Отзывы на публикацию

Почему я стал атеистом

АнтиРелигия

Бога нет/Атеизм

Причин, по которым я из умеренно верующего человека стал атеистом, несколько. Их можно даже разбить по группам, что я и сделаю. Почитайте - возможно, кто-то из таких же православных-light, каким был я, задумается и со временем пересмотрит своё отношение к Церкви, показав усиливающейся средневековой пропаганде гражданина Гундяева гордый кукиш светского человека.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

3101.(пост намбер 56839) Дьячок 12/04/2011
Все эти сердешные лекарства, типа нитроглицерина, корвалола с валокордином переименовать в сына божиегого исуса.
Тогда понятно и что такое есть троица, и как это в сердце принять.

Кляузный крыжик


3102.(пост намбер 56840) !-! 12/04/2011
3091.(пост намбер 56827) Лютеранин Сергей 12/04/2011
2680 Директор
Извиняюсь за задержку с ответами. Пережидал, когда на вашем сайте прекратится жуткий православный тролинг.///



2711.(пост намбер 56132) Луркомоье 05/04/2011
Хрюсики,читайте про свою церковь и свою кровожадную веру:

2715.(пост намбер 56136) Смерть 05/04/2011
Вот что ожидает христианство в недалеком будущем:


2738.(пост намбер 56186) х.. с ушами 06/04/2011
Неверие в бабу-ягу и зеленых человечков работает ...

2751.(пост намбер 56200) х.. с ушами и лебединной шеей 06/04/2011
И от такой,распрекрасной жизни,сбежали в коммунизм!

2756.(пост намбер 56205) х.. с глазами 06/04/2011
Поверь в хриса и будешь плодиться как кролик,в любом возрасте,только без всяких оргазмов,елико это грех.


2764.(пост намбер 56213) х.. ушастый 06/04/2011
Пацанчег,вот и хорошо-вера стала крепче,лоп тверже,вперед целовать ручки жирненькие попам,может еще глистов нацелуешь.


2767.(пост намбер 56216) х.. с крылышками 06/04/2011


2768.(пост намбер 56217) ВЦ 06/04/2011



3062.(пост намбер 56763) сатанюка 11/04/2011


3073.(пост намбер 56774) Мертвый хрюс 11/04/2011



И ещё Колдун , Васька ,новости .


А Вы-православный троллинг. Почитайте внимательно ,не будьте такими наивными.

3103.(пост намбер 56841) Дьячок 12/04/2011
Беспонтовая шчимпобзде бох предпочёл шашлыки Авеля и всесожжения Ноя.

Кляузный крыжик


3104.(пост намбер 56844) Брутальный 12/04/2011
Да этот Лютеранин Сергей и есть еще одна личина Гураева,своими недалекими доводами он это доказал.И,сразу слившись,начал искать виноватых и троллить.А что,повод ухода Лютеранина найден,троллят.Неспособность продолжать беседу найденна,все хорошо.

Тут по ходу кроме Гураева других верунов и нет.

Кляузный крыжик


3105.(пост намбер 56845) Директор 12/04/2011
3099.(пост намбер 56837) Зорко смотрящий 12/04/2011
Я, извините, вмешаюсь?

Ой как интэрэсно! Только, незадача! Вашему "богу" веками евреи приносили жертвы из со сожженных и убитых животных! Даже Ной - и тот, некоторых спасенных - прирезал и сжег!

Опять же "по писаниям" - на дары пастуха Авеля бог глянул, а на дары полевода Каина - НЕТ!.

Так что бог НЕ против поедания мяса, а оччень даже "за"!

И причем тут люди? Ну станем мы вегетарианцами? И что животные перестанут кушать друг друга? А вопрос то был именно в этом - зачем любящий - так издевается над животными!

Понтовый Зорко Смотрящий, остальное - комментировать нет смысла. Все это высосано из мизинца Вашей левой ноги и никаких видимых точек пересечения с реальностью - не имеет.
"Страшно? - ничуть!" /Высоцкий/

Кляузный крыжик


3106.(пост намбер 56846) Директор 12/04/2011
3102.(пост намбер 56840) !-! 12/04/2011

А отвечать будете? Или ждете пока прекратится "жуткий НЕправославный троллинг"?

Или ЭТО и есть ответы?

Кляузный крыжик


3107.(пост намбер 56847) Брутальный 12/04/2011
///2711.(пост намбер 56132) Луркомоье 05/04/2011
Хрюсики,читайте про свою церковь и свою кровожадную веру:

2713.(пост намбер 56134) Иисус Христос - лживая еврейская свинья 05/04/2011\\\\

Я так понимаю,смысл появления Лютеранина был в том,чтобы !-! еще раз написал всю эту лабуду,пытаясь выгородиться,что он не баран.

Кляузный крыжик


3108.(пост намбер 56848) Брутальный 12/04/2011
Вот уже и отказ от животной пищи стал у верунов путем к богу.А как же ветхозаветное обращение бога к Моисею: Заколи и ешь!
Не говоря уж о евангельском вкушении плоти и крови хрестовой.

Кляузный крыжик


3109.(пост намбер 56850) Дьячок 12/04/2011
Кстати, из всех упоминающихся исусов, чувство глубого удовлетворения доставил только распятый.
И я не пиздю.
У многих дома даже картинки с распятием и между сисей болтается распятый, что весьма забавно во время творческого блуда.

Кляузный крыжик


3110.(пост намбер 56851) Contradeum 12/04/2011

Директор, Вы успели раньше. :)


Впрочем, кое-что осталось и мне.
Пример того, как эта "думающая" личность духовно "растёт":


"Зорко" смотрящий:
"... беспонтовые говорящие плотоядные обезьяны..."
"... гундеть и гундеть..."
"... трындеть и трындеть и трындеть..."


Чуете, какая духовная сила попёрла! :D

Кляузный крыжик


3111.(пост намбер 56852) Брутальный 12/04/2011
Угу,и на этих картинах телесные формы исуса часто весьма женственны,округлы,нежного белого цвета,как у женщин на картинах Рубенсона.

Кляузный крыжик


3112.(пост намбер 56853) !-! 12/04/2011
чукча-Contradeum, Директору про пищевую цепь.Читаем Бытие, 1:26-31.Делаем выводы.

Чем больше греха совершает человечество,тем больше зла на Земле.

Не было греха-не было зла ,а был Эдем ,животные-травоядные.

В России до революции не богохульствовали ,после пошло поехало. Получаем-голод,миллионы убитых, расстреляных,замученных в ГУЛАГе, получаем В.О.В и т.д. Открыли церкви- зло значительно уменьшилось.


Только "чукча-Contradeum" этого понять не хочет ,всё ворчит и ноет: это ему не так ,то ему не эдак.




Кляузный крыжик


3113.(пост намбер 56855) Директор 12/04/2011
3112.(пост намбер 56853) !-! 12/04/2011
/...чукча-Contradeum, Директору про пищевую цепь.Читаем Бытие, 1:26-31.Делаем выводы.../

Не понял? Поясните...

И на раньшее отвечать будете? Нет? Жаль...

Кляузный крыжик


3114.(пост намбер 56856) Дьячок 12/04/2011
Угу.
Если соитие заканчивается только материализмом эякуляции, но без духовности оргазма, то и божественным его не назовёшь.

Кляузный крыжик


3115.(пост намбер 56857) Лютеранин Сергей 12/04/2011
3092 Директор
"Нет. Не ВЕРЮ! Убедиться в существовании этих явлений может любой, проведя серию опытов. Некоторые я проводил - и в школе, и в ВУЗЕ."

Лукавство. Ни один среднестатистический атеист-россиянин не в состояний приобрести дорогостоящую электронную аппаратуру (счетчики Гейгера, дозиметры, спектрометры и т.д.), чтобы провести САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ исследования и удостовериться в реальности вышеописанных явлений.
Поэтому вы ИМЕННО ВЕРУЮЩИЕ, верующие ученым на слово.

"А кроме этих Евангелий есть еще штук 40 - от Петра, Марии, Иуды, Фомы.... Эти тоже подлинные? Нет?"

Нет. Это неканонические Евангелия. Подлинными Евангелиями могут считаться только те, которые включены в состав Священного Писания.

" И каковы критерии отбора?"

Для лютеран главным и единственным критерием правильности веры является Библия. Это основа нашей истинной веры. Все остальное второстепенно.

"Лично вопрос от меня - почему Вы НЕ православный?"

Хоть это и не вежливо, но я задам вам встречный вопрос.
Почему ВЫ не православный?
Когда вы ответите на него (пусть не публично, а в глубине своей души), то вы поймете, почему я НЕ православный, и никогда им не буду.

"ЗЫ. Искренне надеюсь, Вы - НЕ Гураев:_)"

Я не знаю о ком вы говорите. Я не имею никакого отношения к православным схизматикам, исказившим учение Господа Бога Иисуса Христа. С этими еретиками у меня нет ничего общего, я принадлежу исключительно к Украинской Лютеранской Церкви.

р.s. На остальные вопросы отвечу позже, сейчас занят, извиняюсь.

Кляузный крыжик


3116.(пост намбер 56858) !-! 12/04/2011
3087.(пост намбер 56811) Арнольд Борисович 11/04/2011
Прочитал сегодня более 150 постов. Интересно. Согласен на все 100, что душа у человека отсутствует.///


Правильно,что читаете ,Арнольд Борисович.То, что души у здешних атеистов нет ,никто особенно и не сомневается.Самые веские доводы приводят вот эти товарищи,атеисты под никами :
Сотона
Иисус Христос - лживая еврейская свинья

х.. с ушами


х.. с ушами и лебединной шеей

Когда будете рассказывать друзьям и подругам про это ,обязательно делайте ссылку на этих авторов.Это только усилит ваши аргументы.

А читать научную литературу академиков и учёных-только время зря терять.

Кляузный крыжик


3117.(пост намбер 56859) Contradeum 12/04/2011

!-!/Клоака:
"Читаем Бытие, 1:26-31.Делаем выводы."


Ну, стало быть, делаем:
Истинность утверждения ссылкой на него же - не доказывается. Так что вы просто в очередной раз пошли на подлость - в форме аксиомизации. Ну, вам ли стесняться. ;)


3118.(пост намбер 56860) !-! 12/04/2011
Ну, стало быть, делаем:
Истинность утверждения ссылкой на него же - не доказывается. Так что вы просто в очередной раз пошли на подлость - в форме аксиомизации. Ну, вам ли стесняться. ;) ///


Я же говорил :
"чукча-Contradeum" этого понять не хочет ,и не может ,а всё ворчит и ноет: это ему не так ,то ему не эдак.
Чукча он и на севере ,и в интернете чукча.

3119.(пост намбер 56862) Директор 12/04/2011
3115.(пост намбер 56857) Лютеранин Сергей

/...12/04/2011Лукавство. Ни один среднестатистический атеист-россиянин не в состояний приобрести дорогостоящую электронную аппаратуру (счетчики Гейгера, дозиметры, спектрометры и т.д.), чтобы провести САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ исследования и удостовериться в реальности вышеописанных явлений.
Поэтому вы ИМЕННО ВЕРУЮЩИЕ, верующие ученым на слово.../

Неверно! Многое из этого - приобрести можно. Не такое уж оно и "дорогостоющее". В школе, ВСЕМ показывают опыты, легко и просто все доказывающие...
Фактически, кроме астрофизики и ядерной физики - средняя школа может показать (и показывает, если Вы в нее ходили) - большинство нужных простых опытов по прикладной физике и явлениям, описываемым ею.
Есть опыты (Чернобыль), с той же радиацией - показывающие ее действие, независимо от вашей веры...

С богом - такое возможно?

Есть приборы, работающие на данных явлениях. Последствия неверия в радиацию можно наблюдать. Последствия неверия в бога обещают только после смерти. Т.е. - НЕ видно!


/...Нет. Это неканонические Евангелия. Подлинными Евангелиями могут считаться только те, которые включены в состав Священного Писания.../

Ваше "каноническое" создано через 200 лет по приказу язычника Константина, людьми которые НИКОГДА Христа НЕ видели.
Откуда Вы знаете, что они не ошиблись? Меня всегда протестанты удивляли - они оспаривают практики и идеи католичества и православия, НО чтут кодекс этими же католиками-православными составленный?!

/...Для лютеран главным и единственным критерием правильности веры является Библия. Это основа нашей истинной веры. Все остальное второстепенно.../

Каковы доказательства ее истинности?

/...Хоть это и не вежливо, но я задам вам встречный вопрос.
Почему ВЫ не православный?
Когда вы ответите на него (пусть не публично, а в глубине своей души), то вы поймете, почему я НЕ православный, и никогда им не буду.../

Я отвечал, в т.ч. и на этом сайте. Вопрос не в этом. Не все православные - лжецы и жулики. И среди них много искренне верующих. У Вас - вера, у них - вера. Обе основаны на одних и тех же текстах но не признают друг друга! почему нужно верить одним и НЕ верить другим?

Кляузный крыжик


3120.(пост намбер 56863) Директор 12/04/2011
3118.(пост намбер 56860) !-! 12/04/2011

Интэлэкт - так из Вас и прёть:-(

Кляузный крыжик


3121.(пост намбер 56864) Contradeum 12/04/2011

!-!/Клоака:
"... Арнольду Борисовичу.А то он утвержает в своей гипотезе ,что ради порабощения всех и вся были подготовлены "евреи-камикадзе" ,тысячи "евреев камикадз",много тысяч "евреев камикадз"."

!-!/Клоака:
"сатанюка,вспомни свой пёрл:



Это только два примера вашей подлости, Клоака/Гураев. А сколько их было всего...

У атеистов нет души... А у вас, !-!/Клоака, душонка - свиная. Что вы за человечишка? - Просто дерьмо.

Но зачем? Вам, за то что вы - дерьмо, деньги платят? Или вы дерьмо - по идейным соображениям?

Или, быть может, вы - атеист-засланец, компрометирующий верунов? Так вы тут, по ходу, такой не один.

Засланцы, засланцы...
Кругом - одни засланцы! ;)


Кляузный крыжик


3122.(пост намбер 56865) Дьячок 12/04/2011
Бох он и в жопе и под кустом бох.
И ведь хер опровергнешь его неисповедимый путь, всемогутность и ввиздессучность.

Кляузный крыжик


3123.(пост намбер 56866) Contradeum 12/04/2011

!-!/Клоака:
"Я же говорил :
"чукча-Contradeum" этого понять не хочет ,и не может ,а всё ворчит и ноет: это ему не так ,то ему не эдак."


Больше крыть нечем? Ну, раз другого ответа у вас нет, вам засчитан смыв. В клоаку. :D

Кляузный крыжик


3124.(пост намбер 56867) !-! 12/04/2011
3120.(пост намбер 56863) Директор 12/04/2011
3118.(пост намбер 56860) !-! 12/04/2011

Интэлэкт - так из Вас и прёть:-(


Прёт аналогично тому "интэлэкту" , который "прёт" из чукчи-Contradeumа.
Весь его "интэлэкт" это "пищевая цепь" и его "стадный инстинкт". А ещё его любимая "клоака",без неё любимой не один пост не обходится.
Так что Contradeum это "пищевая цепь","клоака"и"стадный инстинкт".Вот такой "интэлэкт".

Кляузный крыжик


3125.(пост намбер 56868) Брутальный 12/04/2011
Не можем приобрести термометры,дозиметры,спектрометры.
А христометры в церкви продаются,их можно приобрести и зафиксировать повышенное содержание хреста,самостоятельно,особенно в пределах превышающих допустимую годовую норму.

А в чем измерять,в хрюсах,мегахрюсах,гигахрюсах?
Представляю-в храме хреста спасителя превышение уровня хреста превысило допустимую норму в 1000 раз после служения гундяя,и составило 500 мегахрюс.
Что крайне опасно для мозга верующего.

Кляузный крыжик


3126.(пост намбер 56869) Директор 12/04/2011
3124.(пост намбер 56867) !-! 12/04/2011

Нет, НЕ аналогично! Про цепь Вы ничего так и не сказали. Да и на предыдущее вопросы (мои, например) так и НЕ ответили...

Вашему "богу" веками евреи приносили жертвы из со сожженных и убитых животных! Даже Ной - и тот, некоторых спасенных - прирезал и сжег!

Опять же "по писаниям" - на дары пастуха Авеля бог глянул, а на дары полевода Каина - НЕТ!.

Так что бог НЕ против поедания мяса, а оччень даже "за"!

И причем тут люди? Ну станем мы вегетарианцами? И что животные перестанут кушать друг друга? А вопрос то был именно в этом - зачем любящий - так издевается над животными!

И что?

3127.(пост намбер 56870) Евгений 12/04/2011
на 3124.(пост намбер 56867) !-! 12/04/2011

А по сути мы что-нибудь услышим? Ответы на вопросы будут? Если не можете ответить, так и скажите.
Опять же - зачем врёте? Ведь по правилам вашего же хреста вам теперь уготован ад. Или вы не истинно верующий, а притворяетесь? ))

Кляузный крыжик


3128.(пост намбер 56871) !-! 12/04/2011



Это только два примера вашей подлости, Клоака/Гураев. А сколько их было всего... ///


Ну если Вы чукча ,я ж не виноват.


Он затроллил ветку ником "ВЦ" ,что бы "стереть" позор своих ников типа "х с ушами",от которых Ольге стало не по себе .Только до него это поздно дошло.Ольга перестала отвечать на время.А когда дошло ,этот "х.. с ушами" сменил ник на "Мёртвый хрюс",сатанюка.

Так что ,чукча с "интэлэктом" -"пищевая цепь","клоака"и"стадный инстинкт", пора бы это Вам уяснить.Аминь.

Кляузный крыжик


3129.(пост намбер 56872) Contradeum 12/04/2011

!-!/Клоака:
"Прёт аналогично тому "интэлэкту" , который "прёт" из чукчи-Contradeumа.
Весь его "интэлэкт" это "пищевая цепь" и его "стадный инстинкт". А ещё его любимая "клоака",без неё любимой не один пост не обходится.
Так что Contradeum это "пищевая цепь","клоака"и"стадный инстинкт".Вот такой "интэлэкт"."


Ага! Значит, поводу пищевой цепи и стадного инстинкта ему нечем крыть. Сознался, подлец. А не подкинуть ли вопросы ещё - столь же убойные?

Кстати, бабка Клоака, не стОило ники менять. Ведь всё равно попадаетесь. А, самое для вас неприятное, то, что вы публично обидемши. Анекдот: тролль - в обиде! Гы-ы-ы! :D

Кляузный крыжик


3130.(пост намбер 56873) Мертвый хрюс 12/04/2011
!-! специально провоцирует,это тролль,не кормите его. Он не отвечает на вопросы,его цель - обвинять других,разговор с ним бесполезен.

Кляузный крыжик


3131.(пост намбер 56874) Contradeum 12/04/2011

!-!/Клоака, не увиливайте. Приписки-то - делали вы. Ну и кто вы после этого? ;)



3132.(пост намбер 56876) Contradeum 12/04/2011

Мертвый хрюс:
"... его цель - обвинять других..."


Так обвиняйте его. Он сам - своей подлостью - напросился на это. Раз хочет, пусть получает, дурак. ;)

Кляузный крыжик


3133.(пост намбер 56877) !-! 12/04/2011
3126.(пост намбер 56869) Директор 12/04/2011
3124.(пост намбер 56867) !-! 12/04/2011

Вы как бывший православный должны знать,что ВЗ был заменён НЗ ,то что было для ветхозаветных людей-было для них.
Ваши замечания типа:"Вашему "богу" веками евреи приносили жертвы из со сожженных и убитых животных! Даже Ной - и тот, некоторых спасенных - прирезал и сжег!" отношения к новозаветным людям отношения не имеют.


Пищевая цепь-следствие грехопадения человека.До него животные-травоядные.

Кляузный крыжик


3134.(пост намбер 56878) Брутальный 12/04/2011
Contradeum кстати не чукча,а еврей.То есть богоизбранный,выполняющий пророчества хрестианнского бога,рассеяный по миру чудом божьим после распятия хреста.Правослабные должны его почитать,уважать,и прислуживать,они же рабы бога и его детей,евреев.

А !-! теперь гарантированно подлежит смерти за хуление богоизбранного пред лицом и жопой яхвы.

Кляузный крыжик


3135.(пост намбер 56879) X 12/04/2011
Совсем обосрался православнутый тролль !-!
Стоило его уличить в подмене ников, так он сразу стал юлить и оправдываться. Злится, что ему уже никто не верит.

Кляузный крыжик


3136.(пост намбер 56881) !-! 12/04/2011
А по сути мы что-нибудь услышим? Ответы на вопросы будут? Если не можете ответить, так и скажите.
Опять же - зачем врёте? Ведь по правилам вашего же хреста вам теперь уготован ад. Или вы не истинно верующий, а притворяетесь? ))///


Ну если чукча мои ответы по существу не понимает, я не виноват. Он даже наивный не замечает троллинг своих братьев типа мёртвого хрюса,X и т.п..

Ему же ответили- он чукча.

А Вам ответ в п.3112.

Кляузный крыжик


3137.(пост намбер 56883) Брутальный 12/04/2011
//Пищевая цепь-следствие грехопадения человека.До него животные-травоядные.\\\

Тираннозавры,акулы мегалодоны,крокодилы величиной с вагон,и прочая жившая раньше дрянь,(не упоминаемая в библии,по причине незнания палеонтологии библейскими писаками,движимыми святым духом,) все они яблочками питались,угу.
Что делает православие с головным моском,это впечатляет.

Кляузный крыжик


3138.(пост намбер 56884) Директор 12/04/2011
3133.(пост намбер 56877) !-! 12/04/2011

/...Пищевая цепь-следствие грехопадения человека.До него животные-травоядные.../

Вы в своем уме? Как могло "падение" человека изменить мир? Либо бог создал мир в котором, после "падения" появились хищники, либо - сам бог (после "падения") их и создал!

В любом случае - зачем такие законы/изменения богу?

/..Вы как бывший православный должны знать,что ВЗ был заменён НЗ ,то что было для ветхозаветных людей-было для них.../

Не понял? бог что - тоже поменялся, вместе с заветом? Бог тот же самый! Вот и поясните, зачем он заставлял убивать животных и радовался запаху горелого мяса, если это - неправильно и следствие греха!

Кстати, Христос же искупил это самое "падение"! почему же хищники не исчезли?

Кляузный крыжик


3139.(пост намбер 56885) Contradeum 12/04/2011

Брутальный:
"Contradeum кстати не чукча,а еврей.
....
Правослабные должны его почитать,уважать,и прислуживать,они же рабы бога и его детей,евреев.

А !-! теперь гарантированно подлежит смерти за хуление богоизбранного пред лицом и жопой яхвы."


Действительно! Почему - чукча? Я ж не Абрамович.

А что касается прислужить, то христунам к холуйству не привыкать. Так что - не откажу. Пусть приходят. Работу дам. За их же деньги. ;)

Кляузный крыжик


3140.(пост намбер 56886) Contradeum 12/04/2011

Директор - !-!:
"Вы в своем уме? Как могло "падение" человека изменить мир? Либо бог создал мир в котором, после "падения" появились хищники, либо - сам бог (после "падения") их и создал!"


Конечно, не в своём. И не в чужом. Так тупо выкручиваться может только тот, кто отказался от ума ради подлости. :D

Кляузный крыжик


3141.(пост намбер 56887) Брутальный 12/04/2011
Хрестиане вроде считают,что спасись сам,и тысячи вокруг тебя спасутся.Раз !-! праведно живет,выполняет заповеди,предлагаю ему своей праведностью хоть одну псину сделать травоядной,причем прилюдно,может тогда уверуем во хреста.

Кляузный крыжик


3142.(пост намбер 56888) Евгений 12/04/2011
на 3136.(пост намбер 56881) !-! 12/04/2011

Это не ответ, а отмазка. Сначала нужно доказать истинность вашего писания, а только потом ссылаться на него в качестве доказательства. К тому же я спрашивал про другие вопросы. В частности заданные Директором. Пока что получается всё тот же результат - писание вы знаете плохо, на большинство вопросов не отвечаете и переводите стрелки. Так ещё к этому добавляется то, что не соблюдаете заповеди и попадёте в ад.
Отсюда ещё один вопрос - какое вы, явный грешник, имеете право учить кого-то? Ваш боженька и это зачтёт. Смертный грех гордыни на вас.)

3143.(пост намбер 56889) !-! 12/04/2011
3138.(пост намбер 56884) Директор 12/04/2011
"Вы в своем уме? Как могло "падение" человека изменить мир?///

Как могло описано в Библии, если Вы в своём уме-читайте и делайте выводы. Это знают даже дети ЦПШ.

Кляузный крыжик


3144.(пост намбер 56890) Директор 12/04/2011
3143.(пост намбер 56889) !-! 12/04/2011

Все. Слив. Окончательный и бесповоротный. В светлый путь, прощайте...

Почитайте про дедушку Сталина в его биографии года так 36-37... Там тоже все написано, а то пишите всякую глупость про Вождя и Отца Народов...

3145.(пост намбер 56891) Contradeum 12/04/2011

Евгений, Вы с ним поаккуратнее. Он и вас в чукчи запишет. А там и Брит-Мила рядышком. ;)

Кляузный крыжик


3146.(пост намбер 56892) !-! 12/04/2011
Это не ответ, а отмазка. Сначала нужно доказать истинность вашего писания, а только потом ссылаться на него в качестве доказательства. ///

Доказывать что-либо фанатичным атеистам то же самое, что доказать обезьяне ,что заниматься сексом на виду-неприлично. Вы сможете объяснить шимпанзе что такое стыд ?

А раз Вы не шимпанзе-вперёд за знаниями и за доказательствами.
Вон тов.Мёртвый хрюс сумел же доказать себе теорию Большого взрыва. Пусть поделится с нами своими доказательствами.

Вы видели ли хоть один пост на этом сайте ,в котором атеист что либо доказал верующему ? Я ещё не видел и думаю ,что не увижу.
Здесь люди не доказывают ,а приводят свои доводы ,основаные на личном опыте.

3147.(пост намбер 56893) !-! 12/04/2011
Пишите. Вечером может отвечу или завтра.

Кляузный крыжик


3148.(пост намбер 56894) Contradeum 12/04/2011

Да, интересно, ему за это платят? Чего он сюда, как на работу ходит? Если - так, это повышает рейтинг сайта Дулумана. Значит, боятся попы-педерасты. И хорошо. :)

Кстати, тот, кто их так яро поддерживает, с большой долей вероятности, и сам педераст. Ибо, скажи мне, кто твой друг... ;)

Кляузный крыжик


3149.(пост намбер 56895) Директор 12/04/2011
3147.(пост намбер 56893) !-! 12/04/2011

Да не стоит, не стоит... Сидите себе тихо в своей канализации. Ответов, все равно нет и не предвидится...

Сотворение мира - Ваш личный опыт? Да уж не Господь ли Вы, ась?...

Кляузный крыжик


3150.(пост намбер 56896) Директор 12/04/2011
\...Вы видели ли хоть один пост на этом сайте ,в котором атеист что либо доказал верующему ? Я ещё не видел и думаю ,что не увижу.
Здесь люди не доказывают ,а приводят свои доводы ,основаные на личном опыте...\

Гурайка в очередной раз прикидывается шлангой и делает вид, что не понимает - докзывать должен тот, кто доказывает тезу...

А действительно, за что ему платят?

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170
Явлений Пользователя в ветке:42897