Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

31701.(пост намбер 104090) Гробъ Газподенъ 01/09/2014

На подобную тему кромсал и У.Г.Кришнамурти - "Выхода нет", "Биология просветления", "Ум это миф", "Мужество оставаться самим собой".

31702.(пост намбер 104091) Верищагин 01/09/2014
В нонешнее время,чтобы войти в блаженное состояние дикаря,надобнось воспринимать тех или иных себе подобных как добычу,иначе просветление будет фикцией.

31703.(пост намбер 104092) Гробъ Газподенъ 01/09/2014

Како оно было в давности токма хрестецу известно, оно же бздох, хотя и маладой.

Факт ограниченного контингента "просветленных" подтверждает собой химическо-физиологическую природу сего явления, и никакие марально-духавенные правила та законы не приводят к отбеливанию своей природы от замеса говен заблуждений та инсинуаций...

31704.(пост намбер 104093) Верищагин 01/09/2014
От просветления нет толку в тех случаях,когда оно сводится к вечному созерцанию своего пупка.

31706.(пост намбер 104097) Lancelot 02/09/2014
//31728.(пост намбер 104095) Малх 02/09/2014
Атеизм социально опасен!//

Это любят повторять те,кто организовывал крестовые войны.Для них конечно атеизм очень опасен,как и наука.Мир для подобных тварей гораздо опаснее войны.

31707.(пост намбер 104099) Серов 02/09/2014

31728.(пост намбер 104095) Малх 02/09/2014
Атеизм социально опасен!//////////////////////////

Подумакешь, блин, Америку открыл!
Любая Правда социально опасна.
Ложь гораздо предпочтительнее (для сильных мира сего). Как там доктор Геббельс говорил:"Чем чудовищнее ложь, тем скорее в неё поверят массы".
Поэтому-то Все религии построены на ЛЖИ (вранье), а уж православие это ОТКРОВЕННАЯ ЛОЖЬ, наглая и циничная, как ваш патриарх гундяев.

31708.(пост намбер 104100) Верищагин 02/09/2014
Относительно т.н. социальных опасностей наблюдается и обратное явление-опасность социума для индивидуума,и как с этим индивидууму бороться.Но эту тему традиционно обсуждать в стаде не принято,а кто ее подымет,тот считается сумашедшим.

31709.(пост намбер 104103) Бык 02/09/2014
Защищать голословно атеизм вы все горазды, а вот доказать истинность своего мировоззрения атеисты не способны. Ибо доказать ложь гораздо труднее ЧЕМ ПРАВДУ.
Вывод: атеизм лжив, труслив и аморален.

31710.(пост намбер 104104) Ёжик (не головы, не ножек) 02/09/2014
..........Ибо доказать ложь гораздо труднее ЧЕМ ПРАВДУ...................

Какая разница между РПЦ и Богом Кузи?
Где правда, а где ложь?
Докажите?

31711.(пост намбер 104106) Верищагин 02/09/2014
Отсутствие веры-гарант чистоты познания мира.

31712.(пост намбер 104107) Гробъ Газподенъ 02/09/2014

Доказательством есть практика - вот не ходим по цирковкам и ничо себе так проживаем, без лишних обманзрений.

Цирковки эти - зачем лишние сучъности?

Многажды людишекъ стараются стремится к наблюдению артисцизьмов всяких возвышенных, и не запретишь ведь желанному, а цирковка одна из форм шоу яйцеедов на камнях.


31713.(пост намбер 104109) Олень - Бычьи Рога 03/09/2014
31734.(пост намбер 104106) Верищагин 02/09/2014
"Отсутствие веры-гарант чистоты познания мира."

Вера то она ведь разная бывает. Можно не верить в Бога,но верить в Правду, в Любовь, в Истину, в Добро.
Чем плоха ТАКАЯ вера?
Полностью согласен с прошлым комментатором. Атеизм лжив, труслив и аморален! А также социально опасен.

31714.(пост намбер 104110) Lancelot 03/09/2014
//31736.(пост намбер 104109) Олень - Бычьи Рога 03/09/2014
31734.(пост намбер 104106) Верищагин 02/09/2014
"Отсутствие веры-гарант чистоты познания мира."

Вера то она ведь разная бывает. Можно не верить в Бога,но верить в Правду, в Любовь, в Истину, в Добро.//


Вера действительно бывает разная.Кто-то верит что завтра дождь пойдет,кто-то что в лотерею выиграет и т.п.Это их сугубо интимное дело.Они никому ничего не доказывают и никого за отсутствие подобной веры на кострах не сжигают.
А вот с религией (в частности с христианством)все не совсем так.Христианство заставляет верить что еврейский божок один,но их три (парадоксы высшей математики),что он(о)есть Истина,хотя и лжет напрополую,что он есть Любовь и поэтому надо всех ненавидеть,что он есть Добро и кто в это не верит тех на костер.

//Чем плоха ТАКАЯ вера?//

Ну его нахрен таку веру и такую богу.Такая вера социально опасна.

//Полностью согласен с прошлым комментатором. Атеизм лжив, труслив и аморален! А также социально опасен.//

А прошлый комментатор "малх ,бык" ничем не отличаются от "Оленя - бычьи рога".Они ничем не обосновали социальную опасность атеизма.Впрочем этому есть простые объяснения.
1)Опасность атеизма - миф.И он лишь в голове верунов.
2)Малх,Бык и Олень - бычьи рога (каков уродец подобный олень) всего-лишь один комментатор.
3)Боязнь атеизма - это трусость за свои нетрудовые доходы.Не станет бестолочей,хто будет кормить беременных содомитов.

31715.(пост намбер 104111) Верищагин 03/09/2014
31736.(пост намбер 104109) Олень - Бычьи Рога 03/09/2014
31734.(пост намбер 104106) Верищагин 02/09/2014
"Отсутствие веры-гарант чистоты познания мира."

Вера то она ведь разная бывает. Можно не верить в Бога,но верить в Правду, в Любовь, в Истину, в Добро.\\

Сии явления либо есть,либо их нет.Верить в них необязательно,т.к.в их наличие можно убедиться на практике.Доверяй,но проверяй.А верить в добро,любовь,и т.п. как раз нехорошо,так как тогда будешь искать их там,где они и не ночевали,а там где есть-не видеть.

31716.(пост намбер 104116) Гробъ Газподенъ 03/09/2014

- Вера не нуждается в доказательствах!
- Тогда я верю в то, что вы полный идиот! Мне и доказательств особо не надо. И не смейте разрушать мою веру в это!


31717.(пост намбер 104120) мухомор-олень 03/09/2014
31736.(пост намбер 104109) Олень - Бычьи Рога 03/09/2014
31734.(пост намбер 104106) Верищагин 02/09/2014
"Отсутствие веры-гарант чистоты познания мира."

Вера то она ведь разная бывает. Можно не верить в Бога,но верить в Правду, в Любовь, в Истину, в Добро.
Чем плоха ТАКАЯ вера?
Полностью согласен с прошлым комментатором. Атеизм лжив, труслив и аморален! А также социально опасен.\\

ЛЖИВ НЕ АТЕИЗМ, АТЕИЗМ СУГУБО НАУЧЕН И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЛЖИВЫМ, ЛЖИВЫ ВАШИ ПОПИКИ, КОТОРЫМ ВЫ ЦЕЛУЕТЕ ЗАГРЕБУЩИЕ ЛАПЫ.ВЫ ВЕРИТЕ, ВЫ НЕ-Е-ЕЗНАЕТЕ, ВЫ ВСЕГО ЛИШЬ ВЕРИТЕ ТАК ЖЕ КАК ВЕРЯТ МОШЕННИКАМ. ЕСТЬ ВЕРА ИНТУИТИВНАЯ, КАТОРАЯ НЕ СОВСЕМ ВЕРА ПОТОМУЧТО ОНА ОСНОВАНА НА ОЧЕНЬ СЛАБОМ НО ПОНИМАНИИ ТОЕСТЬ ЗНАНИИ И ТЕМ БОЛЕЕ У НЕЕ НЕТ ПОСРЕДНИКОВ, ИНТУИЦИЯ СТРОГО ИНДИВИДУАЛЬНА.

Любовь она есть и в вере не нуждается, правда она есть и в вере не нуждается, добро тоесть благо оно есть и в вере не нуждаются. Вера это всево лишь незавершенный процесс опыта не имеющий конечного подтверждения результата, ТОЕСТЬ ДО НОРМАЛЬНОГО ЛАБОРАНТА ВЫ НЕ ДОТЯГИВАЕТЕ А ВЫСТУПАЕТЕ УЖЕ КАК ЛАУРЕАТ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ МИРА ТОЛЬКО ВЫДАВАЯ ЗА ОПЫТ ВАШИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, ТОЕСТЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ДРУГИХ С КОТОРЫМИ ВЫ СОГЛАСНЫ.

Трусливы не атеисты которые небоясь разрисуют пятаками и рогами изображения тех кого называют святыми, ТРУСЛИВЫ ВЕРУНЫ КОТОРЫЕ С БЛАГОГОВЕЯНИЕМ И ПОЧТЕНИЕМ КЛАНЯЮТСЯ ШАРЖАМ ХРИСТИАНСКИХ АКТИВИСТОВ.

О социальной опасности можно неговорить.Во имя религий убито и замучено очень много людей И ПРЕСЛЕДОВАЛИСЬ САМЫЕ ТОЛКОВЫЕ ИЗ НИХ. Втой же тюрьме атеистов всего 1%, а так все в преступники верят в бога 99%.

31718.(пост намбер 104122) Изя Шницель 04/09/2014
31736.(пост намбер 104109) Олень - Бычьи Рога 03/09/2014

"Полностью согласен с прошлым комментатором. Атеизм лжив, труслив и аморален! А также социально опасен."

Полностью с Вами согласен, Бык - Оленьи Рога! Атеизм не просто лжив и социально опасен, он еще и безнраственен и губителен для души и тела.
Безбожие губит в первую очередь именно бессмертную человеческую душу, обрекая ее на вечную тьму и лишая человека воссоединения с Источником Жизни Иисусом Христом.
Отрицание Бога и Троицы сродни психиатрическому заболеванию. Не зря же в Библии все безбожники именуются БЕЗУМЦАМИ.
Разумные люди должны избегать общения с атеистами и ни в коем случае не посещать их мерзский сайт.
Искреняя вера во Всевышнего, Чистые Помыслы и Добродетель - вот что должно заботить истинных христиан.
Только тот, кто любит Бога получит высшую награду, а безбожно-сатанинский мусор будет истреблен и предан забвению.

Да сбудутся слова пророка Исаии: «Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» (1 Кор. 2,9).

П.s. Я сам когда-то был евреем и исповедовал иудаизм. Потом был атеистом. Но со временем ко мне пришло понимание того, что иудаиз и атеизм это две ветки одного гнилого дерева, имя которому сатанизм.
Теперь я прихожанин РПЦ МП, в душе считаю себя русским и счастлив, что приобщился к истинной религии спасения.

31719.(пост намбер 104123) Осип Давыдович Кабзонт (Стрешнев) 04/09/2014
\\\\\Теперь я прихожанин РПЦ МП, в душе считаю себя русским и счастлив, что приобщился к истинной религии спасения.\\\\\\\\\

Всё понятно.
Вирус ПГМ(а) попал в моск. Это или надолго, или совсем процесс необратимый.
Берите пример с меня. Я всю жизнь пою, танцую и смеюсь над РПЦ МП и только хорошею с каждым днём. А Гундяев мой друг, значит никакого бога в православии нет и не было никогда.

31720.(пост намбер 104125) Верищагин 04/09/2014
Как пес возвращается на свою блевотину,так и верующий,кинувший предыдущего божка ищет нового хозяина,ибо его скотская природа его к этому обязывает.

31721.(пост намбер 104126) Верищагин 04/09/2014
\\П.s. Я сам когда-то был евреем и исповедовал иудаизм. Потом был атеистом. Но со временем ко мне пришло понимание того, что иудаиз и атеизм это две ветки одного гнилого дерева, имя которому сатанизм.\\

Таки,признать иудаизм сатанизмом означает признать папочку иисуса,который преблудодействовал с Марией,сатаной,а иисуса-сыном сатаны.Приравнять иудаизм и атеизм-означает быть идиотом.

\\Да сбудутся слова пророка Исаии: «Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» (1 Кор. 2,9).\\

Можно предположить,что верующий реинкарнируется в виде унитаза в кожно-венерологическом диспанцере.

31722.(пост намбер 104130) Иероматрос 05/09/2014
\\\\\\\\\///////П.s. Я сам когда-то был евреем и исповедовал иудаизм. Потом был атеистом. Но со временем ко мне пришло понимание того, что иудаиз и атеизм это две ветки одного гнилого дерева, имя которому сатанизм.
Теперь я прихожанин РПЦ МП, в душе считаю себя русским и счастлив, что приобщился к истинной религии спасения.//////////\\\\\\\\\\\\

Ну прям как Осип Мендельштам. Тот тоже сменил за свою жизнь штук пять религий, успев побыть иудеем, католиком, православным и ещё х.з. кем. Ваш бог-то ведь един, вроде Единого билета на метро и автобус.

31723.(пост намбер 104131) Атеизм - зло ! 05/09/2014
Атеисты, вот вам два простых жизненных примера, показывающие сатанинскую сущность атеизма и в то же время подтверждающие необходимость веры в Бога и высокие моральные качества христиан.

Пример первый - христианство.
3 христианки: Вера Добронравова (Церковь Евангельских Христиан), Надежда Миролюбова (Русская Православная Церковь), Любовь Правдивцева (Римско-Католическая Церковь) совершили жертвенный подвиг.
Одна спасла ребенка из горящего дома, но сама скончалась от полученных ожогов.
Вторая спасла тонущую женщину, провалившуюся под лед на река, но сама скончалась от переохлаждения организма.
Третья спасла от смерти пожилого мужчину, которого на улице зверски избивали пьяные подростки атеисты, но сама скончалась от многочисленных ножевых ранений в область живота, нанесенных ей этими хулиганами.
Все три погибшие христианки перед своей смертью успели отписать все свое имущество в пользу малоимущих семей, а денежные сбережения завещали передать на постройку родильных домов и больниц.
Последними звуками всех трех невест Христовых перед смертью были слова: "Христос воскресе!".

Пример второй - атеизм.
Три отпетых безбожника: Иосиф Вонючкин, Михаил Жопов, Василий Маньяков совершили страшнейшие преступления.
Один избил до смерти маленького мальчика, на шее которого он увидел христианский крестик, посчитав это оскорблением своих атеистических чувств.
Второй поджог детский приют и наслаждался видом обгоревших и агонизирующих детей, мотивируя свой безчеловечный поступок тем, что его очень раздражал детский смех.
Итог: 54 сгоревших заживо ни в чем не повинных детишек.
Третий изнасиловал свою малолетнюю дочь, предварительно задушив ее подушкой, а затем убил и съел свою престарелую мать, которую перед этим он периодически избивал и требовал деньги на выпивку.

ВЫ ВСЕ ЕЩЕ СЧИТАЕТЕ РЕЛИГИЮ ЗЛОМ И НАМЕРЕНЫ И ДАЛЬШЕ ОСТАВАТЬСЯ АТЕИСТАМИ ???

31724.(пост намбер 104132) Верищагин 05/09/2014
31746.(пост намбер 104131) Атеизм - зло ! 05/09/2014\\

Почему в вашем опусе христиане-все женщины,а атеисты-все мужчины? Или мужику как-то неудобно быть невестой(женихом) христовым? В ебангелиях-то исус как раз предпочитал пол мужеский,потный,волосатый.

31725.(пост намбер 104133) Lancelot 05/09/2014
Для "атеизм - зло".
Похоже что это один автор "малх,бык,олень...".Очень уж он туп,как и основная масса веропитеков.Для доказывания,что атеизм - зло ,придумывает исключительно идиотские истории.Это лишь доказывает,что реально,по-существу, ничего против атеизма не имеется.
А вот у Гроба Гасподня истории,про отцов педерасиев и евстракиев,куда более занимательны и показательны.

31726.(пост намбер 104134) Верищагин 05/09/2014
От нашего стола к вашему.
Жили-были три веропитека,Христофор Скопцов,Иван Терпила и Афанасий Нищебродов.Все трое так уверовали,что тужились жить по евангелию,чтобы угодить своему обрезаному еврейскому божку.

Однажды Христофор Скопцов вожделился на женщину,и от греха подальше,вырезал себе глаз.Когда он во второй раз вожделился,то отрезал себе член,и с тех пор не в состоянии иметь потомство и вообще что-либо.

Иван Терпила был с детства обижаем,его много били,травили и издевались,но он строго соблюдал заповеди-не противься злу и подставляй другую щеку.Однажды его так сильно избили на улице гопники,что ему потом было удаление почки,сотрясение мозга и многочисленные переломы.Когда он пришел в себя,то стал непрерывно молиться,и его родственники отправили его,уже инвалида, в дурдом,для его же блага.

Афанасий Нищебродов сначала доводил свою семью тем,что звал на завтрак,обед и ужин бомжей с улицы,а детей,жену и престарелых родителей выгонял,в результате те не только недоедали,но и подхватили от бомжей туберкулез,лишай и вшей.Потом Нищебродов решил стать совершенным-и вообще раздал бомжам все свое имущество,в результате он и его семья больные,нищие и без средств к существованию.

31727.(пост намбер 104135) Сергей Окунь 05/09/2014
Ланцелот, мне жаль вашу погибающую душу. Читаю ваши посты и мне хочется плакать. Вы ведь уже глубокий пенсионер, и ваша жизнь может в любой момент прерваться. А что если вы заблуждались и Бог, над которым вы сейчас глумитесь и издеваетесь, все таки существует? Вам не страшно будет после смерти остаться один на один с Вечностью?
Если не жалко себя, то хотя бы пожалейте свою душу, которую вы обрекаете на вечные страдания.
Вот будет нежданчик-то для атеистов, если после смерти они предстанут пред лицом Того, чье существование они отрицали при жизни!

31728.(пост намбер 104136) Верищагин 05/09/2014
\\Вот будет нежданчик-то для атеистов, если после смерти они предстанут пред лицом Того, чье существование они отрицали при жизни!\\

Ваш уродливый еврейский божок ничего,кроме унижения,рабства,невежества,уродливых невыполнимых заповедей и постоянного террора и угроз за их невыполнение(а при выполнении-страдания от реализации маразмов) как при жизни,так,видимо и "там",не несет.Царство божие-вечно стоять перед ним раком и петь псалмы.Это хуже ада.

Если и увидим "Его"-ну и что? Его и при жизни видно-как мозгового паразита.Плюнем,развернемся и уйдем от него подальше.

31729.(пост намбер 104137) Lancelot 05/09/2014
//31750.(пост намбер 104135) Сергей Окунь 05/09/2014
Ланцелот, мне жаль вашу погибающую душу.//

У меня такое чувство-с,что мне об этом кто-то говорил.Правда это не была говорящая рыба.

// Читаю ваши посты и мне хочется плакать.//

Судя по всему вы христианин.И поэтому плачьте,ведь формула хрис-ва "чем больше слез - тем больше облегченья".

// Вы ведь уже глубокий пенсионер, и ваша жизнь может в любой момент прерваться.//

Вы воспринимаете мои посты очень буквально.Я буквально умоляю вас не делайте так.Я очень небуквальный человек.
А то что жизнь может закончиться в самый неподходящий момент,так что из этого.
Осень жизни она всегда внезапна.
Осень жизни - как много дел назавтра...

// А что если вы заблуждались и Бог, над которым вы сейчас глумитесь и издеваетесь, все таки существует?//

Вообще-то вы плохо читаете мои посты.Я нигде не глумлюсь и не издеваюсь над богом ЛММ.Да светится его макароннейшая десница.

// Вам не страшно будет после смерти остаться один на один с Вечностью?//

А что случится?Я до рождения пребывал в "вечности" и не особенно об этом переживал.

//Если не жалко себя, то хотя бы пожалейте свою душу, которую вы обрекаете на вечные страдания.//

Для того чтобы пожалеть свою душу надо знать что она у меня есть.Пока не доказано ее существование - души не существует.
Так же нужно доказать существование вечных страданий.Правда чтобы это доказать нужна вечность.

//Вот будет нежданчик-то для атеистов//

Для атеистов?!Но я-то ведь верующий в ЛММ.Да светится и т.д.

//... если после смерти они предстанут пред лицом Того, чье существование они отрицали при жизни!//

Если вы имеете ввиду еврейских божков,то при взгляде на семиглазое у@бище,конечно может охватить ужас.Но я то ведь не нахожусь в юрисдикции еврейских божков.
Кстати подумайте тоже о своей "вечности".Лучше побыстрее выйти из юрисдикции еврейских попов...Простите божков.
Раминь.

31730.(пост намбер 104138) Верищагин 05/09/2014
Троица-казус монстра для математиков.Откровение для быдла.
Плевок в морду христа от реалистов.

Возьмем обычную доску.Троица доски: форма,окраска,вес.Довеска:шероховатость,звукоизоляция и стоимость.Итого-Доска превзошла троицу по количеству ипостасей.

31733.(пост намбер 104149) Lancelot 06/09/2014
//31750.(пост намбер 104135) Сергей Окунь 05/09/2014
Ланцелот, мне жаль вашу погибающую душу. Читаю ваши посты и мне хочется плакать. Вы ведь уже глубокий пенсионер, и ваша жизнь может в любой момент прерваться. А что если вы заблуждались и Бог, над которым вы сейчас глумитесь и издеваетесь, все таки существует? Вам не страшно будет после смерти остаться один на один с Вечностью?
Если не жалко себя, то хотя бы пожалейте свою душу, которую вы обрекаете на вечные страдания.
Вот будет нежданчик-то для атеистов, если после смерти они предстанут пред лицом Того, чье существование они отрицали при жизни!//

Я попытаюсь еще раз объяснить Сергею Окуню суть происходящего с его "душой",раз он так воспевает еврейских божков.
Дело в том,что я анализирую действительность и возможности достижения "царствия небесного".В православии лишь два "пути" - царствие небесное или ад.В католичестве приплетается чистилище.Но я буду оценивать православие.
Посмотрел я на жизнь наших попов и убедился.Никакого "царствия небесного" им не надо.Следовательно они стремятся токмо в ад.Вопрос почему?Почему они не боятся ада,а нам его пытаются всучить?И сами и через всяких недалеких окуней ,малхов,быков и т.д.
И пришел к выводу.Никакого ада (и рая),в христианском понимании,НЕ СУЩЕСТВУЕТ.А если анализировать слова библии,(У меня есть слабость я читаю библию,а вот основная масса веропитеков пользуются подсказками лгунов-попов)то ВСЕ ЧЕЛОВЕКИ попадают в ад.
Ада с тобой нам не надо,
Холодно в царстве теней...
Такие вот пироги с котятами.А вы меня пытаетесь уверить что вы попадете в рай.Вы ведь не продали свое "имение" и раздали все нищим - об этом бы раструбили бы все СМИ - так куды вам до царствия небесного.
С уважением,глубокий непенсионер,Ланцелот.
Думайте сами,
Решайте сами,
Иметь или не иметь.

31735.(пост намбер 104162) Lancelot 06/09/2014
//31757.(пост намбер 104161) Обретение нетленных мощей Серафима Саровского 06/09/2014//

Ты ужо заездил эту пластинку до дыр.Меняешь ники.Ну меняй.Только истории придумай поправдоподобней. "Иосиф Вонючкин, Михаил Жопов, Василий Маньяков".До Гоголя тебе далеко.Почитай жития отцов Педерасиев лучше.

//Как бы не было неприятно безбожникам слышать правду о себе, но атеизм действительно является болезнью, самой тяжелейшей и опаснейшей болезнью на планете, которой когда-либо болело человечество.
Но как бы ни была страшна эта болезнь, она будет обязательна вылечена, ибо нет такого заболевания, которое не смог бы одолеть самый лучший лекарь всех времен и народов, одно имя которого вызывает у атеистов лютый батхерт, - Иисус Христос.//

Кто-то уже очень точно подметил об одной женщине и ее "самом лучшем лекаре".Этот лекарь был самым лучшим,до тех пор пока не случилась реально беда с ее внуком.Когда беда случилась она намертво забыла о "лучшем лекаре".

31736.(пост намбер 104163) клянусь обрезом непарочным иесусловым 06/09/2014

мощеед саровских останков, всё верно сказаль ты, теизм это древнейшее г..но, и чем древнее оно тем выдержка крепче!

обычным психологам надобно периодически проходить курсы реабилитации, иначе они совсем плохи становятся, нахватавшись психических вирусов, а что уж говорить о тех нещастных праваслабнутых психологах, которые беседует с теми кто с богом говорит!

31737.(пост намбер 104166) ОнмСС 07/09/2014
31758.(пост намбер 104162) Lancelot 06/09/2014

"Ты ужо заездил эту пластинку до дыр.Меняешь ники."

Простите, вы идиот? Или атеист? Впрочем, эти два понятия давно являются словами синонимами. Я не намеревался менять свой ник и вообще впервые на этом сайте. Просто посчитал пост 31746 (атеизм - зло) заслуживающим внимания и откомментировал его.
А своим безосновательным обвинением в мой адрес вы только подтверждаете свою ущербность и безнравственность, как человека, отрицающего Правду Жизни в лице Иисуса Христа.
Учтите, если будете продолжать и дальше заниматься атеистическим троллингом, будете отправлены мной в глубокий игнор.

"До Гоголя тебе далеко."

Так же как и вам. Гоголь, кстати, был глубоко верующим и православным человеком. Так что вы опять ляпнули очередную глупость.

"Кто-то уже очень точно
подметил об одной женщине и ее "самом лучшем лекаре".Этот лекарь был самым лучшим,до тех пор пока не случилась реально беда с ее внуком.Когда беда случилась она намертво забыла о "лучшем лекаре"."

Лжете, неуважаемый. Такого поста я не читал, его просто нет на этой ветке. Или назовите порядковый номер комментария, где рассказывается о подобном случае, я внимательно проанализирую его, возможно эта история - банальное атеистическое вранье.
Ни одна верующая женщина не откажется от помощи Иисуса Христа, если хворь одолеет ее родственников.
В моей практике было много случаев, когда люди получали от Бога РЕАЛЬНОЕ исцеление, после обращения к Нему. Я сам был тому свидетелем.
Стоило только в горячей и искренней молитве обратиться к Господу, как у больных в мгновение ока отрастали оторванные конечности, рубцевались и рассасывались без следа огромные гнойные язвы и раны, не заживавшие до этого многие годы, полностью излечивался рак, спид, бесплодие и т.д.
Такова сила истинного Лекаря, которой никогда не будет у атеистических "мудрецов" в белых халатах, которые не в силах спасти действительно тяжелобольных людей, а в лучшем случае способных прописать лишь безполезные таблетки да поставить градусник в анальное отверстие.

п.с. Я пытался несколько раз оставить здесь свои комментарии под ником "Обретение нетленных мощей Серафима Саровского", но атеистические модераторы-безпредельщики блокируют мои посты и после обновления страницы они просто не отображаются.
Видимо, безбожникам неприятно не только имя Спасителя, но и великий русский православный святой Серафим Саровский вызывает у них так же приступ ненависти.
Что ж, оставляю это деяние на их совести, а чтобы не злить ваших и без того злобных атеистических модеров и иметь возможность и дальше выкладывать свои комменты на вашем сайте, с целю доказать безбожникам истинность православной веры, отныне буду подписываться только абревиатурой "ОнмСС" (Обретение нетленных мощей Серафима Саровского).

31738.(пост намбер 104168) Lancelot 07/09/2014
//31760.(пост намбер 104166) ОнмСС 07/09/2014

Простите, вы идиот? Или атеист? Впрочем, эти два понятия давно являются словами синонимами. Я не намеревался менять свой ник и вообще впервые на этом сайте. Просто посчитал пост 31746 (атеизм - зло) заслуживающим внимания и откомментировал его.
А своим безосновательным обвинением в мой адрес вы только подтверждаете свою ущербность и безнравственность, как человека, отрицающего Правду Жизни в лице Иисуса Христа.
Учтите, если будете продолжать и дальше заниматься атеистическим троллингом, будете отправлены мной в глубокий игнор.

"До Гоголя тебе далеко."

Так же как и вам. Гоголь, кстати, был глубоко верующим и православным человеком. Так что вы опять ляпнули очередную глупость.

"Кто-то уже очень точно
подметил об одной женщине и ее "самом лучшем лекаре".Этот лекарь был самым лучшим,до тех пор пока не случилась реально беда с ее внуком.Когда беда случилась она намертво забыла о "лучшем лекаре"."

Лжете, неуважаемый. Такого поста я не читал, его просто нет на этой ветке. Или назовите порядковый номер комментария, где рассказывается о подобном случае, я внимательно проанализирую его, возможно эта история - банальное атеистическое вранье.
Ни одна верующая женщина не откажется от помощи Иисуса Христа, если хворь одолеет ее родственников.
В моей практике было много случаев, когда люди получали от Бога РЕАЛЬНОЕ исцеление, после обращения к Нему. Я сам был тому свидетелем.
Стоило только в горячей и искренней молитве обратиться к Господу, как у больных в мгновение ока отрастали оторванные конечности, рубцевались и рассасывались без следа огромные гнойные язвы и раны, не заживавшие до этого многие годы, полностью излечивался рак, спид, бесплодие и т.д.
Такова сила истинного Лекаря, которой никогда не будет у атеистических "мудрецов" в белых халатах, которые не в силах спасти действительно тяжелобольных людей, а в лучшем случае способных прописать лишь безполезные таблетки да поставить градусник в анальное отверстие.//

Ой да пизди ты чюдо в перьях.Только конченые идиоты и бес мозглые веруны (что в общем одно и тоже) могут поверить в то,что существуют люди с такими фамилиями.
Я же сказал,до Гоголя тебе далеко.Какие он зычные фамилии изобретал.Ну еще бы он не верил в гундяевского бога.
А насчет опять-таки "лучшего лекаря",то попы когда заболевают напрочь забывают про него и идут к плохим врачам-атеистам.и пьют лекарства изготовленные по-правилам полученныхи благодаря знаниям эволюции.Это только для быдла оставлен "лучший лекарь".
Не зафиксировано ни одного случая что бы по молитве "лучшему лекарю",у кого-то выросла оторванная конечность.
Так что засунь своего "лучшего лекаря" туда,куды его пихают все попы - В ГЛЫБОКУЮ ЖОПУ.И пусть это останется его фамилией.

31739.(пост намбер 104170) Lancelot 07/09/2014
//31760.(пост намбер 104166) ОнмСС 07/09/2014
(Lancelot -"Кто-то уже очень точно
подметил об одной женщине и ее "самом лучшем лекаре".Этот лекарь был самым лучшим,до тех пор пока не случилась реально беда с ее внуком.Когда беда случилась она намертво забыла о "лучшем лекаре"." )

Лжете, неуважаемый. Такого поста я не читал, его просто нет на этой ветке. Или назовите порядковый номер комментария, где рассказывается о подобном случае, я внимательно проанализирую его, возможно эта история - банальное атеистическое вранье.
Ни одна верующая женщина не откажется от помощи Иисуса Христа, если хворь одолеет ее родственников.//

Я не поленился и нашел этот пост. Увы без купировки не обошлось.
28338.(пост намбер 92237) Прохор 14/04/2013
28333.(пост намбер 92211) Повар 19/04/2013

"Христианская вера не просто дает человеку надежду на вечную жизнь"

Да ничего она не даёт. Если бы реально давала, то просветлённые этой верой христиане и дорогу бы забыли на противные богу ресурсы, где они привыкли заниматься смешным словоблудием, рассказывая о атеистических "пельменях" и тем самым демонстрируя своё слабоумие.
Ваша вера и мнимая надежда на "загробную" жизнь помогает вам лишь глушить страх перед неизбежным концом.
В этом и заключается основная функция веры в бога, которая не способна дать человеку НИЧЕГО, кроме иллюзии защиты от пожирающего страха перед смертью.

Я уже писал, что живу в области, граничащей с Татарстаном. Мусульман, среди которых прошло моё детство и юность - как собак нерезанных. Хотя, конечно, и православных выше крыши.
Есть у нас деревянный храм, освящённый во имя "всех святых", этакий православный новодел.
И хозяйничает в нём одна препротивнейшая богомольная старушка, живущая неподалёку от нас.
Постоянно шипит: "ты не так крестишься, не там стоишь, одет неподобающим образом..."
На мою верующую племянницу, посещающую этот храм, также были неоднократные наезды с её стороным. Очень любит эта православная ведьма посплетничать с подобными ей старушенциями на тему веры в бога, "святых" икон и крещения детей, попутно обсирая "окаянных безбожников". Даже похвалялась однажды, что Иисус Христос откликнулся на её молитвы, и этот "лучший лекарь всех времён и народов" излечил её от какой-то там старческой болячки.

А к чему я это рассказываю? Да к тому, что прошлым летом мне довелось наблюдать интересную картину.
Внук этой бабульки серьёзно порезал себе ногу и, вероятно, получил заражение крови, так как её нехило разбарабанило. Чтобы спасти жизнь ребёнку, требовалось срочное хирургическое вмешательство.
И вот я видел, как мальчика грузили в скорую, а эта пожилая женщина бестолково суетилась, только мешая санитарам. И столько страха было в её заплаканных глазах, она по-настоящему боялась потерять внука.

А мне хотелось подойти к ней, схватить её за плечи и крикнуть прямо в лицо: Что же ты, старая, совершенно забыла о боге, когда над твоим внучком нависла реальная угроза смерти? Ведь ты же постоянно хвалилась своей верой в Христа, величая его "лучшим лекарем любых болезней", которому ничего не стоит в одно мгновение излечить ребёнка. А теперь ты ложишь на своего "лекаря" большой болт, подсознательно понимая, что обращаться к этому идолу бесполезно и помочь твоему внуку могут только люди.

Так чего же стоит ваша вера, христиане?
А ничего она не стоит, она мёртвая.
Как и ваш подлый бог.


Этот пост доказывает что лжешь именно ты.Но это и не ново.

31740.(пост намбер 104175) ОнмСС 07/09/2014
31761.(пост намбер 104168) Lancelot 07/09/2014

"Так что засунь своего
"лучшего лекаря" туда, куды его пихают все попы - В ГЛЫБОКУЮ Ж@ПУ. И пусть это останется его фамилией."

Вот вы и показали свое истинное лицо! Теперь ни у кого не осталось сомнений, что вы обычный атеистический тролль.
Злобный, трусливый, хамоватый тролль.
И я с чистой совестью, как и обещал, отправляю вас в глубокий игнор.
А пока вы будете там находиться, я советую вам пореже посещать сей богопротивный сайт и почаще бывать на Грамота.ру, чтобы ваши посты впредь не изобиловали такими чудовищными грамматическими и орфографическими ошибками.
Впрочем, понятия "атеист" и "неуч" давно уже стали словами синонимами.

31741.(пост намбер 104177) За праваславную Русь нажрусь! 07/09/2014

бро, а за сколько ты обрел эти усохшие мощаки саро вского, мож и мы прикупим для гаданий на залежах сранцевого газу за который нонче ваюют, и который надобен позарез йлу и прочая кампаниям?

лучше назовись "принявший обрез серу фимия сарованного на свой воротник", это более легитимное чем приобретение, буржуев здесь не почтуют.

31742.(пост намбер 104178) За праваславную Русь нажрусь! 07/09/2014

\\Стоило только в горячей и искренней молитве обратиться к Господу, как у больных в мгновение ока отрастали оторванные конечности, рубцевались и рассасывались без следа огромные гнойные язвы и раны, не заживавшие до этого многие годы, полностью излечивался рак, спид, бесплодие и т.д.\\

Строчно на сранцевый фронт во Украйну, там надобны усер дно малящиеся за беспечную доставку на изторическую родину грузов 200!


31743.(пост намбер 104179) Верищагин 07/09/2014
НФПС///

Лжете, неуважаемый. Такого поста я не читал, его просто нет на этой ветке. Или назовите порядковый номер комментария, где рассказывается о подобном случае, я внимательно проанализирую его, возможно эта история - банальное атеистическое вранье.
Ни одна верующая женщина не откажется от помощи Иисуса Христа, если хворь одолеет ее родственников.
В моей практике было много случаев, когда люди получали от Бога РЕАЛЬНОЕ исцеление, после обращения к Нему. Я сам был тому свидетелем.
Стоило только в горячей и искренней молитве обратиться к Господу, как у больных в мгновение ока отрастали оторванные конечности, рубцевались и рассасывались без следа огромные гнойные язвы и раны, не заживавшие до этого многие годы, полностью излечивался рак, спид, бесплодие и т.д.\

Редкостный ты лизабол! Существует теория вероятности,выздоровеет человек или нет(примерно,50 на 50).В тех случаях,когда человек выздоравливает,хитрожопые попы лгут,что это от помощи божЪей,подразумевая тем,что ты им(то есть,ему),теперь должен.Если не выздоравливает,то попцы говорят-бог тебя так испытывает и "очищает от греха".Беспроигрышный расклад,токмо "бог" при этом тот самый топор в супе и собаке пятая нога.
Так делаются деньги и идиоты из подножного материала,путем введения лишней сучности.

Кстати,чтоб оправдать случайность,бесполезность и невыборочность "божиеега исцеления",попсы неоднократно глаголили во проповедях,что болезни и страдания надобно тупо терпеть.

П.С.Если верите,что оторваные конечности отрастают по малитве,отрежте себе хер-проверите силу молитвы и грешить не будете-сразу два богаугадных дела в одной коробке.

31744.(пост намбер 104181) Верищагин 07/09/2014
Бедолага Саровский(в миру-Прохор Мошнов(Мошонкин)),заработал православие упав в молодости с колокольни головой...

Да источит энтропия заразные частицы его.


31745.(пост намбер 104182) Lancelot 07/09/2014
//31763.(пост намбер 104175) ОнмСС 07/09/2014
31761.(пост намбер 104168) Lancelot 07/09/2014

"Так что засунь своего
"лучшего лекаря" туда,куды его пихают все попы - В ГЛЫБОКУЮ ЖОПУ.И пусть это останется его фамилией."

Вот вы и показали свое истинное лицо! Теперь ни у кого не осталось сомнений, что вы обычный атеистический тролль.
Злобный, трусливый, хамоватый тролль.
И я с чистой совестью, как и обещал, отправляю вас в глубокий игнор. //


Не ты первый (воз. и не последний).

//А пока вы будете там находиться, я советую вам пореже посещать сей богопротивный сайт//

Ты случайно не из психушки сбежал? Я то с какого перепугу должен уходить с А-сайта?
Я здесь узнал умных людей,умные мысли,интересные факты. Убедился в ущербности веропитеков.Этот сайт много мне дал.

//… и почаще бывать на Грамота.ру, чтобы ваши посты впредь не изобиловали такими чудовищными грамматическими и орфографическими ошибками.
Впрочем, понятия "атеист" и "неуч" давно уже стали словами синонимами.//

Я так понял ,что ты сбежал, чтобы не отвечать по-существу вопросов.И скрылся за «чудовищными орфографическими ошибками».Естесственно, указать ты мне их не удосужишься.Я уже кому-то сказал,что здесь не диктант.Главное что бы мысль была донесена правильно.
Впрочем я верю(каков верующий),что ты вернешься ,но под другим ником.

31746.(пост намбер 104184) ОнмСС 08/09/2014
31766.(пост намбер 104179) Верищагин 07/09/2014

"НФПС"

Расшифруйте.

"Редкостный ты б@здабол!"

Учтите, если и вы будете хамить мне по примеру тролля Ланцелота, то отправитесь за ним следом.
Своим поведение вы только подтверждаете тот факт, что атеисты - грязные и злобные животные, не способные общаться культурно с инакомыслящими.

"В тех случаях,когда
человек выздоравливает,хитрож@пые попы лгут,что это от помощи божЪей,подразумевая тем,что ты им(то есть,ему),теперь должен.Если не выздоравливает,то попцы говорят-бог тебя так испытывает и "очищает от греха"

А в чем вы видите несоответствие? Все логично. Богу лучше знать исправился человек или нет, заслуживает он исцеления или нет.
Если кто-либо попросил у Бога излечения своих хворей, но не покаялся в своих грехах и не исправился в лучшую сторону, то естественно Господь останется глух к его молитвам.
И "хитрож@пые копы" здесь не при чем.

Вот представьте для примера такую ситуацию. Два работника трудятся на предприятии (аналог Земли), которым управляет властный, но справедливый хозяин (аналог Бога).
Повсюду на территории этого предприятия установлены видеокамеры слежения (аналог Божьего всевидения).
Один работает честно и добросовестно (аналог верующего праведника), второй откровенно шлангует (аналог туника безбожника).
Приходит время зарплаты (аналог посмертного воздаяния), первый работник получает достойную плату (аналог Рая), второй не получает ничего (аналог Ада), потому что не заработал.
Тогда второй работник-лентяй начинает писать на имя директора предприятия прошение (аналог молитвы), клятвенно заверяя, что он исправится и отныне будет добросовестно трудиться (аналог покаяния) и просит в следующем месяце выплатить ему зарплату в двойном размере (аналог исцеления и духовного очищения).
Проходит месяц, первый работник отработал так же добросовестно, как и все предыдущие месяцы.
А второй не сдержал свое обещание, очень плохо работал, не принеся предприятию никакой пользы, а только причиняя убытки (аналог усиления греха).
Он отправляется за своей двойной платой (излечение), надеясь, что директор не заметит его жульничества.
Естественно, этот лодырь снова оказывается ни с чем и никакой двойной оплаты (излечения от болезней) он не получает.
Вам понятен мой пример, на котором видно, почему Бог посылает излечение НЕ ВСЕМ?

31747.(пост намбер 104185) Lancelot 08/09/2014
31769.(пост намбер 104184) ОнмСС 08/09/2014\\

\\Учтите, если и вы будете хамить мне по примеру тролля Ланцелота, то отправитесь за ним следом.
Своим поведение вы только подтверждаете тот факт, что атеисты - грязные и злобные животные, не способные общаться культурно с инакомыслящими.\\

Вы не инакомыслящий,вы-верующий.Верить и мыслить-два разных понятия.Откровенное вранье про конечности,отрастающие при молитве,при всем старании не вызывает уважения.

\\ Естественно, этот лодырь снова оказывается ни с чем и никакой двойной оплаты (излечения от болезней) он не получает.
Вам понятен мой пример, на котором видно, почему Бог посылает излечение НЕ ВСЕМ?\\

Пример понятен,если ваш опус рассматривать в отрыве от реальности.

На деле же:
1.Процентность заболеваний среди умеренно верующих и атеистов примерно одинакова.(т.н. истино верующие по логике вещей должны пойти по миру,раздав все нищим,да еще с отрезанными в борьбе с вожделением членами,так что они не в счет).Так как "воля божия" ничем не отличается от случайного хода событий,то действует дедушка Оккам.

2.Очевидно,что наиболее богатые и здоровые часто те,кто умело умеет обходить законы,и обманывает людей,как например ваш патриарх.

3.Особенно способствовало распространению эпидемий как раз христианство,с его культом массового целования религиозной атрибутики.Люди гибли миллионами,несмотря на поголовную религиозность.

4.Если "директор предприятия" не выплачивает зарплату(то есть несмотря на праведный образ жизни человеку только хуже и хуже),то человек имеет полное право отказаться от такой "работы",а с директора потребовать положенные ему деньги в судебном порядке.Хотя,вашему "богу" же виднее,ему ведь все можно,в том числе нарушать свои же собственные заповеди и обещания.

5.Если под платой за праведный образ жизни подразумевается исцеление,то праведник де факто должен быть изначально болен,т.к. здоровым исцеление не нужно.Значит,болезнь-нормальное и изначальное состояние праведника,которое создал бог,а исцеление он должен заслужить.Иначе никак-если бог не сделает праведника больным,то ему будет нечем и не за что "платить".

6.Приплетите,пожалуйста,реинкарнацию,иначе как объяснить рождение детей инвалидов,которые ничем перед вашим божком просто не могли провиниться.

31748.(пост намбер 104186) Верищагин 08/09/2014
Очевидно,что заболевания легкой и средней тяжести проходят без участия вашего бога(природой неспроста сформирован иммунитет,который,если бы исцеление было бы только по воле божией,у человека просто бы отсутствовал,ведь это противление воле божией).
Очевидно,что медицина сейчас исцеляет от болезней,от которых раньше умирали,несмотря на поголовную религиозность.Очевидно,что конечности от молитв не отрастают и если иммунитет и медицина не помогут,то никакой бог не поможет,и от "грехов" это не зависит.

Недавняя кончина священника от Эбболы тому доказательный пример.

31749.(пост намбер 104187) Верищагин 08/09/2014
31770.(пост намбер 104185) 27124 08/09/2014\\

Код не туды вбил.Это мой пост.

П.С.Наивно полагать,что умерший(то бишь,развалившийся на элементы человек),психика которого рассыпается без остатка,будет стоять,и,как провинившийся школьник,перед кем-то там отчитываться.Хех! уже в период старческого маразма человек неспособен адекватно воспринимать действительность,то-то еще будет,когда его вообще червы пожруть! Непонимание этого вызывает у верующих абсурдные представления о этом самом "там".

31750.(пост намбер 104193) Lancelot 09/09/2014
//31772.(пост намбер 104187) Верищагин 08/09/2014

П.С.Наивно полагать,что умерший(то бишь,развалившийся на элементы человек),психика которого рассыпается без остатка,будет стоять,и,как провинившийся школьник,перед кем-то там отчитываться.Хех! уже в период старческого маразма человек неспособен адекватно воспринимать действительность,то-то еще будет,когда его вообще червы пожруть! Непонимание этого вызывает у верующих абсурдные представления о этом самом "там".//

Слова "наивно полагать...",воскресили давнее изречение,кажись Лукиана.Привожу по-памяти.
Наивно полагать,что бог как повар разведет костер и все человечество изжарится,кроме них,и не только живых,но и давно умерших,вся эта надежда червей.
А ведь автор уже тогда был чертовски прав.Но веропитеки до сих пор считают,что токмо они выживут.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1