Отзывы на публикацию

Такой атеизм мракобесам не нужен

Чернозверев Евгений

Статьи/Атеизм

Первая мысль, которая приходит в голову при чтении статей многих зарубежных и доморощенных «атеистов» на русскоязычных сайтах, - это какой-то устаревший, местный, однобокий, недоделанный, кривой атеизм. Потом невольно начинаешь сомневаться, а атеизм ли это?Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

51.(пост намбер 8432) Дмитрий мыслящий 06/11/2008
censored

Кляузный крыжик


52.(пост намбер 8433) Светобесия 06/11/2008
Автор призывает развернуть очередную охоту... на ведьм. Но мы это уже проходили. Если хочется крови, новой гражданской войны, тогда вперёд, к новым (старым) горизонтам коммунизма. Автору следует примерить форму эссесовца или, на худой конец, НКВДешника. Очень хорошо дополнит образ ярого радикала. Автор забыл. что у нас в стране кроме общественной богомании существует наркомания, куревомания, алкоголемания... Ну и как быть, в таком случа, с этитими пороками и пристрастившимися к ним? Нет, наша горькая история учит нас отворачиваться от людей, настроенных радикально. Резать по живому - метод далеко не эффективный.

Кляузный крыжик


53.(пост намбер 8437) Аллах акбар! 06/11/2008
46.
...и иным заподозрившим!
Статья НЕ моя!
Автор статьи сентиментальный, но нежный!
Пафос ЕГО статьи,-только против исусовцев и христосовцев, как против гриппа, не замечая иные инфекции и их общего источника: МОРАЛИ и МОРАЛИСТОВ.
Мой взгляд на врагов народа ширее в глубизне понимания до самого дна и любых щелей, в которых отсиживаются моралисты и политтехнологи всех мастей во время социальных потрясений, и подразумевает не только метод обнаружения, но и средства уничтожения,-не без эстетики, но вполне этичные.
Спектр инфекций:
Комунизды(попы).
Демократы.
Либералы-рыночники.
И прочая...
Необходим общий иммунитет народа к любым идеям и идеалам, если в их основе лежит тезис: "МЫ, сочинители идей-хорошие и правильные, а народ плохой и Аморальный. Поэтому ВСЕГДА нуждается в ВОСПИТАТЕЛЯХ для воспитания и перевоспитания".
(У китайцев также скушно и однобоко как и автора статьи...
-Стрелять взяточников на стадионах...).
Я предлагаю иные аттракционы и перечень:
1. Круглосуточно работает "Лобное место" на Красной площади по усекновению ВЫСОКОИДЕЙНЫХ голов под "Прощание Славянки".
2. Круглосуточная "Голгофа" на Воробьвых горах для ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ проповедников.
(Забеги с крестами в гору под названием "Светлый путь в Светлое завтра, но уже "здесь и сейчас").
Например, КТО-ТО ещё и не успел сочинить очередную мораль, а уже ВСЕ знают, -что ни одно преступление в НАШЕЙ стране не останется безнаказанным!
И вот очередной КТО-ТО тащит свой мораль(крест) в гору(на Голгофу),-под дружные аплодисменты болельщиков.
(Забеги моралистов-зрелищнее тараканьих бегов!).
Также в аттракционах будут участвовать сочинители чудес:
Полтергейстов
Дефолтов и инфляций
НЛО
Застоев, порчей и сглазов
.............
Сочинители неожиданностей:
Неожиданно большой или маленький урожай
Неожиданное наступление зимы
....................
Не всякий кровавый бунт-бессмысленный!
Власть же так не считает,-а ведь она от бога...
Власть же ОЧЕНЬ заботится о преемственности, дабы понятие "срок исковой давности" в применении к ней,-был бессмысленным!

Кляузный крыжик


54.(пост намбер 8438) Плюющий с высокой башни 06/11/2008
Да, мне нравиться здешняя публика :)
Вот у нас новый "атеист" завелся, почитаем, что он пишет.

44. Махно 05/11/2008
"Белозверев сейчас пишет статью про Иудаизм"

Огромное Белозвереву спасибо :) Особенно будут радоваться евреи :)

"Зблёв кашачий скажи уж откровенно, че жопой то крутить. Не ты написал эту статью и тебя это сасет."

:)))
Махно, я полагаю, что к этому кривому выводу Вы пришли после прочтения моего 1-го вопроса к Атеисту :) Долго "думали"?
Я на эти помои не претендую и не собираюсь претендовать.
Кстати, Махно, я озвучивал идеи на уровне аФФтара 15 лет назад, но, в отличие от него, уважал себя и других и поэтому не писал статейки подобного уровня.


А теперь наш Атеист.

"1. Я больше ни когда не назову Иисуса – христом, йешуистов – христианами, йешуизм – христианством...А теперь представьте если все атеисты перейдут на новые слова."

Атеист, неологизмы (и прочие "пропагандистские идеи" аФФтара) будут оскорблять верующих. Если мы потеряем контакт с читателями (верующими), то мы не сможем вести пропаганду.

"...Это будет удар по йешуизму..."

Это будет удар по атеизму, т.к. +1 обиженный и озлобленный верующий = -1 потенциальный атеист.
А как с мракобесием бороться будем? Расстрелами? :)))

"...Нужно опять всем атеистам писать слово «бог» с маленькой буквы..."

Вы много атеистов видели, которые всегда пишут слово "бог" с большой буквы??? Опять банальности Белозверева, которые пытаються выдать за "вселенские откровения" :)

"...И зачем тогда эти статьи о богах?.."

Т.е. атеисты должны ограничивать себя в поисках аргументов, т.к. аФФтару так хочицца :)

"...Это просто кладезь мелких, но полезный установок для практического атеизма..."

И почти все на практике могут только навредить. :)

А на мой 1-ый вопрос ответить не можете? Ладно.


Короче, уползаю с этого болота...
Посмотрю только как маленькие атеисты будут праздновать мой уход и думать, что они участвовали в "споре" :)

Кляузный крыжик


55.(пост намбер 8439) Дарт Вейдер 06/11/2008
Какой-то дебил в посте номер 50 написал от моего имени.
То ли поп Онуфрий хулиганит, то ли симбиотический "Михаил Бобинник", то ли неизвестный кретин, не соизволивший придумать себе ник, например из трех букв.

Кляузный крыжик


56.(пост намбер 8440) Аллах акбар! 06/11/2008
54.
"Вся жисть моя моральна, да ну ея в болото".
Вы в другое болото, где кулики патриотичнее? (У кураева например, где чужаков банят.).
Или туда где не болото, но "выводють на ЧИСТУЮ ВОДУ"?

Кляузный крыжик


57.(пост намбер 8443) Злой мужик 06/11/2008
Люди, а давайте будем предлагать другие варианты летоисчисления. А то считать от рождения Исуса как то не катит

Кляузный крыжик


58.(пост намбер 8444) Дарт Вейдер 06/11/2008
censored

Кляузный крыжик


59.(пост намбер 8445) Енюша 06/11/2008
57. Злой мужик 06/11/2008
Люди, а давайте будем предлагать другие варианты летоисчисления. А то считать от рождения Исуса как то не катит

От рождества Дулумана.

Кляузный крыжик


60.(пост намбер 8447) Дарт Вейдер 06/11/2008
censored

Кляузный крыжик


61.(пост намбер 8448) Дарт Вейдер 06/11/2008
Точно, модератор, забань его. Не может себе ник придумать козел.

Кляузный крыжик


62.(пост намбер 8449) Дарт Вейдер 06/11/2008
Нет, вы видели, видели!
Еще два Дарт Вейдера появились.

Кляузный крыжик


63.(пост намбер 8450) Злой мужик 06/11/2008
59. Енюша 06/11/2008
От рождества Дулумана.
Нах?

Кляузный крыжик


64.(пост намбер 8451) Дарт Вейдер 06/11/2008
И этот пост написал не я. Я ведь вас предупреждал 60. Дарт Вейдер 06/11/2008

Кляузный крыжик


65.(пост намбер 8452) Махно 06/11/2008
censored

Кляузный крыжик


66.(пост намбер 8458) 666 07/11/2008
censored

Кляузный крыжик


67.(пост намбер 8461) censored 07/11/2008
censored

Кляузный крыжик


68.(пост намбер 8462) 1-й Атеист 07/11/2008
54. Плюющий с высокой башни
1. «Неологизмы: йешуизм, йешуисты - будут оскорблять верующих».
А что в них оскорбительного??? Есть же магометанство, буддизм, конфуцианство, А теперь будет йешуиз.
2. Верующих переделать в атеистов НЕЛЬЗЯ! Вы за 15 лет хоть одного верующего сделали атеистом или не верующим? Тратить время на их переубеждение - напрасно терять время. Нужно «сделать» йешуиз отвратительным для восприятия окружающими, что бы молодежь от него шарахалась как от прокаженного. К этому Белозверев и призывает.
3. «Вы много атеистов видели, которые всегда пишут слово "бог" с большой буквы???»
Я – много. Белозверев же вообще предлагает отказаться от слова «бог» и писать либо «боги», либо называть этого «бога» по имени, которое придумали ему мракобесы.

Кляузный крыжик


69.(пост намбер 8463) Сергей Ручкин 07/11/2008
Евгений, я - атеист, но слово "Бог" я пишу с большой буквы потому, что слово "Закон" я тоже пишу с большой буквы. Для меня Бог - это Закон, а Закон - это совокупность всех законов и закономерностей, которые существуют в материальном мире, в сознании человека и в обществе. Для меня быть рабом Бога и рабом Закона суть одно и то же. Я противник всякой религии, но я не противник того, что всякий человек должен быть законопослушным гражданином, как и я. А Христос проповедует диктатуру Закона, только почему-то этого никто не хочет понять.
Я произвёл психологический анализ учения Христа, и этот анализ показывает, что в Библии Богом, Отцом, Святым Духом названо сознание Христа, а сознание Христа - это сознание мудреца-моралиста-материалиста.
Бороться с религиозными мракобесами следует, но не вашими методами. Необходимо доказывать всем религиозным людям, что Библия создана материалистами и что Христос в иносказательном виде проповедует диктатуру Закона, а не загробную жизнь.
Подробнее об этом читайте:
http://worktak.narod.ru/43.htm

Кляузный крыжик


70.(пост намбер 8464) Четыре буквы 07/11/2008
censored

Кляузный крыжик


71.(пост намбер 8469) Дарт Вейдер 07/11/2008
censored

Кляузный крыжик


72.(пост намбер 8475) Классный бой 07/11/2008
censored

Кляузный крыжик


73.(пост намбер 8476) censored 07/11/2008
censored

Кляузный крыжик


74.(пост намбер 8477) censored 07/11/2008
censored

Кляузный крыжик


75.(пост намбер 8480) Призрак Коммунизма 07/11/2008
---

Кляузный крыжик


76.(пост намбер 8481) Дарт Вейдер 07/11/2008
74. Дарту Файдеру 07/11/2008

Тут посмотри: http://www.rusprav.org/pic1.jpg

Кляузный крыжик


77.(пост намбер 8489) Иудей 07/11/2008
Мы не против чтобы православное стадо строило для себя светлое завтра црства божия.
Главное чтобы сегодня оно работало на нас по заповедям божиим.
И нам не жалко купить для стада колоколов, "Челси" и икону чудотворную нарисуем.

Кляузный крыжик


78.(пост намбер 8490) censored. 07/11/2008
censored

Кляузный крыжик


79.(пост намбер 8491) censored 07/11/2008
censored

Кляузный крыжик


80.(пост намбер 8494) Призрак Коммунисма 07/11/2008
Граждане онанисты.
Караул устал Вас читать.
Атакуйте Рамблер.

Кляузный крыжик


81.(пост намбер 8498) кающийся хулиган 08/11/2008
Статья Е.Белозверева-параноидальный бред духовно поврежденного,нравственно и интеллектуально ущербного человека,выставившего напоказ свое невежество и неспособность к аналитическому мышлению.По сути,это демагогическая спекуляция на недостатках деятельности Русской Православной Церкви и грехах верующих людей.Лично за себя могу сказать,что не считаю "кончеными мразями и недочеловеками" людей,не верующих в Бога(тем более,"хороших,порядочных,честных,трудолюбивых").Статья Белозверева,верно указывающая на отдельные недостатки жизнедеятельности Церкви,в целом гнуснейшая ложь и клевета.Эта статья прежде всего изобличает автора как человека,у которого нет ничего святого за душой.Он не уважает чужих убеждений,т.к. не имеет собственных.

Кляузный крыжик


82.(пост намбер 8499) Неверующий 08/11/2008
Будь ты йешуистом, ты бы не зашел на этот сайт и не стал бы лаять на Белозверева дрызгая ядовитой слюной, а ПОМОЛИЛСЯ бы о нем как учил тебя Йешуа. Каждодневное нарушение заветов вашего божка, ни есть вера, а есть безверие. Это то же самое, что божиться - «я не курю» и при этом каждый день дымить как паровозу. Вот таких «верующих» я бы душил, с превеликим удовольствием. Это не люди – это отбросы. А отбросам место в специально отведенном для отбросов месте, либо в печке. Все что Белозверев сказал в статье, полностью поддерживаю.

Кляузный крыжик


83.(пост намбер 8500) Крик души 08/11/2008
Почему я,несмотря на многочисленные искушения и разочарования в своих церковных собратьях(в том числе-в священнослужителях),вопреки грехам,наперекор непоследовательности в поведении и мыслях все-таки продолжаю считать себя верующим? Я продолжаю считать себя верующим потому,что атеизм ассоциируется для меня с черной дырой,с тупиком,с конечной остановкой под названием "Кладбище".Я продолжаю считать себя верующим,т.к.воочию увидел,до какого озлобления и озверения доводит последовательно материалистическое и нигилистическое мировоззрение.Аморализм,хамство,приблатненная лексика,комплекс неполноценности,дурь-вот что можно вычитать из множества комментов атеистического сайта.По сути,многие из вас навязывают нам истерический "базар" по принципу:"Ты-ублюдок!-Сам ублюдок!" и так бесконечно,по кругу...А когда верующие по немощи срываются и поддаются на провокацию,атеистические "заводилы" начинают улюлюкать,довольно потирая руки:"Ну вот,я же говорил,что мракобесы ежедневно нарушают заповеди Св.Писания!" Лучше нарушать и смиренно каяться,чем не иметь принципов и гордиться этим.Лучше хоть на что-то надеяться,чем существовать с ощущением приближающейся бездны небытия.Прежняя идеология(коммунизм),несомненно,была утопической и ложной.Но она давала потерявшим веру в Бога и истинно духовный смысл бытия некий суррогат смысла.А что способны вы предложить сегодня? (Нецензурная брань,призывы к войне,выставление верующим диагнозов,опошление чужих святынь и прочая вербально-графоманская агрессия ничего общего с конструктивными предложениями не имеет).

Кляузный крыжик


84.(пост намбер 8503) Полишинель 08/11/2008
55.Дарт Вейдер:"Какой-то дебил в посте номер 50 написал от моего имени". На подобную каверзу способен(на)только один(на) участник(ца) дискуссии-мерзкий и аморальный до донышка античеловечишка,оскорбивший(ая) христиан своей графоманией,а мусульман-своим ником.Но Бог(имею в виду Пресвятую Троицу) поругаем не бывает,"аллах акбар"!

Кляузный крыжик


85.(пост намбер 8504) кающийся хулиган 08/11/2008
Черного зверя воинствующего атеизма не отмоешь добела!

Кляузный крыжик


86.(пост намбер 8505) Юрий 08/11/2008
81. Призрак Коммунисма 07/11/2008
Старожил старожилу.
Деградация этого сайта очевидна.
Где они взялись, всё это дибилье, как думаете?
Чёто так навалилось резко, будто это падоночный сайт.
Или атеисты отупели, вы не в курсе?

Кляузный крыжик


87.(пост намбер 8506) Энтони 08/11/2008
Статья Белозверева-не что иное,как волчий оскал нигилизма,сорвавшего маску и пытающегося манифестировать свои убеждения.

Кляузный крыжик


88.(пост намбер 8507) доктор Добсон 08/11/2008
Для наиболее агрессивных,не уважающих убеждения христиан обитателей А-сайта необходимо в срочном порядке вызывать бригаду 0-66.Приедет скоростная спец.машина,и агрессор будет насильственно госпитализирован.

Кляузный крыжик


89.(пост намбер 8509) цукшен 08/11/2008
89. доктор Добсон

А что христиан уважать? Они ведь атеистов не уважают.

Но я бы хотел обратится сейчас к авторам данного сайта, напрасно вы, любезные, не удалятие волчьи оскалы как атеистов так и так называемых "верующих", где сплошным потоком вместо конструктивного диалога, вместо ясных аргументов выливается помоями сплошной мат с переходом на личности, пора дорогие мои, избавляться от таких пастов. И последнее, многие верующие такими словесами бросаются, так и просится мысль: "А что это после этого у них, болезных, боженька язык неотх...т?" :) Видно это еще одно доказательство что нет его, этого ващего триединого :). А даже если и был бы, такого бога нам не надо. Где милосердие? Нет! Где мораль и нравственность? НЕТ! Где благодать святая? Нет! Есть только жадное племя незнакомое толстопузов-форессеев и поддакивающая им толпа "верующих"-язычников. Глупо верить в бога, и в обратном меня еще никто не убедил. Нет аргументов, не было и не бует. К слову, ответ тем, кто порицает коммунистов. Вы что их с фашистами перепутали? Что они вам сделали? Да ваше же церковь благадаря им порявилась! Да на Советскую власть и работала. И еще, знаете когда большинству населения жилось нормально в нашей многострадальной стране? Никогда не угадаете. В светлое время застоя! В 70-е годы. Когда церковь и рыпаться не думала, а теперь, голову поняла, ручки протянула....

Кляузный крыжик


90.(пост намбер 8510) цукшен 08/11/2008
Извините, торопился и писал с опечатками.


90. цукшен 08/11/2008
89. доктор Добсон

А что христиан уважать? Они ведь атеистов не уважают.

Но я бы хотел обратится сейчас к авторам данного сайта, напрасно вы, любезные, не удаляете волчьи оскалы как атеистов так и так называемых "верующих", где сплошным потоком вместо конструктивного диалога, вместо ясных аргументов выливается помоями сплошной мат с переходом на личности, пора дорогие мои, избавляться от таких постов. И последнее, многие верующие такими словесами бросаются, так и просится мысль: "А что это после этого у них, болезных, боженька язык неотх...т?" :) Видно это еще одно доказательство что нет его, этого вешего триединого :). А даже если и был бы, такого бога нам не надо. Где милосердие? Нет! Где мораль и нравственность? НЕТ! Где благодать святая? Нет! Есть только жадное племя незнакомое толстопузов-форесеев и поддакивающая им толпа "верующих"-язычников. Глупо верить в бога, и в обратном меня еще никто не убедил. Нет аргументов, не было и не будет. К слову, ответ тем, кто порицает коммунистов. Вы что их с фашистами перепутали? Что они вам сделали? Да ваше же церковь благодаря им проявилась! Да на Советскую власть и работала. И еще, знаете когда большинству населения жилось нормально в нашей многострадальной стране? Никогда не угадаете. В светлое время застоя! В 70-е годы. Когда церковь и рыпаться не думала, а теперь, голову поняла, ручки протянула....

Кляузный крыжик


91.(пост намбер 8512) церковный сторож 08/11/2008
Цукшен настолько ненавидит христианство,что готов скорее прослыть сторонником "развитого социализма"(вопреки тому,что не раз бранил на этом сайте тех же коммунистов с позиций прозападных),лишь бы оказаться по разные стороны баррикад по отношению к Православию.А я думаю,что авторитет Церкви только возрос бы,если бы высшие церковные иерархи выступили с критикой неправедных деяний правителей,проворовавшихся чиновников,олигархов и идеологов русофобии.Если бы это произошло,то в стране началось бы духовно-нравственное возрождение и очищение.К сожалению,наш епископат слишком заискивает перед светскими властями,и это вводит многих христиан-патриотов в смущение,давая повод для злорадства атеистам,язычникам,сектантам,еретикам.

Кляузный крыжик


92.(пост намбер 8513) цукшен 08/11/2008
92. церковный сторож

"К сожалению,наш епископат слишком заискивает перед светскими властями"

:) это слишком сказано, они егозят перед всластью на задних лапках, потому, что без поддерки властных структур и чиновничества в России церковь закончится, а храмы будут рушаться со скоростью вдвое большей теперешнего роста.

Кляузный крыжик


93.(пост намбер 8516) Крик души 08/11/2008
Мироощущение верующих ассоциируется с понятием пути(крестные пути,паломничества).Есенин был неверующим,но писал замечательно:"Каждый в мире странник" или "В этом мире я только прохожий".(Только не надо ставить наш православный путь в один ряд с восточным дао.).В пути можно упасть(грех),а затем подняться(покаяние).Что же касается атеизма,то о нем можно сказать словами А.Грина "Дорога никуда"(название повести).Небытие не может быть целью! По сути,атеизм является бегом на месте,т.к.атеист слишком самодоволен,чтобы совершенствоваться.И вообще атеист отождествляет себя лишь с телом,т.е.с физической оболочкой,отрицая существование души.А это в свою очередь умаляет индивидуальность человека.

Кляузный крыжик


94.(пост намбер 8520) Неверующий 08/11/2008
94. Крик души
Да ни куда вы - йешуисты не идете и не шли, ваша ходьба это вечная ходьба вокруг вашего идола, ритуальные танцы по кругу, дебильный набор движений (крестные пути, паломничества) выделывая которые вы пытаетесь заполучит у вашего идола пропуск на тот свет. Все. Ни на что другого у вас мозгов не хватает. Вы как кандалы и гири на ногах у прогресса. А вот если б не несогласные с «вашей» моралью, канонами и табу, если б ни различных школ атеисты - не было бы движения вперед по пути развития науки и техники. Сколько умных людей вы на дыбах разодрали с криками – «Низя!» А сейчас как самые последние мрази доказываете – «Все научные открытия науки и техники сделал «бог» посредством ученых!» Сейчас вы - мракобесы, против клонирования. Пройдет сотня-другая лет, и вы мрази позорные будете доказывать – «Клонирование придумал «бог», клонировав Еву из ребра Адама».
Ненавижу мракобесов! Бороться с вами нужно лишь одним способом – УБИВАТЬ. Когда вас не будет, на Земле настанет РАЙ.

Кляузный крыжик


95.(пост намбер 8521) censored 08/11/2008
censored

Кляузный крыжик


96.(пост намбер 8526) censored 08/11/2008
censored

Кляузный крыжик


97.(пост намбер 8527) Русская свинья 08/11/2008
censored

Кляузный крыжик


98.(пост намбер 8528) Правослабие сфинктера 08/11/2008
С облегчением. Посрала на православную троицу на которую молятся русские свиньи-и благодать!

Кляузный крыжик


99.(пост намбер 8531) кающийся хулиган 09/11/2008
Автор постов 83 и 95,так же как и автор обсуждаемой статьи(похоже,что один из них "прогрессивный" клон другого) страдает ярко выраженным комплексом неполноценности.Подобные недуги свойственны людям,у которых нет ничего за душой.А такие понятия,как "прогресс","демократия" (весьма демократически настроенный историк и публицист Г.П.Федотов употреблял термин "демонократия") суть ваши идолы,которым вы готовы приносить в жертву всех,кто не испытывает пиитета перед вашей системой ценностей.Если атеизм довел вас до такого недочеловеческого хамства и скотства,что вы готовы убивать всех несогласных,то грош цена такому "прогрессивному" мировоззрению.Таким образом вы сами и разоблачили атеизм гораздо эффективнее,чем это может сделать любой сторонник теизма.Выходит,что по вашей же терминологии вы и есть те самые мракобесы,низводящие человеческий облик до звероподобной хари прожорливого хищника,а ваш "прогресс" закономерно приведет "прогрессивное человечество" к золотым временам "просвещенного" каннибализма.Кстати,а вы случайно не из племени таппи на супер прогрессивный сайт выползли?

Кляузный крыжик


100.(пост намбер 8534) Правослабие сфинктера 09/11/2008
Сайт посвящённый русским православным свиньям?
О,-это эксклюзивно и актуально!

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Явлений Пользователя в ветке:13918