Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

5951.(пост намбер 24127) Нормальный 29/12/2009
5949.(пост намбер 24120) kok46a 29/12/2009

««Но пожалуй, общение с Нормальным принесёт большее удовольствие. Хотя я так понял, он Бога представляет не так, как я.»»

Уважаемый, kok46a .Спасибо Вам. Да мы поразному представляем Создателя. Но так ли это важно ? Если Вера ,пускай разная, делает нашу жизнь прекраснее для нас и наших близких , для окружающих нас людей, окружающего нас мира? Если Вера не мешает , но украшает ?

««Хотелось бы осветить, но атеисты этого не поймут. А вот для Нормального, я бы рассказал (если он захотел бы).»»

Хочу , kok46a. Хочу.

С наступающим !!!!!!!!!

А насчет болезни – все будет хорошо !!!!! Не сомневайтесь.

Кляузный крыжик


5952.(пост намбер 24128) Бывший верующий 29/12/2009
Для 5949.(пост намбер 24120) kok46a.

Кока, я рад, что Вы пошли на поправку, но это еще не дает Вам право мои слова мешать с пылью и грязью. Вы начали обсасывать мою фразу про живую РНК. Я еще не до конца дочитал Ваш пост, но хочу сразу возразить. Не буду сейчас рыться в интернете, мне проще написать по памяти, то что я слышал и читал. Полгода назад, в мае месяце, в утренних телевизионных новостях я услышал ( сенсационное, как там было сказано ) сообщение о том, что англичанам удалось создать живую материю из неживой. И далее говорилось про РНК и о том, что она из себя представляет. В конце было сказано, что таким образом теория Дарвина подтвердилась. Я сразу полез в интернет, и действительно, нашел несколько статей, в которых почти слово в слово было напечатано о том, что я услышал по телевизору. Я дословно помню, там было написано, что РНК, это еще ни клетка, а только ее составляющая, но она уже способна к регенерации, тоесть к самовоспроизводству, а значит она живая.
Вот так вот Кока, можете падать со стула.

Кляузный крыжик


5953.(пост намбер 24129) федор-стрелец 29/12/2009
5949.(пост намбер 24120) kok46a 29/12/2009

"Так и люди веры любят науку, а то что раньше было мракобесие и сейчас оно присутствует в огромном количестве – согласен. Подавляющее большинство религий мира себя уже давно дискредитировали – согласен. Но позвольте, а при чем здесь Бог, нормы которого изложены в Писании, исследуя которую мы можем понять и его взгляды, на наши поступки."

Конечно-конечно, подавляющее большинство себя дискредитировало, однако, только не СИ. Интересно, "большинство"-это все, кроме СИ, или все-таки есть еще религии, которые себя не дескредитировали?

Судя по словам Коки, создание человеком живой клетки(организма) ПРИНЦИПИАЛЬНО невозможно, так как это под силу, якобы, только богу.НУ что же, посмотрим еще лет через 50, что же будет далее.
С точки зрения человека, жившего еще в конце 1800-ых годов, полеты в космос были тоже невозможны, а сейчас это уже обыденность, без которой невозможно себе представить современный мир. Так что по поводу принципиальной невозможности создания человеком жизни я бы не спешил с выводами.
Верующие упрекают атеистов в том, что атеисты не считают существование бога возможным, и это отрицание существования бога не может быть истиной из-за ограниченности наших знаний. Так и атеисты могут упрекнуть верующих, что те также ограничены в знаниях и не могут утверждать, что создание жизни человеком принципиально невозможно.
Однако верующим ПРИХОДИТСЯ так утверждать, поскольку сама возможность творить жизнь по библии принадлежит только богу.
А если человек все же сделает живую клетку, что говорить будете, господа верующие?

5954.(пост намбер 24131) Бывший верующий 29/12/2009
Для 5949.(пост намбер 24120) kok46a.

Читаю дальше Ваш пост. Все Ваши дальнейшие умозаключения были бы справедливы, если бы бог существовал. Тогда бы действительно он до всего сам бы додумался, но мы то здесь только и делаем, что доказываем его отсутствие.

Кляузный крыжик


5955.(пост намбер 24135) виктор 29/12/2009
=5948.(пост намбер 24111) виктор 29/12/2009=

ЭТОТ ПОСТ О ХОЛОДЕ ПИСАЛ НЕ Я! вижу что какой-то клон появился и написал, то есть - виктор-2.

Кляузный крыжик


5956.(пост намбер 24137) Ниндзя 29/12/2009
Придумывайте более оригинальные ники, а то может это и не клон, а просто очередной виктор, без пакостного умысла решил присоединиться к беседе..

Кляузный крыжик


5957.(пост намбер 24140) отец Онуфрий 29/12/2009
Нормальному.

А, я сегодня в хорошем настроении. Два выходных подряд (впервые за четыре месяца) + витаминная терапия полностью меняют человека (это к слову о свободе воли).

Рад за Вас, что у Вас все так замечательно. Придерживайтесь и дальше спортивного режима и дистанции от тещи. Главное, не забывайте веселить старушку с косой - может, она морковкой объестся. Тогда Вы превзойдете подвиг маорийского героя Мауи, который хотел убить смерть, но облажался. :)

И Вас тоже с наступающим.

Кляузный крыжик


5958.(пост намбер 24141) отец Онуфрий 29/12/2009
Орму.

Ну зачем Вы так кратко излагаете мою историю? Там куда интереснее:
Однажды осенью отец Онуфрий очнулся, опохмелился оставшимися огурчиками, отрезвел, оделся, оставил опочивальню, отслужил обедню, окрестил отрока. Отвинтил, открутил, откупорил, отхлебнул - опьянел опять. Отведал окрошки, откушал орешков, отпробовал осетринки, окорочков, окуньков, оладушек, овощей - объевшийся отец отобедал основательно.
Отдохнув, отец Онуфрий отправился осматривать окрестности Онежского озера. Обойдя оврагом огороженный от овец овин, он основательно остолбенел. Обитательница окрестной окраины, обнаженная отроковица Ольга осторожно отмывала опыленные одежды около отдаленной осиновой опушки.
Озаренные огнями осени Онежские озера! Оправив оловянный ободок огромных очков, овдовевший отец Онуфрий обстоятельно оглядел оную отуманившую очи особу. Окстись, отче, окаянный опутал!
- Оля, околдовала, обольстила... обласкай одинокого отшельника! - ораторствовал онежский орел, охваченный огнем отец Онуфрий.
- Отойдите, отец Онуфрий! Оторву окоянный отросток! - отвечала ошарашенная Ольга.
- Отдайся! Осчастливлю! - околодовывал обуреваемый охальник.
- Ого? Охотно! Однако обязан оплатить оное, - обдумав, ответствовала обаятельная отроковица.
- Озолочу, осыплю охапками ожерелий! Обещаю отары овец, ондатровые одежды! - обманывал Ольгу одержимый.
- Отрадно, отче! Отлично, обдумаем-обсудим, - обрадовалась она.
Отец Онуфрий обаял, обнял, обвил, обхватил... Ольга обмякла, обворожительно опрокинулась, отчаянно отдалась... Однако, окончив оплодотворение, отдышавшийся отец отказался оплачивать обещанное.
- Облысевший, ожиревший, обнищавший осталоп! Обесславил, обездолил, ограбил одинокую овечку! Отдавай обещанную ондатру, оборотень окаянный! Одичавший осел! Обсчитал, обчистил, обесчестил! Ослеплю, отравлю, оцарапаюб ославлю! - озверела Ольга.
-Очумела, озорница? Отвали отсюда, - отрешенно отмахнулся от Ольги остывший отец Онуфрий.
Обиженная, опозоренная, ожесточившая отроковица огрела отца Онуфрия опасным оружием - огромной осиновой оглоблей. Ослабев, ошеломленный Онуфрий оступился, омертвел, обрушился оземь. Отмстившая Ольга обмылась, отерлась, обсохла, обулась, оделась. Отроковица озабоченно обыскала окровавленного отца Онуфрия, ощупала онучи, обшарила отвороты, однако отменно осерчала, обнаружив остывшие остатки онуфриевого обеда.
Ох... Оплетенные осоками онежские омуты... Огромный одухотворенный океан обхватил, обмыл, обласкал останки отца Онуфрия...
Вот так все и было.

Кляузный крыжик


5959.(пост намбер 24142) отец Онуфрий 29/12/2009
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


5960.(пост намбер 24148) Георгий Таназлы 30/12/2009
Всех с Новым годом. Я поехал отдыхать. Появлюсь после 15-го.

Кляузный крыжик


5961.(пост намбер 24157) Хер Увим 30/12/2009
Мы произносили намоливание за коку,и нашими молитвами он выздоровел.

Кляузный крыжик


5962.(пост намбер 24159) отец Онуфрий 30/12/2009
Модератору.

За что? Что было такого крамольного в комменте № 5959? То, что тролли пачками по сайту прыгают и резвятся - это ничего? А меня, значит, так...

Кляузный крыжик


5963.(пост намбер 24160) Бывший верующий 30/12/2009
Кто знает, почему несколько дней этот сайт иногда не открывается. Может это происки злопыхателей?

Кляузный крыжик


5964.(пост намбер 24162) Хвохвудья Якимишна 30/12/2009
5963.
Таки да,и у нас не открывается,а что такое "зло пыхатели",это куда?

Кляузный крыжик


5965.(пост намбер 24167) Бывший верующий 30/12/2009
Для 5964.(пост намбер 24162) Хвохвудья Якимишна.

"...а что такое "зло пыхатели",это куда?".

Это наискосок, не доходя немножко республики Парагвай.

Кляузный крыжик


5966.(пост намбер 24169) Anar 30/12/2009
5937.(пост намбер 24077) Нормальный 28/12/2009
=Уважаемый, Виктор. «Настроены предвзято» - слабо сказано. Здесь собрались люди примерно одного морального уровня. Вернее уровень морали приближается к абсолютному «0».То , что для них норма то для меня , например, шок и ужас. Страшно то , что подобный контингент не ограничивается рамками этого сайта. Несчастные люди.=

А высказывания Вашего собрата во Христе шока не вызывают:

5783.(пост намбер 23674) виктор
=...чтобы, вы, умалишённые атеисты...=
="ОТРЕБИЕ ЗЕМЛИ", хищники, воры и разбойники, род проклятый, лукавый и прелюбодейный - говорит Бог в Библии о вас.=

5930.(пост намбер 24054) виктор
=я даже спрашивал онуфрия что и какие доказательства могли бы изменить его атеистическо-застойно-вонючие взгляды. но он сам - полная стагнация...=

5601.(пост намбер 23033) виктор
=а вот не понятно и неизвестно из какого зоопарка ты удрал.
вернись туда ради детей, что хотят посмотреть на редкий вид атеистическо-образной обезьяны.=

Как Вы определите моральный уровень ЭТИХ высказываний? Или ему бог простит?

Кляузный крыжик


5967.(пост намбер 24171) Anar 30/12/2009
Всех с наступающим! Отбываю на историческую родину библии встречать Новый год. Вернусь после 7-го. Пока.

Кляузный крыжик


5968.(пост намбер 24175) Нормальный 30/12/2009
5957.(пост намбер 24140) отец Онуфрий 29/12/2009


Спасибо на добром слове.

««Главное, не забывайте веселить старушку с косой - может, она морковкой объестся.»»

Не переборщить бы. А то разозлится.....

Кляузный крыжик


5969.(пост намбер 24176) Нормальный 30/12/2009

ДЛЯ ВСЕХ . предНОВОГОДНЕЕ ОБРАЩЕНИЕ.

Предлагаю с 01.01.2010 года :

1. Отказаться от взаимных оскорблений полностью. Всем. И той и другой сторонам.

2. Отказаться от хулы.

3. Писать слово «Бог» с большой буквы .


Второй и третий пункты не означают , что атеист стал верующим , а это означает только уважение к собеседнику и собственную порядочность. Соответственно общение будет происходить в более доброжелательном ключе. Толку от такого общения ,естественно, больше.

Пусть будут подколы , пусть ехидство , пусть игнор и т.д. Но что толку от оскорблений? Что , истина стала ближе ? Нет. Наоборот. Что собеседник стал откровеннее ? Тоже нет. Расслабляет ? Нет. Только все затягивается и растягивается.

Зачем писать слово «Бог» с большой буквы ? Конечно, никто не обязан. Но ,ведь, Вам неприятно когда Ваше имя , или имя Ваших близких, будут писать с маленькой. И , написав слово «Бог» с маленькой буквы , каждый прекрасно понимает , что он делает очень неприятно собеседнику. Сознательно. Оскорбляет его. Зачем ? Неужели это греет душу ? Неужели срабатывают комбедовские гены ? Давайте подумаем об этом. Ну неужели здесь враги ?

Я предполагаю , что общение станет совершенно другим. Оно перейдет на более высокий уровень. Более интересный. Интереснее станет всем. Абсолютно всем.

Ну какой смысл разбивать клавиши и засорять эфир только для того , чтобы мегабайты оскорблений и бестолковой писанины выплеснуть на монитор собеседника и других читающих ?? Обозвал мудаком и сидишь, потираешь руки. Ну если в этом экстрим , то может быть найти в новогоднюю ночь на улице амбала покрупнее и плюнуть ему в морду ??? Вот это типа экстрим. А так что ? Из монитора кулак не вылетит.

Спор будет интересным и результативным. Смысл беседы будет виден. И ,я предполагаю, каждый увидит результат.

Может попробуем ?


С наступающим !!!



Кляузный крыжик


5970.(пост намбер 24185) федор-стрелец 31/12/2009
5969.(пост намбер 24176) Нормальный 30/12/2009

"Зачем писать слово «Бог» с большой буквы ? Конечно, никто не обязан. Но ,ведь, Вам неприятно когда Ваше имя , или имя Ваших близких, будут писать с маленькой. И , написав слово «Бог» с маленькой буквы , каждый прекрасно понимает , что он делает очень неприятно собеседнику. Сознательно. Оскорбляет его. Зачем ? Неужели это греет душу ? Неужели срабатывают комбедовские гены ? Давайте подумаем об этом. Ну неужели здесь враги ?"

Слово "бог"- имя нарицательное, поэтому по правилам русского оно может писаться с маленькой буквы, уважение или неуважение здесь не при чем. Богов много: Зевс, Посейдон, Иегова, Ра, Осирис, Будда, Иисус Христос, ну и так далее. Все они боги, у всех есть имена, которые пишутся с большой буквы.
Я думаю, верующие согласятся, что имя библейского спасителя "Иисус Христос" образованые люди всегда будут писать с большой буквы. И это правильно, это конкретное имя конкретного человека. Может, верующие предложат еще слово "спаситель" писать с большой буквы? Или с маленькой их оскорбляет? А также "отец небесный", "господь", ну и далее по списку.

5971.(пост намбер 24188) виктор 31/12/2009
анар
==
=5783.(пост намбер 23674) виктор
=...чтобы, вы, умалишённые атеисты...=
="ОТРЕБИЕ ЗЕМЛИ", хищники, воры и разбойники, род проклятый, лукавый и прелюбодейный - говорит Бог в Библии о вас.=

5930.(пост намбер 24054) виктор
=я даже спрашивал онуфрия что и какие доказательства могли бы изменить его атеистическо-застойно-вонючие взгляды. но он сам - полная стагнация...=

5601.(пост намбер 23033) виктор
=а вот не понятно и неизвестно из какого зоопарка ты удрал.
вернись туда ради детей, что хотят посмотреть на редкий вид атеистическо-образной обезьяны.=

Как Вы определите моральный уровень ЭТИХ высказываний? Или ему бог простит?=
==

всё это ещё слишком легко сказано об атеистах и их мрачном мировоззрении.
Бог и Библия ещё намного жёстче говорит...
не стану цитировать, но скажу, что претензии к Богу вам не следует предъявлять. Он и так вас терпит долго...
да да, всякую вашу гордость, безбожную ругань, зловоние и т.д. - потому что Он продливает и даёт вам жизнь, а вы извращаете и засоряете её грехами...
не я, а Он, Великий Творец, людей, которые СОЗНАТЕЛЬНО Ему противятся и хулят Его имя, называет отребием земли и ничтожеством.

Кляузный крыжик


5972.(пост намбер 24190) отец Онуфрий 31/12/2009
виктору.

А Вы берете смелость на себя говорить от имени бога? Может быть, он сам нам что-то скажет, если посчитает нужным? И напомню Вам слова апостола: "не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу божьему, ибо написано: "мне отмщение, я воздам, говорит господь" (Римлянам 12:19). А то рискуете впасть в гордыню, или, как говорят православные, в прелесть.

Кляузный крыжик


5973.(пост намбер 24191) Дьячок 31/12/2009
В слове бох, букву х напишем с большой буквы и бох, от гордыни, свалится с облака в новогодний сугроб.

Кляузный крыжик


5974.(пост намбер 24193) виктор 31/12/2009
онуфрию

как всегда, онуфрий занимается извращением-искажением...
милейший, я вообще никому не мщу. и даже не вижу причины для какой-либо личной мести. да и какой онуфрий может и силен меня обидеть? Я могу обидеться только на того кому доверяю, кого считаю надежным другом... но на жалких, несчастных, слепых, инвалидов -- грех обижаться!

Кляузный крыжик


5975.(пост намбер 24206) Циклон Б 31/12/2009
5669.
"Бох" - это титул,должность в ипостаси иерархий такая. Где иерархия там и лестница дураков,и чиновничье самодурство. На даном периоде исторического развития слово "чиновник" обскорбируется со словом кознократ и дармоед,т.е представитель "власти",а представитель власти,согласно местным пейсанием,он от боха. Так вот,властей нонешней кальпы не признаю,и вместе с ними и тех иерархов,которые назначили даную лестницу дураков.Титул "бох" назначен самоуправно - по собственному произволу,или по плебейскому зову снизу "рабов божиих",или по лестнице "свыше"? Титул пока неоправдал себя,ибо по плодам узнается бурьян.

5971.

Вудупиплы нам не друзи!

Кляузный крыжик


5976.(пост намбер 24207) Циклон Б 31/12/2009
5669.
"Бох" - это титул,должность в ипостаси иерархий такая. Где иерархия там и лестница дураков,и чиновничье самодурство. На даном периоде исторического развития слово "чиновник" обскорбируется со словом кознократ и дармоед,т.е представитель "власти",а представитель власти,согласно местным пейсанием,он от боха. Так вот,властей нонешней кальпы не признаю,и вместе с ними и тех иерархов,которые назначили даную лестницу дураков.Титул "бох" назначен самоуправно - по собственному произволу,или по плебейскому зову снизу "рабов божиих",или по лестнице "свыше"? Титул пока неоправдал себя,ибо по плодам узнается бурьян.

5971.

Вудупиплы нам не друзи!

Кляузный крыжик


5977.(пост намбер 24208) Циклон Б 31/12/2009
5669.
"Бох" - это титул,должность в ипостаси иерархий такая. Где иерархия там и лестница дураков,и чиновничье самодурство. На даном периоде исторического развития слово "чиновник" обскорбируется со словом кознократ и дармоед,т.е представитель "власти",а представитель власти,согласно местным пейсанием,он от боха. Так вот,властей нонешней кальпы не признаю,и вместе с ними и тех иерархов,которые назначили даную лестницу дураков.Титул "бох" назначен самоуправно - по собственному произволу,или по плебейскому зову снизу "рабов божиих",или по лестнице "свыше"? Титул пока неоправдал себя,ибо по плодам узнается бурьян.

5971.

Вудупиплы нам не друзи!

Кляузный крыжик


5978.(пост намбер 24209) Циклон Б 31/12/2009
5975-77.
Видит бох в тройственности "я" не виноват,но ОН все-таки любит троицу! Аллахлуйяхвэ!

Кляузный крыжик


5979.(пост намбер 24218) Арик 31/12/2009
С Новым годом всех атеистов и верующих поздравляю и в новом году побольше терпимости и доброжелательства друг к другу желаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Кляузный крыжик


5980.(пост намбер 24221) отец Онуфрий 01/01/2010
Всем.

Споем, что ли:

In silva orta abies
In silva crescebat
Per totum annum gracilis
Et viridis erat

Tem pestos ei contabat:
O, arbor, dormias,
Et frigus nivae tegebat:
Vide ne torpeas!

Tum lepus parvus, timidus
Sub ea saltabat,
Tum lupus magnus avidis
Furtive cursabat

Diebus Saturnalibus
Ornata arbor stat,
Et multum, multum gaudium
Infantibus donat.

Кляузный крыжик


5981.(пост намбер 24226) kok46a 01/01/2010
Для 5951.(пост намбер 24127) Нормальный

█ «Да мы поразному представляем Создателя. Но так ли это важно ?»

Я так понимаю, что мы говорим о библейском Боге, который сотворил всё. Если это так, то по вашему, ему абсолютно безразлично как мы ему поклоняемся и что о нем знаем?

Что то больше писать не смогу....по ночам до 40 градусов поднимается температура. Подробнее позже поговорим.

За поздравления и пожелания спасибо.

Кляузный крыжик


5982.(пост намбер 24227) kok46a 01/01/2010
Для 5953.(пост намбер 24129) федор-стрелец

█ «НУ что же, посмотрим еще лет через 50, что же будет далее.»

А доживем ли?

█ «А если человек все же сделает живую клетку, что говорить будете, господа верующие?»

Т.е. создаст клетку и вдохнёт в неё жизнь? Мечтать не вредно.
« У тебя источник жизни,
Благодаря твоему свету мы видим свет.» (Пс 36:9 [НМ])

Бог не может лгать и согласно приведенному месту Писания, человек не может этого достичь, тем более такие несовершенные, как мы.

Кляузный крыжик


5983.(пост намбер 24228) kok46a 01/01/2010
Для 5966.(пост намбер 24169) Anar

█ «Как Вы определите моральный уровень ЭТИХ высказываний? Или ему бог простит?»

Простит или нет это право Бога и я не знаю, но, то что Бог не одобряет подобного рода высказывания – это точно. Что бы мне быть голословным покажу мнение Бога:

«Если кто-то думает, что поклоняется Богу правильно, но не обуздывает свой язык, он обманывает своё сердце и его поклонение бесполезно.» (Иакова 1:26)

Каким бы верующим человек себя не выставлял, но если использует язык неправильным образом, то поклонение такое Бог считает бесполезным.
Так что вы правы в отношении претензий к данному человеку.

Кляузный крыжик


5984.(пост намбер 24230) Ниндзя 01/01/2010
-->верующие

У меня вот такая претензия к вам лично (а не к воображаемому вами, и только вами, богу):

На каком основании вы считаете себя вправе распространять враки о том, что бог якобы является объективной действительностью, если у вас нет никаких доказательств (которые вы могли бы предъявить) ни самого бога, ни логической возможности его существования.

Всё, чем вы располагаете, - это ваше воображение (воображаемый бог) основанное на лжи тех, кто вас этой религии поучает (мамы, папы, попы, библия, сторожевая башня).

Мы же со своей стороны располагаем доказательствами и того, что бог был выдуман людьми для объяснения различных непонятных явлений (а позже эти объяснения сложились в мифологическую мировоззренческую картину мира), и того, что тексты библии притерпели значительные изменения в угоду идеологии (а подлинники не сохраниись), и того, что современная вера в бога основанна на отчании, страхе и невежестве (непонимании сути различных естественных явлений), и того, что библейские истории основаны на языческих мифах (более ранних верованиях) и астрологии, а также логическими опровержениями самой возможности существования бога (теистического: библейского, коранического), то есть логическими доказательствами того, что бог - это плод фантазии зачинщиков религии, воображал, одержимых больной идеей психов, лжецов-теологов.

У нас есть доказательства (знания, информация, факты), а у вас - только ваше воображение. Вы выдаёте желаемое за действительное, отрицая очевидное и доказанное.
С каких это пор воображение (то есть ваша пустая вера) стало правдивее фактов?

Кляузный крыжик


5985.(пост намбер 24231) Ниндзя 01/01/2010
к 5984.(пост намбер 24230)
то есть, верующие, вам самим не стыдно? Не совестно?

Кляузный крыжик


5986.(пост намбер 24232) виктор 01/01/2010
анар, кок

=«Если кто-то думает, что поклоняется Богу правильно, но не обуздывает свой язык, он обманывает своё сердце и его поклонение бесполезно.» (Иакова 1:26)

Каким бы верующим человек себя не выставлял, но если использует язык неправильным образом, то поклонение такое Бог считает бесполезным.
Так что вы правы в отношении претензий к данному человеку.=

о как запел под дудочку атеистов кок! он же их закадычный друг, но у него высокая температура, поэтому понятно его нынешнее состояние. он, как и все иеговисты, не знает силы и духа Писания.
разве тот кого лихорадит не только от простуды, а в большей мере от учения си, может правильно понять ПОЧЕМУ, КАК, ДЛЯ КОГО писал ап.Иаков? или Иаков тоже целый год елейно льстил бы как какой-то кок, наглым богохульникам открыто бесчестящим имя Бога и Господа ап. Иакова?

напоминаю, Бог - нелицеприятен. всякую мерзость он называет мерзостью. всякое превозношение - гордостью.
ВСЯКУЮ УСТА СКВЕРНЫХ - нечистотой, но это не значит, что Бог нечист, если Он развратного называет по его имени.

Библия употребляет очень сильные отрицательные слова. ну и что если их я читаю вслух, или пишу их напоминая атеистам о реальном их положении? я что, по мнению кок, "использую свой язык неправильным образом и Бог считает моё хождение перед Ним бесполезным" ?? всё это кокячи глупости!

всякие прелюбодеи, развратники, насмешники, самозванцы учителя-коки, разные наглые гордецы - все будут держать ответ перед Богом, у Которого чёрное есть чёрное, а белое есть белое. Он, Бог, конкретно заявил что гнушается такими, перед Ним всякий кто СОЗНАТЕЛЬНО бесчестит Его непорочное и святое имя - гнусный и отвратительный.

Кляузный крыжик


5987.(пост намбер 24233) федор-стрелец 01/01/2010
5982.(пост намбер 24227) kok46a 01/01/2010

"А доживем ли?"

Не знаю, доживет ли Кока, а я собираюсь прожить еще не менее 50 лет.

Кока мне все тыкал примером про тонущий корабль, некорректным абсолютно. Я его теперь потыкаю примером про космос.
Повторяю, полеты в космос казались чудом еще в начале 20-го века, и что же? Человек теперь летает туда, и уже не только в целях науки.
Всего лишь 57 лет назад, в 1953 году, Уотсон и Крик представили ученому сообществу модель строения ДНК. А сейчас? Генетическим анализом, генной инженерией уже никого не удивишь.
Так что я не стал бы категорично заявлять о принципиальной невозможности создания человеком живой клетки из неживых компонентов. Уже одно то, что человек может изменять аппарат наследственности, говорит об обратном.
Потом труднее будет отмазываться, пусть не Коке, пусть его последователям, пусть не через 50, а через 100 или 150 лет. Интересно, что они будут говорить? Что человек сам бы не смог, что ему помог сатана, что это ненастоящая живая клетка, и т. д. Одним словом, посмотрим
Правда, Кока полагает, что конец близок. Ну и пусть его полагает, так считают все СИ на протяжении уже более 100 лет. Это их визитная карточка, отличительный признак, изюминка, отличающая их от тысяч других религий.
Интересно, изменит ли Кока свои взгляды, если ученым все же удастся создать жизнь?

5988.(пост намбер 24234) федор-стрелец 01/01/2010
5986.(пост намбер 24232) виктор 01/01/2010

Умора, Виктор и Кока по-разному трактуют библию, каждый считает, что он знает намерения того, пути которого неисповедимы. Интересно было бы посмотреть на нормальную дискуссию верующих разных конфессий или сект, например, того же Коки и православного верующего-богослова.

5989.(пост намбер 24236) прохожий 01/01/2010
Anar права насчёт страха верунов перед воображаемым богом.
Ничто так не подпитывает религиозный маразм как страхи и суеверные домыслы о душе и её послесмертных приключениях.

Веруны, засуньте вашего воображаемого бога себе в анал!

Кляузный крыжик


5990.(пост намбер 24240) виктор 01/01/2010
ф-стрелец

=Правда, Кока полагает, что конец близок. Ну и пусть его полагает, так считают все СИ на протяжении уже более 100 лет. Это их визитная карточка, отличительный признак, изюминка, отличающая их от тысяч других религий.
Интересно, изменит ли Кока свои взгляды, если ученым все же удастся создать жизнь?=

не только си, а много других мёртвых религиозных сект и группировок предсказывали точные даты конца мира или пришествия Христа. всё это конечно, вздор и заблуждение, и с Библией ничего общего не имеет.

относительно создания жизни, то этот кок прав.
жизнь имеет в Себе только Бог. и Он один - жизнедатель.

Кляузный крыжик


5991.(пост намбер 24241) виктор 01/01/2010
ф-стрелец

=...по-разному трактуют библию, каждый считает, что он знает намерения того, пути которого неисповедимы. Интересно было бы посмотреть на нормальную дискуссию верующих разных конфессий или сект, например, того же Коки и православного верующего-богослова.=

си как правило отказываются от диспутов с нормальными христианами. любого из них спросить спасён ли он, то ответ - отрицательный. Иисус Христос для них - не Спаситель.

православные тоже не очень спешать с кем-либо дискутировать, потому что у них много своего, того что Библия не учит. они могут любого человека отправить в рай, даже стрельца-федора и онуфрия, достаточно поставить свеч в их храмах и положить в руки усопшего пропуск в рай. и много чего другого придуманного.

я лично не одобряю ничего что противоречит учению Христа и Апостолов. я просто христианин. без ярлыка.

Кляузный крыжик


5992.(пост намбер 24243) Вестник последнего времени 01/01/2010
Прохожий, Anar

Что в ад не терпится? Что Бог вам сделал плохого, если Он воображаемый, и почему такая гниль и злобная гнусность?

Правильно о вас Виктор написал. Вы - нечистота и мерзость. Ваши собственные слова говорят о вашей одержимости демонами, о вашем безумии.

Кляузный крыжик


5993.(пост намбер 24248) Граф 01/01/2010
5985.(пост намбер 24231) Ниндзя

Да им то какая разница? Они носители истины,а мы тут так...хотя доказать так и не могут,все больше кричат и пугают адом.

Кляузный крыжик


5994.(пост намбер 24249) Граф 01/01/2010
5987.(пост намбер 24233) федор-стрелец 01

РНК уже создали,воссоздав условия древней Земли,что будет дальше - очевидно,искуственноая жизнь. И никаго бога. А если жизнь будет обнаружена на Марсе или на Европе? Что тогда скажут веруны?

Кляузный крыжик


5995.(пост намбер 24253) федор-стрелец 01/01/2010
5990.(пост намбер 24240) виктор 01/01/2010

Не спешите с выводами насчет искуственной жизни. С момента открытия строения ДНК прошло всего 57 лет, это меньше, чем среднее время жизни человека. И какие достижения!!
Обьем информации об окружающем мире удваивается сейчас в среднем каждые 5 лет. Так что, как говорится " никогда не говори никогда".
Назовите причины( кроме той, что жизнь дает только бог, существование которого не доказано), по котрым создание жизни принципиально невозможно. Ну хоть одну?
Если мы можем изменять живые организмы( а мы можем), то почему мы не можем их создать? Если творение бога-жизнь-совершенна, почему мы можем изменять ее?
Да, для создания живой клетки пока не хватает знаний. Но это пока что.

5996.(пост намбер 24257) федор-стрелец 01/01/2010
5990.(пост намбер 24240) виктор 01/01/2010

Да, в в вопросе о конце света СИ стали более осторожны после того, как слажали в 1914 году. Может и позже лажали тоже, я не знаю. Теперь они говорят "скоро будет конец света". А когда это скоро? По геологическим меркам, 10 миллионов лет-тоже очень "скоро".

5997.(пост намбер 24258) Вон тот 01/01/2010
5987.
--)))Не знаю, доживет ли Кока, а я собираюсь прожить еще не менее 50 лет(((--

А я лично не уверен, что доживу до завтрашнего утра. Сегодня ночью умрет 60 тыс. человек и завтра днем тоже столько-же.
Те 286 человек, которые в "Хромую Лошадь" отправились 4 декабря и не помышляли о смерти вовсе, а пошли просто "повесилиться". Сегодня уже 153 человека ушли из жизни...
Нигер чуть не отправил к праотцам 300 пассажиров А310, летевшего на праздник Рождества в Америку...
А ещё экология, радиация, в Иране с ядерными зарядами никак не могут разобраться. Потом ещё надо 2112 год пережить с астероидами и кометами....
Нет уж, увольте!...

Кляузный крыжик


5998.(пост намбер 24260) Хер Увим 01/01/2010
5997.
Крепчайте,Исраєль Вам поможет! Усё будет хорошьо!

Кляузный крыжик


5999.(пост намбер 24262) федор-стрелец 01/01/2010
5997.(пост намбер 24258) Вон тот 01/01/2010

А вы, батенька, пессимист!

6000.(пост намбер 24264) Циклон Б 01/01/2010
Будем оптимистами,тысяча чертей!

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1