Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

31301.(пост намбер 102967) Православный христианин 30/05/2014
Уже пора к положительной динамике патриотизьма в эпизоотию правослабия.

Кляузный крыжик


31302.(пост намбер 102970) Здрасьте 30/05/2014
31313 Верищагин
Глубже.Матвей и иисус-отборные муд@ки и паразиты.////

Это такой ответ на вопрос?
Нужно столько смертей, что бы поняли?
Оригинально отвечаете. Спасибо.

31303.(пост намбер 102971) Эс Э мэска 30/05/2014
бога нет и не было никогда

Кляузный крыжик


31304.(пост намбер 102972) Инок Феропонт 30/05/2014
Бог есть!

https://www.youtube.com/watch?v=jzkocsw0D3k

Кляузный крыжик


31305.(пост намбер 102974) Верищагин 31/05/2014
31327.(пост намбер 102972) Инок Феропонт 30/05/2014
Бог есть!

https://www.youtube.com/watch?v=jzkocsw0D3k\\

Глючные картинки,их действие, обьясняются физиологическим устройством глаза.Вера в бога-результат повышенной внушаемости и скотской природы челОвеков.

31306.(пост намбер 102977) ХрюстианинЪ 31/05/2014

31327.(пост намбер 102972) Инок Феропонт 30/05/2014
Бог есть!

https://www.youtube.com/watch?v=jzkocsw0D3k\\\\\\\\
Точно также насмотреться на иконы, потом будут мерещаться николы чюдотворци и христи. Можно по незнанию зрительных процессов словить такой святой образ, потом другим о нем расказывать, типа посетил или святой там.

Кляузный крыжик


31307.(пост намбер 102979) Слоненок 31/05/2014
Yбойтесь бога, богохулы!!!

Кляузный крыжик


31308.(пост намбер 102980) Слоненок 31/05/2014
Богохyлы малодушные, молиться об избавленнии от бесов не пробовали?

Кляузный крыжик


31309.(пост намбер 102981) Верищагин 01/06/2014
Зрительный глюк в деле богаслужбздений-это когда больному постоянно кажется,что икона все время следит за ним.В какой бы точке храма он не находился,гневные зенки христа постоянно направлены именно на него.Когда больной покидает храм,постоянно происходит то же самое,что и приводит к параное,вездесущности божией,деменции и мучительному самокопательству,доходящему до маразма,в выискивании каких-то там "грехов".

31310.(пост намбер 102982) Верищагин 01/06/2014
Можно на сию тему и анекдотец придумать.
Сколько ликов христа изображено на иконе троецы?
(правильный ответ: 666).

Кляузный крыжик


31311.(пост намбер 102994) Умная мысль 03/06/2014
Хомо атеистикус самое безполезное и безсмысленное существо во вселенно.

Кляузный крыжик


31312.(пост намбер 102995) Иисус Христос 03/06/2014
31333.(пост намбер 102982) Верищагин 01/06/2014

"Сколько ликов христа
изображено на иконе троецы?
(правильный ответ: 666)."

+1.
Если когда-нибудь будет издан православный учебник математики, ваш вопрос обязательно нужно поместить в него.
Христиане уже давно бьются над решением известной средневековой задачки - сколько ангелов поместится на кончике иглы.
Но то католичдская, то бишь еретическая задача, а теперь будет своя, православная.

Кляузный крыжик


31313.(пост намбер 102996) Гонец из Ада 03/06/2014
Атеисты!
Я хочу сообщить вам пренеприятнейшее известие!
К вам едет сатана!

Кляузный крыжик


31314.(пост намбер 102997) Владимир Владимирыч 03/06/2014

31336.(пост намбер 102996) Гонец из Ада 03/06/2014

Слушай, гонец!
Как выглядит ад по вашим россказням я могу представить.
А почему ваши басни не описывают рай?
Как он выглядит и что вы там собираетесь делать?
Ведь там у вас от скуки сдохнуть можно.
Недаром ведь Адам с Хавой рванули оттудова.
Из хороших мест не бегут.
Что скажешь, "гонец" - длинный конец!

Кляузный крыжик


31315.(пост намбер 102998) Умная мысль 03/06/2014
Не имей сто рублей, а имей сто верующих в Бога друзей.

Кляузный крыжик


31317.(пост намбер 103003) Умная мысль 03/06/2014
Атеистикус пишет:
/Г...отолкатель-
бессеребренник?/

Из его слов можно сделать логичный вывод, что среднестатистический атеист безнравственен,самолюбив и не способен на позитив к верующим людям проецируя на них собственые недостатки.
Другого от безбожников и не ждешь. Не умеющий любит Бога не способен полюбить и человека.

Кляузный крыжик


31318.(пост намбер 103004) Верищагин 03/06/2014
31340.(пост намбер 103003) Умная мысль 03/06/2014
Атеистикус пишет:
/Г...отолкатель-
бессеребренник?/

Из его слов можно сделать логичный вывод, что среднестатистический атеист безнравственен,самолюбив и не способен на позитив к верующим людям проецируя на них собственые недостатки.
Другого от безбожников и не ждешь. Не умеющий любит Бога не способен полюбить и человека.\\

1.Атеист действительно самолюбив(в чем не вижу ничего плохого),и раз верующие это совершенно нормальное качество осуждают,значит они себя ненавидят,что есть аномальное природное явление.
Вы своих детей учите себя ненавидеть?

2.Атеист безнравственнен если рассматривать под нравственностью придурковатые указания христа-подставлять щеки,быть рабом и скотиной,быть покорным любой власти...
Так же как и дурковатые указания попов-целовать волосатые лапы жрацов,обслюнявленные мощи и иконы...
Ибо учение христианское уродство есть.

3.Ваш пост по отыменных друзей и призыв к нищете это проекция атеистов? Позитив надо заслужить делами,а не пустопорожним рекламированием своей веры.

4.Другого от безбожников и не ждешь. Не умеющий любит Бога не способен полюбить и человека.\\

А также-кто не любит жевать кожаный каблук,тот не любит свежий жареный бифштекс.Такая вот "логика".

Кляузный крыжик


31319.(пост намбер 103005) Алексей Волгин 03/06/2014
По логике верунов если человек не любит обрезанного еврея, да к тому же ещё и обманщика (см в интернете "Трактат о трёх обманщиках"), то человек этот не способен полюбить рядом стоЯщего. Как же вам всем заср мозги и каким г (позвольте вас спросить)?

Кляузный крыжик


31320.(пост намбер 103007) Гробъ Газподенъ 03/06/2014
31336. Гонец из Ада

Опесдал убогий, Я уже здесь!

Кляузный крыжик


31321.(пост намбер 103008) Гробъ Газподенъ 03/06/2014

Обрезанный чмырь чотко законопатил мозги убогим...

Почему бы произнося что-то там обо т.н. богах убогие не указывают конкретно на пердикцию их убогого т.н. бога хреста, а называют ега "мылостивым" или иной требухой.

Т.н. боги бывают всякие по делам своим и происхождению, но хрест изьсуссин всегда был и есть обрезанным т.н. богом, значит ега надобно и величать не по выдуманым именам, которых как блох на псе, а конкретным, чего от него не снять и от чего ему не отвертеться - обрезанчества.

Значит, не изьссусь какой-то там, или херстос, а - обрезанный, можно даже и с бульшой, чтобы конкретно и не глаголами, а имя - Обрезанный.

Кляузный крыжик


31322.(пост намбер 103013) в ииcyca! 03/06/2014
31340.(пост намбер 103003) Умная мысль 03/06/2014
Атеистикус-г...нистикус пишет:
/Г...отолкатель-
бессеребренник?/

Из его слов можно сделать логичный вывод, что среднестатистический атеист безнравственен,самолюбив и не способен на позитив к верующим людям проецируя на них собственые недостатки.\\

Позитив к верующим? Позитив,это другая часть негатива, так что если есть негатив - значит есть и позитив. Короче вы не правы.

Другого от безбожников и не ждешь. Не умеющий любит Бога не способен полюбить и человека.\\

Что подразумевается под любовью любящих бога к людям? Крестовые походы? Подкладывание сырых дров, чтобы продлить страдание людей которые могли лечить травами? Анафемы инaкoмыcлящиx? Другого от верующих не ждешь.

Кляузный крыжик


31323.(пост намбер 103016) Иисус Христос 04/06/2014
31314.(пост намбер 102874) Евгения Михайловская 21/05/2014

"Имя этого истинного бога - совесть человека."

В принципе, согласен с Вами. Существование такого бога не будет оспаривать ни один здравомыслящий атеист.
Говоря упрощенно, совесть - это способность людей формировать собственные нравственные обязанности и БЕСКОРЫСТНО следовать им.
Но это в полной мере относится только к тем, кто считает себя свободным от веры во что-либо сверхестественное.
Верующие же, в особенности христиане, являясь рабами по своей внутренней сути, в принципе не имеют совести и неспособны бескорыстно следовать общечеловеческим нравственным обязанностям, ибо все их "добрые дела" основаны на корыстном желании заполучить награду, несоизмеримую с их показной добротой и любовью к ближнему своему - вечную жизнь.
Такая псевдосовесть под стать их псевдобогу Христу.

Я однажду в споре с одним знакомым христианином Вадимом задал ему следующий вопрос: представь себе, что ты был неверующим во Христа и некрещённым, вёл развратную и беззаботную жизнь, но однажды тебе явилось знамение в виде ангела, посланного богом, который передал тебе его волю - крестись и покайся в церкви перед господом, тебе будет даровано спасение, прощение от грехов и новая жизнь во Христе после смерти.
И вот ты отправился в церковь на свое крещение и покаяние, чтобы очиститься от греха и воссоединиться с богом, но по дороге увидел людей, попавших в беду. Неважно какую, пусть это будет страшный пожар в доме, из которого смогли выскочить полузадохнувшиеся взрослые, но не успели выйти маленькие дети, или группа неумеющих плавать людей, провалившихся на реке в полынью. Что-то в этом роде.
И вот так получилось, что только у тебя есть возможность спасти сгорающих или тонущих людей, хотя бы часть из них, но при этом существует РЕАЛЬНАЯ опасность для твоей жизни. То есть ты сам можешь утонуть или сгореть.
Как ты поступишь в данной ситуации?
Бросишься спасать людей, рискуя погибнуть, или продолжишь свой путь к богу (то есть к церкви, где уже назначено твоё крещение)?

Мой знакомец страшно смутился, долго о чём-то размышлял, потом принялся пространно и двусмысленно разглагольствовать, но чёткого и внятного ответа на мой вопрос так и не дал.
Хотя ответ и так без труда явственно читался на его лице - прощение собственных грехов и вера в бога для него дороже чужих жизней.
И таких как он людей можно понять, ведь их желание и возможность проявить бескорыстную любовь к ближнему своему, даже ценой собственной жизни, намертво заблокированы строками из Библии:
"Кто будет веровать и КРЕСТИТЬСЯ, спасен будет." (Мк. 16, 16).

В этом и состоит цинизм и аморальность христианского вероучения. Христиане уже много столетий подряд внушают людям абсурдные установки, что человек без веры в бога - ничто, прах, мусор, что он грешен от рождения, а получить прощение от грехов и спасение невозможно без крещения и покаяния.
Неудивительно, что моего знакомого верующего так смутил мой вопрос. Есть возможность оказать помощь людям, но с другой стороны существует большая вероятность собственной гибели.
А в этом случае не будет прощения от грехов и не будет спасения, ведь не было таинства крещения, миропомазания и покаяния, как того требует Библия.

На этом примере хорошо видно отличие псевдосовести христиан, трусливо цепляющихся за свою веру в бога и страшащихся умереть без крещения и покаяния, от совести атеистов, проявивших презрение к смерти и массовый героизм во время 2-ой Мировой Войны, бросавшихся с гранатами под вражеские танки и закрывавших своими телами пулемётные ДЗОТы.
Без крещения, без покаяния и без веры в бога.

Кляузный крыжик


31324.(пост намбер 103017) Сестрица Аленушка 04/06/2014
Безстрастное время превращает живые истории в легенды.
Многие из них забываются, но легенда о прелестном кареглазом еврейском мальчике из Назарета, которому сама Судьба предназначила стать Искупителем человечества и Спасителем мира, будет вечно жить в веках.
Жить и передаваться из уст в уста потомками тех, кто две тысячи лет назад жил в древней Иудее и был очевидцем тех грандиозных и славных событий.
И ничего атеисты с этим не смогут поделать. Никакими атеистическими статьями, никакими атеистическими лекциями невозможно убедить людей в отсутствии Истины, Света и Любви.
Я прочитала вашу статью и некоторые комментарии к ней и поразилась, сколько же в атеистах ненависти к Иисусу Христу!
Я еще могу понять неприязнь безбожников к христианам, которые натворили немало злых дел за время существования своей религии, но что плохого лично атеистам сделал сам Господь, что вы готовы день за днем с чисто иудейской яростью распинать Его снова и снова?
Разве Бог творил какое либо зло?
Разве Бог заповедовал что-нибудь плохое, что пошло бы в ущерб человеку?
Разве Бог не пожертвовал собственным Сыном, чтобы избавить человечество от греха и смерти и подарить людям спасение и воскресение?
Так откуда же в вас столько злобы и ненависти к Тому, чье имя - Любовь???
Не вступая с атеистами в долгие споры, хочу задать им единственный вопрос.
Представьте, что вы заблуждались и Бог все-таки есть.
ЧТО плохого в том, чтобы Бог, чье существование вы так яростно отрицаете, исполнил Свое обещание и люди получили воскресение и вечную жизнь?
Что плохого в том, что после своей телесной смерти люди воссоединятся со своими умершими близкими в раю, обретут покой и умиротворение, навсегда забыв про грех, страдания и боль?
Что плохого в том, что сатана и смерть будут уничтожены и отныне воцарится мир во всей Вселенной?
Так что же во всем этом плохого???

Кляузный крыжик


31325.(пост намбер 103018) Вика Мартинсон 04/06/2014
Очень много зла на вашем сайте!

Кляузный крыжик


31326.(пост намбер 103019) Рок 04/06/2014
Зла всегда больше чем добра и не только на этом сайте, но и во всем мире. Ведь зло сотворено богом и нечего тут возмущаться. Зло вышло две тыщи лет назад из влагалища еврейской чесальщицы Марии.

Кляузный крыжик


31327.(пост намбер 103020) Вопрос для Верещагина 04/06/2014
Верещагин, а почему вы никогда не ставите пробелы после запятых? Вы ведь в одном из своих постов писали, что вы являетесь грамотным человеком. Или таким образом вы выказываете презрение к Христу?

Кляузный крыжик


31328.(пост намбер 103023) Верищагин 04/06/2014
31350.(пост намбер 103020) Вопрос для Верещагина 04/06/2014
Верещагин, а почему вы никогда не ставите пробелы после запятых? Вы ведь в одном из своих постов писали, что вы являетесь грамотным человеком. Или таким образом вы выказываете презрение к Христу?\\

Потому что пробел,когда пишешь вручную,понятие растяжимое.Он хоть даже и маленький,но есть.Так что можно и забить на это,тем более на компе.А про такой способ высказывания презрения к обрезанному,слышу впервые.Можно поподробнее,чем именно это оскорбляет Его? (Когдась неграмотно пишут Его с заглавной,и не в начале предложения,то это не похабит грамматику?)

31329.(пост намбер 103024) Верищагин 04/06/2014
Вы мне лучше объясните,на кой ляд еврейский бокхЪ исказил Абрама на Абраама,Сару на Саару?

31330.(пост намбер 103025) Верищагин 04/06/2014
Я вот так подумал,верующим для еще большего славления христа опосля каждого его упоминания надо фигачить по 10,а лучше по 15 пробелов.

31331.(пост намбер 103026) Сладкий и гадкий 04/06/2014
Как не крути, а атеизм плохо влияет на человека. Возьмем например питание. Чем питаются атеисты? В основном малопригодной для желудка пищей. Сухомятка, полуфабрикаты насыщеные химией, газировка с искуствеными красителями и подсластителями, то есть таже химия. Многие пьянствуют, а это тоже не добавляет здоровья.
Другое дело христиане. У меня внучатая племянница работает в одном элитном московском ресторане, который посещают исключительно обеспеченные христиане.
Вот они хорошую и полезную еду заказывают. Черную и красную икру, свежий хлеб с отрубями, пельмени с мясом молодых индюшек, тушеную крольчатину со сметаной, медовые шарики, шашлык из лосося, крабовую мякоть обжареную в оливковом масле, свежий бекон, растегайчики с чесноком и грецким орехом, жареная грудинка, копченый окорок по сибирски из медвежатины приправленый пряными травами, перепелиные яйца первой категории, маринованные отборные шампиньоны выращенные в лучших французских теплицах, осетрина по шведски варенная в смеси из топленого масла и верблюжьего молока, парная телятина и т.д и т.п.
Из напитков предпочитают бургундское, шампанское, игристые вина, приготовленные из лучших сортов испанского и французского винограда.
А на десерт обычно взбитые сливки, клубничное мороженое и элитные сорта шоколада.
Вот это я понимаю, еда так еда! И вкусно и сытно и полезно для пищеварения!
Причем заметьте, эти обеспеченные христианские клиенты питаются исключительно за свои деньги. Они их не украли у государства как наверное со злорадством подумали атеисты. Нет нет! Деньги они заработали своим трудом, имеют собственные предприятия с частным капиталом (животноводство, машиностроение, металлопрокат, золотодобыча и т.д)
Я это говорю к тому, что отвергая Бога человек не принесет никакой пользы обществу, а только нанесет непоправимый вред своему телу и своей душе.
А когда веришь в Бога, то можешь быть уверен в надежнй защите, все у тебя получится, и богат будешь и сыт и обеспечен всем необходимым для полезного труда ради людей.
Задумайтесь над этим, атеисты. Ведь ваше безбожие не принесло вамникакой пользы,а только навридило вам. Только вы не решаетесь в этом признатся....

Кляузный крыжик


31332.(пост намбер 103027) Верищагин 04/06/2014
31354.(пост намбер 103026) Сладкий и гадкий 04/06/2014

Тогда вот вам для православного ресторана специальный рецептик из библии,для пущего здоровья и аппетита:

\\12 И ешь, как ячменные лепешки, и пеки их при глазах их на человеческом кале.
13 И сказал Господь: так сыны Израилевы будут есть нечистый хлеб свой среди тех народов, к которым Я изгоню их.
14 Тогда сказал я: о, Господи Боже! душа моя никогда не осквернялась, и мертвечины и растерзанного зверем я не ел от юности моей доныне; и никакое нечистое мясо не входило в уста мои.
15 И сказал Он мне: вот, Я дозволяю тебе, вместо человеческого кала, коровий помет, и на нем приготовляй хлеб твой.

16 И сказал мне: сын человеческий! вот, Я сокрушу в Иерусалиме опору хлебную, и будут есть хлеб весом и в печали, и воду будут пить мерою и в унынии,
Иез.4:16 с толкованием
17 потому что у них будет недостаток в хлебе и воде; и они с ужасом будут смотреть друг на друга, и исчахнут в беззаконии своем.\\

Книга пророка Иезекиля.

Кляузный крыжик


31333.(пост намбер 103028) Иисус Христос 04/06/2014
31347.(пост намбер 103017) Сестрица Аленушка 04/06/2014

"Безстрастное время превращает живые истории в легенды."

А верующих людей - в мнительных глупцов, боящихся писать правильно слова, содержащие корень "бес".

"Многие из них забываются, но легенда о прелестном кареглазом еврейском мальчике из Назарета"

Посмотри на славянских детей с глазами всех цветов радуги - синими, голубыми, фиалковыми, зелёными или светло-серыми, как у моей недавно родившейся дочери, тогда поймёшь, что термин "прелестный" совершенно лишний в твоём предложении.

"которому сама Судьба предназначила стать Искупителем человечества и Спасителем мира, будет вечно жить в веках.
Жить и передаваться из уст в уста потомками тех, кто две тысячи лет назад жил в древней Иудее и был очевидцем тех грандиозных и славных событий."

Во-первых, не "искупителем" и "спасителем", а мучителем и губителем рода людского.
А во-вторых, то, что легенды (читай: слухи) о Христе мусолятся верующими вот уже 2 тысячи лет, ещё не доказывает факт его реального существования.
Легенды о Прометее или Митре куда древнее легенд о Христе, и тоже передаются из уст в уста людьми, почитающими этих кумиров.
И что с того? По твоей логике, сестрица, этих древних сказочных персонажей тоже следует признать живыми прототипами, лёгшими в основу легендарных сказаний о них.
Ну и в-третьих, ты, Алёнушка, либо старый жирный христианский тролль, меняющий ники и периодически захаживающий на А-сайт для очередного вброса христианского г...а на атеистический вентилятор, либо наивная христианская малолетка, по уму недалеко ушедшая от своего сказочного братца Иванушки, решившая "посрамить" атеистов и "поразить" их красивым слогом, а потому не погнушавшаяся заняться плагиатом, ибо первые строчки твоего поста почти один в один повторяют предисловие закадрового рассказчика из фильма "Десять тысяч лет до нашей эры".

Сравни.
Сестрица Алёнушка:
"Безстрастное время превращает живые истории в легенды.
Многие из них забываются, но легенда о прелестном кареглазом еврейском мальчике из Назарета, которому сама Судьба предназначила стать Искупителем человечества и Спасителем мира, будет вечно жить в веках.
Жить и передаваться из уст в уста потомками тех, кто две тысячи лет назад жил в древней Иудее и был очевидцем тех грандиозных и славных событий."

Фильм:
"Бесстрастное время превращает живые истории в легенды. Многие из их
забываются, но легенда о голубоглазой девочке будет передаваться из уст в
уста потомками тех, кто жил у подножия великих белых гор."

Нехорошо. Но для тебя я сделаю исключение и буду считать, что ты действительно та, за кого ты себя выдаёшь.
На А-сайте я бываю достаточно редко, а потому не стану тебя игнорировать и не откажу себе в удовольствии прокомментировать оставшуюся часть твоего поста.
Но позже, если будет настроение.

Кляузный крыжик


31334.(пост намбер 103033) Сладкий и гадкий 04/06/2014
31355.(пост намбер 103027) Верищагин 04/06/2014
31354.(пост намбер 103026) Сладкий и гадкий 04/06/2014
"Тогда вот вам для
православного ресторана специальный рецептик из библии,для пущего здоровья и аппетита:
\\12 И ешь, как ячменные лепешки, и пеки их при глазах их на человеческом кале.
13 И сказал Господь: так сыны Израилевы будут есть нечистый хлеб свой среди тех народов, к которым Я изгоню их."

Не хотелось бы с вами ссорится, но честно скажу, что вы нехороший человек.
А) я нигде не заявлял о своем православии и не писал о том, что ресторан именно православный. Его посещают христианские посетители - да, это писал, но и только. О православии ни слова.
Б) слова Библия и Бог пишутся с большой буквы, по крайней мере так принято у образованных людей.
В) процитиромванные вами строки из книги Пророка Иезекиля никак не бросают тень на христианских гурманов из моего поста.
Нет ничего плохого в поглощении вкусной еды.
Не поешь не будешь ноги таскать, а на голодный желудок много не нароботаешь.
Даже в безбожном и приказавшем долго жить СССР, в котором не верили ни в Отца, ни в Сына, ни в Духа бытовала поговорка В здоровом теле здоровый ДУХ!
И потом, вы даже не потрудились разобратся с какой целью Господь повелел людям тех минувших лет печь лепешки на скотском кале, а уже радостно ляпнули этот Библейский стих ни к селу ни к городу.
Сперва думайте, а потом пишите. Чтобы постичь мудрость Библии вам не хватает смирения, а вот гордыни в вас с избытком. Только вам не хватает смелости признаться в этом.

31335.(пост намбер 103037) Верищагин 04/06/2014
31357.(пост намбер 103033) Сладкий и гадкий 04/06/2014

А) я нигде не заявлял о своем православии и не писал о том, что ресторан именно православный. Его посещают христианские посетители - да, это писал, но и только. О православии ни слова.\\

Ну да гаспоть с вами,христианский так христианский.В сотрах г...на не разбираюсь.
А если бысть точнее,то иисус недвусмысленно заявил,что трудно богатому войти в царство божие,как верблюду в игольное ушко,и,по воле вашего идиота,в рай попал паршивый бомж Лазарь,а богач,который питался так же хорошо,или даже лучше,чем в вашем ресторане,попал сами знаете куда.
Так что,завсегдатаи сего ресторана христиане лишь формально,т.к. не соблюдают заповеди распятого.

31336.(пост намбер 103039) Верищагин 04/06/2014
\\Чтобы постичь мудрость Библии вам не хватает смирения, а вот гордыни в вас с избытком. Только вам не хватает смелости признаться в этом.\\

Смирение ума не прибавляет,как впрочем и гордыня.Тут нужен непредвзятый и объективный подход.Как показатель "мудрости" библии,это накопившиися за столетия богословские "труды",причем объем их такой,что Александрийская библиотека нервно курит в сторонке.Результату же-ноль.Бох как был то ли метафорой,то ли чем-то расплывчатым,трактуемым как угодно,так таковым и остается.

31337.(пост намбер 103040) афанаасий богугодник 04/06/2014
31347. Сестрица Аленушка

Таки да, длб непереводно, плодятся как мыши, а ума как у ракушки. Прорву длб надобно и оформлять в продуктивное русло для хитрож@пых, на то и рыгилии завели.

Дело длб - веровать.

31338.(пост намбер 103041) Гробъ Газподенъ 04/06/2014
31355. Верищагин

Заметьте, про свиней ни гу-гу у тал-муд-деусов, табу у них на это, ибо тотем. А нам втуляют, что якобы "нечистое".

Сами же г...а чел-овечьего нажрались третьего дня и присно...

Кляузный крыжик


31339.(пост намбер 103042) афанаасий богугодник 04/06/2014
31354. Сладкий и гадкий

Прол - он пикантен в своей примитивности.

Прол имеет под собой кучу всяких непотребщин, неестественных привычек, от которых он не избавляется, потому что не может избавиться в силу своегго происхождения. Привычки прола духовны (психические) и мирские (бытовые).

Стремящий к самосовершенствованию с каждым шагом старается избавиться от животной природы, осознавая скотскую природу привычек, как духовных, так и мирских, ибо все они есть порождение тварьной (скотской) природы. Идеальный человек уравновешено инертен ко внешним раздражителям, пролы же, будучи скотами двуногими, ведут себя подобно скотам...

Кляузный крыжик


31340.(пост намбер 103043) адский повар 04/06/2014

31354.(пост намбер 103026) Сладкий и гадкий 04/06/2014
Как не крути, а атеизм плохо влияет на человека. Возьмем например питание. Чем питаются атеисты? В основном малопригодной для желудка пищей. Сухомятка, полуфабрикаты насыщеные химией, газировка с искуствеными красителями и подсластителями, то есть таже химия. Многие пьянствуют, а это тоже не добавляет здоровья.\\

Откуда вы знаете, кто как питается? В атеистическом СССР питание было наоборот самое лучшее за всю историю Руси, атеистическая академия изучила вдоль и поперек пищу и ее полезность или неполезность. Детей кормили рыбьим жиром, яблоками, молоком, кашами... Это сейчас с приходом рабославной идологии стало изменяться питание в худшую сторону из-за упомянутых вами xpиcтиaнских бЕзнАсменов, плюющих на здоровье других ради легкой прибыли.\\


Другое дело христиане. У меня внучатая племянница работает в одном элитном московском ресторане, который посещают исключительно обеспеченные христиане.\\

Итак попорядку:

Вот они хорошую и полезную еду заказывают. Черную и красную икру,\\

кoнтpoбaндный товар...

свежий хлеб с отрубями,\\

свежий хлеб вреден, у грамотных немцев вобще запрещено продавать хлеб непролежавший 12 часов.

пельмени с мясом молодых индюшек,\\

тесто вареное неочень полезно

тушеную крольчатину со сметаной,\\

и тем самым нарушают заповедь о запрете есть зайцев с нераздвоеными копытами

медовые шарики,\\

Настоящего меда в наше время очень мало, почти весь мед разбавляется сахаром к сожалению.

шашлык из лосося, \\

Копчености провацируют рак упомянутого вами пищеваререния

крабовую мякоть обжареную в оливковом масле,\\

Тоже канцерогены.

свежий бекон,\\

Есть свинину строго запрещено не только в исламе но в ветхом завете.

растегайчики с чесноком и грецким орехом, жареная грудинка, копченый окорок по сибирски из медвежатины приправленый пряными травами,\\

Опять канцерогены.
перепелиные яйца первой категории, маринованные отборные шампиньоны выращенные в лучших французских теплицах, осетрина по шведски варенная в смеси из топленого масла и верблюжьего молока, парная телятина и т.д и т.п.
Из напитков предпочитают бургундское, шампанское, игристые вина, приготовленные из лучших сортов испанского и французского винограда.
А на десерт обычно взбитые сливки, клубничное мороженое и элитные сорта шоколада.\\

Напоминает мемуары Б. Немцова, как он заказывал калорийную пищу для энергичного проведения вечера с проститутками. Спокойному уравновешеному человеку столько еды не надо!

Вот это я понимаю, еда так еда! И вкусно и сытно и полезно для пищеварения!\\

Полезны суп, молоко, салаты, а перечисленное вами это тяжелая для пищеварения пища. Мясо употребляется не менее 1\10 к овощам!

Причем заметьте, эти обеспеченные христианские клиенты питаются исключительно за свои деньги. Они их не украли у государства как наверное со злорадством подумали атеисты. Нет нет! Деньги они заработали своим трудом, имеют собственные предприятия с частным капиталом (животноводство, машиностроение, металлопрокат, золотодобыча и т.д)\\

Работники так же питаются?

Я это говорю к тому, что отвергая Бога человек не принесет никакой пользы обществу, а только нанесет непоправимый вред своему телу и своей душе.
А когда веришь в Бога, то можешь быть уверен в надежнй защите, все у тебя получится, и богат будешь и сыт и обеспечен всем необходимым для полезного труда ради людей.
Задумайтесь над этим, атеисты. Ведь ваше безбожие не принесло вамникакой пользы,а только навридило вам. Только вы не решаетесь в этом признатся....\\

Атеисты селекционеры тоже бесполезные для общества с пионерами высаживающими саженци?

Кляузный крыжик


31342.(пост намбер 103050) лохопед 04/06/2014
31352.(пост намбер 103024) Верищагин 04/06/2014
Вы мне лучше объясните,на кой ляд евpeйский бокхЪ исказил Абpaма на Абpaaма,Сару на Саару?\\

Это когда Абpaм обрезал своих слуг те стали заикаться при его Авpaма упоминании и его "святого" семейства. Еще если от психологических взаимосвязей тело-психика заикание результат страха, то воздействием через тело соответственным при заикании повторяющимся звуком произношения вызывает страх. Для подчинения необходим страх, в данном случае перед хозяином, перед богом тоже нужно создавать состояние страха - пример: Ииcyc. Двойная гласная еще направляет повышенное внимание на данный объект уменьшая на другие. Так Ииcyc становится основным объектом внимания миллионов.

31343.(пост намбер 103056) Верищагин 04/06/2014
31365.(пост намбер 103050) лохопед 04/06/2014\\

Браво! Вы прям в точку.

31344.(пост намбер 103059) Сладкий и гадкий 05/06/2014
31358.(пост намбер 103037) Верищагин 04/06/2014
31357.(пост намбер 103033) Сладкий и гадкий 04/06/2014
Ох и навалились же все вы наменя, критикуете и издеваетесь. А я всего то лишь рассказал вам о здоровом христианском питании. Ладно, Верещагину отвечу.
"Ну да гаспоть с
вами,христианский так
христианский."

Тяжело вам признавать свои ошибки? Другой бы на вашем месте извинился за навет на меня и православие, а от вас что последовало? В сортах г...а не разбираюсь!
Гордыня, гордыня...

"А если бысть точнее,то иисус недвусмысленно заявил,что трудно богатому войти в
царство божие"

Было такое. Но трудно не значит НЕВОЗМОЖНО.
Богатство не помеха для вхождение человека в рай, если оно нажито праведным трудом и с Божьей помощью.
И кстати, вы ведь не верите в существование Иисуса (следует писать с большой буквы, так это имя собственное, чего не знает малограмотный Верещагин), так как вы можете ссылатся на его слова? Как он мог недвусмысленно заявлять о богатом и верблюжьем ушке, если его не было?
Или все же был?

"богач,который питался так же
хорошо,или даже лучше,чем в вашем ресторане,попал сами знаете куда."

А вы можете для себя уяснить разницу между хорошо питающимся богачом, который не верил в Бога и таким же богачем, но в Бога верующим?

"Смирение ума не
прибавляет"

Ум разный бывает. Бывает ум от дьявола, а бывает ум от Бога.
Так что смирение точно не прибавляет дьявольского ума.

"накопившиися за столетия богословские "труды",причем объем их такой,что Александрийская библиотека нервно курит в сторонке."

Не нравится не читайте. А лучше посчитайте накопившиеся "труды" атеизма-марксизма-ленинизма. Вот тут уж точно нервно закурят целых десять Александрийских книгохранилищ.

"Бох как был то ли
метафорой"

Бог есть Дух! Пока не избавитесь от гордыни и не облечетесь в одежды смирения так и будете считать Его метафорой. В любом случае неважно чем считают Бога атеисты, куда важней кем считает Он вас.

Кляузный крыжик


31345.(пост намбер 103060) Евгений Сазонов 05/06/2014

31367.(пост намбер 103059) Сладкий и гадкий 05/06/2014

А что такое "Дух"?

Кляузный крыжик


31346.(пост намбер 103061) Вопрос для "Сладкого и гадкого" 05/06/2014
Сладкий и гадкий, а почему вы выбрали себе такой мягко говоря странный ник?

Кляузный крыжик


31347.(пост намбер 103062) Сладкий и гадкий 05/06/2014
31368.(пост намбер 103060) Евгений Сазонов 05/06/2014
31367.(пост намбер 103059) Сладкий и гадкий 05/06/2014
"А что такое "Дух"?"

Бесплотная, Неисповедимая и Непознаваемая Сущность Бога, неподвластная пониманию слабому и ограниченному человеческому уму.

Кляузный крыжик


31348.(пост намбер 103063) Сладкий и гадкий 05/06/2014
31369.(пост намбер 103061) Вопрос для "Сладкого и
гадкого" 05/06/2014
"Сладкий и гадкий, а почему вы выбрали себе такой мягкоговоря странный ник?"

Видете ли в чем дело... Выбор мною этого ника (сладкий и гдакий) не случаен.
Всем известно, что человек был сотворен светлым Богом, но согрешил и не устоял перед соблазном темного дьявола.
Это значит, что в человеке уживаются ДВА начала, Бог и сатана, иными словами свет и тьма.
Лично я как человек много лет проработавший в советском общепите, предпочитаю использовать термины сладость и гадость.
Как не трудно догадаться, сладость - Бог, гадость - сатана/дьявол.
Какая из этих сущностей возобладает и возмет верх над человеком зависит только от него самого, ведь каждому человеку от рождения дана полная свобода выбора.
Беря себе такой ник я честно признаю, что я не святой, я обычный человек не без греха, во мне есть как положительные свойства (сладость) так и отрицательные (гадость).
По мере своих сил и возможностей стараюсь прожить свою жизнь так, что бы во мне стало как можно больше сладости и как можно меньше гадости.
Вам ясен мой ответ?

Кляузный крыжик


31349.(пост намбер 103064) Евгений Сазонов 05/06/2014
31370.(пост намбер 103062) Сладкий и гадкий 05/06/2014
31368.(пост намбер 103060) Евгений Сазонов 05/06/2014

"А что такое "Дух"?"

Бесплотная, Неисповедимая и Непознаваемая Сущность Бога, неподвластная пониманию слабому и ограниченному человеческому уму.|||||||\\\\\\\\\\\\

А как вы это установили, что она ///Бесплотная, Неисповедимая и Непознаваемая Сущность ////.

Это вам так хочется, чтобы она такой была или можете здесь объяснить и доказать говоримое вами?

///неподвластная пониманию слабому и ограниченному человеческому уму.////

Судя по ответу ваш ум "сильный" и "развитый"; другими словами: "Куда нам до вас"!
Это, может быть, и есть ваши "доказательства" бытия вашего кумира (фетиша)?

31350.(пост намбер 103066) Крестящийся парашютист 05/06/2014
31367.(пост намбер 103059) Сладкий и гадкий 05/06/2014

"А если бысть точнее,то иисус недвусмысленно заявил,что трудно богатому войти в
царство божие"\\

Было такое. Но трудно не значит НЕВОЗМОЖНО.\\

Было? Иисус недвусмысленно объяснил невозможность вxoждения в цapcтво божие. Вообще исус говорил не о трудности, он говорил - невозможно: "легче верблюду пролезть в игольное ушко нежели богатый войдет в царство божие".

Богатство не помеха для вхождение человека в рай, если оно нажито праведным трудом и с Божьей помощью.\\

В наше время нажиться можно только нечестным "трудом": спекуляцией, недоплатами рабочим, мoшенничecтвом, peкитом... Кстати многие церкви строились на пожертвования КРОВНЫХ братками.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1