Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

5701.(пост намбер 23373) Мердок 20/12/2009
Бывший верующий
А ты иуда, продажная шкура, что можешь знать о нормальности? И как ты, наглый предатель, посмел на люди появляться? Сиди в своей норе, перебирай свои проклятые 30 серебрянников и жди суда, ренегат, за отступничество и мзду неправедную.

Кляузный крыжик


5702.(пост намбер 23387) Циклон Б 20/12/2009
5689. анти.

Тем хуже для "бога".
Этика и мораль выработанная в процессе эволюции - писанная кровью,и она чего-то стоит,ее следует хотя бы как-то ценить. Чего стоят эти категории даденные и вложенные якобы "свыше" в мозги изделия,типичного зомби? Неосмысленные нравственные законы ничего не стоят,как ничего не стоят деньги,даденные родителями своим неработающим отпрыскам. Деньги просруться,ибо остается надежда,что папеле-мамеле дадут еще! Чем это не "вера" в "бога"?

5703.(пост намбер 23389) Ст.Б-рт ОГ 20/12/2009
5691.

Очень хороший ответ,ибо мы с братией возбудились,и хотели застихотворничать в ответ,не ведая,что это гнусный копираст,но уже не будем.

Кляузный крыжик


5704.(пост намбер 23390) отец Онуфрий 20/12/2009
Мердоку.

Соси, соси, православная школота - это единственное, что у тебя хорошо получается.

Кляузный крыжик


5705.(пост намбер 23392) Аркадий 20/12/2009
Пустивший колесо небес над нами в бег
Наносит страшный вред тебе, о человек!
Как много алых губ и локонов душистых
Глубоко под землёй Он схоронил навек.
Омар Хайям

Кляузный крыжик


5706.(пост намбер 23394) Циклон Б 20/12/2009
5705.Аркадий

Таки да,О.Хайям хорош всегда,в особенности под бутылочку винца хорошим вечерком в кругу друзей.

Ухожу...
Не спрашивай больше куда.
Белые облака,
Бездонная пропасть времен.

Ван Вей.

Кляузный крыжик


5708.(пост намбер 23406) федор-стрелец 20/12/2009
5704.(пост намбер 23390) отец Онуфрий 20/12/2009

Тотальный игнор придурку!

5709.(пост намбер 23416) отец Онуфрий 20/12/2009
Федору-стрельцу

Да без проблем. Просто настроение было игривое - приятно посмотреть, как мальчик сам у себя сосет. Игнор так игнор.

Кляузный крыжик


5710.(пост намбер 23417) Дьячок 20/12/2009
Таковы упрямые факты:

1. Есть верующие и атеисты.
2. Собственно вера, -в бога и царство господне,-не даёт верующим психологического комфорта, поэтому
3. Верующие, не испытывая никакой блягодати господней, агрессивны, и исходят божьей злобой и г##ном по воле божьей.
4. Для того, чтобы обременить этой верой (сделать рабами) людей свободных и разумных, им необходимо полицейское государство с коррумпированной по воле божьей вертикалью власти, инструментарием которого являются ложь и насилие.

Кляузный крыжик


5711.(пост намбер 23447) Циклон Б 21/12/2009
5710.

Они в обиде на боха,что он не поперебивал еще нашу братию персонально,а им запретов натыкал да обещаний на грядущее. Мне местами даже кажется что иблию написали древние атеисты,как пародию на духовные происки,ведь такое читать просто разумно нельзя.

5712.(пост намбер 23450) Мердок 21/12/2009
О!нуфрий и хвёдор,

Вы, в своем привычном репертуаре. Все дураки, а вы на высоте. У вас, гавнюков, мания величия возникла после того, как дух Ильича и Маркса вам кастрировал мозг. Вы, в реальности - атеисты дебильные. Никакой Виктор или Кока не сможет вас вылечить. Вам понравилась кастрация, вы не хотите регенерироваться.

Кляузный крыжик


5713.(пост намбер 23454) Циклон Б 21/12/2009
Странно то,что "верующие" презирают "умишко",но нагло им пользуются,и считают порождение своего "умишка" "нормальностью и откровением". Стыдоба! Умишко на мусорник и будь свободен!

Кляузный крыжик


5714.(пост намбер 23459) Дьячок 21/12/2009
5711.
Очень согласен, что могло быть именно так.
Может это (священное пейсание) привет от атеистов тех времён для нас?

Кляузный крыжик


5715.(пост намбер 23461) Циклон Б 21/12/2009
5714.
Пути господские неисповедуемы.

Кляузный крыжик


5716.(пост намбер 23462) Нормальный 21/12/2009
«Братьям по диагнозу»

А-у-у ! Ну где вы ? Где ваши заумные речи ? Нет «коки» и не о чем говорить. Так кто умный а кто дурак ? Грош цена вашему «интеллекту» в базарный день.

Вот и истина. Интеллект «какого то СИшника» оказался в десять в тысячной степени раз выше , чем ваши интеллектишки вместе взятые.

Кто сильнее ? Тот кто с Верой , или кто без ?

Вы все ,вместе взятые, ничтожны перед Kok46a ! Почему ? Он сильно умный ? Сверхобразованный ? Да нет……все просто ! Очень просто . У него есть Вера. И не важно совпадает ли его вера с моей , с другой ……..Она есть. А у вас нет.
А еще Kok46a порядочный . Незнакомое вам слово ? В Яндекс ! В Яндексе найдется все!
А еще в нем есть интеллигентность. Снова в Яндекс! А ещё ……ещё………Эх…….вам не понять. Ни Яндекс не поможет , ни Рамблер.

Ну ни это ли еще одно доказательство , что один с Верой стОит тысячи безверных ?

Какие еще нужны доказательства ? Какие заумные плагиаторские копирования содержимого интернета опровергнут эти доказательства ?

Вы ,также, ничтожны и перед Виктором и перед всеми другими Коками и Викторами.
И ,соответственно, имя вам – ничтожество. Одно на всех. Хватит.

Одумайтесь !

Быть верующим необязательно. Но человеком ………ну…….желательно.

Кляузный крыжик


5717.(пост намбер 23463) Хер Увим 21/12/2009
Так восславим же Коку 46 а? Но о Оппиум не забудем!

Кляузный крыжик


5718.(пост намбер 23464) Дьячок 21/12/2009
5711. 5714.
А ведь и действительно, -изнурительно...
Вопросы и ответы пришедшие на ум:
1. -Были ли сочинители священного пейсания любящими тварьца?
-Нет!(сравним тексты онанирующих по предмету воздыхания поэтов и пр. пигмалионов).
2. -Боялись ли сочинители тварьца?
-Нет!(тов.Сталина боялись, и плохо о нём не писали...)
3. -Достаточно ли брезгливости и презрения к тварьцу выводимому в пейсаниях?
-Да! (является ли пейсание вершиной иронии и сатиры того времени? Ответит герменевтика.)

Кляузный крыжик


5719.(пост намбер 23465) виктор 21/12/2009
Нормальному.
зачем такая атака на атеистов? они могут получить серьёзный стресс, так что даже опытный психиатр не поможет обрести им былое атеистическое самоуверенное равновесие. иногда их надо жалеть. они и так не имеют жизни в себе самих, грех и мрак высосал весь жизненный ресурс из них... хотя, с другой стороны... да, пусть задумаются над тем, что их основы, построенные на отрицании Бога - вообще ничего не стоят если убрать понятие о самом Бога. то есть, бурное отрицание Того, в Кого не верят может привести их мозг к необратимым процессам.
как можно было бы описать состояние человека, который матерился бы, поносил злыми словами, эмоционально и рьяно высказывался бы, скажем, о бабе-яге?
такого следовало бы немедленно засадить в психушку! что бы детей не пугал... и настроение людям не омрачал своим безумием.

Кляузный крыжик


5720.(пост намбер 23466) Дьячок 21/12/2009
5719. юморист!
" ...как можно было бы описать состояние человека, который матерился бы, поносил злыми словами, эмоционально и рьяно высказывался бы, скажем, о бабе-яге? ..."
Зайди в храм божий и услышишь в адрес дьявола...

Кляузный крыжик


5721.(пост намбер 23468) федор-стрелец 22/12/2009
Кто еще из верующих рискнет доказать существование бога? Все более-менее серьезные оппоненты слились, остались одни тролли. Неужели все верующие-тролли?

5722.(пост намбер 23474) Ниндзя 22/12/2009
ой ой ой..
то что кока тут сотню постов накатал, пытаясь с умным видом "рассказать правду о боге иегове", отвечая на откровенные подколы и стёб атеистов, - совершенно не означает, что он стОит всех этих своих "оппонентов", и вообще чего-то стоит.
По большому счёту, всякий дундук у которого "есть вера!" прожигает минуты проведённые на этом сайте в лучшем случае впустую (пытаясь навязать бредовые идеи здравомыслящим людям), а в худшем случае - в убыток себе и людям (внедряя деструктивные бредовые мысли тем, кто их может ещё и перенят, и внушая себе, что он делает доброе дело).

Порядочность - это признание того, что религия - ложь придуманная для внушения её дуракам..

Кляузный крыжик


5723.(пост намбер 23475) Нормальный 22/12/2009
Виктору

««зачем такая атака на атеистов? они могут получить серьёзный стресс, так что даже опытный психиатр не поможет обрести им былое атеистическое самоуверенное равновесие.»»

Какой стресс? О чем Вы ? Стресс может быть у психически нормального человека , имеющего совесть и мораль. Какой стресс в шакальем стаде ?

Да и насчет психиатра Вы ,видимо, ошиблись. Хирург !!!! Только хирург поможет!!!! Только пересадка мозга !!!! Признаки обморожения мозга налицо. Вернее отморожения.

««пусть задумаются над тем»»

Вам самому не смешно? Вернее не горько ? Вы сказали слово «задумаются»…….При таком то обморо…… , отморожении !!!! Вряд ли у них получится. Но попытка – не пытка.

Кляузный крыжик


5724.(пост намбер 23477) Нормальный 22/12/2009
5722.(пост намбер 23474) Ниндзя 22/12/2009

СтОит . Постарайся понять почему. Если не поймешь – всегда будешь в стаде. Закон.

Кляузный крыжик


5725.(пост намбер 23478) GrassKiller 22/12/2009
5712.(пост намбер 23450) Мердок 21/12/2009
"У вас, гавнюков, мания величия возникла после того, как дух Ильича и Маркса вам кастрировал мозг."

И самое, интересное, то что говнюками (де еще и неграмотно, через "а") атеистов называет человек, ник которого происходит от французского слова "merde" - "дерьмо".

Кляузный крыжик


5727.(пост намбер 23481) Ниндзя 22/12/2009
-->Нормальный
не могу считать нормальным всякую шваль, которая направо и налево необоснованно обзывает всех подряд "стадом".. приведите свои агрументы, выдвигая такие обвинения, либо не вякаяте вовсе.

уж насколько я не в стаде, настолько вам, вероятно, ещё трудиться и трудиться, учиться и стремиться.. в общем, вам далеко. Сидите в своём стаде и облизывайте дурака коку, который ничего кроме ахинеистического сектансткого бреда и не сказал-то ни разу.

Кляузный крыжик


5728.(пост намбер 23482) Бывший верующий 22/12/2009
Для "Мердок".

ХА-ХА-ХА!!!
А ведь точно "GrassKiller" в (5725) подметил.
Загляни, дурилка картонная, во французский словарь и посмотри, как ты себя называешь "merde": кал; дерьмо; грязь; барахло; мразь; пакость; мерзость; трудность; отчаянное положение; беспорядок.

А ТЕПЕРЬ ИГНОР!

Кляузный крыжик


5729.(пост намбер 23486) Нормальный 22/12/2009
5727.(пост намбер 23481) Ниндзя 22/12/2009

Плюс один. Плюс один «брат по диагнозу». Почему ? Экология. Радиация. Несанкционированные выбросы в атмосферу. Загрязнение воды. Мутация. Эволюция.

5730.(пост намбер 23502) Циклон Б 22/12/2009
5722.
Может кока хотел самореализоваться хоть у нас,а шо,мы люди тихие,добрые. Допусти "я" сама скромность,разговариваю негромко,одеваюсь боле-менее скромно,и стрелять люблю пистолетом с глушителем.

Кляузный крыжик


5731.(пост намбер 23503) Хер Увим 22/12/2009
======

Кляузный крыжик


5732.(пост намбер 23504) Хер Увим 22/12/2009
5731.
Просю пардону опечаточка - "богомвдохновенный"!

Кляузный крыжик


5733.(пост намбер 23505) Циклон Б 22/12/2009
5728.
А поцыэнту обзывание как елей на "душу",он и ник взял саноуничижающийся,вроде бы схимничает понарошку.

Кляузный крыжик


5734.(пост намбер 23518) Мердок 22/12/2009
Следовало ожидать что ренегат-предатель будет писать всякую дрянь. Он и ему подобные, по многим иностранным словарям шастают, а русский, это змеиное отродие "не замечает". Псы вшивые выискивают как обозвать, они не соображают, что корень слова имеет отношение ко многим словам.
Итак,напоминаю, тебе, почему ты, иуда, всё искажаешь:
А ты иуда, продажная шкура, что можешь знать о нормальности? НОРМАЛЬНЫХ значениях слов?
И как ты, наглый предатель, посмел на люди появляться? Сиди в своей норе, перебирай свои проклятые 30 серебрянников и жди суда, ренегат, за отступничество и мзду неправедную.

Правильно Виктор и Нормальный о вас, психах и отморозках пишут.
Вас нужно срочно оперировать.

Кляузный крыжик


5735.(пост намбер 23522) Хер Увим 22/12/2009
У вас пластинку заело,вы не годитесь в хирурги-асенизаторы.

Кляузный крыжик


5736.(пост намбер 23523) виктор 22/12/2009
Нормальному
=Да и насчет психиатра Вы ,видимо, ошиблись. Хирург !!!! Только хирург поможет!!!! Только пересадка мозга !!!! Признаки обморожения мозга налицо. Вернее отморожения.

««пусть задумаются над тем»»

Вам самому не смешно? Вернее не горько ? Вы сказали слово «задумаются»…….При таком то обморо…… , отморожении !!!! Вряд ли у них получится. Но попытка – не пытка.=

Их мозг сначала надо попытаться заставить функционировать в правильном направлении.. да много времени понадобится попотеть психиатрам..может есть ещё маленькая вероятность восстановления функции мозга, может полностью он не атрофировался. Вот почему с операцией хирургам следовало бы повременить... ведь жалко ради них умерщтвлять обезьян для трансплантации.. Обезьяны не приносят вреда, а эти...

Насчёт "задуматься",... если их мозг начнёт работать хоть кое-как, то шансы у них есть. А если останется в состоянии стагнации застойной, или если разрушительные процессы будут продолжать своё пагубное воздействие, то, я согласен, что способность их мозга анализировать, понимать.. и здраво подходить к вопросам жизни - равна нулю.

Кляузный крыжик


5737.(пост намбер 23524) отец Онуфрий 22/12/2009
Виктору.

Вас снова подпускают к компьютеру? Вам уже лучше? Очень рад за Вас, а то я уж стал опасаться, что к Вам применяют методы карательной психиатрии. А оказывается все в порядке. Очень рад. Надеюсь санитары галоперидол не воруют и Вы будете спокойны милы и предупредительны. А постепенно, может быть, и выздоровеете.

5738.(пост намбер 23525) Дьячок 22/12/2009
5736.
Не накликай на свой богожо!
Уверуют в аллаха и джихад правослабию.

Кляузный крыжик


5739.(пост намбер 23527) новости 22/12/2009
Lenta.ru 3 часа назад

Англиканский священник из Йорка посоветовал прихожанам бороться с экономическим кризисом при помощи магазинных краж. Об этом сообщает агентство UPI .
В ходе воскресной проповеди 41-летний Тим Джонс сказал пастве, что воровство в магазинах предпочтительнее проституции и грабежа. «Как христианский священник, я советую вам магазинные кражи.

При этом священник отметил, что красть следует не в маленьких семейных магазинах, а в больших сетях. Как представители местной розничной торговли, так и полицейские раскритиковали содержание проповеди.

Кляузный крыжик


5740.(пост намбер 23529) Нормальный 22/12/2009
5736.(пост намбер 23523) виктор 22/12/2009

««Их мозг сначала надо попытаться заставить функционировать в правильном направлении..»»

Ну…..не знаю……если только электрошок попробовать.

««может есть ещё маленькая вероятность восстановления функции мозга, может полностью он не атрофировался.»»

Может и есть …..но температура была очень низкая…..да и времени много прошло.

««Вот почему с операцией хирургам следовало бы повременить... ведь жалко ради них умерщтвлять обезьян для трансплантации.. Обезьяны не приносят вреда, а эти...»»

Обезьян жалко….да….. Да и красная книга и все такое…..Может от другого какого животного взять…..

««Насчёт "задуматься",... если их мозг начнёт работать хоть кое-как, то шансы у них есть.»»

Очень и очень маленькие. Малюсенькие. Эксперимент очень рискованный. Очень. Риск огромен. Но если ради науки…..да……конечно…….наука требует жертв.
Да. Согласен . Необходимо рисковать. Да и тем более…одним атеистом меньше , одним больше……какая разница…..в масштабах Вселенной. Обезьян много….остальное дело эволюции.

Кляузный крыжик


5741.(пост намбер 23531) kok46a 22/12/2009
Для 5655.(пост намбер 23144) федор-стрелец

Да уж, «обсуждение» идет «продуктивное»... Опять грызня...

█ «Так что, ..., в вашем раю нет места счастью, поэтому я не хочу жить вечно в таком раю.»

Не спешите. Ведь всё же речь идет о вашей жизни и жизни других ваших родных.


█ «...мой вопрос: если все те, кого я любил в этой жизни, будут уничтожены богом как отступники, я не смогу быть счастлив в вашем раю.»

Хотел внести немного ясности в ваше представление о божьей справедливости, в отношении наших неверующих родственников. Вооружитесь Библией и продолжите чтение моего поста.

1-Мы все имеем свободу выбора.
Попробуйте прочесть Второзаконие 30:19,20.
Надеюсь слова в приведенном отрывке вам понятны. Особенно такие, как «предложил я тебе». Из этих слов понятным становится, что Бог предлагает вам на выбор: жизнь и смерть. Это же предложение относится и к нашим родным.
ВЫВОД: наши родные, как и мы имеют право сделать осознанный выбор в отношении предложения Бога.

2-Каждый из нас сам за себя даст отчет.
Прочтите пожалуйста Римлянам 14:12.
ВЫВОД: наши родные и лично мы, каждый ответит перед Богом сам за себя. Не нужно брать на себя то, что за вас уже сделал Христос (я имею в виду грехи).

3-Не упускайте пример первых людей.
Сама Ева сказала Богу: «Змей обманул меня» (Бытие 3:13, Смысловой перевод). А ведь она знала о Божьей заповеди и даже повторила ее при разговоре со змеем, за которым скрывался Сатана (Откровение 12:9). Следовательно, она осознанно проявила непослушание (Бытие 3:1—3). Адам же не был обманут (1 Тимофею 2:14). Вместо того чтобы проявить послушание своему Создателю, он послушался жену и тоже встал на путь мятежа (Бытие 3:6, 17).
ВЫВОД: если из большой любви к родным мы решим идти их путём (если их путь признан Богом как мятежный), то сами становимся мятежниками для Бога и участь у нас будет такая же, как у мятежников – гибель. Если бы Адам не последовал за Евой, то наверняка Бог нашёл бы способ помочь ему с новой женой или ещё как-то.

4-Не упускайте из виду слова Христа из Марка 10:29,30
Если мы ценим отношения с Богом, который является жизнедателем (Псалом 36:9 [35:9]), то можем быть уверенны, что приобретем новых родных нам людей во всей вечности.
ВЫВОД: если будем держаться божьего, то не останемся одинокими.

5-Не упускайте из виду еще и Притчи 17:17 и 18:24
Если дать людям время и возможность доказать, что они заслуживают твоего доверия, вы станете такими друзьями, которые действительно ‘более привязанны, нежели братья’ (Притчи 18:24, перевод Архимандрита Макария).
ВЫВОД: можно иметь друзей, которые могут заменить неверующих родственников.

6-Не упускайте из виду Матфея 10:21,22.
Так что в наше время, можем встречать сопротивление и от родных людей.
ВЫВОД: если выдержим это, то спасемся, т.е. сохраним доброе имя перед Богом и станем наследниками вечной жизни.

7-Обратите внимание еще и на Матфея 12:30.
Вы должны определиться, что для вас важнее: вечная дружба с Богом и жизнь или первичны родственные связи (даже если наши родные поступают против воли Бога) и смерть «за компанию».
ВЫВОД: нужно самим определиться в приоритетах. Что бы определиться, нужно больше узнать о намерении Бога (без этого не определитесь).

8-Помните еще Исаия 35:10.
Даже если мы потеряем родных во время исполнения приговора над нечестивыми, то Бог позаботится о том, что бы мы о невзгодах позабыли и приобрели больше радости.
ВЫВОД: нужно научиться больше доверять Богу.

9-И последнее, прочтите Матфея 10:36-39
Чего вы достойны? Правильную оценку вам даст Бог. У вас сейчас есть немного времени ,что бы определиться самому: что для вас более ценно...
Что является для вас источником жизни: родные или Бог?
Кто поддерживает вашу жизнь: родные или Бог?
Если родные, то на какое время они способны продлить вашу жизнь?
Если Бог, то он может вашу жизнь продлить до бесконечности.
ВЫВОД: Родные (если они противники Бога) наследуют смерть. Если останетесь верными Богу (а он поощряет нас любить и заботится о родственниках), то обретёте настоящую жизнь и возможно спасёте родных.

Выбор за вами.

Чтобы выбор легче было сделать, предлагаю ближе познакомиться с Библией.

Кляузный крыжик


5742.(пост намбер 23532) kok46a 22/12/2009
Для Нормальный

Спасибо за поддержку.

Кляузный крыжик


5743.(пост намбер 23544) Бывший верующий 22/12/2009
Для "kok46a".

Кока, куда Вы запропали, как насчет неандертальцев?

Кляузный крыжик


5744.(пост намбер 23548) Циклон Б 22/12/2009
Во постища Кока выдает,какой талант бюрократический губит в себе! Кока бросайте свои эврейские ремонты,идите в админисрацию пгезидента,в отдел работы с общественностью.

Кляузный крыжик


5745.(пост намбер 23549) Циклон Б 22/12/2009
Во постища Кока выдает,какой талант бюрократический губит в себе! Кока бросайте свои эврейские ремонты,идите в админисрацию пгезидента,в отдел работы с общественностью.

Кляузный крыжик


5746.(пост намбер 23551) Яд 22/12/2009
Ой мля, здесь страшнее чем в кунсткамере, там то уроды мертвые, а тут - виктор, псевдо-нормальный и дерьмецо - живые.


Кока, свобода выбора - это не выбор между "верь в меня и будешь жизнь", и "не будешь верить, не будешь жить". Этот "выбор" из разряда "жизнь или кошелек". Настоящая свобода выбора такова - хочешь верь, хочешь не верь, ниче тебе за это не будет.

Кляузный крыжик


5747.(пост намбер 23556) Бывший верующий 23/12/2009
Для "kok46a".

Возьмём, к примеру, Ваши невежественные и бессовестные рассуждения о Библии. Вы говорите, что в Библии сказано, что земля - шар. Покажите мне, в какой книге Библии, в какой главе и в каком стихе сказано, что земля - шар. Я даже со словом "шар" в Библии не встречался. Но Вы меня, все же просвети по этой части. Там есть слово "круг". Если вы обернетесь вокруг своей оси, то линия горизонта Вам покажется границей круга. А тем временем я Вам скажу о том, что по Библии земля четырехугольная (Откровение, 7:1), а земля на столбах (Иова, 9:6), на краеугольном камне (Иова, 38:6), утверждена на водах (Псалом 135:), а небо хрустальный купол, на котором есть склады дождя, снега и града; что Солнце и Луна могут остановиться на целый день над долиной Аялонской; что само Солнце может ускорить свое движение к заходу и возвращаться в своём движении назад (Исайи 38:8)... Хватит Коке библейского учения о Земле или ещё добавить?

Кляузный крыжик


5748.(пост намбер 23557) Бывший верующий 23/12/2009
Для "kok46a".

А то, что Вы Кока, давали мне какие-то ссылки насчет "шара", то все зависит от того, когда сделан перевод. Каждый переводчик переводит в соответствии с той эпохой, в которой он живет.

Кляузный крыжик


5749.(пост намбер 23558) Вячеслав 23/12/2009
Виктору, Нормальному и другим хамам. Хотя мне кажется это один и тот же человек.

Сколько же грязи от верующих! Прочитал про наезды, что не будет kok46a - не будет и обсуждения. Да, вы правы, среди атеистов то что доказывать? И заметьте, kok46a, в отличие от вас на протяжении всего обсуждения нормально ведет беседу и пытается преподнести доказательства, что впрочем у него не совсем получается. Но уже за это ему следует отдать дань уважения. Он действительно верит в то, что пытается доказать, видимо за этим он пришел сюда, попытаться это сделать.
А зачем вы сюда пришли? Хамить, обсерать, диагнозы ставить, так они будут поставлены вам в обратку... и ничего более вы не добьетесь.
Нормальный, вы как то тут говорили, что проходили мимо и тема вас заинтересовала, в каком извините месте она вас заинтересовала? В том что тут диагнозы можно ставить? Вы же не хотите ничего доказывать, вы и так все знаете... Так какой толк от ваших постов? "Грамотность", "образованность", стадность верующих мы и так видим, стоит пролистать посты, не стоит лишний раз это доказывать.
Кстати хотел спросить, почему у всех верующих, когда они валят грязью, структура предложений всегда одинакова? <Тыкание (Как правило начинается как "А ты")><обращение (как правило оскорбительное)><вопрос><руководство к действию (чего надо делать раз мы такие)> Этому бог учит или в цервки?

Кляузный крыжик


5750.(пост намбер 23559) аноним 23/12/2009
Бывший верующий 5747:

«А тем временем я Вам скажу о том, что по Библии земля четырехугольная»

Так бох, в откровении своем поведал нам, что число Пи = 3.0

<<И сделал литое [из меди] море, --от края его до края его десять локтей, --совсем круглое, вышиною в пять локтей, и снурок в тридцать локтей обнимал его кругом>>
(3-я Цар., 7, 23)

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1