Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

32902.(пост намбер 106151) бес заставы бес ворот 21/12/2014

Молодому уму надобна опора – родители, товарищества, семьи, государство. Взрослому уму не на что опереться.

32903.(пост намбер 106155) Lancelot 21/12/2014
//32905.(пост намбер 106142) Истинная Вера 21/12/2014
А какое должно быть отношение к преступникам и порядочным людям по вашему? //

У меня исключительно разное.

//Если человек порядочный,творит добро и верует в Иисуса,то к нему нет никаких претензий//

А если человек непорядочный,творит преступления и верует в Исуса,то к нему претензии будут?В тюрьмах кстати основная масса верующие.

//А если человек имеет злобную натуру,не творит ничего доброго,и не признает Христа Богом(преступник),то к нему должна применятся самая жосткая цензура. //

А если человек порядочный,творит добро,но не верует в Исуса (таких основная масса человечества),то он по-мнению Истинной Веры должен быть сожжен.Чем собственно христианство и занималось.
Таков порядок мысли у христианских уебищ.

//Иисус Христос является Богом,это признают как христиане,которые состовляют почти половину населения планеты(более 2 млрд.человек!!!) так и просто неверующие,но добропорядочные люди, которые,видят в Евангелиях Правду и Свет Жизни,но пока не решаются в этом открыто сознатся. //

Правду и свет жизни верующие в евангелиях не видят,ибо евангелия (библию) не читают.


//Человек должен считаться преступником если он отказывается признать Божественность Иисуса.//

Ну чего я говорил. Христианские уебища всех поголовно с ними не согласных считают преступниками,и не важно что они добрые и творят добро.Лучше пусть будут как святой Волоцкий.Вот критерий праведности христианства.

//Слово Божье засвидетельствовало нам,что Истинный Мессия и Бог в лице Иисуса Христа придет на землю,что бы умереть на Кресте и своей смертью освободить людей от греха, затем прийти во Втором пришествии и окончательно положить конец всякому насилию установив Царство Бога на земле. //


Фантазии христанутых не знают границ.Правда с доказательствами туго.

//Плохие мысли о таком чудесном Спасителе,который Себя не пожалел ради простых людей действительно приходят от нечистых духов,это очень точно подмечено человеком под ником Хепи энд. //

Хороших мыслей о Исусе ,читая евангелия,возникнуть не может.

//Единственное с чем я несогласна с ним,так это то,что имеющему плохие мысли о Христе человеку нужно идти в
Церковь,что бы исповедать грехи и причаститься.
Сейчас церкви наполнены обманщиками и фарисеями,о чем нас предупреждает Святое Писание: Лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды. (Второе послание к Коринфянам святого апостола Павла).
Ходить причащаться к таким псевдохристианам только усугубить собственные грехи. //

Да я бы вообще посоветовал бы держаться подальше от этих капищ.Сотваришь неправильную молитву и,ага – тюрьма светит.Заодно и кошелек будет целее.

//У человека не должно быть никаких посредников между ним и Богом. Если испытываешь сердечную тоску о Боге и желаешь примирится с Ним покаявшись в своих грехах,обратись напрямую к Иисусу,минуя лицемерных церковников,Он обязательно услышит твою искреннюю молитву и ответит тебе,принеся твоей душе покой и умиротворение. //

А вот попы так не считают.

//Отвечу на вопросы тех кто еще не потерял надежду уверовать во Христа. Мое имя Вера, а фамилия Истинная,можете обращатся ко мне просто по имени.
С уважением Истинная Вероника Анатольевна,прихожанка православного Храма-На-Крови,мать троих крещеных детей.//

Ну и фарисейка же эта Вера.
Только что писала,что мол не ходите в храмы-срамы,ибо там одне обманщики.Что мол не должно быть посредников между человеком и богами,и на тебе.Она оказывается прихожанка храма=срама.Ну и лицемеры же эти христанутые,прости господи.

32904.(пост намбер 106157) Верищагин 21/12/2014
Да и услышала-то она про наисладчайшего христа от этих самых попосов,которые обманщики,фарисеи,и т.д. Вот она,благодарность верующего-хаять тех,кто сообщил им про исуса,да еще одновременно ходить к ним в храм...

Больные,безнадежно запутавшиеся потомки обизян...

32911.(пост намбер 106167) игнасий попуасий 21/12/2014

Боги, услышав речения сии – дохнут како тораканы!

Попъ – выродившийся шаманъ.

Шаманизьмъ интегрален, объединяющ, попизьмъ же усиливает частное, потеряв общее, презрев его в угоду собственных иллюзий.

«Веди меня от незнания к знанию!» - трэндит один попъ, иной по-иному же: «...знание – это неведение, чем бульше знаешь – тем бульше усиливаешь незнание».

От неведенья к неведенью, от незнания к незнанию – вся суть духавенных попизьмовъ.

Мудрость = муд (уд) + рост; гврт: «ты мал да глуп, и не видал больших злпъ» = не вывзрослевшая особь как правило не мудрая, ибо ум малозлпника не имеет под собой накопленного опыта, который, не всегда правда и у всех, руководствуется поведением без последствий.

Мудака даже крест не исправит.

32913.(пост намбер 106171) Афонасий 22/12/2014
У обезьяны с человеком геном не сильно и схож, меньше, чем у крыс, кроликов и свиней. У свиней геном оказался самым близкий. Но никто не говорит, что люди произошли от свиней. Почему тогда атеисты заявляют о своем происхождении и других от обезьяны. Свиньи то гораздо ближе!

//32904.(пост намбер 106141) Contradeum 21/12/2014

А что ещё могут веропитеки?

Вообще, я упоминал как-то, что они - тупиковая ветвь эволюции.//

Вы хотите сказать, что атеизм передается наследственным путем? Тогда почему бывают неверующие в семьях верующих и верующие в семьях неверующих?

//Фактически - расово неполноценные (независимо от нацпринадлежности). ;) //

Расовая неполноценность считается зависит от объема мозга, а не от всяких убеждений, не от веры. Многие ученые-атеисты имеют маленький мозг и многие верующие имеют большой мозг. И кто сдесь "тупиковая ветвь эволюции"?

32914.(пост намбер 106172) православный перегаръ 22/12/2014
32924. Афонасий

Афон-асий (афон = офеос = змей; = левиафан = леви-афон -леви-офеос), ты хоть рупь и должон местным, но вчи науку лучшее и вынимательнее читай - не от объезян, а от возможно общего предка. Нонче говорят популярвнее обо таковой исключительной избирательности в деле пропиариться - твоя мама такая жирная, что всю родовую ветку обломила...

32921.(пост намбер 106186) Истинная Вера 23/12/2014
32914.(пост намбер 106155) Lancelot 21/12/2014
/// Ну и фарисейка
же эта Вера. Только что
писала,что мол не
ходите в храмы-срамы,ибо там одне обманщики.Что
мол не должно
быть посредников
между человеком
и богами,и на тебе.Она
оказывается прихожанка храма=срама.Ну и лицемеры же эти христанутые,
прости господи. ///

Атеисты куда большие лицемеры. Зачем вы искажаете мои слова?
Я не одного слова не писала,что не ходите в храмы,я писала о ЦЕРКВЯХ,которые наполнены фарисеями и обманщиками,которые ничем не лучше Ланцелота нагло исказившего мои слова.
Вот в такие церкви ходить не следует. А я действительно прихожанка Храма-На-Крови,но этот маленький Храм построен на нашем личном земельном участке силами нашей семьи на личные честно заработанные сбережения. Мой муж священник,он же является и настоятелем нашего Храма,а я с детьми его прихожанами.
В таком Храме нет лицемеров и обманщиков,а только Бог и наша истино верующая семья.
Первый же пост показал вашу исключительно лживую натуру атеиста,с вами я больше нежелаю общаться Ланцелот.
А Верищагину отвечу позже,хотя в его постах то же хватает цинизма и передергиваний,но он хотя бы не опускался до такой откровенной лжи как Ланцелот.

32922.(пост намбер 106187) Contradeum 23/12/2014

Афонасий:
"Вы хотите сказать, что атеизм передается наследственным путем? Тогда почему бывают неверующие в семьях верующих и верующие в семьях неверующих?"


И такая постановка вопроса - наглядный пример того как действует естественный отбор. ;)

Ну, ассоциативный ряд у веропитека - не длиннее чем у других приматов.


Афонасий:
"Расовая неполноценность считается зависит от объема мозга, а не от всяких убеждений, не от веры. Многие ученые-атеисты имеют маленький мозг и многие верующие имеют большой мозг."


Могли бы и мозг слона упомянуть, но и так ясно (неверующему), что дело не в размерах, а (Внимание!) в количестве и качестве нейронных связей.


А с этим у вас, веропитеков, больши-и-е проблемы. - Некритическое отношение к религиозным догмам говорит само за себя.

Так что, сами видите: "... кто сдесь "тупиковая ветвь эволюции"?" ;)



32924.(пост намбер 106190) Lancelot 23/12/2014
//32932.(пост намбер 106186) Истинная Вера 23/12/2014
32914.(пост намбер 106155) Lancelot 21/12/2014
/// Ну и фарисейка
же эта Вера. Только что
писала,что мол не
ходите в храмы-срамы,ибо там одне обманщики.Что
мол не должно
быть посредников
между человеком
и богами,и на тебе.Она
оказывается прихожанка храма=срама.Ну и лицемеры же эти христанутые,
прости господи. ///

Атеисты куда большие лицемеры. Зачем вы искажаете мои слова?//

Я чего призывал ходить туда куда сам не хожу? Так что христанутые были есть и останутся лицемерами.Да и христианство ,само по-себе,открытое лицемерство.

//Я не одного слова не писала,что не ходите в храмы,я писала о ЦЕРКВЯХ,которые наполнены фарисеями и обманщиками,которые ничем не лучше Ланцелота нагло исказившего мои слова. //

Давайте их воспроизведем и проверим. Итак слова «Истинной Веры : Единственное с чем я несогласна с ним,так это то,что имеющему плохие мысли о Христе человеку нужно идти в
Церковь,что бы исповедать грехи и причаститься.
Сейчас церкви наполнены обманщиками и фарисеями,о чем нас предупреждает Святое Писание: Лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды. (Второе послание к Коринфянам святого апостола Павла).
Ходить причащаться к таким псевдохристианам только усугубить собственные грехи.»

Т.е в церквях обманщики и фарисеи,сам сатана (всё в церквях при чем во всех,кроме видимо,ее одной).
Похоже,что если иметь хорошие мысли о христе,то церковные фарисеи,обманщики и сам сатана меняют знак.Странно,но о такой метаморфозе евангелия ничего не пишуть.
Вывод пусть сделает каждый сам.

//Вот в такие церкви ходить не следует. А я действительно прихожанка Храма-На-Крови,но этот маленький Храм построен на нашем личном земельном участке силами нашей семьи на личные честно заработанные сбережения. Мой муж священник,он же является и настоятелем нашего Храма,а я с детьми его прихожанами. //

Все эти слова выражаются просто . Не дай себя обмануть в другом месте.

//В таком Храме нет лицемеров и обманщиков,а только Бог и наша истино верующая семья. //

Ну чего я говорил. Все вокруг обманщики и фарисеи,только мы белые и пушистые.
А как там насчет « преступников»,которые делают только добро,но не верят в еврейских богов? У Истинной Веры тут вопросов нет,разумеется,в пекло.

//Первый же пост показал вашу исключительно лживую натуру атеиста,с вами я больше нежелаю общаться Ланцелот.//

Твой первый же пост доказал,что христанутые фарисеи,изуверы и откровенные мерзавцы.
Оговорюсь ,я не стану обобщать,в надежде,что не все христиане разделяют точку зрения Веры
А твое нежелание отвечать,говорит об отсутствии аргументов.

32931.(пост намбер 106223) Михаил 23/12/2014
32924.(пост намбер 106171) Афонасий 22/12/2014
У обезьяны с человеком геном не сильно и схож, меньше, чем у крыс, кроликов и свиней. У свиней геном оказался самым близкий. Но никто не говорит, что люди произошли от свиней. Почему тогда атеисты заявляют о своем происхождении и других от обезьяны. Свиньи то гораздо ближе!\\\

Сами генетики говорят об изменчивости генов. У древнего человека - не обезьяны гены сильно отличаются от современных хомо, по заявлениям некоторых ученых те и нынешние не смогли бы скрестится - так изменились гены... Сейчас еще генетическую экспертизу назначают разным современным людям, у них и то генетика отличается.

Обезьяна морфологически схожа с человеком как никто другой, но она не сам предок, а лишь параллельная ветвь эволюции от доисторических животных.

32932.(пост намбер 106224) Гробъ Газподенъ 23/12/2014
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

32933.(пост намбер 106225) Гробъ Газподенъ 23/12/2014
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

32934.(пост намбер 106226) Гробъ Газподенъ 23/12/2014
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

32935.(пост намбер 106227) Гробъ Газподенъ 23/12/2014

32943-5

Таки знамо куды наступить чмохристу подколодному!

и врак бежит, бежит, бежит...

32937.(пост намбер 106231) Гробъ Газподенъ 23/12/2014
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

32938.(пост намбер 106232) Гробъ Газподенъ 23/12/2014
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

32939.(пост намбер 106233) Сер Уфимий Сер Овский 23/12/2014
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

32942.(пост намбер 106247) Зашел не первый раз 24/12/2014
Почему так важен вопрос "раб"/"не раб"? Неужели это самый главный фактор отторжения от религии? Если Бог есть, то склонить перед ним колени не унизительно, без Бога и веры кто мы тогда такие? Случайные искры в бескрайних просторах вселенной? Искать смысл жизни в иррациональном присуще человеческой природы как некий феномен. Может что-то подсказывает нам правильный ориентир внутри самих нас?

32943.(пост намбер 106249) Lancelot 24/12/2014

//32953.(пост намбер 106247) Зашел не первый раз 24/12/2014
Почему так важен вопрос "раб"/"не раб"? Неужели это самый главный фактор отторжения от религии? Если Бог есть, то склонить перед ним колени не унизительно, без Бога и веры кто мы тогда такие? Случайные искры в бескрайних просторах вселенной? Искать смысл жизни в иррациональном присуще человеческой природы как некий феномен. Может что-то подсказывает нам правильный ориентир внутри самих нас?//

Этот риторический вопрос совсем прост,если посмотреть более критично.
Дело в том,что перед богами никто и не преклоняется,по-причине их отсутствия,а преклоняться требуют перед попами,которые на богов совсем не тянут.

32944.(пост намбер 106250) Верищагин 24/12/2014
32953.(пост намбер 106247) Зашел не первый раз 24/12/2014\\

Вы видать не слишком сильно понимаете ту физиологическую и психологическую подоплеку,которая скрывается за терминами: раб,унижаться,преклоняться,самоумаляться.А скорее всего,в очередной раз пытаетесь г..но за конфетку выдать.

Суть их в том,что эти качества есть неотьемлемая часть тех качеств,которые характеризируют т.н. инволюцию.

Эволюция приобретает,инволюция отнимает. Вот простая суть.
Признание себя ничтожеством-неважно перед кем,значит отдать свой потенциал объекту,перед которым происходит самоуничижение.

Признать себя дураком-отдать свой умственный потенциал тому,перед кем признал себя дураком.

Преклоняться перед кем-либо-отдать ему свои возможности для саморазвития,что называется-продать(в христианстве отдать) душу.

Если идти таким путем,то от человека останется в конечном итоге лишь прах,то есть трупные останки.

Сами подумайте,у вас есть,к примеру,500 000 рублей,которые вы полжизни копили. Разве вы станете богаче,если отдадите их мультимилионеру?

Вы,к примеру,имеете высшее образование,но до уровня Энштейна не дотягиваете. Если вам сделать лоботамию,и вырезать мозг,Энштейна ради,то что вы приобретете?

Вы,к примеру,можете найти средненькую работу,и хоть не фотомодель,но вполне приемлемую жену. Если вы откажетесь от этого ради сказочного баловня судьбы,и будете,вместо того,чтобы жить своей жизнью, этим баловнем судьбы непрерывно восхищаться и восхвалять его,то что вы приобретете?

Крещение-действо черномагическое,означающее то,что человеку подсовывают путь,навязаный религией(то есть быть рабом и скотом),а не какой-нибудь другой.

А именно к этому и призывает библия,христианство и попы-жить не ради себя,а все свое отдавать некоему "богу". То есть умирать как личность,а существовать-в виде биоробота.

П.С. Иррациональное далеко не всегда такое уебищное,как христианская вера. Там самая всякая всячина. Именно поэтому ваша подмена понятий-иррациональное приплетать как синоним христианства-совершенно ни к чему.
Но ты же мудак,возможно ты прекрасно все понимаешь,раз так,невзначай,упомянул именно такое качество инволюционирующего существа,как преклонение,чтоб тихим сапом его просунуть,как нечто безобидное.

32945.(пост намбер 106251) Зашел не первый раз 24/12/2014
//32954.(пост намбер 106249) Lancelot 24/12/2014
Этот риторический вопрос совсем прост,если посмотреть более критично.
Дело в том,что перед богами никто и не преклоняется,по-причине их отсутствия,а преклоняться требуют перед попами,которые на богов совсем не тянут.//

Да не заставит никто человека преклоняться перед попами, если сам он того не хочет. Это уже от индивидуальных свойств личности зависит, как ему расценивать свое положение по отношению к другим людям и сообществам, пусть то будет и церковь например. Это как в психотерапии - кому-то легче признать абсолютный авторитет доктора, тогда выздоровление может наступить гораздо быстрее, а кто-то врача расценивает как компетентного помощника, который может дать совет и только. Думает и решает каждый сам. Кого в церковь под страхом наказания загоняют? Никого.


32947.(пост намбер 106253) Местный 24/12/2014
32905.(пост намбер 106142) Истинная Вера 21/12/2014

"Слово Божье засвидетельствовало нам,что Истинный Мессия и Бог в лице Иисуса Христа придет на землю,что бы умереть на Кресте и своей смертью освободить людей от греха"

"Слово божье" как раз таки свидетельствует о том, что ваш Иисус был обычным самозванцем и лжемессией.
Ветхий завет однозначно описывает машиаха как человека из плоти и крови, который будет рождён от обычных людей, а не зачат сверхестественным образом.
В первую очередь он должен будет принести духовное и физическое избавление "богоизбранному" народу, а затем привести к богу все народы Земли и устранить всякое насилие и вражду между людьми, установив на всей планете мир и нравственное совершенство.
Пророк Исайя писал о машиахе: "Как прекрасны на горах ноги вестника, возвещающего мир." (сравните эти ветхозаветные строки с новозаветным высказыванием Иисуса, что не мир пришёл он принести на Землю, но меч).
Установив мир на Земле, тем не менее, машиах останется обычным человеком, орудием в руках бога, пусть и наделенным исключительной мудростью и силой духа.

Ничего подобного ваш самозванный христианский "мессия" совершить не сумел.
Еврейский народ не освободил и не собрал воедино, наоборот, рассеял его по всей Земле и прилепил к нему ярлык "богоубийцы".
Не дал людям долгожданный мир и не уничтожил все формы угнетения, а только еще больше усилил в мире зло и принёс народам неимоверные страдания.
К единому богу людей не привёл, единой целостной религии не создал, зато породил целый ворох христианских сект, каждая из которых по своему трактует Библию и ненавидит своих же "братьев во Христе", если те веруют иначе, чем они сами.
Очень показателен в этом отношении пост 32909.

Я уж не говорю о том, что именно ваш фальшивый Христос как никто другой скомпрометировал саму идею "бога" и поспособствовал распространению атеизма по всему миру, вместо того чтобы уничтожить безбожие и побудить другие народы признать единого бога и его учение, заключённое в Торе, что было одной из первостепенных задач, выполнения которой и ждали от "истинного" мессии.

32948.(пост намбер 106254) неверующий 24/12/2014
32956.(пост намбер 106251) Зашел не первый раз
На деле ваши внутренние поиски сводятся к одному вопросу - может ли быть то, чего не может быть? Видимо на личном опыте вы этого не знаете и хотите проверить. Чтож, попробуйте верить в бога, но думаю проще лизнуть аккумулятор в надежде, что не ударит током), и понять наконец, что то чего не может быть, ну никак не может быть. Хотя на вкус и цвет товарища нет, верить так верить.
И еще вы говорите, что не заставит никто человека преклоняться перед попами, если сам он того не хочет. Но проблема в том, что попы представители бога на земле, и если вы в него верите, преклонятся придется автоматом, хотите вы того или нет. Конечно можно заниматься самообманом, думать, что поклоняетесь богу, но на деле церковник станет управителем вашей жизни. Хотя опять же, можете сами проверить.

32949.(пост намбер 106255) Зашел не первый раз 24/12/2014
32955.(пост намбер 106250) Верищагин 24/12/2014
//Преклоняться перед кем-либо-отдать ему свои возможности для саморазвития,что называется-продать(в христианстве отдать) душу//

Каждому уровню - свое понимание, что тут еще скажешь. В детских книжках рисуют веселые картинки - так легче ребенку понять суть окружающих вещей, так как до полного осознания, как у взрослого человека, его нервная система еще не готова. Законы физики, касающиеся категорий времени, пространства, бесконечности (в космосе например), описываются математически, что дает возможность их постижения, без математики осознать и принять логически или абстрактно их невозможно. Человек увы не все может осознать. Так и эти вещи - в библейских текстах идет адаптация для людей разного духовного уровня и интеллекта. Выводы человек делает уже исходя из своих возможностей.

Какая еще "инволюция"? Пляшем теперь от этого термина? Для Вас возможно желание искать в своей душе высшие истоки - инволюция, а для многих людей (далеко не все они быдло) - это естественная потребность свободной личности.

И еще, "тихим сапом" ничего я не пропихиваю, отнюдь. Спор бесполезен в таких вопросах, как вера. Каждая точка зрения, будь то атеизм или религиозное мировоззрение, имеет право на существование. Неуважение друг к другу обеих сторон - позор для всех нас.

32950.(пост намбер 106256) Верищагин 24/12/2014
Какой там машиах... Гитлер только начал собирать евреев воедино,а они до сих пор скулят.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1