Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

29251.(пост намбер 96908) Православный христианин 19/07/2013
Если вы в религии не понимаете, то идите в храм спаса-на-бассейне лизать первозванный крест.
Первозванный это такой метахрестоз, ну как бывает метафора или метанол какой.

Кляузный крыжик


29252.(пост намбер 96910) Православный христианин 20/07/2013
У исламистых, на основе корана, есть шариат, мораль такая.
У иудеев есть тора, а на основании торы мораль, нравственность или этика?
У иудеев есть мораль, как у русских татар, или только тора?

Кляузный крыжик


29253.(пост намбер 96929) Верищагин 22/07/2013
Духовная мораль-это когда перед девочками надо покрываться красками стыда и скромности,зато стучать,доносить и холопстовать-высоконравственно,похвально и возвышенно,и неважно где это написано,и прямо написано,намеком или вообще по умолчанию.

Кляузный крыжик


29254.(пост намбер 96936) Православный христианин 22/07/2013
29266.(пост намбер 96929) Верищагин 22/07/2013
Духовная мораль-это когда перед девочками надо покрываться красками стыда и скромности,зато стучать,доносить и холопстовать-высоконравственно,похвально и возвышенно,и неважно где это написано,и прямо написано,намеком или вообще по умолчанию. ///

Это традиции закреплённые в инстинктах?

Кляузный крыжик


29255.(пост намбер 96946) Верищагин 23/07/2013
29267.(пост намбер 96936) Православный христианин\\

Или троянская стоэтажная программа для подкорки(схавал что-либо одно из духовной нравственности,подвизался по умолчанию выполнять все остальное).Как-то один поп сказал,что заповеди у причастившегося выполняются сами собой ибо уже бокх направляет послушника.Посему таковый адепт придуривается уже автоматически,сам не понимая отчего.
В народе раньше это морок называлось.

Кляузный крыжик


29256.(пост намбер 96949) Lancelot 23/07/2013
//29229.(пост намбер 96853) Дедушка 16/07/2013
Мдя ... Печальна и не завидна судьба тех отроков кои словоблудят не зная истины божией,//

Слова новоиспеченного "дедушки" наводят на смутные подозрения,что сей дедушка что-то знает об истинной "истине божьей".
Советую дедушке все же высказаться более определенно об этой истине,потому как "божьи истины" замусолили ужо за пару тысяч лет,но так и не показали,где же там "истина".Маразма.крайнего невежества,аморальностей было предъявленно в неограниченном колличестве,а вот "истины" показано не было.

//... кою позноем мы в течении всей жизни ... открывается она нам по способности ума нашего. Не так ли смеялись над Коперником, Джардано Бруно? //

Давайте не будем наводить тень на плетень,а уточним кто смеялись и над чем(кем)?Заодно присовокупим,что "способности ума нашего" люди совершенствуют сами,чему очень не рады церковники всех мастей.

//Подростете перейдете в 1 клас веры потом , даст Бог, во 2 -й ... и будет стыдно над глупостями своими ...//

Мне стыдно читать дедушка твою писанину,сколько ошибок.Срочно заканчивай 2-ой класс,и стремительно переходи в первый.

// А пока возраст вашь ясельный ... трольте дальше. //

Ясельный возраст остался в писаниях еврейских пастухов.Впрочем любители их басен,ввиду отсутствия мышления и знаний,занимаются троллингом.

//И помните про слона коего ученые мужи ощупывали и решали чито это ... то ли змея... то ли столбы в кол - ве 4 штук. И, да, кто на себя смелость возьмет сказать что он познал Бога и замыслы его ... глуп как минимум. Не возможно познать абсолютную любовь, абсолютную мудрост, абсолютную справедливость ... Благослови вас Господь.//

Сея притча давным-давно неактуальна.

Кляузный крыжик


29257.(пост намбер 96964) Верищагин 24/07/2013
Абсолютность замыслов зависит еще и от ограниченности замышляющего,коя может быть и ниже плинтуса.

Кляузный крыжик


29259.(пост намбер 97032) Верищагин 26/07/2013
Иисуса не обязательно специально обсирать-подобное притягивает подобное,а адепты оного токмо и успевай облизывать.

Кляузный крыжик


29261.(пост намбер 97052) Православный христианин 26/07/2013
Если к власти снова придёт либеральный Немцов, Чубайс, который от власти не отходил и правослабно-либеральная Хакамада со всей "эхой мацквы", то они не полезут в архивы НКВД, но будут лизать царские кости и строить ХХС.
У них это получается.

Кляузный крыжик


29262.(пост намбер 97054) Верищагин 26/07/2013
\\Жизнь - это духовное состояние, это когда ты подключен к источнику Жизни, вечному источнику.\\

Требуется уточнение.Этот источник жизни-обрезаный раввин иисус или что-то иное? А то как-то слишком уж абстрактно и неопределенно.

Кляузный крыжик


29263.(пост намбер 97057) Гробъ Газподенъ 26/07/2013

Кто в церкви побывал – тот в цирке не смеется!

Что же на новенького в Цапствии Небеснам, окромя вшивых доистерических пересказов старых иудейских анекдотов?

Зададим загадку прозревшим вероверам:

«Бес окон, бес дверей, полна жоппа огурцов, пардонарий, молодцов!»

Что это собственно?

Ну да ладночи, прозревших вероверов мало, а мутных неисчеслимо. И для мутных дадим ответ на наше иносказие, тако како духовны очи их не открыты, а канал, впитывающий сионску мудренность, забит, в чом вина конечно же местечковых ебатюшек, которы не прочищают местонахождение третьего божьего гласа, который находится в районе «благодати божияей», ну, знатоки, вы поняли.

Итак ответ:

«Бес окон, бес дверей, полна жоппа молодцов!»

Это таки Цапствие Божиея!

Некто с бытовиков убогих христа раде утверждает, что в абраароновом горнем цапствии, кудысь его конечно же направит всеблягий Хрестец опосля кончиты, будет камувнизьм, братство и равво-правие. А иерархичность по обе, а может и трое, ноги не хочешь заполучить в нос, самозванец? Яхвэрист конечно же лицемерит, ибо даже сделав обычные, посюсторонние сравНения, например со смиреннейшим святительнейшим пэдриархом, можно сказать, что они весьма даже не ровня в равноопостольстве и братстве.

Где гарантия, что тебя, убогого угодника сего дня, не выпрут завтра под зад из Цапствия Небеснаго, како не прошедший тест на лояльность небесному режиму? Душа твоя ведь она прошмандовка таки, а духавный рост подразумевает под собой испытания и камни преткновения.

Все любвидарители-отцы, от народовных до небесных, любят испытывать на вшивость своих халуев, пардон, подданных. А вдруг контрик завелся, и точит таки стены барака ограмы, пардон, ограды, Цапствия Небеснаго?! За Цапствием Небесным глас да и глас надобен, ведь деманы не дремлют, так и норовят вмигрировать, или впиндюрить ГМО в рацион божия кухни. Газпоть наш Троеца захочет ли ещо раз мутировать, вкусивши ГМО? Станется стагнация и банкотритизация всего комплекса.

Кляузный крыжик


29264.(пост намбер 97058) Uhazhor 26/07/2013
\\Жизнь - это духовное состояние, это когда ты подключен к источнику Жизни, вечному источнику.\\

Подключиться можно только к циркумзированному "источнику жизни".
В то самое время "подключенному" к этому "источнику" самому циркумцизироваться категорически возбраняется под страхом смерти и вечного горения в надувном аду.
Такое вот оно нециркумизированное православие проповедуемое РПЦ с гундяевом во главах.

Кляузный крыжик


29266.(пост намбер 97218) Гробъ Газподенъ 30/07/2013

Сила «власти» - в быдле.
Сила быдла – в традиции.
Сила традиции – в тупости.
Сила тупости – в стадности.
Сила стадности – в жизненной необходимости.
Сила необходимости – в пустышке иллюзорного «закона».
«Власть» - вершина пирамиды пустышки иллюзорного «закона».

Како связаны быдло и «власть» смотрите в этих шествиях убогих придурков в честь чего-то там:

http://www.ex.ua/71477732?r=1987,23775


Кляузный крыжик


29267.(пост намбер 97222) Православный христианин 30/07/2013
29281.(пост намбер 97218) Гробъ Газподенъ 30/07/2013

Сила «власти» - в быдле.
Сила быдла – в традиции.
Сила традиции – в тупости.
Сила тупости – в стадности. ///

Хорошо.

Вот в Украине было пришествие гуньдяига и путена.
Стараясь выразиться дипломатически, они подписали с януковичем Украиной коммюнике о декларациях подписать декларации о коммюнике пресс-релиза о намерениях, или выражаясь дипломатически каждый себе на уме?
Как словословят достижения хождения под одним богом в Украине?

Кляузный крыжик


29268.(пост намбер 97226) Гробъ Газподенъ 30/07/2013
29282. Православный христианин

Право мы не особливо в курсе мнений убогих о прошедших деяний. Сектантство присутствует, каждый при себе и своем христе, а случка эта - дело временное, надуманно-выгодное, завлекалово для лохов. О чем трындели "власти" дело тонкое и темное...

Кляузный крыжик


29269.(пост намбер 97233) Православный христианин 30/07/2013
29283.(пост намбер 97226) Гробъ Газподенъ 30/07/2013
29282. Православный христианин

Право мы не особливо в курсе мнений убогих о прошедших деяний. Сектантство присутствует, каждый при себе и своем христе, а случка эта - дело временное, надуманно-выгодное, завлекалово для лохов. О чем трындели "власти" дело тонкое и темное... ///

Если главным и единственным достижением случки интима на высоком уровне - запрещение Нептуна, то Снегурочке и деду Морозу кабздец не за горами.

Кляузный крыжик


29270.(пост намбер 97236) Гробъ Газподенъ 30/07/2013

Нонче в быдломассах иная ракурсь в приятиях - пользительна, купеческа, а какой навар с Деда Мороза или Снегурки? Толи эдакой Никакалай-педофил!

http://www.zarubezhom.com/Images5/YAGA.jpg

Кляузный крыжик


29271.(пост намбер 97240) Гробъ Газподенъ 30/07/2013

А что там за Нептуна?

Кляузный крыжик


29272.(пост намбер 97262) Православный христианин 31/07/2013
29286.(пост намбер 97240) Гробъ Газподенъ 30/07/2013

А что там за Нептуна? ///

Нептуна с русалкими не есть леший, но водяной такой Посейдон.
А вот после креста первозванаго, ваши канфехты в дружественной вам рассее куплять не будут.
Не хрен в канфеты, вопреки заповедям исусу, сувать что непопадя.
Мы вам не воням сероводородом в поставляемые газы.

Кляузный крыжик


29273.(пост намбер 97266) Православный христианин 31/07/2013
Кстати:
Бульбяшевый батька изловил рыбу агромаднее рыбы путена, видать нарочито, для подъёбки.
57 кг сома к 21 кг щуки, почти в два раза, вот такие газы и исус.

Кляузный крыжик


29274.(пост намбер 97268) Гробъ Газподенъ 31/07/2013

Осталося хануковичу изловить под стать себе толстолобика. Для троичности.

Кляузный крыжик


29275.(пост намбер 97271) Гробъ Газподенъ 31/07/2013

Яхва ведь, когда незлобливо одаривает милостью своей в благодать божию своих богоугодников и избранцев по самое нихачу, а милость ега дланна и очень огого, то богоизбранников аж глаза пучит от такового вхождения блягодати, через то и говорят, что кого милостью Яхва одарил, тот пучеглаз и благодать его божия трепещет и пульсирует!

Кляузный крыжик


29276.(пост намбер 97328) Гробъ Газподенъ 01/08/2013

Шол по лесу дремучема архиопостол Ваалом и захотелось ему, изголодался. Глядит, а на выпасе, чудным образом, ослицы выпасаются. Подошол Ваалом к самой могутной и крупобедрой, захотев таки оскоромиться. Но ослица не дала изголодавшемуся архиопостолу. И взмолился Ваалом отцам прародителям. И снизошли дети праотцовны, ветхозаветны, и загрызли ослицу и иных оных...

Кляузный крыжик


29277.(пост намбер 97342) Православный христианин 02/08/2013
29291.(пост намбер 97328) Гробъ Газподенъ 01/08/2013

Шол по лесу дремучема архиопостол Ваалом и захотелось ему, изголодался. Глядит, а на выпасе, чудным образом, ослицы выпасаются. Подошол Ваалом к самой могутной и крупобедрой, захотев таки оскоромиться. Но ослица не дала изголодавшемуся архиопостолу. И взмолился Ваалом отцам прародителям. И снизошли дети праотцовны, ветхозаветны, и загрызли ослицу и иных оных... ///

Я в одной книжке читал, что когда явились три ангела гасподних, их отъепти хотели, как исуса.
А исус совершил геройский подвиг и память сохранится в наших сердцах.
Исус соединился с крестом, а что соединено богом нельзя было отковыривать.

Кляузный крыжик


29278.(пост намбер 97374) Гробъ Газподенъ 03/08/2013
29292. Православный христианин

\\исус хранится в наших сердцах.\\

Не токмо в сердцах, и вот почему.
Органон наш такова себе независима функция, что нам не подвластна иногда, и вот почему. В органоне нашем бох сидит, и однако перемещается по телесу, то в сердце, то в почках, то печенке, то толстой кишке, и вот почему. Иногда, а это иногда у всех в жизни бывало, как прикрутит где-нить позывом естественным, а пригожего места нет, то даже троекратное "гозпади памилуй" не помогает, и вот почему. Это газпоть так естественничает, в том органоне, который схватило позывом, а опротив него не попрешь...

Кляузный крыжик


29279.(пост намбер 97375) Lancelot 03/08/2013
Сегодня День Рождения Александра Глебовича Невзорова.
Мои наилучшие ему пожелания!

Кляузный крыжик


29280.(пост намбер 97383) Православный христианин 04/08/2013
29293.(пост намбер 97374) Гробъ Газподенъ 03/08/2013
29292. Православный христианин

\\исус хранится в наших сердцах.\\

Не токмо в сердцах, и вот почему.
Органон наш такова себе независима функция, что нам не подвластна иногда, и вот почему. В органоне нашем бох сидит, и однако перемещается по телесу, то в сердце, то в почках, то печенке, то толстой кишке, и вот почему. Иногда, а это иногда у всех в жизни бывало, как прикрутит где-нить позывом естественным, а пригожего места нет, то даже троекратное "гозпади памилуй" не помогает, и вот почему. Это газпоть так естественничает, в том органоне, который схватило позывом, а опротив него не попрешь... ///

Вследствие того, что ваши богоискания не противоречат канонам и догматам, то опровергнуть взаимосвязь и корреляцию божественного и естественного не представляется возможным.
Истинная истина - безупречна!

Кляузный крыжик


29281.(пост намбер 97408) Lancelot 05/08/2013
//28802.(пост намбер 95521) Сестра Валентина 14/06/2013
Кому нужно доказательство существования Бога? Ни-ко-му.//

Вы совершенно правы.Правослабные веруны всегда хотят услышать доказательства несуществования еврейских божков.

//Потому что Бог при Творении вложил в наши души жажду к Себе.И поэтому более чуткие люди идут по зову этой жажды, им не нужны доказательства, они "чувствуют " Бога сердцем. И не только чувствуют, но и общаются с Ним.//

Вы совершенно правы,сестра Валя.Я лишь сделаю маленькие уточнения.
Поскольку не назван конкретный бог,возьму на себя смелость его назвать.Его Величают Летающий Макаронный Монстр.Прошу любить и жаловать.И кстати еще никто не доказал что он не создал еврейских божков.За доказательста что он не создал других божков(ну которые на побегушках) назначена премия.
Поскольку никто этого сделать не может,все чуткие люди бегут и общаются только с ним(ЛММ).И таперича они не жаждают и алкают.
Да пребудет с нами его Макароннейшая Десница.

//Очень смешная статья. Статья людей,которые о Православии не имеют ни малейшего понятия.//

О правослабии я все знаю.Правослабие это - молиться,поститься,слухать попов и радио радонеж,биться головой об пол и причитать о своей греховности,и отдавать рясоносителям материальные ценности,для их "духовной" жизни.
Вот лаконично,что есть православие.

//А используют систему ОБС -одна бабка сказала. Православие- это не творчество каких-то "бабок" или "попов" - это Откровение Божие, его может понять и принять только человек с чистым и открытым для Бога сердцем, или стремящийся к этому.//

Правослабные наряду с ОБС используют еще транслятор ОПС (один поп сказал) и ГПС(главпоп сказанул).

//Несчастные вы люди-"атеисты",и были бы смешны, если б не были потенциально страшны.//

Наконец-то сестра Вала(чуть не сказал милосердия)показала всю сущность православия в его истинном свете.Атисты оказываются вызывают у православных панический страх.
Неужели атеисты тысячами сжигали православных на кострах,отрубали им головы всячески уничтожали.Оказывается нет.Что же вызывает такой страх?Оказывается атеисты дали им образование(ведь видно что сестра Валя довольно грамотно пишет),медицину,рабочие места и уверенность в завтрашнем дне(это я про атеистический СССР,пусть со всеми оговорками но такое было).Но... для правослабия это настоящий страх и ужас.Ведь тогда попам не разрешалось убивать людей и заниматься педофилией.Сестра Валя очень оказывается тоскует ,что у нее атеисты отобрали ее "средневековую веру".А была ли у тебя вообще "вера"?Жизнь средневековья нужна попам,а не людям!

Кляузный крыжик


29282.(пост намбер 97411) Верищагин 05/08/2013
Мысли бывают дельными по сути своей,проверяемо и доказательно.А бывают "дельными" от важности,лишь оттого,что их говарнул некто важный,а для этого надобно прежде понастроить иерархию,во главе которой-бокх.

Кляузный крыжик


29283.(пост намбер 97414) Православный христианин 05/08/2013
29296.(пост намбер 97408) Lancelot 05/08/2013
О правослабии я все знаю.Правослабие это - молиться,поститься,слухать попов и радио радонеж,биться головой об пол ///

Вот об пол значит молитися.
Это чтобы бох выпал?
Или чтобы выпало всё, кроме бога?

Кляузный крыжик


29284.(пост намбер 97415) Православный христианин 05/08/2013
Это уже доказано.
Почему бох и молитвы заодно.
Это программа такая, а может матрица или тренд.
В общем, посредством молитвы осуществляется нервно-лингвистическое программирование бога.
Это всё энерго-информационно, а бох, если программа не психо-паралитическая, но энергичная, то развивает торсионные скорости значительно превышающие скорость этого же бога в вакууме.
Там, наверное, все три ипостаси в девятимерном измерении, никак не меньше.
Никем не опровергнуто.

Кляузный крыжик


29285.(пост намбер 97417) Lancelot 05/08/2013
29298.(пост намбер 97414) Православный христианин 05/08/2013
29296.(пост намбер 97408) Lancelot 05/08/2013
О правослабии я все знаю.Правослабие это - молиться,поститься,слухать попов и радио радонеж,биться головой об пол ///

Вот об пол значит молитися.
Это чтобы бох выпал?
Или чтобы выпало всё, кроме бога?

Это значит превратить мозк в моск.Очень нужный этап в правослабии.

Кляузный крыжик


29287.(пост намбер 97745) Uhazhor 12/08/2013
Представьте мир с умными зданиями, которые выдерживают землетрясения. Бактерию, создающую бензин. Крошечные устройства, способные ремонтировать клетки и даже ДНК. Нити паутины, способные держать мост. Лифт, ведущий к звездам. Эти картины будущего основаны на открытиях сегодняшнего дня, когда из простейших строительных блоков вселенной вырастает наука о материалах. Она обещает новое время, в котором мы сможем создавать всё, что захотим, атом за атомом. Знаменитый обозреватель технических новинок, колумнист журнала Scientific American, а также телеведущий и журналист Дэвид Поуг рассказывает об удивительных разработках современных ученых. Наноприборы, борющиеся с раком на молекулярном уровне с помощью пчелиного яда. Видеокамеры с высоким разрешением длиной всего два с половиной сантиметра, изнутри ведущие мониторинг нашего организма. Об этом и многом другом расскажет увлеченный популяризатор науки.
Смотрите Телеканал "24 Техно" и просвещайтесь!
http://tv.yandex.ru/213/program/465569/event/43912409

Кляузный крыжик


29288.(пост намбер 97758) Верищагин 13/08/2013
29302.(пост намбер 97745) Uhazhor 12/08/2013\\

Ежали всякие вумные изобретения и будут,то власти будут их использовать для пущего контроля над пасомым стадом-чипы в голову,дополнительные средства слежки,управление физиологией и биологией пасомых,для выведения полностью подконтрольных и послушных особей.В челОвеческом эпчестве усе что в лоб,что по лбу.

Кляузный крыжик


29289.(пост намбер 97759) Uhazhor 13/08/2013
29303.(пост намбер 97758) Верищагин 13/08/2013

\\\\Ежали всякие вумные изобретения и будут....
Куды-ж податься таперича свободному челОвеку (бухалово прошу не предлагать)?

Кляузный крыжик


29290.(пост намбер 97763) Верищагин 13/08/2013
29304.(пост намбер 97759) Uhazhor 13/08/2013
\\29303.(пост намбер 97758) Верищагин 13/08/2013

\\\\Ежали всякие вумные изобретения и будут....
Куды-ж податься таперича свободному челОвеку (бухалово прошу не предлагать)?\\

Податься в плане гоеграфическом некуда,ибо шарик-то круглый.
А в плане житейском,можно хотя бы додуматься не рыть себе же могилу,возводя камунизъмы и трансгуманизъмы всякие.

Кляузный крыжик


29291.(пост намбер 97765) Православный христианин 13/08/2013
Дело в том, что всеобщая слежка, как контроль, не страшна, но необходима, но при единственном условии, уничтожении государства со всеми его институтами и всех его представителей, начиная от верховных и заканчивая клерками и прочими, дававшими присягу.
Чипированное государство и его любители не смогут спрятаться и отвертеться и перо возмездия попишет всех и каждого.

Кляузный крыжик


29292.(пост намбер 97772) Uhazhor 13/08/2013

29306.(пост намбер 97765) Православный христианин
////всеобщая слежка, как контроль, не страшна, но необходима,/////
Когда у власть имущих не было IP технологий, то у них была на вооружении ИСПОВЕДЬ. Попы (и власть) по сути знали ВСЁ.
"Всеобщая слежка" ---> Не отсюда ли часом, ВСЕОБЩАЯ ИСПОВЕДЬ?

Кляузный крыжик


29293.(пост намбер 97774) Гробъ Газподенъ 13/08/2013

Раз уж пошла тема об этом т.н. "обществе", то слежка это излишнее.Надобно многие пуританства позакрывать за ненадобностью, а в деле жизни допускать сделать ошибку один раз и всё, а опотом кирдык. Бдительность повысится до астрономических величин! А то получается как в том анекдоте.

- Как отдохнул на море?
- Всяко, но прекрасно.
- А попо-дробнее...
- Встретил даму, пофлиртовали, потрахались. Потом оказалось, что это подруга моего лучшего друга. Мы заплакали от таковой новости...
- И что опотом?
- Да ничо, проплакались, ещо потрахались, снова поплакали, снова потрахались...

Кляузный крыжик


29294.(пост намбер 97775) Гробъ Газподенъ 13/08/2013

Подруга твоего друга лучше, чем друг твоей подруги...

Кляузный крыжик


29295.(пост намбер 97776) Верищагин 13/08/2013
Когда Ленин и Троцкий говорили крестьянам о колхозах и комунах,то они испытывали те же чувства,что и нонешние трансгуманисты.

Кляузный крыжик


29296.(пост намбер 97777) Гробъ Газподенъ 13/08/2013

А кака опромеж ними розница?
Из одного замеса таварисчи...
Радетели, мля, на чужом горбу в офис въехать!

Кляузный крыжик


29297.(пост намбер 97802) Православный христианин 14/08/2013
29308.(пост намбер 97774) Гробъ Газподенъ 13/08/2013

Раз уж пошла тема об этом т.н. "обществе", то слежка это излишнее.Надобно многие пуританства позакрывать за ненадобностью, а в деле жизни допускать сделать ошибку один раз и всё, а опотом кирдык. Бдительность повысится до астрономических величин! А то получается как в том анекдоте. ///

Я о том же.
Чтобы кирдык наступал с первого раза, без суда и следствия, основанных на морали и хитрожопии.

Кляузный крыжик


29298.(пост намбер 97804) Православный христианин 14/08/2013
29307.(пост намбер 97772) Uhazhor 13/08/2013

29306.(пост намбер 97765) Православный христианин
////всеобщая слежка, как контроль, не страшна, но необходима,/////
Когда у власть имущих не было IP технологий, то у них была на вооружении ИСПОВЕДЬ. Попы (и власть) по сути знали ВСЁ.
"Всеобщая слежка" ---> Не отсюда ли часом, ВСЕОБЩАЯ ИСПОВЕДЬ? ///

А как блюсти то, о чём договорились, если договорились?
Либо каждый за себя, по своим хотениям и по своим возможностям (от каждого по труду, каждому всё то, что урвал).
А исповеди несут "куды следувает".
Если всё это "куды следувает" поубивать, то и исповедоваться без нУжды...

Кляузный крыжик


29299.(пост намбер 97808) Гробъ Газподенъ 14/08/2013

Вот нонче говорят, что когда мужыки бог-аты, то и бабы бог-атеют, а других видов вроде нет. В переводе для опростолюдинов это звучит приблизительно так - мужыки воровством бог-атеют, а бабы искусством отсасона у них этих бог-атств. Кто не ворует и не отсасонит, тот не мужык и не баба, а гавриилла...

Кляузный крыжик


29300.(пост намбер 97812) Православный христианин 14/08/2013
29314.(пост намбер 97808) Гробъ Газподенъ 14/08/2013

Вот нонче говорят, что когда мужыки бог-аты, то и бабы бог-атеют, а других видов вроде нет. В переводе для опростолюдинов это звучит приблизительно так - мужыки воровством бог-атеют, а бабы искусством отсасона у них этих бог-атств. Кто не ворует и не отсасонит, тот не мужык и не баба, а гавриилла... ///

Истина, оказывается, не в библиях и научных камунизьмах, а на поверхности...

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1