Отзывы на публикацию

Контроль сознания в православной церкви

Михаил Ch.

Статьи/РПЦ

В настоящее время православная церковь претендует на исключительную роль в нашем обществе, и государство выражает полную солидарность с ней по этому вопросу. Другим религиям либо отводится локальная роль, либо они объявляются сектами, опасными для общества и оказывающими деструктивное влияние на своих адептов. Цель данной статьи- показать, что православие тоже является деструктивным культом со всеми вытекающими отсюда последствиями.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

201.(пост намбер 6047) Призрак Коммунизма 20/08/2008
Почему "Бог" создал человека таким конфликтным?
Недоработочка.

Кляузный крыжик


202.(пост намбер 6048) Призрак Коммунизма 20/08/2008
к №200
Христианство освобождает рабов от чувства вины.
Круто.

Кляузный крыжик


203.(пост намбер 6054) Свинфюлькинг 20/08/2008
Мне вообще непонятно почему у бога рабы, а у дьявола слуги?
Какие-то странные у церковников формулировки. Ай, да милостив христианский бог-рабовладелец! Сами себе противоречат получается.

Кляузный крыжик


204.(пост намбер 6064) Аллах акбар! 20/08/2008
202.
И действительно круто!
Водяра тоже освобождает от чувства вины, но при этом не освобождает от пива поутру.
Хрюстьянство-это беспробудно и безнадёжно...

Кляузный крыжик


205.(пост намбер 6065) Аллах акбар! 20/08/2008
203.
Никаких противоречий!
"Раб, сознающий своё рабское положение и борющийся против него, есть революционер. Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам." (Ленин В.И.,Соч.,4 изд.,т.13,стр.38).
В этом отличие добровольных рабов божьих и любой власти от бога, от "слуг дьявола"-добровольных помощников признанного лидера в борьбе с мракобесием и рабством!

Кляузный крыжик


206.(пост намбер 6122) Новикова Юлия 22/08/2008
На пост № 195.
Дорогой Золотой Лев!
Вы очень умный и хороший, а Ваши посты читать не просто удовольствие - эстетическое наслаждение!
Христианство хоть и выросло за 2000 лет с уровня тоталитарной секты до уровня мировой религии, но сохранила все деструктивные сектантские черты, лишь немного их смягчив и завуалировав.

Кляузный крыжик


207.(пост намбер 6130) Золотой Лев 22/08/2008
для Новикова Юлия

Взаимно. И благодарю за комплимент. :)

Кляузный крыжик


208.(пост намбер 6131) Золотой Лев 22/08/2008
для Аллах акбар!

"Гуманитарии, поэты и попы сочиняют несуществующие сущности выраженные в словах,-омонимиях,амфиболиях, метафорах и притчах..."

Да, и в этом есть определенное сходство. Вместе с тем, я не припоминаю поэта или писателя, художника, который бы на полном серьезе утверждал, что его герои - это реальные люди. Не прототипы, подчеркиваю, а именно - настоящие люди. И никто не утверждает священную непререкаемость текстов, любых жанров, от "Анны Карениной" до "Жука в муравейнике".
Человек - комок нервов, который по стечению обстоятельств способен размышлять. Если на него надавить так или иначе, получите ту или иную реакцию. Может быть, это звучит пошло.
Если писатель или поэт, или художник, фотограф - да кто угодно - просто передает боль мира людям... Я не думаю, что он профессионал и тем более - гений. Если он пытается дать ответ на вопрос, который волнует не только его, но и многих людей, пусть глупый ответ, пусть неправильный... Но ищет и пытается. Тогда, я думаю, можно говорить о настоящем искусстве. Но и в голых эмоциях тоже есть своя прелесть. Только нужно знать меру и не путать сказки - которые нужны людям - с реальностью. Согласитесь, что и в сказке о боге было бы чуть-чуть вреда, если бы так много людей не воспринимало ее всерьез.

Кляузный крыжик


209.(пост намбер 6136) Аллах акбар! 22/08/2008
208. Золотой Лев!
Одно замечание.
Родители рассказывали и читали нам сказки.
Но они, при этом, и называли их сказками.
Взрослея мы отходили от мира Этих сказок до рождения собственных детей.
За то что Эти сказки называли сказками в ГУЛАГ и психушки не сажали.
Но если кто-нибудь называл сказками: мораль, нравственность, коммунизм, любовь, "великую историческую общность Советский народ", то наказания были достаточными чтобы "свобода слова" была только на кухне.
Моралисты-нравственники, популяризаторы этих сказок, как ни в чём не бывало поют во славу новой власти.
Сравните: совок до реформ задолбал "любовью".
Лозунг реформаторов:-"Русские придумали любовь чтобы не платить"!
Гуманитарные "сочинизмы" не безобидны!
Это и есть гос.идеологии: -коммунизм=фашизм=православие!
Или объясните почему против неудобных для власти забав в изящной словесности такая жесточайшая цензура???

Кляузный крыжик


210.(пост намбер 6175) Максим 23/08/2008
Россия была Православной страной и всегда такой будет! И сейчас, Слава Богу, русский народ возвращается к своей истинной Православной Вере, и никто и ничто этому не помешает. Как говорил святой Дмитрий Донской: "Если Бог за нас, то кто против нас".

Кляузный крыжик


211.(пост намбер 6181) Реалист 23/08/2008
Люди внушаемые-верующие, часто становятся жертвами мошенников.
Телевизор зомбировал их стать счастливыми обладателями билетов МММ и ГКО. А потом дефолт и иные фокусы от государства.
Сейчас телевизор уверяет о православии. И ведь опять веруют.
Православие это ненадолго, как ипотека.

Кляузный крыжик


212.(пост намбер 6192) цукшен 24/08/2008
210. Максим

"Россия была Православной страной и всегда такой будет!"


Неправда. Совершенно гадкая и лицемерная ложь. Никогда Русь, а за тем и Россия не была православной страной! И уж тем более теперь не будет.

Во-первых, то, что называют "православием" исповедуют только монахи в монастырях, да 1-2 процента верующих, остальные - даже библию не читали. Истории пока касаться не буду, времени нет, но достаточно вспомнить раскол православия во времена Петра или духовно-церковный кризис 1905 - 1917 годов.
Во-вторых, большинство населения России или атеисты, или агностики, но скорее дуалисты (покажите мне человека который не верит дурной знак, черная кошка перебегает дорогу и т.п.)
В третьих, России - многонациональная страна, и многоконфессиональная, мусульмане никогда не примут православие, а без этого России православной ну, никак не стать! Россия - светское государство, такой и останется. Все просто, несмотря на некоторый подъем церковной жизни в России, в целом в мире наблюдается постепенное сокращение влияния религий, в России это пока не заметно только потому, что церковь егозит перед властями, но стоит той отвернуть свой лик или зад церковь с легкостью откинет некоторые догматы и приспособится к новым условиям, как видим, "естественный отбор" бывает применим не только к законам выживания субъектов животного мира, но и политики :) Церковь сдает свои позиции, хотя иногда пытается контратаковать, чего стоит только попытка пропихнуть ОПК, что из этого вышло, судите сами. Православные некоторых школ, где преподавались ОПК теперь лишены и этого. В 21 веке не будет место религии, в лучшем случае - только на кладбище.

Кляузный крыжик


213.(пост намбер 6193) ОПКист 24/08/2008
Когда-то Хрущев грозился показать по ТВ "последнего попа".Как же он ошибся! И вот теперь некоторые,не желая учиться на чужих ошибках,повторяют ложь об отмирании религии.Ирония истории будет для вас уроком,как для лысого "кукурузника" и других идеологов воинствующего безбожия.

Кляузный крыжик


214.(пост намбер 6195) Аллах акбар! 24/08/2008
Коммунисты от попов отличаются не более чем католики от православных.
Коммунисты "перекрасились" и переоделись в рясы.
А попам не получится переквалифицироваться даже в управдомы.
Попы и ОПКисты будут зарабатывать хлеб в поте лица своего с киркой и лопатой в руках.

Кляузный крыжик


215.(пост намбер 6198) Новикова Юлич 24/08/2008
На пост № 213.
Пока живо человечество какая-то его часть всегда будет религиозной. Но это всегда будет самая необразованная и малообеспеченная часть.

Кляузный крыжик


216.(пост намбер 6201) Аллах акбар! 24/08/2008
Либо "верующие" признают что "вера в бога" не уничтожима с уничтожением попов, храмов, икон и маслов,-из чего следует что они со смирением и терпением обойдутся без этой атрибутики.
Либо "вера в бога" состоит из попов, храмов, маслов и икон.

Кляузный крыжик


217.(пост намбер 6203) теист 24/08/2008
Новикова Юлия(п.215).Подавляющее большинство моих знакомых верующих-люди образованные,эрудированные и весьма неглупые.В любой "семье"(по-советски-в ячейке общества)не без урода,но зачем обобщать? Иногда среди православных встречаются и люди,материально обеспеченные,но это скорее исключение.И все же обращение к Богу-следствие "томления духовной жажды"(перечитайте пушкинского "Пророка"),а отнюдь не сродни метафоре-" зубы на полке"в результате голодных колик.

Кляузный крыжик


218.(пост намбер 6231) Ateista 25/08/2008
Помню взгляд и интонации книгоноши при вопросе о чистилище и католицизме. Нескрываемая агрессия. Помню взгляд и интонации интеллигентной верующей женщины. Любовь и благожелательность. Помню взгляд и интонации христианки из неофитов, полностью подчинившейся духовной власти своего мужа. Страх, страх хоть на сантиметр отклониться в сторону. Все они христианки, но какие разные христианки.

Сектантство - это состояние души. В годы гонений доля нормальных людей сокращается, а голос фанатиков становится громче. В эпохи более спокойные и верующие спокойней.

Кляузный крыжик


219.(пост намбер 6317) Мельников Александр владимирович 28/08/2008
Рекомендую по-внимательнее ознакомится с психологией христианства, просто по-внимательнее почитать Евангелие. Причем тогда, когда пройдет эмоционально негативный запал. Со многим согласен, конечно наши священники (да и многие люди, называющие себя православными) далеко не всегда (к сожалению) являют собой образец жизни по вере. Это действительно так. Но, то, что многие врачи курят, милиционеры нарушают закон, а педагоги совершают безнравственные поступки не значит, что медицина, правоохранительная система государства и система просвещения плохи как таковые и от них необходимо отказаться как от систем. Есть вера, а есть ее реализация конкретными людьми - это две большие разницы. Что касается геноцида ханаанского народа, то опять советую вдумчиво почитать Библию- что им вменялось в вину?, (это не геноцид в нашем понимании), да и оценивать события тех времен современными критериями по меньшей мере нелогично.
С уважением и пожеланием дальнейших духовных поисков - Мельников А.В.

Кляузный крыжик


220.(пост намбер 6318) Мельников Александр владимирович 28/08/2008
Рекомендую по-внимательнее ознакомится с психологией христианства, просто по-внимательнее почитать Евангелие. Причем тогда, когда пройдет эмоционально негативный запал. Со многим согласен, конечно наши священники (да и многие люди, называющие себя православными) далеко не всегда (к сожалению) являют собой образец жизни по вере. Это действительно так. Но, то, что многие врачи курят, милиционеры нарушают закон, а педагоги совершают безнравственные поступки не значит, что медицина, правоохранительная система государства и система просвещения плохи как таковые и от них необходимо отказаться как от систем. Есть вера, а есть ее реализация конкретными людьми - это две большие разницы. Что касается геноцида ханаанского народа, то опять советую вдумчиво почитать Библию- что им вменялось в вину?, (это не геноцид в нашем понимании), да и оценивать события тех времен современными критериями по меньшей мере нелогично.
С уважением и пожеланием дальнейших духовных поисков - Мельников А.В.

Кляузный крыжик


221.(пост намбер 6320) Мельников А.В. 28/08/2008
На пост 215. Уважаемая Юля! Советую поинтересоваться образованием и материальным состоянием христианских святых (это что касается необразованной и мало обеспеченной части) Многие из них приходили к вере имея большое имущество и более чем солидное образование.

Кляузный крыжик


222.(пост намбер 6326) Новикова Юлия 28/08/2008
Уважаемый Александр Владимирович!
Я написала свой пост в надежде на то, что в будущем качество и уровень образование будут повышаться и стремиться к максимальной объективности и незамутненности. В этом случае никакая религия не сможет существовать в уме образованного человека. А сейчас и, тем более, в прошлом о таком образовании и речи нет. Частично можно что-то восполнить самообразованием.

Кляузный крыжик


223.(пост намбер 6341) Azrael 28/08/2008
Смешно читать "Истинная Православная Вера", и уж тем более смешно ВСЕГДА, т.н. ИПР это не более чем слияние раннего христианства и "языческих" верований древних славян, поэтому на истину в последней инстанции не канает)))
По мне церкви ничем не отличаются от капищ, единственное отличие в том, что волхвы(жрецы древних славян), т.е. попы в современном понимании, ЖИЛИ СВОИМ ТРУДОМ, а не податями с мирян!

Кляузный крыжик


224.(пост намбер 6357) ОПКист 29/08/2008
Целиком и полностью разделяю достойную и здравомыслящую позицию Мельникова А.В. В самом деле,среди педагогов оказались такик нелюди,как Сливко и Чикатило.Но никто не "наезжает" на систему образования,не требует упразднить школы.О врачах-рвачах и наркоманах не говорю,т.к. с ними все ясно.Тем не менее,примеры безнравственного и недостойного поведения некоторых священников и архиереев становятся для атеистических "витий" аргументом,опровергающим существование Бога.Логика и причинно-следственные связи здесь либо сознательно игнорируются,либо намеренно искажаются,либо изначально отсутствуют в голове не желающих думать "вольнодумцев".

Кляузный крыжик


225.(пост намбер 6358) Мельников Александр владимирович 29/08/2008
Уважаемая Юля! Что Вы имеете в виду под максимальной объективностью и не замутненностью? Вы среди своего окружения много встречали людей с образованностью монаха Андроника (в миру Алексей Федорович Лосев, автор знаменитой "Истории античной эстетики")? Или может быть святитель Лука (Войно-Ясенецкий) восполнял недостатки образования верой когда писал "Этюды гнойной хирургии", за которую получил Сталинскую премию? Может быть недостаточной объективностью обусловлена фраза (кого-то из великих, не помню кого, не буду врать)"мало науки, мало философии удаляют от Бога, много науки, много философии вновь приводят к Нему!"
Все таки дело не в образованности, как мне кажется.
С уважением и дальнейших упорных духовных поисков Мельников А.В.

Кляузный крыжик


226.(пост намбер 6362) Аллах акбар! 29/08/2008
Болезное существо,- тварь божья,- засыпает и пробуждается в муках и страданиях- КОМУ бы уверовать, так как страдает навязчивым состоянием необходимости расстаться с целомудрием девственного "разума".
Предложишь такому существу не верить никому,-оно г..няется от неудовлетворённости.
Предложишь верить сразу всем,-начинает ковыряться, будто бы думает, анализирует...и не понимает что обречён верить, так как болен этой потребностью.
Когда же его выбор КОМУ верить достаётся попам, то на вопрос: "По запаху что ли определил кумиров?",-оно отвечает: "А православный храм ближе чем синагога и мечеть!"
А спросишь болезного: "А во ЧТО веришь-то?"
-Задумавшись и не найдя что ответить оно становится злобным и агрессивным по воле божьей, не то отнявшей у него разум, не то предусмотрительно поместивший в болезного вместо мозга православную душу.

Кляузный крыжик


227.(пост намбер 6372) Мельников Александр владимирович 29/08/2008
Уважаемый г. Михаил! Так в чем все-таки вред религии (христианства, православия) для психики или личности человека? С уважением Мельников А.В.

Кляузный крыжик


228.(пост намбер 6386) верующий мирянин 29/08/2008
Кстати,слово "образование" происходит от слова "образ"(я имею в виду образ Божий в свойствах души человеческой).

Кляузный крыжик


229.(пост намбер 6411) Михаил Ch 30/08/2008
Уважаемый Александр Владимирович!
Я считаю, что вред религии для человека прежде всего в том, что она отнимает у него психические и физические силы. А так, как религиозное мировоззрение- это ложное мировоззрение, неадекватное реальности, то колоссальные усилия, затрачиваемые в религиозной сфере, идут прахом. То есть человек тратит часть своей жизни впустую.
А христианство ложно хотя бы потому, что библейские рассказы, на которых оно основано, противоречат как науке(в Библии утверждается, что у зайца есть копыта; что луна- светило, подобное солнцу; что небеса "тверды, как литое зеркало" и т.д), так и сами себе(например в 4 Евангелиях есть 4 варианта надписи на кресте; 3 варианта последних слов Иисуса; 4 несогласуемых между собой рассказа о событиях после его смерти; две его родословных, противоречащих Ветхому Завету и друг другу и т.д.).
Каков вред религии для личности? Любая религия в той или иной степени прививает догматизм в мышлении, подавляет волю, ограничивает свободу неактуальными ныне моральными установками, поразитирует на естественных страхах, ослабляет социальные связи, отчуждает от культурных и научных достижений современности.
Вредна ли религия с точки зрения психиатрии? В-целом, очевидно, что не вредна. Но с другой стороны во всех религиозных культых так или иначе используются медитативные практики, злоупотребление которыми может привести к психическим расстройствам. Наглядная иллюстрация- служения неопятидесятников.

Кляузный крыжик


230.(пост намбер 6414) Михаил Ch 30/08/2008
Истребление народов Ханаана- это несомненно геноцид, то есть уничтожение по национальным и идеологическим мотивам. И это нельзя как-то оправдать! Да, были у них человеческие жертвоприношения, возможно были и другие "мерзости", но разве это может служить оправданием для массовых убийств женщин и детей?
Да, нельзя, конечно же, судить древних евреев по-современным понятиям. Да, времена были другие, мораль была другая, но разве не религиозные проповедники любят говорить о неизменности морали?

Кляузный крыжик


231.(пост намбер 6433) Мельников Александр Владимирович 30/08/2008
Уважаемый Михаил! Не скрою, ваши аргументы для меня трудны. Так как вопрос очень серьезный для (меня), я к нему серьезно и отношусь. Вы считаете, что религия "отнимает ...силы". И часть жизни проходит впустую. А в чем на Ваш взгляд вообще смысл и цель человеческой жизни. Кто и на основании чего может сказать, что та или иная жизнь имеет смысл, или часть жизни прошла впустую или не впустую? Далеко не всем оставить великий след в истории человечества, подавляющая часть людей прожила (-живет) свою жизнь с позиции истории вообще оставив след во многом условный. (Я хотел бы быть понятым правильно).То есть где критерии значимости, ценнности, смысла и так далее, на Ваш всзгляд.
И давайте не смешивать религию и суеверие. А медитативные практики в православии не только не практикуются, но запрещены.Я до сих пор не слышал, что бы православные священники говорили об общности моральных установок современности и библейских времен. С уважением Мельников А,в,

Кляузный крыжик


232.(пост намбер 6437) Аллах акбар! 30/08/2008
231. Мельников!
Мы не смешиваем православного бога с полтергейстом и глюками наркоманов.
Нам всё это НЕ НУЖНО и НЕ ИНТЕРЕСНО!!!
Вы предлагаете НАМ чушь!
Мы задаём вам вопросы, и вы ужиком уползаете в другие ветки выполнять свою работу с зарплатой от РПЦ, но из карманов налогоплательщиков,-НАШИХ карманов.
Этот сайт не для пропаганды православного мракобесия, а для тех кто понимает что православие и водка,-это чума для России.
Мы,- атеисты данного сайта,- в том числе ищем короткие, точные и "сочные" контраргументы для НАШИХ детей в ироничных дискуссиях о боге на уроках ОПК.

Кляузный крыжик


233.(пост намбер 6439) Аллах акбар! 30/08/2008
231. Мельников!
Если ты еретик, то тебе дорога на костёр по воле божьей!
Верующие- ВЕРЯТ!!! Они не позволяют себе "хотеть знать", "понимать" и "рассуждать".
КОМУ обязаны верить верующие?-Пастухам!
Во ЧТО и КАК обязаны верить верующие?- Пастухи скажут!
Разве Пастухи на атеистических сайтах?
Мельников! Возьми Реакционера и Призрака Коммунизма и ступай "с богом" на православные сайты.
Пастухи скажут во ЧТО и КАК верить, смиренно-терпенно и не задаваясь вопросами сомнений!!!

Кляузный крыжик


234.(пост намбер 6447) Лакарова М аргарита 30/08/2008
Я нашла много общего со своими мыслями в этой статье.Недавно мне пришлось общаться с молодой женщиной-христианкой,у которой были все"симптомы" человека,подвергающегося контролю сознания.Я могу об этом судить,потому что близкий мне человек недавно покинул харизматическую деструктивную группу.Опасность Христианства для разрушения личности так же велика,как и других сект,если не больше-в силу исторического авторитета среди славян.

Кляузный крыжик


235.(пост намбер 6457) цукшен 31/08/2008
231. Мельников Александр Владимирович

"Я до сих пор не слышал, что бы православные священники говорили об общности моральных установок современности и библейских времен."

Вы действительно так наивны или прикидываетесь? Я могу привести довольно много примеров когда священники выборочно ссылаются на нравственные нормы "ветхого завета", но именно выборочно, причем соверщенно не могут объясить, почему одни правила нужно выполнять, а стоящие рядом правила выполнять не обезательно. Например, все знают, что в православии женщина должно находится в храме в платке. Почему такая дескриминация? Это прописано в Ветхом Завете, однако ж, там написано, что в платках должны быт не только женщины, но и мужчины! Ответить почему одну норму нужно выпонять, а другую - нет вам не сможет ни один правослваный жрец.

Кляузный крыжик


236.(пост намбер 6458) Савонарола 31/08/2008
О том,что женщине в храме подобает находиться с покрытой головой,говорится не в Ветхом Завете,а в Евагелии.Плат на голове-символ послушания.

Кляузный крыжик


237.(пост намбер 6460) Михаил Ch 31/08/2008
Уважаемый Александр Владимирович!
На мой взгляд, смысл человеческой жизни существует лишь тогда, когда под смыслом мы понимаем цель. Так вот, в жизни человека есть биологический смысл существования-рождение потомства, есть социальный смысл, есть культурный смысл, исторический и т.д. Я считаю, что смысл человеческой жизни состоит в достижении счастья путём соверженствования своего духа и тела. А христианство отвлекает человека от всего этого, подавляет все эти смыслы, ведь православный идеал человека- это эдакий отшельник, проводящий всё своё время в посте и молитве, оторванный от общества и какой-либо продуктивной деятельности. Смысл жизни христианина- стремление к богоподобию. Но ведь религия- это ложь. Вот и выходит что христианин тратит время зря на свои ритуалы и молитвы, пытаясь уподобится несуществующему богу.
Да, хорошо стремится к какому-то идеалу, но причём здесь тогда ритуалы и молитвы, да и вообще религия? Да и библейский бог, с моей точки зрения идеал так себе.

Кляузный крыжик


238.(пост намбер 6463) теист 31/08/2008
Если атеисты пренебрежительно отзываются о подвиге самопожертвования Христа,взошедшего на Голгофу ради спасения потенциально КАЖДОГО человека,не видят в этом подвиге жертвенной и именно поэтому ПОДЛИННОЙ ЛЮБВИ к ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ и человеку в отдельности,это говорит о духовной слепоте и нежелании хоть как-то считаться с тем,что выше вашего понимания.Есть нечто,что человек понимать не хочет,ибо так ему удобнее. Православие отличается от деструктивных культов тем,что аппелирует не столько к внешним ограничениям и запретам,сколько к внутреннему самоограничению верующего человека.Внешние ограничения для православия имеют относительно служебную и второстепенную роль,т.к.Царство Божие внутри нас-в сердце человека.А в тоталитарных сектах все строится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на подчинении лидеру "общины".Если же лидер православного прихода начинает практиковать подобные принципы,то это есть отступление от ПОДЛИННОГО ПРАВОСЛАВИЯ,которое немыслимо без свободы воли и духа.

Кляузный крыжик


239.(пост намбер 6489) Мельников Александр владимирович 01/09/2008
Уважаемый Цукшен! "Я могу привести довольно много примеров когда священники выборочно ссылаются на нравственные нормы "ветхого завета", но именно выборочно, причем соверщенно не могут объяснить, почему одни правила нужно выполнять, а стоящие рядом правила выполнять не обязательно". Это говорит о подготовке священников, прежде всего. К Вашему сведению, нормы Ветхого Завета лежат в основе Завета Нового, но далеко не все обязательны к выполнению в "чистом виде", по причине того, что Новым Заветом исполнился Завет Ветхий, пришел Мессия, которого ожидали пророки Ветхого Завета (это Завет ожидания и подготовки). Что касается дискриминации - Вы на самом деле считаете, что обязанность для женщины находится в храме в головном уборе (видимо и в брюках тоже)- это дискриминация? Я предполагаю, что если мужчина придет в храм в женской одежде - его выдворят без объяснения причин. Уважаемый цукшен! Это же не главное (хотя всему, и этому есть вполне разумное объяснение - почитайте Новый Завет -послания апостола Павла!) Можно было бы поговорить о дискриминации женщины как таковой, и что изменилось с положением женщины с распространением христианства. Хочется спросить только-как Вы относитесь к поднятию тяжестей женщинами (только серьезно!), лично я очень плохо и, прежде всего из-за особенностей организма и не против законодательного запрета этого. Может это дискриминация?, Тогда я за дискриминацию (и как православный в том числе).С уважением мельников А.В.

Кляузный крыжик


240.(пост намбер 6491) Мельников Александр владимирович 01/09/2008
Уважаемый Михаил! А если человек не может иметь детей, то одним смыслом уже меньше? Вы перечислили большое количество смыслов - мы часто задумываемся об отдельных? "Я считаю, что смысл человеческой жизни состоит в достижении счастья путём совершенствования своего духа и тела". Обще, Михаил, очень обще! А что есть счастье? - Возникает вопрос. А что есть дух, если Вы отрицаете религиозное наполнение этого термина? Ведь все упирается в конкретику! Я писал в других темах, что у всех людей (предполагаю) случаются моменты, когда все радости (в том числе и смыслы культурные, исторические, биологические) жизни отступают перед наступлением невзгод, и вот тогда и становится актуальным вопрос "Зачем все это? Зачем мне все это терпеть, есть ли смысл в этом?" И Религия (христианство) утверждает, что жизнь имеет сверхмирской характер и значение. И все остальное (и культура, и история, и любовь людей, как и индивидуальные страдания) имеют смысл только потому, что являются частью мира Божьего. С уважением Мельников А.В.

Кляузный крыжик


241.(пост намбер 6493) Аллах акбар! 01/09/2008
240. Мельников молодец!
При "невзгодах" можно обратить взор разума своего к Вечному Дао и Вселенскому Закону.
Это не только поможет превозмочь "невзгоды", но и предохранит от водки, наркотиков, мерзопакостного православия и его секты-христианства.
Большему числу китайцев удалось преодолеть невзгоды посредством своих верований, чем русичам посредством водки и православия!!!
При этом китайцы даже и не подозревали о библейских сказках о И.Христе и его папе.

Кляузный крыжик


242.(пост намбер 6502) Михаил Ch 01/09/2008
Уважаемый Александр Владимирович, если вам угодно, то дух - это абстрактное понятие, обозначающее совокупность всех «психических» процессов и видов деятельности; счастье – это определённая совокупность химических процессов, протекающих в мозгу человека.
Я считаю, что о смысле жизни можно говорить, только, если под смыслом понимать цель. Какого-то смысла жизни в ином смысле этого слова не существует (по крайней мере, никто ещё его не сформулировал). А когда говорят, что смысл жизни – это то, не знаю что, - это не более чем запудривание мозгов. Сначала формулируйте чётко, в чём по-вашему мнению смысл жизни, а уж там посмотрим.
И смысл жизни христианина (стремление к богоподобию, стяжание святого духа, «соработничество» Христу и т.д.) – это всё-таки цель. Да, эта цель простирается за границы этого мира, и этим она привлекательна для имеющих «невзгоды» здесь. Однако, несложно установить, что христианство ложно(я уже говорил об этом- вы ничего не возразили) , следовательно и предлагаемый им смысл(цель) жизни ложен. Христианин подобен человеку, идущему всю жизнь по бесплодной пустыне к оазису, которого нет. Нельзя, конечно, сказать, что чья-то жизнь прошла впустую, но можно смело говорить о том, что христианство не только не добавляет в жизнь осмысленности, но, наоборот, пытается задушить её.
Да, в жизни нет какого-то «высшего» смысла. Что вас в этом смущает? Искать со всём что-то «высшее»- это такая человеческая особенность, не более того. Да и какой «высший» смысл даёт христианство, вечно бубнить церковные славословия, что ли?

Кляузный крыжик


243.(пост намбер 6503) Михаил Ch 01/09/2008
238. теист
1)Если мы не верим в бредовые евангельские рассказы, то это не потому, что мы «духовно слепы» или нам «так удобней», а потому что эти россказни абсурдны и нет никаких оснований им верить.
Попробуйте, прочитав все 4 Евангелия, ответить на следующие вопросы:
Когда Пилат судил Иисуса, до иудейской пасхи или после неё?
Что было написано на кресте, на котором был распят Иисус?
Сколько разбойников поносили Иисуса, только один или оба?
Какими были последние слова Иисуса?
Где Иисус вознёсся на небо?

2)Вы думаете, у кришнаитов, например, есть некий дядя с палкой, заставляющий вопить: «Харе Кришна»? У них тоже всё построено на самоконтроле. Более того, у них нет ныне ни единого общепризнанного лидера, ни единой общепризнанной организации.

Кляузный крыжик


244.(пост намбер 6535) Юрий 02/09/2008
Мельников Александр владимирович, вы умный человек.
А умным здесь делать практически нечего.
Почему?

Атеист ведь всегда протестует, всегда хочет найти противовес, а не пытается думать.
Вы ему одно слово, а он вам три. Очень уж не хочется чтобы быть не правым.

А настоящий атеист не любит быть не прав.
На то он и атеист.
Здесь правда встречаются и другие умные люди.
Но их так мало, что почти нет.
С ув. не атеист.

Кляузный крыжик


245.(пост намбер 6537) Юрий 02/09/2008
Золотой Лев, мне жаль что вы не поступили так же, как и я.
Я вам отвечал. Ответе пожалуста на мой пост 154.
Или вам сказать нечего?
Я очень хочу, чтобы вы сделали как и я сделал, ответил по пунктам и ни в кое случае не пропуская ничего.
Цитата и ответ- вот что я хочу от вас.
Я так ответил на ваш пост и вот уже две недели или больше жду ваше соизволение.
Зарание благодарен.

Кляузный крыжик


246.(пост намбер 6538) Юрий 02/09/2008
Если кто сомневается в том, что атеизм деструктивен и в своей фанатичной форме представляет угрозу, то прошу обратить внимание на уважаемую Юлию Новикову.
Юличка, ты умница, но твой военный жар атеизма до добра еще никого не доводил.
От фанатизма только одни неприятности. Пусть эти верующие верят, не нужно их за это гнать и презирать.
Среди верующих тоже очень много хороших, просто замечательных людей.
И среди атеистов тоже много отличных, достойных уважения товарищей.
А среди фанатов нет достойных ни одного.
Ведь и ты тоже в какой-то степени веришь. Только в другое, не такое.

Кляузный крыжик


247.(пост намбер 6540) Жамил\ 02/09/2008
Как можно цензурой выразиться о том что вы забыли о Боге Побойтесь Бога и оставьте свои смешные попытки бороться и религией Аллах вам не даст вы лишь билет в ад себе приобретаете. Да простит вас
Боже за вашу необразованность.

Кляузный крыжик


248.(пост намбер 6642) Dorten 09/09/2008
242 Михаил Ch
"Христианин подобен человеку, идущему всю жизнь по бесплодной пустыне к оазису, которого нет."

Даже если принять, что оазиса нет, хорошо ли вы подумали, называя путь бесплодной пустыней. Посмотрите как идет по ней действительно глубоко верующий христианин - добро, милосердие, помощь ближнему - эти явления далеко не только в христианстве признаются благом. Ваше собственное духовное развитие разве не туда же приведет вас? Не надо смотреть на фанатиков, они есть как среди людей верующих, так и среди атеистов. Вся проблема в том, что именно фанатиков мы обычно и замечаем, когда они нам начинают мозги промывать, и неважно что они хотят нам объяснить или доказать, реакция обратная выходит. По неофитам опять же судить что о вере, что о неверии нельзя, воинствующие атеисты которых здесь так много, зачастую сами не знают в чем суть и основа атеизма, повторяют десятки раз одни и те же доводы против веры, давно уже опровергнутые и объясненные. И лишь когда им встречаются эти опровержения и объяснения, задумываются они, начинают разбираться, перестают кричать - религия-опиум... Некоторые обращаются в веру, некоторые просто глубоко уходят в проблему пытаясь что-то выяснить, понять, разобраться. Здесь таких пока не замечал, к сожалению. Верующие неофиты так же зачастую высказываются совершенно не в духе христианском. Почему? Сказать-то что-то надо а что, не знают ещё, не хватает знаний, вот и идут в ход набившие оскомину призывы к "оставлению попыток", а то и нецензурщина, к сожалению.
Это к дискуссии. А к статье - многое смешно, многое притянуто за уши, очень мало достоверного, да и то получено по обозрению опять же тех же неофитов и фанатиков. А вы оглянитесь вокруг, понаблюдайте за действительно верующими людьми, прочувствйте, есть ли действительно контроль сознания, тогда и поговорим.
PS:наверняка найдутся те, кому надо конкретно и с обоснованиями перечислить что именно смешно, и что именно притянуто за уши. Перечислить - если надо спросите, перечислю, с обоснованиями сложнее, но тоже наскребем, хоть и не сразу.

Кляузный крыжик


249.(пост намбер 6645) Аллах акбар! 09/09/2008
Несомненно, что чем больше неопровержимых доказательств существования бога, тем лучше!
Богатый ассортимент доказателств,-залог того, что каждый кто заинтересуется,- выберет по вкусу и под цвет обоев.

Кляузный крыжик


250.(пост намбер 6648) цукшен 09/09/2008
«Делать вывод, что Библию может читать кто угодно, было бы вредным заблуждением».>
<Аббат Лорантен>
<«Церковь по самой своей природу – неравноправная организация, она включает в себя две категории лиц: пастырей и стадо. Только иерархия направляет и руководит… Что касается толпы, то ее обязанность страдать, быть ведомой и послушно выполнять приказы тех, кто ее направляет».>
<Папа Пий X>
>
<Отбросим суетные сомнения прочь, станем столь же предельно честными, как великий северный певец Бога Диониса – Ницше, скажем «нет» всему этому извращению. Христианство, равно как и все формы монистического сознания, раскрашенного атрибутами черного религиозного карнавала, нуждаются в физическом уничтожении.>
<Теперь, глядя на звезды и помня обиду наших древних Богов, мы понимаем, что час настал. Гигантский монстр Однобожия весьма уязвимое чучело. Один хороший прицельный удар в солнечное сплетение – политический догмат о Единственности и оно рассыплется в прах, ибо до сих пор это искусственное сооружение держалось лишь силою коварства касты, возмечтавшей править миром. Развяжем руки, распеленаем души, освободим ум – и поражение жрецов Однобожия будет полным.>
<Люди, присмотритесь, у Вас совершенно никудышный Бог. Его давно пора менять, ибо далеко с ним Вы не уйдете. Даже вечное спасение – это всего лишь станция пересадки на том грандиозном маршруте, что ожидает впереди. Вы спаслись, положим, а что дальше? Вы думали когда-нибудь об этом? После спасения жизнь будет продолжаться, а вы даже не готовы к мысли об этом, потому спасение Ваше будет равносильно гибели. Не слушайте глупых басен о рае и аде: их никто даже не собирался строить, ведь вполне достаточно того, что Вы мечетесь, как угорелые, при мысли о них.>
<Отрекаясь от Единого Бога, не бойтесь угодить в лапы к Единому дьяволу, ибо это продукт той же системы, изобретение тех же коварных мстительных лжецов. Единый Бог нужен лишь затем, чтобы приучить Вас к мысли о Едином дьяволе, и что оба, таким образом, имеют виды на постоянное жительство в Вашей душе.>
<
<«В средние века и до начала XVIII столетия веру в Бога считали неотделимою от веры в дьявола; и кто не верил в последнего, того поэтому уже называли атеистом: мы видим, что это не было так абсурдно».>
<Артур Шопенгауэр>
>
<Задумываясь о Боге, всякий раз Вы в болезненном нетерпении ожидаете трагедии – так вас научила монотеистическая религия и астеническое искусство тех, кто просто не умеет свободно жить. Но трагедии не будет. Если Вы перешагнете через чучело Единого Бога, произойдет невиданное превращение. Смелее в путь за пределы догм, законов, утопий. Они изобретаются лишь затем, чтобы грамотно и методично повязать Вас по рукам и ногам.>
<Итак, грядет Великое Преодоление.>
<Сбрасывайте с себя путы занудных писаний, взмывая вверх, и еще долго на зависть и удивление всем на фоне вечернего неба будут видны габаритные огни Вашего «неопознанного летающего объекта», только ими и указывающего непросвещенному взгляду обывателя, что Ваш дерзновенный полет – это не кошмарный мираж, а детище рук человеческих и его могучего свободного духа. Вы, подобно сказочному снаряду занебесных пришельцев, движетесь с паранормальной скоростью назло тупоумному закону земного притяжения. Но что с того? Ваш полет необычен лишь для тех, кто вызубрил сей никчемный закон. Поэтому огни, которые Вы специально включили, чтобы указать, что выбросили все школьные учебники и движетесь по собственным законам. Никаких аварий не будет, это Ваш обычный полет, каких предвидится еще великое множество.>
<Вы преодолели закон, написанный в школьном учебнике, и потому теперь летите свободно, как Вам хочется, не спрашивая больше ни у кого «высочайшего соизволения».>
<Христианская литература устроена архиэлементарно на функциональном уровне. Она непременно вначале изображает физические и духовные борения индивида, переступающего высший закон, а как результат – совершающего грехопадение, и через преступление, под воздействием наступившего раскаяния, вновь попадающего на крюк к этому закону. Толстой, Достоевский, Камо – сотни писателей, сотни убеждений, но матрица везде одна… Вот здесь-то мы и поймаем моралетворца за руку, ибо тут кроется верный вывод из этой мучительной нравственной чехарды людей, чей мозг непоправимо обезображен христианством.>
<Поймите раз и навсегда, что Вы не «раб Божий», но закадычный друг Богов. Затем смело, не озираясь по сторонам, нарушайте выдуманный писаный закон и…>
<…при этом не совершайте никакого преступления, грехопадения, не кайтесь атавизмы христианского догмата не сумеют поймать Вас в свои тенета.>
<В самом деле, ну не глупец же Вы нарушать ЧУЖОЙ закон, чтобы потом непременно содеять СВОЕ преступление. Что за банальная логика? Вы преступили чужой закон, чтобы жить как вздумается и, подобно Моисею, изобрести свой собственный. Единый Искуситель подстерегает за углом выдуманного закона всех, кто уверовал в Единого Всемогущего Творца. Но Вы-то теперь твердо знаете, что оба они не более чем сказочные персонажи, а покаяние – это волчья яма, которую изобрели, чтобы оставить Вас наедине со своей глупостью. Все проще простого, как видите, и мировая христианская теология, рассыпавшаяся по свету табунами многотомных писаний, осталась с носом.>
<Прошу Вас, путь свободен…>
<Вот Вы преодолели Единого Бога, обманули Единого дьявола, и теперь вы не «раб Божий», которого гоняют хлыстом на каторжные работы морали, а свободный человек, нанимающий сам себе Богов по контракту.>
<Чем больше Богов – тем лучше. Этой простой истины свято придерживались античные люди, когда еще были крепки своими патриархальными устоями. Чем больше Богов, чем больше, а главное разнообразнее, их сила ввиду вечно существующей конкуренции за Вашу бессмертную душу. Не бойтесь, если Вас обступят с разных сторон черти, ибо чем больше они числом, тем легче противостоять и им. Всегда можно перессорить их друг с другом и выйти сухим из воды, абсолютно сухим, так что даже станет жалко этих нерадивых рогатых тварей.>
<Не верьте в Единого Бога, и Единый дьявол уберется сам собой, ибо ему нечего будет делать. Продавайте свою душу сколько угодно – ее никто не возьмет, ибо, свободная, она никому, кроме Вас, не нужна.>
<Христианское монистическое мировоззрение в сущности подобно оптическому фокусу, и в том его слабость: в нем все рано или поздно сходится в одном, несомненно, ярком, но уязвимом истонченном луче света, на который боязно взирать, ибо он может переломиться в любой момент. В то время как языческий пантеизм являет собою необъятный плотный световой поток Божественности, в котором можно купаться и впитывать его до бесконечности, будучи твердо уверенным, что не постиг его широкого многоцветного смысла.>
<Возьмите любую форму монистического учения, от оголтелого атеизма до невоздержанного фанатичного теизма, расчлените на отдельные самостоятельные мысли, а те, в свою очередь, умозрительно представьте себе в качестве векторов. Вы очень скоро увидите, что все они устремлены в одну сторону и сходятся непременно в одной точке, которая называется или Истиной, или Единым Богом. Точка, подобная этой, в физике называется абсолютным нулем, ибо ниже нее температура опускаться не может. Так и в монизме: дальше этой точки мысль людская не может дерзнуть забраться. Тогда направьте несколько точных метафизических ударов в эту точку – и вся стройная системы вычурной догматики разрушится, а вы ясно ощутите, что все страдания Вашей неустроенной души завершатся триумфом ее тотального освобождения. Все мучения, метания, смыслоутраты забудутся, как легкая неудача. Силой свободного решения Вы уничтожили очаг принуждения, к которому была прикована Ваша душа, а Ваша мысль отныне может носиться, где ей вздумается, не ведая устали, пределов исчерпания и искусительных зон. Нет больше ни Единого Бога, ни Единого дьявола, ни Истины. И не к чему больше приковать, чтобы Вы, подобно бурлаку, тащили на себе посудину чужой судьбы в неведомые безотрадные дали.>
<Теперь, уже глядя со стороны, Вы ясно увидите, что человек, внутри которого пророс вирус одержимости Единой Идеей, подобен питьевому стакану из напряженного стекла. Из него пьют чужие губы и очень часто роняют чужие нетвердые руки, но он сохраняется, будто скрепленный идеей, лишь до той поры, пока удар не придется в точку напряжения, и тогда он разлетится в прах.>
<Не позволяйте идее порабощать Вас, напротив, сами порабощайте ее. Не уподобляйтесь стакану из напряженного стекла, не позволяйте пить из себя и ронять наземь, потому что любая концентрация напряжения в одной точке чревата мгновенным разрушением. Ваш Единый Бог, Святая Истина – это место, куда можно ударить, чтобы убить Вас, или просто заставить делать то, чего Вы не желаете. Именно для этих целей во «Второзаконии» сказано «разрушить места, где народы молятся Богам своим», именно поэтому осквернялись языческие храмы, именно поэтому коммунисты взрывали церкви, а современные «демократы» оскверняют идолов марксизма. Истина – это самая болевая точка человеческой души. Современные монорелигии призваны лишь затем, чтобы ее зафиксировать и в любой момент по команде обрушить на нее удар, подчинив Вас таким образом безраздельно, лишив мудрости, воли, защиты, о чем красноречиво свидетельствуют слова папы Пия X: «Вы должны страдать и повиноваться, в чем Вам должна помогать святая церковь». От Вас даже не скрывают характер и способы принуждения.>

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9
Явлений Пользователя в ветке:13096