Отзывы на публикацию

В Англии запретили Атеистические сайты.

Ньюсру.com

СМИ/Фундаментализм

Городской совет Бирмингема запретил сотрудникам просматривать веб-сайты, посвященные атеизмуПолный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

101.(пост намбер 7810) Аллах акбар! 21/10/2008
99 и 100.
Прочёл с наслаждением...
Авторы! Согласитесь что это удобно для тех, кто заглянет в сайт за аргументами против юродствующих во христе и морали-(нагорных заповедях строителей коммунизма).
Никто не против чьей-то тёти, но пятый сон тёти в качестве основы для мировоззрения слабее чем глюки Серафима Саровского, но, наверное, целебнее его костей...

Кляузный крыжик


102.(пост намбер 7814) ВЕРУЮЩИЙ 22/10/2008
Хоть я и решил закрыть дискуссию, но мне придется еще раз вам ответить. Моя тетя ничего не говорила об органах чувств, она просто сказала, что если кто не хочет верить в Бога, тому все доводы, даже самые очевидные, как об стенку горох. Во-вторых, вам нет никакой разницы, какого Бога отрицать--просто те, кто считает себя атеистами, на самом деле подвержены влиянию нечистого и по его "милости" имеют множество слабостей, от которых придется избавиться, если человек хочет верить в Бога. Скажете--нет у нас никаких слабостей. Понятное дело, дьявол хитер, он специально все так устроил, чтобы мы не замечали. Вот у меня вот есть множество отрицательных сторон. Но я их вижу и, насколько могу, борюсь с ними. Возможно, грехов у меня , действительно, больше, чем у неверующих, но чем ближе к Богу, тем больше искушений. Скажете, что в дьявола тоже не верите. А ему это как раз и нужно. Urij, пророк Мухаммед мог что-то неправильно понять, а апостолы почему не боялись свидетельствовать о том, что Христос--Господь? Потому, что Он воскрес, а иначе они бы могли спокойно отказаться и пойти ловить рыбу и прочее. А они все пошли проповедовать. Аллах акбар, а мощи святых действительно помогают--однажды провели опыт с семенами, которым ничего нельзя внушить--одни поставили расти так, а другие рядом со святыми мощами. И те, что росли рядом с мощами, росли быстрее и оказались более жизнеспособными, чем такие же, но растущие в обычных условиях. Более того, кристаллики святой воды при замерзании имеют точную форму снежинок, а в простой-абы как. И еще. Нет, пожалуй, человека, который не слышал бы о Блаженной Матроне Московской--к ее мощам каждый день подходят несколько тысяч человек, потому что она помогает, иначе не ходили бы. Когда в Москву поеду, обязательно постараюсь зайти.

Кляузный крыжик


103.(пост намбер 7824) отец Онуфрий 22/10/2008
Верующему.
Ну вот видите, а Вы хотели закрыть такое веселье. Естественно зайдите - Вам точно поможет (в науке это называется эффект плацебо). Что касается воды, так она всегда замерзает снежинками и, Вы знаете какой ужас - обязательно шестиконечными (что совсем неправославно, не так ли?). Кроме того, святые мощи как удобрение - это следует подсказать авторам нацпроекта "Сельское хозяйство", тогда мы точно перегоним Америку. Вообще-то, читал я об этих "экспериментах" - чушь несусветная, нет методики и, главное, при повторе не подтверждается. А все остальное даже комментировать как-то неудобно. Самое веселое - "очевидные аргументы". Ну и где хоть один?

Кляузный крыжик


104.(пост намбер 7848) ВЕРУЮЩИЙ 23/10/2008
ДА, РЕШИЛ ЗАКРЫТЬ ТЕМУ, БЛИН... ОЧЕВИДНЫХ АРГУМЕНТОВ МНОГО, ПРОСТО ВЫ, НЕВЕРУЮЩИЕ, УПОРНО НЕ ЖЕЛАЕТЕ ИХ ЗАМЕЧАТЬ, СМОТРИТЕ НА МИР МАТЕРИАЛЬНЫМ ВЗГЛЯДОМ. НАСЧЕТ КРИСТАЛЛИКОВ СВЯТОЙ ВОДЫ Я ЯСНО СКАЗАЛ--В ВИДЕ АККУРАТНЫХ СНЕЖИНОК, А ПРОСТАЯ ВОДА, ЗАРЯЖЕННАЯ НЕХОРОШИМИ СЛОВАМИ--АБЫ КАК. А НАСЧЕТ УДОБРЕНИЙ--ИМЕЙТЕ В ВИДУ, БОГ ВАС ЗА ТАКИЕ СЛОВА ОБЯЗАТЕЛЬНО НАКАЖЕТ. А ЧТО ВЫ НЕ ВЕРИТЕ В НЕГО--ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, НЕЗНАНИЕ ЗАКОНА НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Я ЖЕ ГОВОРЮ--ЭТО ВАМИ ДЬЯВОЛ КОМАНДУЕТ. ПОТОМУ-ТО МЫ И НЕ ПЕРЕГОНИМ АМЕРИКУ, ПОКА ЦАРЯ НЕ ПОСТАВЯТ. СКАЖЕТЕ--США РЕСПУБЛИКА. НО РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СТРОЙ ТАМ СТАВИЛИ, В ОТЛИЧИЕ ОТ РОССИИ, ВЕРУЮЩИЕ ЛЮДИ, ХРИСТИАНЕ, ИМ И В ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИЛО РАССТРЕЛИВАТЬ ТЫСЯЧИ ЛЮДЕЙ ТОЛЬКО ЗА ТО, ЧТО ИХ ЖИЗНЕННЫЕ ВЗГЛЯДЫ ОТЛИЧАЛИСЬ ОТ ВЗГЛЯДОВ ПРАВЯЩЕЙ ВЕРХУШКИ. А НАСЧЕТ ЭФФЕКТА ПЛАЦЕБО--ОДНОЙ ЖЕНЩИНЕ ЕЩЕ В 50-Х, КОГДА МАТРОНУШКА ТОЛЬКО ЧТО ОТОШЛА К ГОСПОДУ, СОБИРАЛИСЬ ДАВАТЬ КВАРТИРУ. ОНА БЫЛА ВДВОЕМ С СЫНОМ, А РАЗ ВДВОЕМ, РАССЧИТЫВАТЬ ОНИ МОГЛИ ТОЛЬКО НА ОДНОКОМНАТНУЮ. НО ОНА ПОШЛА НА МОГИЛКУ К МАТРОНУШКЕ, ПОМОЛИЛАСЬ, И КВАРТИРУ ИМ ДАЛИ ДВУХКОМНАТНУЮ. ЧТО, ОПЯТЬ ЭФФЕКТ ПЛАЦЕБО? ЧИНУШИ-ТО НЕ ЗНАЛИ, СКОРЕЕ ВСЕГО, ПРО МАТРОНУШКУ. СКАЖЕТЕ--ЕСЛИ РАЗНОПОЛЫЕ, ТО НАДО ОТДЕЛЬНЫЕ КОМНАТЫ? ДА, НАДО. НО ТОГДА ЗАКОНЫ БЫЛИ ДРУГИЕ, БОЛЬШИНСТВО НАСЕЛЕНИЯ ЖИЛО В КОММУНАЛКАХ ПО ПЯТЬ ЧЕЛОВЕК В КОМНАТЕ, И ПОЛУЧИТЬ ПУСТЬ УБОГУЮ, НО ВСЕ-ТАКИ ОТДЕЛЬНУЮ КВАРТИРУ БЫЛО МЕЧТОЙ ВСЕЙ ЖИЗНИ, И ВОПРОСОМ РАЗНОПОЛОСТИ ТОГДА НЕ ЗАДАВАЛИСЬ.

Кляузный крыжик


105.(пост намбер 7851) Новикова Юлия 23/10/2008
104. ВЕРУЮЩИЙ
На днях в новостях по телевизору показывали, как приставы выселяют семью бывшего дворника. Одна из родни его молилась громко, отбивая земные поклоны (в буквальном смысле, на коленях) и просила господа квартирку-то оставить им! Но не вышло, не оставил. Так что молиться многие и хотят много чего, но если б в этом была хоть капелька, капелюшечка смысла! Молитва - сама по себе полная бесмысленность.

Кляузный крыжик


106.(пост намбер 7853) ВЕРУЮЩИЙ 23/10/2008
НОВИКОВА ЮЛИЯ (105), ВЫ, АТЕИСТЫ, ТОЛЬКО И ЗНАЕТЕ, ЧТО ДИСКРЕДИТИРОВАТЬ РЕЛИГИЮ ИСХОДЯ ИЗ НАРУШЕНИЯ ВЕРУЮЩИМИ ЗАПОВЕДЕЙ, ДАННЫХ ИМ БОГОМ. А ЗВЕРСТВА АТЕИСТОВ ТИПА ЛЕНИНА, СТАЛИНА, ГИТЛЕРА И ФРАНЦУЗСКИХ РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ ПРОПУСКАТЬ МИМО УШЕЙ. А НАСЧЕТ ВЫСЕЛЕНИЯ ДВОРНИКА--ТАК ПРИКАЗ ОБ ЭТОМ СПОКОЙНЯК ОТДАЛИ ТАКИЕ ЖЕ АТЕИСТЫ, КОТОРЫЕ БОГА НЕ БОЯТСЯ И НЕОСОЗНАННО ПОЛЬЗУЮТСЯ ЕГО ДОЛГОТЕРПЕНИЕМ И ТЕМ, ЧТО ОН НАМ ВСЕМ ДАЛ СВОБОДНУЮ ВОЛЮ, ПОТОМУ ЧТО ЕМУ НЕ НУЖНЫ РОБОТЫ, СЛЕПО ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПО ВОЛЕ ГОСПОДИНА. А БЫЛИ БЫ ПРИСТАВЫ ВЕРУЮЩИМИ, ОНИ БЫ ТАКОЙ ГРЕХ НА ДУШУ НЕ ВЗЯЛИ--ПО СЕБЕ ЗНАЮ, ВЕДЬ Я ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧЕЛОВЕК, ЧТО ВЕРУЮЩИЙ, ИНАЧЕ ДАВНО БЫ ИЛИ СИДЕЛ В ТЮРЬМЕ, ИЛИ ЛЕЖАЛ В МОГИЛЕ, А ТАК--ЕСЛИ Я, ДОПУСТИМ, УВИЖУ, ЧТО У КОГО-ТО КОШЕЛЕК ВЫПАЛ, И СПОКОЙНО МОГУ ЕГО ВЗЯТЬ СЕБЕ--СКАЖУ ЧЕЛОВЕКУ, ЧТО У НЕГО КОШЕЛЕК ВЫПАЛ, И НЕ ПОТОМУ, ЧТО БОЮСЬ ПОПАСТЬ В АД, А ПОТОМУ, ЧТО НЕ ХОЧУ ОГОРЧИТЬ ОТЦА НАШЕГО НЕБЕСНОГО ТЕМ, ЧТО ЕМУ НЕУГОДНО.

Кляузный крыжик


107.(пост намбер 7854) Аллах акбар! 23/10/2008
105.
Молитва заменяет сквернословие по отношению к власти от бога!!!
Но и молиться богу вопреки деяниям власти от бога-богохульство и ересь!!!
По-христиански: со смирением и без уныния!!!

Кляузный крыжик


108.(пост намбер 7855) ВЕРУЮЩИЙ 23/10/2008
А ВОТ МНЕ ВОТ ГОСПОДЬ МНОГО РАЗ ПОМОГАЛ, А ЗНАЧИТ, В МОЛИТВАХ ЕСТЬ ОГРОМНЫЙ СМЫСЛ. "ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ ДА БУДЕТ ВАМ"--ГОВОРИТ ГОСПОДЬ.

Кляузный крыжик


109.(пост намбер 7856) Новикова Юлия 23/10/2008
Ну не могу удержаться, насчет кошелька! :)) Удивительно, но недавно произошел со мной случай: еду к маршрутном такси, подъезжаем к конечной,, остались в салоне только двое пассажиров - я и незнакомый мужчина. Он выходит на предпоследней остановке, маршрутка трогается и тут я замечаю на сиденье, где он сидел, бумажник. Взяв бумажник, я попросила водителя остановиться, выглянула и позвала мужчину, он был очень рад возвращению своего бумажника, ведь так кроме денег были и документы и мне этот случай очень приятно вспоминать! Так причем тут религия?

Кляузный крыжик


110.(пост намбер 7857) ВЕРУЮЩИЙ 23/10/2008
НОВИКОВА ЮЛИЯ, А ЧТО ВАС ПОБУДИЛО ВЕРНУТЬ КОШЕЛЕК? ВЫ ЖЕ НЕ ВЕРИТЕ В БОГА, И КАКОЙ СМЫСЛ ВИДИТЕ В НОРМАХ ОБЩЕСТВА? ВПРОЧЕМ, МОЖЕТ, ВЫ СВОЙ СЛУЧАЙ ПРИДУМАЛИ? СКАЖЕТЕ--А ЧЕМ САМ ДОКАЖЕШЬ, ЧТО ПОСТУПИШЬ ИМЕННО ТАК? ДА ТЕМ, ЧТО Я ВЕРЮ В БОГА, ОН МНЕ СОВРАТЬ НЕ ДАСТ. СКАЖЕТЕ--А ЧЕМ ДОКАЖЕШЬ, ЧТО И ПРАВДА ВЕРИШЬ? ДА ПОТОМУ И ПИШУ, А НЕВЕРУЮЩИМ-ТО ЭТО ЗАЧЕМ? ОНИ НАСТАИВАЮТ НА ОБРАТНОМ. ВПРОЧЕМ, ВСЕМ РАНО ИЛИ ПОЗДНО ПРИДЕТСЯ УВИДЕТЬ БОГА, НО БУДЕТ УЖЕ ПОЗДНО. ТАК ЧТО ПОДУМАЙТЕ.

Кляузный крыжик


111.(пост намбер 7858) Аллах акбар! 23/10/2008
106.108.110.
ВЕРУЮЩИМ бох заповедал возлюбить врагов своих!
Не так ли?
ВЕРУЮЩИМ предписано отдать рубашку(кошелёк) врагу своему, и если враг для удовольствия захочет ещё и побить по ВЕРУЮЩЕЙ морде, то надлежит подставлять для удобства процедуры щёки.
Не так ли?
Враги не могут быть от Сатаны, так как бох в ссоре с Сатаной и не заповедал бы ВЕРУЮЩИМ любить друзей Сатаны.
Не так ли?
Следовательно бох ЛЮБИТ отнимающих рубашки(кошельки) и бьющих рыло ВЕРУЮЩИМ.
В этом Я полностью согласен с господем богом.

Кляузный крыжик


112.(пост намбер 7859) ВЕРУЮЩИЙ 23/10/2008
АЛЛАХ АКБАР (111), В БИБЛИИ СКАЗАНО-"НЕ МСТИТЕ ЗА СЕБЯ, НО ДАЙТЕ МЕСТО ГНЕВУ БОЖЬЕМУ", ТО ЕСТЬ ОН САМ РАЗБЕРЕТСЯ С ОБИДЧИКОМ, А ВЕРУЮЩИХ ДЕЛО--ПРОСТО НИКОГО НЕ РАЗДРАЖАТЬ И САМИМ НЕ РАЗДРАЖАТЬСЯ.

Кляузный крыжик


113.(пост намбер 7860) Новикова Юлия 23/10/2008
ВЕРУЮЩЕМУ.
Жаль мне Вас... Чувствуются, что Вы уже забыли, что такое простые и светлые человеческие чувства, не отравленные мрачной религиозностью и страхом божьим, когда тебя радует просто добро, сделанное ближнему, приятна его радость и мысль о том, что, возможно, его вера в хороших людей (проста так хороших, а не для какого-нибудь там придуманного бога) у него чуть чуть окрепнет.

Кляузный крыжик


114.(пост намбер 7861) Аллах акбар! 23/10/2008
112.
Обрати в свою ВЕРУ РПЦ и Кремль!
И да поможет тебе в этом твой персональный господь бох...

Кляузный крыжик


115.(пост намбер 7893) отец Онуфрий 23/10/2008
Верующему.
Я в восторге! С такими верующими нам и атеисты не нужны - церковь сама себя дискредитирует. Вы, кстати, не в курсе, что Capslock можно отключать. Не надо орать шрифтом на сайте, здесь не глухие и не слепые. Я Вам могу насочинять много куда более веселых историй про квартиры, машины, контрольный пакет акций Газпрома и т. д - и все это даровала Матушка (или Батюшка, или Большой Добрый Пу). Со "структурированной" водой - давно доказанный ненаучный бред. Кстати, сам я до сих пор живу в коммуналке - наверное потому, что не разнополый. Но самое главное - оказывается мощами святых можно не только урожайность повышать, но и квартирный вопрос решать. Можно полюбопытствовать, а по нанотехнологиям Матушка как? Не может пособить отечественному производителю?

Кляузный крыжик


116.(пост намбер 7899) ВЕРУЮЩИЙ 24/10/2008
Новикова Юлия (113), я не понимаю, как можно не верить в Бога и видеть смысл в добре для ближнего? Это ведь именно Господь заповедал--"Что вы сделаете одному из братьев Моих меньших, то сделаете и Мне". А насчет религиозности. которая якобы "отравляет жизнь". Если кто так считает, то с ними все ясно-- им просто хочется жить так, как если бы Бога не было. Кстати, кто кому еще отравляет жизнь? Вы сами написали статью "должен ли атеизм быть воинствующим?", только потом, побив на ней все здешние рекорды по отзывам, почему-то забыли о ней. "Это все равно как идет война, одна сторона ведет активное наступление, и при этом говорить, что пусть воюют, раз это им нравится". Да это вы, атеисты, как раз и воюете. Если не хотите верить, вас никто не заставляет, но что вы прилипли к православию? Скажете--"загружают людей чем не надо"? Вам не надо--ну не слушайте, вас опять же никто не заставляет, а другим-то надо. Более того, если кто верит, и верит по-настоящему, того вам никогда не убедить, потому что они не просто верят, они знают, что Бог есть, они Его чувствуют и убеждены в Его присутствии на собственном жизненном опыте. Другими словами, если кто верит, у того на это достаточно оснований. Аллах акбар (114), РПЦ, к твоему сведению, исповедует ту же самую веру, что и я, нечего слушать дураков, которые болтают, что "сами-то попы в Бога не верят". Просто человеку свойственно подозревать в других то, что присуще ему самому. Отец Онуфрий (115), а снежинки как формируются? Такая правильная форма, такой красивый и точный рисунок--без потустороннего разума тут никак.

Кляузный крыжик


117.(пост намбер 7901) Аллах акбар! 24/10/2008
116.
Искренно ВЕРУЮЩИЕ ходили в РПЦ внимать Диомиду!!!
Потом РПЦ сказало искренно ВЕРУЮЩИМ: "Не х=== слушать мудаков"!!!
РПЦ сказало ВЕРУЮЩИМ слушать(ся) Кураева и посещать храмы где батюшка организовал клуб мотоциклистов-сатанистов.
Уже много храмов где эмо, геи и готы исполняют тяжёлый рок.
Спрашивал у старушек как им ЭТО нравится?
ВЕРУЮЩИЕ старушки отвечали что ни ==== им ЭТО не нравится.

Кляузный крыжик


118.(пост намбер 7902) Аллах акбар! 24/10/2008
Предложение по экуменизму:
Неплохой бизнес для РПЦ, и архитектура храмов божьих, как нельзя лучше для всех, это предусмотрела по воле божьей, так как неисповедимы пути господни:-подиум и шест для стриптизёрш.

Кляузный крыжик


119.(пост намбер 7913) отец Онуфрий 24/10/2008
Верующему.
Как приятно, что у "потустороннего", как Вы выразились, разума вкусы совпадают с нашими. Только вот беда - понятие красоты субъективно. Вам снежинки кажутся красивыми - по-моему, они отвратительны. И докажите, что это не так. А вот всякая гадость может появиться на свет и без "потустороннего" разума. А структура - так это же кристаллические связи, там атомы располагаются на том расстоянии, которое им позволяют связи с другими атомами, и т. д. Поэтому форма кристаллов - всегда форма правильных многогранников. И подумайте - богу что, заняться нечем, что ли, кроме того, чтобы персонально для Вас украшать снежинки? Скромнее надо быть.

Кляузный крыжик


120.(пост намбер 7915) отец Онуфрий 24/10/2008
Еще раз Верующему.
А мы к Вам и не пристаем. Заметьте, кстати, что это Вы пришли на Атеистический сайт, а не я к Кураеву. Хочется Вам верить, верьте на здоровье, никто не мешает, ходите в храмы, причащайтесь, креститесь, исповедуйтесь, целуйте иконы, ставьте свечи (Аллах Акбар Вам даже подскажет куда их ставить) - все пожалуйста. Но только не лезьте в общественную жизнь, в школы, со своими "Основами православной культуры". Хотите распространять свои взгляды - создавайте частный телеканал, радио - вперед. Но не лезьте на государственные, а, тем более - не навязывайте свою мораль, не устраивайте истерик: "это разврат, это не православно". Хотите праздновать Пасху, Рождество - да хоть упейтесь в эти дни, но не навязывайте их как государственные праздники. Хотите оставаться мракобесами - пожалуйста, считайте, что 2*2=7, но прекратите попытки запретить клонирование, не лезьте туда, где ничего не понимаете. Выступаете против планирования семьи - сами рожайте хоть 50, хоть 70, хоть 100 детишек. Но прекратите кампанию против абортов, против преподавания основ сексуального воспитания. Живите и давайте жить другим - на то и свобода.

Кляузный крыжик


121.(пост намбер 7954) Дарт Вейдер 24/10/2008
"отцу Онуфрию"
Клонирование я бы запретил, а то клонируют "отца Онуфрия"-девственных Ольг не останется.

Кляузный крыжик


122.(пост намбер 7966) Urij 24/10/2008
116. ВЕРУЮЩИЙ 24/10/2008
//Новикова Юлия (113), я не понимаю, как можно не верить в Бога и видеть смысл в добре для ближнего? //
В животном мире животные часто защищают своих детёнышей рискуя своей жизнью. Зачем? Не проще ли было бы спасать свою шкуру? Может они веруют в бога? Поздравляю Вас с пополнением в сообществе верующих, так сказать с новой паствой, которую вы забыли учесть подсчитывая количество верующих:) Предлагаю построить храмы для животных, чтобы они могли молиться в них, и справлять прочие религиозные нужды:)

//"Это все равно как идет война, одна сторона ведет активное наступление, и при этом говорить, что пусть воюют, раз это им нравится". Да это вы, атеисты, как раз и воюете.//
Ну вот зачем Вы снова заставляете меня повторять пословицу начинающуюся со слов "чья бы корова мычала....":) Про религиозные войны наверно забыли?

//Если не хотите верить, вас никто не заставляет, но что вы прилипли к православию? //
Я уже отвечал на этот вопрос: чтобы это самое православие не поглотило всё и вся, и чтобы не остаться одним атеистом во враждебном окружении верующих. Вы верьте на здоровье. Но вы ведь кучкуетесь, ведёте наступление на атеизм. И мы кучкуемся, чтобы вы нас не раздавили.

//Вам не надо--ну не слушайте, вас опять же никто не заставляет, а другим-то надо.//
Так и вы не слушайте атеистов. Мы не для вас стараемся. А для тех кто на перепутье... Для тех кто пока не выбрал, к какой группе примкнуть.

//Более того, если кто верит, и верит по-настоящему, того вам никогда не убедить//
А эту цель мы и не ставим. Убедить мы хотим тех кто сомневается.

//Такая правильная форма, такой красивый и точный рисунок--без потустороннего разума тут никак.//
Вы опять за старое? Может бог каждую снежинку формирует? Ему больше заняться нечем?
Вам и про снежинки рассказать как они формируются? Да откройте Вы наконец учебник физики. Только не православный. В нём то конечно написано что снежинки формируются с божьей помощью:)

Кляузный крыжик


123.(пост намбер 7983) Дарт Вейдер 25/10/2008
"Я уже отвечал на этот вопрос: чтобы это самое православие не поглотило всё и вся, и чтобы не остаться одним атеистом во враждебном окружении верующих. Вы верьте на здоровье. Но вы ведь кучкуетесь, ведёте наступление на атеизм. И мы кучкуемся, чтобы вы нас не раздавили."

Так я и знал: атеисты-это тараканы!

Кляузный крыжик


124.(пост намбер 7984) Urij 25/10/2008
123. Дарт Вейдер 25/10/2008
//Так я и знал: атеисты-это тараканы!//
Точно: атеисты - тараканы, верующие - гниды, Ленин - гриб,Ктулху - бох, Дарт Вейдер - еврей:)
Поздравляю Вас с этими глубокими знаниями:)

Кляузный крыжик


125.(пост намбер 8005) Дарт Вейдер 26/10/2008
"Поздравляю Вас с этими глубокими знаниями:)"

Это Вы стоя перед зеркалом сказали?
Самопоздравление-нехороший симптом.

P.S.:Сам ты еврей, жид и иудей!>:[

P.P.S.: В сдедующий раз назовусь Ваней Ивановым.:)

Кляузный крыжик


126.(пост намбер 8014) Urij 26/10/2008
125. Дарт Вейдер 26/10/2008
Почему Вы так возбудились? Нервишки расшалились?:)
Попейте на ночь тёплого молочка,и не заходите на этот сайт, если он так Вас расстраивает:)
Держите себя в руках:)

Кляузный крыжик


127.(пост намбер 8017) Ваня Иванов 26/10/2008
Эксклюзивно для Urij

"Держите себя в руках:)".

Я как барон Мюнхгаузен не умею :(
Да и косички нет.

А Вы не оскорбляйте впредь!

Кляузный крыжик


128.(пост намбер 8018) Urij 26/10/2008
127. Ваня Иванов 26/10/2008
//А Вы не оскорбляйте впредь!//
Да не собирался я Вас оскорблять. Я думал что Вы с юмором воспримите:)

Кляузный крыжик


129.(пост намбер 8025) Steex 26/10/2008
Ваня Иванов (127)
> А Вы не оскорбляйте впредь!

А как понимать ваше высказывание: "Атеисты — это тараканы!"?

Кляузный крыжик


130.(пост намбер 8030) ВЕРУЮЩИЙ 27/10/2008
Urij и Отец Онуфрий, вы говорите, что Богу нечего делать, как только снежинки лепить. Да не равняйте Его с нами--Он лучше знает, что, как и зачем устроить. И лично я насчет "Основ православной культуры" вполне разумно считаю, что этот урок пусть будет факультативным--ведь в любой стране, даже самой моноконфессиональной, живут люди разных вероисповеданий. Рождество, кстати, и есть государственный праздник. С Пасхой так, правда, не получится--это всегда воскресенье. А насчет абортов скажу--это действительно ужасное зло, и тем, кто его собирается делать, скажу: А ВЫ ПОДУМАЛИ, ЧТО ВАС ТАКИМ ОБРАЗОМ ТОЖЕ МОГЛО БЫ НЕ БЫТЬ? И я тоже стараюсь для сомневающихся. А что органы чувств могут появиться в результате внешних воздействий--бред! Чтобы глаза и уши, да еще видящие и слышащие, сами вылезли? Вот в это я никогда не поверю. Понятно, что как-то это произошло, но чтобы само собой... Такие до невозможности сложные органы, насчет которых ясно как Божий день, что они возникли только для зрительных и слуховых функций и ни для чего более. А брови человеку зачем? Правильно, чтобы пот в глаза не затекал. Нет, само по себе так никак не может быть.

Кляузный крыжик


131.(пост намбер 8033) ВЕРУЮЩИЙ 27/10/2008
Ваня Иванов, это твое настоящее имя? Только честно--бояться некого. И еще--сколько тебе лет?

Кляузный крыжик


132.(пост намбер 8037) отец Онуфрий 27/10/2008
Верующему.
1) Насчет снежинок - Вы сами привели этот пример. Будь бы я верующим, и то вряд ли поверил бы, что бог играет в снежки.
2) То, что Рождество - государственный праздник - это, к сожалению, правда. И именно это и составляет часть моих претензий. Пасха - воскресение, но при нарастании православия ее тоже могут объявить государственным праздником, сделав выходным следующий понедельник - чтобы верующие после разговения могли в сея прийти, а то от большого благочестия сильно голова болит.
3)Насчет абортов - тут уже была дискуссия (можете полюбопытствовать - Переписка с Тимофеем Поповым (1), комменты 60-95). Там я изложил свои взгляды. Замечу, что для некоторых людей (например, для Вас) мое несуществование было бы благом. А я не настолько эгоист, чтобы, как верующие, рассматривать весь мир с точки зрения себя любимого.
4) Я уже понял Вашу позицию по вопросу органов зрения. Еще раз повторю - Вас поражает сложность нынешнего этапа развития, но в начале все было намного проще - реакция простейших на свет, светочувствительные клетки у плоских червей и т. д. Впрочем, Вы ясно дали понять, что твердо убеждены в сотворении и никакие доказательства Вас не сдвинут с этой позиции - Ваше право.
5) "Основы православия" как факультатив? Вы работали в школе? А я - да. И знаю, насколько легко факультатив превратить в фактически обязательный предмет. Есть же воскресные школы - там на здоровье - хоть православие, хоть католицизм, да хоть шаманское камлание.
С уважением.
P.S. И все же - не надо кричать шрифтом. Русский язык дает нам достаточно возможностей выделить важную фразу.

Кляузный крыжик


133.(пост намбер 8052) Дарт Вейдер 27/10/2008
Верующему
"Ваня Иванов, это твое настоящее имя? Только честно--бояться некого. И еще--сколько тебе лет?"

Посмотрите пост номер 125 и легко поймете. :)

Возраст-это личные данные и я не обязан их тут сообщать.

И вообще, вы какой-то нахрапистый. Случайно, не "национал-патриот" с левым уклоном?

Кляузный крыжик


134.(пост намбер 8053) Дарт Вейдер 27/10/2008
И прошу, кстати, не тыкать.
Себе тыкайте.

Кляузный крыжик


135.(пост намбер 8054) Дарт Вейдер 27/10/2008
"отцу Онуфрию"
А Вы, все-таки, еще живы. :)

""Основы православия" как факультатив? Вы работали в школе? А я - да. И знаю, насколько легко факультатив превратить в фактически обязательный предмет. Есть же воскресные школы - там на здоровье - хоть православие, хоть католицизм, да хоть шаманское камлание."

Вреда в этом нет, но следует ввести предварительный курс "Основы религии", а потом- выбрать, если угодно родителям, какие "основы" дальше преподать.
Не думаю, что мусульмане согласятся слушать христианского иерея, как и евреи(и наоборот).

Кляузный крыжик


136.(пост намбер 8089) ВЕРУЮЩИЙ 28/10/2008
Отец Онуфрий, Бог не играет в снежки--просто Он на то и Бог, чтобы иметь возможность находиться одновременно везде и творить все дела одновременно. И кто сделал клетки светочувствительными?

Кляузный крыжик


137.(пост намбер 8090) Urij 28/10/2008
136. ВЕРУЮЩИЙ
//И кто сделал клетки светочувствительными?//
Мутации. А отбор закрепил:)

Кляузный крыжик


138.(пост намбер 8093) Аллах акбар! 28/10/2008
136. Верующему, ну очень верующему!
Небольшой эксперимент по кристаллизации ещё больше укрепит вас в вере вашей:
Поместите на дно кастрюли икону, либо вырежете лик И.Христа.
Попросите всю православную семью поутру помочиться в кастрюлю и поставьте на медленный огонь не помешивая.
Если кристаллы после выпаривания будут правильной геометрической формы-эстетичны, значит бох руководил кристаллизацией.
Если нет, значит почивал.
По-любому существование бога подтверждено.
Кристаллизация лучше получается на намоленных иконах чем на новоделе ширпотреба.
Меры предосторожности:
Следите чтобы лик сына божьего не подгорел по воле божьей.
А также не открывайте дверь соседям с верхних этажей.
Успехов вам!

Кляузный крыжик


139.(пост намбер 8095) ВЕРУЮЩИЙ 28/10/2008
Urij (137), а мутациями кто руководил? Или Вам не известно, что мутации в 99,9% случаев приводят к отрицательным результатам? А для возникновения хотя бы простой функции организма требуются тысячи мутаций, входящих в оставшееся промилле. Да еще надо было сохранить беззащитные, только что зародившиеся клетки. И Вы не задумывались о строении атома? Не будь там электронов, движущихся по параллелям (которые зачем-то используют как символ атеизма) вокруг протонов и нейтронов, материя так и осталась бы однородной.

Кляузный крыжик


140.(пост намбер 8111) отец Онуфрий 28/10/2008
Верующему.
1) Строго говоря - не обязательно мутации. Хотя мутации являются важным двигателем эволюции, но не единственным - существует такое понятие как генетический груз - не активированные аллели, которые могут активироваться при соответственном изменении окружающей среды. Раз у простейших была чувствительность к свету, то эта возможность была сохранена в генотипе и у всех последующих видов.
2) Вы оперируете моделью атома Бора, которая была опровергнута в 1928 году. Электрон, строго говоря, вообще не движется - не по параллелям, ни по меридианам. Существует понятие электронного облака, частицы Гейзенберга - почитайте по этому поводу что-нибудь, википедию хотя бы.

Кляузный крыжик


141.(пост намбер 8131) Urij 28/10/2008
139. ВЕРУЮЩИЙ 24/10/2008
//Или Вам не известно, что мутации в 99,9% случаев приводят к отрицательным результатам? //
И что? Все вредные мутации отсеиваются отбором, а полезные и нейтральные остаются в популяции. Какая разница каков процент вредных мутаций? Они не влияют на популяцию. В популяции остаются только нейтральные и полезные, а значит вместе с отбором мутации двигают популяцию только вперёд.
Это всёравно как педали на велосипеде. Их можно крутить как вперёд так и назад, но усилие передаётся на колесо только когда крутишь их вперёд. Так что если педали крутить в обе стороны, то всёравно движение будет вперёд.
А то, что полезных мутаций намного меньше чем вредных, так это влияет только на скорость эволюции но не на её принципиальную возможность.
И так ещё раз: вредные мутации не влияют на популяцию, можно считать что для популяции есть только полезные и нейтральные мутации.

//А для возникновения хотя бы простой функции организма требуются тысячи мутаций, входящих в оставшееся промилле. //
Хоть в промилле, хоть в ещё меньшей доле, это влияет только на скорость эволюции. Что касается тысячи мутаций, так не обязательно чтобы они произошли одновременно. Орган может усложняться (появляться) постепенно.

Кляузный крыжик


142.(пост намбер 8135) ВЕРУЮЩИЙ 29/10/2008
Urij (141), ученые установили, что развитие живого организма с обычной скоростью эволюции никак не укладывается даже в двадцать миллиардов лет. И Вы ошибаетесь, считая, что мутации друг от друга не зависят. Все взаимосвязано. И, соответственно, есть много явлений "А", что без явлений "Б" реализоваться не могут, и при этом явления "Б" без явлений "А" (те же самые) также реализоваться не могут. Например, в химии раньше считалось, что "окислитель сам восстанавливается, а восстановитель сам окисляется". Смешно, правда? Отец Онуфрий (140), а Вы не думали, почему атом вроде бы как кирпичик для всего на свете, и тем не менее имеет составные части и их строго определенное расположение. Да и вообще, весь мир--очень хорошее доказательство Божьей креативности и предусмотрительности.

Кляузный крыжик


143.(пост намбер 8137) Михаил Ch 29/10/2008
ВЕРУЮЩЕМУ
"НАСЧЕТ КРИСТАЛЛИКОВ СВЯТОЙ ВОДЫ Я ЯСНО СКАЗАЛ--В ВИДЕ АККУРАТНЫХ СНЕЖИНОК, А ПРОСТАЯ ВОДА, ЗАРЯЖЕННАЯ НЕХОРОШИМИ СЛОВАМИ--АБЫ КАК"
Вот статья про "хорошую" и "плохую" воду:
http://sotref.com/category/chudo/seans_vodjanojj_magii_s_razoblachenijami.html

Кляузный крыжик


144.(пост намбер 8148) отец Онуфрий 29/10/2008
Верующему.
Да прочитайте Вы что нибудь посовременнее, Вы же оперируете устаревшей моделью атома! Не имеет электрон строго определенного положения, он - Гейзенбергова частица, а электронное облако, это не то место, где летает электрон, а область пространства, где вероятность его существования не равна нулю. Атом совершенно не похож на "солнечную систему в миниатюре" - он так выглядел лет 40 назад. Пожалуйста, ознакомьтесь с современной научной литературой (хотя есть риск, что это пошатнет Вашу религиозность, но новые знания стоят любого риска).
Кстати, я не знаю, какие ученые "установили, что не хватает даже миллиардов лет". Была одна попытка моделирования эволюции на компьютере в начале 90-х, но там было столько ошибок, да и машина слабенькая, поэтому итоги этих расчетов - не более чем очень неудачная игра ума. Слишком много переменных, чтобы моделировать на компьютере (пока).

Кляузный крыжик


145.(пост намбер 8184) ВЕРУЮЩИЙ 30/10/2008
Отец Онуфрий (144), а сейчас атом что, стал проще? И каким образом материя не осталась однородной, а преобразовывается в то, что нас окружает? Правильно, за счет перераспределения атомов. И глупо утверждать, что атом сейчас менее совершенен, чем сорок лет назад. Если сорок лет назад имели возможность его исследовать и вон чего нашли, то сейчас, конечно, пришли к выводу, что он еще более сложный, чем думали. Подумайте--казалось бы, самая элементарная частица, как кирпичик для всего на свете, имеет такое сложное устройство.

Кляузный крыжик


146.(пост намбер 8202) отец Онуфрий 30/10/2008
Верующему.
Нет, атом стал сложнее. Вот только вопрос - в реальности или в конструкциях физиков и математиков. А понятие совершенства - оценочное. Кому-то что-то кажется совершенным, кому-то - нет. Главное, что выясняется, что на субатомном уровне царит какой-то несусветный бардак, который вряд ли свидетельствует о разумном творении - можно было бы как-нибудь попроще.
P.S. Кстати, атом вовсе не элементарная частица - уточните терминологию.

Кляузный крыжик


147.(пост намбер 8204) Urij 30/10/2008
142. ВЕРУЮЩИЙ
//Urij (141), ученые установили, что развитие живого организма с обычной скоростью эволюции никак не укладывается даже в двадцать миллиардов лет.//
Опять чтоль те же православные учёные, которые облажались с термодинамическим доказательством невозможности эволюции?

//И Вы ошибаетесь, считая, что мутации друг от друга не зависят. Все взаимосвязано. И, соответственно, есть много явлений "А", что без явлений "Б" реализоваться не могут, и при этом явления "Б" без явлений "А" (те же самые) также реализоваться не могут.//
Если Вы говорите о необходимости одновременного развития нескольких систем организма, то это развитие может осуществляться маленькими шажками, ступеньками. Ступенька в одной системе, после чего появляется возможность для ступеньки в другой системе. Это примерно как подниматься по двум лесенкам (каждая нога на своей лесенке). На одной лесенке переставляешь ногу на одну ступеньку, затем на другой так же. И вот так поочерёдно переставляя ножки можно добраться до верха:) Технический прогресс так же идёт. Одновременными мелкими шажками в различных системах.

//Отец Онуфрий (140), а Вы не думали, почему атом вроде бы как кирпичик для всего на свете, и тем не менее имеет составные части и их строго определенное расположение. Да и вообще, весь мир--очень хорошее доказательство Божьей креативности и предусмотрительности.//
Не понятно, из какой такой логики следует, что раз атом имеет составные части, то значит он богом создан? Из православной чтоль логики?

145. ВЕРУЮЩИЙ
//Подумайте--казалось бы, самая элементарная частица, как кирпичик для всего на свете, имеет такое сложное устройство//
А что значит сложное? Сложное для понимания? Или для рассчётов? Или для исследования? Так это наши проблемы, а не атома.
А атом на самом деле проще пареной репы. Он легко образуется из составных частей, без какой либо посторонней помощи. Был бы он сложен, он бы не смог образоваться. Сложность не в атоме, а в нашем понимании атома.

Кляузный крыжик


148.(пост намбер 8205) Urij 30/10/2008
Пока я писал, уже Отец Онуфрий про атом ответил.
Подтвердил мою же мысль - сложность не в атоме а в конструкциях физиков. Да и про бардак верно. Атомы состоят из трех различных элементарных частиц - протона, нейтрона и электрона. Нахрена все остальные то? Какието блин мезоны, нейтрино, гипероны... Чёрт голову сломит:)

Кляузный крыжик


149.(пост намбер 8216) ВЕРУЮЩИЙ 31/10/2008
Вот видите, даже не воспринимаемый взглядои атом устроен так сложно. Впрочем, вас не убедишь.

Кляузный крыжик


150.(пост намбер 8224) отец Онуфрий 31/10/2008
Верующему.
Вас, впрочем, тоже.

Кляузный крыжик


1 2 3 4
Явлений Пользователя в ветке:12550