Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

31501.(пост намбер 103669) GPS 13/07/2014
Но и тратить астрономические суммы денег для исследования происхождения вселенной тоже бессмысленно. Обычный человеческий интерес. А люди в Африке в это время умирают от нехватки воды и еды. И обычному человеку от того есть ли темная материя, или нет, ни олодно, ни жарко. Обыватель все равно не поймет суть этого. А если так, то почему бы не думать, что за этими материями и энергиями кто то или что то скрывается?\\

Исследовать материю нужно и для помощи голодающим в том числе - открытия развивают цивилизацию и используются для использования новых технологий, в том числе выращивания культур в неподходящих условиях, например генномодифицированную пшеницу в засушливых странах африки. Каждое открытие используется для видения новых возможностей.

31502.(пост намбер 103670) DMS 13/07/2014
31524.(пост намбер 103669) GPS 13/07/2014

Каждое открытие используется для видения новых возможностей.

Это понятно, только вот для какого то ограниченного поля применения. Чем вот поможет африканцам конечное понимание происхождения вселенной и процессов в ней? Похоже ничем. То есть пусть они мучаются, а мы будем тратить деньги на может быть когда то полезное им открытие. Наука нужна, но она не всегда несет конкретную пользу.

31503.(пост намбер 103672) Избранные диалоги 13/07/2014
- Самые подлые люди 100% верующие, как так происходит, есть ли в этом какая то связь?

- Конечно, есть связь, причем прямая. Люди становятся верующими не только по причине промываемости мозгов родителями в детстве, либо по причине инфантильности, либо по причине слабоумия или психических расстройств.

Чаще всего люди становятся верующими, так как боятся признавать факт неминуемой их смерти. Они обманывают себя, убеждают все больше в том, во что им нравится верить - реинкарнацию, рай, загробную жизнь и прочее.

Немало среди таких людей тех, кто в "глубине души" напуган фактом своей неминуемой смерти. Они завидуют атеистам и другим нормальным людям, которые обладают реальным взглядом на мир и не сильно переживают по поводу своей смерти.

Многие верующие отказывают себе в удовольствиях и завидуют тем, кто может их себе позволить. Вместо того, чтобы заниматься своими делами, такие верующие постоянно думают об атеистах и завидуют им. Они думают, что это незаметно, неочевидно, и что вообще мозг человека способен работать по-другому, "по-духовному". Понятие этой "духовности" у них отсутствует как таковое, - только набор бессмысленных метафор.

То есть причина их подлости частично в зависти. Когда атеист в беде, такие верующие злорадствуют, радуются. Когда никто не наблюдает за ними, такие верующие позволяют себе дела похуже, чем конченые и больные люди на нашей планете. Такие верующие постоянно обижены и хотят награды за то, что стараются выглядеть значимее, важнее и правильнее атеистов. Но у них ничего не получается и они постоянно ищут возможность выплеснуть свою обиду.

Впрочем, одной из причин подлости таких верующих является их банальный характер. Если человек подлый от рождения и воспитания, он может стараться скрывать это, делая вид, что добродушный и воспитанный. Для того, чтобы скрыть плохие намерения и результаты своих плохих дел от себя же, они пытаются оправдать это верой в бога, который их простит и поможет.

Стоит отметить, что подавляющее большинство таких верующих - обыкновенные люди, которые верят в бога, но не особо увлекаются ритуальными обрядами. Однако и в стенах храмов таких мразей пруд пруди. Это ненормальные люди, и поведение их тоже ненормальное, поэтому нет ничего удивительного в том, что среди верующих очень часто можно встретить подлого человека, пытающегося обмануть самого себя.

31504.(пост намбер 103674) Верищагин 13/07/2014
\\И обычному человеку от того есть ли темная материя, или нет, ни олодно, ни жарко. Обыватель все равно не поймет суть этого. А если так, то почему бы не думать, что за этими материями и энергиями кто то или что то скрывается?\\

Изучать темную материю нужно для того,чтобы богословы не утверждали, что оттудова может повыскочить газпоть наш,иисуснакресте.

31505.(пост намбер 103677) Копипаст 13/07/2014

31526.(пост намбер 103672) Избранные диалоги 13/07/2014
Впрочем, одной из причин подлости таких верующих является их банальный характер. Если человек подлый от рождения и воспитания, он может стараться скрывать это, делая вид, что добродушный и воспитанный. Для того, чтобы скрыть плохие намерения и результаты своих плохих дел от себя же, они пытаются оправдать это верой в бога, который их простит и поможет.

С вашего позволения запишу чуть по-другому, как обращение к любому, кто встал на путь веры.
Впрочем, одной из причин подлости твоей является твой банальный характер. Если ты подлый от рождения и воспитания, ты может стараться скрывать это, делая вид, что добродушный и воспитанный. Для того, чтобы скрыть плохие намерения и результаты своих плохих дел от себя же, ты пытаешся оправдать это верой в бога, который тебя простит и поможет. Но не простит и не поможет, потому что даже он сказал, наказание за грех - смерть. И в покаянии ты скрываешь, то что хочешь делать подлости, и продолжешь их делать. И нет этому ни конца, ни края. И если бог придет, то уничтожит тебя быстрее, чем ты думаешь.

31506.(пост намбер 103679) Верищагин 14/07/2014
Как бы.Леня Голубков не был подлым,но был верующим в МММ.Вера в МММ сделала из него подлого агитатора поневоле.Вроде как и Савл Морозов не был воспитан подлым,но искренне уверовал в камунизъм и идеалы сцукомольца.
Евангельская интерпретация: уверуй,и вокруг тебя тыщи "спасуться".

31507.(пост намбер 103683) Сара Штольцман 15/07/2014
31529.(пост намбер 103679) Верищагин 14/07/2014

"Евангельская интерпретация:
уверуй,и вокруг тебя тыщи "спасуться"."

Прежде чем смеяться над великим русским православным святым Серафимом Саровским, чьи слова вы процитировали в язвительном контексте, вы бы прежде сами попробовали обрести веру и спасти таким образом тысячи людей вокруг себя.
В словах Саровского скрыт великий смысл, спасать нужно действительно в первую очередь СЕБЯ, а уже потом других.
Вот вам простой пример из советских времен, когда даже в безбожном Союзе находилось место людям, живущим по евангельским нормам: В детском оздоровительном лагере во время водной прогулки перевернулась лодка с находящимися в ней пионервожатой и детьми.
Причем плавать умела только одна пионерважатая, дети же плаванию были не обучены.
Как бы поступил в этом случае атеист, считающий себя более "нравственным" человеком, чем верующий?
Стал бы спасать в первую очередь других, а не себя. Вот мол смотрите, какой я благородный.
И ЭТО В КОРНЕ НЕВЕРНО !!!
Сами подумайте, сколько детей он успел бы спасти, особенно если лодка перевернулась вдали от берега?
Ну одного, ну двух от силы, а потом выдохся бы и утоп, а следом за ним утопли бы и неумеющие плавать детишки.
Но не так поступила верующая в Бога пионервожатая!
Она сразу же стремительно поплыла к берегу и воспользовалась большой моторной лодкой, на которой вернулась к барахтающимся в воде деткам и спасла их всех до единого.
Так мудрая пионервожатая выбрала в первую очередь спасение самой себя, чтобы позже спасти других людей.
На этом жизненном примере мы можем убедиться в справедливости утверждения Саровского: уверуй и спасись САМ и вокруг тебя СПАСУТСЯ ТЫСЯЧИ.

31508.(пост намбер 103685) Верищагин 15/07/2014
31530.(пост намбер 103683) Сара Штольцман 15/07/2014
31529.(пост намбер 103679) Верищагин 14/07/2014

"Евангельская интерпретация:
уверуй,и вокруг тебя тыщи "спасуться"."

Прежде чем смеяться над великим русским православным святым Серафимом Саровским, чьи слова вы процитировали в язвительном контексте, вы бы прежде сами попробовали обрести веру и спасти таким образом тысячи людей вокруг себя. \\

Эрефия всегда славилась большим процентом набожных,разномастного духовенства,храмов,мощей и икон.Ежали вокруг верующего все спасаются,то с таким процентом набожных спасения хватит не токмо на остальных,а еще и на китайцев,японцев и индусов вместе взятых.
(Пока что однако еще никто не спасся).

\\В словах Саровского скрыт великий смысл, спасать нужно действительно в первую очередь СЕБЯ, а уже потом других.\\

И кто же спасся вокруг Саровского? Токмо комары да воши.

\\Вот вам простой пример из советских времен, когда даже в безбожном Союзе находилось место людям, живущим по евангельским нормам: В детском оздоровительном лагере во время водной прогулки перевернулась лодка с находящимися в ней пионервожатой и детьми.
Причем плавать умела только одна пионерважатая, дети же плаванию были не обучены.
Как бы поступил в этом случае атеист, считающий себя более "нравственным" человеком, чем верующий?
Стал бы спасать в первую очередь других, а не себя. Вот мол смотрите, какой я благородный. \\

Атеист бы вообще не стал катать на лодке детей,все из которых не умеют плавать.Исключив бы таким образом опасную ситуацию на корню.Поступить так-может только верующий(на все ведь воля божия).
Воистину-атеисты произошли от обезьяны,веропитеки-еще нет.

31509.(пост намбер 103686) DMS 15/07/2014
"Атеист бы вообще не стал катать на лодке детей,все из которых не умеют плавать. Исключив бы таким образом опасную ситуацию на корню.Поступить так-может только верующий(на все ведь воля божия).
Воистину-атеисты произошли от обезьяны,веропитеки-еще нет."

В вашем понимании атеист это человек, для которого не только не существует бог, но еще и высокоморальный, самоотверженно трудящийся на благо всего человечества гуманист, и вообще, прямо таки идеальный хомо сапиенс? Во первых это слишком широкое толкование термина, во вторых атеист атеист рознь, так же и верующие далеко не все плохи. Тут много от человека зависит. Христианство, например, не столько поклоняться и бояться велит, сколько призывает к морали. Или все плохие деяния все же исходят только из религиозных соображений? Ваша(вообще всех атеистов) идеализация атеиста и демонизация верующих сама похожа на религию...

31510.(пост намбер 103687) Исус 15/07/2014
Кто в миня не верит всем писец

31511.(пост намбер 103688) Верищагин 15/07/2014
31532.(пост намбер 103686) DMS 15/07/2014\\

\\В вашем понимании атеист это человек, для которого не только не существует бог, но еще и высокоморальный, самоотверженно трудящийся на благо всего человечества гуманист, и вообще, прямо таки идеальный хомо сапиенс?\\

Когда же я успел написюкать что-то такое,где утверждал,что атеист обязательно трудится на благо всего человечества? Не припомню.Если атеист бы не допустил бы к катанию на лодке детей,не умеющих плавать,это так поступил бы любой здравомыслящий человек.К стремлению облагодетельствовать все человечество это отношения не имеет.

Как раз мнить себя облагодетелем всего человечества(и иметь болезненную тягу к этому) может только верующий.Ибо сама идея такого облагодетельствования в корне абсурдна и нереализуема.Это из области идей фикс и фантастических мечтательств.Чем и занимаются именно верующие(не обязательно в бога).

Эти верующие,часто не могут решить собственные бытовые проблемы,однакось любят трепаться о неком всеобщем благе и каком-то там спасении.
Именно они и придумали муру навроде: "уверуй и спасись САМ и вокруг тебя СПАСУТСЯ ТЫСЯЧИ."
Это для того,чтобы утешить свое реальное бессилие фиктивным "спасением",да еще и тысяч,которые об том,что спаслись,даже не догадались и никаких изменений в жизни не заметили...

Мораль же атеиста базируется на анализе фактов и реальных жизненных потребностях.Обслуживать всех и каждого она не обязана.

31512.(пост намбер 103689) Верищагин 15/07/2014
\\Тут много от человека зависит. Христианство, например, не столько поклоняться и бояться велит, сколько призывает к морали.\\

Кажись тут где-то была статья по поводу т.н. христианской морали.Да и,без того видно,что мораль эта дурковатая,зачастую невыполнимая и унизительная.К нормализации жизни человека отношения не имеет...
Выполнять мораль,которая лишь обязывает лизать чужой зад и подставлять свои щеки-это и есть поклоняться,бояться и подчиняться.

31513.(пост намбер 103694) Гробъ Газподенъ 15/07/2014

А где была их мораль, когда Иона съел кита?

31514.(пост намбер 103695) Гробъ Газподенъ 15/07/2014

"Тибе Гавару - сдай нищим свою последнюю шубу, возьми епитрахиль и следуй за мной! Ибо гряду како грядет нагрядно нагрянет оно!"

31515.(пост намбер 103696) Верищагин 15/07/2014
31536.(пост намбер 103694) Гробъ Газподенъ 15/07/2014

А где была их мораль, когда Иона съел кита?\\

Йог он был,этот Иона.

31517.(пост намбер 103701) Lancelot 16/07/2014
//31518.(пост намбер 103656) DMS 12/07/2014
В могиле для человека никак, там ничего. Какие еще могут быть размышления?//

Для человека (в смысле трупа как мыслящего существа)там действительно ничего и никак.И размышлений там нет.Но для бактерий,червей это праздник - жизнь налаживается.

// И почему атеисты всегда говорят про верующих так, как будто те всегда сидят в церкви и молятся, и думают, как бы не нагрешить, чтоб потом не расплачиваться?//

Ну это не совсем правда.Я например,в это не верю.Правда попы всеми силами старались и стараются, чтобы человек превратился в бездуховное существо,без мыслей и желаний и токмо молился постился и слушал радио радонеж.И разумеется покупал свечки и всякую дребедень для счастливой жизни попов.

// Много людей верят просто так.//

Вера бывает разная.Я,например,верил (каков верующий),что это лето будет теплым.

//Вам всегда нужно все рационально объяснить. Но не все в этом мире рационально и логично.//

И тем не менее наука даже нелогичное (если это естественное)пытается объяснить логично.
А вот попы пытаются сделать наоборот.

// Вот например гомосексуалы. Нелогично с точки зрения природы.//

В природе гомосексуализм присутствует.

// С точки зрения атеиста это вроде бы нормально.//

С какого перепою такой вывод?
А вот попы отличаются особенной голубизной и это научно и логично объяснено.

// Почему нельзя людям просто думать что кто то есть?
Просто, без фанатизма? Это почти то же самое как фантастика. Просто для интереса, или для поиска хоть какого то смысла жизни. //

В таком случае можно просто думать что никого нет.И при этом совсем без фанатизма.Тем более никакий проявлений этого кого-то не наблюдается.

31518.(пост намбер 103702) Верищагин 16/07/2014
31539.(пост намбер 103700) Великий Обличитель 16/07/2014\\

На словах то вы не обязаны обслуживать каждого бедного, но честного и верующего человека, а вот каждого богатого и безсовестного дельца безбожники готовы на руках носить, особенно если он является спонсором атеистического движения.\\

Какой же ты мудак и врун! Массивные брюха(коим позавидует борец сумо тяжелой весовой категории) представителей рпц,дорогие автомобили,яхты,брегеты-все давно содержится за счет многомиллионого стада верунов.Так кто своих идеологов на руках носит? Кто своим кормчим жирные волосатые лапы целует,да еще в очередь становятся?

Большинство же известных атеистов(если не все) живут вполне скромно,тем более не призывают себя спонсировать и не подставляют руку для целований.Это гораздо ниже достоинства любого нормального человека.

Твое вранье лишний раз подтверждает то,что верующий честным быть не может.Когда речь идет о вопросах веры,то верующий просто не может не лгать-ведь вся христианская религия выстроена на фиктивной информации.

\\Безбожные Верищагины всех мастей не почитают Истину Жизни в лице Спасителя Мира Иисуса Христа,\\

Истина жизни бывает и в том,что кто-то врет.
А еще есть и интерпретации,ведь библия понимается аллегорично,как часто утверждают богословы.
Например,слово спасся-можно понимать как синоним слова спился.То есть так пасся,что допасся до скотского состояния,или вообще допасся насмерть.Столетия христианства как раз и подтверждают то,что под спасся имеется ввиду именно как-деградировать от того,что допасся до ручки.

\\http://www.youtube.com/watch?v=г4бБки86\\

Видео-то не существует!

\\Как из ничего может что то возникнуть?
ИДИОТИЗМ!!!\\

Куда больший идиотизм-верить,что из того самого ничего обрезанный еврейский раввин-еретик устроил большой взрыв.

31519.(пост намбер 103704) Lancelot 16/07/2014
//31530.(пост намбер 103683) Сара Штольцман 15/07/2014
31529.(пост намбер 103679) Верищагин 14/07/2014

"Евангельская интерпретация:
уверуй,и вокруг тебя тыщи "спасуться"."

Прежде чем смеяться над великим русским православным святым Серафимом Саровским, чьи слова вы процитировали в язвительном контексте, вы бы прежде сами попробовали обрести веру и спасти таким образом тысячи людей вокруг себя.//

Что есть такое "обрести веру"?
Это,что малица,соблюдать глупую обрядность,которую впрочем обретшие веру "высокодуховные пастыри" сами не особо блюдут,и приносить им материальные ценности,до которых энти пастыри очень охочи?

//В словах Саровского скрыт великий смысл, спасать нужно действительно в первую очередь СЕБЯ, а уже потом других.//

Можете просвятить в чем этот "великий смысл".А то вовеличенных словесов завсегда много,да токмо проку от них никакого.Вреда больше.

//Вот вам простой пример из советских времен, когда даже в безбожном Союзе находилось место людям, живущим по евангельским нормам//

В насквозь религиозном средневековье тоже находились люди живущих в атеизме (и это не только попы).
а если быть последовательным,то по-христиански не жил никто.
//: В детском оздоровительном лагере во время водной прогулки перевернулась лодка с находящимися в ней пионервожатой и детьми.
Причем плавать умела только одна пионерважатая, дети же плаванию были не обучены.
Как бы поступил в этом случае атеист, считающий себя более "нравственным" человеком, чем верующий?
Стал бы спасать в первую очередь других, а не себя. Вот мол смотрите, какой я благородный.
И ЭТО В КОРНЕ НЕВЕРНО !!!
Сами подумайте, сколько детей он успел бы спасти, особенно если лодка перевернулась вдали от берега?
Ну одного, ну двух от силы, а потом выдохся бы и утоп, а следом за ним утопли бы и неумеющие плавать детишки.
Но не так поступила верующая в Бога пионервожатая!
Она сразу же стремительно поплыла к берегу и воспользовалась большой моторной лодкой, на которой вернулась к барахтающимся в воде деткам и спасла их всех до единого.
Так мудрая пионервожатая выбрала в первую очередь спасение самой себя, чтобы позже спасти других людей.
На этом жизненном примере мы можем убедиться в справедливости утверждения Саровского: уверуй и спасись САМ и вокруг тебя СПАСУТСЯ ТЫСЯЧИ.//

Ваш пример некорректен.
1)Пионерважатая атеистка или христиака?
2)Если христианка то какой секты?
3)Что было бы если бы не было рядом моторной лодки.
Недавно утонул корабль на Волге.Погибло много детей.Не думаю что там взрослые все были атеисты.Это дело случая и обстоятельств.
Но я так и не увидел в действиях пионервожатой каких-то аналогий с Саровским.Я думаю она и не слышала о таком.

Кляузный крыжик


31520.(пост намбер 103705) Верищагин 16/07/2014
Таки рууский "святой" Саровский(Прохор Мошнин),принял еврейскую веру и стал зваться Серя Саруман.

31521.(пост намбер 103708) Гробъ Газподенъ 16/07/2014

Эпитрахель (дрыстулятор) надобен како дрыст-код для евхадрыстии (присчасчения) плотию и кровию (кани-баализьм такой). К эритрахелии прилагаются отполированный орарь и плаксивая херотония. (из наставлений утешающимся евхадрыстированием)

Главный вопрос дня:

Адекватны ли те «гозпада» т.н. «боги» проверяющие род людской унижением - "унизьсься чтобысь возвыситися!".

Выходит, что уважаемым гозпадам из-под небеси надобны унижонные петухи в своих опортаментах?!

Такова вот абраамищенская дрысня получается братики…

31522.(пост намбер 103711) Верищагин 16/07/2014
\\Адекватны ли те «гозпада» т.н. «боги» проверяющие род людской унижением - "унизьсься чтобысь возвыситися!".\\

Тутачи есть субъективное и объективное.Возвышаясь субъективно,то бишь,фиктивно(духавно),унижаются объективно(физически).Есля попытаться плясать от обратного,то богословы и патриархи гневом изойдут от неправельного понимания свищенных пейсаний...

31523.(пост намбер 103712) Гробъ Газподенъ 16/07/2014

Но это же вступает в противноеречие с за-конами тэрмитной динамики: "В здоровом теле - здоровый дух!".

Како же это понимать, снова иблейно-образливо, ведь в толстом (здоровом, объективном) теле и толстый дух выходит! Да и с него выходит, с тела здорового (объективного) здоровы лбъективный дух (духанъ, духецъ). А как же то, что он, духецъ, пахтает не очень, из здорового, объективного и толстого тела? Это что,дело субъективно-личное? Ведь вония и благими бываше - бляговониями!



31524.(пост намбер 103713) Верищагин 16/07/2014
Как бы конечно,изречение унижаясь-возвышаешся,алогично по своей сути.Это как: повернул налево-значит,повернул направо.Присел-значит подпрыгнул.Пришел на работу-значит,прогулял.Ну,это как раз признак действия бесов-человек делает одно,а его телом управляет кто-то другой.Исус-он и есть главбес,подготавливает видать телеса людские для подселения своими дурковатыми "заповедями".

31525.(пост намбер 103715) Гробъ Газподенъ 16/07/2014

Таки это предтечия Орвэла бывати, двуемыслие - "правда - это лажъ". А ложъ - это правда, главное с чией калокалайни смотреть.


31526.(пост намбер 103716) Гробъ Газподенъ 16/07/2014

У Гозпади Иёгова своя тож калокалайня выстроена, со своей атмосфэрой.

31527.(пост намбер 103717) Верищагин 16/07/2014
\\Выходит, что уважаемым гозпадам из-под небеси надобны унижонные петухи в своих опортаментах?!\\

Есть сильные подозрения,что эти порхающие "власти" руководствуются принципом-против овцы молодец,а против молодца и сам-овца.
Вот и лепют себе паству для властвования как уж могут.

31528.(пост намбер 103718) Сказочник 17/07/2014
Атеисты, слышали историю о маленькой безбожной палочке и о том, как она уверовала в Бога, покаялась в своих грехах и стала полноценным членом общества?
Не слышали? Сейчас расскажу. И пусть эта правдивая история послужит вам уроком.

Жила-была на свете безбожная палочка, и хоть мала она была росточком, но имела большую злобу к верующим людям в своей гнилой деревянной душе.
Она не верила в Бога и жила по правилу - после меня хоть трава не расти.
Её любимым занятиям было валяться день-деньской на улице, цепляться за ноги прохожих и всячески мешать их движению.
Особую радость ей доставляло падение запинавшихся об неё людей.
Она громко хохотала, видя гримасу боли от ушиба на лицах упавших людей, в основной своей массе верующих в Бога, и издевательски цитировала им вслед строки из Евангелия от Иоанна:
"Тот, кто ходит днём, не споткнется, потому что он видит свет этого мира."
- Что же ваш Бог не помог удержаться вам на ногах?! - Захлёбываясь от смеха визжала безбожная палочка.

Тут надо заметить, что раньше эта гнусная безбожная палочка жила у старого атеиста-книжника, изучавшего Библию и выискивающего в ней всевозможные "ошибки" (как ему казалось), дабы своей "мудростью" срамить в спорах знакомых христиан.
Это был крайне неприятный субъект, побитый молью и выживший из ума. Он порой начинал говорить сам с собой, нецензурно выражался и громко цитировал вслух Библию, разговаривая с воображаемым собеседником.
От него-то эта маленькая безбожная палочка (далее МБП) и нахваталась поверхностного знания Библии и впитала неистовую злобу к верующим в свою некогда чистую берёзовую душу.

При жизни этого старого несчастного атеиста МБП служила ему в качестве мухобойки, к концу которой был привязан проволокой кусок грязной резины.
Когда атеист умер, палочка за ненадобностью была выброшена на улицу равнодушными соседями, вселившимися в его освободившееся жилище.
Спустя пару дней кусок резины с МБП был снят и использован для изготовления рогатки дворовыми мальчишками-хулиганами, такими же безбожными, как и она сама.
С тех пор МБП и начала свою кочевую и беспутную жизнь на улицах одного провинциального российского города.
Много лет подряд - и в летний зной, и в зимний холод - она занималась своим любимым занятием, продолжая вредить людям и путаться у них под ногами.
Но однажды случилось событие, которое полностью изменило всю её жизнь...

Ранним майским утром, когда ласковое Солнышко поднялось над Землёй, одаривая её своим живительным теплом, на улицу вышла маленькая верующая девочка (далее МВД) с сумочкой в руках и спокойной уверенной походкой направилась на противоположный конец города, где жила её престарелая верующая бабушка (далее ПВБ), которая давеча вечером попросила внучку принести ей новое Евангелие для замены старого Евангелия, которое уже было зачитано до дыр и из-за своей ветхости пришло в полную негодность.
МВД была послушной девочкой, поэтому на следующее утро, проснувшись и приведя себя в порядок, она отправилась к своей ПВБ с новым Евангелием, которое она бережно завернула в чистый целлофановый пакетик и положила в свою красивую сумочку из крокодиловой кожи, подарок верующих родителей на её восьмилетие.

И вот идёт эта милая МВД по дорожке к своей ПВБ, радуясь жизни и негромко напевая себе под нос песнь песней Соломона.
И тут неожиданно прямо под её правой ногой оказывается коварная МБП.
Естественно, девочка падает, выронив свою сумочку и при этом пребольно ударившись коленом об асфальт.
После падения МВД представляла из себя довольно жалкое зрелище: светлые волосы, аккуратно с утра причёсанные, растрепались, белая маечка и юбочка, заботливо отстиранные и выглаженные вчерашним вечером её мамой, украсились безобразными бурыми пятнами, синие туфельки слетели с обеих её ног, причем у левой туфельки лопнула застёжка и порвался ремешок, а сумочка с Евангелием плюхнулась прямо в придорожную лужицу, полную воды после ночного дождя.

Кляузный крыжик


31529.(пост намбер 103719) Сказочник 17/07/2014
- Боже мой! - Вскрикнула МВД, схватившись за окровавленную коленку, стремительно распухавшую прямо на её глазах.
- Хи-хи-хи !!! - Ехидно захихикала МБП, наслаждаясь эффектным падением МВД.
МВД пересила боль и обернулась посмотреть, кто это так противно хихикает за её спиной.
Наполненные слезами голубые глаза ребёнка расширились от удивления, когда она увидела, что эти ехидные и булькающие звуки издаёт... лежащая на дороге маленькая деревянная палочка.
- Так это ты сделала мне подножку, а теперь смеёшься надо мной!? - Тихим голосом спросила МВД, забыв про боль в разбитом колене.
- Я !!! - Гордо пискнула в ответ МБП.

МВД молча поднялась, кривя губы от сильной саднящей боли в ноге, отряхнула свою юбочку, поправила разлохматившиеся волосы, с трудом втиснула ноги в туфельки и принялась вылавливать из лужы свою сумочку с лежащим в ней Евангелием.
Выловив сумочку и удостоверившись, что вода не успела промочить Евангелие, МВД подошла к МБП и опустилась перед ней на колени.
- А почему ты так поступила? Нехорошо вредить людям и при этом радоваться их страданиям. Разве я сделала тебе что-то плохое? - Спросила МВД у МБП.
- Я ненавижу вас, вашу веру и вашего Бога !!! - в гневе выкрикнула МБП.
- Странно... - Промолвила МВД. - Твою ненависть к верующим я ещё могу понять, хотя мы вроде бы не делали тебе ничего плохого, но почему же ты ненавидишь Бога, который тем более никогда не причинял и не желал тебе никакого вреда? - Продолжала распрашивать МВД МБП.
- Ну... Он плохой... Злой... - промолвила МБП и растерянно замолчала, не зная что ещё сказать в ответ МВД.
- Да что ты! - Воскликнула МВД и улыбнулась. - Это неправда! Бог вовсе не такой. Кто тебя научил таким нехорошим словам о Боге? - Полюбопытствовала МВД.
- Никто ! - Буркнула в ответ МБП, которая, по правде говоря, и сама не понимала в полной мере свою ненависть к Богу, после чего задумалась, воскрешая в памяти образ старого, выжившего из ума атеиста, яростно цитировавшего строки из Библии и приговаривавшего: "Ненавижу, ненавижу, ненавижу..."

- А какой он, ваш Бог? - Неожиданно для самой себя спросила МБП у продолжавшей сидеть перед ней МВД.
- Какой Бог? - Переспросила МВД и принялась вынимать из своей сумочки Евангелие.
- Бог - Он Любовь! Он умер за наши грехи, чтобы люди имели возможность начать после смерти новую счастливую жизнь! - Девочка раскрыла Евангелие и начала вслух читать тихим и прерывающимся от волнения голосом великую историю о Богочеловеке, который двадцать столетий назад явился в наш мир, чтобы победить зло.
Минута летела за минутой, время близилось к полудню, мимо МВД нескончаемым потоком шли спешащие по своим делам люди, а она всё сидела перед МБП, забыв про боль в ноге, и с упоением читала ей Евангелие.
Наконец, была перевёрнута последняя страница и прочитана последняя строчка.
МВД, тихо вздохнув, положила Евангелие в свою сумочку и посмотрела на притихшую МБП.

- Что с тобой!? - Воскликнула МВД. - Ты плачешь!?
- Я не хочу больше жить... - Еле слышно промолвила МБП, обливаясь каплями березового сока, обильно засочившегося изо всех её пор.
- Мне стыдно за свою жизнь... Я плохая, я причинила много зла людям, я ненавидела милосердного Бога, который добровольно взошёл на крест и умер за чужие грехи! - Бормотала как в бреду МБП.
- Пожалуйста, попроси Бога, чтобы он лишил меня жизни, я хочу умереть! - Плакала и шептала МБП, дрожа всем своим маленьким деревянным телом.
- Не говори так. - Ласково ответила ей МВД и бережно взяла МБП на руки.
- Бог никого не лишает жизни, Он любит все Свои творения. - Добавила девочка, нежно прижимая МБП к своей груди.
- И меня любит..? Даже такую... нехорошую... Правда? - Еле слышным голоском промолвила МБП, наслаждаясь теплом детской руки.
- Конечно, и тебя тоже любит. - МВД нежно погладила МБП.

Кляузный крыжик


31530.(пост намбер 103720) Сказочник 17/07/2014
- Ведь Бог есть истинная любовь. - Продолжала ласково говорить девочка.
- А любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине, всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит.
- Ты будешь жить, палочка. - Добавила девочка. - Жить и дарить людям радость, я попрошу об этом Господа.

И не успела МВД произнести последнее слово, как случилось чудо.
МБП... расцвела!
Еще секунду назад МБП было не отличить от миллионов подобных ей засохших и невзрачных деревянных палочек, а теперь она на глазах изумлённой МВД превращалась в полную жизни березовую ветвь.
Её кора, до этого сухая, серая и тусклая, залоснилась, набухая березовым соком и приобретая светло-коричневый оттенок, по всей длине палочки стали стремительно прорастать тонкие веточки, на которых тотчас зазеленели нежные листочки, распространяя вокруг терпкий и сладкий аромат.
Потрясённая МВД во все глаза смотрела на некогда бывшую мёртвую безбожную палочку, а теперь распустившуюся и полную жизни берёзовую веточку, мелко и часто осеняя себя крестным знамением.
По щекам МВД катились чистые детские слезы, она вытирала их рукой и шептала: "Благодарю Тебя, Господи, за это чудо! Благодаря Тебя!"

А полная веры веточка (далее ПВВ), которую держала в своей руке МВД, продолжала источать вокруг себя восхитительный запах распустившихся молодых березовых листочков, как бы этим выражая свою благодарность ребёнку, сумевшему с Божьей помощью воскресить её к новой жизни.
- Спасибо тебе, милая девочка! - Звонким голоском пропела ПВВ. - - Ты спасла меня и раскрыла мне глаза! Отныне с моим атеизмом покончено, я уверовала в Бога и теперь хочу жить и приносить пользу людям!
- Молодец, веточка! - Дитя счастливо засмеялось и захлопало в ладоши.
- Если бы ты знала, как я рада за тебя! А хочешь, я тебя отнесу к своей бабушке и там мы вместе придумаем, что нам дальше с тобой делать?
- Конечно, хочу! - Веточка благодарно затрепетала своими зелёными листочками и прижалась к груди ребёнка.
Солнце клонилось к закату, по дороге всё таким же нескончаемым потоком двигались люди, а среди них шла маленькая верующая девочка, бережно прижимая к себе полную веры веточку.
Они шли вперёд, к новой, счастливой жизни.
(Одобрено к коллективному чтению в дошкольных православных учреждениях).

Кляузный крыжик


31531.(пост намбер 103721) Сказочник 17/07/2014
А теперь я вкратце расскажу вам о дальнейшей судьбе полной веры веточки.
Посоветовавшись со своей престарелой верующей бабушкой, маленькая верующая девочка решила сделать из бывшей безбожной палочки тросточку. ПВВ с радостью согласилась с их решением.
Бывшую МБП отдали мастеру-краснодеревщику, который выпрямил её, удлинил, обстругал, облагородил, покрыл лаком и приделал к её верхнему концу изогнутый и удобный для обхвата рукой набалдашник из слоновой кости.
После чего МВД отнесла тросточку в христианский дом для престарелых и подарила её самому больному дедушке, у которого болели ноги, вследствие чего он мог передвигаться только с помощью сиделки.
Дедушка очень обрадовался подарку и сердечно поблагодарил МВД.
Теперь эта тросточка помогает самостоятельно передвигаться больному дедушке, которому нет больше нужды прибегать к помощи посторонних людей.
Так маленькая безбожная палочка превратилась в элегантную христианскую трость, и теперь она верой и правдой служит немощным людям, навсегда забыв про свою прошлую беспутную атеистическую жизнь.

Пы.Сы. В следующий раз я расскажу вам историю о маленьком, злостном и безбожном бесёнке, который был в услужении у сатаны и всячески по его приказу вредил людям.
Но так продолжалось до тех пор, пока однажды в жизни этого бесёнка не произошло одно событие, которое полностью изменило всю его дальнейшую жизнь.
Коротко говоря, он повстречал прелестного ангелочка женского пола. Эта встреча породила целую вереницу событий, итогом которых был побег бесёнка из Ада, его искреннее покаяние перед Богом и счастливый брак на Небесах со своей возлюбленной девочкой-ангелочком.
Но более подробно об этом - в следующий раз.

Кляузный крыжик


31532.(пост намбер 103722) Lancelot 17/07/2014
Сказочник - ты меня повеселил.Особенно вот эта фраза "После падения МВД..."Я хочу шепотом спросить:"а может ты пророк?"
Впрочем сказочнику еще ой как далеко до настоящих фантастов,сочинивших тома бесовской муккулатуры под общим названиям "Жития..."

31533.(пост намбер 103723) Евгений Сазонов 17/07/2014

31554
итогом которых был побег бесёнка из Ада, ////////

Не слыхал я что-то чтобы из Ада бежали, а вот из рая (наевшись обещаний еврейского божка Иеговы и его сыночка биоробота Исусика-Иешуа) рванули два библейских персонажа Адам и Хава. Из хороших мест не бегут и херувимов на выходе (не на входе, а на выходе) не ставят, если там хорошо. В вашем выдуманном раю обыкновенный Железный Занавес. Вы всё ещё собираетесь в такой рай?
Радует только то, что это всё выдумка, высосанная из пальца в монастырской келье для дураков, а дуракам у нас Закон не писан, проверено.









31534.(пост намбер 103724) Вопрос для Сказочника 17/07/2014
А почему маленькой безбожной палочке повстречалась именно христианская верующая девочка?
Чем хуже девочки, воспитанные в иных религиозных традициях?
И кем бы стала маленькая безбожная палочка, если бы в то злосчастное утро об нее запнулась маленькая мусульманская девочка, маленькая иудейская девочка или маленькая языческая девочка?
И попадет ли эта верующая палочка в рай? Она верила в бога, но одной веры мало, а вот креститься она не могла. Ведь рук-то у нее нет, а теперь благодаря хитрой мвд, отнесшей ее к "мастеру краснодеревщику", уже нет и веточек, которые она еще могла бы с горем пополам сложить тремя перстами.
А ведь крещение - это непременное условие для спасения и вхождения в рай.

Кляузный крыжик


31535.(пост намбер 103725) Верищагин 17/07/2014
Сказочник\\

\\Коротко говоря, он повстречал прелестного ангелочка женского пола. Эта встреча породила целую вереницу событий, итогом которых был побег бесёнка из Ада, его искреннее покаяние перед Богом и счастливый брак на Небесах со своей возлюбленной девочкой-ангелочком.
Но более подробно об этом - в следующий раз.\\

Какие нахрен ангелочки женского пола могут быть в царствии единообрезанной троицы.В гиблии четко сказано-будете бесполые,как ангелы на небесах.Там не женятся и замуж не выходят.Предурок и лжец! Только палочки(то есть дубины,дебилы,кретины,пни),и поверят в твои сказочки про слащавого иисуса.

31536.(пост намбер 103726) Гробъ Газподенъ 17/07/2014

Снова фройдовскими "палочками" кормят...

Давай те уж о дырочках.

Жила-была дырочка, и у дырочки не было даже дырочки, а божской мылости уж и подавно негде в дырочке разместиться было, так как дырочка свободна не токмо от дырочки для иных, но сама в себе не имеет себя...

А вот на палочку все боги како мухи слетаются, ведь это ж палочка!

31537.(пост намбер 103728) DMS 17/07/2014
31534.(пост намбер 103688) Верищагин 15/07/2014

"Когда же я успел написюкать что-то такое,где утверждал,что атеист обязательно трудится на благо всего человечества? Не припомню.Если атеист бы не допустил бы к катанию на лодке детей,не умеющих плавать,это так поступил бы любой здравомыслящий человек.К стремлению облагодетельствовать все человечество это отношения не имеет."

Ну вы здесь не утверждаете это, я написал по опыту прошлого общения с атеистами здесь, простите за клевету. Но атеисты винят во многом верующих за то, что они не трудятся на какое то мифичиское и неопределенное развитие человечества, которое по их мнению есть истинное течение жизни.
Если поведение верующих еще можно как-то предсказать, потому что они движимы какой то одинаковой для них идеей, то атеист это человек со своими уникальными идеалами и принципами, как можно сказать как он поступит в той или иной ситуации? Это почти то же самое, как отвечать на вопрос "как поступит в этом случае человек по имени Алексей?" То есть единственный критерий это его имя, без учета национальности, возраста, жизненной позиции и др.
"Мораль же атеиста базируется на анализе фактов и реальных жизненных потребностях.Обслуживать всех и каждого она не обязана."
Что тоже не очень хорошо. Эгоизм штука плохая в некоторых случаях. Да и эту мораль каждый сам под себя подбирает. Чиновники вон миллионы воруют. Вот вам и мораль следующая из потребностей и анализа фактов.

31538.(пост намбер 103730) Был мусульманин 17/07/2014
Не очень честно говоря. Потому что принципиально рассматривается вселенная как единое пространство а тем временем уже рассматриваются теории многомерности и прочего. Таким образом наш материальным мир может находится в сфере которую формирует бог извне, т.е. бог вне нашего мира, соответственно и не познаваем и невидим. Можно рассматривать проявление божественной силы ту энергию которая собственно заставляет струны колебаться (по теории струн) и формирует время в котором эти колебания происходят. Однако в силу имеющихся физических законов всемогущество бога может быть ограничено, соответственно религии проповедующие о всемогущем боге лукавят. Давайте не уподобляться религиозным проповедникам и давать только на одни выводы. А вот вмешательство в жизнь человека со стороны бога это интересно, неявное вмешательство или отсутствие оного вызывает вопрос а что собственно тогда ждать? Чего лоб расшибать? Обилие насилия и страданий это самое главное. Бог психопат? Садист? Не верю.
Лжет религия, а есть бог или нет это на самом деле не суть важно. Психологический разрез любой конфессии с головой выдает ЛЮДЕЙ, которые это писали, малограмотных демагогов, с извращенным сознанием. Смаковавших ужасы Ада, и невнятными благами Рая. Религии ложь. С ними и надо бороться. именно вопросами социальными, психологическими. "Почему столько страданий?", "почему наказывают одних а страдают другие?", "почему злые люди процветают?". одна только история Иова это просто кладезь идиотизма - лишил 7 сыновей и 3 дочерей, что бы доказать сатане (КОМУ?!) истинность веры. а потом излечил от болезней и Иов родил новых детей! А те за что умерли?!

31539.(пост намбер 103731) DMS 17/07/2014
31540.(пост намбер 103701) Lancelot 16/07/2014
"Ну это не совсем правда.Я например,в это не верю.Правда попы всеми силами старались и стараются, чтобы человек превратился в бездуховное существо,без мыслей и желаний и токмо молился постился и слушал радио радонеж.И разумеется покупал свечки и всякую дребедень для счастливой жизни попов. "
Ну это явная гиперболизация. Это уже фанатики попы, коих не так уж и много, да и верующих таких тоже не много. Их я думаю меньше чем преступников-атеистов, например, потому что такие верующие не пойдут на преступление из за боязни божьей кары, на которую атеисты указывают когда надо и не надо.
"Вера бывает разная"
Я про то же. Моя сестра покрестилась, но не молится и вообще не говорит о боге. Она суеверна. Наверное из за этого и покрестилась. Если ее спросить, то она скажет что верующая. Согласен, это лицемерство.Она работает и имеет семью, в общем, обычный человек. И таких верующих большинство, кто то просто в большей мере следует библии, вот и все.
"В природе гомосексуализм присутствует. "
Я знаю. Я имел ввиду с точки зрения эволюции и вообще продолжения рода это нелогично.
"// С точки зрения атеиста это вроде бы нормально.//
С какого перепою такой вывод?"
Ну если в природе это встречается, значит это естественно, значит нормально. Логика. Атеисты же ей всегда оперируют.
"А вот попы отличаются особенной голубизной и это научно и логично объяснено."
Ну вам видней... Вообще удивляет такая осведомленность атеистов в религиозных делах. Еще раз повторюсь, атеизм похож на религию,есть даже внегласные заповеди, есть цель - переубедить как можно больше верующих.
"В таком случае можно просто думать что никого нет.И при этом совсем без фанатизма.Тем более никакий проявлений этого кого-то не наблюдается."
Можно. Фанатичных верующих тем более в наш век намного меньше. Зря вы так волнуетесть все и злитесь.
Четыре фундаментальных взаимодействия в физике тоже не сразу обнаружили. Но в том числе и на них держится наш мир. Происхождение и их природа до конца не изучена, пока утверждать рано, что они ни на чем не базируются. И почему атеисты думают, что бог должен показаться человеку, поговорить с ним, указать на свое существование "человеческим" способом. Неужели бог(если он все же существует), создавший этот невероятный мир, подчинится человеку в его желании увидеть или почувствовать бога? Логично что это человек должен играть по его правилам, если хочет его увидеть. А для атеиста человек - центр мира, и все должны играть по его правилам. По большей части это глупо.

31540.(пост намбер 103732) DMS 17/07/2014
31561.(пост намбер 103730) Был мусульманин 17/07/2014
"Таким образом наш материальным мир может находится в сфере которую формирует бог извне, т.е. бог вне нашего мира, соответственно и не познаваем и невидим. Можно рассматривать проявление божественной силы ту энергию которая собственно заставляет струны колебаться (по теории струн) и формирует время в котором эти колебания происходят. Однако в силу имеющихся физических законов всемогущество бога может быть ограничено, соответственно религии проповедующие о всемогущем боге лукавят."
Стоп, а разве эта ограниченность, наклыдываемая законами физики не может быть справедлива только в этой сфере? Ведь по сути пока нельзя исследовать пространство размерности выше 4-ех?

Кляузный крыжик


31541.(пост намбер 103736) Верищагин 17/07/2014
31560.(пост намбер 103728) DMS 17/07/2014\\

\\Но атеисты винят во многом верующих за то, что они не трудятся на какое то мифичиское и неопределенное развитие человечества, которое по их мнению есть истинное течение жизни.\\

Думаю в таких случаях лучше было бы попросить таких атеистов конкретизировать,что именно они имеют ввиду под развитием человечества.Очень может быть,что не такие уж они и атеисты,а камунизды например,глобалисты,или трансгуманисты какие-нить.Всяко бывает.

\\Если поведение верующих еще можно как-то предсказать, потому что они движимы какой то одинаковой для них идеей, то атеист это человек со своими уникальными идеалами и принципами, как можно сказать как он поступит в той или иной ситуации?\\

Элементарно.У всех живых существ одинаковые жизненные потребности,в соответствии с которыми они и поступят.То есть,не надо к гадалке ходить,чтобы понять,что человеком,как высокоразвитым животным,руководят потребности есть,размножаться,инстинкт самосохранения,защиты територии,и т.п.

У верующих же-эти необходимые,и минимальные нормы могут быть искажены религиозной дурью до такой степени,что их поведение предсказать вообще может быть невозможно.

Например,атеист может причинить вред человеку,если есть угроза нападения,или жесткая конкуренция за жизненные блага.То есть предсказуемо и обоснованно.

Верующий же-может убить женщину,за то что она идет в короткой юбке.Убить за то,что сосед ел свинину.Убить за то,что по субботам работал.Может услышать голос в больной голове,приказывающий убивать "грешников".В то же время-животный инстинкт самосохранения у верующего нарушен.Он-фактически камикадзе,который пойдет на самоуничтожение ради идиотских идеалов.
Примеров-множество.

\\Что тоже не очень хорошо. Эгоизм штука плохая в некоторых случаях. Да и эту мораль каждый сам под себя подбирает. Чиновники вон миллионы воруют. Вот вам и мораль следующая из потребностей и анализа фактов.\\

Ну признать,что мораль-не есть нечто абсолютное,способное разрешить любую проблему,и для абсолютно каждого,это как раз ключ к тому,чтобы найти методы решения проблем с наименьшими затратами.
Это лучше,чем верить,что некая общечеловеческая мораль и высокие идеалы всех скопом облагодетельствуют,а потом с треском обломаться.Что далеко не раз было в истории.

Насчет эгоизма.Если человек не знает,что лучше для него самого(ибо не эгоист),то как он может знать,что лучше для других? Да никак.Итого-чем больше развит эгоизм,тем лучше человек понимает,что лучше и для других(на своем примере),и тем полезнее он будет как сотрудник,соратник,родственник...

Кто вам посоветует хорошую пищу-тот,кто часто посещает дорогие рестораны,или бомж,кормящийся с помойки? Вот то-то и оно.

Ну а насчет чиновников-то их личностной морали достаточно эффективно противопоставить свою мораль.
Пример: он хочет воровать,а я не хочу,чтобы он у меня воровал.Общечеловеческой мифической моралью в таких случаях как раз ничего не сделаешь,ибо под интересы персонального человека-она попросту не заточена.

Кляузный крыжик


31542.(пост намбер 103737) Верищагин 17/07/2014
31562.(пост намбер 103731) DMS 17/07/2014\\

\\Четыре фундаментальных взаимодействия в физике тоже не сразу обнаружили. Но в том числе и на них держится наш мир. Происхождение и их природа до конца не изучена, пока утверждать рано, что они ни на чем не базируются.\\

Они друг на друге базируются.Фундаментальные взаимодействия обладают одной особенностью-чем они сильнее,тем меньше дистанция,на которой они действуют.Сильные взаимодействия-гигант с короткими руками.
Итого-если и будут открыты новые-то либо еще более слабые,либо еще более сильные.Одни-слабы,но пространны,другие-сильны,но слишком коротки,чтобы сойти за вездесущего "единаго бокха",так лихо раздающего "заповеди" направо и налево,да еще с придурошными выкрутасами.

31543.(пост намбер 103738) Верищагин 17/07/2014
\\Логично что это человек должен играть по его правилам, если хочет его увидеть. А для атеиста человек - центр мира, и все должны играть по его правилам. По большей части это глупо.\\

Откуда такая уверенность,что если играть по правилам бога,то он даст себя увидеть?Правила и увидеть-не факт что одно и то же.К тому-же,практика христианства в течении вот уже 2000 лет с лихвой доказала,что то,что узревают,и как узревают,на это без слез не взглянешь...

31544.(пост намбер 103739) Верищагин 17/07/2014
31561.(пост намбер 103730) Был мусульманин \\

Религий сейчас как мух на помойке.Для многих была какая-то первая.Что делать,если коварный ум соблазняет,что вот,та,другая,религия,может оказаться истинной? Что делать,чтобы не тратить попусту драгоценное время?

Методика такова.Берем религиозное чтиво,читаем,и представляем,что выполняем указаную в книжице х..ню.Мысленно представляем,что выполняется это уже годы.Мерзко,противно? Это правильные ощущения.Именно это довелось бы испытать,если бы все было в самом деле,только гораздо хуже и жоще.
Подвергаем абстрактные действия анализу,то бишь,логически проясняем,к какому бы результату они привели.
Зависимость от жрацов? Взносы в храмы? Ненужные знакомства с полоумными людьми? Потеря огромного количества времени? Убежденность в том,что вымышленый персонаж вас облагодетельствует,и,как следстви,безумие,потеря самостоятельности,деградация личности?

Да,все именно так.

31545.(пост намбер 103741) Был мусульманин 17/07/2014
Я о том же.
Играть на одном поле с верующими сложно, но можно. Доказывать им что-то бесполезно. Приятно жить св сладком мареве обещаного Рая, быть частью общества, лишний раз не задумываться ни о чем, есть же правила, законы, Шариата в том числе.
Но стоит чуть подняться сознанием, проявить "гордыню", как понимаешь что это какой то жуткий обман. Рабство норма, побиение камнями норма, презирание других норма, не брать в друзья христиан и иудеев - норма. Осуждать человека за "неправильное"поведение но при этом в упор невидеть его ограниченость, тупость. Религия инструмент воздействия на умы, но инструмент сделанный из гнилых лоскутов. Инструмент воспитания баранов.
Доказать отсутствие бога как и его наличие мы пока не в состоянии, и это не должно быть основной целью разумного человека. Рано или поздно эта информация вылезет сама. как результат исследований.
Но сейчас мы можем рассуждать на тему: Почему мы должны верить что тот бог который в Авраамической религии - действительно единственный? Если в Библии и Коране сказано не поклоняться другим богам? Они есть или нет? Если "наш" бог единственный и всемогущий, то откуда вообще упоминания о других? С моей точки зрения это явные признаки писания Библии и Корана недалекими людьми имеющими ближайшую цель ликвидировать другие культы, а были бы поумнее сказали бы что "это Я и есть под разными именами". Евреи умные - описания Рая нет. Исламский рай - грубо жратва и бабы - мечта необразованных дебилов. Легкий способ привлечь голодных и диких людей. Опять же Ад. Гореть всем вечно. За что?* за то что не молились? Адекватно? Учитывая что бог велик и не нуждается в людских жертвах и молитвах. Значит всё просто, это ложь. Бог может быть или нет, скорее всего он есть. Но Религии описывают бога таким что лучше бы его не было.

Кляузный крыжик


31546.(пост намбер 103746) Lancelot 18/07/2014
//31562.(пост намбер 103731) DMS 17/07/2014
31540.(пост намбер 103701) Lancelot 16/07/2014
"Ну это не совсем правда.Я например,в это не верю.Правда попы всеми силами старались и стараются, чтобы человек превратился в бездуховное существо,без мыслей и желаний и токмо молился постился и слушал радио радонеж.И разумеется покупал свечки и всякую дребедень для счастливой жизни попов. "
Ну это явная гиперболизация. Это уже фанатики попы, коих не так уж и много, да и верующих таких тоже не много. Их я думаю меньше чем преступников-атеистов, например, потому что такие верующие не пойдут на преступление из за боязни божьей кары, на которую атеисты указывают когда надо и не надо. //
Это и ежу понятно.Ежели все трудящееся человечество будет токмо молится,то бездельникам (а попы относятся именно к этой категории )нечего будет забирать.
Главная мечта попов,что бы люди работали и не роптали на тяжелую жизнь,а верили,что там,после смерти,бородатый гермафродит их наградит.

//"Вера бывает разная"
Я про то же. Моя сестра покрестилась, но не молится и вообще не говорит о боге. Она суеверна. Наверное из за этого и покрестилась. Если ее спросить, то она скажет что верующая. Согласен, это лицемерство.Она работает и имеет семью, в общем, обычный человек. И таких верующих большинство, кто то просто в большей мере следует библии, вот и все. //
И здесь ничего необычного.Если бы все верующими были бы фанатики,то либо они уничтожили человечество,либо нормальное человечество уничтожило их.
Ни тот ни другой путь попам не выгоден.Фанатики им нужны для каких-то определенных целей. Например, ведет какой нибудь человек удачную атеистическую пропаганду (но не обязательно),от попов уходят люди, т.е. доходы. Лично заняться его устранением они не могут. А вот натравить дебила-фанатика это запросто и очень удобно. Потом можно сказать, что это бох его наказал.
Кто-то очень точно подметил :»Если хочешь насолить священнику – ударь его по кошельку»

//"В природе гомосексуализм присутствует. "
Я знаю. Я имел ввиду с точки зрения эволюции и вообще продолжения рода это нелогично. //

Я не биолог. Объяснить это не могу.

Окончание грядет...

31547.(пост намбер 103747) Lancelot 18/07/2014
"// С точки зрения атеиста это вроде бы нормально.//
С какого перепою такой вывод?"
Ну если в природе это встречается, значит это естественно, значит нормально. Логика. Атеисты же ей всегда оперируют.
"А вот попы отличаются особенной голубизной и это научно и логично объяснено."
Ну вам видней... Вообще удивляет такая осведомленность атеистов в религиозных делах. Еще раз повторюсь, атеизм похож на религию,есть даже внегласные заповеди, есть цель - переубедить как можно больше верующих. //

Это не видней, а очевидный факт. Голубизна попов подмечена давно, как и их пьянство и обжорство. И объясняется это легко. Они не работают, живут за счет трудящихся и у них полно свободного времени. И самое главное, попы прекрасно знают, что ТАМ никакого бородатого гермафродита НЕТ, и жить надо здесь и сейчас, а загробная жизнь для тупого быдла.
//"В таком случае можно просто думать что никого нет.И при этом совсем без фанатизма.Тем более никакий проявлений этого кого-то не наблюдается."
Можно. Фанатичных верующих тем более в наш век намного меньше. Зря вы так волнуетесть все и злитесь.//
Я не злюсь. Просто отсутствие подобных верующих улучшит жизнь.
//Четыре фундаментальных взаимодействия в физике тоже не сразу обнаружили. Но в том числе и на них держится наш мир. Происхождение и их природа до конца не изучена, пока утверждать рано, что они ни на чем не базируются.//
Я уже неоднократно отмечал, что у Науки вопросы будут всегда.

// И почему атеисты думают, что бог должен показаться человеку, поговорить с ним, указать на свое существование "человеческим" способом. Неужели бог(если он все же существует), создавший этот невероятный мир, подчинится человеку в его желании увидеть или почувствовать бога? Логично что это человек должен играть по его правилам, если хочет его увидеть. А для атеиста человек - центр мира, и все должны играть по его правилам. По большей части это глупо.//

Что я «слышу»!!! Оказывается бог и не приходил на землю,и не разговаривал с Моисеем, не боролся с Яковым и ,разумеется, не повисал на столбовом кресте и никого этим не спасал. Но ведь именно об этом и твердят атеисты.
Я очень рад,что хоть до кого-то дошло.



31548.(пост намбер 103749) Иисус Христос 18/07/2014
31565.(пост намбер 103737) Верищагин 17/07/2014

"Одни-слабы,но пространны,другие-сильны,но слишком коротки,чтобы сойти за вездесущего "единаго
бокха",так лихо раздающего "заповеди" направо и налево,да еще с придурошными выкрутасами."

Из одного человека бога не получится, а вот сотня-другая разномастных индивидуумов с нарушенной психикой, "слабых но пространных", "сильных, но коротких", на протяжении многих веков писавших и редактировавших "книгу книг", вполне могут родить "бога".
Если внимательно проанализировать Библию, то ясно видно, как эволюционировал или, наоборот, деградировал иудохристианский "бог" вместе с теми людьми, которые влаживали частичку собственной больной "души" в образ своего библейского кумира, создававшегося по их подобию сотни и тысячи лет подряд.
http://ah-razum.narod.ru/liter/ladoga4.htm

31549.(пост намбер 103750) Иисус Христос 18/07/2014
31555.(пост намбер 103722) Lancelot 17/07/2014

"Сказочник - ты меня
повеселил."

Добрая традиция христиан "разговаривать" с палочками берёт своё начало ещё в ветхозаветные времена, когда "богоизбранный" народ уже вовсю болтал с горящими кустами близ Синая.

P.S. Читая ветку, наткнулся на ваш пост, где вы сообщили о своём намерении совсем покинуть а-сайт.
Рад, что вы вернулись.

31550.(пост намбер 103751) Lancelot 18/07/2014
//31572.(пост намбер 103750) Иисус Христос 18/07/2014
31555.(пост намбер 103722) Lancelot 17/07/2014

"Сказочник - ты меня
повеселил."

Добрая традиция христиан "разговаривать" с палочками берёт своё начало ещё в ветхозаветные времена, когда "богоизбранный" народ уже вовсю болтал с горящими кустами близ Синая.

P.S. Читая ветку, наткнулся на ваш пост, где вы сообщили о своём намерении совсем покинуть а-сайт.
Рад, что вы вернулись.//

Приветствую и вас дорогой собрат.
Я не собирался покидать сайт.Просто переезжал.И пока была вся эта беготня,у меня просто не было времени заниматься чем-то другим.Сейчас чуть полегче да и интернет подключил.
А вот Контрадеума что-то не обнаружил.Верещагин и Гроб Гасподень на месте.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1