей укрылись
они.
Остались лишь верные Истине, твердо вставшие на путь ее, не страшащиеся
ни тьмы, ни света, ни лжи, ни правды. Остались сорвавшие крест с одежд
своих и с шеи своей. Остались те, кого имя Сатаны не приводит в трепет.
И принесли они клятву страшную, и поклялись служить Истине, и поклялись
нести знание тем, кто сможет принять его.
И поклялись они не обращать никого насильно, ибо лишь тот кто по велению
разума встал на путь сей, сможет пройти его. А ни силой, ни верой, ни
обманом на него не направишь.
И скрепили эту клятву жертвой своей лучшие из лучших и достойнейшие из
достойнейших, в огонь взошедшие по велению ничтожных.
Пусть же будут благословенны, все принявшие путь сей. Во имя Истины, во
веки веков. Amen!

Кляузный крыжик


5227.(пост намбер 63585) Лютеранин 31/08/2011

5211.(пост намбер 63565) Иисус Христос 31/08/2011
5180.(пост намбер 63526)
Антихрест 30/08/2011

Я, как атеист, честно признаюсь, что сатана - это зло.


Ещё честно признайся что атеизм-это глупость.

И я согласен с вами. Только лишь через одного Иисуса Христа возможно спастись человеку.
Но атеисты отрицая живого Бога, как и сатанисты, не хотят понять этого.
И тем самым обрекают свои души на вечное проклятие.

Ваш Ленин тоже "не мирно почил" в бозе.

И атеист Ницше в психушке кончил.

Кляузный крыжик


5228.(пост намбер 63586) конспиролог 31/08/2011
Сатанизм - это патент на негодяйство!

Кляузный крыжик


5229.(пост намбер 63588) Серафим Саровский 31/08/2011
5207.(пост намбер 63561) Да врожденная тупость
православных не знает
границ 31/08/2011

"Но если следовать и дальше тухлой логике этого
православного дебила, то
возникает закономерный
вопрос: почему сейчас не
живет, например,
православный мракобес
Иоанн Кронштадский?
От православия он никогда
не отказывался, но все равно умер.
Да еще и заболел перед
смертью мучительной
болезнью, которая и
отправила его на корм
червям.
А вот отрекся бы от
православия, то еще долго
смог бы радовать нас
новыми православными
"шедеврами". Но не пожелав отречься от сатанинского
православия, он сам себе
подписал приговор."
В самую точку. Сколько бы не молились православные
тупицы, ни одному из них не помог бог и пришлось им отправиться на кладбище.
Многие из них умерли
молодыми.
А вот Лев Толстой дожил до
глубокой старости (83 года) и умер уж старым человеком.
И умер он среди народа,
окруженный любовью и
глубоким уважением.
После того, как он порвал с
сатанинским православием, к
нему со всего мира
устремились паломники.
"Сюда в течение нескольких
дней, предшествовавших
кончине великого старца,
последовавшей 7 ноября в 6ч. 5 м. утра, устремлялись
взоры всего просвещенного
мира, с трепетным
вниманием следившего за
течением неумолимого
недуга. Затерянная в глуши
железнодорожная станция
преобразилась: прибыла вся семья Толстого, несколько врачей, друзья великого писателя, корреспонденты
русской и иностранной
прессы. Для известий о
Толстом был проведен
специальный телеграфный
провод.
Через несколько часов после кончины Толстого на его смертное ложе, убранное цветами, уже был возложен венок из хризантем от
местной интеллигенции с
надписью: «АПОСТОЛУ
ЛЮБВИ». За этим первым по
времени проявлением
благоговения к праху
почившего последовали
бесчисленные другие, вплоть до самого погребения.
Когда яснополянские
крестьяне вынесли гроб из
усадьбы, то при виде его
многотысячная толпа людей опустилась на колени."


Вот это-то как раз и бесит православных мракобесов.
Все просвещенное мировое сообщество искренне почитало и любило Толстого. И это после того, как он отрекся от сатанинского православия.
Это говорит о том, что уже в то время очень многие люди были неверующими и считали сатанинское православие ложью.
Ведь настоящий христианин никогда бы не пришел почтить вероотступника и хулителя библии.
Ни один православный мракобес не удостоился подобной почести, а отвергший сатанинское православие Толстой удостоился.
И во время революции люди подтвердили истинность его слов и выгнали из страны лживых православных сектантов.

Кляузный крыжик


5230.(пост намбер 63590) Лютеранин 31/08/2011
5206.(пост намбер 63559)
Баптист 31/08/2011

Полностью согласен с вами. Только лишь через одного Иисуса Христа возможно спастись человеку.
Но атеисты отрицая живого
Бога, как и заблудшие
православные, почитающие мертвое, не хотят понять этого.
И безбожники и сатанисты и православные каждый по своему предал Спасителя, сознательно отвергая Христа и поклоняясь мертвым бездушным предметам.
Атеисты рабы машин, холодильников, телевизоров и прочих красивых, но бесполезных вещей.
А православные поступают еще хуже, они отвернулись от живого Бога и стали почитать мертвечину.
Все они обрекли свои души на вечные мучения.

Кляузный крыжик


5231.(пост намбер 63591) Ковров 31/08/2011
Здорово, что люди в нашей стране стали отвергать ложную православную религию.
Али Полосин пока был православным, был никому неизвестной серенькой мышкой. А как только отверг эту лживую веру, так сразу стал знаменитым человеком и общественным деятелем.
Он так убедительно обличал по ТВ и Радио лживую РПЦ, что вконец перетрусивший жид Ридигер был вынужден обратиться к властям, чтобы те запретили его выступления.
Православные всегда любят затыкать рот тем, кто говорит правду.

Кляузный крыжик


5232.(пост намбер 63592) Антихрест 31/08/2011
Классическая схема отречения от христианского лжеучения заключается в том,что сначала человек,ищущий истину,отрекается от православия и его церкви,как от учения,в которое его погрузила традиция,и где истина и не ночевала.После этого такой человек ищет истину в других христианских конфессиях-католицизме,баптизме,и т.п.

Но и там не находит ни истины,ни бога.

Тогда он начинает изучать библию самостоятельно,думая самому найти истину.

Но и тогда не находит ее,потому что в библии только ложь.

И уже тогда,человек принимает твердое и обоснованное решение уйти из христианского лжеучения вообще,и убеждается в правоте своего решения,и перестает верить в бога.

Л.Толстой успел проделать только первый этап отречения от мракобесия,но на все не хватит и нескольких жизней.

Поистине велик тот,кто смог проделать такой путь в кратчайшее время!

Кляузный крыжик


5233.(пост намбер 63593) Антихрест 31/08/2011
((И безбожники и сатанисты и православные каждый по своему предал Спасителя, сознательно отвергая Христа и поклоняясь мертвым бездушным предметам.))

Научитесь корректно применять слова,которые вы пишете.Предает тот,кто дает клятву верности.Дал клятву-и солгал,нарушив ее.Такой-предатель.

Упомянутые вами персонажи,кроме,может быть,православных,христа видом не видывали и слыхом не слыхивали.Тем более не давали ему клятву верности.

Как можно предать того,кому ты не только не клялся,а и вообще не видел ни разу в жизни?

Опомнитесь,о каком предательстве вы говорите?
(Даже если он за кого-то умер,как он считает,то,поскольку его об этой услуге не просили,ему никто и ничего не должен.)

Кляузный крыжик


5234.(пост намбер 63594) православный христианин 31/08/2011
Это в материализме жестко и многим неудобно, так нельзя одновременно быть журавлём и лошадью, велосипедом и телевизором...
А в духовной нравственности можно быть одновременно: камуниздическим атеистом, православным христианином, демократом, либералом, православным камуниздом, сталиноидом и пр...

Кляузный крыжик


5235.(пост намбер 63596) Иисус Христос 31/08/2011
Привет, православное животное. Все так же промышляешь воровством? Ничего удивительного, ты ведь простой, как валенок, и твое поведение очень легко предсказать наперед.
Ну ничего, скоро побежишь каяться к своему духовнику, будешь слезливо вымаливать себе прощение перед смертью.
Тогда и вспомнишь все мои слова, а пока я продолжу твою дрессировку.
Кстати, почему ты перестал выполнять мои условия? Не смей тормозить, а то я вновь натравлю на тебя своего младшего брата сатану.
Покажи хоть раз себя настоящим мужчиной.
Или тебе легче по жизни оставаться православной шлюхой?

Кляузный крыжик


5236.(пост намбер 63597) Иисус Христос 31/08/2011
5214.(пост намбер 63569)
Антихрест 31/08/2011

"А как насчет магии и
колдовства? С позиции
атеиста это тоже удел
верующих или все-же есть
возможность признать
существование этих явлений"

К магии и колдовству у меня точно такое же отношение, как и к христианству.
"Квази Уно Фантази", как говаривал товарищ Бендер.
Иными словами, все эти понятия (магия и колдовство) - ложь чистейшей воды.
Обыкновенная человеческая выдумка, взятая на вооружение различными аферистами, с целью вытягивания денег из простаков.
Юрий Лонго - яркий тому пример.
Все эти духи, колдовские привороты, снятие порчи, спиритизм, левитация, общение с умершими и т.д., не имеют под собой никакой реальной основы.
И эти бредни неоднократно опровергались.
Обращаться за помощью к колдунам или магам, это все равно, что прибегнуть к помощи православных "чудотворных" икон или мощей.
Эффект будет тот же - нулевой.

Кляузный крыжик


5237.(пост намбер 63598) Кулер 31/08/2011
5236.(пост намбер 63597)
Иисус Христос 31/08/2011

"Все эти духи, колдовские
привороты, снятие порчи,
спиритизм, левитация,
общение с умершими и т.д.,
не имеют под собой никакой реальной основы."

А как же такие явления как барабашка и оборотни? Их много раз наблюдали люди. Или таинственное лозоходство, когда люди с помощь божьих подсказок отыскивают воду. Неужели и это все выдумки?

Кляузный крыжик


5238.(пост намбер 63599) Иисус Христос 31/08/2011
5237.(пост намбер 63598)
Кулер 31/08/2011

"А как же такие понятия как барабашка и оборотни? Их много раз наблюдали люди."

Кто их наблюдал? Это тоже все из разряда "одна бабка сказала".
Обыкновенная В-Ы-Д-У-М-К-А.

"Или таинственное лозоходство, когда люди с помощь божьих подсказок отыскивают воду."

Спасибо, посмеялся. Это кто вам такую чушь сказал, что лозоходцы отыскивают воду с помощью "божьих подсказок"?
Вы сами-то хоть раз видели живого лозоходца?
А вот я видел и даже общался с ними.
Никто из них не приписывает Богу свою способность находить воду, и ничего таинственного в лозоходстве нет.
Все это объясняется очень просто.
Хорошо натренированный человек использует металлическую рамку (или раздвоенный деревянный прутик), которые являются элементарными проводниками биотоков человека.
А человек - это своего рода сложный прибор, который может реагировать на изменение ионизации воздуха и насыщенность его электричеством.
И чаще всего это происходит в тех местах, где проходят потоки подземных вод.
Человек улавливает неоднородность земных пород, биотоки вызывают сокращения мышц, которые и заставляют рамку или ветку в руках лозоходца поворачиваться определенным образом.
Вот и все, никакой мистики, никакого Бога.

"Неужели и это все выдумки?"

Почти все. Есть, конечно, некоторые труднообъяснимые явления, которые невежественные люди приписывают вмешательству сверхестественных сил.
Но со временем наука объяснит и их.
Представьте себе, что включенный смарфон или ноутбук случайно переместились во времени на пяток столетий назад.
Что бы подумали, например, католики или православные, если бы увидели эту "диковинку"?
Непонятно кусок чего, да еще светящийся и разговаривающий человеческим языком.
Назвали бы это чудом или проделкой сатаны, верно?
И приговорили бы этот симбиоз пластмассы и электричества к сожжению на костре.
Откуда же тупым верунам было знать, что ни Богом, ни сатаной тут и не пахнет.
Так же и в наше время. Человек еще не до конца постиг все тайны электричества, магнетизма, радиации и т.д. А именно эти понятия и лежат в основе многих малоизученных явлений, ошибочно принимаемых людьми за чудо.

Кляузный крыжик


5239.(пост намбер 63600) Герцог 31/08/2011
Почему такой странной и позорной смертью сдох ридигер?
Обоссанный, весь в крови, рядом с туалетом... Не страшно ли будет умирать гундяю, на совести которого труп ридигера?
И какая смерть ожидает гундяя, когда приблизятся новые выборы патриарха?

Кляузный крыжик


5240.(пост намбер 63610) реакционер 01/09/2011
Либерализм, левацкий авангардизм и атеизм - три раковые опухоли, разъедающие растерзанное тело России!

Кляузный крыжик


5241.(пост намбер 63611) Революционер 01/09/2011
5240.(пост намбер 63610)
реакционер 01/09/2011

А что так жиденько пукнул-то? На более "глубокую" мысль чуток извилин не хватило?
Ну тогда еще немного "погугли" в интернете и набей в поисковике /афоризмы "великих"/.
Порадуй нас очередной христианской "мудростью".

Кляузный крыжик


5242.(пост намбер 63613) Сатана абсолютное зло 01/09/2011
5240.(пост намбер 63610) реакционер 01/09/2011
Либерализм, левацкий авангардизм и атеизм - три раковые опухоли, разъедающие растерзанное тело России!


Я сильно радовалась когда русский народ отошёл от Бога в 17.
Сколько кровишки русской я напилась, всласть.

Как только человек теряет веру-он становится моим родненьким. Я ему вселяю безбашенную ненависть ,злобу,агрессию.Веду его к себе.
Вот и здесь ,в этом оазисе богоотступничества ,я получаю удовольствие ,читая ласкающие меня посты сатаниста и пропитанные ненавистью к православию местных атеистов.

Кляузный крыжик


5243.(пост намбер 63618) Иегова, Творец Вселенной 01/09/2011
5242.(пост намбер 63613)
Сатана абсолютное зло
01/09/2011

"Я сильно радовался когда
русский народ отошёл от
Бога в 17."

Для этого Я и создал Сатану, чтобы он причинял людям неимоверные страдания.
Сколько кровушки русской я
напился всласть, радуясь проделкам моего преданного слуги Сатаны.
Как только человек решает обратиться ко Мне, Вседержителю Иегове - он становится зависимым от моего сатанинского создани.
Через Сатану Я вселяю в людей
ненависть, злобу, агрессию.
Таков мой план и неисповедимы пути моей вечной и изощренной игры с человечеством.
Сатана получил от меня вечное бессмертие и беспрекословно выполняет любое мое поручение.
Я получаю удовольствие, читая
ласкающие меня посты православных сатанистов, пропитанные ненавистью и злобой.
Я все больше вхожу во вкус и наслаждаюсь потоками людской крови, которую проливает мое самое любимое создание Сатана.

Кляузный крыжик


5244.(пост намбер 63620) Сатана абсолютное зло 01/09/2011
5243.(пост намбер 63618) Иегова, Творец Вселенной 01/09/2011

Класс !
Именно этого поста хотела Я.
Поста против верунов.
Молодец атеист , натравляй брата на брата ,как это было в 17.
Ох я там и напилась кровушки.
Молодец мой лучший слуга володька ленин .
Столько крови русских братьев и всего за пять лет до него не проливал никто в мире.


"Я сильно радовалася когда
русский народ отошёл от
Бога в 17."


Правильно пишешь-радовалась.



Для этого Я и создал Сатану, чтобы он причинял людям неимоверные страдания.
Сколько кровушки русской я
напился всласть, радуясь проделкам моего преданного слуги Сатаны.



Здорово ты морочишь голову народу с ног на голову всё перевернул,молодец ! По правде сказать я павший ангел,не захотевший служить абсолютной любви ,я абсолютное зло !


Как только человек решает обратиться ко Мне, Вседержителю Иегове - он становится зависимым от моего сатанинского создани.


И здесь класс ! Кайф !


Через Сатану Я вселяю в людей
ненависть, злобу, агрессию.
Таков мой план и неисповедимы пути моей вечной и изощренной игры с человечеством.
Сатана получил от меня вечное бессмертие и беспрекословно выполняет любое мое поручение.



Кайф !

Я получаю удовольствие, читая
ласкающие меня посты православных сатанистов, пропитанные ненавистью и злобой.
Я все больше вхожу во вкус и наслаждаюсь потоками людской крови, которую проливает мое самое любимое создание Сатана.



Да ты второй володька ленин ,вылитый ! Желаю тебе успехов на службе абсолютному злу . Продолжай и дальше разобщать братьев своих русских ,глядишь ещё кровушки русской напьёмся , я с тобой обязательно поделюсь !

Кляузный крыжик


5245.(пост намбер 63623) Аспидъ 01/09/2011
Прежде чем поливать грязью Сатану, загляни на страничку РВСН (Ракетные Войска Стратегического Назначения)и посмотри Зенитно Ракетный Комплекс "Сатана". Что он делает и какая от него польза.
Православные идиоты, как всегда ничего лучшего не придумав, назначили "покровителем" РВСН "великомученицу" Варвару. Так что Варька с Сатаной в обнимочку ходят.
А что это означает?
- Православию - кабздец!

Кляузный крыжик


5246.(пост намбер 63624) Сатана абсолютное зло 01/09/2011

5245.(пост намбер 63623) Аспидъ 01/09/2011

Кайф !

Ставлю тебе твёрдую 5. Как сделаешь уроки пиши ещё !

Кляузный крыжик


5247.(пост намбер 63627) Иегова, Творец Вселенной 01/09/2011
Скоро я призову тебя к Себе. Ни твои слезы, ни твои сопли не помогут тебе избежать встречи со Мной. Вот тогда ты и узнаешь, для чего я создал Сатану.

Столько крови русских
братьев пролил Мой преданный слуга Володька Кровавое Солнышко, после того как Я подчинил его своему сатанинскому творению, что мир содрогнулся.

Пока ты выполняешь Мою волю, подчиняясь Сатане и находясь на этом сайте, Я буду считать твои сопли. И каждая твоя сопля будет приближать тебя к вечности.
Отсчет пошел.

Кляузный крыжик


5248.(пост намбер 63628) Сергий Радонежский 01/09/2011
5246.(пост намбер 63624)
Сатана абсолютное зло

Православный тролль, не желаешь прогуляться на параллельные ветки "Русская Православная Секта или воздействие РПЦ на сознание человека" и "Православие – это ложь"?
Там люди тоже хорошо песочат твоё тухлое православие.
Или ты полюбил только одну эту ветку?

Кляузный крыжик


5249.(пост намбер 63632) Сатана абсолютное зло 01/09/2011

5247.(пост намбер 63627) Иегова, Творец Вселенной 01/09/2011
Скоро я призову тебя к Себе. Ни твои слезы, ни твои сопли не помогут тебе избежать встречи со Мной. Вот тогда ты и узнаешь, для чего я создал Сатану.

Столько крови русских
братьев пролил Мой преданный слуга Володька Кровавое Солнышко, после того как Я подчинил его своему сатанинскому творению, что мир содрогнулся.

Пока ты выполняешь Мою волю, подчиняясь Сатане и находясь на этом сайте, Я буду считать твои сопли. И каждая твоя сопля будет приближать тебя к вечности.
Отсчет пошел.




5248.(пост намбер 63628) Сергий Радонежский 01/09/2011
5246.(пост намбер 63624)
Сатана абсолютное зло

Православный тролль, не желаешь прогуляться на параллельные ветки "Русская Православная Секта или воздействие РПЦ на сознание человека" и "Православие – это ложь"?
Там люди тоже хорошо песочат твоё тухлое православие.
Или ты полюбил только одну эту ветку?




Кайф !

Я получаю удовольствие, читая
ласкающие меня посты православных сатанистов, пропитанные ненавистью и злобой.
Я все больше вхожу во вкус и наслаждаюсь потоками людской крови, которую проливает мое самое любимое создание Сатана.



Да ты второй володька ленин ,вылитый ульянов ! Желаю тебе и дальше успехов на службе абсолютному злу против абсолютной любви!

Продолжай и дальше разобщать братьев своих русских ,глядишь ещё кровушки русской напьёмся , я с тобой обязательно поделюсь !

Наш курс-на третью ,последнюю кровавую баню в России.Вот радость-то вам будет и бесам и мне Сатане.
Это про вас сказано старцами : " ...В боследнее время бесов не будет в аду.Они все выйдут наверх и будут на земле,в людях.И такие люди будут злее бесов...".
Вот радость-то вам будет и бесам и мне Сатане.

Жду недождусь новых сладко-кровавых посланий от вас безбожники вы мои верные.


Кляузный крыжик


5250.(пост намбер 63634) Мама школьника 01/09/2011

Ребятки ,здесь мой балбес Колька всякую ерунду понаписал не обращайте внимание .Это он когда с местными отморозками связался стал травку покуривать и его глючить стало.Сегодня пришел из школы похоже покурил и заявляет :"Я Иегова, Творец Вселенной " я уж не стала ему перечить говорю иди щи похлебай да спать ложишь завтра в школу к 8 идти.
А то с утра всал как не нормальный орёт я Сергий Радонежкий не хочу в школу хочу в Сергиев посад !
На днях заявил : "Я Иисус Христос" хотела уже скорую вызвать да смотрю отошёл мальчишка. Уж не знаю что с ним делать ,может кто подскажет ,как от травки отучить сынка ?

Если он и дальше пудет писать под именами типа Чапаев ,Тамерлан ,Серафим Саровский не обращайте внимание.
Ещё он любит в обезьяну играть .Это когда он текст передразнивает.
Если увидете что передразнивает ,значит это он, мой обкуренный балбес колька.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170
Явлений Пользователя в ветке:39848