Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

29401.(пост намбер 98387) Lancelot 08/09/2013
//29417.(пост намбер 98385) Uhazhor 08/09/2013
Если бы Ирод с Пилатом были бы поумнее, то дали бы Исусу Иосифовичу трёшку (как Путин Пуси Райтам) вместо см. казни на столбе. И всё человечество не знало бы такого Кровавого Пути которым оно движется вот уже 2000 лет (иудаизм, х-во, муслиманизьм, свидетелеиеговизьм и прочие протестантизьмы).
Иудейство сдохло бы в 152 году н.э., а этих (см. выше) чудовищных ответвлений просто не было бы вообще.//

Может быть так было бы лучше.но не стоит забывать ,что все евангелия абсолютная выдумка,и ничего реально исторического описанного в евангелиях не просходило.

Кляузный крыжик


29402.(пост намбер 98388) Иван Безбожный 08/09/2013
Иисус родился 25 декабря, когда Солнце выходит из зимнего солнцестояния, подобных "рождеств" (мифов) было великое множество: Митра, Дионис, Гор... Солнце 25 декабря астрономически входит в созвездие Большего креста рядом с которым находятся три звезды называемые Тремя царями или волхвами. Солнце оживляет всех существ после спячки, источник энергии жизни, конечно к нему относились как к высшей силе (богу), везде были культы Солнца и христианство легко подменяло их - так насаждалась власть церкви и избранного народа-паразита.

Кляузный крыжик


29403.(пост намбер 98389) Иван Безбожный 08/09/2013
22 декабря (зимнее солнцестояние)Солнце входит в созвездие Большого креста ("распинается"),затем 25 декабря (восход года) светило входит в созвездие Трёх царей (волхвов).

Кляузный крыжик


29404.(пост намбер 98391) Ушастый свидетель 08/09/2013
В очередной раз убедился, что вы Lаncеlot не умеете держать свое слово. Вы лживый и безпринципный человек!
Вы заявили, что среди нобелевских лауреатов не наблюдается верующих, а когда я ткнул вас носом в вашу же ложь, то вы вновь заюлили, ссылаясь на то, что эти ученые не являются СИ, хотя о их принадлежности к какой-то определенной религии речь вовсе не шла.
В общем вы используете любые уловки, что бы ускользнуть от прямого ответа.
И мою просьбу назвать хоть одного воинствующего атеиста нобелевского лауреата вы вновь проигнорировали.
Впервые встречаю такого скользкого и безсовестного человека.
Я уже устал от вашей лжи, от ваших трусливых уверток, от вашего нежелания честно отвечать на поставленные вопросы.
Я нежелаю больше отвечать на ваши лживые и безпринципные посты и объявляю вам тотальный игнор.
Но на последок я все таки прокоментирую одну фразу из вашего последнего поста, что бы в очередной всем продемонстрировать вашу лживость и безпардонность, а также полное не знание вами той Святой Книги над которой вы изволили посмеяться.
В своем посту 29416 вы заявили, что Библия якобы полна "несоответствий", среди который вы назвали "плоскую Землю".
Так вот я еще раз перед всеми заявляю, что вы безсовестный лжец и клеветник.
В Библии НЕТ НИ ЕДИНОГО СЛОВА О ТОМ, ЧТО ЗЕМЛЯ П-Л-О-С-К-А-Я!!!
Вы не найдете там таких слов - ПЛОСКАЯ ЗЕМЛЯ, как вы изволили выразиться.
Но там прямо говориться о том, что Земля шарообразна.
Цитирую для изолгавшегося Lаncеlоtа:
"Эта голова устрашила всю землю и владычествовала над обитателями земли с великим угнетением, и удерживала власть НА ЗЕМНОМ ШАРЕ"
(3Ездр.11:32)
В любм переводе, будь то перевод Нового Мира, Синодальный перевод или перевод архимандрита Макария есть слова ЗЕМНОЙ ШАР, но нет никакого упоминания о ПЛОСКОЙ ЗЕМЛЕ.
Засим прощаюсь с вами. Не смотря на вашу ложь и цинично хамское поведение у меня нет зла на вас. Хочу вам пожелать впредь быть искренним и изгнать из себя лживость и клевету на СИ и Бога Иегову.
Для этого вы можете встретится со СИ в месте вашего проживания и начать совместное изучение Библии.
Храни вас Иегова.

29405.(пост намбер 98392) Uhazhor 08/09/2013

29421.(пост намбер 98391) Ушастый свидетель
|||||лживость и клевету на СИ и Бога Иегову.||||||||||

Если ваш бог един, то зачем ему имя: "Иегова"?
Имя нужно для того, чтобы можно было различать в стае (кодле, банде, шайке или просто, коллективе) различных личностей, в данном случае богов, которых на самом деле в головах верующих великое множество: (Иегова, Яхве, Троица, Христос, Алах, Элоах, Элохим, Чудный, Сущий, Кукулькан, Уицилопочтль, Кетцалькоатль, Перун, Велес, Юпитер, Зевс и пр.
Если у вашего бога есть имя, это значит, что НАСТОЯЩИХ богов как минимум два или более того.
Чем ваш бог лучше (круче) других?

Кляузный крыжик


29406.(пост намбер 98394) Иван Безбожный 08/09/2013
Наглядное знание Бога-Солнца осуждалось - гностицизм всё-таки. И преследовалось по закону божьему. Благо Господа орудия пыток превосходили все ожидания несчастных - адский филиал в подвалах монастырей, садистские фантазии реализовывали по полной. Трактора могли создать используя свои конструкторские дарования, хотя нет - от дьявола, а вот пыточное колесо разрывающее позвоночник - это по божески, ведь бог есть любовь.

29407.(пост намбер 98396) Lancelot 08/09/2013
//29421.(пост намбер 98391) Ушастый свидетель 08/09/2013
В очередной раз убедился, что вы Lаncеlot не умеете держать свое слово. Вы лживый и безпринципный человек!
Вы заявили, что среди нобелевских лауреатов не наблюдается верующих, а когда я ткнул вас носом в вашу же ложь, то вы вновь заюлили, ссылаясь на то, что эти ученые не являются СИ, хотя о их принадлежности к какой-то определенной религии речь вовсе не шла.//

Итак некий Ушастый свидетель изобличает меня во лжи.Осталось токмо выяснить в чем я солгал?
И вот слова Ушастого свидетеля ":Вы заявили, что среди нобелевских лауреатов не наблюдается верующих"

А теперь Ушастому наблюдателю вопрос.Покажи мне цитату где я такое написал???Где,в каком месте я обозначил атеистичность всех Нобелевских Лауреатов???
Иначе ты конкретный лжец,что вообщем-то не ново.
Жду ответа.

Кляузный крыжик


29408.(пост намбер 98398) Lancelot 08/09/2013
//29421.(пост намбер 98391) Ушастый свидетель 08/09/2013

В своем посту 29416 вы заявили, что Библия якобы полна "несоответствий", среди который вы назвали "плоскую Землю".
Так вот я еще раз перед всеми заявляю, что вы безсовестный лжец и клеветник.
В Библии НЕТ НИ ЕДИНОГО СЛОВА О ТОМ, ЧТО ЗЕМЛЯ П-Л-О-С-К-А-Я!!!
Вы не найдете там таких слов - ПЛОСКАЯ ЗЕМЛЯ, как вы изволили выразиться.
Но там прямо говориться о том, что Земля шарообразна.
Цитирую для изолгавшегося Lаncеlоtа:
"Эта голова устрашила всю землю и владычествовала над обитателями земли с великим угнетением, и удерживала власть НА ЗЕМНОМ ШАРЕ"
(3Ездр.11:32)//

Начнем с самого интересного.Для того что бы прикрыть невежественного лоха Йегову(разумеется никаких йегов нету)Ушастый свидетель решил использовать для прикрытия неканонические,апокрифические произведения.Такая трактовка очень рискована.В таком случае я могу смело послать Ушастого свидетеля по известному адресу.И этот адрес называется "Евангелие от Андрея",а именно к этим словам:
«И спросил Андрей Ионин, ученик Его: Равви! Каким народам нести благую весть о Царствии Небесном? И ответил ему Иисус: Идите к народам восточным, к народам западным и к народам южным, туда, где живут сыны дома Израилева. К язычникам Севера не ходите, ибо безгрешны они и не знают пороков и грехов дома Израилева»
Что и требовалось доказать - именно иудо-христианство принесло на языческую Русь пороки и,жестокость и насилие так отчетливо описанные в библии.
Теперь по-существу вопроса.
Все очень просто.Невежественный лох йегова в каконических произведениях действительно нигде не сказанул,что земля плоская,но...для меня самое главное НИГДЕ не сказал что Земля шарообразная(в современном понятие геоид).Поэтому приходится анализировать.И вот Йеговистские слова.которые прясняют ситуацию с формой Земли:
Под всем небом раскат его, и блистание его — до краев земли. (Иов.37:3)

И поднимет знамя язычникам, и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли. (Ис.11:12)

А ты, Израиль, раб Мой, Иаков, которого Я избрал, семя Авраама, друга Моего, —
ты, которого Я взял от концов земли и призвал от краев ее, и сказал тебе: «ты Мой раб, Я избрал тебя и не отвергну тебя» (Ис.41:8-9)

и ты, сын человеческий, [скажи]: так говорит Господь Бог; земле Израилевой конец, — конец пришел на четыре края земли. (Иез.41:8-9)

И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево. (Откр.7:1)

Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. (Откр.20:8)
Очень трудно подобраться здесь к шарообразной Земле.
Есть еще и другие Йеговистские ответы по этому поводу.Типа "круг земли"(не шар),поднятие сатаной Изю на самую высокую гору для осмотра всег земных царств.Какие он царства мог разглядеть где-нибудь в Полинезии или Америки трудно сказать.Поскольку Изя по этому поводу промолчал,мы можем константировать - НЕ УВИДЕЛ.
Все пора заканчивать.

Кляузный крыжик


29409.(пост намбер 98399) Верищагин 08/09/2013
Ушастый придурок попытался быть вежливым,чтоб поднять себе имидж,но не вышло.И поделом.

29410.(пост намбер 98400) Кузнечик 08/09/2013
Почитал ваши посты и ужаснулся!
Ну что вы грызетесь, люди?
Кому что доказываете?
Вы же хуже волков, которые готовы вцепиться друг другу в глотки.
Одни восхваляют до небес атеизм, другие отстаивают христианство и веру в бога.
Неужели всем вам непонятно, что атеизм давно мертв, так же как и мертв христианский бог и мертва вся библия.
Оба этих мирровоззрения (атеизм и христианство) совершенно чужды человечеству.
Так за что же вы друг друг так ненавидете?
Атеисты и христиане, вы хуже животных, даже собаки и те демонстрируют более высокие моральные качества, чем помешанные на безбожии и вере в бога люди.

Чем больше узнаю людей,
Тем больше нравятся собаки.
Те и другие меж собой
Всегда устраивают драки!
Но нет предательства у псов,
И меж собою нет заборов.
Собаки никогда не лгут,
Хоть и показывают норов...

Кляузный крыжик


29411.(пост намбер 98401) Иван Безбожный 08/09/2013
Свидетели Иеговы на вопрос - "верите в это?", отвечают: "нет, просто у нас дефицит общения, и здесь можно найти друзей" - и американская секта это знает. Как и все христ. секты, секта СИ собирает пожертвования, 30-50 т.р. Баптисты не отстают - берут десятину и половина посвящена отстегу, вторая - умению обращать новеньких.

Кляузный крыжик


29412.(пост намбер 98402) Верищагин 08/09/2013
29427.(пост намбер 98400) Кузнечик 08/09/2013\\

Моральней тот,кто врет,перед тем,как перегрысть глотку,или кто не врет?

Кляузный крыжик


29413.(пост намбер 98404) Lancelot 08/09/2013
//29427.(пост намбер 98400) Кузнечик 08/09/2013
Почитал ваши посты и ужаснулся!
Ну что вы грызетесь, люди?
Кому что доказываете?
Вы же хуже волков, которые готовы вцепиться друг другу в глотки.//

Люди в целом "грызлись" всегда,как и грызутся (вплоть до войн) шимпанзе (не бонобо).

//Одни восхваляют до небес атеизм, другие отстаивают христианство и веру в бога.//

Атеизм вознести невозможно.Атеизм это отсутсвие веры в сверхъестественных существ,которые к тому же не доказаны.

//Неужели всем вам непонятно, что атеизм давно мертв, так же как и мертв христианский бог и мертва вся библия.//

Атеизм умрет только вместе с религией.надеюсь это произойдет на моем веку.

//Оба этих мирровоззрения (атеизм и христианство) совершенно чужды человечеству. //

эти мировозрения чужды между собой,а человечеству чуждо христианство.которое ,"слава богам" уходит в небытие.

//Так за что же вы друг друг так ненавидете?//

Вопрос поставлен не совсем корректно.христианство ненавидит все живое.А научное мировозрение (откуда вышел атеизм) всего-лишь изучает окружающий мир.

//Атеисты и христиане, вы хуже животных, даже собаки и те демонстрируют более высокие моральные качества, чем помешанные на безбожии и вере в бога люди.//

Не помню в атеизме инквизиции.Если есть такие данные - подскажи.

//Чем больше узнаю людей,
Тем больше нравятся собаки.
Те и другие меж собой
Всегда устраивают драки!
Но нет предательства у псов,
И меж собою нет заборов.
Собаки никогда не лгут,
Хоть и показывают норов...//

первые две строчки принадлежат Антуану де Сент-Экзюпери.Остальные не знаю.Но интересно,хотя не уверен что собаки не обманывают других собак.Людей собаки не обманывают,но хитрецы еще те.

Кляузный крыжик


29414.(пост намбер 98405) Гробъ Газподенъ 08/09/2013

//К язычникам Севера не ходите, ибо безгрешны они и не знают пороков и грехов дома Израилева»\\

Алмазные слова!

http://demotivation.me/665h03a6i2mipic.html#.UiyYe-zWjIU
http://demotivation.me/ml5x3v8ltvedpic.html#.UiyWTezWjIU

Кляузный крыжик


29415.(пост намбер 98407) Сомневающийся 08/09/2013
\\После этого Иегова явился Аврааму среди больших деревьев Ма́мре, когда он сидел у входа в шатёр в знойное время дня.2Он поднял глаза и увидел, что недалеко от него стоят трое мужчин. Увидев их, Авраам побежал от входа в шатёр, чтобы их встретить, и поклонился до земли.3Он сказал: «Иегова, если я нашёл благосклонность в твоих глазах, то, прошу тебя, не пройди мимо твоего слуги.4Пожалуйста, позвольте принести немного воды и вымыть вам ноги. А потом прилягте под деревом.5Я же принесу хлеба, чтобы вы подкрепили свои сердца, раз вы пришли сюда, к вашему слуге. Потом вы пойдёте дальше». Они сказали: «Хорошо. Делай всё, как ты сказал». И поспешил Авраам в шатер к Сарре и сказал: поскорее замеси три саты лучшей муки и сделай пресные хлебы.
7 И побежал Авраам к стаду, и взял теленка нежного и хорошего, и дал отроку, и тот поспешил приготовить его.
8 И взял масла и молока и теленка приготовленного, и поставил перед ними, а сам стоял подле них под деревом. И они ели.
Кушали значит, молочко парное пили "бесплотные" небесные силы во главе с Иеговой. Должно быть продолжение этой баллады, например:
И вышел Иегова из-за стола и ангелы Его иже с ним вышли из-за стола они: говорил Иегова к Аврааму: "Авраам, где место справления нужды твоей, чтобы нам справить нужду свою? " Авраам не хотел, чтобы срань Господня осталась с земле, но была святыней ему и сказал он Господу: "Разреши мне, разверзнуть уста мои и говорить к Тебе?" И сказал Господь Аврааму: "Говори, Авраам." Тогда сказал Авраам "Ежели не нужна срань Тебе, так справь нужду Твою шатра моега и оставь срань Твою шатра моем для поклонения и подкрепления духовнага рабам Твоим." И сделал Господь милость Аврааму о чем просил Его Авраам.

Кляузный крыжик


29416.(пост намбер 98409) Сомневающийся 08/09/2013
Оба этих мирровоззрения (атеизм и христианство) совершенно чужды человечеству. \\
Для эволюционно перешагнувшего человека который ещё только формируется чуждо, но на переходном состоянии это противоборствующие силы двух путей: первый путь - путь преодоления предрасудков и свобода выбора, второй - это суеверия и подчинение придуманным паразитами порабощающим идеологиям - верующие без указания пастыря мало, что сами предпринимают (вдруг богу не угодно будет), но служат господам, которые над ними только издеваться и могут, пока это будет, то полностью справедлив будет и атеизм - ни все же хотят забивать голову страхом перед богом, перед наказанием, который есть тормоз, конец всему и инволюция в обезьяну.

Кляузный крыжик


29420.(пост намбер 98414) Гробъ Газподенъ 08/09/2013

В ковчеге завета лежит капчонна эта экстримента Газподняя и какангел с веером охраняет вход в оную богадельню! Это сама большая святыня лизоблюдов, халуев и рабищъ бога ягвы, ссы на его и святага духэса. Амнецъ.

Кляузный крыжик


29421.(пост намбер 98415) Христораст Копродар 08/09/2013

Столько вонючих ублюдков сдохло овозля врат оного хранилища говен газподних, что трудно всех и перечесть. Они продолжают дохнуть и нонче. Вот такая судьба у друшляков христа ради - дохнуть и ванять. Их трупная вонь распространяется ежедневно по иудо-христианусному миру. Вонючки разложились, подыхая в сраме и смерят всё смердее и смердее.

Кляузный крыжик


29422.(пост намбер 98416) Ицхак Альпенштейн 09/09/2013
Эх, пропала Россия...
Сведут нашу Родину атеисты в могилу.
Господа нашего Иисуса Христа хулят и поносят бранными словами, опору русского государства Святую Православную Церковь ни на грош не ценят, штампуют богопротивные статейки на своем богомерзком сайте...
O-хo-хo...
Раньше во времена патриотического самодержавия мы были третьим Римом, а теперь, с приходом к власти нечестивого атеизма, стали вторым Содомом и Гоморрой.
Погибла, погибла бедная Россия...

Кляузный крыжик


29423.(пост намбер 98417) Lancelot 09/09/2013
//29439.(пост намбер 98416) Ицхак Альпенштейн 09/09/2013
Эх, пропала Россия...
Сведут нашу Родину атеисты в могилу.
Господа нашего Иисуса Христа хулят и поносят бранными словами, опору русского государства Святую Православную Церковь ни на грош не ценят, штампуют богопротивные статейки на своем богомерзком сайте...
O-хo-хo...
Раньше во времена патриотического самодержавия мы были третьим Римом, а теперь, с приходом к власти нечестивого атеизма, стали вторым Содомом и Гоморрой.
Погибла, погибла бедная Россия...//

РПЦ (русская пед-я церковь)умерла еще в 1917 году.Теперь же государство,не имея никакой общеобъядиняющей идеи, пытается реанимировать полуразложившийся труп.Пока оно это будет делать Россия будет беднеть и погибать.Нельзя жить средневековой парадигмой в 21веке.

Я так понимаю Ушастому свидетелю можно засчитать слив.
Ну да ладно не он первый не он последний,хотя...

Кляузный крыжик


29424.(пост намбер 98419) Иван Безбожный 09/09/2013
O-хo-хo...
Раньше во времена патриотического самодержавия мы были третьим Римом, а теперь, с приходом к власти нечестивого атеизма, стали вторым Содомом и Гоморрой.
Погибла, погибла бедная Россия...\\\\\\\\\\\

О-хо-хо, раньше Россия была самой отсталой страной в Европе, при атеистах она полетела в космос, и нравственность была при атеистической культуре на порядочном уровне - не при каких, то там помазанных самодержцах, когда крепостных грудью заставляли борзых вскармливать для господ, любую бабу могли господа изнасиловать, дедовщина, унижения,...

Кляузный крыжик


29425.(пост намбер 98420) Иисус Христос 09/09/2013
29421.(пост намбер 98391) Ушастый свидетель 08/09/2013

"Цитирую для изолгавшегося Lаncеlоtа:
"Эта голова устрашила всю землю и владычествовала над обитателями земли с великим угнетением, и удерживала власть НА ЗЕМНОМ ШАРЕ"
(3Ездр.11:32)"

А ты, сишник, сам большой лжец. Впрочем, как и большинство христиан.
3 книга Ездры -неканоническая, то есть небоговдохновенная, и в список библейских канонических книг она никогда не входила, а в таких сочинениях можно писать что угодно, хоть про квадратную Землю. Да и написана она уже после "смерти" вашего обрезанного кумира, в конце 1-го века.
И в некоторых переводах библии, кстати, 3-я Ездры вообще отсутствует.

Идем дальше.
В латинском источнике, с которого делались переводы библии, фраза из 3 книги Ездры про земной "шар" выглядит так:
"hoc autem caput percontinuit omnem terram et dominavit qui inhabitant in ea cum labore multo, et potentatum tenuit orbem terrarum super omnes alas quae fuerunt."

Ни про какой "земной шар" нет ни слова, а есть "orbem terrarum", что буквально переводится как "круг земель".
Шар же на латыни звучит как sphaera, globus.
А круг шаром не может быть по определению.
Круг - это часть плоскости, ограниченная окружностью, согласно словарю Ожегова.

Так что в библии нигде о круглой (шарообразной) Земле прямо не говорится, зато намеков на плоскую Землю хоть отбавляй.
Ланцелот тебе немало примеров привел.
Вот тебе еще один от меня:
"Чтобы она охватила края земли и стряхнула с нее нечестивых." (Книга Иова, гл. З8:13).
У шара краев быть не может. Тут веруны не смогут даже прибегнуть к своему любимому приему - назвать это место из библии аллегорией (иносказанием).
Ведь сказано не только о Земле, но и о людях-грешниках (нечестивых).
Невозможно стряхнуть с аллегорической Земли неаллегорических нечестивцев из плоти и крови.

В общем, в очередной раз ты плюхнулся в лужу, сишник. Впрочем, как и почитаемая тобой за "истину" библия.
С чем тебя и поздравляю.

Кляузный крыжик


29426.(пост намбер 98421) Насрулло Илчибеев 09/09/2013
/29439.(пост намбер 98416) Ицхак Альпенштейн 09/09/2013
Эх, пропала Россия...
Сведут нашу Родину атеисты в могилу.\\

Нашу Родину уже тыщу лет пытаются свести в могилу поклонники обрезанного еврея Исуса Христенштейна, навязывая свой еврейский образ мыслей (иудейских рабов) всему населению, чтобы паразитировать на шее у простого и добродушного народа. Родина наша существует вопреки РПЦ, а не благодаря ей.
Ведь Русский человек доверчив и добр, а еврей хитрожоп, нагл и жадён. Вот они (жыды) и подсунули нам басню про еврейского раввина-обманщика и смутьяна Исуса, а наш народ окучивает эту басню и вскармливает на своей шее попов-паразитов. "Пресыщение ведёт в блуд" - так говорят попы. Это они говорят про себя. Пресытившись, эта кодла пузатая и бородатая не знает уже чего им хотеть. Вот они и начали "хотеть" наших маленьких мальчиков, на наших глазах превращаясь в чудовищ-педофилов. А что народ?
Народ безмолвствует...
Я на вас Ицхак Альпенштейн буду жаловаться. Сегодня все жалуются. Вот и я пожалуюсь. В Органы Охраны Народа (ООН).

Кляузный крыжик


29427.(пост намбер 98422) Олеся 09/09/2013
Для Ушастого свидетеля.

Свидетель Иеговы, у меня к Вам вопрос.
Недавно я достигла совершеннолетия и настала пора определиться с верой в Бога.
Имею много верующих подруг, среди них есть несколько католичек и православных, а также две мусульманки и иудейка. Есть и одна Свидетельница Иеговы.

Многие из них доказывают мне, что только их религия истинная и ведет к Богу.
Но особую активность проявляет вышеупомянутая СИ.
В частности, она заявила, что только СИ в полной мере соответствуют определению "богоугодная религия", а все народы, не являющиеся СИ и исповедующие разные религии (иудаизм, православие, ислам и т.д.) будут вскорости уничтожены как не угодные Иегове.

По ее словам, Свидетели Иеговы единственные на планете христиане, которые исполняют все библейские заповеди и занимаются проповедыванием благой вести по всему миру, о чем предписывает Библии, что и свидетельствует по ее мнению о истинности СИ и об особой духовной миссии божьего народа (так называют себя сами СИ, считая, что израильский народ более не может считаться богоизбранным, по причине своего неприятия Христа, а потому только СИ сейчас имеют право именоваться народом Иеговы).

Но вот что меня смущает и удерживает от вступления в вашу организацию.
Мне была дана интернет-ссылка на сайт общества Сторожевой Башни, а также вручена Библия и духовная литература СИ.
Так вот, по поводу новоявленного народа Иеговы (СИ) у меня возникли вопросы.
При изучении Библии я обнаружила несколько трудных для понимания мест.

Вот они:
"Они стали поочерёдно петь, восхваляя и благодаря Иегову, потому что он добр, потому что вовек его любящая доброта к Израилю" [Ездра 3:11]

"Ты народ святой у Господа Бога твоего, и тебя избрал Господь, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле. [Второзаконие 14:2]

"Блажен ты, Израиль! кто подобен тебе, народ, хранимый Господом, Который есть щит, охраняющий тебя, и меч славы твоей? Враги твои раболепствуют тебе, и ты попираешь их." [Второзаконие, 33:29].

"Он поставит тебя выше всех народов, которых он сотворил, в чести, славе и великолепии, что ты будешь святым народом у Господа Бога твоего, как Он говорил." [Второзаконие, 26:19].

"Я уничтожу все народы, средь которых тебя рассеял. Лишь тебя Я не уничтожу." [Иеремия 30:11]

Как понять эти библейские строки о том, что иудеи никогда не будут уничтожены, всегда оставаясь святым и богоизбранным народом, и согласовать их со словами СИ, что только Свидетели Иеговы отныне являются истинным народом Бога, все же прочие народы и религии, не ставшие СИ и не признавшие Иегову, будут уничтожены?

Тут одно из двух: либо лжет Бог, либо лгут СИ.
Бог лгать не может:
"И не скажет неправды и не раскается Верный Израилев [1 Царств 15:29].
Тогда получается, что лгут СИ, и иудеи по-прежнему остаются единственным народом Иеговы, о чем мне неоднократно говорила подруга-иудейка, также настойчиво предлагаювая обратиться в иудаизм.

Прокомментируйте, пожалуйста, мой пост.
Мне нужно окончательно решить, какую религию для себя избрать - христианство, в частности СИ, или же иудаизм (ислам не рассматриваю).
Спасибо.
С уважением, Олеся Машковская.

29428.(пост намбер 98423) Христораст Копродар 09/09/2013

Бох не может лгать токмо в умах выдумляющих его "праведное" существование. На самом деле, этот иллюзорный бох является настоящим трикстером.

29429.(пост намбер 98424) застрельщик комтруда 09/09/2013

\\Раньше во времена патриотического самодержавия мы были третьим Римом, а теперь, с приходом к власти нечестивого атеизма, стали вторым Содомом и Гоморрой.\\

А что на первом месте?
Огласите списочек полностью!

29430.(пост намбер 98425) Олеся 10/09/2013
29445.(пост намбер 98423) Христораст Копродар 09/09/2013

"Бох не может лгать токмо в умах выдумляющих его "праведное" существование. На самом деле, этот иллюзорный бох является настоящим трикстером."

Что такое "трикстер"?
Бог не может быть иллюзорным, в этом Вы ошибаетесь. Мир слишком сложно устроен, чтобы самовозникнуться.
Посмотрите на Солнце, на землю, на воду, на горы...
Все это иллюзорно?
Нет.
Так как же может быть иллюзорным Тот, кто все это создал и обустроил?
Бог есть, я в этом уверена, и без воли Бога ничего не происходит.
Осталось только понять, какой Бог настоящий и какая религия говорит правду о Нем - иудаизм или СИ.

А Вы, судя по вашему акценту, являетесь моим земляком?
Житель самостийной Украины, не так ли?
Ваше увлечение интернетом, ник и манера изъясняться выдали Вашу национальность с головой.
Я все чаще и чаще встречаю украинцев, которые помешаны на интернете.
За год количество интернет-пользователей в Украине выросло на 9%

Вот одна цитата:
"В первом квартале 2013 года 42% украинцев в возрасте старше 16 лет имели доступ к широкополосному проводному Интернету дома, что на 9% больше по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Соответствующие результаты исследования обнародовала компания GfK Ukraine.
Подробности здесь:
http://www.ukr.net/news/za_god_kolichestvo_internet_polzovatelej_v_ukraine_vyroslo_na_9-21276905-1.html

В связи с этим у меня к Вам вопрос.
Не считаете ли Вы, что повальное увлечение украинцев интернетом оказывает разлагающее действие на психику людей?
Ведь в интернете можно найти не только полезную, но и вредную информацию.
Различные атеистические сайты, отрицающие Бога, сайты, посвященные буддизму, даосизму, кришнаизму, колдовству и магии, что я считаю тягчайшим грехом, порноресурсы.
Мне кажется, что интернет не приближает людей к Богу, а наоборот, только еще больше отдаляет от Него?
Ответьте по пунктам, пожалуйста.

И еще один вопрос. Почему Ушастый свидетель проигнорировал мой пост?
Если Вы завсегдатай этого сайта, то ответ Вас не затруднит.
Спасибо.
С уважением, Олеся Машковская.

Кляузный крыжик


29431.(пост намбер 98432) Христораст Копродар 10/09/2013

Трикстер (англ. trickster — обманщик, ловкач) в мифологии, фольклоре и религии — божество, дух, человек или антропоморфное животное, совершающее противоправные действия или, во всяком случае, не подчиняющееся общим правилам поведения. Как правило, трикстер совершает действо не по «злому умыслу» противления, а ставит задачей суть ИГРОВОГО ПРОЦЕССА СИТУАЦИИ И ЖИЗНИ. Не сама игра жизни, но процесс важен для трикстера.

Обратите внимание на: "не сама игра жизни, но процесс".

Некты так нонче рулят всеми мировыми процессами, для них не страдания и тяжбы людей важны - "игра", а сам "процесс", тобишь их способность манипулирования для им токмо ведомых целей, порой, как и всегда, ошибочных.

Т.н. "бог" из той же оперы.
По заявлениям уверовавшихся (которые веруют в то, что сей мир "создан") т.н. "бог" создал мир для счастья и процветания. Но мир "пал во грех", по некоторым независимым от т.н. "бога" причинам, третья сила так сказать, на которую "воля божия" не распространяется своим могуществом. Уверовавшиеся, от своего лица, и также от лица т.н. "бога", который есть порожденьем их же ума, отрицают конечно независимые причины, которые не подчиняются "воле божской", и вводят некоего "совратителя" рода людского - "сатану", противника т.н. "бога", эдакого супостата. Но это отдельная тема.

"Пал"-то мир, по причине производственного брака т.н. "креатора", чего уж тут божского греха таить! Ибо перед тем, как затевать что-то, надобно смету составить и прикинуть свои производственные и финансовые мощности, а не "тварить" несколько дней что попало и как попадло...

Т.н. "богу" не важен фактор существования человека како "чувствующего" существа, ему важен процесс, который длиться, неважно какой ценой, атакже графики - воскурения, жратвоприношения, заклиная и прочая несусмысленность и абсурдность ума. Ежели т.н. "богу" это не надобно, как утверждают некие "истинноверующие", то зачем эти каламбуры и ритуалы, отнимающие время и у так короткой жизни человека? Но каков т.н. "бог", таков и приход...
Таков вот т.н. "бог" и ега "тварение".

Смотрите не на "сложность" мира в технологичности, а на его эмоциональное состояние. Т.н. "бог" и ега ублюдочность как "тварьца" кроется не в глобальном мироустройстве глобальном, а в частностях, в таких например как тот же бессмысленный труд ради продления живота своега.

Если считаете, что всё идет так, как и надобно, по т.н. "воле божия" например, то дальнейшие беседы не имеют смысла...

29432.(пост намбер 98433) Гробъ Газподенъ 10/09/2013

Куда бы Вы не подались, толи в и-уд-дэизьм, толи в соучастники иегвы везде Вам спаплюжат ум, и дай т.н. "бог" потом Вам это понять!

Опромежду прочим, си и и-уд-дэисты это одна и та же шарашкина контора, офис и филиал некоего мудака ягвы-иеговы-яхвэ-саваофа-и-прочая...

29433.(пост намбер 98434) Гробъ Газподенъ 10/09/2013

\\Не считаете ли Вы, что повальное увлечение украинцев интернетом оказывает разлагающее действие на психику людей?\\

Нет.

\\Ведь в интернете можно найти не только полезную, но и вредную информацию.\\

На всё "воля божия".

\\Различные атеистические сайты, отрицающие Бога, сайты, посвященные буддизму, даосизму, кришнаизму, колдовству и магии, что я считаю тягчайшим грехом, порноресурсы.\\

Это Ваши проблемы.

\\Мне кажется, что интернет не приближает людей к Богу, а наоборот, только еще больше отдаляет от Него?\\

Т.н. "бог" находится в только в Вашем уме.

\\Почему Ушастый свидетель проигнорировал мой пост?\\

Может он заболел, или там на оргиях, а может и того, с ним уже беседуют, с пристрастием, овозля райских врат. Шо наша жизнь, один мираж...

29434.(пост намбер 98436) Сомневающийся 10/09/2013
Ведь в интернете можно найти не только полезную, но и вредную информацию.
Различные атеистические сайты, отрицающие Бога, сайты, посвященные буддизму, даосизму, кришнаизму, колдовству и магии, что я считаю тягчайшим грехом, порноресурсы. \\\\\\\\\\\\
А чем гибель-йа и талмудень отличается от тех жо порноресурсов: библия - ещё тот порноресурс, точней порнотриллер и талмуд это посуществу порноэнциклопедия.

29435.(пост намбер 98437) Сомневающийся 10/09/2013
Так как же может быть иллюзорным Тот, кто все это создал и обустроил?
Бог есть, я в этом уверена, и без воли Бога ничего не происходит.
Осталось только понять, какой Бог настоящий и какая религия говорит правду о Нем - иудаизм или СИ.\\\\\\\\\

Правильно бог-иегова не иллюзорен - он сборище паразитов-рептилоидов.
И без его воли ничего не происходит: его технологии всегда влияли на земную историю.
А вот правду о нем можно узнать от тех, кто не умеет читать и писать, считать и служит своему господину, а иудеи с вами за одним столом не сядут: родословная не от Израиля, с полуевреями не садятся.

29436.(пост намбер 98438) Олеся 11/09/2013
29448.(пост намбер 98432) Христораст Копродар 10/09/2013

"Если считаете, что всё идет так, как и надобно, по т.н. "воле божия" например, то дальнейшие беседы не имеют смысла..."

Ваш позиция предельно ясна - Вы убежденный атеист.
Согласна, продолжать дальнейшую беседу не имеет никакого смысла.
Вы будете настаивать на отсутствии Бога, я буду пытаться переубедить Вас в обратном. Получится замкнутый круг...

С Вашей позицией я не могу согласиться, так как вижу, как сложен и огромен мир, который ну никак не мог образоваться самопроизвольно.
Простая логика подсказывает, что если есть творение, значит, должен быть и Творец.

И потом, атеисты-материалисты не могут объяснить, КАК материя порождает сознание, нематериальную категорию.
И еще превеликое множество вопросов, на которые атеизм ответить не в состоянии.
Я твердо убеждена, что ответить на все эти вопросы может только Бог.

А посему продолжу Его поиски и поиски самой Богоугодной религии (сейчас колеблюсь, как и писала выше, между двумя религиями - СИ и иудаизм).
Ну а Вам, Христораст Копродар (мне показалось, что Вы и Гроб Господень - одно лицо), спасибо за подробный ответ по поводу "трикстера", Ушастого свидетеля и вашей точки зрения на существование Бога.
До свидания.
С уважением, Олеся Машковская.

29437.(пост намбер 98445) Contradeum 11/09/2013

Иисус Христос:
"Повезло, что я и супруга атеистами оказались, а то бы пришлось возносить хвалу почитаемому христианами обрезанному иудейскому раввину, благодаря его за "помощь" в успешных родах."


Присоединяюсь к поздравлениям!

Ещё одним атеистом на земле станет больше.

И, на мой взгляд, особенно ценно то, что этот будущий атеист - девочка.

Хочу лишь уточнить, что тот, кого вы назвали раввином, такоым не был, и не мог быть, не только в реале, но и в теории.

Сюжет сказочки накручен вокруг проститутки и её ублюдка (мамзера).

И не факт, даже из самих евангелий (а мы знаем цену их "достоверности"), что он-де получил систематическое религиозное образование в какой-либо из ешибот.

По сюжету, наш "герой" вместе с мамашей пропадал где-то в Мицраим (Египте). А потом вдруг явился, как х.. с горы, учить тех, кто его умнее.

Вообще, история эта во всех отношениях абсурдная.

Зачем богу страдать за грехи людей, если он наперёд должен знать, что толку с этого не было, нет и не будет.

Но, то, что один раз вбито в голову дурака, тиражируется в его потомках из поколения в поколение.

- Стадный инстинкт всегда подскажет способ подтвердить иерархию. ;)



Кляузный крыжик


29438.(пост намбер 98446) Верищагин 11/09/2013
\\И потом, атеисты-материалисты не могут объяснить, КАК материя порождает сознание, нематериальную категорию.
И еще превеликое множество вопросов, на которые атеизм ответить не в состоянии.
Я твердо убеждена, что ответить на все эти вопросы может только Бог.\\

Как найдете бокха,отпишитесь хоть,что он там расказал о сознании,как материя его порождает,и т.д.Интересно все-таки,для статистики.

Кляузный крыжик


29439.(пост намбер 98447) Гробъ Газподенъ 11/09/2013

Вот одначе диелектрический, да и не токмо, материализьм гнобят нипочом попадя.


Гиперборейское учение «Замкнутого креста».

http://www.tatishevb-rodniki.narod.ru/gipu_zk.htm

Кляузный крыжик


29440.(пост намбер 98448) Христораст Копродар 11/09/2013

\\Простая логика подсказывает, что если есть творение, значит, должен быть и Творец.\\

А как именно надобно использовать логику, чтобы увидеть "творение"?

Кляузный крыжик


29441.(пост намбер 98449) Сомневающийся 11/09/2013
С Вашей позицией я не могу согласиться, так как вижу, как сложен и огромен мир, который ну никак не мог образоваться самопроизвольно.\\\\
Тогда откуда взялся тварец?
Проста логика подсказывает, что если есть творение, значит, должен быть и Творец.\\\\
Любое творчество есть познание окружающего мира, получается, что существовал без творца мир, который и пытался понять тварец

И потом, атеисты-материалисты не могут объяснить, КАК материя порождает сознание, нематериальную категорию.И еще превеликое множество вопросов, на которые атеизм ответить не в состоянии.
Я твердо убеждена, что ответить на все эти вопросы может только Бог.
\\\\
Сознание порождается опытом взаимодействия организма с окружающим миром, а материя возможно является энергией, наименьшие фундаментальные частицы достоверно ещё не установлены. "Материя" ещё как порождает сознание - материальную (условное прилагательное) категорию путём передачи по синапсам с помощью сложных аминокислот (серотонин, мелатонин, дофамин, мускарин...) повышенное содержание которых в нервных путях создаёт хорошее настроение и сам разум, а недостаток депрессию, если их почти не будет, то психика остановится, человек превратится в простое мясо. Ваше сознание есть очень умеренное количество этих химических веществ, а вот если бы серотонин слегка подправить в диметил триптамин и вколоть внутривенно то ваше само божественное СОЗНАИЕ покажется глубоким сном.
Свищенники и богословы не могут объяснить множество предложений из ветхого и нового заветов, и ни какой бог им не растолковывает.

Кляузный крыжик


29442.(пост намбер 98450) Гробъ Газподенъ 11/09/2013

Телеса выкидывают порой такие фокусы, что аж не приведи гозпади!

Вот лопнет какой-нить функционал в мозгу например, который вместилище "я", и ищи покотом до конца своих дней своё чудно наработанное "я", для многих являющееся ещо и "душой"...

Кляузный крыжик


29443.(пост намбер 98453) Сомневающийся 11/09/2013
Вот лопнет какой-нить функционал в мозгу например, который вместилище "я", и ищи покотом до конца своих дней своё чудно наработанное "я", для многих являющееся ещо и "душой"... \\\\\\\\\\\\\
Бывает ещё, разделят скальпелем мозг на две половины, закроют одну сторону органов чувств и расскажут ей, что нибудь, потом спросят об этом другую сторону, а она ничего не знает, что рассказали другой.

Кляузный крыжик


29444.(пост намбер 98456) Иисус Христос 11/09/2013
29454.(пост намбер 98445) Contradeum 11/09/2013
Иисус Христос:

"Присоединяюсь к поздравлениям!
Ещё одним атеистом на земле станет больше.
И, на мой взгляд, особенно ценно то, что этот будущий атеист - девочка."

Благодарю вас.
Приложу все усилия, чтобы на Земле не стало на одну христианку больше.
Вы будете смеяться, но главным аргументом для обращения в атеизм моей дочери будет... библия.
Как только научится читать, мы с ней будем изучать эту книгу каждый день. От первой и до последней буквы. Я буду для нее тем "равви", который откроет ей истинный смысл этой замечательной во всех отношениях книги.
"Знай своего врага в лицо и как можно чаще изучай библию, это лучший способ стать атеистом" - однажды напутствовал меня отец.

"Хочу лишь уточнить, что тот, кого вы назвали раввином, такоым не был"

Да и был ли он вообще реальной личностью?
А называю я его "раввином" скорей по привычке.
Ведь "раввин" означает "законоучитель", а христиане страсть как любят именовать своего кумира "учителем".
Вот и выходит, что хоть на практике Христос и не являлся раввином, статус которого определяется тогдашними иудейскими законами, но в теории он им в общем-то мог быть, ибо лишь раввин может быть наставником и толкователем писания и устного закона.

Да и в евангелиях его много раз именуют "равви" (Мк 9:5, Ин 1:38, Мф 26:25 и т.д.).
Например, Мария Магдалина назвала Иисуса "Раввуни" (буквально - "мой учитель").

"И не факт, даже из самих евангелий (а мы знаем цену их "достоверности"), что он-де получил систематическое религиозное образование в какой-либо из ешибот."

Так сами евангелия и свидетельствуют, что этот выскочка нигде не учился и не получил никакого религиозного образования.
"Но в половине уже праздника вошел Иисус в храм и учил.
И дивились Иудеи, говоря: как Он знает Писания, НЕ УЧИВШИСЬ?"
(Иоанн 7:14,15).

А ведь учить в храме мог лишь тот, кто получил высшее еврейское религиозное образование.
Только оно давало право учить в храме, возглавлять общину или преподавать в иешиве.

Воспринимать всерьез евангельские басни о том, что некий оборванный самозванец мог запросто придти в храм и учить там, может только полный глупец.
Это равносильно тому, что в ХХС заявится какой-нибудь бомж из Биробиджана и, потеснив Гундяева, начнет на свой манер поучать православное быдло.

Кляузный крыжик


29445.(пост намбер 98457) Верищагин 11/09/2013
\\29460.(пост намбер 98453) Сомневающийся 11/09/2013
Вот лопнет какой-нить функционал в мозгу например, который вместилище "я", и ищи покотом до конца своих дней своё чудно наработанное "я", для многих являющееся ещо и "душой"... \\\\\\\\\\\\\
Бывает ещё, разделят скальпелем мозг на две половины, закроют одну сторону органов чувств и расскажут ей, что нибудь, потом спросят об этом другую сторону, а она ничего не знает, что рассказали другой.\\

У человека еще и на мошонке есть шов,врожденный.

29446.(пост намбер 98459) Верищагин 11/09/2013
\\Воспринимать всерьез евангельские басни о том, что некий оборванный самозванец мог запросто придти в храм и учить там, может только полный глупец.
Это равносильно тому, что в ХХС заявится какой-нибудь бомж из Биробиджана и, потеснив Гундяева, начнет на свой манер поучать православное быдло.\\

Учить в храме ххц отсебятине можно,и учат,токмо делают это исподтишка и тихо,ненароком приматываясь к поддатливым представителям паствы,причем так,чтоб гундяй не услышал.А есляча вчащие наглеют и теряют бдительность,то могут повторить путь "спасителя".

29447.(пост намбер 98460) Галина Борисовна 11/09/2013
29454.(пост намбер 98445) Contradeum 11/09/2013
//Сюжет сказочки накручен вокруг проститутки и её ублюдка (мамзера).//

Впервые встречаю такого омерзительного атеиста!
Что вам худого сделал Спаситель и Богородица, что вы их так ненавидете и оскорбляете?
А вы не подумали о последствиях для своей безсмертной души, которую вы обрекаете на вечные муки и разлуку с Богом?
Я недавно побывала на Алтае у святого старца Нектария, возила к нему сына, чтобы тот помог ему избавиться от алкогольной зависимости ( и таки помог ему!!! ).
И он сказал мне изумительнейшую вещь.
Атеисты, сказал он, похожи на духовных мертвецов в долине смерти.
Это сказано про вас в первую очередь, Contradeum.
От себя добавлю: ПОКАЙТЕСЬ и уверуйте в того, кого вы хулили страшными словами))))
И тогда Бог даст вам место в Раю и примет вас в своем возлюбленном Сыне, который пролил свою драгоценную кровь на Голгофе, чтобы на всех грешников включая вас распространилась очищающая сила его благодати.

29448.(пост намбер 98461) Верищагин 11/09/2013
\\Я недавно побывала на Алтае у святого старца Нектария, возила к нему сына, чтобы тот помог ему избавиться от алкогольной зависимости ( и таки помог ему!!! ).\\

Скока ужо энтих Нектариев развелось,просто ужос какой-то.Да и в миру у них фамилии-то какие говорящие,то Концевич,то Головкин,то в Греции еще какой-то вонючка есть.

29450.(пост намбер 98470) Сомневающийся 11/09/2013
Иисус говорил похоже - "Не я излечил тебя, но вера твоя", значит не в Иисусе исполнение желаний но в вере, по идее в место Иисуса мог быть хоть Макаронный монстр - "вера спасла" сказал Ешуа! Возможно, вера есть психо-волновое регулирование материи-энергии влияющая на движущиеся мелкие частицы из которых состоят атомы, бывает, же такое когда посмотришь на чью-нибудь голову, которые оборачиваются с непониманием и удивлением. Радио волны управляют громыханием громкоговорителя. Некоторые люди утверждают, что могут общаться телепатически, если это так, не только в голову можно передавать волны сознания, но и в материальные предметы, и формировать их. Если начать развивать эту способность, (если она есть), то может и горы можно сдвигать в море. И некрещеные будут ни хуже мифических пустынных праведников. Материалистическое объяснение-предположение, только не испытано.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1