Отзывы на публикацию

Почему я стал атеистом

АнтиРелигия

Бога нет/Атеизм

Причин, по которым я из умеренно верующего человека стал атеистом, несколько. Их можно даже разбить по группам, что я и сделаю. Почитайте - возможно, кто-то из таких же православных-light, каким был я, задумается и со временем пересмотрит своё отношение к Церкви, показав усиливающейся средневековой пропаганде гражданина Гундяева гордый кукиш светского человека.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

4651.(пост намбер 62668) Дарья 11/08/2011
Православный 11/08/2011

"Достоевский не зря
сказал ,что если Бога нет то
все пазволено."

Наоборот. Если бог есть, то ВСЁ позволено. Последние 2000 лет мировой истории блестяще подтвердили это христианское кредо.
"Во имя Господа сжигайте, убивайте, предавайте анафеме - все во имя Господа!"
(С). Георг Кристоф Лихтенберг.

"Только православная
церковь может научить
людей жить по заповедям
Библии".

Свежо предание.

"Русский значит
православный"

Отнюдь. Настоящий русский не может быть православным.
Это ясно показал своим примером величайший русский писатель Лев Толстой, во всеуслышание обличивший эту жидовствующую православную секту, погрязшую в колдовстве и разврате.

Кляузный крыжик


4652.(пост намбер 62669) Дарья 11/08/2011
Православный 11/08/2011

"Достоевский не зря
сказал ,что если Бога нет то
все пазволено."

Наоборот. Если бог есть, то ВСЁ позволено. Последние 2000 лет мировой истории блестяще подтвердили это христианское кредо.
"Во имя Господа сжигайте, убивайте, предавайте анафеме - все во имя Господа!"
(С). Георг Кристоф Лихтенберг.

"Только православная
церковь может научить
людей жить по заповедям
Библии".

Свежо предание.

"Русский значит
православный"

Отнюдь. Настоящий русский не может быть православным.
Это ясно показал своим примером величайший русский писатель Лев Толстой, во всеуслышание обличивший эту жидовствующую православную секту, погрязшую в колдовстве и разврате.

Кляузный крыжик


4653.(пост намбер 62670) Истина 11/08/2011
Фридрих Ницше и христианство.

Я осуждаю христианство, я выдвигаю против христианской церкви страшнейшее из всех обвинений, какие только когда-нибудь бывали в устах обвинителя.
По-моему, это есть высшее из всех мыслимых извращений.
Из всякой истины христианство сделала ложь, из всего честного - душевную низость.
Я называю христианство единым великим проклятием, единой великой порчей, единым великим инстинктом мести, для которого никакое средство не будет достаточно ядовито, коварно, низко, достаточно мало.
Я НАЗЫВАЮ ХРИСТИАНСТВО ЕДИНЫМ БЕССМЕРТНЫМ, ПОЗОРНЫМ ПЯТНОМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

Кляузный крыжик


4654.(пост намбер 62672) Приговор 11/08/2011
Атеисты ,вы все сгорите в аду ,за свои слова

Кляузный крыжик


4655.(пост намбер 62673) Приговор 11/08/2011
Атеисты ,вы все сгорите в аду ,за свои слова

Кляузный крыжик


4656.(пост намбер 62674) Приговор 11/08/2011
Атеисты ,вы все сгорите в аду ,за свои слова

Кляузный крыжик


4657.(пост намбер 62675) Приговор 11/08/2011
Атеисты ,вы все сгорите в аду ,за свои слова

Кляузный крыжик


4658.(пост намбер 62676) Приговор 11/08/2011
Атеисты ,вы все сгорите в аду ,за свои слова

Кляузный крыжик


4659.(пост намбер 62677) Приговор 11/08/2011
Атеисты ,вы все сгорите в аду ,за свои слова

Кляузный крыжик


4660.(пост намбер 62678) Приговор 11/08/2011
Атеисты ,вы все сгорите в аду ,за свои слова

Кляузный крыжик


4661.(пост намбер 62679) Приговор 11/08/2011
Атеисты ,вы все сгорите в аду ,за свои слова

Кляузный крыжик


4662.(пост намбер 62680) Приговор 11/08/2011
Атеисты ,вы все сгорите в аду ,за свои слова

Кляузный крыжик


4663.(пост намбер 62681) Антихрест 11/08/2011
(((2) что осуществление этого учения не только возможно, но и легко и исполнено радости. Счастье, учит он, это любовь ко всем людям, единение с ними, а зло -- это нарушение такого единства. Любовь и единство являются естественными человеческими состояниями, в которых находятся все люди, которых не сбивают с пути ложные учения.))"Истина"

Не знаю,что именно было в голове у Толстого,чужая душа потемки.

А вот насчет лжеучения хреста.
Я кстати уже писал об этом.
Ну во первых,исус хрестос вовсе не пылал любовью ко ВСЕМ людям.Он неоднократно злобно называл своих оппонентов змеями,порождениями ехиднины,гробами с нечистотами,неоднократно угрожал расправой во время второго пришествия всем,кто не поклонится ему и не будет выполнять его приказы.

Также,называл и тех,кто выполняет его волю,рабами,овцами,грязью из земли,паром,на который дунешь,он и развеется,и т.п,что совсем на проявление любви не тянет.
А ведь личный пример наиболее показателен.Исус же,и не удосужился этого сделать.

Вот,вы,утверждающий что нужно любить ВСЕХ живых существ,согласно " христианскому учению"можете ответить ЧЕСТНО И ПОНЯТНО,вы любите: Гитлера,Чикатилу,Пол Пота,зеков-рецидивистов,педофилов,бешенных собак,глистов,постельных клопов,и будете любить все это даже в том случае,если вас или ваших близких эти существа захотят убить,так,для развлечения?

Ответьте,если можете.

Ведь именно это и следует из христианского лжеучения,которое с помощью хитрожопой манипуляции эмоциями и моралями созданно на погибель человекам.

Сатанизм же,предлагает любить тех,кто этого заслуживает,и ненавидеть и уничтожать все мерзкое и противоестественное.

Сатанизм предлагает разум и справедливость,и осуждает духовное блудилище христа,требующего любить всякую мразь.

4664.(пост намбер 62682) Директор 11/08/2011
4658.(пост намбер 62676) Приговор 11/08/2011

Ой, приговор нарисовался.

4665.(пост намбер 62683) Истина 11/08/2011

Толстой и христианство .

"Но что же такое Бог? На какой последовательности мыслей основывается вера в его существование и в зависимость человека от него? Если я есть",-- рассуждает Толстой,-- "тогда должен быть смысл моего бытия, и смысл для такого основания, и некий первичный смысл, и это и есть Бог. Я чувствую успокоение; мои сомнения и сознание своего сиротства в жизни исчезли. Но когда я спрашиваю себя: что есть Бог? Что я должен делать по отношению к нему? -- Я обнаруживаю лишь банальные ответы, которые снова разрушают мою веру... Но я имею в себе концепцию Бога, сам факт и необходимость такой концепции,-- и никто не может лишить меня этого. Однако, откуда же эта концепция? Откуда же ее необходимость? Эта необходимость является самим Богом. И я снова чувствую радость. Все вокруг меня живет и имеет свой смысл. Представление о Боге -- это поистине не сам Бог; но необходимость создания этого представления, стремление к познанию Бога, благодаря познанию которого я и живу,-- это и есть Бог, живой и дающий жизнь Бог... Живя в этой мысли, ты действуешь как проявление Бога, и тогда твоя жизнь будет свидетельствовать о существовании Бога".

Кляузный крыжик


4666.(пост намбер 62684) Дарья 11/08/2011
Толстой и Бог.

Согласно Толстому, Жизнь означает стремление человека к благополучию, к счастью, причем счастье, как мы видели, может быть достигнуто посредством исполнения заповедей Иисуса.

Глубинное значение этих заповедей состоит в истинной жизни, а следовательно также и в истинном счастье, состоящем -- не в сохранении чьей-либо индивидуальности, а -- в ее поглощении Всем, Богом и Человечеством.

Поскольку Бог -- это Разум, христианское учение может быть сформулировано следующим образом: подчиняй свою личную жизнь разуму, который требует от тебя безусловной любви ко всем существам

Кляузный крыжик


4667.(пост намбер 62685) Дарья 11/08/2011
Директор 11/08/2011

"Угу. Не забудьте добавить,
что от Православия Толстой
отрекся.
А РПЦ отлучила его от церкви."

Не совсем так. Льва Толстого предала анафеме не "РПЦ", а "православная кафолическая греко-российская церковь".
"ПКГРЦ" - именно так именовалась эта секта до революции.
А за аббревиатуру "РПЦ" православные должны благодарить "вождя всех времён и народов".

Кляузный крыжик


4668.(пост намбер 62686) Истина Толстова 11/08/2011

Толстой и поиск истины.

Я подверг,-- рассказывает он,-- дополнительной проверке представления моего разума и обнаружил, что Разум в недостаточной степени отвечает на мои вопросы, поскольку он не рассматривает концепцию Бесконечного (Беспричинного, Вневременного и Внепространственного), потому что он объясняет мою жизнь, проходящую во времени, пространстве и причинной обусловленности, опять-таки в терминах времени, пространства и причинности: такое объяснение на самом деле является логически корректным, но только лишь в терминах тех же самых компонентов, то есть, оставляя исходное и конечное основание жизни -- единственное, что нас волнует и интересует -- необъясненным.

Религия, напротив, делает прямо противоположное: она не признает логики, но знает концепцию Бесконечного, с которой соотносит все сущее и, в некоторой степени, дает правильные ответы.

Религия говорит: Ты должен жить согласно закону Божиему; результатом твоей жизни будет или вечное мучение, или вечное блаженство; смысл твоей жизни, которая не уничтожается после смерти, состоит в соединении с Бесконечным Божеством....

Кляузный крыжик


4669.(пост намбер 62687) Дарья 11/08/2011
"4666.(пост намбер 62684)
Дарья 11/08/2011
Толстой и Бог."

Зачем подличаете? Неужели так трудно придумать себе ник?
Или вам легче украсть чужой?
А ещё хотите, чтобы вашу православную секту уважали...

Кляузный крыжик


4670.(пост намбер 62688) Да уж... 11/08/2011
Да уж... Деградируют рпц-оиды стремительно. Совсем мозги иссохлись у православышей, ни одно своей мысли, одна чистейшая копипаста!

Кляузный крыжик


4671.(пост намбер 62689) Да уж 11/08/2011

Православный сектант Достоевский уважаем во всём мире.

4672.(пост намбер 62690) Да уж 11/08/2011
А отвергнувший лживую православную секту Толстой еще более известен и уважаем по всему миру.

Кляузный крыжик


4673.(пост намбер 62691) Да уж 11/08/2011

Куприн и Рахманинов ,Достоевский и Пушкин ,Толстой- русские сектанты , а Дарья-ПРАВОСЛАВНАЯ АТЕИСТКА.

Кляузный крыжик


4674.(пост намбер 62692) Да уж 11/08/2011

Директор тоже-ПРАВОСЛАВНЫЙ атеист-агностик.

Кляузный крыжик


4675.(пост намбер 62693) Директор 11/08/2011
4667.(пост намбер 62685) Дарья 11/08/2011

Так и было, согласен.

4669.(пост намбер 62687) Дарья 11/08/2011

Не обращайте внимания. Это у них сезонное. У шизофреников вообще, ближе к осени - обострения обычно:_(

4676.(пост намбер 62695) Директор 11/08/2011
4673.(пост намбер 62691) Да уж 11/08/2011

Чайковского забыли.

4674.(пост намбер 62692) Да уж 11/08/2011

Нет. Я вполне могу поговорить и о бытии/небытии Алаха, Кришны и других богов.

В этих верах я не был но, отвергнув православие, примеривал.

Кляузный крыжик


4677.(пост намбер 62696) Дарья 11/08/2011
Директор 11/08/2011

"Не обращайте внимания. Это у них сезонное. У
шизофреников вообще,
ближе к осени - обострения
обычно"

Согласна. Не стоит обращать внимание на православную троллоту, не умеющую и двух слов связать самостоятельно.
Зато как они любят клавишу ctrl...

Кляузный крыжик


4678.(пост намбер 62697) Да уж 11/08/2011

Дарья, а правда , что Вы православная атеистка ?

Кляузный крыжик


4679.(пост намбер 62698) Да уж 11/08/2011
Православный вор, зачем украл мой никнейм?

4680.(пост намбер 62700) Антихрест 11/08/2011
Толстой,Достоевский,были несомненно по своему талантливы,и искали смысла жизни.

И они,действительно часто упоминали слово "бог",причем в христианском смысле этого слова.

Казалось бы,авторитеты человеческого социума,упоминают про христианского бога,в порыве своей мысли,как же упустить такое для проталкивания лжеучения христа его адептам?

Но,давайте копнем глубже.

Почему именно христианского бога они упоминают в своих душевных поисках?
Да все очень просто.При тогдашнем времени,существовал банальный информационный вакуум в области наук,других мировых религий,а тем более в области эзотерики.

Таковое объясняется как отсутствием средств массовой информации,позволяющим узнать что-либо,отличающееся от кликушества местных попов,так и цензурой при царизме,для коего раболепно-холуйское православие было долгое время средством сковывания разума и воли крепостных.

Потому,тот же Толстой для определения неизвестного ему в этом мире был,по сути,вынужден пользоваться только одним термином-христианский бог,ибо других определений всякой всячины,по сути не существовало.Чему и удивляться,тогда читать-писать и то умели немногие,и Толстому попросту повезло,ибо он был пограмотнее других,и воспользовавшись этим,он не замедлил послать церковников куда подальше.К сожалению,послать идею христианского бога не успел...

Ну и какой тогда смысл ссылаться на давно прошедшие времена и умерших людей?
Тем более если понятно,что они были сильно ограниченны в информации и возможностях.

Но,есть и другие известные выдающиеся личности прошлого,которые,несмотря на царящую повсюду клерикализацию и отсутсвие информации,заложили основы магии и сатанизма,и именно они являются по настоящему выдающимися людьми,ибо,создали сатанинскую науку почти с голово листа.

Это,например,один из основателей сатанизма Антон де Лавей,а также ярый противник христианской лженауки Алистер Кроули,создавший знаменитую книгу-магия в теории и на практике.

И,поскольку они стали убежденными сатанистами во враждебных этой возвышенной идее условиях,они являются людьми исключительной силы разума,ибо,очень легко веровать,если ТАК веруют все,и плыть по течению,и весьма непросто противостоять беснующемуся в христианстве стаду в одиночку.
Вот с кого надо брать пример.

4681.(пост намбер 62701) православный христианин 11/08/2011
4636.(пост намбер 62648) Нигилизд 10/08/2011
4635. православный христианин

Таки и шо делать, раз энтось всё таковое...

Когда тленение напостылет, то надобно читать "Тропик Рака", или там "Бродяги Дхармы", а приключения Мойшинхера, даже еслячи под бутылочку красненького допустить его мирские передряги во нашее благо, наводят токмо тоску...

"Власти" хворебэр!"

Иисус Христос не очень догадывался, что он русский и обязан быть православным без уныния.
Да.
Изображения унылого Иисуса Христа наводят тоску и потребность выпить.

Кляузный крыжик


4682.(пост намбер 62702) Директор 11/08/2011
4681.(пост намбер 62701) православный христианин 11/08/2011

/...Иисус Христос не очень догадывался, что он русский и обязан быть православным без уныния.../

Класс!

Кляузный крыжик


4683.(пост намбер 62705) Просто пришёл 11/08/2011


Есть и другие известные выдающиеся личности прошлого,которые,несмотря на царящую повсюду клерикализацию и отсутсвие информации,заложили основы магии и сатанизма,и именно они являются по настоящему выдающимися людьми,ибо,создали сатанинскую науку почти с голово листа.

Кляузный крыжик


4684.(пост намбер 62707) Да уж 11/08/2011
4682.(пост намбер 62702) Директор 11/08/2011
4681.(пост намбер 62701) православный христианин 11/08/2011

/...Иисус Христос не очень догадывался, что он русский и обязан быть православным без уныния.../

Класс!



В Великобритании 12-13 летние тоже как и вы , с хохотом ,жгут и грабят...

Кляузный крыжик


4685.(пост намбер 62708) Просто зашёл 11/08/2011

На арене вашего цирка сплошь толстовцы ,сатанисты,нигилисты.
Вам же всё православные мерещатся...

Это что у вас ,глюки или синдром православия ?

Кляузный крыжик


4686.(пост намбер 62709) Директор 11/08/2011
4684.(пост намбер 62707) Да уж 11/08/2011

12летним я был еще при советской власти. Так что - мимо кассы.

Кстати, по статистике, отморозки, как правило, в бога верят (какого-нибудь). Атеизм предполагает наличие мозгов. А наличие мозгов - понимание того, что грабить - непродуктивно...

Кляузный крыжик


4687.(пост намбер 62710) Да уж 11/08/2011


Дарья, а правда , что Вы православная атеистка ?

Или Вы всё-таки член-адепт секты агностиков-атеистов ?

А может Вы Толстовка ?

Тогда так и подписывайтесь-"Дарья ,член-адепт секты агностиков-атеистов ".

Кляузный крыжик


4688.(пост намбер 62712) Директор 11/08/2011
4684.(пост намбер 62707) Да уж 11/08/2011

ЗЫ

Брейвика забыли! Энтот борец за христианские ценности, против ислама и марксизма - точно показывает "нищету атеизма" - не правда ли?

Кляузный крыжик


4689.(пост намбер 62713) СИ 11/08/2011
Для 4651.(пост намбер 62668) Дарья

Наоборот. Если бог есть, то
ВСЁ позволено. Последние
2000 лет мировой истории
блестяще подтвердили это
христианское кредо.
"Во имя Господа сжигайте,
убивайте, предавайте
анафеме - все во имя
Господа!"
(С). Георг Кристоф
Лихтенберг.

Не спешите так говорить.
Да, христиане в мире сотворили немало зла.
НО! Были ли они ИСТИННЫМИ христианами?
Нет!
Все насилие исходило от представителей ложных религий - православных, католиков, лютеран и т.д.
Истинные служители Бога, каковыми являются Свидетели Иеговы, ко всем этим безчеловечным преступлениям никакого отношения НЕ ИМЕЮТ!
А о вышеупомянутых ложных христианах сказано в Библии следующее:
«Они - безводные
источники и туманы,
гонимые сильной бурей.
Для них сберегается
беспросветная тьма.»
(2Петра 2:17).

Понимаете о чем я?
Вот представьте себе (для примера) два
источника воды.
В одном вода затхлая и гнилая, а во втором чистая и свежая.
Представили?
Первый из этих источников является образом ложного христианства, получившего распространение во всем мире благодаря поддержке Сатаны, а второй источник - это истинное христианское вероучение, которого придерживаются только СИ.
А теперь ответьте мне: какой из этих источников полезен и может утолить жажду, а какой бесполезен и подлежит уничтожению?

Или можете себе представить туман, который гонит сильная
буря?
Вот он есть, но через короткий промежуток времени... его уже нет.
То есть, кажется, что его много и он
есть, а через какое то время его нет.
Так же и с представителями многочисленных ложных религий... Сегодня они есть, и даже их очень много, но... скоро случится то, чего все они не ждут... И вот их уже НЕТ.

Так что вы зря причисляете всех верующих в злодеи.
Умейте отличать зерна от плевел.
А если сами пока не в состоянии делать это, то доверьтесь Библии.
Что вы думаете по поводу моих слов?
Поделитесь своими мыслями.
Спасибо.

4690.(пост намбер 62714) Ангел 11/08/2011

Ангел
По небу полуночи ангел летел,
И тихую песню он пел,
И месяц, и звезды, и тучи толпой
Внимали той песне святой.
Он пел о блаженстве безгрешных духов
Под кущами райских садов,
О Боге великом он пел, и хвала
Его непритворна была.
Он душу младую в объятиях нес
Для мира печали и слез;
И звук его песни в душе молодой
Остался - без слов, но живой.
И долго на свете томилась она,
Желанием чудным полна,
И звуков небес заменить не могли
Ей скучные песни земли.
М.Ю.Лермонтов

Кляузный крыжик


4691.(пост намбер 62715) Антихрест 11/08/2011
((4683.(пост намбер 62705) Просто пришёл 11/08/2011))

Ну и к чему вы меня цитировали? Поддерживаете,или вас прикалывают грамматические ошибки?
Не заблуждаейтесь,я человек грамотный,просто пишу сейчас по сильной пьяни,палцАми не попадаю,всю ночь гудели понимаешь.

4692.(пост намбер 62717) Директор 11/08/2011
4689.(пост намбер 62713) СИ 11/08/2011

А мне Вы отвечать отказываетесь?

4693.(пост намбер 62718) Директор 11/08/2011
4689.(пост намбер 62713) СИ 11/08/2011

Я Вам стооооолько написал на тему: "Как же отличить "истинную религию" от ложных?" А Вы - так и не ответили.

То Вас вдруг Веды заинтерсовали, то статистические данные по рабству...

А вопрос то простой, как пятак.

Кляузный крыжик


4694.(пост намбер 62719) православный христианин 11/08/2011
4689.(пост намбер 62713) СИ 11/08/2011
Для 4651.(пост намбер 62668) Дарья
Понимаете о чем я?
Вот представьте себе (для примера) два
источника воды.
В одном вода затхлая и гнилая, а во втором чистая и свежая.
Представили?
Первый из этих источников является образом ложного христианства, получившего распространение во всем мире благодаря поддержке Сатаны, а второй источник - это истинное христианское вероучение, которого придерживаются только СИ.
А теперь ответьте мне: какой из этих источников полезен и может утолить жажду, а какой бесполезен и подлежит уничтожению?
Так что вы зря причисляете всех верующих в злодеи.
Умейте отличать зерна от плевел.
А если сами пока не в состоянии делать это, то доверьтесь Библии.
Что вы думаете по поводу моих слов?
Поделитесь своими мыслями.
Спасибо."

Тухлой и гнилой водой напоить верующих, и Бог им в помощь.
Возражения есть?




Кляузный крыжик


4695.(пост намбер 62720) Зрящий в корень 11/08/2011
Сишнику разонравился старый и стреляный воробей Директор, теперь он решил обработать менее опытный и молодой контингент.

Кляузный крыжик


4696.(пост намбер 62721) Антихрест 11/08/2011
((Брейвика забыли! Энтот борец за христианские ценности, против ислама и марксизма - точно показывает "нищету атеизма" - не правда ли?))Директор.

Христианские ценности действовали в одностороннем порядке.Ибо,согласно мудрому учению исуса христа,жертвам надо было не прятаться,а не противиться злому,встать в ряд и смазать лоб зеленкой,чтоб пуля инфекцию не занесла.

Как говорит христианская мудрость,самые унылые стены могут раскрасить дети,расставленные по углам.

Кляузный крыжик


4697.(пост намбер 62722) А.С.Пушкин 11/08/2011
Мы честных граждан позабавим.
И у позорного столба.
Последнего царя удавим.
Кишкой последнего попа.

Кляузный крыжик


4698.(пост намбер 62723) Антихрест 11/08/2011
((Русский значит православный))

Вот ведь чудеса-то какие божии! А со мной-то как же так вышло?

Кляузный крыжик


4699.(пост намбер 62724) Истина 11/08/2011

Фридрих Ницше и психбольница.

Творческая деятельность Ницше оборвалась в начале 1889 года в связи с помутнением рассудка.

Существует несколько версий, объясняющих причину болезни. Среди них — плохая наследственность (душевной болезнью в конце жизни страдал отец Ницше); возможное заболевание сифилисом, спровоцировавшим безумие; а также помутнение разума, вызванное «заказным отравлением», которое связано с активной политической деятельностью, которую развернул Ницше в конце 1880-х годов.

Философ немедленно был помещён в провинциальную психиатрическую больницу и скончался 25 августа 1900 года.Он был похоронен в старинной реккенской церкви, датируемой первой половиной XII века. Рядом с ним покоятся его родные.

Кляузный крыжик


4700.(пост намбер 62725) православный христианин 11/08/2011
4689.(пост намбер 62713) СИ 11/08/2011
Для 4651.(пост намбер 62668) Дарья
В одном вода затхлая и гнилая, а во втором чистая и свежая.
Представили?"

Если молоко прокисло в простоквашу, то это козни Сатаны.
Если молоко протухло, то это козни Бабы-Яги или Ахурамазды.
Если молоко никак, так как это не молоко, то это козни Иеговы, Иисуса Христа и Троицы.
Представили?
Купил в магазине молоко, а это не молоко.
Вопрос: в какую икону плевать?

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170
Явлений Пользователя в ветке:42901