Отзывы на публикацию

Почему я стал атеистом

АнтиРелигия

Бога нет/Атеизм

Причин, по которым я из умеренно верующего человека стал атеистом, несколько. Их можно даже разбить по группам, что я и сделаю. Почитайте - возможно, кто-то из таких же православных-light, каким был я, задумается и со временем пересмотрит своё отношение к Церкви, показав усиливающейся средневековой пропаганде гражданина Гундяева гордый кукиш светского человека.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

5151.(пост намбер 63489) православный христианин 29/08/2011
Как не крути, а наблюдая реальный мир, наблюдаем ноющих, молящих, дрищущих, трясущихся и просящих милостыню.
Как не крути, но не Сатана их олицетворяет как символ и персонаж, а вот тот, другой.

Кляузный крыжик


5152.(пост намбер 63492) Червивое Яблоко 29/08/2011
Атеисты! Не уподобляйтесь животному, которое везде ищет грязь. Ведь это не по-человечески, это гадко. Неужто никто из вас не испытал трепета от мысли, что Христос распялся за каждого из нас, в том числе - за безмозглых кощунников?! Пусть каждый переадресует себе вопрос, заданный автором одного стихотворения двадцатых годов прошлого века:
"А если бы тебе голгофский дали крест и чашу с едкою цикутой?"

Кляузный крыжик


5153.(пост намбер 63494) Агностик-Нехристь 29/08/2011
Но еще не все потеряно, будем надеяться, что и следующим летом Господь не оставит пожарами Россию, и у православного свинарха все-таки будет возможность посрамить атеизм. ///


Ваш пассивный атезм давным давно уже посрамил активный чмо-сатанист по кличке антихрест.
Так что вы им посрамлены.радуйтесь.

Кляузный крыжик


5154.(пост намбер 63495) Нехристь 29/08/2011

Господа атеисты!
Не поддерживайте сатаниста.
Давно не заглядывал на А-сайт, а тут вот наведался и увидел весь этот срач, который развел сатанист и его проповеди.
Просто полностью игнорируйте этот чмошно-сатанинский мусор, так будет правильно. Да и модераторам будет легче подчищать ветку от флуда.
Если сатанисту нравится всё превращать в помойку, то оставим его беседовать с себе подобными.
Как говорят французы, chaque sot trouve toujours un plus sot qui l'admire.
Думаю, атеисты поймут смысл этой поговорки, всё-таки люди грамОтные.
Чего не скажешь о "пока я баб ебал" и ему подобных неучах, демонстрирующих свое "изумительное" правописание.
Игнор сатанистам.

Кляузный крыжик


5155.(пост намбер 63496) Величайший Русский Писатель Лев Толстой Отрёкся от Сатанинской Православной Церкви 29/08/2011

Вали отсюда , сатанист!

Кляузный крыжик


5156.(пост намбер 63497) Интересующийся историей 29/08/2011

Сатанисту-игнор !

Сатанисту-игнор !

Сатанисту-игнор !

Кляузный крыжик


5157.(пост намбер 63498) Санитар 29/08/2011

Не хочу быть пассивным атеистом !

Вали отсюда , сатанист !

Кляузный крыжик


5158.(пост намбер 63499) Иисус Христос 29/08/2011
5152.(пост намбер 63492)
Червивое Яблоко 29/08/2011

"Не уподобляйтесь
животному, которое везде
ищет грязь."

Это вы намекаете на то, что некошерная свинья лужу всегда найдет?
Тогда не по адресу вы. Кто здесь грязью балуется, думаю, вам объяснять не надо.

"Неужто никто из вас не
испытал трепета от мысли,
что Христос распялся за
каждого из нас..."

А каком "распятии" может идти речь, если Христос никогда не существовал как историческая личность? Вы можете хотя бы раз в своей жизни признать эту простую истину?
Или ваша жажда вечной жизни столь сильна, что она напрочь блокирует рациональное мышление?

"Пусть каждый переадресует себе вопрос, заданный автором одного
стихотворения двадцатых
годов прошлого века:
"А если бы тебе голгофский
дали крест и чашу с едкою
цикутой?""

Давай мне прямо сейчас "голгофский крест и едкую чашу с цикутой".
Почему бы и не пострадать несколько часов на кресте, если доподлинно ЗНАЕШЬ, что эти "страдания" тебе НИЧЕГО НЕ БУДУТ СТОИТЬ, а по завершении спектакля тебя, живого и невредимого, ждет АБСОЛЮТНАЯ НАГРАДА, которая сторицей перекроет все твои показные "мучения".
Эх, вы, "червивые яблоки"...

Кляузный крыжик


5159.(пост намбер 63500) Иисус Христос 29/08/2011
5154.(пост намбер 63495)
Нехристь 29/08/2011
5156.(пост намбер 63497)
Интересующийся историей
29/08/2011
5157.(пост намбер 63498)
Санитар 29/08/2011

А мой ник тебе слабо скопировать, неграмотная православная засранка?
Ты перепробовал уже все чужие ники, когда воровал не принадлежащие тебе комментарии, а вот мой ник упорно игнорируешь.
Давай, покажи, что ты настоящий мужик! Или тебе по жизни легче оставаться православной шлюхой?

Кляузный крыжик


5160.(пост намбер 63501) Иисус Христос 29/08/2011
5158.(пост намбер 63499) Иисус Христос 29/08/2011


Глупее атеистов только умолишенные.Но вся разница в том ,что атеист-сознательный глупец ,а умолишенный-в силу случайных (их много) обстоятельств.

Истина-атеист есть сознательный глупец, не заслуживающий уважения ,даже у сатаны.

Кляузный крыжик


5161.(пост намбер 63502) Агностик-Нехристь 29/08/2011
5159.(пост намбер 63500) Иисус Христос 29/08/2011


Ты ,чмошный оборотень ,написавший этот пост и спрятавшийся за ником Спасителя ,что ты чмошник прячешься ,что тебя так сильно пугает ?

Пожалуйся скорее чмошнику сатанисту ,вы же голубые братья и он тебя согреет и прочитает тебе проповедь про чмошный сатанизм и его кровавые ритуалы.

Глядишь и ты купишься на его дешёвую приманку ,ты же об этом мечтаешь ,только страх тебе не даёт ,ссыкло.

Кляузный крыжик


5162.(пост намбер 63503) Антихрест 29/08/2011

А теперь ,пассивный мой , слушай милую сказку-быль на ночь

Пока я в выходные пил,гулял,баб ебал,ты тут засирал копипастами всю ветку,пытаясь очернить науку сатанизма.///

зверское ритуальное убийство - не очернившее науку сатанизма-жертвоприношение сатане -в 1995 году в военном городке Дягилеве близ Рязани местной "экстрасенсом-целительницей" Ариной Забродиной, женой офицера, своего собственного сына-второклассника Коли, которого она специально готовила к жертвоприношению сатане несколько дней, кормила специальной пищей и т.п.: сначала она оглушила мальчика, затем перенесла его в ванную ц отрезала ему голову, спустила кровь (факт обескровленности тела показала судебная экспертиза); голову сына Забродина завернула в белую ткань и положила в полиэтиленовый пакет, соседи видели ее стоящей на балконе, держащей в руках какой-то круглый предмет и совершающей странные действия, похожие на ритуальные; только вмешательство милиции спасло от расправы ее дочь, которая должна была стать следующей.


Спокойной ночи ,противный...

Кляузный крыжик


5163.(пост намбер 63504) Савонарола 30/08/2011
Апостол Павел был гонителем Христа Савлом, но стал ревностным христианином. Но ничто так не удаляет от Бога, как теплохладность и равнодушие.

Кляузный крыжик


5164.(пост намбер 63505) Иисус Христос 30/08/2011
Ну так что, ты принимаешь мое предложение всегда копировать мой ник и все мои посты? Ты ведь это умеешь делать, неграмотная православная засранка.
Или и в этот раз получится как в случае с ником "сатана", который ты поначалу очень активно использовала, а затем резко прекратила им подписываться.
Видимо, у тебя взыграло очко продолжать играть с ником богопротивника. Надеюсь, ты уже отстирала свои замаранные штанишки, православная раба божья?
Тогда я предлагаю тебе новую и увлекательную игру.
Соглашайся, докажи всем, что ты настоящий мужик.
Или тебе легче по жизни оставаться православной шлюхой?

Кляузный крыжик


5165.(пост намбер 63506) Ира 30/08/2011
Статья не понравилась.Автор так и необьяснил конкретно зачем он из умеренного верующего превратился в атеиста.И легче ли ему теперь живется без веры.А с какой целью живут православные на земле?Для чего существуют католики на земле?Для чего рождаются атеисты,мусульмане,баптисты т.д.Страшно ли им без Бога?Библия расказывает одну картину создания мира,Коран другую.И кому из них верить?Столько вопросов,а ответов совсем мало.Статья ни о чем.

Кляузный крыжик


5166.(пост намбер 63508) Антихрест 30/08/2011
На а-сайт частенько заглядывают многие религиозники.Основную массу составляют христиане,но есть и си-шники,муслимы и др.

Все это воспринимается как нечто нормальное,и атеисты наглядно и доказуемо громят их басни в пух и прах.

Вот и я выставил свое мировозрение на всеобщее оборзение.

Но где знаменитые научные аргументы атеистов,опровергающие любую веру,или доводы правоты религиозников,что именно их вера и их бог лучше и истинней?

Ну так,может быть будут доводы,чем сатанизм хуже: христианства,ислама,любых других религий,или атеизма?

Пока что все,что я вижу,это предвзятое отношение без объективного анализа,и небольшая православная копипаста,приравнивающая истинных сатанистов к отдельным сдвинутым личностям(которых и в христианстве пруд пруди).

((Как говорят французы, chaque sot trouve toujours un plus sot qui l'admire.
Думаю, атеисты поймут смысл этой поговорки, всё-таки люди грамОтные.))

Нехристь! Вот вы,блеснувший знанием французского,может объясните,ЧЕМ сатанизм хуже любой другой религии или атеизма?
Интересно было бы услышать исчерпывающий и аргументированный ответ.

Поясню.Сатанизм в современном виде не подразумевает тупое поклонение сатане и деланию жертвоприношений,это развивающееся мировозрение,которое предписывает не просто верить или не верить в бога,а САМОМУ стать богом!Ведь это великая цель,которую не ставит ни одна официальная религия!Конечно,и в деле науки сатанизма и черной магии могут быть ошибки.Но поскольку там нет догм,все ошибки быстро отметаются,и остаются только рабочие методы достижения желаемого.

На сегодняшний день человечество явно находится в тупике развития.Цивилизация имеет техногенный характер.Все гордятся-мол,космические корабли,атомные станции,научные открытия!
И при этом никто не замечает,что в биологическом,интеллектуальном и тем более в магическом плане человек уже много веков стоит на мертвой точке!

Человек в том виде,в котором существует сейчас,это по сути придаток индустриального общества,зависящий от него вдоль и поперек,и вынужденный быть частью человеческого муравейника,такое существо является биороботом,по сути вещью,действующей лишь механически,по заданной программе,как манекен.

Природные ресурсы истощаются,и тогда всей техногенной цивилизации кирдык,вместе со всеми ее обитателями.

Религии,провозглашающие якобы духовность,приближение к некоему "богу",на самом деле практически показали свою лживость и вредоносность.

Итак,человечество сейчас застыло на мертвой точке своего развития.Техногенное развитие ничего не дает для совершенствования человека,а только губит планету,религии же показали свою лживость.

Долго ли еще топтаться на месте? Отдельные личности,наиболее дальнозоркие,самые развитые представители гомносапиенс,сделали выбор.

И выбор этот в отделении от маразмирующего и беснующегося в разнообразных заблуждениях человеческого стада.Конечно,это тяжелый путь и нелегкий выбор.

Ведь,придется свысока наблюдать,как человеческая масса будет подыхать от голода,болезней,катастроф,ждать милости божьей,и стремительно деградировать и подыхать.

Лживые христианские пастыри стремятся сбить всех "во единое стадо",чтобы издохли все,христа ради.

Сатанист же,зная,что путь толпы-это путь в погибель,ищет и создает способы защиты от толпы,превосходства над ней и управления ей.

Толпа так и останется на перекрестке двух дорог в никуда-механической-технократической цивилизации и угасанию в религиозном угаре.

Но сатанисту с толпой не по пути! Он становится сверхчеловеком и посрамляет стадо,обреченное на вырождение и деградацию!

Разве есть другой путь?

Кляузный крыжик


5167.(пост намбер 63509) Червивое Яблоко 30/08/2011
5165.(пост намбер 63506) Ира 30/08/2011
Статья не понравилась.Автор так и необьяснил конкретно зачем он из умеренного верующего превратился в атеиста.И легче ли ему теперь живется без веры..///

Меня удивляет поведение здешних приверженцев атеизма. Не говоря ни слова против чмошного нелюдя сатаниста прославляющего зло против людей и детей , они с пеной у рта подленько обсирают всё христианское , вторя чмошному нелюдю сатанисту.

Вывод –активный чмошник сатанист подчинил себе пассивных приверженцев атеизма тем самым унизив их , и ещё читает им свои проповеди.

Кляузный крыжик


5168.(пост намбер 63510) православный христианин 30/08/2011
Лживые христианские пастыри стремятся сбить всех "во единое стадо",чтобы издохли все,христа ради.

Сатанист же,зная,что путь толпы-это путь в погибель,ищет и создает способы защиты от толпы,превосходства над ней и управления ей.

Толпа так и останется на перекрестке двух дорог в никуда-механической-технократической цивилизации и угасанию в религиозном угаре.

Но сатанисту с толпой не по пути! Он становится сверхчеловеком и посрамляет стадо,обреченное на вырождение и деградацию!

Разве есть другой путь?"

Вроде бы даже туповатые и простоватые верующие, в обиходе, пользуют: "Своя рубашка ближе к телу".
А вот мировоззренчески, вместо рубашки -Иисус Христос и отключение остатков разума в пользу пастухов.

Кляузный крыжик


5169.(пост намбер 63511) православный христианин 30/08/2011
5167.(пост намбер 63509) Червивое Яблоко 30/08/2011
Вывод –активный чмошник сатанист подчинил себе пассивных приверженцев атеизма тем самым унизив их , и ещё читает им свои проповеди."

Перефразируем.
Вывод -активный чмошник и кгбешник андропов-путин-гундяев КПСС-РПЦ подчинил себе пассивных приверженцев чужого мнения, савецких камуниздов, тем самым даже не унизив их (уже некуда далее и более), стрижёт их и читает им свои проповеди.
Савецкий стадо хавает... Оно привыкши...

Кляузный крыжик


5170.(пост намбер 63513) Антихрест 30/08/2011
((Меня удивляет поведение здешних приверженцев атеизма. Не говоря ни слова против чмошного нелюдя сатаниста прославляющего зло против людей и детей , они с пеной у рта подленько обсирают всё христианское , вторя чмошному нелюдю сатанисту.))

Предурок! Типично примитивное,шаблонное восприятие науки сатанизма!Причем здесь зло против людей и детей? Я,наоборот,считаю,что зло в частности против детей-это как раз та система воспитания,которая сформировалась благодаря христианству и стадной идее коммунизма.

Как воспитывают детей приверженцы этих путей заблуждения? В православной россии при царе-розги,нравоучения,подчинение,насильственная вера в еврейского бога.
При коммунизме-подчинение воле коллектива,коллектив всегда прав,а ты,мол,никто и звать тебя никак.

И это все вместо того,чтобы прививать детям действительно полезные навыки,дать им понять,что они личность,а не винтик системы!

Разве такая социальная система,обрекающая человека с детства быть биороботом,не заслуживает разрушения?

Но что делать,если для круторогих представителей стада это не доходит,и они продолжают упорствовать в своих маразмах?

Вот для этого и нужно зло.

Только силой и злом можно исправить вредоносное,неадекватное действительности положение дел в обществе.

Революции на ближнем востоке показывают,что ублюдочные власти вполне могут быть снесены,если не хотят по хорошему.

Также и в жизни каждого отдельного человека,не желающему быть частью стада.

Да,зло и силу не любят,и стараются умолчать об их необходимости в системе мироздания.

Многие умеренно верующие христиане,прохаживаясь по улице вечерком,под ручку с уродливой и толстенькой супругой,чинно,важно и довольно поглаживают животики,думая что вполне можно вот так,размеренно и самодовольно существовать,потихоньку веруя во христа и презирая силы зла,высокомерно осуждая насилие и даже охоту на животных.

Но это распространенное заблуждение.

Подумайте сами,почему их жизнь размеренна и спокойна,за счет чего?

Для того,чтобы христианин кушал сальный окорок,мясник режет и разделывает скотину,живое существо,то есть совершает насилие.

Чтобы сытого,жирного христианина не отмудохали и не ограбили гопники и не взорвал террорист,круглосуточно работают менты,порой рискуя жизнью,и совершают насилие,задерживая преступников.

Чтобы жирного,сытого христианина не убили враги,действует армия,применение силы которой узаконенно.

Если бы всего этого не было,жизнь сытого,жирного и спокойного христианина была бы очень трудна и опасна.

Таким образом,осуждение применения зла и силы в христианстве чистое лицемерие.

Христианин,осуждая зло,не признает,что оно необходимо для выживания,и не удосуживается понять,что зло за него просто делают другие.

Именно это дает христианину жрать мясо,наслаждаться безопастностью и при этом лицемерно делать вид,что его рыльце не в пушку.

Сатанист же не занимается подобным лицемерием.Он признает,что зло необходимо для выживания,и не возлагает обязанность его делать на других.

Сатанист сам стремится уничтожать своих врагов,наказывать обидчиков,и защищать свою территорию,не видя в этом ничего зазорного.

Потому,сатанист,несомненно,честнее и порядочнее христиан.

Сознательное взращивание в себе адекватных миру взглядов и эмоций,как то: ненависть к врагу,отвращение к всему противоестественному,гордыня,самолюбие,предпочтение своих интересов чужим интересам,вместо самоубийственной стадности и самопожертвования,все это придает сатанизму жизненную эффективность,простоту в применении и обеспечивает неуклонный рост колличества его адептов,на фоне упадка христианства,показавшего свою лживость и тупиковость.

Кляузный крыжик


5171.(пост намбер 63514) Червивое Яблоко 30/08/2011
Атеист - это некий субъект, не желающий духовно осмыслить, ради чего он пребывает в этом бренном мире.
Ради удовлетворения животных потребностей?

Кляузный крыжик


5172.(пост намбер 63515) Червивое Яблоко 30/08/2011
Христианин - это некий тихопомешанный субъект, не желающий физически
осмыслить, ради чего он
пребывает в этом бренном
мире.
Ради удовлетворения животных потребностей?

Кляузный крыжик


5173.(пост намбер 63516) Величайший Русский Писатель Лев Толстой Отрёкся от Сатанинской Православной Церкви 30/08/2011
Я отрекся от церкви,
называющей себя
православной, и это
совершенно справедливо.
И я убедился, что учение
православной церкви есть
теоретически коварная и
вредная ложь, практически
же собрание самых грубых
суеверий и колдовства.

Православное учение,
насильственно внушаемое
людям, причиняет то
страшное зло, от которого
они так жестоко страдают.
Ужаснее же всего при этом
то, что, производя такое зло, православные сами не верят в то учение, которое они проповедуют.
Они не верят не только во
все те положения, из
которых оно состоит, но
часто не верят ни в одно из
них.

Православные знают, что
убедить в истинности своей
веры своими рассуждениями они никого не смогут, что ни один свежий, взрослый
образованный человек, не
воспитанный в детстве в их
вере, не только не поверит
им, но или засмеется или
примет православных за
душевно-больных, услыхав
их рассказы о начале мира,
истории первых людей, грехе Адама и искуплении от него людей смертью сына Бога.

Единственное, что
православные могут сделать своими мнимо-учеными рассуждениями, это то, чтобы на время, в особенности пользуясь своим авторитетом, удержать в гипнотическом подчинении ложной православной вере
тех людей, которые
просыпаются от ее внушения и готовятся освободиться от нее.

Все это я и хотел высказать,
находясь теперь на краю
гроба и ясно видя в
православии главный
источник бедствий людей.
Все это я сказал о
православной церкви не для того, чтобы обличать и
осуждать её, но для того,
чтобы содействовать
избавлению людей от того
страшного зла, которое
производит проповедь
православного учения,
скрывающего истину.
Я хотел помочь людям
проснуться от того гипноза, в котором находится
православная церковь, часто не понимающая всей
преступности своей
деятельности.

Кляузный крыжик


5174.(пост намбер 63517) Интересующийся историей 30/08/2011
5173.(пост намбер 63516)
Величайший Русский
Писатель Лев Толстой
Отрёкся от Сатанинской
Православной Церкви
30/08/2011

"_И я убедился, что учение
православной церкви есть
теоретически коварная и
вредная ложь, практически
же собрание самых грубых
суеверий и колдовства.
_Православное учение,
насильственно внушаемое
людям, причиняет то
страшное зло, от которого
они так жестоко страдают.
_Все это я и хотел высказать, находясь теперь на краю гроба и ясно видя в
православии главный
источник бедствий людей."

Не только Лев Толстой видел в православии главный источник бедствий русский
людей.
Многие знаменитые и ученые люди России так или иначе осуждали православную церковь, причинившую русскому народу столько зла и горя.
Так, например, великий
российский ученый и педагог Михайло Ломоносов прямо
называл этих православных
выродков палачами.
Будучи не только ученым, но еще и государственным
деятелем, он был озабочен
положением дел
внутри православной
церкви с точки зрения, так
сказать, разлагающегося
морального облика
православных пастырей.
Он прямо указывал, что в
значительной массе своей
православные тунеядцы в
рясах с таким энтузиазмом
устремилось по "мирской
стезе", что уже к середине
столетия сами, прежде своей паствы, нуждались в
"исправлении нравов" и не
могли служить моральным
примером для всего
"российского света".

Например, в своем трактате
"О исправлении нравов и о
большем народа
просвещении" он обличает
развращенное православное
духовенство и ставит им в
пример более высокую
мораль и чистоплотность
протестантского духовного
сословия:
"Тамошние пасторы не ходят никуда на
обеды, по крестинам,
родинам, свадьбам и
похоронам, не токмо в
городах, но и по деревням
за стыд то почитают.
А у нас при всякой пирушке
по городам и по деревням
православные попы - первые пьяницы. И не
довольствуясь тем, с обеда
по кабакам ходят, а иногда
и до крови дерутся и делают прочие непотребства".

Ломоносов прекрасно
понимал, что православная
церковь не только не может быть для русского народа примером высокой морали и нравственности, но она не выполняет
должным образом даже
самого простого - не учит
людей грамоте, предпочитая видеть в них лишь невежественное и
неграмотное стадо.
Так он пишет:
"Где только есть церковь,
должны попы и причетчики
не заниматься блудом и
пьянством, а учить грамоте хотя бы малых
ребят, кои ещё ни
в какую работу не годятся".

Так же Ломоносов осуждал
православных попов
блудников и гомосексуалистов, коих и в
его времена было
превеликое множество:
"Церковь многим позволяет
священнодействовать, даже женатым вторым браком.
А в чернечестве
православные блудники,
прелюбодеи и мужеложцы литургию служат и всякие тайны совершать им даётся воля".

Ломоносов так же осуждал
пост и особенно приводил
его в возмущение нелепый
православный обычай
крестить детей холодной
водой даже в зимние
месяцы:
"Православные попы, не
токмо деревенские, но и
городские, крестят
младенцев зимою в воде
самой холодной, иногда и
со льдом, указывая на
предписание в требнике,
чтобы вода была
натуральная без
примешения, и вменяют
теплоту за примешанную
материю."

Ломоносов, будучи
прекрасным физиком,
хорошо понимал, сколько
невинных младенцев умерло по причине мракобесия православных изуверов:
"Однако невеждам-попам
физику толковать нет нужды, надобно их принудить властию, чтобы всегда крестили водою летней в рассуждении теплоты равною, затем что холодная исшедшему недавно из теплой матерней утробы
младенцу, конечно, вредна, а особливо который
претерпел в рождении.
Когда ж холодная вода со
льдом охватит члены, то
часто видны бывают
признаки падучей болезни,
и даже если от купели
ребенок жив останется,
однако в следующих
болезнях, кои всякий младенец после
преодолеть должен, а
особливо при выходе
первых зубов, оная
смертоносная болезнь
возобновляется и убивает
дитя.
Таких православных попов,
кои насильно крестят
холодною водою, почитаю я палачами".

Кляузный крыжик


5175.(пост намбер 63518) Ура! 30/08/2011
Ура! Опять православное говно приплыло топтать заповеди Христа! Ура!

Кляузный крыжик


5176.(пост намбер 63519) Величайший Русский Писатель Лев Толстой 30/08/2011

"Я подверг,дополнительной проверке представления моего разума и обнаружил, что Разум в недостаточной степени отвечает на мои вопросы, поскольку он не рассматривает концепцию Бесконечного (Беспричинного, Вневременного и Внепространственного), потому что он объясняет мою жизнь, проходящую во времени, пространстве и причинной обусловленности, опять-таки в терминах времени, пространства и причинности: такое объяснение на самом деле является логически корректным, но только лишь в терминах тех же самых компонентов, то есть, оставляя исходное и конечное основание жизни -- единственное, что нас волнует и интересует -- необъясненным.
Религия, напротив, делает прямо противоположное: она не признает логики, но знает концепцию Бесконечного, с которой соотносит все сущее и, в некоторой степени, дает правильные ответы. Религия говорит: Ты должен жить согласно закону Божиему; результатом твоей жизни будет или вечное мучение, или вечное блаженство; смысл твоей жизни, которая не уничтожается после смерти, состоит в соединении с Бесконечным Божеством.... Концепция Бесконечного Божества, божественности Души, зависимости человеческих поступков от Бога -- таковы представления, которые зародились в сокровенной глубине человеческой мысли, и без которых не было бы никакой жизни, и я также не смог бы существовать".
"Но что же такое Бог? На какой последовательности мыслей основывается вера в его существование и в зависимость человека от него? Если я есть",-- рассуждает Толстой,-- "тогда должен быть смысл моего бытия, и смысл для такого основания, и некий первичный смысл, и это и есть Бог. Я чувствую успокоение; мои сомнения и сознание своего сиротства в жизни исчезли. Но когда я спрашиваю себя: что есть Бог? Что я должен делать по отношению к нему? -- Я обнаруживаю лишь банальные ответы, которые снова разрушают мою веру... Но я имею в себе концепцию Бога, сам факт и необходимость такой концепции,-- и никто не может лишить меня этого. Однако, откуда же эта концепция? Откуда же ее необходимость? Эта необходимость является самим Богом. И я снова чувствую радость. Все вокруг меня живет и имеет свой смысл. Представление о Боге -- это поистине не сам Бог; но необходимость создания этого представления, стремление к познанию Бога, благодаря познанию которого я и живу,-- это и есть Бог, живой и дающий жизнь Бог... Живя в этой мысли, ты действуешь как проявление Бога, и тогда твоя жизнь будет свидетельствовать о существовании Бога".

Кляузный крыжик


5177.(пост намбер 63520) Антихрест 30/08/2011
Теперь немного о магии и колдовстве.Долгие века человечество мечтало о долголетии,(желательно бессмертии),отсутствию болезней,уродств,сверхспособностях,и многом другом.

Но,что удивительно,в то же время,магическая наука,могущая дать все это, всегда подвергалась гонениям.Осуществление человеческих потребностей предоставлялось в лучшем случае науке и технике,а чаще,просто уделялось воле божьей,что приводило только к деградации.

Почему так? Очевидно,оттого,что в обществе действует система иерархии власти.
Чтобы поддерживать эту систему,необходимо насильственно удерживать человека,как личность,на примитивно-механическом уровне развития.Для создания иллюзии движения вперед созданны религии и всевозможные альтернативные варианты-коммунизм,фальшивые права граждан,всевозможные правильности,манерности и моральности поведения,и прочее дерьмо,предназначенное для удерживания человека в состоянии примитива.

Для всего непознанного придумано словцо-бог.

Именно потому,что магическое развитие дает неоспоримые преимущества,оно всегда и было под запретом властей и общественного стада.

Но сатанист,выбравший личную выгоду,и понявший тупиковость стадного существования,не может смириться с этим.

Очевидно,что для того,чтобы личности сатаниста совершить прорыв через глухую стену запретов и условностей,ему необходимо в совершенстве овладеть могучей разрушительной силой зла.

Эта сила не должна действовать абы как,творя хаотичные разрушения и расходуясь на пустяки.

Сатанисту нужно уметь направлять ее в нужную цель,и тогда он сможет расчистить свое жизненное пространство от всякой падали,мешающей нормально жить.

В социуме практически нереально делать эту великую цель чисто физически,поскольку действует уголовное право.

Потому сатанист,хоть и считает полезным физическое воздействие,предпочитает действовать с помощью черного колдовства,оставаясь как бы и ни при чем.

Как действует колдовство?

Этот момент,конечно же,покрыт завесой тайны,и понимает его только практикующий.

Видов магии множество,но сатаниста,конечно же интересует именно черная магия,направленная на разрушение и истребление врагов.

В практической черной магии при ритуалах и магических приемах используются и действуют несколько поражающих врага факторов.

Выделю наиболее значимые из них.

1.Вербально-тактильное внушение.То есть,попросту говоря,это внушение комплексов неполноценности,программ на неудачу,дезинформацию,и т.п,либо просто словами,жестами,либо гипнотически,для причиненеия вреда обрабатываемому субьекту.
Это самый простой метод,используемый повсеместно,и для него,по сути дела,не требуется особой подготовки.

2.Использование имитативной связи.Суть метода в том,что если разделить некий обьект на несколько частей,то на энергетическом уровне эти части некоторое время все еще представляют единое целое,что дает возможность обладая одной частью,нанести вред другой через расстояние.
Для этого маги часто стараются приобрести волосы,ногти,личные вещи,части одежды своего врага.

Наиболее знаменитый пример использования такой магии-это энвольтирование.
Для этого колдун изготавливает куклу-вольт,внешне напоминающую врага.Очень желательно,чтобы кукла содержала в себе предметы,реально принадлежащие врагу,например волосы.

Тогда связь с врагом будет наиболее прочной.Но кукла лишь создает связь,вред же причиняет ненависть и духовная сила мага-сатаниста.
Когда ненависть и желание смерти достигнет наивысшего накала,то куклу протыкают иглами,разламывают,сжигают огнем,и т.п.

Можно действовать и по фотографии,а также и по рисунку,потрету врага.

Фотографию,например,можно закопать на свежую могилку(мой любимый метод).

Это действует через любое расстояние.

3.Один из самых перспективных,но и наверное,наиболее тяжелый в овладении метод,это использование непосредственно физических энергий через расстояние для убийства.

Этот метод еще иногда называют "астральное карате" или "бесконтактным боем".

В основе метода используется непосредственно телекинез,то есть бесконтактная передача энергии.

Как овладеть телекинезом и что это такое? На самом деле,любое движение человека,как и его физиологические процессы,использует телекинетическую энергию.
Но она слишком сильно завязанна на физическом теле,из-за этого ее использование за его пределами проблематично.

Задача телекинетика-направить свое усилие вовне.

Есть еще один вариант,для продвинутых.Суть метода в том,что весь мир,все его обьекты без исключения,обладают разумом.

Да-да,именно,даже неживая материя разумна!

Странно,скажете вы,разве булыжник,кусок железа,разумны?

Но удивлятся нечему.Просто человек под разумом привык понимать свое логическое мышление,и сугубо свое восприятие.
Но сознанием обладают практически все живые организмы,и растения и животные! Просто их разум настолько другой,что не может установить понятного контакта с человеком.

Разум человека занимается одними вещами,разум животных-другими,разум растений-чем-то еще.

По аналогии,разум неживой материи также существует,просто он слишком уж непонятен для зачумленного социумом человека,потому человеку кажется,что его нет.

Но сатанист не ограничен такими рамками.

Что дает установление контакта с разумом мертвой материи?
Коллосальные возможности.

Крайне редкое явление телекинеза-передвижение предметов усилием воли,есть не что иное,как умение "договориться" с мертвым сознанием еодушевленных предметов.

Если это удается,то мертвое сознание минеральной материи оживляется,активизируется,и начинают работать с непреодолимой силой невидимые ммускулы,скрытые в энергетической структуре неживой материи,и ничто не может остановить их работу.

Конечно же,сатанист будет использовать такую возможность как оружие против своих врагов.

Достаточно лишь небольшого телекинетического воздействия на мозг или сердечко обрабатываемого субьекта,чтобы вызвать инфаркт или инсульт.

Это лишь немного,что может дать запретная наука вставшему на путь левой руки.

Еще это может дать и бессмертие(не считая возможности несчастного случая).

Подумайте сами,за счет чего стареет человек?

Многие ответят,за счет износа организма со временем,и будут не правы.
Ведь поскольку при прекращении жизненно важных процессов,таких как кровообращение,организм приходит в упадок буквально за несколько минут,то очевидно,что организм держится польностью за счет жизненной активности,а не за счет прочности тканей,что исключает идею износа со временем.

Таким образом,возникает мысль,что при постоянном поддержании жизненных процессов в тонусе,организм будет жить вечно.

Так почему человек стареет? Оттого,что его жизненные процессы исскуственно направленны на путь деградации и угасания!
С самого рождения,человеку по сути внушают,что срок его жизни должен быть в "общепринятых" пределай,и он должен выглядеть согласно возрасту.
Такая биопрограмма очень древняя и сильная,и преодолеть ее нелегко.

Но так ли это невозможно? Подумайте сами,что природе легче: сделать из червеобразного эмбриона человека или из потрепанного жизнью человека сделать просто более молодого?
Очевидно что второе.
Нужно лишь направить жизненные процессы в нужное русло.

Именно это может сделать магичесткая наука омоложения.Можно еще и менять свою внешность,не сразу конечно,но вполне реально.

Именно такие,и многие другие возможности дает магия и колдовство.Разве хоть одна религия может дать такое? Очевидно что нет.Только черная магия и сатанизм.

Но,именно для того,чтобы человек не владел этим,темные науки всегда были либо под запретом,либо считались несуществующими,и все непонятное и пугающее определялось как воля божья.

Стремящийся стать сверхчеловеком сатанист конечно же не может согласиться с официальной позицией общества по таким вопросам.
Но поскольку представители стада порой агрессивны и принципиальны в своих запретах,приходится либо наносить им вред,либо уничтожать,как их,так и создаваемые ими условности.

Тут могут быть проблемы морального характера.Очень часто у человека есть врожденные блокировки на причинение вреда другим людям.Видимо это следствие действия христианства,уже на генетическом уровне.

Обычным,нейтральным людям,причинять вред собственно и нет необходимости.Но самое паскудство в том,что эти блокировки мешают причинить вред и врагу.

Как их можно снять? Обычно в сатанизме для этого применяются мрачные кровавые ритуалы,тогда,вынужденно совершив злое,сатанист освобождается от запретов.
Это стандартный путь.

Но,как правило,такое сопровождается причинением зла невинным,а также несет уголовную ответственность.

Потому для снятия блокировок можно применять альтернативу.Это заключается в том,что сатанист перешагивает через блокировки не сразу в ходе ритуала,а постепенно,в ходе наработки нужного психологического настроя.
Суть в том,что надо представлять,как наносишь вред и всяческие мучения врагу,а также нагнетать в себе ярость и ненависть до тех пор,пока не почувствуешь,что все подобное легко можешь совершить в реале.
Так сатанист может развить в себе злые силы разрушения,не причиняя явного вреда.

Это очень важный этап,поскольку черномагическая атака,даже при правильно выполненном ритуале,не действует при наличии внутренних запретов на причинение вреда врагу.

Но избавление от таких запретов стандартная процедура для сатаниста-мага,в деле становления сверхчеловека.

Именно такие,и не только,безграничные возможности дает личности наука сатанизма.
Разве хоть одна религия может дать хоть что-то подобное?
Очевидно что нет.

Кляузный крыжик


5178.(пост намбер 63522) Глас вопиющего в пустыне 30/08/2011
Вот интересно получается. Православные из кожи вон лезут, лишь бы примазаться к великим и знаменитым мира сего и облыжно объявляют их православными.
Но на деле получается все не так. Знаменитейшие люди России, такие как Лев Толстой и Михаил Ломоносов и многие другие, не только не одобряли православие, но и объявляли эту религию величайшим злом и источником бедствий русского народа, как это сделал граф Толстой. Его слова блестяще подтвердились во время революции, когда россияне поганой метлой вымели из страны эту чужую православную нечисть, много столетий подряд сосавшую кровь из русских людей.
Более того, он (Лев Толстой) даже во всеуслышание объявил библию самой ужасной книгой на земле, источником мирового зла.
Такой смелый поступок мог совершить только человек с большой буквы.
Вот такие "православные".

Кляузный крыжик


5179.(пост намбер 63524) Рябой 30/08/2011
А есть ли сайты специально посвященные сатанизму?
Вы так много о нем говорите, а никаких сылок не даете. Поконкретнее нельзя?

Кляузный крыжик


5180.(пост намбер 63526) Антихрест 30/08/2011
((А есть ли сайты специально посвященные сатанизму?
Вы так много о нем говорите, а никаких сылок не даете. Поконкретнее нельзя?))

Полно.Даже ссылок не нужно.Просто гуглите"сатанинский сайт" или что-либо в этом духе,листайте,интересуйтесь.Ведь наука пользуется популярностью и спросом,и вероятно скоро будет признанна официально.

Кляузный крыжик


5181.(пост намбер 63527) 4 30/08/2011
как это сделал граф Толстой. Его слова блестяще подтвердились5176.(пост намбер 63519) Величайший Русский Писатель Лев Толстой 30/08/2011

"Я подверг,дополнительной проверке представления моего разума и обнаружил, что Разум в недостаточной степени отвечает на мои вопросы, поскольку он не рассматривает концепцию Бесконечного (Беспричинного, Вневременного и Внепространственного), потому что он объясняет мою жизнь, проходящую во времени, пространстве и причинной обусловленности, опять-таки в терминах времени, пространства и причинности: такое объяснение на самом деле является логически корректным, но только лишь в терминах тех же самых компонентов, то есть, оставляя исходное и конечное основание жизни -- единственное, что нас волнует и интересует -- необъясненным.
Религия, напротив, делает прямо противоположное: она не признает логики, но знает концепцию Бесконечного, с которой соотносит все сущее и, в некоторой степени, дает правильные ответы. Религия говорит: Ты должен жить согласно закону Божиему; результатом твоей жизни будет или вечное мучение, или вечное блаженство; смысл твоей жизни, которая не уничтожается после смерти, состоит в соединении с Бесконечным Божеством.... Концепция Бесконечного Божества, божественности Души, зависимости человеческих поступков от Бога -- таковы представления, которые зародились в сокровенной глубине человеческой мысли, и без которых не было бы никакой жизни, и я также не смог бы существовать".
"Но что же такое Бог? На какой последовательности мыслей основывается вера в его существование и в зависимость человека от него? Если я есть",-- рассуждает Толстой,-- "тогда должен быть смысл моего бытия, и смысл для такого основания, и некий первичный смысл, и это и есть Бог. Я чувствую успокоение; мои сомнения и сознание своего сиротства в жизни исчезли. Но когда я спрашиваю себя: что есть Бог? Что я должен делать по отношению к нему? -- Я обнаруживаю лишь банальные ответы, которые снова разрушают мою веру... Но я имею в себе концепцию Бога, сам факт и необходимость такой концепции,-- и никто не может лишить меня этого. Однако, откуда же эта концепция? Откуда же ее необходимость? Эта необходимость является самим Богом. И я снова чувствую радость. Все вокруг меня живет и имеет свой смысл. Представление о Боге -- это поистине не сам Бог; но необходимость создания этого представления, стремление к познанию Бога, благодаря познанию которого я и живу,-- это и есть Бог, живой и дающий жизнь Бог... Живя в этой мысли, ты действуешь как проявление Бога, и тогда твоя жизнь будет свидетельствовать о существовании Бога".

Кляузный крыжик


5182.(пост намбер 63529) Протестант 30/08/2011
5174.(пост намбер 63517)
Интересующийся историей
30/08/2011
5173.(пост намбер 63516)
Величайший Русский
Писатель Лев Толстой
Отрёкся от Сатанинской
Православной Церкви
30/08/2011

""_И я убедился, что учение
православной церкви есть
теоретически коварная и
вредная ложь, практически
же собрание самых грубых
суеверий и колдовства.
_Православное учение,
насильственно внушаемое
людям, причиняет то
страшное зло, от которого
они так жестоко страдают.
_Все это я и хотел высказать, находясь теперь на краю гроба и ясно видя в
православии главный
источник бедствий людей."
Не только Лев Толстой видел в православии главный источник бедствий русский
людей.
Многие знаменитые и ученые люди России так или иначе осуждали православную
церковь, причинившую
русскому народу столько зла и горя.
Так, например, великий
российский ученый и педагог Михайло Ломоносов прямо
называл этих православных
выродков палачами.

Например, в своем трактате
"О исправлении нравов и о
большем народа
просвещении" он обличает
развращенное православное
духовенство и ставит им в
пример более высокую
мораль и чистоплотность
протестантского духовного
сословия:
"Тамошние пасторы не ходят никуда на обеды, по крестинам, родинам, свадьбам и похоронам, не токмо в городах, но и по деревням за стыд то почитают.
А у нас при всякой пирушке
по городам и по деревням
православные попы - первые пьяницы. И не
довольствуясь тем, с обеда
по кабакам ходят, а иногда
и до крови дерутся и делают прочие непотребства"."


Правильные слова сказал Лев Толстой. Но мне больше понравилось сравнение Ломоносовым протестантов и православных. Не в пользу последних.
Это действительно так. Протестанты отличаются чистоплотностью и истинно служат только Богу Иисусу Христу.
В отличии от православных схизматиков, вместо живого Творца почитающих мертвое тварное. Не понимают что творят, бесжалостно губя и обрекая на вечные мучения свою бессмертную душу.
Ну да Господь им судья.

Кляузный крыжик


5183.(пост намбер 63530) Соглашусь с протестантом,атеизм-глупость. 30/08/2011

5182.(пост намбер 63529) Протестант 30/08/2011
Правильные слова сказал Лев Толстой. Но мне больше понравилось сравнение Ломоносовым протестантов и православных. Не в пользу последних. ///


Я тоже считаю Толстого настоящим христианином ищущего Бога.

До глупости атеизма он не опустился несмотря на отпадении его от церкви.

Отпадение его от церкви только показало нам всю ошибочность его поступка-ушла от него муза и пришла внезапная простуда и смерть.

А вообщем с протестантом я согласен-атеизм это величайшая глупость .

Кляузный крыжик


5184.(пост намбер 63531) Нехристь 30/08/2011
Автору (или авторам) постов 5142 и 5154
Хотя я частично согласен с написанным вами, всё же прошу больше не присваивать мой ник и не подделывать мой стиль.

Кляузный крыжик


5185.(пост намбер 63532) Не из Уэльса 30/08/2011
У атеистов не может быть абсолютной морали, т.к. атеисты отрицают само существование Абсолюта. Нравственный релятивизм - неизбежное следствие атеизма.

Кляузный крыжик


5186.(пост намбер 63533) Католик 30/08/2011

Я отрекся от церкви,
называющей себя
православной, и это
совершенно справедливо.
И я убедился, что учение
православной церкви есть
теоретически коварная и
вредная ложь, практически
же собрание самых грубых
суеверий и колдовства.

Православное учение,
насильственно внушаемое
людям, причиняет то
страшное зло, от которого
они так жестоко страдают.
Ужаснее же всего при этом
то, что, производя такое зло, православные сами не верят в то учение, которое они проповедуют.
Они не верят не только во
все те положения, из
которых оно состоит, но
часто не верят ни в одно из
них.

Православные знают, что
убедить в истинности своей
веры своими рассуждениями они никого не смогут, что ни один свежий, взрослый
образованный человек, не
воспитанный в детстве в их
вере, не только не поверит
им, но или засмеется или
примет православных за
душевно-больных, услыхав
их рассказы о начале мира,
истории первых людей, грехе Адама и искуплении от него людей смертью сына Бога.

Единственное, что
православные могут сделать своими мнимо-учеными рассуждениями, это то, чтобы на время, в особенности пользуясь своим авторитетом, удержать в гипнотическом подчинении ложной православной вере
тех людей, которые
просыпаются от ее внушения и готовятся освободиться от нее.

Все это я и хотел высказать,
находясь теперь на краю
гроба и ясно видя в
православии главный
источник бедствий людей.
Все это я сказал о
православной церкви не для того, чтобы обличать и
осуждать её, но для того,
чтобы содействовать
избавлению людей от того
страшного зла, которое
производит проповедь
православного учения,
скрывающего истину.
Я хотел помочь людям
проснуться от того гипноза, в котором находится
православная церковь, часто не понимающая всей
преступности своей
деятельности.

"Я подверг,дополнительной проверке представления моего разума и обнаружил, что Разум в недостаточной степени отвечает на мои вопросы, поскольку он не рассматривает концепцию Бесконечного (Беспричинного, Вневременного и Внепространственного), потому что он объясняет мою жизнь, проходящую во времени, пространстве и причинной обусловленности, опять-таки в терминах времени, пространства и причинности: такое объяснение на самом деле является логически корректным, но только лишь в терминах тех же самых компонентов, то есть, оставляя исходное и конечное основание жизни -- единственное, что нас волнует и интересует -- необъясненным.
Религия, напротив, делает прямо противоположное: она не признает логики, но знает концепцию Бесконечного, с которой соотносит все сущее и, в некоторой степени, дает правильные ответы. Религия говорит: Ты должен жить согласно закону Божиему; результатом твоей жизни будет или вечное мучение, или вечное блаженство; смысл твоей жизни, которая не уничтожается после смерти, состоит в соединении с Бесконечным Божеством.... Концепция Бесконечного Божества, божественности Души, зависимости человеческих поступков от Бога -- таковы представления, которые зародились в сокровенной глубине человеческой мысли, и без которых не было бы никакой жизни, и я также не смог бы существовать".
"Но что же такое Бог? На какой последовательности мыслей основывается вера в его существование и в зависимость человека от него? Если я есть",-- рассуждает Толстой,-- "тогда должен быть смысл моего бытия, и смысл для такого основания, и некий первичный смысл, и это и есть Бог. Я чувствую успокоение; мои сомнения и сознание своего сиротства в жизни исчезли. Но когда я спрашиваю себя: что есть Бог? Что я должен делать по отношению к нему? -- Я обнаруживаю лишь банальные ответы, которые снова разрушают мою веру... Но я имею в себе концепцию Бога, сам факт и необходимость такой концепции,-- и никто не может лишить меня этого. Однако, откуда же эта концепция? Откуда же ее необходимость? Эта необходимость является самим Богом. И я снова чувствую радость. Все вокруг меня живет и имеет свой смысл. Представление о Боге -- это поистине не сам Бог; но необходимость создания этого представления, стремление к познанию Бога, благодаря познанию которого я и живу,-- это и есть Бог, живой и дающий жизнь Бог... Живя в этой мысли, ты действуешь как проявление Бога, и тогда твоя жизнь будет свидетельствовать о существовании Бога".



5182.(пост намбер 63529) Протестант 30/08/2011
5174.(пост намбер 63517)
Интересующийся историей
30/08/2011
5173.(пост намбер 63516)
Величайший Русский
Писатель Лев Толстой
Отрёкся от Сатанинской
Православной Церкви
30/08/2011

""_И я убедился, что учение
православной церкви есть
теоретически коварная и
вредная ложь, практически
же собрание самых грубых
суеверий и колдовства.
_Православное учение,
насильственно внушаемое
людям, причиняет то
страшное зло, от которого
они так жестоко страдают.
_Все это я и хотел высказать, находясь теперь на краю гроба и ясно видя в
православии главный
источник бедствий людей."
Не только Лев Толстой видел в православии главный источник бедствий русский
людей.
Многие знаменитые и ученые люди России так или иначе осуждали православную
церковь, причинившую
русскому народу столько зла и горя.
Так, например, великий
российский ученый и педагог Михайло Ломоносов прямо
называл этих православных
выродков палачами.

Например, в своем трактате
"О исправлении нравов и о
большем народа
просвещении" он обличает
развращенное православное
духовенство и ставит им в
пример более высокую
мораль и чистоплотность
протестантского духовного
сословия:
"Тамошние пасторы не ходят никуда на обеды, по крестинам, родинам, свадьбам и похоронам, не токмо в городах, но и по деревням за стыд то почитают.
А у нас при всякой пирушке
по городам и по деревням
православные попы - первые пьяницы. И не
довольствуясь тем, с обеда
по кабакам ходят, а иногда
и до крови дерутся и делают прочие непотребства"."


Правильные слова сказал Лев Толстой. Но мне больше понравилось сравнение Ломоносовым протестантов и православных. Не в пользу последних.
Это действительно так. Протестанты отличаются чистоплотностью и истинно служат только Богу Иисусу Христу.

5183.(пост намбер 63530) Соглашусь с протестантом,атеизм-глупость. 30/08/2011

5182.(пост намбер 63529) Протестант 30/08/2011
Правильные слова сказал Лев Толстой. Но мне больше понравилось сравнение Ломоносовым протестантов и православных. Не в пользу последних. ///


Я тоже считаю Толстого настоящим христианином ищущего Бога.

До глупости атеизма он не опустился несмотря на отпадении его от церкви.

Отпадение его от церкви только показало нам всю ошибочность его поступка-ушла от него муза и пришла внезапная простуда и смерть.

А вообщем с протестантом я согласен-атеизм это величайшая глупость .



Толстой нам показал яркий пример настоящего талантливого христианского гиганта-"Война и мир" , "Анна Каренина" ,"Буратино"-всё это он написал будучи христианином с большой буквы.

Извините за мелкие ошибки если что не так.Буратино-шутка конечно.

Уход из церкви подкосил его талант и здоровье.

Кляузный крыжик


5187.(пост намбер 63534) Католик 30/08/2011
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


5188.(пост намбер 63535) Соглашусь с протестантом,атеизм-глупость. 30/08/2011
5182.(пост намбер 63529) Протестант 30/08/2011
Правильные слова сказал Лев Толстой. Но мне больше понравилось сравнение Ломоносовым протестантов и православных. Не в пользу последних. ///


Я тоже считаю Толстого настоящим христианином ищущего Бога.

До глупости атеизма он не опустился несмотря на отпадении его от церкви.

Отпадение его от церкви только показало нам всю ошибочность его поступка-ушла от него муза и пришла внезапная простуда и смерть.

А вообщем с протестантом я согласен-атеизм это величайшая глупость .

Кляузный крыжик


5189.(пост намбер 63536) протестант 30/08/2011
5184.(пост намбер 63531) Нехристь 30/08/2011
Автору (или авторам) постов 5142 и 5154
Хотя я частично согласен с написанным вами, всё же прошу больше не присваивать мой ник и не подделывать мой стиль.


У атеистов прогресс-частичное согласие против тупого сатанизма и его тупой "науки".

Скоро будет -полное.Подождём.

Кляузный крыжик


5190.(пост намбер 63539) Антихрест 31/08/2011
Я не "Антихрест".
Вы заметили, что из за постоянного флуда и копирования чужих ников на сайте остались одни идиоты? Втом числе Ваш покорный слуга. Но и я не вижу смысла подписываться своим ником. Я взял первый попавшийся. Просто если подпишусь новым - его опять начнут копировать.
Хочу прокомментировать подписанное ником "Антихрест"
.....Но где знаменитые научные аргументы атеистов,опровергающие любую веру,или доводы правоты религиозников,что именно их вера и их бог лучше и истинней?
Ну так,может быть будут доводы,чем сатанизм хуже: христианства,ислама,любых других религий,или атеизма?
Пока что все,что я вижу,это предвзятое отношение без объективного анализа....

Странно, что Вы ждёте каких то аргументов. Сами ограничиваясь необоснованными декларациями. Можно было бы поговорить о чём нибудь, но здесь стало совсем невозможно из за полных кретинов превративших сайт в помойку. Я рекомендую перейти на какой нибудь другой сайт где модерация пожёстче. Что касается, хуже сатанизм или лучше - могу сказать своё мнение. Я не вижу между сатанизмом и православием или любым другим бредом принципиальной разницы. Что касается атеизма, то сравнивать его с верой с позиции хуже-лучше глупо. Во первых определения слишком субъективные, во вторых идеологии "атеизм" не существует. И хотя со мной могут не согласиться, но это только подтвердит мои слова. Сколько атеистов - столько и мнений. Просто атеизм не догма. Говоря упрощённо его можно свести к простому неверию. И уж во всяком случае "атеизм" ни чем особенным не лучше. Разве только тем, что ни кому не навязывается. Нравится Вам сатана!? Поздравляю! Молодец!
Можете мне не отвечать. Я точно не отвечу.

Кляузный крыжик


5191.(пост намбер 63540) Интересующийся историей 31/08/2011
5190.(пост намбер 63539) Антихрест 31/08/2011
Я не "Антихрест".

Ещё один тролль.

Дурдом в инете.

А что ещё можно ожидать от БЕСтолкового атеистического мировозрения.
Назвался атеизмом или атеистом -полезай в кузовок.
Атеизм-величайшая глупость,до которой не дошел даже выживший из ума ,как и ленин ,граф Толстой ,который сразу же простудился и почил в небытиё, а мог и порадовать очередными шедеврами ,но встав на путь отречения сам себе подписал приговор ,как и эта помойка под названием

ateism.ru

Кляузный крыжик


5192.(пост намбер 63542) Соглашусь с протестантом: православие - ложь! 31/08/2011
"граф Толстой ,который сразу же простудился и почил в небытиё, а мог и порадовать очередными шедеврами ,но встав на путь отречения сам
себе подписал приговор"

Врожденная тупость православных идиотов просто поражает. Оказывается, причиной смерти Льва Толстого была не естественная старость, а его отречение от сатанинской РПЦ!
А если бы он не отверг православие, то, конечно же, никогда бы не умер!
Но если следовать и дальше тухлой логике этого православного дебила, то возникает закономерный вопрос: почему сейчас не живет, например, православный мракобес Иоанн Кронштадский?
От православия он никогда не отказывался, но все равно умер.
Да еще и заболел перед смертью мучительной болезнью, которая и отправила его на корм червям.
А вот отрекся бы от православия, то еще долго смог бы радовать нас новыми православными "шедеврами". Но не пожелав отречься от сатанинского православия, он сам себе подписал приговор.
Интересно, православные шизоиды вообще умеют думать, или их крохотное серое вещество не позволяет им этого делать.

А вообще я полностью согласен с великим Львом Толстым, православие - это ложная религия и источник бед русского народа.
"И я убедился, что учение
православной церкви есть
теоретически коварная и
вредная ложь, практически
же собрание самых грубых
суеверий и колдовства.
Православное учение,
насильственно внушаемое
людям, причиняет то
страшное зло, от которого
они так жестоко страдают.
Все это я и хотел высказать, находясь теперь на краю гроба и ясно видя в
православии главный
источник бедствий людей."

Кляузный крыжик


5193.(пост намбер 63543) Христианский Глюк 31/08/2011
Католик.
"Извините за глюк."

А христиане глючат вот уже 2000 лет. Что католики, что православные. Всем вам требуется перезагрузка, которая уже назревает во всем мире.
Вот тогда и исчезнут ваши глюки, и все глючное христианство отправится на свалку истории.

Кляузный крыжик


5194.(пост намбер 63544) Лютеранин 31/08/2011
5182.(пост намбер 63529)
Протестант 30/08/2011

"Протестанты отличаются
чистоплотностью и истинно
служат только Богу Иисусу
Христу.
В отличии от православных
схизматиков, вместо живого Творца почитающих мертвое
тварное. Не понимают что
творят, бесжалостно губя и
обрекая на вечные мучения
свою бессмертную душу."

Православные давно уже погубили свои души и обрекли их на вечные мучения. Иисус Христос хоть и суровый, но очень справедливый Судия. Тем кто почитал живого Господа Он подарит вечную жизнь, а православных богоотступников и почитателей мертвечины ждет вечная геена огненная.

Кляузный крыжик


5195.(пост намбер 63545) жук 31/08/2011
Хитрый православный тролль крадет ники у всех подряд. Даже у нехристя украл, а потом сам же написал себе ответный пост, но уже под другим ником. Сам с собой разговаривает. Больной извращенец, и его болезнь все больше прогрессирует.

Кляузный крыжик


5196.(пост намбер 63546) сергей 31/08/2011
этого православного тролля надо приговорить к каждодневному посещению ОПК.
через неделю он сам повесится.
100%.

Кляузный крыжик


5197.(пост намбер 63548) Антихрест 31/08/2011
Тут говаривают,что иссус христос есть справедливый судья.

Мне это кажется по меньшей мере странным.

Разве хоть один вменяемый судья станет говорить:кто нарушит хоть одну заповедь,виновен во всем?

Глупцы! Где вы тут увидели справедливость?

Разве виновный в мелком правонарушении должен отвечать по тяжелым статьям?

По мнению "справедливого христа",да!

Именно таким жидовским судом и будут судится души христиан!

Глупцы! Как можно обрекать себя на такой суд?

Только сатана олицетворяет справедливость!

Чтобы спасти свою душу от ублюдочного суда христа,нужно как минимум отвергнуть христа с его предвзятым лжеучением,и научиться противостоять духу иудохристианскому!

Иисус христос никакой не бог и не спаситель,а лжец и энергетический вампир.

Кляузный крыжик


5198.(пост намбер 63549) Антихрест 31/08/2011
((5185.(пост намбер 63532) Не из Уэльса 30/08/2011
У атеистов не может быть абсолютной морали, т.к. атеисты отрицают само существование Абсолюта. Нравственный релятивизм - неизбежное следствие атеизма.))

Это что-то новенькое.Как я понимаю,отрицание абсолюта атеистами используется для втирания лживой христианской морали?

Таковое может быть расчитанно только на дилетантов.

Абсолют(он же буддийская нирвана) есть разум безличный,не моральный и не аморальный,он могильно-холоден и глубоко безразличен ко всему.
Он есть воздух,коим дышит человеческое сознание.Он есть по сути мертвая материя,и не может по сути навязывать никаких моралей!

Морали навязывают лишь воспаленные мозги человеческих моралистов,которые в своем безумии и в своих шкурных интересах выдают себя за бога!

Кляузный крыжик


5199.(пост намбер 63552) Католик 31/08/2011
5194.(пост намбер 63544) Лютеранин 31/08/2011

Иисус Христос хоть и суровый, но очень справедливый Судия.

5197.(пост намбер 63548) Антихрест 31/08/2011
Тут говаривают,что Иисус Христос есть справедливый судья.



Соглашусь с лютеранином ,он прав .Только Он есть истина.

Только заблудшие овцы безбожные и безбашенные атеисты этого не понимают.

Фундамент новейшей цивилизации-христианский.









Кляузный крыжик


5200.(пост намбер 63553) Да глупость безбожников не знает границ 31/08/2011
5192.(пост намбер 63542) Соглашусь с протестантом
Врожденная тупость православных идиотов просто поражает. Оказывается, причиной смерти Льва Толстого была не естественная старость///

http://www.foxdesign.ru/aphorism/biography/tolstoy_ln.html

Последние годы жизни Лев Толстой провел в Ясной Поляне в непрестанных душевных страданиях, в атмосфере интриг и раздоров между толстовцами, с одной стороны, и С.А. Толстой - с другой. Пытаясь привести свой образ жизни в согласие с убеждениями и тяготясь бытом помещичьей усадьбы, 10 ноября (по старому стилю - 28 октября) 1910 Толстой тайно ушел из Ясной Поляны, по дороге простудился . Умер Лев Толстой 20 ноября (по старому стилю - 7 ноября) 1910 на станции Астапово Рязано-Уральской железной дороги (ныне станция Лев Толстой Липецкой области).

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170
Явлений Пользователя в ветке:42692