Отзывы на публикацию

Должен ли атеизм быть воинствующим? Да!

Новикова Юлия

Статьи/Атеизм

Я лично считаю неправильной позицию: «если хотят верить – пусть верят». Это можно сравнить с войной, когда одна сторона ведёт активные наступательные действия, а другая говорит: «хотят воевать – пусть воюют, раз им это нравится».Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

851.(пост намбер 5691) Энтони 07/08/2008
759.Юлия Варфоломеева:"Эмоциональна и предвзята как раз Ваша оценка.Простите,Вы литературовед или литературный критик? Заимствованием не страдаю". Возможно,я совершил ошибку.Мне не следовало Вас критиковать,учитывая свойственные Вам тщеславие и обидчивость.Но Ваше стихотворение настолько мне не понравилось,что я не выдержал.Моя эмоциональность в очередной раз сыграла со мной жестокую шутку.К тому же я действительно являюсь автором около трех десятков публикаций(литературно-критические статьи,рецензии,аннотации,репортаж,очерк),в том числе-в журнале "Москва". Что же касается моего упрека в заимствованности интонации,то я позволил себе этот упрек потому,что при чтении Вашего стихотворения мне померещилось:что-то похожее я уже где-то читал.Особенно мне не нравится концовка(да еще с такой неблагозвучной рифмой и шероховатой ритмикой).Да,Россия действительно несет тяжкий крест начиная с 1917 года,но меня абсолютно не устраивает Ваша интерпретация этого евангельского образа. Но Вы все-таки не слишком огорчайтесь,Юлия.Жизнь продолжается,не так ли? А неудачи были даже у очень крупных поэтов.К примеру,у моего любимого Есенина.Сравните его шедевр"Душа грустит о небесах"(жаль,Вашей душе эта светлая печаль не созвучна)с такой неудачей,как "Никогда я не был на Босфоре".Каким же разным и неоднозначным был даже такой большой поэт!Я допускаю,что и Вы в своем творчестве можете быть разной. Простите великодушно,если огорчил Вас.

Кляузный крыжик


852.(пост намбер 5692) Савонарола 07/08/2008
496.Юлия Варфоломеева:"Ясно,что чем выше развитие интеллекта,тем тяжелее ему осознавать свою конечность,тем яснее несовершенство современного общества." Юлия,Вы сами осознаете,что иногда бываете просто умницей? Это тот ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ,когда мне абсолютно нечего Вам возразить! Бывает же такое...Только умоляю Вас,не возгордитесь,это может серьезно повредить Вашей душе(если,конечно,душа у Вас есть и Вы признаете ее существование).

Кляузный крыжик


853.(пост намбер 5694) цукшен 07/08/2008
846. хоругвеносец 06/08/2008
Долой атеистический цинизм,нигилизм и разрушение! Долой матерщинников и кощунников! Да здравствует православная нравственность и творческое созидание! Мы выбираем ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ как альтернативу ВЕЧНОЙ СМЕРТИ!


Ага, давай первый за баню и к стеночке- к жизни вечной!

Кляузный крыжик


854.(пост намбер 5695) цукшен 07/08/2008
850. церковный сторож

=Ох,уж эти любители экзотики,поклонники Сэлинджера и прочих "властителей умов"...воистину духовно заблудшие,но очень самонадеянные люди!=


Это вы наверное про православных, и религию принятую из "иноземной экзотики", духовно заблушие хулители язычекой веры пращуров. :)

Кляузный крыжик


855.(пост намбер 5696) цукшен 07/08/2008
852. Савонарола

=умоляю Вас,не возгордитесь,это может серьезно повредить Вашей душе(если,конечно,душа у Вас есть и Вы признаете ее существование).=

1. не стоит самонадеяноо путать человеческое достоиство и "гордыню"

2. От лицемерия душа православная не чешится?

Кляузный крыжик


856.(пост намбер 5713) Bullet-Tooth Tony 07/08/2008
850. церковный сторож:
Вместо ответа, взял и пнул дзен-буддистов, которые вообще здесь не при чём. То, что ваш бог самый-пресамый лучший и все кто в него не верят, заблуждаются, мы знаем и так.
Вы не юлите, а скажите, плохо такие песни слушать, или нет?

Кляузный крыжик


857.(пост намбер 5718) церковный сторож 07/08/2008
856.Bullet-Tooth Tony. Искренне верующий человек(не дзэн-буддист и не хиппующий богоискатель)не станет восхищаться подобными текстами.Для нас содержание важнее,нежели чисто эстетическая оценка произведения.Чем менее поверхностно мировоззрение человека,тем более он последователен.Именно поэтому мне не нравится,когда новообращенные христиане ищут "мостик" между православием и совершенно иными по духу увлечениями юности.Думаю,что это тот случай,когда нужно,не оглядываясь назад,сжигать мосты.

Кляузный крыжик


858.(пост намбер 5719) Энтони 07/08/2008
760.Юлия Варфоломеева:"Боюсь,что идеи гуманизма позитивно оценивают даже в наше безумное время все-таки большинство людей.А Вы предлагаете что в альтернативу? Реставрацию монархии и православную теократию?" Я предлагаю осмыслить историю трех последних столетий(как в России,так и в Европе)как путь вероотступничества,приведший к всевозможным социальным утопиям,трагедиям и тупику.Я предлагаю вернуться к цельным и незамутненным мирской суетностью христианским идеалам. Я предлагаю вспомнить замечательное стихотворение Лермонтова "Выхожу один я на дорогу".Помните,Кому внимала пустыня в тихую ночь? То-то!Антропоцентризм приводит к самообожествлению личности,возомнившей себя "пупом" Земли или центром "саморазвивающейся" Вселенной.Но много ли стоит полный хвастливого апломба гуманизм с глубиной чувства верующего,осознающего свое предстояние Богу?

Кляузный крыжик


859.(пост намбер 5720) Энтони 07/08/2008
следует читать:чего стоит полный хвастливого апломба гуманизм ПО СРАВНЕНИЮ с глубиной чувства верующего,осознающего свое предстояние Богу?

Кляузный крыжик


860.(пост намбер 5723) боец невидимого фронта 07/08/2008
Энтони! Сейчас не времена М.Ю.Лермонтова.Одному на дорогу в тихую ночь выходить опасно.Секулярные гуманисты бока намять могут!

Кляузный крыжик


861.(пост намбер 5724) Bullet-Tooth Tony 07/08/2008
857. церковный сторож:
Вам, кончено, очень не хочется открыто говорить плохо об общенпризнанно одной из лучших песен 20-го века. Но, думаю, я всё-таки могу расценить ваше мнение об этой песне как негативное.
Вот вы и продемонстрировали, как религия мешает духовной жизни человека. Религиозные предубеждения мешают насладиться искусством, если оно не совсем религиозно-корректно.
P.S. Мне мой атеизм абсолютно не мешает любить и песни с религиозным подтекстом. Я свободен от предрассудков, подобных вашим.

Кляузный крыжик


862.(пост намбер 5734) Аллах акбар! 08/08/2008
859. Энтони!
Для того чтобы попасть в книгу рекордов Гиннеса, необходимо продолжать тренировки в соответствии с указаниями в п.634!!!

Кляузный крыжик


863.(пост намбер 5764) Призрак Коммунизма 09/08/2008
Думаю вера - это глубоко личное.
Обсуждать качество веры, ее интенсивность, свойственно
чиновникам от веры. Им план надо выполнять.

Кляузный крыжик


864.(пост намбер 5769) Савонарола 09/08/2008
Призрак Коммунизма,п.863.Безусловно,вера-это очень личное.Качество веры также нужно обсуждать осторожно,дабы не впасть в грех осуждения.Однако,совершенно избегать этой темы не всегда имеет смысл.О качестве и интенсивности веры говорится в Апокалипсисе:я имею в виду слова о "холодном","горячем" или только "теплом" отношении человека к Богу.

Кляузный крыжик


865.(пост намбер 5777) Гуга 09/08/2008
ну, что, где же ваш Бог, если допускает войны в мире?? Или опять скажете ОН не виноват, это все люди. Да нифига. Вон американцы все сплошь в церквях идят, молятся, но это не мешает им лезть во все страны мира и убивать мирных жителей.Ваш бог - жестокий и злой. Мало ему крови что ли?

Кляузный крыжик


866.(пост намбер 5794) плохой хороший человек 09/08/2008
Войны затевают грешные люди,а Всевышний здесь не при чем.Он даровал людям свободу воли,а люди выбирают грех и ненависть.Что это значит? Только то,что забыли Господа,и каждый сам себя возомнил человекобогом.БОгу войны не угодны,но Он попускает их,чтобы человечество и каждый в отдельности сделали правильный вывод из своего негативного опыта. Тот,кто смеет обвинять Бога в том,что существуют войны,никакой не атеист,а богоненавистник.

Кляузный крыжик


867.(пост намбер 5797) Гуга 09/08/2008
да, видел я по ТВ как прячутся "человекобоги" - женщины и дети в подвалах от обстрелов. Ты думай своей башкой хоть когда говоришь. Ты готов защитить своего Бога все равно как, лишь бы защитить. Дети и старики страшные грешники и ненавидят? Да они просто ЖИТЬ хотят! Они-то в чем виноваты??

Кляузный крыжик


868.(пост намбер 5800) Гуга 09/08/2008
не при чем пля.... Отсиживается в своих облаках пока мирное население в панике, когда дома разрушены и много убито? Ясный пень Он НЕ ПРИ ЧЕМ! Как всегда.

Кляузный крыжик


869.(пост намбер 5818) Евгений 09/08/2008
В основном поддерживаю автора статьи,считаю что -сегодня ведется активная атака на неокрепшие умы и малограмотные слои населения со стороны РПЦ,но беда атеистов как всегда в разобщенности и в лени,ну кто из атеистов готов создавать кружки или другие организации работающие например с молодежью и закладывающие основы морали и правильного поведения в обществе,да никто собственно,зато мощнейший институт власти под названием РПЦ,да да именно власти,да еще какой,как всегда готов воспитывать в нужном(им нужном русле) детей.Ведь что получается сейчас существует как бы два русла полная свобода взглядов и поведения у молодежи,больше похожее на анархию и покой и порядок со стороны РПЦ,естественно мало мальски здравомыслящий человек,особо не хватающий звезд с неба склонен больше верить организации,которой тысяча с небольшим лет и которая на протижении этих лет пытается воспитывать в человечестве не самые худшие стороны,чем каким то скромным отголоскам изредко раздающимся со стороны атеистов.Вот а по поводу действий -действия бывают разные,можно конечно и как большевики делать - ломать храмы и убивать свещенников,только это ни к чему хорошему не приведет во первых это не приемлимо ни по каким морально этическим и человеческим меркам,я бы даже больше сказал это противно всякому разумному человеческому существу,а во вторых плодить мучеников христиан - значит делать церковь сильнее в несколько раз.Поэтому как говорилось в одном фильме-"Чтобы избавиться от других драконов,нужно завести собственного".Поэтому пока нечего противопоставить воспитательной,просветительской,духовной деятельности РПЦ,говорить о каком то противостоянии смешно.У нас просто нет достойной замены той структуре,которую мы взрастили собственными руками.А верить что РПЦ распадется сама или под воздействием неопровержимых научных фактов,слишком наивно - в этой организации слишком много теологов и философов,искусно обходящих все подводные камни,и церковь благодаря им будет, к сожалению, еще долго держаться на плаву и лавировать на гребне невежества и малограмотности простого народа.

Кляузный крыжик


870.(пост намбер 5833) Энтони 10/08/2008
688. Anar:"А вы нормальным языком можете изъясняться? Как говорила одна моя знакомая:"Будьте проще-сядьте на пол". Оставьте свой эстрадный(пошловатый и приевшийся)юмор и покажите классический пример золотой середины между высокопарностью хоругвеносца и похабщиной патентованного скунса от ваххабизма.И мы побредем вслед за Вами по тропе срединного "царского" пути.Только не заведите нас по-сусанински в дебри атеизма,в котором и сами настолько увязли,что не можете(пожалуй,даже и не хотите)из него выкарабкиваться.

Кляузный крыжик


871.(пост намбер 5834) постсоветский гуманитарий 10/08/2008
781.Юлия Варфоломеева:"Настоятельно советую поменять вторую часть "ника" с "гуманитария" на "религиозника". Философ А.Ф.Лосев и литературовед М.М.Бахтин-выдающиеся отечественные гуманитарии 20 столетия были православными христианами.(А.Ф.Лосев принял монашество с именем Андроник).Зачем же я буду именовать себя не вполне удачным советским слоганом только потому,что верующий гуманитарий для Вас-"нонсенс"? Нет,милостивая государыня,Вы еще не настолько меня "пленили",чтобы все Ваши капризы исполнять!Вам еще осталось древнерусскую литературу приравнять к религиозной проповеди(по-большевистски-к пропаганде). "художник в области искусства НЕ ТОЖДЕСТВЕНЕН литературному образу или герою своих произведений,даже если в силу своего таланта доводит этот образ до высочайшей степени правдоподобия,даже если говорит от первого лица". Благодарю за ценное указание,но мне со студенческой скамьи известно,в чем отличие автора от героя-повествователя.Ну и что? Ведь это вовсе не означает,что художник не выражает в своем творчестве своего мировоззрения.Если одним из критериев науки является объективность,то в искусстве все совершенно наоборот.Художник всегда НАРОЧИТО СУБЪЕКТИВЕН,чем он,собственно,и интересен.Неужели Вы,уважаемая писательница,осмелитесь это опровергнуть? "Вы сначала докажите,что "ересь"-католичество,а не православие". Подобные попытки на этом сайте уже предпринимались.Но таким,как Вы,ничего доказать невозможно,Вы бравируете холодным скальпелем скепсиса и пресловутого "критического анализа".Очевидное для Вас-невероятное,Вы подвергаете сомнению истинность Священного Писания.Вас не убеждает,что в Библии нет ни слова о чистилище,а Св.Дух исходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от Бога-Отца? А чем Вас вообще можно убедить или удивить? Какие же доказательства истинности церковных догматов мне Вам представить,если откровение об Истине содержится только в признанных Церковью книгах Ветхого и Нового Завета?

Кляузный крыжик


872.(пост намбер 5837) боец невидимого фронта 10/08/2008
Энтони! Прекратите заниматься идиотским словоблудием.Либо высказывайте четкие аргументы и приводите точные(научно проверенные)факты в защиту Вашей позиции,либо проваливайте к своим праотцам.Ваша демагогия уже навязла в зубах!

Кляузный крыжик


873.(пост намбер 5838) постсоветский гуманитарий 10/08/2008
781.Юлия Варфоломеева:"Полагаю,настоящие искусствоведы оценивают произведения и их творцов по степени одаренности автора и качеству произведений,а не по политическим,религиозным и идеологическим пристрастиям.Тенденциозность и предвзятость в оценке творчества-это отвратительно!". Не предполагал,что Вы настолько наивны,Юлия Владиславовна.Как же можно противопоставлять талант и мировоззрение художника? Его творческая индивидуальность включает в себя и тот,и другой "ингредиент". Если же у критика и исследователя нет четкой системы ценностей,то вряд ли его мнение о "степени одаренности автора" будет интересно вдумчивому читателю. Я надеюсь,Вы имеете хоть какое-то представление о видном советском литературоведе Д.Д.Благом? В двадцатые годы Дмитрий Дмитриевич был...вульгарным социологом.Казалось бы,что может быть глупее и нелепее характеристики идей того или иного классика,исходя из его...социального происхождения?! И все же,все же...Я люблю перечитывать "Социологию творчества Пушкина",принадлежащую перу Д.Д.Благого,хотя сам стою на противоположных мировоззренческих позициях.Мне импонирует дерзость ученого,рассуждающего о творчестве Александра Сергеевича без слащавого пиитета. Нет,от тенденциозности нам с Вами никуда не скрыться,голубушка...По крайней мере,до тех пор,пока мы обитаем на грешной земле.

Кляузный крыжик


874.(пост намбер 5839) боец невидимого фронта 10/08/2008
Постсоветский гуманитарий! Прекратите настырно преследовать Ю.Варфоломееву своим вниманием.Вы не герой ее романа(ни в стихах,ни в жизни).Успокойтесь и найдите себе более подходящее занятие,нежели демагогические словопрения с той,которая не замечает ни вас,ни ваших глупеньких единомышленников уже несколько дней.

Кляузный крыжик


875.(пост намбер 5840) боец невидимого фронта 10/08/2008
Боец Н/Ф,заткните свой "рупор" и помалкивайте! Людям,у которых ничего нет за душой,в хороших компаниях не предоставляют слова.Подыщите себе компанию в соответствии с уровнем интеллекта ниже плинтуса.

Кляузный крыжик


876.(пост намбер 5841) Энтони 10/08/2008
Боец невидимого фронта,заткните свой "рупор" и помалкивайте! Людям,у которых ничего нет за душой,в хороших компаниях не предоставляют слова.Подыщите себе компанию в соответствии с уровнем интеллекта ниже плинтуса.

Кляузный крыжик


877.(пост намбер 5842) боец невидимого фронта 10/08/2008
Мерзавец Энтони,ты зачем в п.875 у меня ник украл?! Долой узурпаторов авторских прав!

Кляузный крыжик


878.(пост намбер 5843) Савонарола 10/08/2008
486.Юлия Варфоломеева:"В 34 лет стала отказывать мужу в сексе под предлогом постов,подготовки к исповедям,епитимий и т.д./..../.Муж несколько лет терпел,потом стал погуливать,но не бросал/.../и ушел он после 28 лет совместной жизни к другой,не такой "просветленной".../.../.Ведь вы,господа верующие,наверняка мужа осудите?" Прерогатива судить-дело Божье.Здесь важно уяснить,идет ли речь об абсолютном отказе от близости или о временном.Если жена полностью прекратила исполнять супружеские обязанности БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С МУЖЕМ,то она повинна в том,что подтолкнула неверующего супруга к прелюбодеянию.Если же это второй вариант(временное воздержание),то это вполне нормальное явление,хотя меру этого воздержания необходимо друг с другом согласовывать и определить взаимно. Апостол Павел в 1 Послании к Коринфянам заповедал супругам-христианам:"Не уклоняйтесь друг от друга,разве по согласию,на время,для упражнения в посте и молитве,а ПОТОМ опять будьте вместе,чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим".(7:5).А ревность не по разуму происходит от недостатка любви к ближнему и духовной гордыни,что не приближает к Господу,а удаляет от Него.

Кляузный крыжик


879.(пост намбер 5844) Энтони 10/08/2008
подлец невидимого фронта,я использовал твой ник чисто машинально,по рассеянности,т.к.ты надоел мне своей дурью и пошлятиной.Почему ты с Цукшеном или полоумным "акбаром" НЕ ПОЛЕМИЗИРУЕШЬ? Кишка тонка? А скорее всего,у тебя совсем нет никакого мировоззрения,и ты пришел на этот сайт глумиться над святынями и зубоскалить.Изыди,ехидна!

Кляузный крыжик


880.(пост намбер 5845) хоругвеносец 10/08/2008
Долой беспринципное хамло,представляющее сторону диавола в битве как на видимом,так и на невидимом фронте! Двух станов не боец? Врешь,мерзавец! На духовном фронте нейтралитетом не отделаешься!

Кляузный крыжик


881.(пост намбер 5846) боец невидимого фронта 10/08/2008
Сволочь Энтони! Я подам на тебя в суд и потребую компенсации за самовольную узурпацию моего ника!

Кляузный крыжик


882.(пост намбер 5848) Энтони 10/08/2008
Года три назад я написал статью о "Горе от ума" под названием "Перечитывая классику".Суть статьи сводилась к тому,что Грибоедов был несправедлив к "московскому барству",обрисовав его столь карикатурно.Статью я предложил для публикации редакции известного методического журнала "Литература в школе".Очень надеялся,что опубликуют,но...Редактор журнала позвонил мне и высокомерно отчитал за то,что я осмелился "поднять руку" на классику."Мы можем говорить о "Горе от ума",-вещал сей господин,-в рамках,строго очерченных самим Грибоедовым.Вам должно быть стыдно за свою "отсебятину"! Кто вы такой,чтобы "препарировать" систему ценностей автора,давая ей собственную(чересчур вольную)интерпретацию?! Мы не допустим надругательства над бессмертным произведением..."и т.д.,И т.п. Когда же я,сославшись на одного известного в церковных кругах литературоведа,назвал последнего "православным исследователем",мой собеседник расхохотался:"Как смешно вы говорите...ха-ха-ха...православный...ха-ха-ха...исследователь...ха-ха-ха...У меня даже слезы на глазах...ха-ха-ха...выступили! Давно я так...ха-ха-ха...не...ха-ха-ха...не смеялся!Вы уж...ха-ха-ха...простите меня,грешного...Ха-ха-ха!" До конца разговора этот человек буквально рыдал от смеха,а я мысленно ругал его весьма нехорошими(сами понимаете,какими)словами.Юлия,Вы догадываетесь,что я при этом испытывал(если у Вас,конечно,есть сердце)? Лишь благодаря огромному усилию воли и внутренней непрестанной молитве мне удалось хоть как-то сдержать себя и не высказать этому адвокату "золотого фонда" русской классики,что я о нем думаю. Удивительно,но этот редактор очень похож на Вас,уважаемая Юлия Варфоломеева.Как он,так и Вы,судите о классике в рамках Табели о рангах,по-молчалински запрещая себе и другим "свое суждение иметь".Свободомыслящие люди,ничего не скажешь...

Кляузный крыжик


883.(пост намбер 5879) Аллах акбар! 11/08/2008
862.Энтони! У тебя не может быть горя от ума.
У тебя вместо ума бог и успехи с мироточением.
Сколько уже икон сделал православно чудотворными и помогает ли тебе в столь важном деле принцесса Чумазова?

Кляузный крыжик


884.(пост намбер 5896) Призрак Коммунизма 11/08/2008
Уважаемый лозунг.
Не мешайте исследовать религиозных фанатиков.
Вы нарушаете чистоту эксперимента.
Пожалуйста не мешайтесь под ногами.

Кляузный крыжик


885.(пост намбер 5897) Призрак Коммунизма 11/08/2008
Уважаемый лозунг.
Не мешайте исследовать религиозных фанатиков.
Вы нарушаете чистоту эксперимента.
Пожалуйста не мешайтесь под ногами.

Кляузный крыжик


886.(пост намбер 5904) Аллах акбар! 12/08/2008
Призрак!
Ну так ты сочинил клинический опросник для православных?
Или всё пьянствуешь водку? (Пардон-причищаешся.)
Узнал хоть кому они веруют?

Кляузный крыжик


887.(пост намбер 5905) Нурантик 12/08/2008
Должен ли быть атеизм воинствующим?
Основная идея христианства — жидолюбие (иудофилия) — любовь к «богоизбранному» народу. Эта идея пронизывает всю Библию. Почему нам, Русским, через Библию навязывают изучение еврейской истории, вместо того, чтобы изучать
свою собственную русскую историю? Зачем нас заставляют копаться в этой мерзостной истории евреев? Почему нам запрещают изучение собственной русской истории? Почему у нас отбивают национальное самосознание и навязывают изучение еврейских религий?
Потому, что в этом и состоит одна из самых главных задач
христианства и коммунизма: разрушить национальную память, разрушить связь с национальными родными Богами, сделать людей слепыми и безпомощными и далее легко управлять этими слепыми.

Коммунизм «спасает» все человечество с помощью мировой пролетарской революции и строит общечеловеческий (жидовский) концлагерь под названием «коммунизм». Христианство «спасает» опять же все человечество путем полного оглупления человека и жидолюбия и строит тот же общечеловеческий (жидовский) концлагерь под названием Рай, а всех инакомыслящих сваливает в Ад.

Одну религию сменили другой, а цель одна.
И если ты Русский, то изучи историю своего народа до
принятия православия, и сделай выводы, если не хочешь быть глупой блеющей овцой.

Кляузный крыжик


888.(пост намбер 5906) Нурантик 12/08/2008
По поводу нелюбимой верующими Советской Власти:

Уинстон Черчилль (английский государственный деятель, выступление в палате представителей 5 ноября 1919 г.): «Нет надобности преувеличивать роль, сыгранную в создании большевизма и подлинного участия в русской революции,
интернациональных евреев-атеистов. Более того, главное вдохновение и движущая сила исходят от еврейских вождей. В советских учреждениях преобладание евреев более чем удивительно. И главная часть в проведении системы террора, учрежденного ЧК, была осуществлена евреями и в некоторых
случаях еврейками. Такая же дьявольская известность была достигнута евреями в период террора, когда Венгрией правил еврей Бэла Кун».

Кляузный крыжик


889.(пост намбер 5908) Нурантик 13/08/2008
Кстати, что-бы не было разговоров про разжигание национальной розни, Я сам имею еврейскую кровь. :)

Кляузный крыжик


890.(пост намбер 5909) Аллах акбар! 13/08/2008
888.889. ???
Если источник всех бед конкретно евреи, то частично проблемы можно решить следующим образом:
1. Ближе к зиме осуществить завоз на территорию РФ друзей Миклухи Маклая папуасов.(Теплолюбивые твари божьи с оригинальными устройствами на пиписьках и копьями в руках).
2.Объяснить папуасам что зиму и холод сочиняют евреи.
3.Херугвеносцы, черносотенцы и прочие папуасы выполнят заказ от РПЦ=КПСС.
4.Зимой станет тепло и ОПК отменится сам собой.

Кляузный крыжик


891.(пост намбер 5910) Нурантик 13/08/2008
Дело не в евреях, а тех кто ими правит.
Слыхал кто-нибудь про мировое правительство?
Все намного сложнее. Как только Русские начали изучать предхристианскую жизнь своих предков, как тут-же Алексий со товарищи завы.бывались, и объявили что это приведет к войне.
Не надо иметь много ума, чтобы понять кому выгодно порабощение русских. Так как я наполовину и тот, и тот, конкретную позицию занимать не хочу. В Бухенвальде при входе в лагерь была надпись: Каждому свое.
Те кто в информационной войне проиграл, значит заслужил.
Думать надо, и еще раз думать.
Не кого не хочу обидеть, ни верующих, не атеистов.
Я вне всяких игр.
Играйте осторожно, что-бы не убить друг друга своими убеждениями и верой.Да прибудет с Вами Разум!

Кляузный крыжик


892.(пост намбер 5912) Аллах акбар! 13/08/2008
891.
Разум подсказывает:
Светское государство-это не государство где церковь отделена от него, а где она выведена за границы этого государства.
Например к богу.
Через несколько лет постановка вопроса об уничтожении церкви будет актуальна!

Кляузный крыжик


893.(пост намбер 5915) Н 13/08/2008
Аллах акбар!
Боюсь что когда вопрос об уничтожении церкви возникнет, то кое-кто вымоет свои окровавленные руки, сложит деньги и смоется. А накажут Козла Отпущения.
История показывает, что так происходит почти всегда.
Беда человека в том, что он беззащитен.
Если-бы человека нельзя было-бы физически уничтожить, то не было-бы над ним контроля.
Есть новое направление - Трансгуманизм. В его основе, с помощью науки сделать человека бессмертным, освоить космос, планеты, вселенную.
Но пастухи этому учению яростно препятствуют, они же паразитируют на человеке, живут за счет него.
Вот когда возникнет реальная угроза жизни на земле, тогда и посмотрим. Утро покажет, кто где срал.

Кляузный крыжик


894.(пост намбер 5917) Аллах акбар! 13/08/2008
893. Н.
Трансгуманизм, полтергейст, экзорцизм, сглаз, порча...
В космос на НЛО к богу...
Но сперва "Нюрнбергский" процесс по христианству!

Кляузный крыжик


895.(пост намбер 5918) Нурантик 13/08/2008
Сдается, что для некоторых, понятие атеизм приравнивается к невозможности науки развиваться и объяснить тот-же полтергейст, разобраться с организмом человека и тп.
Значит это скорее всего - контролируемый атеизм.
Пастухам угодный. А Магомет пророк их?
Параноиком поневоле станешь...

Кляузный крыжик


896.(пост намбер 5919) Аллах акбар! 14/08/2008
895. Нурантик!
Не надо мешать науке развиваться, принуждая её "объяснять" полтергейст, Призраков "научного" Камунизма и бога.
Фантазиями больных на голову занимаются: психиатрия, социальная психология(психология толпы), нейрофизиология.
Пастухам угодны православные "академики" доказывающие православную троицу завёрнутую в туринскую плащаницу.
Много душонок со свободной волей выбрали паранойю, бога и полтергейст!

Кляузный крыжик


897.(пост намбер 5926) Нурантик 14/08/2008
Трансгуманизм основан на материалистическом подходе к знаниям. Ничего общего с духами, ангелами и пр.
С помощью научных знаний развить человечество до уровня "Бога". Никакой мистики.
А то что по телеку всякую околонаучную херню показывают, согласен с тобой на все 100%.
Кстати слово православие, христианские поработители оставили от язычества, что-бы примешать к ложке дерьма ложку меда.:) И получилось православное христианство - означает то-же, что и Добрый Сатана.

Кляузный крыжик


898.(пост намбер 5927) Аллах акбар! 14/08/2008
897. N???
Материализм опираясь на светлое учение трансгуманизма стройными рядами к богу???
Тех кто плохо шагает от материального к идеальному на костёр или в ГУЛАГ.
Лучше слово бог объявить нецензурным.
"Идею бога" перемешать с г..ном и гениталиями.И будет субкультура для шизоидных параноиков панк-хард-рока.
Уважающие себя обыватели брезгливо отвернутся!
Разумному человеку идеи и идеалы не нужны!!!
Нас Призрак Камунизма переутомил достаточно.

Кляузный крыжик


899.(пост намбер 5934) Нурантик 14/08/2008
Развить человечество до уровня "Бога" я имел ввиду по возможностям. Клонирование и перенос сознания человека, не загорами, независимо от того хотим мы этого или нет.
Прав ты в том, что скорее всего, идею трансгуманизма могут смешать с религией и тады пи3дец нам всем будет.

Коммунизм и Христианство сделаны пастухами "богоизбранного народца" для завоевания гойев (неевреев). Ленин еврей, Маркс еврей, Троцкий (Бронштейн) и т.д.

Кстати, хорошо вбита в зомбиков неверная идея, что русский это христианин. Русские (Арийцы) это - язычники. А христианство - это навязанная, разрушающая народ религия.
Христианин ненавидящий евреев нонсенс, т.к Иисус Христос.

Кляузный крыжик


900.(пост намбер 5937) Аллах акбар! 14/08/2008
899. Нурантик!
С клонированием по-наслышке знаком. Это искусственное осеменение в животноводстве.
А вот перенос сознания должно быть круто.
Мало того что неизвестно откуда и куда, но главное зачем.
Мозг у живых будут выковыривать что ли?

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Явлений Пользователя в ветке:17744