Отзывы на публикацию

Почему я стал атеистом

АнтиРелигия

Бога нет/Атеизм

Причин, по которым я из умеренно верующего человека стал атеистом, несколько. Их можно даже разбить по группам, что я и сделаю. Почитайте - возможно, кто-то из таких же православных-light, каким был я, задумается и со временем пересмотрит своё отношение к Церкви, показав усиливающейся средневековой пропаганде гражданина Гундяева гордый кукиш светского человека.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

2601.(пост намбер 56006) Оля 04/04/2011
2580 .(пост намбер 55982) !-! 04 /04 /2011

А что так жиденько? Повторили мои выражения, плюс добавили уже 100 раз изжеванные слова из своих же прошлых постов... и все? Вновь проигнорировав неудобные для вас вопросы.
Ну что ж, попробуем разобрать вашу очередную православную "мудрость".

"назовите нам хоть одну страну в Европе,где провозглашён атеизм."

А где я говорила, что в европейских странах провозглашен атеизм?
Я писала, что Европа преимущественно атеистическая, то есть огромное количество людей там причисляют себя к атеистам, например, в Нидерландах и Чехии уже большинство населения атеисты.
А вот христианство в Европе стремительно сдает свои позиции, и близится время, когда оно будет объявлено вне закона.
Посмотрите здесь:
http://www.fagma.com/176-zapret-na-xristianrstvo-v-evrope.html
И не забывайте, что кроме Европы есть еще и Азия, со своим стремительно развивающимся атеистический Китаем.
Который у вас как бельмо на глазу.

"То что,когда у власти находятся атеисты, льётся рекой кровь"

Опять ложь, вернее полуправда.
Кровь лилась во все времена, но никто не уничтожил людей больше, чем это сделали вы, христиане.
И никто не построил более могучей империи, чем это сделали атеисты.
Про православные зверства и прочее христианское "миролюбие", включая подвиги вашего собрата во христе Гитлера, тут уже было предостаточно сказано образованными людьми, которым вы даже в подметки не годитесь.
А та постоянная ложь, которую вы здесь злобно повторяете раз за разом, уважения вам не прибавит.

"Выдающиеся атеисты и трупы :
Иосиф Сталин"

Да что вы? Какие могут быть у вас претензии к великому Вождю, Учителю, Другу, защитнику и благодетелю православной веры, поборнику всеобщего блага и справедливости, человеку, в котором весь мир видит торжество нравственных начал в противовес злобе, жестокости и угнетению.
Ох, даже устала перечислять все заслуги Сталина.
Как думаете, кому принадлежит это пышное славословие?
Большевикам? Отнюдь.
Эту хвалебную осанну Сталину пели представители самой ортодоксальной веры в мире, от простых миряне, до высшего духовенства.
По вашему примеру, и я позволю себе немного побаловаться копипастой:

"Приветственный адрес от духовенства и мирян Русской Православной Церкви Вождю народов СССР, генералиссимусу Иосифу Виссарионовичу Сталину в день семидесятилетия со дня рождения"1
21 декабря 1949 г.
ГЛУБОКОЧТИМЫЙ И ДОРОГОЙ ИОСИФ ВИССАРИОНОВИЧ!
В день Вашего семидесятилетия, когда всенародное чувство любви и благодарности к Вам - Вождю, Учителю и Другу трудящихся -достигло особой силы и подъёма, мы, церковные люди, ощущаем нравственную потребность присоединить свой голос к мощному хору поздравлений и выразить Вам те мысли и пожелания, которые составляют особенно драгоценную часть нашего духовного достояния.
Как граждане великой Советской страны и верные чада своего народа, мы прежде всего глубоко чтим подвиг Вашей многоплодной жизни, без остатка отданной борьбе за свободу и счастье людей, и усматриваем в этом подвиге исключительную силу и самоотверженность Вашего духа. Нам особенно дорого то, что в деяниях Ваших, направленных к осуществлению общего блага и справедливости, весь мир видит торжество нравственных начал в противовес злобе, жестокости и угнетению, господствующим в отживающей системе общественных отношений.
Так, торжество справедливости раскрывается для нас в Вашем мудром и твёрдом руководстве благодетельными преобразованиями внутри страны, а стремление к общему благу одушевляет дальновидную внешнюю политику нашего Государства, направленную к установлению длительного и прочного мира между народами. Ваша последовательная борьба за равноправие больших и малых народов свидетельствует о глубокой вере в достоинство человека, независимо от расы, национальности и религии, а неустанная забота о человеке, проявляющаяся в государственных мероприятиях по охране народного здоровья, по воспитанию детей и обеспечению немощной старости, постоянно оживляет горячую к Вам любовь трудящихся.
Ощущая на каждом шагу Ваши благородные усилия, направленные к тому, чтобы сделать жизнь людей мирной и счастливой, мы видим в Вашем лице не только великого государственного человека и Вождя, направляющего жизнь народов в новое русло истории, но и отечески заботливого попечителя всех сторон нашего человеческого существования со всеми его разнообразными нуждами. Близость последних Вашему сердцу сделало Ваше имя близким и дорогим всем простым людям на свете, всему передовому человечеству.
Как и все вообще интересы трудящихся, близки Вам и нужды верующих русских людей, составляющих Русскую Православную Церковь. Свидетельствуя о Вашем отношении к этим нуждам, мы прежде всего с чувством глубокого удовлетворения воздаём должное правам и обязанностям граждан Советского Государства, закреплённым Сталинской Конституцией. В ряду этих прав нам, церковным людям, особенно дорога ничем не стесняемая свобода и возможность исповедовать свою православную веру, как и полное гражданское равноправие нашего православного духовенства.

И теперь, ощущая на каждом шагу своей церковной и гражданской жизни благие результаты Вашего мудрого государственного руководства, мы не можем таить своих чувств, и от лица Русской Православной Церкви приносим Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, в день Вашего семидесятилетия, глубокую признательность и, горячо приветствуя Вас с этим знаменательным для всех нас, любящих Вас, днём, молимся об укреплении Ваших сил и шлём Вам молитвенное пожелание многих лет жизни на радость и счастье нашей великой Родины, благословляя Ваш подвиг служения ей и сами вдохновляясь этим подвигом Вашим."
(Журнал Московской патриархии. М., 1949. № 12. С. 5-11.).

А вы говорите злодей... Второй иисус христос и спаситель мира!
Ведь православная церковь, в силу своей ортодоксальности, всегда говорит только правду. И когда защищает библейский геоцентризм, и когда провозглашает Сталина поборником мира и справедливости.
Только правду и ничего кроме правды. Не так ли?
Ну-ка, покрутитесь православной змеей, и расскажите всем нам, откуда у ортодоксального православия такая пламенная любовь... к Сатане?
Поведайте нам ПРАВДУ.
Если вы, конечно, честный человек.
Ждем.

Кляузный крыжик


2602.(пост намбер 56007) Брутальный 04/04/2011
Вот почитайте,это интересно:(из сайта епархии РПЦ)

"Другой страшный пример: святой аскет, строжайший из подвижников Иаков Постник (см. Житие его 4 марта), носитель великих благодатных даров, молитвой изгонявший злых духов из одержимых, прельстился красотой юной девицы, из которой перед этим выгнал беса. Он был омрачен плотским вожделением к ней до такой степени, что, изнасиловав ее, убил и тело бросил в реку. Впоследствии, по своем падении и царь Давид и преподобный(!) Иаков принесли Богу искреннее покаяние, понесли многие подвиги и труды, и были прощены Всемилостивым Богом, и опять стяжали Благодать Духа. Но сегодня, когда человечество так далеко отстоит от святости и не знает, что есть дух покаяния, сегодня до каких страшных беззаконий может довести и доводит посеваемый всюду соблазн?! И многие ли смогут покаяться после содеянных грехов?"
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/11l/lazar/vavilon/1.html

Там еще много православной дури.

Кляузный крыжик


2603.(пост намбер 56008) Антихрист 04/04/2011
2602 .(пост намбер 56007) Брутальный 04 /04 /2011

"...святой аскет, строжайший из подвижников Иаков Постник...
...носитель великих благодатных даров, молитвой изгонявший злых духов из одержимых, прельстился красотой юной девицы...
Он был омрачен плотским вожделением к ней до такой степени, что, изнасиловав ее, убил и тело бросил в реку. Впоследствии, по своем падении и царь Давид и преподобный Иаков принесли Богу искреннее покаяние...
...и были прощены Всемилостивым Богом"

Не зря в народе так популярна антихристианская речёвка: "Бойтесь христиан их бог им ВСЁ прощает."

Кляузный крыжик


2604.(пост намбер 56009) Брутальный 04/04/2011
Для i-i:
Если уж заговорили о колличестве финансов на душу населения в зависимости от правослабия,изложите,плиз,механизм накопления материальных благ в зависимости от правослабной веры,если не затруднит.
Вот,один бизнесмен верующий,к примеру,а другой нет.В чем преимущество первого перед вторым в плане зарабатывания бабла?
Ну так я еще долго буду ждать вашего ответа,или вам сказать нечего?

Кляузный крыжик


2605.(пост намбер 56011) Федор-стрелец 04/04/2011
2601.(пост намбер 56006) Оля 04/04/2011

Не в бровь, а в глаз. У меня уже аппетит разыгрался от предвкушения того, как вкусно начнет изворачиваться наш товарисч !-!.
Подумать только, злодей Сталин, сколько-то там миллионов трупов-и такой пассаж со стороны самой ортодоксальнейшей из самых ортодоксальных, самой правдивейшей из самых правдивых церквей.))) А как же правда-матка, которую, по идее, должны резать церковные иерархи? Или они у нас, оказывается, тоже политики? Думают одно, говорят другое, а делают третье?))))

2606.(пост намбер 56012) Директор 04/04/2011
2605.(пост намбер 56011) Федор-стрелец 04/04/2011

Будет, будет. Помню в беседе с некоей Клавой (не скажу где, чтоб не списал:_)) - я эту штуку уже цитировал.

Выкручивалась долго, потом (после длительного обсуждения и сравнения политики СССР и царской России) - слилась...

Посмотрим, что сей гражданин напишет...

Кляузный крыжик


2607.(пост намбер 56014) !-! 04/04/2011
2598.(пост намбер 56003) Директор 04/04/2011
Это у Вас за 1990 г. данные? Освежите...///

Доклад 2010 года.

Атеист-директор , читайте внимательно , не торопясь :

ООН , в отличие от Вас, относит Грецию к "Странам с очень высоким уровнем развития". Врёте как раз Вы.

С 1990 года Организация Объединенных Наций каждый год публикует доклад о качестве жизни человека в странах мира. В оценке достижения стран учитываются следующие факторы, определяющие место страны в рейтинге: продолжительность жизни, уровень здравоохранения и образования, социальная защищенность, экология, уровень преступности, соблюдение прав человека и размер ВНД (валовой национальный доход) на душу населения. Рейтинг стран мира по качеству жизни разделен на четыре группы: к первой относятся страны с очень высоким уровнем развития, ко второй - страны с высоким уровнем развития, к третьей - со средним уровнем и к четвертой - страны с самым низким уровнем развития. Россия находится посередине списка стран с высоким уровнем развития - на 65-м месте, самое последнее место в этой группе 85-е
(опубликованный доклад ООН о человеческом развитии в 2010г.).

Страны с очень высоким уровнем развития (ДАННЫЕ ЗА 2010 год):

1. Норвегия.4.США.22.Греция.23.Италия.24.Великобритания....

http://www.go-worldwide.ru/rating.html

А Вы-нищая Греция.

Нищая-атеистическая С.Корея,которого вообще нет в списке и Китай (Страны со средним уровнем развития-89 место, которого опережает муслимский Туркменистан-87 место).

Заберите свой атеизм себе.

2608.(пост намбер 56015) Оля 04/04/2011
2605 .(пост намбер 56011) Федор-стрелец 04 /04 /2011
2601 .(пост намбер 56006 ) Оля 04 /04 /2011

"Не в бровь, а в глаз. У меня уже аппетит разыгрался от предвкушения того, как вкусно начнет изворачиваться наш товарисч !-!."

Не уверена, что он мне вообще ответит. В лучшем случае ляпнет какую-нибудь очередную православную глупость. Или сошлется на нехватку времени, как было в вашем случае, когда он с помощью такой отмазки увильнул от ответов на ваши вопросы. Однако же солгал, как теперь видно, времени на посещение этого сайта у него предостаточно.
А вообще мне очень забавно читать его посты и наблюдать, как он неумело вертится, тщетно пытаясь прорекламировать свое мертвое православие.

Кляузный крыжик


2609.(пост намбер 56016) !-! 04/04/2011
2601.(пост намбер 56006) Оля 04/04/2011


Не помню где и когда ,но на этом сайте был уже ответ на этот вопрос , по моему даже Директору.
Мысль такая. Патриарх, который писал это поздравление ,как и все непосвящённые советские граждане ,не знали и не могли знать о масштабах зверств вашего единомышленника лицемера-атеиста Сталина , по причине правления в СССР атеистического ,лживого ,кровавого режима ,который возглавлял атеист- Сталин.
1949 год-вся страна в эйфории победы , церкви были открыты.Вот основной посыл этого поздравления.

Но сам Сталин боялся сам себя ,не говоря о приближённых.
А та ширма и утка -тоталитарного вождя всех времён и народов ,доброго дедушки Сталина, ещё один показатель "честного" и "открытого" атеистического мракобесия.

Обман и кровь -вот истинное лицо атеизма.
Мировой рекорд кровопролития 100 млн.трупов.
-за безбожным атеизмом.

Кляузный крыжик


2610.(пост намбер 56017) Директор 04/04/2011
2607.(пост намбер 56014) !-! 04/04/2011

Если сравнивать с Африкой - конечно это круто, 22е место! Но, в Евросоюзе - Греция аутсайдер! А если бы не 300 млрд займа, чем бы этот "уровень обеспечивался"? Кто и когда будет отдавать эти деньги?

Так что,

Кляузный крыжик


2611.(пост намбер 56018) !-! 04/04/2011
2609.(пост намбер 56016) !-! 04/04/2011
2601.(пост намбер 56006) Оля 04/04/2011

Про "атеистическую" Европу , в которой нет ни одного атеистического государства Вы "честно слились".Ах да ,была страна -Албания ,чистое атеистическое государство, которое отметилась тем , что у неё был САМЫЙ репрессивный режим.

И Ваши ссылки на занимающий одно из последних мест по уровню жизни "настоящий атеистический" Китай и "настоящую атеистическую" С.Корею ,которой даже в списке ООН за 2010 год, нет говорит лишь это:

Заберите его себе и не показывайте никому ,ваш атеизм.Он никому не нужен.Нужен лишь малолеткам пьющим пиво и смотрящим порно .

Люди бегут от вашего хвалённого атеизма куда подальше , как убежали от СССР в своё время все мы.

Кляузный крыжик


2612.(пост намбер 56019) Позитивный атеизм 04/04/2011
Позиция позитивного атеизма заключается в утверждении, что бога или богов не существует, если не доказано обратное. Позитивные атеисты бьют в самое больное место христианства, утверждая, что существование иудео-христианского бога логически невозможно, так как комбинации приписываемых богу свойств (всемогущество, всеведение, вездесущность, трансцендентность, всеблагость) логически противоречивы, невразумительны или абсурдны, а следовательно, существование такого бога ложно априори.

Кляузный крыжик


2613.(пост намбер 56020) Директор 04/04/2011
2607.(пост намбер 56014) !-! 04/04/2011

Коэффициенты весчь хорошая, но вот что происходит в греческой экономике:


/...Экономика...

...Слабые стороны: большие государственные долги. Частная инициатива до недавнего времени не развивалась из-за высоких банковских процентов и бюрократии. Большой процент государственного сектора экономики, развитая теневая экономика. Потеря рабочих мест, перенос их в соседние страны бывшего Восточного Блока с дешёвой рабочей силой.

Экономика Греции в настоящее время (2010 год) находится в кризисном состоянии. Совокупный долг к концу марта 2010 года достиг 300 миллиардов евро; значителен и бюджетный дефицит — 12,7 %. В пакет антикризисных мер, предпринимаемых правительством, входят сокращение зарплат госслужащим, повышение потребительских налогов, приостановка роста пенсий. Страны Еврозоны предоставят Греции ряд двухстронних кредитов наряду с кредитами МВФ..../

Википедия.

Искренне желаю Вам всю жизнь прожить в таком "развитии". Не в России, конечно, а где-нибудь там... Это же развитие?

Китай - мощнейшая индустриальная держава.

А Греция зарабатывает, главным образом, на том, что показывает руины чуждой (сатанинской) языческой культуры...

Кляузный крыжик


2614.(пост намбер 56021) !-! 04/04/2011
Позиция позитивного атеизма заключается в утверждении, что бога или богов не существует, если не доказано обратное. Позитивные атеисты бьют в самое больное место христианства, утверждая, что существование иудео-христианского бога логически невозможно, так как комбинации приписываемых богу свойств (всемогущество, всеведение, вездесущность, трансцендентность, всеблагость) логически противоречивы, невразумительны или абсурдны, а следовательно, существование такого бога ложно априори.///


От вашего атеизма в 20 веке захлебнулись в крови 100 миллионов человек.

Кляузный крыжик


2615.(пост намбер 56022) Директор 04/04/2011
2614.(пост намбер 56021) !-! 04/04/2011

А от Вашего Христианства за 2 000 лет, еще больше!

Только мировые войны унесли не менее 80 млн. человек!

Именно - ВАШЕГО! Если вы не хотите понимать, что китайский атеизм-коммунизм, это совсем НЕ то, что советский, а сталинский, совсем НЕ то, что - хрущевский...

То и принимайте - ВАШЕ христианство покрошило народу значительно больше...

Кляузный крыжик


2616.(пост намбер 56023) !-! 04/04/2011
2613.(пост намбер 56020) Директор 04/04/2011
..Слабые стороны: большие государственные долги. Частная инициатива до недавнего времени не развивалась из-за высоких банковских процентов и бюрократии. Большой процент государственного сектора экономики, развитая теневая экономика. Потеря рабочих мест, перенос их в соседние страны бывшего Восточного Блока с дешёвой рабочей силой.

Экономика Греции в настоящее время (2010 год) находится в кризисном состоянии. Совокупный долг к концу марта 2010 года достиг 300 миллиардов евро; значителен и бюджетный дефицит — 12,7 %. В пакет антикризисных мер, предпринимаемых правительством, входят сокращение зарплат госслужащим, повышение потребительских налогов, приостановка роста пенсий. Страны Еврозоны предоставят Греции ряд двухстронних кредитов наряду с кредитами МВФ.///



Но по данным ООН (доклад 2010 г.)

Греция относится к " странам с очень высоким уровнем развития "

(учитываются следующие факторы, определяющие место страны в рейтинге: продолжительность жизни, уровень здравоохранения и образования, социальная защищенность, экология, уровень преступности, соблюдение прав человека и размер ВНД (валовой национальный доход) на душу населения , и

занимает 22 место , обогнав экономики таких развитых стран как Италия- 23 место ,Великобритания- 24 .

А атеистическое государство Китай , относится (по данным ООН за 2010 г.)к третьей категории стран , к "странам со средним уровнем развития" и занимает плачевное -89 место, которого опережает муслимский Туркменистан-87 место.

А ещё одно атеистическое государсто ,к всеобщему позору атеистов, -С.Корея-вообще отсуствует в списке ООН (что б не позорно было).

Факты , как любят выражатся здешнии атеисты, вещь упрямая .



место.

Кляузный крыжик


2617.(пост намбер 56024) Арик 04/04/2011
2607.(пост намбер 56014) !-! 04/04/2011

Люди разные бывают, и по темпераменту, и по характеру.
Но читая твои гнилые отмазки, в которых отлично видно всю твою гнилую православную сущность, уход от ответов на неудобные вопросы, повторение одних и тех же заезженных и 1000 раз опроверженных церковных "истин",все это только заставляет удивляться толерантности и терпению твоих оппонентов. И то что брутальный обозвал тебя, то в этом я с ним полностью солидарен. Ты и есть православный *******! И я не переживаю за мнение сомневающихся гостей сайта, потому-что правильно и к месту поставленный матюк иногда лучше вежливых слов показывает сущность таких типов как ты.

2618.(пост намбер 56025) Директор 04/04/2011
2616.(пост намбер 56023) !-! 04/04/2011

Разговор не имеет перспектив, Вы вцепились в коэффициент, и не хотите понять, что он обеспечен займом в 300 млрд!
Который дали другие страны, и который будут отдавать еще правнуки! Те самые, с урезанными окладами и повышенными налогами...

Кляузный крыжик


2619.(пост намбер 56029) Нигилизд 04/04/2011
2614. !-!

/// От вашего атеизма в 20 веке захлебнулись в крови 100 миллионов человек. ///

Данет, уважаемый, это именно от вашего, христозного "атеизма" пиплы валялись где невпопадя кровью харкая, так как все эти "атеисты"- диктаторы были до этого "воспитаны" в христозной среде!

Кляузный крыжик


2620.(пост намбер 56030) православный кидальщик 04/04/2011
РПЦ в России через год-два станет японской Якудзой.
Только слепой или тупой не видит этого.
Церковь сращивается равно, как с властью, так и с бандюгами.
Ей платят все. У нее сегодня много работы.
Остановить ее может только хирургическое вмешательство.
Все знают, как попы падки до денег и пр. имущества пасомых.
Не убирайте Ленина из мавзолея.
Он еще пригодится!

Кляузный крыжик


2621.(пост намбер 56031) православный кидальщик 04/04/2011
2605.(пост намбер 56011) Федор-стрелец 04/04/2011
2601.(пост намбер 56006) Оля 04/04/2011
Вот поэтому-то РПЦ начала (уже) потихоньку делать из Сталина не тирана, а как Александра Невского - леденцом.
Потихонечку, когда все фронтовики и их дети-внуки поумирают, тогда можно будет сочинить житие и канонизировать Иосифа Джуг. Падать ниц православные давно уже приучены. Им по сути всё равно. Рабы, есть рабы.
Быдло, да жулье, ну еще тупых фанатиков немного.
А православной изворотливости нет равных. Разве только католики с Жанной Д`Арк.

Кляузный крыжик


2622.(пост намбер 56032) Оля 04/04/2011
2609 .(пост намбер 56016) !-! 04 /04 /2011

"Не помню где и когда,но на этом сайте был уже ответ на этот вопрос, по моему даже Директору."

Видимо вы давно уже троллите на этом сайте под разными никами, если даже помните старый ответ Директору.

"Мысль такая. Патриарх, который писал это поздравление,как и все непосвящённые советские граждане,не знали и не могли знать..."

Ну вот, очередная подлая православная увертка.
Именно этого я от вас и ожидала.
Оказывается при Сталине вся ортодоксальная церковь не знала про обстановку в стране.
И при Хрущеве ничего не знала, и при Брежневе...
Не знала православная церковь и про то, что описанный в библии геоцентризм, за который она до революции цеплялась руками и ногами - ложь.
От незнания и гнобила гелиоцентрическую модель мира.
Не знала она, что молиться богу и крашенным деревяшкам бесполезно, как это было доказано во время Русско-Японской войны, 1-ой мировой и революции.
Не знала она, что резать и сжигать людей, как это было во времена кровавого крещения Руси и истребления староверов - это плохо.
Продолжать?
А что вы вообще знаете?
Вы даже не знаете, куда вы отправитесь после смерти.
То ли к обрезанному иудею иешуа, то ли к русским могильным червям.
Нет, неуважаемый, слишком уж жалко выглядят ваши попытки обелить православие, и ложь ваша очевидна всем. Если всему вашему христианству никого не удалось обмануть за прошедшие 2000 лет, то лично вам и подавно это не светит.
Лицемерие и цинизм вашей подлой ортодоксальной церкви, воздававшей почести Сатане, навсегда останутся позорным пятном на православии.
Это не считая сотен миллионов трупов, которыми вы, христиане, обильно удобрили землю.

"Вы "честно слились""

Да ладно вам смешить людей. Количество ваших сливов уже и не подсчитать.
Я вам объяснила, что христианство вырождается, что атеистов становится все больше, а число верующих неуклонно сокращается.
Опровергните меня. Или повторится ситуация с живым атеизмом, который вы раньше времени похоронили.
Конечно, если вы честный человек.

"занимающий одно из последних мест по уровню жизни "настоящий атеистический" Китай"

Я проверила ваши слова и выяснила, что Китай далеко не в хвосте.
Вот ссылка:
http://gtmarket.ru/news/state/2009/10/06/2192
На последнем месте (182) Нигер, Китай на 92.
Там так же отмечается, что Китай, это одна из крупнейших стран с быстрорастущей экономикой.
А вот про Россию такого сказать нельзя.
Атеистический Китай развивается бешенными темпами. Только глупец будет отрицать этот факт.
Еще несколько лет и Китай удивит весь мир, а вы так и продолжите плакаться на А-сайте и пялиться в компьютерный монитор с клеймом "MАDE IN CHINА"

"Люди бегут от вашего хвалённого атеизма"

И не надоедает же человеку постоянно врать?
Вам сколько раз нужно повторить, что атеизм возрождается во всем мире, чтобы вы прекратили по страусиному прятать голову в песок?
Люди-то как раз бегут из христианства. Земля уже устала от вас, проклятых паразитов, от вашего беспредела, лицемерия и кровожадности.

"как убежали от СССР в своё время все мы"

А вот это правда. Из СССР вы убежали.
Только... прибежали-то куда?
Я напомню, куда прибежала оправославившаяся Россия.
1 место в мире по абсолютной величине убыли населения
1 место в мире по количеству самоубийств среди пожилых людей
1 место в мире по числу разводов и детей рожденных вне брака
1 место в мире по числу детей, брошенных родителями
1 место в мире по количеству самоубийств среди детей и подростков
1 место в мире по смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы
1 место в мире по числу пациентов с заболеваниями психики
1 место в мире по объемам торговли людьми
1 место в мире по количеству абортов и материнской смертности
1 место в мире по объёму потребления героина (21% мирового производства)
1 место в мире по объёму продаж крепкого алкоголя
1 место в мире по потреблению спирта и спиртосодержащей продукции
1 место в мире по темпам роста табакокурения
1 место в мире по числу курящих детей
1 место в мире по темпам прироста ВИЧ инфицированных
1 место в мире по количеству авиакатастроф (в 13 раз больше среднемирового уровня)
1 место в мире по числу миллиардеров, преследуемых правоохранительными органами.
http://www.oodvrs.ru/article/index.php?id_page=17&id_article=1714

Ну что, побежали дальше?

Кляузный крыжик


2623.(пост намбер 56033) Diogen 04/04/2011
Извиняюсь, что встрял. Разговор не имел перспектив с самого начала.
1.Всем же прекрасно ясно, что НЕ отсутствие страха из-за потустороннего божьего наказания развязало руки Сталину, иначе бы не было христианского насилия. Если не ясно, оспорьте. Мериться, кто больше зверств совершил, глупо.
2.О благополучии страны, ее политическом режиме и ее атеистичности на примере "коммунистических" стран в сравнении с европейскими делать выводы неправомерно. Понятно, что парламентская демократия или низкий уровень жизни там отсутствует не из-за атеизма. Скорее атеистическое "единодушие" возникает из-за господства государственной пропаганды (хотя о Китае судить не берусь), которая сама является следствием доминирования в политике одной партии. В Европе официальной доктрины в отношении религии, да еще такой, которая тщательно выполнялась, нет. Что касается уровня жизни или ИРЧП, то надо сравнивать сопоставимые страны. Китай лучше сравнить с Индией ввиду близкого количества населения. КНДР и Куба - страны с экономической блокадой. Вряд ли найдется не атеистическая (и не коммунистическая) страна с подобным параметром. Однако, если просто сравнить их с Гаити и Конго, то сравнение, наверное, будет не в пользу последних. В списке стран по ИРЧП КНДР нет из-за того, что они перестали предоставлять сведения. Однако последний их индекс (90 год 74 место, по-моему), когда еще не было краха их торгового партнера - СССР, ужаса не вызывает. Для выявления закономерности благополучие-религиозность нужно сравнивать страны в остальных отношениях похожие и различающиеся, по возможности, только этими двумя параметрами. Сравнивать совершенно разные страны по религиозности - все- равно, что сравнивать молоко и ежа по возможности свернуться.
Итак:

В странах, которых не проводится пропаганда того или иного отношения к религии, а так же относящихся к буржуазно-демократическим режимам, достаточно устойчивая тенденция снижения религиозности по мере роста благосостояния. Выявлено соцопросом Гэллап.

Не смотря на это, религиозность может подстегивать рост благосостояния. Правда на уровне стран примера не знаю, знаю лишь на уровне социальных групп.

Напоследок: количество убитых или уровень жизни не являются доказательством бога, но создают проблемы богословам с их всеблагим богом.

Кляузный крыжик


2624.(пост намбер 56034) Diogen 04/04/2011
Ага. А Китай всех шмотками закидал, да сталью отнюдь не из-за атеизма. Причина - то в другом.

Кляузный крыжик


2625.(пост намбер 56035) Diogen 04/04/2011
Понятно, что парламентская демократия или низкий уровень жизни там отсутствует не из-за атеизма.\\\\\\

Ошибка: парламентская демократия отсутствует, низкий уровень жизни наличествует.

Кляузный крыжик


2626.(пост намбер 56036) !-! 04/04/2011
2617.(пост намбер 56024) Арик 04/04/2011

И то что брутальный назвал тебя пиз##болом, то в этом я с ним полностью солидарен. Ты и есть православный ПИЗ##БОЛ! И я не переживаю за мнение сомневающихся гостей сайта, потому-что правильно и к месту поставленный матюк иногда лучше вежливых слов показывает сущность таких типов как ты. ///


Вот оно истиное лицо современного безбожного,лживого,"культурного" и "вежливого" атеизма ,за который так крепко цепляется мадам Ольга.
Брутальный и не сподобился ответить на 2592.

Потому что он как и Арик сильно погорячился , показав этим всю красу безбожного атеизма.

Так держать , молодчики ,давайте позорьте свой гнилой и кровавый атеизм и дальше. Покажите ещё всю дурь и мёртвость вашей тупой,безбожной и утопической "философии" ,под мёртвым названием атеизм.

2592.(пост намбер 55997) !-! 04/04/2011
2588.(пост намбер 55992) Брутальный 04/04/2011

Википедия для Брутального, не знающего ничего про АТЕИСТИЧЕСКУЮ албанию.

Атеистическое государство — государство, в котором атеистическая пропаганда исходит от государственных органов власти.

1.Албания провозгласила себя первым в мире атеистическим государством.В период с 1945 по 1990 годы Албания представляла собой самый репрессивный режим Европы-тысячи репрессированных.



2.Первым в мире государством, где право атеистической пропаганды было внесено в Конституцию стал Советский Союз.

За первые 5 лет-десятки миллионов трупов-учёных,военоначальников,писателей,музыкантов,крестьян,священников,женщин и детей.


Заберите эту тухлятину себе.

Кляузный крыжик


2627.(пост намбер 56037) Diogen 04/04/2011
Ну, !-!, это как из "гнилой философии атеизма" выводится необходимость террора и репрессий?

Кляузный крыжик


2628.(пост намбер 56038) !-! 04/04/2011
2622.(пост намбер 56032) Оля 04/04/2011


Браво Ольга !!! Вот плоды безбожного атеистически изуродованого ПОКОЛЕНИЯ.


Весь Ваш пост про то ,до чего довело огромную страну 70 -летнее АТЕИСТИЧЕСКОЕ правление в СССР ,которое разрушило все нравственные и духовные ореинтиры у народа. Нескоро ещё народ придёт в себя.Браво!

Вот что бы всего такого:

1 место в мире по абсолютной величине убыли населения-
1 место в мире по количеству самоубийств среди пожилых людей
1 место в мире по числу разводов и детей рожденных вне брака
1 место в мире по числу детей, брошенных родителями
1 место в мире по количеству самоубийств среди детей и подростков
1 место в мире по смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы
1 место в мире по числу пациентов с заболеваниями психики
1 место в мире по объемам торговли людьми
1 место в мире по количеству абортов и материнской смертности
1 место в мире по объёму потребления героина (21% мирового производства)
1 место в мире по объёму продаж крепкого алкоголя
1 место в мире по потреблению спирта и спиртосодержащей продукции
1 место в мире по темпам роста табакокурения
1 место в мире по числу курящих детей
1 место в мире по темпам прироста ВИЧ инфицированных
1 место в мире по количеству авиакатастроф (в 13 раз больше среднемирового уровня)
1 место в мире по числу миллиардеров, преследуемых правоохранительными органами.


не было ,и даны БЗ ,которые стараются выполнять и выполняют лишь 7-8 % россиян, регулярно посещающих церковь.
Вот откуда ногои растут.

РПЦ призывает одуматься ,посмотреть внутрь себя ,в свою душу и добровольно выбрать правильный ,но не лёгкий путь к исполнению заповедей .

Так что ,Оленька опять мимо.Ваш атеизм губил, губит и будет дальше губить Россию , как зараза развалившая СССР ,такие страны как Албания ,С.Корея и находящийся по уровню жизни ниже Туркменистана ,атеистический Китай ,откуда убегают недовольные действующим режимом нищие китайцы ,работающие за гроши.

Ложь ,террор ,тирания и самооправдание-истиное лицо атеизма 20 и 21 века.

Кляузный крыжик


2629.(пост намбер 56039) !-! 04/04/2011
Я полностью согласен с моим тёзкой
Дмитрием Мамоновым ,
преподавателем Тверского Гос. Университета, в 2002 г.написавшем вот это:


"...Пора нам, наконец, подвести итоги небывалого в истории эксперимента, когда захваченное врагами Бога Советское государство восемьдесят лет строилось на безбожии. Что в обществе происходит от безбожия, несет ли атеизм добро? Бог Сам через атеистическую трагедию России показать всему миру реальные, а не обещанные лжецами, плоды атеизма.

В любом городе какое самое красивое здание? Храм Божий. В создание храмов народ в порыве любви к Творцу и Спасителю вложил весь свой талант. Вот эти храмы, которые были высшим достижением народной художественной культуры, уничтожались тысячами. А среди них были шедевры мирового значения! Сжигали сотни тысяч икон, нередко это были творения неповторимой красоты. (В Твери в 1933году, как радостно сообщала местная пресса, одну из фабричных котельных топили иконами!) Тысячи фресок уничтожены, и среди них были бесценные произведения живописи мирового значения. Так уничтожалась гордость национальной культуры, то есть совершался геноцид.

Уничтожали и людей - около полумиллиона священников и миллионы верующих. Такого масштаба и столь жестокую войну могут вести только те, кто знают, с Кем воюют и воюют сознательно. Иначе, зачем нужно было совершать такие грандиозные по всей стране разрушения и массовые казни? Причем совершались зверства немыслимые: любимого паствой священника, пулеметной очередью отогнав народ, безбожники закопали живого головой в землю, с ногами, торчащими наружу - на глазах его жены и маленьких детей; Епископу вырвали щеки и таскали по городу, пока не убили при народе; Архиепископа Тверского Фаддея, человека смиреннейшего, святой жизни, чекисты живого утопили в нечистотах...

Уничтожали цвет нации и народной культуры - образованнейших военных, инженеров, крупных ученых, талантливых писателей, артистов, лучших крестьян. Крупнейших русских мыслителей собрали и выгнали из страны. Есть предположение, что пароход с ними должен был затонуть, как затопили в Белом море вблизи Соловков баржу, загруженную епископами Православной Церкви.

Если до революции Россия входила в первую пятерку экономически самых развитых стран мира, то большевики все свои достижения равняли на цифры 1913 года, но по многим показателям так и не догнали Православную Россию. Развалить же её удалось под лозунгами "Мир народам, земля крестьянам, хлеб голодным, свобода, равенство, братство". Все эти лозунги оказались лживой приманкой для доверчивого нашего народа.

"Мир народам" обернулся жестоким кровопролитием в Гражданской войне, где брат убивал брата, а сын стрелял в отца. Эта война имела кровавое продолжение при насильственной коллективизации.

"Хлеб голодным" обернулся массовым голодом в связи с Гражданской войной и гибелью семи миллионов крестьян на самых плодородных землях России и Украины во время искусственно созданного властями голода в 1931 - 1934 годах.

"Земля крестьянам" была "дана" при насильственной (часто под угрозой не только тюрьмы, но и расстрела) коллективизации. При этом уничтожены лучшие крестьянские хозяйства и лучшие землепашцы. Развалена национальная крестьянская культура. А на колхозной земле до 1954 года люди трудились как крепостные, не имея выходных, отпусков и зарплаты, за палочки-трудодни. Без права ухода из колхоза даже в Юрьев день.

Нашим историкам предстоит еще оценить по достоинству весьма знаменательный исторический факт, что после сталинского послабления Церкви в военное и послевоенное время новые, хрущевские гонения на Церковь совпали с хрущевским же развалом села.

Что до "свободы, равенства и братства", то это все осуществлялось за колючей проволокой ГУЛАГА, распахнувшегося от Урала до самых до окраин. В многочисленных концлагерях бесплатно, умирая тысячами от перенапряжения и недоедания, миллионы без вины арестованных людей строили "великие стройки коммунизма". В тюремных же лабораториях создавались наши реактивные двигатели и обеспечивались другие небывалые достижения.

"По плодам их узнаете их" - говорит Христос (Мф.7; I6). О чем говорят нам плоды атеизма? О том, что атеизм - это глубочайшее бескультурье, дикое невежество и откровенное зло. И нет в нем ничего положительного - одна лишь ложь и мерзость.

Мерзость эта особым образом проявилась ныне, когда безбожное государство рухнуло, но плоды безбожия остались. Если большевики считали Россию своей и потому требовали от народа нравственности, понимая, что иначе страна развалится, то их последователи-перестройщики пошли другим путем. Кнут убран - разрешена вседозволенность! Железный занавес передвинулся так, что теперь он заслоняет от народа высокие достижения культуры и нравственности и, наоборот, пропускает к нам гниль и грязь, вытекающие из канализационной трубы западной антикультуры.

Фантастический взлет (всего за десять лет перестройки!) в России разврата, бандитизма, эпидемии наркомании, всевозможной преступности, беззакония - это прямой результат массового безбожия. Человек религиозный обладает осмотрительной совестью и ответственностью за свое поведение, поскольку знает, что ему отвечать перед Богом и в этой жизни и за гробом - в вечности! Безбожник безответственен, ему наплевать на вечность и на свою душу, он живет сиюминутной похотью и потому из корыстных побуждений способен на зло. Массовое безбожное сознание обеспечивает массовый рост зла.

Могут возразить: "Но и в Православной России были преступники!" Да, но их было в сотни раз меньше и по количеству и по пропорции к честной части народа. Да и власть тогда относилась к народу иначе, чем диктатура безбожников. Сравним! Если в царской России после подавления Пугачевского бунта до восстания декабристов никого не казнили, а с 1826 года до конца Х1Х века было казнено около 170 человек - явные уголовники : террористы вроде Желябова и Перовской, то лишь за два советских года / I937-I938 / безбожная власть убила в концлагерях семь миллионов человек, абсолютно ни в чем не виновных перед законом. Это было колоссальное жертвоприношение на алтарь сатаны !

Карательную политику безбожной власти в СССР (государственный терроризм в Империя зла!) можно уподобить нашествию Батыя, гуннов или Гитлера - бесчисленные жертвы, бездна страданий!

Важно увидеть и то, что безбожники в этой мясорубке и своих уничтожали, вчерашних соратников и героев своей революции. То же самое было и во французскую революцию 1789года, так же безбожную! Еще тогда возникла формула: революция пожирает своих детей. Это закон демонического управления - всех обмануть и всех уничтожить, и к своим никакой жалости.

Итак, здравомыслящим людям пора бы понять из мирового исторического опыта и особенно из опыта АТЕИСТИЧЕСКОЙ ТРАГЕДИИ РОССИИ, что же лучше - жить в стране, где управляет Закон Божий или, где властвуют безбожники. Лучше нам жить с Богом или без Него?"



Кляузный крыжик


2630.(пост намбер 56040) Diogen 04/04/2011
Так за что бог убил полмиллиона священников и миллионы православных христиан руками безбожников? Ведь была святая Русь, идиллия... А тут такая кара... Но кара ли? Или приступ всемогущей зловещей прихоти?

Кляузный крыжик


2631.(пост намбер 56041) Разговаривающий 04/04/2011
Слово к атеистам.
Меня удивляет упорность безбожных позиций и слепота атеистическая. Будучи в состоянии греха, то есть, в духовной смерти, люди, далекие от Бога, всегда будут отрицать Творца. Это логично!!!!!
Вам, атеистам, говорят не напрасно, что вы не сможете отличить белое от черного, потому что сплошная чернота вокруг вас и В ВАС САМИХ. По этой причине ваша логика всегда абсурдно-черно-темная.

Поймите или хотя представте , что если есть мир духов, то вы одурачены сатаной и поете его песенки, и будете петь их. В вас нет ничего другого. Ничего! Теперь понятно?
Говорю вам истину: вам всегда будет казаться, что вы правы, что правы и другие грешники, которых вы частенько копипастите, круглые неучи они или имеют докторские степени - значения никакого не имеет!

И запомните простую вещь: если вы в беззакониях, ТО ЭТО ЕСТЬ ВАШЕ ДУХОВНОЕ СОСТОЯНИЕ, следовательно, ваш разум в рабстве и осквернен, ваши знания искажены.
Не может дерево худое по определению приносить приятный и хороший плод. Это понятно???
Не может пораженный дьяволом, грехом "родить" здравую мысль по отношению существования святого Бога, ведь не могут и не будут демоны уничтожать себя самих, и атеисты, водимые злыми духами, тоже не откажутся от сладкого рабства по причине обмана, самообольщения и самообмана.

Итак, человек, если ты когда-нибудь был замешан в воровстве, обмане, блуде, извращениях, прелюбодеянии, пьянстве, бесчинстве, - список дел плоти можно продолжать и продолжать, то это свидетельствует тебе, что ты перманентно находишься ( и всегда там был ) в рабстве богопротивного сатаны.
Тебе нужно освобождение, а не умно-научный лепет против своего Освободителя.

Твои дни продолжаются, ты выбираешь остаться а положении гниющего раба, выбираешь практиковать грех и беззаконие дальше и с ненасытимостью. Именно в этом выборе, и не в чем другом, лежит основание для твоего атеизма, для БЕЗБОЖИЯ.
Безбожие - это греховно-мерзкое состояние духа, души и тела.

Кляузный крыжик


2632.(пост намбер 56042) Разговаривающий 04/04/2011
Так за что бог убил полмиллиона священников и миллионы православных христиан руками безбожников? Ведь была святая Русь, идиллия... А тут такая кара... Но кара ли? Или приступ всемогущей зловещей прихоти?///

"Так за что бог убил"-такую фразу мог написать только неграмотный безбожник под властью сатаны.


Кляузный крыжик


2633.(пост намбер 56043) Diogen 04/04/2011
Ну, 500000 священников, а так же куча женщин и детей, репрессированных безбожными большевиками просили бога, что бы он их защитил. Воздавали горькие молитвы, полные любви к богу и надежды на спасение мужей, братьев и сыновей, которых через мгновение тройки приговаривали к расстрелу... Почему бог не внял их молитвам?

Кляузный крыжик


2634.(пост намбер 56044) Diogen 04/04/2011
Многие священники, будучи борцами и мучениками, встали на путь спасения святой Руси от безбожной заразы. С оружием в руках, с острым словом анафемы они поднимали православных на борьбу против пособников дьявола. Где же благоволение божье своей пастве смиренной?

Кляузный крыжик


2635.(пост намбер 56045) Diogen 04/04/2011
О! Я знаю ответ! Наверное, бог хотел поскорее забрать их в рай, подальше от греховной земли. Спас в смертельном "ковчеге" божественной милости от красного потопа. И именно поэтому проиграли фашисты в войне с нечистыми коммунистами: нет, не коммунистам помогал бог, но возносил бравых ССовцев прямо в христианскую Вальгаллу, оставляя свиноподобных товарищей догнивать в грешном тварном мире.

Кляузный крыжик


2636.(пост намбер 56046) Diogen 04/04/2011
Каждый христианин в России обречен на адские муки. Ведь праведных господь вознес, предоставив репрессивной машине СССР сотворить святую армию мучеников. Остальных же, живших при дьяволе и не противлявшихся проклятому режиму, особенно РПЦ, славословившую Ленина, он отрек от общения своего. И до седьмого колена не искупить свою вину грешникам...

Кляузный крыжик


2637.(пост намбер 56047) Diogen 04/04/2011
Бьются в истерике и юродствуют в комментариях обреченные овцы господни. Всюду им слышится глас Иисусов спасительный. И ники выбраны возвещающие: я допущен к общению с богом! Но тщетно стараются, черти окаянные, только Люцифер в ничтожестве своем снисходит до недостойных потомков приспособленцев к отреченным большевикам. И он глаголит им низкие заблуждения, но ярок для слепых даже тусклый свет могущества диавола, и его они величают богом.

Кляузный крыжик


2638.(пост намбер 56048) Михаил Шпартько 04/04/2011
Не желает ли Истина в сердце своем опьянения?
Может водкой, а может кровью...

Кляузный крыжик


2639.(пост намбер 56053) Оля 04/04/2011
2628 .(пост намбер 56038) !-! 04 /04 /2011
2622 .(пост намбер 56032 ) Оля 04 /04 /2011

Ну вот как с вами разговаривать? Вы не способны прямо и честно ответить ни на один вопрос.
Постоянно лжете и подтасовываете факты.
Я у вас прямо спросила: почему в безбожном СССР не было таких проблем, какие мы наблюдаем сейчас.
Вместо ответа вы прибегли к своей любимой подлой тактике.
Что, не хватило и на этот раз смелости признать, что причиной нынешнего бедственного положения России является именно ваша религия?
Пока советская власть указывала православию его место, оно тихо существовало, лишь иногда давая о себе знать, когда ей, например, выгодно было надеть маску миролюбия и воздать почести Сатане.
И народ-победитель ЖИЛ.
Но как только представители чужой проклятой веры подмяли Россию под себя, наш народ стал УМИРАТЬ И ВЫРОЖДАТЬСЯ.
Православная вера продолжила истреблять русскую нацию.
Только раньше идолопоклонники уничтожали русичей физически, нагромождая горы трупов и щедро поливая землю славянской кровью, как это было во времена насильственного крещения Руси.
Но теперь времена изменились, и они уже не могут в открытую жечь и четвертовать людей. Открытое насильственное истребление, православные жидопочитатели заменили на внутреннюю подрывную работу, отравляя детские умы и разворовывая бюджет, бессовестно присваивая себе народные деньги.
Пирует черное православное воронье на костях простых русских людей.
Сколько же зла и страдания ортодоксы причинили нашей Родине за минувшие десять столетий. У любого нормального сегодняшнего россиянина, образ православного мракобеса ассоциируется с образом лютого врага.
Разговаривать с вами больше почти не о чем.
До последнего считала вас человеком, у которого сохранились хотя бы остатки совести. Ошиблась.
Вы сделали блестящую антирекламу православию и только лишний раз подтвердили общеизвестную истину: православие - это страшная чумная болезнь, а атеизм - это спасительное лекарство.
Р.S. Всегда помните о том, что русский народ, во времена великой ломки старого и ненавистного православного мира, сделал выбор не в вашу пользу. Пусть это воспоминание жгет вас огнем до самой смерти и последующего путешествия в страшное небытие. Где таким лицемерным людям самое место.

----------------------------------------------------

"Рекорды" сегодняшней оправославленной России как результат тлетворного влияния на страну РПЦ МП.

1 место в мире по абсолютной величине убыли населения-
1 место в мире по количеству самоубийств среди пожилых людей
1 место в мире по числу разводов и детей рожденных вне брака
1 место в мире по числу детей, брошенных родителями
1 место в мире по количеству самоубийств среди детей и подростков
1 место в мире по смертности от заболеваний сердечно- сосудистой системы
1 место в мире по числу пациентов с заболеваниями психики
1 место в мире по объемам торговли людьми
1 место в мире по количеству абортов и материнской смертности
1 место в мире по объёму потребления героина (21% мирового производства)
1 место в мире по объёму продаж крепкого алкоголя
1 место в мире по потреблению спирта и спиртосодержащей продукции
1 место в мире по темпам роста табакокурения
1 место в мире по числу курящих детей
1 место в мире по темпам прироста ВИЧ инфицированных
1 место в мире по количеству авиакатастроф (в 13 раз больше среднемирового уровня)
1 место в мире по числу миллиардеров, преследуемых правоохранительными органами.

Кляузный крыжик


2640.(пост намбер 56055) Истина 04/04/2011
Христианство - это змеинная шкура верующего человечества.

Кляузный крыжик


2641.(пост намбер 56056) Игорь 04/04/2011
Религиозная вера — добровольный отказ от использования своей головы по прямому назначению.

Кляузный крыжик


2642.(пост намбер 56060) Брутальный 05/04/2011
Утверждая что в оправославленных странах лучше живут и меньше дохнут,по причине оправославленности,думаю скоро i-i начнет доказывать,что машины с иконами попадают в дтп реже,чем без оных,или освящение их попом помогает при лобовом с камазом.Ну а еще в семье алкоголиков детишки сытее если хрестос на стене подвешен.

Ну а как там насчет разьяснения,каким образом все-же православие способствует накоплению жизненных благ(честным путем,имею ввиду)? Вроде это как раз i-i ниже по ветке утверждал,что жить надо скромно,если ты православный.И тут-вдруг уже заговорил о том,что православие способствует подьему доходов на душу населения.
Странно все это.

Кляузный крыжик


2643.(пост намбер 56061) iuda 05/04/2011
Как правило население Руси сейчас представляет смесь сатанистов,садомазохистов,эксбиционистов,и незначительная примесь других конфессий.
Если смотреть правде в глаза,то реально православных в стране сейчас в разы меньше,чем представителей тех-же секс меньшинств.
О православии можно было бы говорить как о весьма немногочисленной секте,которая в принципе не нужна народу России(имеются же адвентисты,иеговисты)если бы не массированная поддержка власти,как экономическая так и силовая.
Не будь такой поддержки,РПЦ вела бы сейчас полудохлое существование,значительно худшее чем во времена Леонида Ильича.
Ну а за это - служение власти и окормление народа относительно гуманными методами(этакий злой и добрый полицейский).
О такой массированной поддержки церковники могли только мечтать,даже во времена Николая 2.
С полным основанием можно сказать,РПЦ -филиал МВД.
Выди щас на улицы геройской Москвы и спроси подсанчика или подсашку - Кто для тебя Иисус,кто для тебя Христос?
В лучшем случае - просто изматерят.
Сатанизм это не поклонение какому-то божеству,это образ жизни,православные.

Кляузный крыжик


2644.(пост намбер 56062) !-! 05/04/2011
"Рекорды" сегодняшнего постатеистического 70-летнего плена безбожного СССР России ,как результат тлетворного влияния на души людей атеистического мировозрения, подорвав все нравственные устои общества ,породившего такую категорию недочеловек под названием "ОТМОРОЗОК".
Крстяк общества, 30-40 летние граждане сегодняшней России-дети потерянного и обманутого и отравленного атеизмом поколения.

Вот что мы имеем в результате всего этого:

1 место в мире по абсолютной величине убыли населения-
1 место в мире по количеству самоубийств среди пожилых людей
1 место в мире по числу разводов и детей рожденных вне брака
1 место в мире по числу детей, брошенных родителями
1 место в мире по количеству самоубийств среди детей и подростков
1 место в мире по смертности от заболеваний сердечно- сосудистой системы
1 место в мире по числу пациентов с заболеваниями психики
1 место в мире по объемам торговли людьми
1 место в мире по количеству абортов и материнской смертности
1 место в мире по объёму потребления героина (21% мирового производства)
1 место в мире по объёму продаж крепкого алкоголя
1 место в мире по потреблению спирта и спиртосодержащей продукции
1 место в мире по темпам роста табакокурения
1 место в мире по числу курящих детей
1 место в мире по темпам прироста ВИЧ инфицированных
1 место в мире по количеству авиакатастроф (в 13 раз больше среднемирового уровня)
1 место в мире по числу миллиардеров, преследуемых правоохранительными органами.


Заберите свой атеизм себе и никому его не показывайте !

Кляузный крыжик


2645.(пост намбер 56063) Брутальный 05/04/2011
Для православнутых.
Обвиняя атеистов в горах трупов,для начала верунам надо быть самим безгрешными,тем более если вы утверждаете что выполняете заповеди всеблагого бога.

А пока что,то количество народу,что подохло при религиозных войнах,в застенках инквизиции и казнено православнутыми царьками-диктаторами,типа Ивана Грозного и Николашки,просто не дает вам морального права обвинять атеистов в массовых убийствах.Ну да вам пофиг на это,не так ли?

Так же как вам и пофиг на элементарную логику-если православие призывает жить скромно,то уровню финансового благополучия в стране оно не может способствовать по определению.Если у каждого в хате бедно,то откуда взятся высоким показателям?

Ах,да,я и забыл-за счет патриархов,олигархов,чиновников-за счет их доходов всегда можно вытянуть страну православнутую на самую высокую планку по уровню развития!

Ну также и демографию православнутой страны,страдающую из-за тяжелых и уродливых табу в плане сексуальном,можно подтянуть за счет эмигрантов,муслимов например.



Кляузный крыжик


2646.(пост намбер 56064) Оля 05/04/2011
А вот интересные факты, касающиеся кровавого крещения Древней Руси, признаваемые самой русской церковью и показывающие истинное звериное лицо православия.

"Не все, принявшие тогда у нас святую веру, приняли ее по любви, некоторые — ТОЛЬКО ПО СТРАХУ К ПОВЕЛЕВШЕМУ."
(Архиепископ Макарий, "История русской церкви", СПб., 1868, С. 27).

"Не желавших креститься было весьма много в Киеве, так и вообще по всей Руси.
Всякое правдоподобие требует предположить, что было некоторое, а может быть, и немалое количество таких, которые остались глухи к проповеди и в глазах которых князь и бояре были отступниками от святоотеческой веры.
Одни из таких людей были ЗАСТАВЛЕНЫ ПОВИНОВАТЬСЯ УГРОЗАМИ ИЛИ ДАЖЕ ПРЯМО СИЛОЙ, а другие искали спасения в бегстве, или сделались, так сказать, языческими мучениками."
(Е.Е. Голубинский, "История русской церкви", т. 1, ч. 1. М., 1901. С. 168-169).

"Язычество было ещё сильно, оно не отжило своего времени у нас на Руси, оно сопротивлялось введению христианства, поэтому были приняты НАСИЛЬСТВЕННЫЕ МЕРЫ В ДЕЛЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ХРИСТИАНСТВА, ПРИБЕГАЯ К ОГНЮ И МЕЧУ С ЦЕЛЬЮ ВНЕДРЕНИЯ ЕВАНГЕЛЬСКОГО УЧЕНИЯ В СЕРДЦА ЯЗЫЧНИКОВ.
И СЛУЖИТЕЛИ ХРИСТОВЫ НЕ ВООРУЖАЮТСЯ ПРОТИВ ТАКИХ СРЕДСТВ, НАПРОТИВ, ОНИ ИХ ОПРАВДЫВАЮТ И НА ТРУПАХ ВОЗДВИГАЮТ КРЕСТ ХРИСТОВ."
(Церковный журнал "Звонарь", № 8, 1907 год).

"Из 83 стационарно исследованных археологами городищ IX - начала XI в. 24 городища (28,9%) полностью прекратили своё существование к началу XI в."
(Историк В.В. Пузанов "Древняя Русь. Город, замок, село."
(М., 1985, с. 50).

_________________________________________________________________

Такова была кровавая цена "просвещения благой вестью" славянских земель, подкрепленная беспристрастной памятью земли — 28,9% русских поселений.
Почти треть.
Атеисты, пожалуйста, сохраните в своих сердцах эти цифры.
Запомните злодеяния проклятой православной веры и расскажите о них своим детям, внукам и правнукам.
Если уж не дано нам знать имена наших далеких пращуров, зверски убитых и замученных чужой и ненавистной для русичей религией, то хотя бы просто сохраните память о них.
В ЖЕРТВУ МЕРТВОМУ ЕВРЕЙСКОМУ ИДОЛУ ИИСУСУ ХРИСТУ,
ПРАВОСЛАВНЫЕ ПРИНЕСЛИ ТРЕТЬ ЖИТЕЛЕЙ РУСИ.

Кляузный крыжик


2647.(пост намбер 56065) Однако! 05/04/2011
Прейскурант на духовные услуги Московской Патриархии:
http://pdrs.dp.ua/wpedia/images/9/91/МП2.jpg
Однако!

Кляузный крыжик


2648.(пост намбер 56066) Брутальный 05/04/2011
Для i-i:

Хотелось бы напомнить,что СССР с его режимом-еще вчера был правосланутой царской Русью,с ее скотским отношением к человеку.Жестокость-это наследственное,понимаешь.

Да и "атеистические" албанцы-сплошь мусульмане.А бошки резать у муслимов как хлеб маслом намазать.
Сменой названий такое не лечится.

Кляузный крыжик


2649.(пост намбер 56067) Брутальный 05/04/2011
Я так понимаю,пресловутое духовное окормление-это когда взамен материальных благ и полноценной жизни пасомому вкладывают в уши слащавые измышления,утешения,надеяния на рай и прочих розовых слонов.

Кляузный крыжик


2650.(пост намбер 56068) Брутальный 05/04/2011
Я так понимаю,пресловутое духовное окормление-это когда взамен материальных благ и полноценной жизни пасомому вкладывают в уши слащавые измышления,утешения,надеяния на рай и прочих розовых слонов.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170
Явлений Пользователя в ветке:43837