Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

501.(пост намбер 3473) Игорь 17/03/2008
Андрей, по вере - это для тех, кому нужен пастырь, то есть пастух; для тех,кто хочет, чтобы их обманывали.

Кляузный крыжик


502.(пост намбер 3503) Денис 19/03/2008
Игорь, вы тоже в стаде. Ваши пастухи - Вольтер, Маркс, и другие. Сейчас Дулуман. Вы им верите, а они вас обманывают.

Кляузный крыжик


503.(пост намбер 3509) Игорь 19/03/2008
Нет, Денис,я не в стаде. Для меня авторитетов не существует, доверяю только фактам и логике. Автор обсуждаемой статьи П.Михайловский в полной мере обосновал свой вывод о том, что бог не существует и для меня этих аргументов и доказательств достаточно, чтобы считать, что бога нет.

504.(пост намбер 3510) Алексей 19/03/2008
Игорь Брависсимо, безъавторитетный Вы наш.Споткнуться не боитесь?

Кляузный крыжик


505.(пост намбер 3511) Денис 19/03/2008
Алексей, жизнь все расставит на свои места. И Игоря тоже на место поставит, умудрит его.

Кляузный крыжик


506.(пост намбер 3515) Алексей 19/03/2008
Игорь На самом деле у Вас есть пастырь-это Враг человека Сатана,и не надо лукавить, Вы похожи на того ребёнка, который закрыл глаза в солнечный день и заявил,что солнца нет.А к Богу приходят через скорби.Вероятно у Вас в жизни всё ОК, но как написал Денис "жизнь умудрит Вас" и дай Бог, чтобы это было не слишком,для Вас сильным ударом ("ударом" не в буквальном смысле,а то Вы как материалист любите точные определения)и одно то, что Вы так безнаказанно рассуждаете о Святых и Страшных вещах, говорит о том как долготерпелив и многомилостив Господь, но не отнюдь, что Его нет

Кляузный крыжик


507.(пост намбер 3517) Алексей 19/03/2008
Игорь Поясните мне грешному,что такое совесть, любовь, переживания, умиление, наконец мысль. Вероятно по Вашему-это результат хим.реакций в организме человека. Чувства между прочим тоже не видимы и не осязаемы, но почему то они существуют.

Кляузный крыжик


508.(пост намбер 3518) Алексей 19/03/2008
Игорю И последнее- Вы же не будете отрицать того,что вся культура и наука в России и не только в ней зарождалась и развивалась благодаря, а не вопреки Христианству, и, что блвгодаря Христианству Россия стала мощнейшим государством в мире. А,к чему привело 70 лет атеистического правления со своим отрицанием милосердия, любви к ближнему ( ос-новные постулаты Православной Веры),и материалистической идеей построения рая на земле Вы отлично знаете.Я не восхищён сегодняшней властью, но тем не менее только с возрождением Православия возродится Россия-это исторический урок-вспомните 1613год,1943год,1991год.Это даты,когда Россия как государство могла исчезнуть,но только обращение к Богу и покаяния "малого стада" (при неучасиия власти)привело к сохранению нас как нации. И вспомните хотя бы 1917-1937-море и реки крови,миллионы неповинных жертв,голод,людоедство-разьве это не кара за богоборчество? А Вы говорите факты.Можно приводить массу примеров из истории Израиля, Югославии и новейших шагах Грузии и Украины(их ждут такие же беды),но боюсь не хватит места на сайте.Всё движется по неведомым нам законам-суть Божьему закону, а мы как неразумные младенцы не видем очевидного и не хотим ничему учиться.

Кляузный крыжик


509.(пост намбер 3522) Граф 20/03/2008
Петр,499.
Вы случайно не церковник? Такой же вопрос я задал Князю, который ответил молчанием, а молчание - знак согласия. Именно со стороны церковников атеисты подвергаются злобным атакам. Не нравится церковникам, когда их называют обманщиками, мошенниками. Существование бога не доказано и не может быть доказано, поэтому религиозная вера в бога - ложная вера. Аморально и безнравственно выдавать вымышленного бога за реально существующего.
Прежде чем рассуждать о морали и нравственности, Вам следовало бы почитать на этом сайте хотя бы статью Дулумана Е."Мораль атеиста и мораль на основе личной веры в бога" и статью Димьяна "Крах православия в России", откуда Вы узнали бы, что замена советского атеистического мировоззрения на религиознгое привело к резкому росту преступности, наркомании, проституции, алкоголизма, то есть к падению духовного (не в религиозном смысле) и морального уровня россиян.
Петр, Вам следовало бы извиниться за незаслуженные оскорбления, брошенные в адрес атеистов.

Кляузный крыжик


510.(пост намбер 3523) Князь 20/03/2008
Граф-с, лицемер! Я не из духовенства. Духовенство служит Богу а не с глупцами-с на сайтиках спорят. Глупцов все равно Бог вразумит-с и к вере подтолкнет-с рано или поздно-с. лично я - обычный православный христианин-с, верующий в Бога, Который ЕСТЬ! Как бы Его не хулили и не отрицали атеистяшки Он от этого быть не перестанет-с. Бог ЕСТЬ. Бог есть Любовь

Кляузный крыжик


511.(пост намбер 3525) Игорь 20/03/2008
Алексею
"К Богу приходят через скорби".
Всемилостивый, милосердный бог не должен допускать, чтобы к нему приходили только через скорби, то есть через болезни. горе. печали. Фактически не к богу приходят (его существование не доказано), а в "храм божий", где их ждут корыстные "священнослужители".

"Благодаря христианству, Россия стала мощным государством в мире".
Овод сидел на спине у вола, пил его кровь и говорил, что он тоже пашет.

"Вспомните 1917-1937 г. Разве это не кара за богоборчество?" По Вашему выходит, что собития 1917-1937 годов целиком и полностью лежат на совести христианского бога. Последний российский император возглавлял не только государство, но и церковь. Значит, под влиянием бога Николай ввязался в первую мировую войну, что привело к миллионным жертвам россиян, экономической разрухе, революционной ситуации, гражданской войне. Это христианский бог оказал влияние на семинариста Сталина, в результате чего произошли массовые репрессии. И все это, по Вашему. кара бога за богоборчество. Нет у бога ни совести, ни любви, ни переживаний, никаких чувств.

Граф забыл добавить. что замена советского атеистического мировоззрения на религиозное привело к национальной и религиозной нетерпимости, к локальным войнам и терроризму.

Кляузный крыжик


512.(пост намбер 3535) Граф 20/03/2008
Князю
"Граф-с,лицемер!"
Это Вы зря, двуличием не страдаю, как некоторые. Бог говорил:"Ибо пророк и священник - лицемеры". "Я слышал, что говорят пророки, Моим именем пророчащие ложь". "...
все они от малого до большого предались корыстолюбию, от пророка до священника - все действуют лживо"(Иеремия 8.10; 23.11,25). Так что, Князь, если я называю церковников лжецами и обманщиками, то я только повторяю слова бога, которому Вы поклоняетесь.

"Духовенство служит Богу..."
Вот бог пусть и оплачивает служение церковников богу. Не богу служат церковники, а собственной мамоне, живя за счет обманываемых верующих.

"Лично я обычный православный христианин, верующий в Бога,Который ЕСТЬ!. ... Бог ЕСТЬ".
Сколько бы Вы не повторяли заклинание "Бог есть", от этого выдуманный бог не станет реальным существом.
Вы не обычный православный христианин, так как не держите
свое религиозное чувство при себе, а усердно пропагандируете ложную веру и тем самым содействуете церковникам, которые по определению бога являются лицемерами, корыстолюбцами и лжецами. Пропагандируя ложную веру, Вы сами становитесь лжецом.

513.(пост намбер 3537) Граф 20/03/2008
Князю
"Глупцов все равно Бог вразумит и к вере подтолкнет рано или поздно".
Откуда у Вас такая уверенность? Атеисты поверят в бытие бога только в том случае, если будет доказано его существование и это будет не вера, а знание. Слова Тертуллиана:"Верую, ибо нелепо", то есть глупо. Так что глупцы не атеисты (Ваше утверждение), а верующие. Глупо верить в бога, о существовании которого нет никаких реальных данных. Слепая, бездоказательная вера нужна не богу, а церковникам.

Кляузный крыжик


514.(пост намбер 3541) Алексей 21/03/2008
Графу и иже с ними. Да "Бог нужен церковникам", особенно тем, которые не задумываясь шли во имя Христа на крест, костёр или плаху с 33 г по Р.Х. до наших дней и до скончании Века.

Кляузный крыжик


515.(пост намбер 3542) Алексей 21/03/2008
Графу И тем церковникам, которые жили в пустынях, пещерах и монастырях, в затворе ради Христа и молились за весь мiр, в том числе и за Вас Граф и ваших предков и в будущем за Ваших детей.

Кляузный крыжик


516.(пост намбер 3543) Князь 22/03/2008
Алексей, сейчас Граф-с будет хулить и мучеников. Не поможет-с. Граф только прикидывается Графом, а на самом-с деле - наивный, глуповатый простачок-с колхозного покроя. Впрочем весьма злобный простачок. Ему бы в совхозе в СССР агитатором работать. А он в графы полез. Но соответствовать-с не получается. Слишком твердый лоб-с. :-) Эдакий быдловатый Огурцов из "карнавальной ночи". Можете себе представить как с Огурцовым говорить о Боге, жертве Христовой, мучениках, церкви? :-)) Так вот и здешние атеисты - все как один - Огурцовы. Быдло одним словом.

Кляузный крыжик


517.(пост намбер 3545) Алексей 22/03/2008
Князю !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Кляузный крыжик


518.(пост намбер 3546) Алексей 22/03/2008
Князю Хорошо бы, если только "Огурцов",а если бы комиссар с маузером и властью?

Кляузный крыжик


519.(пост намбер 3547) Князь 22/03/2008
Алексей, это тайная мечта всех здешних атеистяшек. :-) Если им дать власть - опять беда с Россией. Реки неповиной крови как верующих, так и тех же атеистов - неугодных ученых и многих других. Голод. Разруха. каннибализм. Войны. Деградация. Страдания. Беда. вместо поклонения истинному Богу - поклонение вождю-тоталитарию. Вот плоды атеизма. Атеизм как главная гос. идеология экзамен тотально провалил. Христианство дало России шанс стать Сильной Империей. Дает и сейчас. Атеисты желают России зла. Зная по недавней истории зло которое приносит атеизм - хотят остановить развитие веры и параллельный расцвет страны сейчас, и опять установить атеистический хаос. Это урок истории. Учиться на своих ошибках атеистяшки не хотят. Ненависть к Богу сильнее любви к родине.

Кляузный крыжик


520.(пост намбер 3548) Алексей 22/03/2008
Князю Я думаю немного не так - сначала ненависть к Богу, а потом не любовь к России, как стране Богоносце. А ещё говорят об отсутствии у них пастыря.По-моему всё ясно без комментармев - кто пасёт это зловонное стадо.

521.(пост намбер 3549) Князь 22/03/2008
Алексею. Да, Вы правы. Просто я имел в виду, что если кто все же и любит свою страну, но ненавидит Бога, то эта ненависть перевешивает. И человек при выборе "бороться с Богом, и сделать хуже родине" или "смириться с Богом, и сделать стране лучше" выбирает первое, так как желание бороться с Богом приоритетнее чем желание добра Родине. Поэтому зная какое было атеистическое болото в России 20 века какое было зло - атеистяшка в своей безудержной ненависти к Богу забывает что эта ненависть влечет за собой, забывает недавнюю историю.

Кляузный крыжик


522.(пост намбер 3552) Граф 22/03/2008
Князь, для защиты выдуманного бога и ложной веры у Вас нет аргументов, поэтому вы в бессильной злобе пытаетесь опорочить не только оппонентов, но и всех атеистов. Последний социологический опрос показал, что убежденных верующих в России около 5%, а неверующих 20%. Вот этих 2О процентов не одурманенных религиями людей Вы несправедливо называете быдлом. Быдло (по-польски - скот)-
это безвольные, бессловеснные, покорные люди. Слово быдло подходит не сильным духом атеистам, отвергающим религиозную муть, а верующим, которых церковники-пастыри
(пастухи) называют паствой, то есть стадом. Верующие демонстрируют покорность не богу, которого нет, а пастырям, для которых верующие быдло. Как видите, Князь, применяемые Вами нелестные эпитеты в адрес атеистов, бумерангом возвращаются к вам. Лучше Вам находиться в стаде и не высовываться.

Кляузный крыжик


523.(пост намбер 3553) Алексей 22/03/2008
Графу Словарь Ожегова (Вы ведь не будете с ним спорить?)
Паства - прихожане, Пастырь - духовный наставник. И прошу перестаньте жонглировать словами.Вам должно быть известно, что в русском языке есть такое понятие как синоним.

524.(пост намбер 3554) Алексей 22/03/2008
Графу И в том же источнике Церковник-служитель церкви. А в Вашем понимании это ругательство. Учите русский Граф, если в школе недоучили.

Кляузный крыжик


525.(пост намбер 3555) Князь 22/03/2008
"Граф"-Огурцов, ну полноте-с, полноте! Уже весь монитор, наверное-с, забрызгали-с слюной от "праведного" гнева-с на "подонков" верующих (и меня в том числе-с) и "негодяев" пастырей. :-) Пожалейте технику-с, я не стою того чтобы из-за меня татить деньги на покупку новой.
Кстати 80% в стране-с, если вы написали правдивую статистику-с - не атеисты. Так что я спокоен-с и вполне рад. Спасибо вам.

Кляузный крыжик


526.(пост намбер 3562) Петр 23/03/2008
Графу (509 )Случайно я верующий православный, если хотите церковник (истинное значение отого слова Вам объяснил Алексей (524)Я не поленился прочитал все Ваши посты - ничего логичного и научного. Одно словоблудие вокруг "церковников", впрочем так же как у Вашего учёного друга Игоря у него бзик вокруг "паствы и пастыря". Все ваши доводы уважаемые господа звучат как у Чехова - "Этого не может быть никогда, потому что этого не может быть никогда"( Чехов А.П."Письмо к учёному соседу" )А по-поводу "мракобесия" приведите пример хоть одной загубленной души Православными "церковниками" ( прошу не путать с католической инквизицией, не имеющей ничего общего с Православием). А я могу привести миллионы примеров начиная от атеистов-бомбистов народовольцев (которые кстати отвергали все авторитеты (Игорю) и заканчивая новейшей историей - меньшивики,большевики, дерьмократы,коммунисты и прочая бездуховная сволочь в нашем Отечестве. Как сказал проф.Преображенский словами М.Булгакова "Сидит такая замечательная сволочь в нашем доме..." Ув.господа Графы.Игори и тд. в истории человечества было много "философов" от лукавого, но "лживое" христианство живо нисмотря ни на что. Бог поругаем не бывает,как бы вы не старались. Кстати ни один из вас не ответил на вопрос "в чём измеряется совесть, любовь. Ваша тактика примитивна - брать из текста оппонента удобные для вас места и манипулируя словами ( церковники,паства,пастырь, день)якобы громить своёго идеологического врага, на самом деле получается очень жалкое чтиво, повторяемое вами из поста в пост, делаете примитивные математические расчёты из курса арифметики 3-го класса, иногда даже путая первоисточники ( Игорь книга "Исход" не о сотворении Мира, а об исходе иудеев из египетского плена. О сотворении мира называется "Бытие")Так что жа-а-алкое зрелище господа атеисты. С сим раскланиваюсь.Спорить с наивными философами нет желания.Пишите друг другу и упивайтесь своей "просвещенностью" и "образованностью", рассуждая о Боге не прочитав даже Нового завета. Того же посоветовал бы Графу ( моё почтение!),не сыпать бисер перед свиньями. Бесполезно.Эти люди упиваются своим,как им кажется,складом ума и логикой,но Вы ведь знаете,что это было с дня изгнания Адама и ничего нового в их умничании нет и всё что они здесь пишут не для Вас или меня,а для собственного самолюбования и гордыни.

Кляузный крыжик


527.(пост намбер 3563) Петр 23/03/2008
Прошу прощения перед Князем-последний абзац №526 адресован ему, а не Графу.

Кляузный крыжик


528.(пост намбер 3567) Алексей 23/03/2008
Князю Петру Денису
Нечестивый падет от нечестия своего (Притч.11:5)
Нечестие-это неправильное отношение к Богу,или полное богозабвение,к которому принадлежит и неверие в бытие Бога и Его промышление о тварях. Иные души,будучи теснимы напором подобных нечестивых мыслей,желая,однако являть из себя исправные личности,решают так:буду правдив,честен и гуманен,не занимая себя тем,есть ли кто выше меня,назирающий,обязывающий и имеющий потребовать отчета. И что же? Не бывает на них благословения Божия,которого не взыскивают,и дело их не спеется.Совесть каждодневно напоминает им о делах или неправды,или нечестности,или негуманности.Только перед людьми успевают они являть себя праведными в оправдание своё,где нужно огрызаясь и кривотолкуя факты.Кто же добросовестен внутри,тому нечем себя оправдать.Невнимательные к себе пропускают мимо и этот внутренний разлад: внимательные же управляются с ним кое-как.О,когда бы кто-либо из них добросовестно взглянул на этот разлад т разобрал,откуда он и как его уладить! Он уладил бы потом и сам себя, и других позаботился бы направить на добрый лад. ( Святитель Феофан Затворник "Мысли на каждый день года. Неделя вторая поста.")
"...умникам нет входа в дом Премудрости или в Святую Церковь.С другой стороны,если всякая мудрость только в доме Премудрости,то вне сего дома,вне Святой Церкви только безумие,неведение и слепота. Оставь свою самонадеянность- и станешь истинным деятелем.Ах,когда бы мир уразумел премудрость эту! Но это сокрыто от него.Не разумея премудрости Божией,он вопиёт на неё и безумных разумников продолжает держать в ослеплении своём ( Святитель Феофан Затворник там же.)
По-моему лучше не скажешь про наших оппонентов-разумников. И самое интересное они это про себя знают,но по своей душевной костности ( читай гордыни ) никогда в этом не признаются.И будут так же брызгать слюной в своём словоблудии про научные факты,обманщиков церковников,о том,что Господь видети ли им не являет ежедневные чудеса,и догадываясь,что земной мир (а тем более горний)изучен далеко не полностью и что многое происходящее в мире не по зубам современной науке и нет таких приборов как "богометр".

Кляузный крыжик


529.(пост намбер 3568) Петр 23/03/2008
Эй,Господа атеисты! Хочу подбросить в вашу копилку научных фактов - Гагарин летал, Бога не видал. Дарю.Пользуйтесь

Кляузный крыжик


530.(пост намбер 3569) Князь 23/03/2008
Петр, :-) Хотя они щас Вам скажут, что Гагарин им не указ, они типа просто и так ЗНАЮТ что Бога нет :-)

531.(пост намбер 3572) Граф 24/03/2008
Алексей, учите библию. "Есть у Меня и другие овцы...и они услышат голос Мой и будет одно стадо и один Пастырь"(Ин 10.16). Значит, верующие - это стадо баранов и овец, которых стригут клерикалы-пастыри. Согласно Токовому словарю Ушакова и Словарю синонимов русского языка пастырь и пастух одно и то же.
Господа верующие, Вы усердно защищаете религию. А эффективно защитить ее можно только путем предъявления прямого доказательства бытия бога. Взывайте в молитвах денно и нощно к Иисусу о том, чтобы он явился на Землю для демонстрации перед учеными своих абсолютных свойств. Только тогда у Вас появится право вести религиозную пропаганду, когда будет установлен факт существования бога.
А пока клерикалы и Вы вместе с ними являетесь лжжецами и обманщиками, так как выдаете существование бога за истину, не имея на то никаких оснований.

Кляузный крыжик


532.(пост намбер 3573) Артем 24/03/2008
Покорны будте и терпите
Поп в церкви с кафедры гласил,
Молиться богу приходите,
Давайте нам по мере сил. Добролюбов

Кляузный крыжик


533.(пост намбер 3574) Алексей 24/03/2008
Графу. Да действительно цитируете Вы верно, но к сожалению вкладываете не тот смысл. Другие овцы-это другие народы
( не иудеи ).А Иисус придёт на замлю,но уже не ввиде смиренного богачеловека, но Бога - судить живых и мёртвых и тогда Вы тоже окажетесь в "стаде", но только не "овец",а "козлищ" ошуюю Бога и это стадо пойдёт в вечные муки и тогда уже поздно будет что либо доказывать и молить о пощаде. А по поводу молитвы, мы и так молимся об этом "Да приидет Царствие Твое,да будет воля Твоя яко на небеси и на земли." И ещё есть такая молитва "Символ Веры"(слышали наверное)"Верую...яко приидиши судити живых и мертвых...и жизни будущаго века"Хотя мне кажется-"это бисер перед свиньями" (прошу прощение-это цитата,а не личное оскорбление)А по-поводу игры слов- Ген.секретарей называли вождями, но это не значит,что они ходили в перьях и бамбучили трубку мира, есть иоре примеров аллегорий и у атеистов, могу перечислять до бесконечности - сталинские соколы,пионерский лагерь,лагерь соц.стран,кровавое красное знамя,империалистические стервятники,ударники труда и тд и тп.А теперь свертесь со словарём синонимов,ну не смешно. А Пастырь-это 1.пастух 2.наставник. А по поводу "стригут" совсем непонятно, это что-то из материального я этого не понимаю как Православный Христианин. Может быть Вы имеете ввиду сектантов и прочую нечисть? Тогда согласен.

Кляузный крыжик


534.(пост намбер 3575) Алексей 24/03/2008
Графу Хотя я и ответил на Ваше последние послание, но опять ничего конкретного- тот же бзик на словах и терминах. Не вижу ответа на посты 526 (Пётр) и 528 (Алексей) а болтовню по поводу стада,овец и пастырей я уже читал в десятках ваших постов и "Бога нет,потому что Его нет"-это тоже раз 200. Наверное на этом ваша "умность" закончилась?

Кляузный крыжик


535.(пост намбер 3578) Князь 24/03/2008
Алексей, просто Граф другого пока не выучил, наизусть не помнит :-) граф-с, учиться, учиться и еще раз учиться. Послушайте совета вашего вождя-с, кстати, атеистяшки-с его "мощам" воздавали большие почести-с все 70 лет. А верующим почему нельзя-с? Так гневно называют всякими нехорошими-с словами "некро-..." и тому подобное за наше почитание мощей Святых, а сами-то, сами! Так нам можно, мы верующие-с, а вам, атеистяшкам, нельзя-с, вы люди "разума". Что ж вы так-с плохо поступали-то? И почему нас теперь критикуете-с? Ах, вы нас не любите-с? Тут не разум-с, а чувства-с? Просто банальная ненависть? Ну-с, придется потерпеть-с, голубчики. Мы вас 70 лет терпели, теперь ваша очередь-с терпеть-с.

Кляузный крыжик


536.(пост намбер 3579) Князь 24/03/2008
И атеистяшкам я не завидую. Ведь терпеть им придется нас, верующих не 70 лет, а целую ВЕЧНОСТЬ после и без того неприятного для них терпения Церкви и нас в земной жизни. Тогда будет все и во всем - Христос, с его друзьями - верующими. И для атеистяшек это и будет адом.

Ведь в православном понимании - никто их жарить на сковородке не будет, или там просто мучать. Бог есть Любовь, и мучать он никого не станет, Любви это не свойственно. Просто весь будущий мир будет залит светом этой Божественной Любви, все будет - Бог. И атеистяшкам, которые в этой жизни не искали Его, не желали соединиться с ним, не стремились к нему, в той жизни эта ненависть к Богу, к которой они так привыкли здесь будет совершенно невыносимо жечь души. Ведь Объект их ненависти будет ПОВСЮДУ, и ВСЕ будет ИМ. И вот целую вечность им придется ТЕРПЕТЬ Бога и его друзей вокруг себя, и терпеть свою жгучую ненависть к Нему. Она будет неудовлетворима - ведь кто они перед Всмогущим, и что они смогут Ему сделать? Они и слова проронить не смогут.

И это - ВЕЧНО. Вот это и есть ад в православном, изначальном понимании. Хочу сказать, что я лично сам не желаю, чтобы такое с кем-нибудь произошло. И радовать меня это не будет, если, дай Бог, я буду спасен, а кто-то, не дай Бог - осужден. Кстати, Алексей, Петр: Антоний Сурожский, очень интересно по этому поводу рассуждал. Если хотите, могу дать ссылку.

Кляузный крыжик


537.(пост намбер 3580) Алексей 25/03/2008
Кпязю Я очень много прочитал трудов Антония Сурожского,даже есть DVD с его проповедями.Уважаю. Кстати есть сайт Предание.ру там очень много звукового материала.Спасибо. Вы заметили, что эти "козлища" прицепились лишь к словам и понятиям,но как люди материалистичные т.е. ограниченные в своих "изысканиях" умеют лишь рассуждать на тему пастырей и овец очень мелко и поверхностно.Вырывают из текстов Св.книг фразы (при этом наверняка их не изучая ) трындят о вещах,о которых надо не только читать, но и сколько нибудь изучать.Жалко смотреть на их ущербность. Критикуя учение Св.Отцов и самого Господа,при этом своего ничего выдумать не смогли,нагло передрав основные понятия Христианства на свой лад ( я имею ввиду 10 принципов строителя коммунизма, календари по образцу церковных с датами их вождей,26 комиссаров по типу 26 мученников и тд и тп)На большее ума не хватило.

Кляузный крыжик


538.(пост намбер 3581) Петр 25/03/2008
Уважаемые филологи от лукавого! Перестаньте делать свои глупые толкования Книг Ветхого и Нового Завета. Читайте лучше полное собрание сочинений вечноживой бастурмы по кличке Ленин,он же рабочий Иванов,он же Ульяянов,он же....(короче море погонял).
По-поводу "овец"(но никак не баранов (Граф№531) Овцу (агнца) принёс в жертву Авраам гл22 "Бытие" и эта жертва стала символом смирения перед Господом. Поэтому все верующие, как люди смиренные (антоним-гордые)нарекаются Господом овцами. Кстати и Иисус Христос сравнивал себя с агнцом непорочным. Так как истинно верующих в Христа гораздо меньше гордецов, не смирившихся перед Ним(атеисты,сектанты,магаметане и пр.) Он назвал Своих друзей "малым стадом" и ничего оскорбительного для верующих людей в этом нет. Так, что зря вы стараетесь в этом направлении оскорбить нас,получается обратный эффект. Вам наверное больше нравится,когда вас называют электоратом или плебсом или толпой И уже,честно,надоело из поста в пост читать одно и тоже про овец и пастыря.Смените пластинку.

Кляузный крыжик


539.(пост намбер 3582) Петр 25/03/2008
Артёму
Не дай мне Бог сойти с ума,
Уж лучше посох и сума.
(А.С.Пушкин)
Это он по-поводу Веры.

Кляузный крыжик


540.(пост намбер 3583) Граф 25/03/2008
Алексей, мы ведь обсуждаем статью "Бог не существует". По-
моему, если подходить непредвзято, автор в достаточной мере
обосновал свою точку зрения. Следовательно, тезис "Бог не существует" имеет достаточное основание и согласно закону логики является истинным. Из двух противоположных утверждений только одно истинно, поэтому утверждение "Бог существует" является ложным. Несмотря на это, Вы и "Князь"
БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО рассуждаете о боге, сатане, аде, рае как о реально существующих, то есть лжете. От Вас и Ваших единомышленников требуется только одно: докажите истинность ваших утверждений, иначе все ваши рассуждения - сплошное пустословие. Верить Вы можете во что угодно, но если Вы взялись пропагандировать религиозную веру, Вы обязаны доказать, что она не ложная. Доказать это невозможно в принципе, поэтому я бы на Вашем месте отказался от религиозной пропаганды, то есть прекратил обманывать людей.
Жаль, что на грубость пришлось отвечать грубостью. Цель нормального спора - поиск истины и оскорбление оппонентов недопустимо.

Кляузный крыжик


541.(пост намбер 3584) Петр 25/03/2008
А после сколь-нибудь даже поверхностного изучения Библии, накопите деньжат и съездите в Иерусалим (тем более визы отменили)и вы найдёте там массу доказательств,которые невозможно перечислить на этом сайте.Заодно отдохнёте и успокоите свои нервы и душу.

Кляузный крыжик


542.(пост намбер 3585) Артем 25/03/2008
Петр, почитайте поэму А.С.Пушкина "Гаврилиада", она есть в Сети. Нет никаких оснований преподносить Пушкина в качестве верующего.

Кляузный крыжик


543.(пост намбер 3586) Алексей 25/03/2008
Графу
Во-первых, я Вам ничем не обязан.
Во-вторых, я не веду никакой агитации, но пытаюсь с Вами спорить, если Вам угодно читать дифирамбы на свой счёт по принципу-кукушка хвалит петуха,за то что хвалит он кукушку, списывайтесь с Игорем и иже с ними.Я могу замолчать.
В-третьих,(ещё раз повторюсь)я не узрел в Ваших "доказательствах" ничего кроме - этого не может быть,потому что этого не может быть никогда. 90% Ваших опусов посвящено чисто лингвистическим рассуждениям, суть словоблудию.
В-четвёртых,я не получил ни одного сколько нибудь достойного ответа на мои вопросы к вам.
В-пятых, у меня нет задачи перевербовать Вас в верующего, но я хотел услышать сколь - нибудь аргументы человека не верующего в Бога, но разочаровался. Меня не устраивает Ваш подход к философским вещам на уровне я это не нюхал,не щупал,не пробовал на зуб-значит это ложь.Ответа на мой вопрос о совести,любви и других чувств я не увидел, а равно как и о материальных вещах (радиоволны,радиация,свет невидымый нашему глазу) Из этого всего я делаю вывод- Вы даже в материальных вещах разбираетесь слабо,т.е. где-то на уровне дивана, тарелки супа и нескольких рублей в вашем кармане. За сим раскланиваюсь. Продолжайте дальше доводить себя до экстаза перепиской с подобными.

Кляузный крыжик


544.(пост намбер 3587) Петр 25/03/2008
Артёму
Добролюбов,Чернышевский,Герцен-это уж точно безбожники, но Пушкин увольте. Скорее более любил человек похулиганить.

Кляузный крыжик


545.(пост намбер 3588) Артем 25/03/2008
Петр, Иисус сказал:"Я послан только к погибшим овцам дома Израилева"(Мат 15.24). Иегова неоднократно говорил, что он бог евреев, а ведь устами бога глаголет истина и бог своего мнения не меняет, иначе то что он говорил раньше окажется ложью. Еврейские авторы библии выдумали бога для евреев, так какого же лешего (не дъявола) в России поклоняются еврейскому богу?

Кляузный крыжик


546.(пост намбер 3590) Граф 25/03/2008
Алексею
Если нет доказательств в поддержку своей позиции и нет возможности опровергнуть доказательства и веские аргументы оппонентов, то всегда прекращают спор под каким-нибудь предлогом.

Кляузный крыжик


547.(пост намбер 3591) Артем 25/03/2008
Петру
Во как верующие хотят, чтобы Пушкин был рабом божиим, даже грех к смерти ему прощают.
Он улетел.Усталая Мария
Подумала: "Вот шалости какие
Один, два, три!- как это им не лень?
Могу сказать, перенесла тревогу:
Досталась я в один и тот же день
Лукавому, архангелу и богу".

Скажете, что это литературное, поэтическое произведение? Так евангелия тоже являются литературными произведениями в жанре фантастики. Остается гадать, кто же по версии Пушкина является отцом Иисуса: Сатана, Гавриил или бог?

Кляузный крыжик


548.(пост намбер 3592) Алексей 25/03/2008
Мнем надоело Вам повторять-дайте мне доказательства со своих материалистических позицый природы совести, любви, страха, ума и тд. А спорить о том что мы овцы и у нас есть пастырь мне не интересно. Граф! Вы ведь не дали ни одногот объяснения своего мировоззрения, только "я не баран иу меня нет пастыря" Всё! Спорить с Вами по-поводу терминов мне надоело.Это всё равно, что я буду разговаривать с ребёнком о курсе высшеё математики.Вам не кажется?
Лирическое отступление ( только для Вас) Я в 80 годы окончил МЭИ факультет Радиотехники.Мой руководитель диплома, всемирно известный учёный Саэонов Д.Ф. мне говорил, что "я учёный с мировым именем до сих пор не пойму что такое радиоволны. Мы примерно подобрали к ним формулы,по которым можно что-либо расчитать,но не более, а их природу мы не знаем и я (Сазонов)вряд ли когда это разгадаю" Вот Вам и материализм. Я уже говорил Игорю-развязка близка,каких-то 30-50 лет, а там всё встанет на свои места.Кто-то одесную,кто-то ошуюю.Вот и вся философия.
Отвечу в случае веских объяснений,что же такое хотя бы совесть.Пока!Зла не держу!

Кляузный крыжик


549.(пост намбер 3593) Петр 25/03/2008
Артёму Если Вы вникли в текст то в данном случае Пушкин пишет аллигорично:
1. "досталась я один..." во время смертного часа вряд ли вам помогут люди.Здесь всё-конец и помощи нет.
2. "Лукавому,архангелу и Богу" - это Суд Артём, где за душу борятся Бог и лукавый (сатана),а Архангел исполняет волю Божью-пускать эту душу в Рай или нет. И никто кроме них не может решить судьбы бессмертной души. Вполне Православные стихи. Я не понимаю чего Вы нашли в них безбожного.

Кляузный крыжик


550.(пост намбер 3596) Артем 25/03/2008
Петр, Вы не поняли. Это шестистишье взато из поэмы "Гавриилиада", которую Вы, похоже, не читали. В том то и дело, что все три эти персонажа поимели Иарию в один день.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1