Отзывы на публикацию

Почему я стал атеистом

АнтиРелигия

Бога нет/Атеизм

Причин, по которым я из умеренно верующего человека стал атеистом, несколько. Их можно даже разбить по группам, что я и сделаю. Почитайте - возможно, кто-то из таких же православных-light, каким был я, задумается и со временем пересмотрит своё отношение к Церкви, показав усиливающейся средневековой пропаганде гражданина Гундяева гордый кукиш светского человека.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1101.(пост намбер 52490) Кум 24/02/2011
Христиане разных стран!
Хватит верить в сказку –
Ту, что выдал Иоанн
Вам про божью ласку.

Бог любви к вам не питал!
Не творя секрета,
Он пророку нашептал
Пару слов про это:

Вы – ничто! Ни даже сброд,
Слюни! – извините!
Только избранный народ
Ждет любовь в зените…

К вам, кто слюни и плевки,
Свой призыв итожу:
Если вы не дураки,
Плюньте богу в рожу!

Кляузный крыжик


1103.(пост намбер 52497) мы 24/02/2011
По православию:
1.Внебрачный секс – грех //


Ещё какой."Бесовский закон".НЕчего по шлюхам лазить,трипак,грязь собирать,на аборты провоцировать,похоть свою ненасытную ублажать.Сколько семей развалилось,сколько горя детям это принесло.

2.Мастурбация-грех. //


Вообще то, как известно из физиологии человека, секс,онанизм не является жизненно необходимой функцией вообще, и без него любой разумный человек может легко обходиться..




3.Поллюции с эротическими снами – грех.//


Да просто жить,жить и не каятся уже грех.В чистую воду посмотришь-кристальная.Возьмёшь микроскоп-куча микроорганизмов кишат.Так же и в душЕ-с виду нечего,чистая....




Скажите – куда, в соответствии с божьими заповедями, должны деваться из тела мужчины сперматозоиды с момента полового созревания (12-лет) до – брачного возраста (17-18 лет)? Они ведь формируются, НЕ стыкуясь с религией… //


Всё правильно,есть такая проблема у подростков.Позиция церкви, насколько я понимаю-это труднопреодолимый грех,но с ним можно и нужно бороться по мере сил,а не идти на поводу у него.

Совершеннолетнему – НЕ проще. Ему куда девать? Плодить – 20-30 детей?//

Плодить.Хотя я очень сильно сомневаюсь в реальности Ваших "20-30 детей".Такой дар -большая редкость в наше время.3-е,7-ро детей-реально.Вести трезвый и здоровый образ жизни.Примеров благополучных многодетных семей-много.Тем более с нашей то демографией.

Спросите у Любы,как она боролась, будучи подростком...


За себя отвечу честно-было дело,я тогда не задавался вопросами религии.

А как у Вас? Боролись?





Кляузный крыжик


1104.(пост намбер 52498) Нехристь 24/02/2011
мы:
"Вообще то, как известно из физиологии человека, секс,онанизм не является жизненно необходимой функцией вообще, и без него любой разумный человек может легко обходиться."

Интересно, кому кроме "мы" это известно и откуда? Если из советских брошюр про половое воспитание, то по ханжеству и оторванности от жизни они вполне сопоставимы с православными материалами на эту тему. А вот что действительно известно из физиологии высших животных, так это то, что все они мастурбацией занимаются. Naturalia non sunt turpia (что естественно, то не безобразно). Это только христиане умеют находить мерзость даже там, где её нет. Свинья грязи всегда найдёт.
Всё остальное можно прокомментировать скопом. Конторль над половой сферой является важнейшей частью контроля над сознанием. Именно поэтому все тоталитарные организации отличаются невероятным ханжеством и стараются поставить сексуальную жизнь своих членов под жесточайший контроль. В этом плане (как и во многих других) христиане оказываются в тёплой компании с фашистами, коммунистами, маоистами и пр.

Кляузный крыжик


1105.(пост намбер 52499) сцепщик 24/02/2011
1103.(пост намбер 52497) мы

"Вести трезвый и здоровый образ жизни".

А с чего вы взяли что Иисус с апостолами "вели трезвый образ жизни"?
Свадьба в то время у иудеев длилась 2-3 недели и пили там до кондиции, а на известном браке в Кане Галилейской бухло вообще закончилось, а главарь секты некто Иешуа Мошиах (в дальнейшем прозванный Иисусом Христом) сбегал за бухалом и пьянка продолжилась. Вот уж, кто должен был бы прекратить это безобразие, так это он, в первую очередь!
В горнице сионской тоже пускали по кругу блюдо с вином и макали туда хлеб, и после такого макания по 4-5 кругу вполне можно было назвать Иисуса не то что сыном бога, а даже и Наполеоном Боанапартом.
Всё таинство евхаристии у х-н, как известно построено на вине (на бухале, это вас не наводит не на какие мысли? Это я к тому, что народы, принявшие христианство в дальнейшем начинают спиваться).
Судя по христианской инструкции (прочтите евангелия внимательно), человек только и должен делать, что пахать на раввинов, которые впоследствии на Руси стали попами, да и бухать, думая во время эйфории, что попадёт в райские кущи.
Человек, придумавший христианство, имел две цели: (как Боря Ельцин) - поработить народ и споить!
Мистически и физически.
Вот так...
Просыпайся, Русский человек!
Трезвей и развивайся!

Кляузный крыжик


1106.(пост намбер 52500) Лена 24/02/2011
1099.(пост намбер 52474) Директор 24/02/2011

//1Честный-умный (НЕ религиозный);
2.Честный-религиозный (НЕ умный);
2.Умный-религиозный (НЕ честный)...//


Честный + умный = религиозный
Религиозный + честный = умный
Умный + религиозный = честный

и в два полушария уложились)

1107.(пост намбер 52502) Лена 24/02/2011

//Вообще то, как известно из физиологии человека, секс,онанизм не является жизненно необходимой функцией вообще, и без него любой разумный человек может легко обходиться.//

Пойдем дальше, что бы сие не казалось ханжеством, скажем прямо, секс нужен только для зачатия полноценного ребенка. На сколько он будет полноценным зависит от того, как сильно потратились родители до этого священного действия.

Кляузный крыжик


1108.(пост намбер 52504) Учитель математики 24/02/2011
Лене:
Садись, единица!

Кляузный крыжик


1109.(пост намбер 52505) отец Онуфрий 24/02/2011
"Вообще то, как известно из физиологии человека, секс,онанизм не является жизненно необходимой функцией вообще, и без него любой разумный человек может легко обходиться..."

- вообще-то секс является одним из видов человеческой активности. Можно обойтись без ходьбы? Ну, в принципе, да. Будет ли это полноценный человек? Нет. Можно быть слепым? В принципе - да. Нужно ли? Нет.

А вот из физиологии точно известно, что любой разумный человек может прекрасно обойтись без религии. И ничего не теряет.

А вообще, нездоровое отношение к сексу - проклятия в сочетании с противоестественным интересом - характерная беда христианства. Справедливо написал один из крупнейших историков современности Жак ле Гофф, что величайшей трагедией для Европы явилась полуторатысячелетняя христианская оккупация и принятие нездоровой христианской сексуальной этики - наихудшей, наверное, в мире.

Кляузный крыжик


1110.(пост намбер 52510) Люба Орлова 24/02/2011
1103.(пост намбер 52497) мы24/02/2011

"Спросите у Любы,как она боролась, будучи подростком..."

А у вас язык на что? Вы сами у меня спросите, без посредников. И я вам прямо отвечу, как на исповеди, без увёрток, ханжества и прочих христианских хитростей.
Никак не боролась, ибо не считаю любовь грехом. Это в вашей христианской извращённой системе "ценностей", любое естественное проявление физиологии безоговорочно объявляется грехом, а неестественная ненависть к своим родителям и родственникам - добродетелью (смотрите, к примеру, Лука 14:26).
Блудом и развратом, конечно, не занимаюсь, но живу по принципу "Что естественно, то не безобразно".
Как говорят французы: "Легче уберечь мышей от кошки, чем двадцатилетнюю девушку от парней."
L amour est le privilege des riches et non l occupation des sans emploi.

Кляузный крыжик


1111.(пост намбер 52512) кекс 24/02/2011
1080.(пост намбер 52438) сцепщик 24/02/2011
Верунам всех мастей.
Вам не приходило никогда в голову то, что религий сотни тысяч, а атеизм (отрицание всех этих религий, как в частности, так и каждую отдельно) один - одинёшенек, и нет у него ни сына, ни матери, ни сотоварищей (как Коран говорит о родственниках Христа), даже двоюродных сестер или братьев нет?@@@

Это свидетельствует о жизнеспособности и устойчивости атеизма, как философского мировозрения. Даже оставаясь на протяжении двух тысяч лет один-одинёшинек, в окружении множества враждебных христианских и нехристианских религий, атеизм все-таки смог выстоять и не погибнуть. Ну а раз атеизм уцелел, то впереди его ждет большое будущее. Чего не скажешь о христианстве.

Кляузный крыжик


1112.(пост намбер 52513) кекс 24/02/2011
1080.(пост намбер 52438) сцепщик 24/02/2011
Верунам всех мастей.
Вам не приходило никогда в голову то, что религий сотни тысяч, а атеизм (отрицание всех этих религий, как в частности, так и каждую отдельно) один - одинёшенек, и нет у него ни сына, ни матери, ни сотоварищей (как Коран говорит о родственниках Христа), даже двоюродных сестер или братьев нет?@@@

Это свидетельствует о жизнеспособности и устойчивости атеизма, как философского мировозрения. Даже оставаясь на протяжении двух тысяч лет один-одинёшинек, в окружении множества враждебных христианских и нехристианских религий, атеизм все-таки смог выстоять и не погибнуть. Ну а раз атеизм уцелел, то впереди его ждет большое будущее. Чего не скажешь о христианстве.

1113.(пост намбер 52516) Хенк 25/02/2011
((((Вообще то, как известно из физиологии человека, секс,онанизм не является жизненно необходимой функцией вообще, и без него любой разумный человек может легко обходиться..)))))Мы
Как и предполагалось,Мы,тщательно и длительно привирает,что можно обходится без сексуальных проявлений.
Уверен,что Мы-либо дрочун,либо импотент,либо блудодействует.А о том,что можно прожить жизнь,сношаясь один-единственный раз для продолжения рода-наглое и типичное для верунов вранье,ибо это невозможно,так как от длительного воздержания зарастают семенные канальцы,и человек становится импотентом.
А почему в жидохристианстве проповедуются именно такие принципы-для истребления неугодных народов,в православной России-демография ни к черту,как видим.
По поводу моего вопроса о сатанизме-ответа или объяснения не слышно,думаю по данным вопросам слив Мы засчитан.

Кляузный крыжик


1114.(пост намбер 52519) Директор 25/02/2011
"Мы", а не юлить Вы можете?

/...Всё правильно,есть такая проблема у подростков.Позиция церкви, насколько я понимаю-это труднопреодолимый грех,но с ним можно и нужно бороться по мере сил,а не идти на поводу у него.../

Как бороться, а - не подскажете? Вопрос - простой как двери: КУДА ДЕВАТЬ СПЕРМАТОЗОИДЫ ИЗ МУЖСКОГО ОРГАНИЗМА?

Без секса человек (мужчина и женщина) прожить может! Но! Яйцеклетки и сперматозоиды - образуются НЕ зависимо от того - занимаетесь Вы, или нет...
У мужчин излишние сперматозоиды выводятся путем поллюций, с соответствующими эротическими снами...
Четвертого (с 12 до 18) - не дано!

Куда? Просветите...

Переводить стрелки на Любу Орлову - не надо. Женский организм (да не будет для Вас это открытием) устроен несколько по другому.
Сперматозоиды в нем НЕ образуются а потому и НЕ накапливаются, надеюсь, для Вас ЭТО - НЕ новость...
Менструации у женщин происходит регулярно и считается грязью с позиций церкви...
Да не будет и ЭТО для Вас новостью...

Нет, не боролся. Ибо, по счастью, верующим стал позже... А книги по сексологии прочитал раньше...

Кляузный крыжик


1115.(пост намбер 52521) Дьячок 25/02/2011
1098.(пост намбер 52471) отец Онуфрий 24/02/2011
Дьячку.
Бутылкой можно оперировать, знание о ней дает нам что-то в познании реального мира, а что можно сказать о материи в отрыве от конкретного предмета?
Если Вы употребляете слово "материальный" как синоним "измеримый", то спорить-то не о чем. ///

Тут я с Вами очень согласен.
И тоже не верую в материю вне материального.

Кляузный крыжик


1116.(пост намбер 52523) Директор 25/02/2011
Нехристю на (1104): солидарен на все 100%

Кляузный крыжик


1117.(пост намбер 52524) Нехристь 25/02/2011
кекс:
"Вам не приходило никогда в голову то, что религий сотни тысяч, а атеизм (отрицание всех этих религий, как в частности, так и каждую отдельно) один - одинёшенек"

Всё правильно: болезней много, а здоровье одно.

Кляузный крыжик


1118.(пост намбер 52526) Директор 25/02/2011
Лене:

1.По поводу моей шутки. Я проиллюстрирую на Вашем примере, а люди пусть решают6 кто из нас прав...

Вы появились в теме с заявлением о "Истинном Единственном Настоящем" боге.
А когда Вас попросили пояснить - что это за бог такой, чего он хочет и как ему поклоняться - тихо растворились...
Вы также не ответили: какие доказательства этого вашего божества, и чем он выгодно отличается, скажем, от бога шахидов или хасидов...

2. По сексу:

Пойдем ЕЩЕ дальше. Вся человеческая культура выросла из банальных животных потребностей: выжить, поесть, размножиться, вырастить потомство, безболезненно помереть...
И еда нужна только для того, чтобы не сдохнуть. А без мороженного, тортиков, кофе, соков, картошки фри и пр. - человек может запросто обойтись...
И без кино, и без музыки, и без книг, и без...
Только почему-то игра в шахматы, походы на пляж или игра на скрипке - не порицаются религиями, а вот секс...

Правда - НЕ всеми. Римляне и греки считали секс приятным времяпрепровождением, и с удовольствием занимались им в парах и группах, в браке и без... Зевс и Юпитер - СОВСЕМ НЕ против были... А уж Дионисий...
Или этим богам Вы отказываете в звании "богов"? А почему, собственно?
Считают секс священным даосы...
У жителей Океании - традиционные представления о браке - крайне отличаются от христианских. У многих принят - групповой брак. А некоторых - вообще ситуативный, если это можно браком назвать...

Золотой крест, кста, с точки зрения религии, мало отличается от деревянного. Но попы, почему?, предпочитают драгоценные..

Кляузный крыжик


1119.(пост намбер 52527) Хенк 25/02/2011
(((Правда - НЕ всеми. Римляне и греки считали секс приятным времяпрепровождением, и с удовольствием занимались им в парах и группах, в браке и без... Зевс и Юпитер - СОВСЕМ НЕ против были... А уж Дионисий...))))
Что четко свидетельствует о том,что религии ( а языческие-это вообще больше культ,обычаи),вовсе не есть мольба одному единственному богу.И что среди них есть как создаваемые больше на пользу и удовольствие человеку(языческие),а есть те,что создавались для вредительства,вырождения, и зомбирования изначально(семитские).Посему,чтобы люди удовлетворяли свою религиозную потребность(у кого она есть)безвредно для себя,окружающих и демографии,надо уничтожить семитские религии,и всех делов.
А язычество-верить в Диониса или деда Мороза-какая разница?
Чем бы дитя не тешилось только бы не еврейскими импотентно-гомосятническими баснями.

Кляузный крыжик


1120.(пост намбер 52528) Хенк 25/02/2011
И вообще,в самом хренстианстве назрел конфликт между папочкой и сынком-один говорит-плодитесь и размножайтесь,другой-не женитесь вовсе,вожделение грех и отрезайте себе срамное удо.
То есть видимо узрев это,бох заподозрил,что исус не его сын,а соседа,и оскорбившись,распял его.

Кляузный крыжик


1121.(пост намбер 52533) НОВОСТИ ДНЯ 25/02/2011
http://compromat.ru/page_30483.htm
Спорткомплекс, "бунгало" и винодельня при "дворце Путина"
Детали "Проекта Юг"
Оригинал этого материала
© "Экологическая вахта по Северному Кавказу", 24.02.2011, Сергей Колесников подробно рассказал эковахте про "дворец Путина", Иллюстрации: "Экологическая вахта по Северному Кавказу"

Сергей Колесников, бывший сотрудник ООО "Росинвест" и автор разоблачительного письма Дмитрию Медведеву, прокомментировал космические снимки так называемого "дворца Путина" на мысе Идокопас и винодельческого "поместья" ООО "Лазурная ягода" возле села Дивноморское. Дворец и "поместье" входят в состав "Проекта Юг", финансирование которого, по сведениям Колесникова, осуществлялось по распоряжению Владимира Путина.

По рассказу Колесникова, на мысе Идокопас неподалеку от главного корпуса (собственно дворца) находятся амфитеатр, спорткомплекс и "бунгало".

В "бунгало" входят бассейн, столовые, спальни, игральные комнаты и площадки для барбекю. Спорткомплекс включает крытые площадки для баскетбола, теннисные корты, бассейн и кинотеатр. В средней части огороженной территории дворцового комплекса расположены три вертолетных площадки, на которых могут одновременно храниться до 10 вертолетов Ми-8. В верхней части, возле КПП, находятся гостиницы для персонала и техническая зона с гаражами, котельными, подстанциями и другой инфраструктурой. Для спуска к морю у главного корпуса предусмотрен лифт на глубину 90 метров, от которого на берег выходит тоннель длиной около 80 метров.

Колесников посещал строительство дворца в 2009 году, после чего там появились еще несколько объектов. В частности, по требованиям Федеральной службы охраны России к главному корпусу была проложена вторая дорога.

Во время визита на виноградники, находящиеся в собственности ООО "Лазурная Ягода", Колесников застал работы по строительству "Шато", в котором предусматривается дегустация элитных вин. Здания винзавода были построены позже, в 2009-2010 гг. Бизнесмен подтвердил, что здания "Шато" и винзавода расположены на незаконно отгороженных землях лесного фонда.


Кляузный крыжик


1122.(пост намбер 52535) мы 25/02/2011

Считают секс священным даосы...
У жителей Океании - традиционные представления о браке - крайне отличаются от христианских. У многих принят - групповой брак. А некоторых - вообще ситуативный, если это можно браком назвать... //



По мнению одного уважаемого богослова все нехристиане,живут до сих пор ещё в Ветхом завете,в том числе и атеисты.Все они попадают в ад,вывести которых от туда может Христос,но только не тех кто намеренно хулил Святаго духа.
Так что пора становиться новозаветными.

Кляузный крыжик


1123.(пост намбер 52536) Директор 25/02/2011
Мы, Вы вот и ответьте: как согласуясь с требованиями Нового Завета выводить сперматозоиды из юношеского организма, не впадая в грех...

А дешевые ваши лозунги мы уже читали. Вы тоже попадете в исламский ад, как - многобожник...

Мнение ваших "уважаемых богословов" меня интересует ровно столько же, сколько и мнение "уважаемых шаманов" племени мумбо-тумбо...

Кляузный крыжик


1124.(пост намбер 52538) Директор 25/02/2011
Мы, эксклюзивно для Вас, дубль 2:

"Мы", а не юлить Вы можете?

/...Всё правильно,есть такая проблема у подростков.Позиция церкви, насколько я понимаю-это труднопреодолимый грех,но с ним можно и нужно бороться по мере сил,а не идти на поводу у него.../

Как бороться, а - не подскажете? Вопрос - простой как двери: КУДА ДЕВАТЬ СПЕРМАТОЗОИДЫ ИЗ МУЖСКОГО ОРГАНИЗМА?

Без секса человек (мужчина и женщина) прожить может! Но! Яйцеклетки и сперматозоиды - образуются НЕ зависимо от того - занимаетесь Вы, или нет...
У мужчин излишние сперматозоиды выводятся путем поллюций, с соответствующими эротическими снами...
Четвертого (с 12 до 18) - не дано!

Куда? Просветите...

Кляузный крыжик


1125.(пост намбер 52539) Дьячок 25/02/2011
Все живут в сверхновом завете: Бери от жизни всё!

Кляузный крыжик


1126.(пост намбер 52541) мы 25/02/2011
Как бороться, а - не подскажете? Вопрос - простой как двери: КУДА ДЕВАТЬ СПЕРМАТОЗОИДЫ ИЗ МУЖСКОГО ОРГАНИЗМА?//

Что вас так замучил этот вопрос ,прям смешно становится...

Куда-куда,куда хочешь,если тебе не втерпежь,только что б никто не видел.У Вас что в детстве с этим проБлемы были ?
И не зацикливаться на этом.Есть проблемы и поважнее этого.

Кляузный крыжик


1127.(пост намбер 52542) Дьячок 25/02/2011
Если эректильность хреста согинается, то это указывает на недостаточную уверенность в хресте и веру в эректильность.
Хотя молодости даже атеизм не помеха.

Кляузный крыжик


1128.(пост намбер 52543) мы 25/02/2011
В дополнение...

Для того таинство исповеди и существует,что бы человек мог (от труднопреодолимых лично ему грехов) очищаться.

Кляузный крыжик


1129.(пост намбер 52545) Директор 25/02/2011
Для "мы":

Вопрос НЕ смешной абсолютно:

У любого мужчины в свое появляются дети (в т.ч. и мальчики) вот и скажите как их воспитывать на сей счет, если любой из биологических способов - грех...

Любое "куда-хочешь" - грех. У меня все в порядке, не переживайте... А вот - у православных?

Кляузный крыжик


1130.(пост намбер 52547) Директор 25/02/2011
"Мы" вы притворяетесь или издеваетесь, а? Ваш бог поставил условия, по которым НЕВОЗМОЖНО не впасть в грех, если Вы НЕ кастрат и НЕ импотент...

Признайте это, и этот вопрос я оставлю в покое...

Кляузный крыжик


1131.(пост намбер 52549) Директор 25/02/2011
"Мы", я надеюсь, Вы родите что-нибудь вразумительное по-поводу того, как любящий бог устроил так, что:
Естественная физиология, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - грех,
Патология - любовь и радость бога...

Пишите, жду, буду завтра...

1132.(пост намбер 52551) Нигилизд 25/02/2011

Лучше бы проштундировали эпохальный вопрос всех времен и народов, и даосовских, в том числе:

Как долго не кончать!

Считаю, что решив таковую задачу обе стороны воистинну приобщаться к великим рехворматорам бытия, а то потомкм не простят мля...

Кляузный крыжик


1133.(пост намбер 52552) Contradeum 25/02/2011

В самом деле, с точки зрения биологической необходимости сексуальность у человека не просто избыточна, она - сверхизбыточна. Для того чтобы продолжить род, хватит и малого из того, что так "отягощает" наши души "грехом". С чего ж "премудрый" господь вменил человеку такую повинность? Чтобы иметь повод его же за это и наказать?!

Хех! Те же, кто обязаны громче всех взывать к подавлению сексуальности, демонстрируют сами, к чему приводит борьба со столь мощной энергией. А немногочисленные "правильные", на самом деле, малопотентны или фригидны. Совершенно очевидно, что дело не в порочности человеческой природы, а в порочности христианской идейки.

Кстати, если человеческая природа порочна, то кто за это отвечает, как не сам бог? Справедливый бог не поставил бы перед своими творениями задач, быссмысленно вредных для их психического и физического здоровья. Сделал бы сексуальное влечение ЛЕГКО управляемым, просто включаемым и выключаемым - по мере необходимости. И т. д...


Кляузный крыжик


1134.(пост намбер 52556) Лена 25/02/2011
1118.(пост намбер 52526) Директор 25/02/2011

//Вы появились в теме с заявлением о "Истинном Единственном Настоящем" боге.
А когда Вас попросили пояснить – что это за бог такой, чего он хочет и как ему поклоняться - тихо растворились...
Вы также не ответили: какие доказательства этого вашего божества, и чем он выгодно отличается, скажем, от бога шахидов или хасидов...//

Про доказательства в отдельной теме писано переписано. Требование доказательств вообще тема неблагодарная, особенно касательно доказательств существования Бога. Любое доказательство можно принять, можно отклонить, зависимо от требуемой ситуации, от взглядов принимающего доказательства, самого доказывающего, желания и т.д. Нужно просто понять, что у каждого человека свой неповторимый опыт, от которого он отталкивается в любых оценках, не только в делах веры.
Знаете, что меня держит на этом сайте? Даже если неинтересно, все равно отвечу.)) Меня радует, то с каким пылким желанием атеисты пытаются понять, почему верующие веруют. Предполагая разное, может они необразованные идиоты, надеются некоторые, неучи и так далее. И на самом деле ведь, много верующих с высшим образованием и надеяться, что они просто прогуливали лекции, наивно.))
Мне лично, понятны чувства верующего любой веры, и не только верующего, но и любого атеиста. Расстраивает одно, противостояние, которое показывает, что они не понимают друг друга. Как только верующий и атеист поймет друг друга, это противостояние прекратится. Среди атеистов бытует мнение, что верующие перед собой ставят одну единственную цель, превратить их в свою веру. Они ошибаются, верующие ищут понимания.

Бог, которого признаю я, покровитель всех религий и мировоззрений, какие только могут быть в этом мире. Он разнообразен, как разнообразны все люди на земле. У каждого из них свое виденье образа Бога. Но иногда случается так, что образы нескольких людей или народов совпадают, так вырабатывается общий объединяющий образ. Опять же может появиться несколько образов и тогда они начинают бороться друг с другом за каждого человека. Атеизм это образ отрицания Бога вообще и он тоже в этой борьбе и пытается выловить свои бонусы.

Мой Бог не требует поклонения, Он надеется на понимание, и цель Его, СОВМЕСТНОЕ ТВОРЕНИЕ с человеком И получения всеобщей РАДОСТИ ОТ СОЗЕРЦАНИЯ ЕГО. Бог к человеку относится как к своему любимому дитю, как любящий родитель относится к своему чаду. Все, что противоречит выделенной мысли, надуманно в разные времена, по разным причинам, как правило, с целью порабощения одним человеком другого, с единственной целью, что бы Бог говорил только с ним (поработителем) это и есть истинная гордыня.

Возможно, вы спросите, как совместить в себе разные религии? Совмещать не нужно, достаточно понять причины появления разных широковатостей, появившихся, в соприкосновении с разными культурами.


//Пойдем ЕЩЕ дальше. Вся человеческая культура выросла из банальных животных потребностей: выжить, поесть, размножиться, вырастить потомство, безболезненно помереть...
И еда нужна только для того, чтобы не сдохнуть. А без мороженного, тортиков, кофе, соков, картошки фри и пр. - человек может запросто обойтись...
И без кино, и без музыки, и без книг, и без...
Только почему-то игра в шахматы, походы на пляж или игра на скрипке - не порицаются религиями, а вот секс...//

В принципе со всем перечисленным я согласна. Только в моем мировоззрении, если можно так сказать, порицается и игра на скрипке ( так как струны сделанные из метала, метал добыт вырывая жилы земли), игра в шахматы (т.к. существует на много интереснее развивающие игры и в движении, например, бежать на перегонки с собакой и каждый раз придумывать как ее обогнать. Не знаю, есть ли у вас собака, но моя т.к. я живу на горе с резкими перепадами, когда стараюсь быстро перебежать по ступенькам вверх или вниз, всегда со мной соревнуется. И видели бы вы сколько радости, когда у нее получается прибежать первой.))) про пляж не совсем поняла, в смысле посмотреть на других, себя показать?))
Секс порицается не спроста. Представьте, если продолжать в этом направлении, где ставить границу? Тогда уж будьте не ханжами, положительно относитесь и к групповому сексу и к сексу с детьми. Запрещает закон, скажете вы мне? А я вас спрошу, где гарантия, что в продвинутом будущем этот закон не отменят?

//Правда - НЕ всеми. Римляне и греки считали секс приятным времяпрепровождением, и с удовольствием занимались им в парах и группах, в браке и без... Зевс и Юпитер - СОВСЕМ НЕ против были... А уж Дионисий...
Или этим богам Вы отказываете в звании "богов"? А почему, собственно?//

Да, нет, конечно, званий отнимать не буду, Их право, хотя как там было на самом деле можно только гадать. Пусть попробуют для начала меня соблазнить ( у них это не получится), так как взгляд у меня уже сформированный, и не просто потому, не знаю почему, я четко знаю почему нельзя поддаваться разного рода соблазну. Выбор сделан не в пользу удовольствия тела.)) И это сознательный выбор.


//Золотой крест, кста, с точки зрения религии, мало отличается от деревянного. Но попы, почему?, предпочитают драгоценные..//

Попы претендуют на роль посредника, это уже гордыня, падкость на золото чести им не прибавляет.

Кляузный крыжик


1135.(пост намбер 52558) мы 25/02/2011
"Мы", я надеюсь, Вы родите что-нибудь вразумительное по-поводу того, как любящий бог устроил так, что:
Естественная физиология, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - грех,
Патология - любовь и радость бога... //

Шеф!(можно я Вас так буду называть).Это же элементарные вещи,известные Вам еще во времена вашей православной веры.
Напомню,если забыли.

Это не "любящий бог устроил так",а совершеный человек Адам поддался искушению, и повредил природу человека.Правильно,шеф? Всомнили ?

Помочь это исправить и пришёл Иисус с Новым Заветом,говоря в частности,что малакеи(пассивные или "изнеженные",короче гомики),прелюбодеи и т.д. царства Божия не наследуют.
Там не говорится конкретно про детей подростков,но и так ясно что увлекаться и не сдерживать себя(по причине нашей поврежденности)- грех. Не сдержался-пожалуйста исповедуйся на здоровье.
Вообще,воздержание во всех страстях,т.е. борьба с плотью-один из способов достижения духовного роста...Не Вам мне это рассказывать,с вашим то шеф,православно-религиозным опытом.

Кляузный крыжик


1136.(пост намбер 52560) Нехристь 25/02/2011
мы:
"совершеный человек Адам поддался искушению, и повредил природу человека."

Пошли по второму кругу. Раз новых аргументов нет, приходится повторять старые, раздолбанные в пух и прах. Директор, попугайским повторением одних и тех же фраз он пытается взять Вас на измор, - типичный приём верунов.

Кляузный крыжик


1137.(пост намбер 52568) Дьячок 25/02/2011
1135.(пост намбер 52558) мы 25/02/2011
Это не "любящий бог устроил так",а совершеный человек Адам поддался искушению, и повредил природу человека.Правильно,шеф? Всомнили ?

Помочь это исправить и пришёл Иисус с Новым Заветом,говоря в частности,что малакеи(пассивные или "изнеженные",короче гомики),прелюбодеи и т.д. царства Божия не наследуют. ///

Но исус был с повреждённой природой, и его распяли по закону Дарвина.

Кляузный крыжик


1138.(пост намбер 52569) Contradeum 25/02/2011

Нехристь:
"Директор, попугайским повторением одних и тех же фраз он пытается взять Вас на измор, - типичный приём верунов."


Нас? На измор? Хех! А у меня сегодня настроение - боевое, оптимальное. Правда, времени маловато. Но - ничего. :D

Итак, г-н "мы".
Докажите, что библия и евангелия, на которые Вы опираетесь в своих утверждениях, являются абсолютно надёжным доказательством существования бога и его благости.
Полагаю, Вы понимаете, что мне известно, на ком лежит бремя доказательства.

Заодно ответьте, если не затруднит, на мой пост № 1133.
А именно - зачем нужна человеку, столь избыточная по своей силе, детородная функция?
- С чем бы ни бороться, лишь бы бороться? ;)

И, как Sanches, - передаю микрофон. ;)

Кляузный крыжик


1139.(пост намбер 52574) Совет Атеистов Рунета 25/02/2011
Граждане России имеют право на богохульство!

На прошедшем в начале февраля 2011 года архиерейском соборе Русской православной церкви был принят документ под названием "Отношение РПЦ к намеренному публичному богохульству и клевете в адрес Церкви".

Этот документ мы не можем рассматривать иначе как декларацию о намерениях свести на нет общественную критику в адрес РПЦ-МП путем приравнивания такой критики к "богохульству", а затем провозглашения "богохульства" клеветой и оскорблением религиозных чувств верующих.

Совет атеистов Рунета заявляет, что в рамках существующих прав и свобод граждане России имеют право на "богохульство" в связи с тем, что субъект такого оскорбления не существует, и, следовательно, самого события такого оскорбления не может быть.

Совет атеистов Рунета настаивает на своем праве, равно как и праве общественных и политических организаций, средств массовой информации и граждан, критиковать любые религиозные организации, в том числе и РПЦ-МП, поскольку такая критика является нормальным элементом любого здорового общества

Кляузный крыжик


1140.(пост намбер 52583) Contradeum 26/02/2011
В связи со значимостью этого материала, считаю необходимым свой ответ на него перенести и сюда.

Совет Атеистов Рунета:
"Совет атеистов Рунета настаивает на своем праве, равно как и праве общественных и политических организаций, средств массовой информации и граждан, критиковать любые религиозные организации, в том числе и РПЦ-МП, поскольку такая критика является нормальным элементом любого здорового общества"


Всё замечательно. Кроме одного. А именно - оборонительной позы.

Любая претензия на обладание высшей истиной (да ещё и непроверяемой) автоматически ставит всех несогласных в положение лиц второго сорта, и поэтому должна рассматриваться как пропаганда неполноценности граждан по признаку отношения к религии.

Из чего прямо следует, что любая форма религиозной пропаганды в СМИ, участие религиозных организаций в работе государственных структур и учреждений, как и использование в своих целях материальной базы этих учреждений, является прямым нарушением Закона об отделении церкви от государства и оскорблением чувств НЕверующих.

В связи с чем религиозные организации, нарушающие Закон об отделении церкви от государства, подлежат преследованию в установленном законом порядке, с взысканием с них компенсации морального и материального вреда в пользу лиц, пострадавших от их деятельности.

1141.(пост намбер 52587) Д 26/02/2011
Contradeumу:

Я тоже сегодня в боевом настроении - работаю без выходных, посему...:-)

Кляузный крыжик


1142.(пост намбер 52588) Директор 26/02/2011
Гы!

Глюк!!

Д - это тоже -я, очипятка...

1143.(пост намбер 52590) Директор 26/02/2011
Лене:

Кратко:

Лена - христианский бог относится к людям как к рабам, он выпадает из вашего видения бога?
Скажите как могут быть от одного бога Кетцалькоатль с человеческими жертвами и Кришна, запрещающий есть мясо?
Просто ответьте - Ваш бог за, например, разводы или против, и почему?

По поводу жил земли - не понял. Все и металл, и дерево, и камень, и пластмассы (нефтепереработка) - взято из земли... Или Вы в шалаше живете, руками питаетесь?
На пляж (лично я) ходят купаться и загорать, а еще - играть в подвижные игры...
Собаки у меня нет, у меня есть кот и кошка. Я живу в городе и там особенно НЕ побегаешь с собакой, кроме того работа отнимает слишком много времени. Впрочем, я живу на окраине - рядом с лесом, так что...

Лена! Природу и я люблю! Но бог тут причем? Библия говорит - христианин должен растоптать природу, а ислам - считает поклонеие природе признаком многобожия...

По сексу: Я ничего НЕ имею против ДОБРОВОЛЬНОГО группового секса. По поводу секса с детьми. Он плох тем, что дети НЕ понимают сути процесса, потому - это обман или насилие, как привлечение ребенка в религию или партию...

Т.е. Юпитер и Зевс - НЕ воплпщения Вашего бога? Почему? Лена, и я за добровльность! А нам всякие бородатые колобковидные чернорясные - навязывают православный шариат, какая уж тут свобода?

Кляузный крыжик


1144.(пост намбер 52591) Директор 26/02/2011
"Мы":

Знаете есть такой анекдот, новые русские едут на экскурсию в Ватикан. Экскурсовод: и запомните, встретим Папу - называть его только папа! Никаких - "пахан, батя, отец, бугор..." Только - папа!

Давайте без панибратства? Я - Директор, этим и ограничимся...

"Шефом" можете назвать священника в церкви, то-то обрадуется старик, расплачется, поди...

"Мы", как Адам мог изменить свою природу? Он что бог что-ли? Адам, мог только нечто совершить. А изменения в его физиологию мог внести только бог! Так, что - мимо кассы...

Как сдержать самопроизвольные ночные поллюции и уж тем более - как управлять эротическими снами, при этом возникающими, а? Ну просветите меня и всех настоящих и будущих отцов, а то так и помрем в неведении...

Повторяю для особо православных - сперматозоиды производятся регулярно и накапливаются. Куда-то они должны выходить, иначе - болезни и смерть.
Есть три биологических способа. Все они - грех...

Куда?

Кляузный крыжик


1145.(пост намбер 52592) Директор 26/02/2011
"Мы" - а кто изменил природу животных? Они спокойно занимаются сексом... Тоже - пали?

Если нет - по аналогии (Вы же любите аналогии?) напрашивается вывод - наша сексуальность тоже дело рук бога...


Кляузный крыжик


1146.(пост намбер 52613) Лена 26/02/2011
1143.(пост намбер 52590) Директор 26/02/2011

//Лена - христианский бог относится к людям как к рабам, он выпадает из вашего видения бог?//

Это не Бог так относится, это люди, желающие контролировать других людей, так преподносят, извращая суть. Бог каждому оставил возможность разобраться самому. В каждом человеке есть частица Бога, с рождением переданное от первых людей. В значимом частица обмануть не позволяет.

//Скажите как могут быть от одного бога Кетцалькоатль с человеческими жертвами и Кришна, запрещающий есть мясо?//
Первых людей Кетцалькоатль не употреблял в пищу. Отупение человека происходило постепенно, в месте с этим человек терял навыки умение в обращении с подобными существами. Человеку, живущему на сегодняшний день, умышленно дается искаженная информация о прошлом, история подгоняется под любой политический заказ. И человек прошлого был вегетарианцем, в природе было все, что необходимо для пропитания, пока человек, не стал ее совершенные творения ломать и строить уродливое заменяющее. Было такое выражение, над которым ломали головы мудрецы разных времен: «Питаться, как дышать». Думали, переносный смысл вложен в это выражение, на самом деле, это понимать нужно прямо. Воздух был насыщен пыльцой разных растений, питающих не только плоть, но и душу человека.

// Просто ответьте - Ваш бог за, например, разводы или против, и почему?//

Богом задумано так, что любовь не покидала двух влюбленных вечность. Создавались браки прочные на века, чего нету на сегодняшний день. Так как любовь не живет долго в местах « бессмысленного гниения», стало быть, для нее нужны определенные условия. Сам Бог к Любви относится как к высокоинтеллектуальной вселенской сущности. Она первая помогала Ему при сотворении мира, потом Любовь стала дорогим подарком для людей, живущих на земле, которую, со временем человек превратил в разменную монету. Это оскорбительное отношение для нее, и терпеть такое Она не будет.
Так что ответить на вопрос против разводов ли Бог, сложно, так как человек сам кузнец своего счастья. Но если он не знает, или не хочет знать в каких условиях живет любовь, то ему никто помочь не сможет. Конечно, тот брак, что регистрируется в загсах на сегодняшний день, не более чем пародия, того, что было задумано для человека изначально. Поэту Бог против быть не может. Сами женитесь - сами разводитесь.

// По поводу жил земли - не понял. Все и металл, и дерево, и камень, и пластмассы (нефтепереработка) - взято из земли...//

Нефть это кровь земли, отсасывать которую, преступно. Дерево это растение, имеющее много раз замедленное мышление чем у человека. У камня соответственно мышление замедленное больше чем у дерева.

// Или Вы в шалаше живете, руками питаетесь?//

Пока нет, так как процесс от землянок до многоэтажек долог. Потом зачем из толпы выделятся? Главное что у меня в голове есть образ в котором я хотела бы жить сама и видеть мне дорогих людей, Когда созреют большинство, тогда и я с ними.

// Лена! Природу и я люблю! Но бог тут причем? Библия говорит - христианин должен растоптать природу, а ислам - считает поклонеие природе признаком многобожия... //

Что бы читать Библию и понимать, где сказано Богом, где намешено со стороны(такое сплошь и рядом) нужно достичь определенной чистоты духа, которая достигается разными способами, в том числе и добровольным отказом от плотских утех. Нужно жить в чистом месте, где искусственные постройки не превышают 40% всей занимаемой площади, нет заводов и других вредоносных перерабатывающих предприятий.
Христианство и мусульманство в первую очередь идеологии, созданы с целью порабощения человека. Там есть, конечно, зерно истины, но что бы его найти, нужно потрудиться.

// По сексу: Я ничего НЕ имею против ДОБРОВОЛЬНОГО группового секса. По поводу секса с детьми. Он плох тем, что дети НЕ понимают сути процесса, потому - это обман или насилие, как привлечение ребенка в религию или партию...//

Многие взрослые, те же дети, ведомые любопытством, попадают в зависимость того же рг. секса. Для меня существует один показатель, от полученного удовольствия человек тупеет, или он развивается. Хотя развиваться можно в разные направления. Человек должен становиться более осознанным, все остальное, не что иное как отвлекающие завлекающие препятствия.

// А нам всякие бородатые колобковидные чернорясные - навязывают православный шариат, какая уж тут свобода?//

Они навязывают, а вы с радостью подхватываете. Единственный выход бороться с ними, игнорировать. Бороться они будут за каждого, и за Вас тоже, вот когда придут за вами, и выскажите им все что о них думаете и стойте неприступной скалой, и не пройдут они дальше.

Ps спасибо за внимание. Мой поезд вечером, нужно собираться.))

Кляузный крыжик


1147.(пост намбер 52614) Contradeum 26/02/2011
Директор 26/02/2011
""Мы" - а кто изменил природу животных? Они спокойно занимаются сексом... Тоже - пали?

Если нет - по аналогии (Вы же любите аналогии?) напрашивается вывод - наша сексуальность тоже дело рук бога..."


Зачем верующему столько секса? Ведь это - одна из пяти главных функций головного мозга. Какая нагрузка на психику! Стало быть, не додумал чего-то там боженька. ;)

Кляузный крыжик


1148.(пост намбер 52615) Директор 26/02/2011
Лене:

И Вам спасибо, было интересно поговорить.

Про поезд не очень понял, это метафора была?

1149.(пост намбер 52619) Директор 26/02/2011
Лене, на дорожку:

Лена, у меня великое множество вопросов к Вашей позиции, но озвучивать я их НЕ буду. Ваша вера не приходит ко мне в дом и ни пытается обратить ни во что, и не требует денег...

Поэтому верьте покойно... Я за свободу.

Мне вспомнилось интервью с басистом группы ZZ-top:
-Верите ли Вы в бога?
-Да. Но я понятия не имею, кто или что он такое. Если бы имел - стал бы проповедником...

Рад что мы согласились: христианство и ислам - тоталитарные идеологии...

Про собаку и горы - это было красиво, фантазия у меня богатая - живо себе представил...

Увы:
...В суету городов и в потоки машин,
Возвращаемся мы, просто некуда деться...

ЗЫ: Игнорировать не получается. Уже игнорировали Гитлера. Кончилось плохо:-(

Кляузный крыжик


1150.(пост намбер 52621) мудрый 26/02/2011
1145.(пост намбер 52592) Директор 26/02/2011
"Мы" - а кто изменил природу животных? Они спокойно занимаются сексом... Тоже -пали?"

природу животных изменили люди, своим грехопадением и бунтом против Бога. поэтому и животных можно назвать в некотором роде падшими. а до того момента, после которого Адам и Ева стали богоотступниками, в Эдеме не было ни полового секса, ни животного секса, ни человеческого. была лишь любовь в чистом виде, которая есть Бог. но первым людям опротивела божья любовь и они возжелали скотского разврата, за что и были изгнаны навек из рая. так на Земле появилось разделение на два вида живых смертных существ: на разумных людей, и неразумных зверей. и первые , как мы наблюдаем, совсем недалеко ушли от вторых.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170
Явлений Пользователя в ветке:42896