Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

28201.(пост намбер 91912) Гробъ Газподенъ 06/04/2013

Крестоз въявится когда обструганная струганиной ега смоктовница зацветет на рождво ега.

Ибо сказано: "И выйдут из озера Гермасифонского свиньи невинноубиенные, количеством тьмы легиона, 10 тыщ членов, голову неся Иооаннана Крыстителя на спинах своих. И воздоргнется земля обетованна, и крики Саары будут слышны всем праведникам, койи молятся за детей ея нерожденных".

Кляузный крыжик


28202.(пост намбер 91913) Верищагин 06/04/2013
Треснет земля,и хрестоз выпрыгнет неожиданно из адскога пламени,на кресте прибитый,весь в крови святой,лимфе и солплях иудеев засохших,и будет судить грешников и воздаять праведникам.

Кляузный крыжик


28203.(пост намбер 91918) Православный христианин 06/04/2013
Хрестоз осудит грешников к конфискации веры хрестовой, а конфискаты воздаяет праведникам, чтобы на каждого рьяно уверовавшегося было по три мешка истинной веры на рыло.
А для самых умучившихся в вере, по пять мешков, так как они привыкши к мучительству хреста ради.

Кляузный крыжик


28204.(пост намбер 91919) Гробъ Газподенъ 06/04/2013

Копрофилам, христофагам и каннибаалам христососовым посвящается!

Маленький сакральный секрет прошлых и нынешних религий

http://ulis.liveforums.ru/viewtopic.php?id=1544

Кляузный крыжик


28205.(пост намбер 91921) Гробъ Газподенъ 06/04/2013

\\А для самых умучившихся в вере, по пять мешков, так как они привыкши к мучительству хреста ради.\\

Семь!
Семь, или так даже осемь, это у кого корень жизни моцный!
Помимо пяти, и того, что на корне висит, шестого, один ещо бурлакуется из-под тыла, а один таки сизифится по фронту!
Токмо так!

Кляузный крыжик


28206.(пост намбер 91926) Православный христианин 07/04/2013
28216.(пост намбер 91921) Гробъ Газподенъ 06/04/2013

\\А для самых умучившихся в вере, по пять мешков, так как они привыкши к мучительству хреста ради.\\

Семь!
Семь, или так даже осемь, это у кого корень жизни моцный!
Помимо пяти, и того, что на корне висит, шестого, один ещо бурлакуется из-под тыла, а один таки сизифится по фронту!
Токмо так! ///

Наверное вы правы.
Не всегда излишества вредят.
Даже истинно уверовавшиеся веруют, что каждый должен нести свой крест, но лучше на чужих плечах и на чужом ую в рай.
А для этого и необходимы хресты-спасители, на которые и грехи погрузить, и кресты и пр.

Кляузный крыжик


28207.(пост намбер 91932) Паки, паки 07/04/2013
28201.(пост намбер 91900) МЫ
[ВАМ НИКОГДА НЕ ПОБЕДИТЬ НАС!]

А зачем вас побеждать?
Вас надо лечить, а не побеждать.
Больных (на голову) лечат, а не калечат.
Кого словом, а кого веществом (если слова не помогают).
Иметь вирус в башке (Исус, Олах, и матерь ихняя) это болезнь, а болезнь надо лечить.
Это вам дай волю, то укакошите все население земли (половину вашей секты тоже укакошите, ведь убивать - заразительно), оставив десятка два человеков (законченных негодяев-садюг и мерзавцев).

Кляузный крыжик


28208.(пост намбер 91935) Верищагин 07/04/2013
\\Иметь вирус в башке (Исус, Олах, и матерь ихняя) это болезнь, а болезнь надо лечить.\\

Немного поправлю,лечат не болезнь,а от болезни.А то получается как в анекдоте: чем ты лечишь вшей? А я их не лечу,они у меня здоровые.

Иисус христа бывает поверхностный,как перхоть(удаляется шоковой терапией при контакте инфицированного с жизнеными реалиями),а бывает вросший и запущеный,коий не удаляется без удаления остатков мозга больного лоботамией.

Кляузный крыжик


28209.(пост намбер 91936) Православный христианин 07/04/2013
Мученическая смерть уверовавшегося не есть смерть, -так как благодать божья по воле божьей, -но вечная жизнь одесную правой ноги божьей.

Кляузный крыжик


28210.(пост намбер 91939) Православный христианин 07/04/2013
Если исуса сбросить с колокольни он приобретёт скорость 100 км/час быстрее Жигулей?

Кляузный крыжик


28211.(пост намбер 91940) Смоква 07/04/2013
Статья шоковая... У меня нет слов... Атеисты, да как жа это...
Бога нет... Да вы чо, соколики... Ну не может такого быть...
У всего есть создатель, есть основа, так?
Так!
Вон, щас оттеплело, мухи залетали, иттить их за ногу.
Сами ли они возникли?
Нет!
Их родители перед холодами отложили яички, которые теперь в мушек превратились.
Вон, травушка-муравушка и побеги всякие зазеленели.
Сами, что ль, они появились?
Нет!
Ветер семена растений разбросал али птички полакомились ими да потом пакакали на мать сыру землю, вот и лезут весной к свету кустики да почки, глаз радуют.
Вон, девчонка пошла в короткой юбчонке. Молода, красива, каблучки цок-цок!
Сама ли эта деваха из ниоткуда вылезла?
Да нет же!
Пару десятков лет назад ее папа и мама упорно ласкали друг друга, трудясь над созданьем дитяти.
Результат, как грится, налицо!
Вон, солнышко ласково светит, каждую секунду сжигая многие миллионы тонн своей плоти, чтобы жизнь на Земле не замирала.
Само ли собой светило на небе возникло?
Нет и еще раз нет!
А кометы, звезды, черные и белые дыры, галактики...? Да вся Вселенная наконец?
Все это тоже само возникло? Вот так взяло само собой и вдруг возникло из ниоткуда?
Нет, нет и нет!
Все имеет своего создателя, все имеет свою причину.
Бог есть!
Все живое вокруг пропитано Богом, все свидетельствует о Нем!
Люди, животные, растения, реки, озера, облака... Особенно книги.
Библия, Коран, Веды, Трипитаки... Всех и не упомнишь, но какую книгу ни открой, везде Бог!
Вон, вчерась взял с полки наугад книгу, гляжу - автор В. Головачев "Огнетушитель Дьявола" - наугад открыл посередине, ткнул пальцем - Бог!
Везде, абсолютно в любой вещи, рукотворной или природного происхождения, просматривается основа жизни - Бог.
И неважно как Его называют - Аллах ли, Исус ли, Кришна ли или как-то еще, Бог один, имен у него много.
Главное, что Он существует!

Кляузный крыжик


28212.(пост намбер 91941) Инжир 07/04/2013
Смоква:

///какую книгу ни открой, везде Бог!
Вон, вчерась взял с полки наугад книгу, гляжу - автор В. Головачев "Огнетушитель Дьявола" - наугад открыл посередине, ткнул пальцем - Бог!
Везде, абсолютно в любой вещи, рукотворной или природного происхождения, просматривается основа жизни - Бог. ///

Ловко вы атеистов посрамили, товарищ, и я с вами полностью согласен. Бог существует, он везде. Я вчера вот тоже сходил по большой нужде в туалет, а когда справил ее, ткнул пальцем в говно - Бог!

Кляузный крыжик


28213.(пост намбер 91942) Верищагин 07/04/2013
\\И неважно как Его называют - Аллах ли, Исус ли, Кришна ли или как-то еще, Бог один, имен у него много.
Главное, что Он существует!\\

Сумнительно,что неважно,как неважно было бы называть родителями девочки тех,кто ими не является,да еще и выглядит уебищно и на девочку совсем непохожи,грязны,пьяны,и небриты.

Кляузный крыжик


28214.(пост намбер 91943) Верищагин 07/04/2013
Всяко семя взращивает себе подобное,лук от лука,горчица от горчицы,солнце от ядерной реакции.А исус родился от голубя и среди ослов.

Кляузный крыжик


28215.(пост намбер 91944) Паки, паки 07/04/2013
Смокве
\\\И неважно как Его называют - Аллах ли, Исус ли, Кришна ли или как-то еще, Бог один, имен у него много.\\\\

Конечно бог есть!
Это он положил на ум поклонникам Аллаха мочить христиан и поклонников Кришны. Тем (остальным), в свою очередь, мочить муслимов не жалея сил физических и духовных.
А он (тот, что один) смотрит с наслаждением как все друг друга мочат, мочат, мочат. Две тыщи лет уже смотрит с наслаждением, и конца этому наслаждению не видно.
А оно и конечно, ведь он (ОН!!! )))))))} - есть любовь!

Кляузный крыжик


28216.(пост намбер 91946) Гробъ Газподенъ 07/04/2013
28221. Православный христианин

\\Если исуса сбросить с колокольни\\

Уж не надобноть, снова зависнет матрица.
А то уже припнули таки оное,на времячно. на перемычку, а оказалось, что это была самопальная хитровыструганная под себя иссусем гиперкрестовина - тыщи лет теперячи будем споглядать оную, ибо у нега там мгновеяньянья, тако како оно 1\3 от вечности, а у нас тут тыщалетия, всё относительно в божием тварении...

Кляузный крыжик


28217.(пост намбер 91947) христоплюй 07/04/2013

\\А он смотрит с наслаждением как все друг друга мочат, мочат, мочат. А оно и конечно, ведь он (ОН!!! )))))))} - есть любовь! \\

С пониманием вы сути божия любови отнеслись!
Мочилово - это и есть божая любовъ!

Можно конечно и кончиловой и сушиловой попрактиковать.
Но нет таки да сушилову, сучилову, кончилову и капчилову, ибо любовъ божия это конечно же - мочилово! Аки паки мочил бох мир сей непереводно и мочить будет, а моча его сильна!

Кляузный крыжик


28218.(пост намбер 91948) Верищагин 07/04/2013
У хреста священы и чудотворны все выделения организЪма,и плевки,и перхоть,и грязь из-под ногтей,и сопли,и пот.

Кляузный крыжик


28219.(пост намбер 91955) Зотов 07/04/2013
Это бог по любови своей за маленький проступок (плод откусили) наказывает всех остальных. Как фошысты заложников расстреливали в свое время. Коллективная ответственность. Ничего более разумного в эту голову любви прийти не смогло за 2000 лет, как только бандитскими средствами бороться с теми, кого ТАК возлюбил!
Упаси меня папа от такой любви и такого геноцида!
Народ живет не благодаря такому богу, а вопреки ему с его выходками любовными.

Кляузный крыжик


28220.(пост намбер 91957) Верищагин 07/04/2013
Любовь-это может бысть не качество бога,а лишь погоняло.Может бысть,одну из голов троецы,или задницу троецы, зовут Люба.

Кляузный крыжик


28221.(пост намбер 91960) пленникам атеизма 07/04/2013
Автор статьи явный дегенерат. Все его доводы не стоят и выеденного яйца, так как основаны лишь на собственных скудных умозаключениях.
Таких людей как Михайловский Библия называет БЕЗУМЦАМИ!
Как еще назвать тех, кто отрицает единственный источник жизни всего живущего?
Это он сейчас такой смелый, но что он скажет во время голода, болезни или тем более войны? Тоже станет отрицать существование Бога?
Вряд ли, не зря ведь говорят, что в окопах нет атеистов.
Чтобы вы на своем гнилом сайте не писали, а России уже никогда не бывать атеистической, какой она была во времена безбожной советской власти. На смену богоборчеству идет вера Христова, которой и будет спасаема Россия.
А всех вас ждет это: http://fs.homegate.ru/file/306403
Атеисты, вы просто боитесь признать существование Бога и правдивость Библии. А ваше сидение на атеистических сайтах напоминает реакцию улитки на опосность. Она прячется в свою хрупкую скорлупку, и думает, что это сможет спасти ее, а атеисты как крысы в норы убегают на свои богоборческие ресурсы, надеясь избежать гнева Господнего.
Не теште себя и не надейтесь на чудо, все равно не спрячетесь.

Кляузный крыжик


28222.(пост намбер 91961) Православный христианин 07/04/2013
28231.(пост намбер 91957) Верищагин 07/04/2013
Любовь-это может бысть не качество бога,а лишь погоняло.Может бысть,одну из голов троецы,или задницу троецы, зовут Люба. ///

Извольте эту мысль изобразительскими средствами искюйства...
(А то ведь этот квадратный трёхчлен и представить никто не может, особенно уверовавшиеся.)

Вместе с тем, представляется, что три головы троецы выписать бы в синюшных пасторально-пастельных тонах, а ихую Любу,- как доминанту на их фоне, как центральный элемент натюрморта, - в желтовато-красноватых, но жырных и сочных.

Кляузный крыжик


28223.(пост намбер 91962) Homo Sapiens 07/04/2013
28232.(пост намбер 91960) пленникам атеизма


Автор поста намбер 91960 явный дегенерат. Все его доводы не стоят и выеденного яйца, так как основаны лишь на собственных скудных умозаключениях.
Таких людей как "пленникам атеизма" все разумные люди называют БЕЗУМЦАМИ!

Кляузный крыжик


28224.(пост намбер 91963) Православный христианин 07/04/2013
28232.(пост намбер 91960) пленникам атеизма 07/04/2013
А ваше сидение на атеистических сайтах напоминает реакцию улитки на опосность. Она прячется в свою хрупкую скорлупку, и думает, что это сможет спасти ее, а атеисты как крысы в норы убегают на свои богоборческие ресурсы, надеясь избежать гнева Господнего.
Не теште себя и не надейтесь на чудо, все равно не спрячетесь. ///

А если "спасаться" не привлекло?
Вроде бы свобода выбора.

Если бох возложит мильён баксов на мой счёт, да чтоб Я на проценты жил, тогда Я ему молитву воздену.

Кляузный крыжик


28225.(пост намбер 91965) Верищагин 07/04/2013
\\Вместе с тем, представляется, что три головы троецы выписать бы в синюшных пасторально-пастельных тонах, а ихую Любу,- как доминанту на их фоне, как центральный элемент натюрморта, - в желтовато-красноватых, но жырных и сочных.\\

Или как красный фурункул на теле хрестовом.

Кляузный крыжик


28226.(пост намбер 91966) Верищагин 07/04/2013
\\Как еще назвать тех, кто отрицает единственный источник жизни всего живущего?\\

Дыксь,источник сущего это ранее существовавшее сущее,и как ему ни мались,и как ни называй,лангольеры егось уже давно сожрали.Но иногда бывает паскудно,что существовавшие ранее,и(или) вымышленые полудурки источили в настоящее дерьмо и блевотину.

Кляузный крыжик


28227.(пост намбер 91967) Паки, паки 07/04/2013
28235.(пост намбер 91963) Православный христианин 07/04/2013///Если бох возложит мильён баксов на мой счёт, да чтоб Я на проценты жил, тогда Я ему молитву воздену.////

С такого навару можно и десятину отгрузить.
Вон, Яков-то после борьбы с Иеговеном в пустыне у куста предложил ему, дай мол, мне вот это, вон то и вон тех, а я тебе за это за все десятую часть отгружу.

Кляузный крыжик


28228.(пост намбер 91969) Прохор 07/04/2013
28230.(пост намбер 91955) Зотов 07/04/2013

"Это бог по любови своей за маленький проступок (плод откусили) наказывает всех остальных.
Упаси меня папа от такой любви и такого геноцида!"

Бог христиан - это отец, который чрезвычайно дорожит своими яблоками и очень мало - своими детьми. (c) Дени Дидро.

28232.(пост намбер 91960) пленникам атеизма 07/04/2013

"не зря ведь говорят, что в окопах нет атеистов."

Конечно, их там нет. Потому что атеисты уже идут в атаку на врага. А в окопах остались отсиживаться одни верующие трусы.

"На смену богоборчеству идет вера Христова, которой и будет спасаема Россия.
А всех вас ждет это: http://fs.homegate.ru/file/306403"

А вашу смену в "богомспасаемой" России ждёт вот это:
http://www.russlav.ru/pict/sobreo-24.jpg

"Атеисты, вы просто боитесь признать существование Бога и правдивость Библии."

Правдивости в вашей библии не больше, чем в мифах древней Эллады.
И нам нечего бояться, мы давно уже посмотрели правде в глаза. Это вы убегаете от неё всю свою жизнь.
Это вам, христианам, надо бояться.
Бояться того, что правы окажутся иудеи и Талмуд.
Бояться того, что правы окажутся мусульмане и Коран.
И, наконец, больше всего вам надо бояться того, что правы окажемся мы, атеисты.
Бойся, раб, до своего последнего вздоха бойся того, что вся твоя вера во Христа окажется мёртвой пустышкой.

Кляузный крыжик


28229.(пост намбер 91970) Православный христианин 07/04/2013
28238.(пост намбер 91967) Паки, паки 07/04/2013
28235.(пост намбер 91963) Православный христианин 07/04/2013///Если бох возложит мильён баксов на мой счёт, да чтоб Я на проценты жил, тогда Я ему молитву воздену.////

С такого навару можно и десятину отгрузить.
Вон, Яков-то после борьбы с Иеговеном в пустыне у куста предложил ему, дай мол, мне вот это, вон то и вон тех, а я тебе за это за все десятую часть отгружу. ///

"С такого навару можно и десятину отгрузить."

Ага.
И так каждый раз, без устали и уныния, пока бох не обанкротится.
А может оно так и было...

Кляузный крыжик


28230.(пост намбер 91980) Гробъ Газподенъ 07/04/2013

\\Бояться того, что правы окажутся иудеи и Талмуд.
Бояться того, что правы окажутся мусульмане и Коран.\\

Как некты сказали: смишно бысть иуддеем, христианусом и имамолалахом, когда знаешь, что "святые" пейсания твои скопиращены у шушумеров и прочих ассирийцев чорноголовой наружности! Вот де страх так страх!

Вот и топчут ближневосточные междуречия райские кованными ботинками американской бройлерной слоновости, чтобы опотом потомкам ничо не осталось от истории, а токмо то, что им впарят эти копиращики...

Кляузный крыжик


28231.(пост намбер 91990) Contradeum 08/04/2013

Католичка Стефания:
"Пророчества сбылись ВСЕ, кроме тех..."


Будь это очевидно, никто бы не спорил.


Католичка Стефания:
"А доказательств существования именно Богочеловека предостаточно.
Как в самой Библии, так и у античных историков и писателей."


А истинность сведений ссылкой на них же - не доказывается.

Кто из античных историков и писателей это доказал? Быть может Флавий? ;)
Или недавно "обнаруженный" Лентул? ;)


Католичка Стефания:
"Это голословное заявление."


Почитайте, что пишут по поводу евангелий профессиональные историки, не ангажированные церковью.
Или Вы доверяете евангелиям, а не мнению профессионалов?
А ведь и с авторством, и с датировкой евангелий есть, мягко говоря, большие проблемы. Знаете Вы об этом?


Католичка Стефания:
"Вы говорите так, потому что в Вашей душе нет любви к Богу и Вы СОЗНАТЕЛЬНО противитесь Ему."


А какая любовь к тому, кого нет? Ну, разве, как к литературному персонажу.

Но библейский бог - психопат и мерзавец - может вызывать умиление только у идейных рабов - у холуев. Уж извините за резкость.

Сознательно можно противиться только тому, кто существует. А бог пока не представил никаких свидетельств того, что он есть. Понятно - иначе и разговора бы не было.


Католичка Стефания:
"А Он ищет только тех людей, которые желают служить Ему по доброй воле."


А я что говорю! - Библейскому богу холуи нужны. :D

Пусть Тузик служит. А я - не холуй.


Католичка Стефания:
"Все правильно, следствие следует из причины.
......
Есть такое понятие как «свобода выбора»."


Попытайтесь оценить эти две взаимоисключающие фразы.

Ведь по существу: либо предопределено - всё, либо - ничего.

А Ваши представления об этом - аналог понятия полубеременности.

Первая Ваша фраза вырывает с корнем само понятие греха - краеугольный камень любой религии.

И тогда вторая Ваша фраза - абсурд по определению, Вами же данному.


Католичка Стефания:
"Так может говорить только эгоистичный человек, который ничего не знает о личном самопожертвовании во имя других."


А так - человек, склонный судить превратно.


Католичка Стефания:
"Не совсем понятно, что Вы подразумевали под словом «раскрутка»?
Поясните."


Вроде и пояснил уже. Ну, вникните в следующий, процитированный Вами абзац из моего поста:
«Верующие,
вместо того, чтобы
лидировать во всех
интеллектуальных и
духовных вопросах, чуть
ли не с микроскопом
выискивают, а чаще -
выдумывают - какие-то
крохи информации,
которые громогласно
объявляют
доказательством
реальности сказочных
персонажей, которым они
поклоняются.»

Вот же ответ. Чего ж ещё?
Ну, хорошо. Прикиньте:
Если бог есть, то почему он не проявляет себя так, чтобы я, например, в этом просто не смог усомниться?

И как же это он допустил, чтобы я в нём разуверился?
И только не надо про ниспосланное мне испытание крепости моего холуйства. - Тупо верить не горазд.

Так что, если бог есть, то он неудачник, чей проект терпит крах, а он не в состоянии спасти свой "шедевр".

А если бога нет, так о чём разговор-то? ;)


Католичка Стефания:
"Это атеисты все время выискивают в Святом Писании разные противоречия, которые на поверку оказываются мнимыми."


Эти противоречия очевидны каждому, чей разум не изуродован христианскими шорами.

Если на то пошло, то и Евграф Каленьевич когда-то искренне верил. А это были ещё советские времена. Как тогда относились к верующим - знаю: проверил на себе.

Но разум пробудился и химера бога оказалась просто ночным кошмаром.



Кляузный крыжик


28232.(пост намбер 91991) Неофит 08/04/2013
28242.(пост намбер 91990) Contradeum 08/04/2013

//А какая любовь к тому, кого нет? Ну, разве, как к литературному персонажу.
Но библейский бог - психопат и мерзавец - может вызывать умиление только у идейных рабов - у холуев.//

Несчастный, ты говоришь о том, что не можешь испытывать любви к Богу, потому что Его для тебя нет.
Но посмотри как ты относишься к окружающим тебя людям, в чьем существовании ты не сомневаешься.
Все твои посты пропитаны желчью и презрением к ближним своим, даже если вся их "вина" в том, что они верят в искупительную миссию Христа.
Сказал ли ты в своей жизни хоть раз что-то доброе в адресс людей носящих на груди крест, чьим девизом является проповедь любви и добра во всем мире?
Твоя ненависть к Богу понятна, но откуда у тебя столько ненависти к христианам?

Кляузный крыжик


28233.(пост намбер 91993) Contradeum 08/04/2013

Неофит:
"... людей носящих на груди крест, чьим девизом является проповедь любви и добра во всем мире?"


Если кто из нас двоих несчастен, так только не я.

Несчастен тот, кто верит в существование сказочных персонажей, ведущих себя как последние сволочи.

Несчастен тот,кто лжёт себе и другим, уверяя, что его девиз - любовь и добро.

И не замечает при этом, что нравственная эффективность христианского учения = 0. И это - как минимум.

В действительности, христианство - это садомазохистская система взглядов, базирующаяся на самых тёмных сторонах стадного инстинкта. Придуманная и раскрученная в интересах власть имущих. История христианства известна. И, как говорится, из песни слова не выкинешь... ;)

Христианин - лжец по склонности, и по убеждению.



Кляузный крыжик


28234.(пост намбер 91994) Contradeum 08/04/2013

P. S. Ненависть? - Ну уж! Вы столько не стОите.

Вот презрение - да.

А чего ещё заслуживают люди, лгущие себе и другим?


Кляузный крыжик


28235.(пост намбер 91995) Contradeum 08/04/2013

Неофит:
"Несчастный, ты говоришь о том, что не можешь испытывать любви к Богу, потому что Его для тебя нет."


Хех! И тем более бы не испытывал, если бы он сучествовал.

Мне есть что сказать о такой мрази.

Одна пищевая цепь чего стОит!

А человек!... Ну, тут вообще - полный абзац!

Избыточный интеллект, управляемый обезьяньими инстинктами, и - се человек!

Результат - свинья и холуй. И даже осознание себя таковым - не гарантия того, что ему станет стыдно за это перед самим собой.

Иные, честно пытаясь решить эту проблему, ищут опору вовне. И попадают в лапы попов.

Так было со мной. А теперь - с тобой.

Не знаю, быть может, когда-нибудь до тебя дойдёт, что ты - в дерьме. И чем раньше ты это осознаешь, тем лучше. Выбирайся, пока ты в нём только стоИшь. Когда ты в нём поплывёшь, будет уже поздно.


Кляузный крыжик


28236.(пост намбер 91997) Прохор 08/04/2013
28241.(пост намбер 91980) Гробъ Газподенъ 07/04/2013

"\\Бояться того, что правы окажутся иудеи и Талмуд.
Бояться того, что правы окажутся мусульмане и Коран.\\
Как некты сказали: смишно бысть иуддеем, христианусом и имамолалахом, когда знаешь, что "святые" пейсания твои скопиращены у шушумеров и прочих ассирийцев чорноголовой наружности!"

Ещё смешнее то, что многие образованные люди, даже осознавая, что библия - компиляция шумерского эпоса (особенно в части космогонии и сотворения мира), по доброй воле становятся христианами и даже крестятся в церкви на старости лет. Сам знавал таких.
На вопрос - "ЗАЧЕМ???", всегда следовал стандартный ответ - "А вдруг..."
Сильна ещё в людях привычка полагаться на "а вдруг".
А вдруг именно мне повезёт в лотерее и я на халяву стану богачом.
А вдруг начальник попадёт в аварию и меня поставят на его место.
А вдруг мне удасться перехитрить жену и утаить заначку.
А вдруг бог есть, я ж ничего не теряю от того, что нетрезвый поп пробормочет надо мной несколько малопонятных слов на церковнославянском и повесит мне на шею копеечный алюминиевый крестик.
А вдруг бог есть?
А вдруг...

А по поводу шумеров и библейской "копирасты", рекомендую неплохую книгу В.А Нюхтилина "Мелхиседек":
http://www.melhisedek.h12.ru/index.php_page=book6.html

Кляузный крыжик


28237.(пост намбер 91998) Прохор 08/04/2013
28244.(пост намбер 91993) Contradeum 08/04/2013
Неофит:

"Несчастен тот,кто лжёт себе и другим, уверяя, что его девиз -любовь и добро"

Ага. После "смерти" Христа девизом христиан, расползавшихся как чума по всему миру, стали слова: "Мы идём творить добро и нести любовь. Кто не спрятался, мы не виноваты."
Хватит уже, наелись досыта их "любовью".

Кляузный крыжик


28238.(пост намбер 91999) Contradeum 08/04/2013

Прохор:
"На вопрос - "ЗАЧЕМ???", всегда следовал стандартный ответ - "А вдруг...""


Ну, идеи носятся в воздухе... :)

Уже несколько дней в голове всплывает эта мысль, - а вдруг.

Вспоминаются разговоры с людьми. И не только. - Собственное "а вдруг" помнится тоже.

Это проявление адаптационной стратегии при дефиците информации. И соображения. ;)


Кляузный крыжик


28239.(пост намбер 92000) Contradeum 08/04/2013


Да: "Вы всё ещё не верите в нашего бога? Тогда мы идём к вам!" ;)



Кляузный крыжик


28240.(пост намбер 92001) Contradeum 08/04/2013

Ах, да! Стефания, а почему, собственно, у Вас такой интерес к моей скромной персоне?

Чем хуже Нехристь, Прохор, или Ланселот?


Кляузный крыжик


28241.(пост намбер 92002) Захожу, читаю, скучаю... 08/04/2013
А все таки зря вы съели кок46а. Да, он был сектант, но сам по себе не злой и доброжелательный человек. При нем было интересно, про бога говорил занятно, но без хамства и грубости в адрес атеистов. А теперь что? на сайте никакой активности и увлекательных споров, а эта ветка так вообще... стоячее болотце.

28242.(пост намбер 92003) Contradeum 08/04/2013

Захожу, читаю, скучаю...^
"А все таки зря вы съели кок46а. Да, он был сектант, но сам по себе не злой и доброжелательный человек. При нем было интересно, про бога говорил занятно..."


Не сам ли он себя приговорил своими подленькими приемами дискутирования? ;)


Кляузный крыжик


28244.(пост намбер 92005) Contradeum 08/04/2013


Вся твоя воля, ничтожество, - срач разводить.



Кляузный крыжик


28245.(пост намбер 92007) Лейла-Весна 08/04/2013
Некто Михайловский, вы не понимаете сути того, кого беретесь опровергать. Вы говорите, что Бог не существует, при этом под словом "Бог" подразумеваете Иисуса Христа. Но Христос не был Богом, он был посланником Бога, великим пророком и целителем. Не был он также и евреем, а принадлежал к старинному арийскому роду.
Попробуйте не зацикливаться на одной только Библии, повествующей о Христе, это искаженный источник информации о Боге.
Есть куда более достоверная книга - священная "Бхавишья Махапурана", написанная на санскрите.
У нас в городе есть несколько частных квазирелигиозных эзотерических обществ, которые изучают эту книгу (и не только ее) и устраивают добровольные поездки в Индию на собственные сбережения для поисков доказательств существования Бога и его посланников.
У нас собираются люди самых разных национальностей и интересов.
Наибольшую активность проявляют три общества: "Шма Исраэль" (основанное в основном советскими евреями, разочаровавшимися в иудаизме), "Наследие Рериха" (бывшие буддисты и кришнаиты, желающие реконструировать и объединить в единое целое все традиционные восточные религии) и "Душа Рода".
Последнее общество славяно-языческое, и меня недавно приняли в его члены.
Так вот, ведический источник, о котором я упоминала выше, сообщает, что Иисус в сопровождении своей матери Марии и Фомы отправился в Дамаск. Оттуда караванным путем путники проследовали в Северную Персию, где Иисус много проповедовал и исцелял, чем заслужил имя "целителя прокаженных".
Имеются также апокрифические "Деяния Фомы", которые подтверждают, что Иисус, Мария и Фома направились в Кашмир. Мария в пути тяжело заболела и трагически умерла. На месте ее смерти в 50 километрах от Пакистана сейчас находится маленький городок Марри, названный в ее честь. Эта могила Марии совершенно реальна и является святыней в наши дни.
В том же апокрифе от Фомы сказано, что Иисус дошел до самих Гималаев. Здесь он оставил свой след в столице Кашмира Шрингаре.
Потом Христос направился в Тибет. Индийская легенда гласит, что он побывал в Шамбале, где выдержал экзамен перед великими учителями космической мудрости был посвящен в великое белое братство.
Если вы, Михайловский, мне не верите, то пусть Бог пошлет вам книгу теолога Евгения Дровермана "Функционеры Бога", в ней приводятся доказательства того, что Иисус умер в возрасте 120 лет в Шринагаре. А в центре этого города находится усыпальница "Ризабал", что означает "могила пророка". На древней табличке с рельефом оттиснуты отпечатки ног Иисуса со следами рубцов, оставшихся после распятия.
Михаловский, теперь вы видите, что оказались неправы, поспешно утверждая, что Бог не существует.
Бог существует, только он не Христос.

Кляузный крыжик


28246.(пост намбер 92008) Православный христианин 08/04/2013
28256.(пост намбер 92007) Лейла-Весна 08/04/2013
Если вы, Михайловский, мне не верите, то пусть Бог пошлет вам книгу теолога Евгения Дровермана "Функционеры Бога", в ней приводятся доказательства того, что Иисус умер в возрасте 120 лет в Шринагаре. ///

Об этом даже Я догадался, что исус подставил своего папу троецу, пользуясь образом и подобием, а сам ускакал на осле в маскву и затихорился за мкадом.

Кляузный крыжик


28247.(пост намбер 92010) Lancelot 08/04/2013
//28222.(пост намбер 91940) Смоква 07/04/2013
Статья шоковая... У меня нет слов... Атеисты, да как жа это...
Бога нет... Да вы чо, соколики... Ну не может такого быть...
У всего есть создатель, есть основа, так?
Так! //

А кто создатель создателя?И кто создал засохшую смокву?Разве не так?

//Вон, щас оттеплело, мухи залетали, иттить их за ногу.
Сами ли они возникли?
Нет!//

Нет!!!У кого и оттеплело,а у нас таки нет.и иногда летают мухи,только белые.Сами что ли они возникли?

//Их родители перед холодами отложили яички, которые теперь в мушек превратились.//

Интересно посмотреть на родителей белых мух.

//Вон, травушка-муравушка и побеги всякие зазеленели.
Сами, что ль, они появились?
Нет! //

Ну это брехня!Пока еще белым-бело.Но само ли оно появилось?

//Ветер семена растений разбросал али птички полакомились ими да потом пакакали на мать сыру землю, вот и лезут весной к свету кустики да почки, глаз радуют.//

Пока что у нас птички аки боги навоз разбрасывают на снег.

//Вон, девчонка пошла в короткой юбчонке. Молода, красива, каблучки цок-цок!
Сама ли эта деваха из ниоткуда вылезла?
Да нет же!//

Откуда деваха вылезла я тебе не скажу,но попробуй догадаться ибо ты сам оттуда вылез.

//Пару десятков лет назад ее папа и мама упорно ласкали друг друга, трудясь над созданьем дитяти.
Результат, как грится, налицо! //

Сам догадался?Догада и только.

//Вон, солнышко ласково светит, каждую секунду сжигая многие миллионы тонн своей плоти, чтобы жизнь на Земле не замирала.
Само ли собой светило на небе возникло? //

Чето Солнышко слишком большое для Земли и работает почему-то больше на жуков,коих видов немеренное колличество.А про людей забыло,холод долго стоит.
Интересно само оно нам так плохо делает или кто-то его заставляет?

Нет и еще раз нет!

//А кометы, звезды, черные и белые дыры, галактики...? Да вся Вселенная наконец?
Все это тоже само возникло? Вот так взяло само собой и вдруг возникло из ниоткуда? //

Не забывай про экзопланеты,где живут другие экзолюди.Неужели и там хрест на крест взошел ради них.а вдруг там деревья карликовые,и не удастся спасти от дьяволов-сатанаилов.

Нет, нет и нет!

//Все имеет своего создателя, все имеет свою причину.
Бог есть!
Все живое вокруг пропитано Богом, все свидетельствует о Нем!
Люди, животные, растения, реки, озера, облака... Особенно книги.//

Особенно хочется услышать свидельства о нем от копытных зайцев.бактерий и вирусов.
Ну а книги порой сильно обижают обиженных толстомордых брюхоносителей в черных рясах.И по любви несметной к роду человеческому они их любят сжигать вместе с авторами.

//Библия, Коран, Веды, Трипитаки... Всех и не упомнишь, но какую книгу ни открой, везде Бог!//

В таком случае надо говорить боги или уточнять какой именно в данный момент удобнее.

//Вон, вчерась взял с полки наугад книгу, гляжу - автор В. Головачев "Огнетушитель Дьявола" - наугад открыл посередине, ткнул пальцем - Бог!//

Ну если нравится подобная литература,то почитай "Молот ведьм" для разнообразия.

//Везде, абсолютно в любой вещи, рукотворной или природного происхождения, просматривается основа жизни - Бог.
И неважно как Его называют - Аллах ли, Исус ли, Кришна ли или как-то еще, Бог один, имен у него много.
Главное, что Он существует!//

Вот я и хочу узнать кто создатель белых мух?Уверен Ра и Ярило к их созданию никакого отношения не имеют.

Кляузный крыжик


28248.(пост намбер 92011) Лейла-Весна 08/04/2013
28257.(пост намбер 92008) Православный христианин 08/04/2013

"Об этом даже Я догадался"

У вас слишком высокое самомнение. Впервые встречаю человека, который, говоря о себе, пишет слово "я" с большой буквы.
Скромнее надо быть.

"исус подставил своего папу троецу"

Никакой христианской "троицы" не существует, не выдумывайте.
Троица - это чисто языческое понятие. Именно от язычников христиане и переняли то, что сегодня называется догматом о "святой троице".
За десять веков до появления христианства в индуизме существовало нечто подобное: Брахма + Вишну + Шива. Это три ипостаси одного Бога.
Поменьше читайте Библию и побольше индуистских текстов, так вы приобретете о Боге истинную информацию, а не искаженную.
В частности, в священной "Бхавишья Махапурана", о которой я упоминала в своем прошлом посте, сказано: "Бог является проявленным в трех формах - как Агни (Agni) на Земле, Индра, или Ваю (Indra, Vayu) в воздухе, и Сурья (Surya) на небе. Он говорит, что сделал три эти шага для защиты смертных, в их же интересах."

"а сам ускакал на осле в маскву и затихорился за мкадом".

Это либо неумная шутка, либо ваша неосведомленность, как и у Михайловского, в вопросе существования Бога.
1. Осел - непарнокопытное животное семейства лошадиных.
Ослы не умеют быстро скакать, в отличии от лошадей, они медлительны и предпочитают передвигаться по каменистой местности, что обусловлено строением их копыт.
Если, конечно, вы не имели в виду диких ослов. Вот те действительно, в отличии от одомашненных, могут разгоняться до скорости около 60 км. в час.
2. Москва - столица нашей Родины. Но вами написано "масква". Почему вы, будучи православным христианином, коверкаете это дорогое для каждого россиянина слово, мне неясно.
3. МКАД - Московская Кольцевая Автомобильная Дорога.
При чем здесь осел, Москва и автодорога... и как все это связано с Богом..? Непонятно.

Кляузный крыжик


28249.(пост намбер 92012) Православный христианин 08/04/2013
28259.(пост намбер 92011) Лейла-Весна 08/04/2013
28257.(пост намбер 92008) Православный христианин 08/04/2013

"Об этом даже Я догадался"

У вас слишком высокое самомнение. Впервые встречаю человека, который, говоря о себе, пишет слово "я" с большой буквы.
Скромнее надо быть. ///

Лейла-Весна!
Сперва, по первому впечатлению, так возражу: зато, Я слово бох пишу с маленькой буквы. Ну типа как политика сдержек и противовесов, чтобы в уравнении по обе стороны было одинаково.
Вот.
Второе впечатление у меня сложилось, что вы умышленно и преднамеренно меня расчихвостили, чтобы у меня оскорбились религиозные чувства.
Щас проверю свои чувства (чтобы влюблённость с любовью не перепутать) и что-нибудь напишу.

Кляузный крыжик


28250.(пост намбер 92013) Православный христианин 08/04/2013
28259.(пост намбер 92011) Лейла-Весна 08/04/2013
Никакой христианской "троицы" не существует, не выдумывайте.
Троица - это чисто языческое понятие. Именно от язычников христиане и переняли то, что сегодня называется догматом о "святой троице".
За десять веков до появления христианства в индуизме существовало нечто подобное: Брахма + Вишну + Шива. Это три ипостаси одного Бога.
Поменьше читайте Библию и побольше индуистских текстов, так вы приобретете о Боге истинную информацию, а не искаженную.
В частности, в священной "Бхавишья Махапурана", о которой я упоминала в своем прошлом посте, сказано: "Бог является проявленным в трех формах - как Агни (Agni) на Земле, Индра, или Ваю (Indra, Vayu) в воздухе, и Сурья (Surya) на небе. Он говорит, что сделал три эти шага для защиты смертных, в их же интересах." ///

Лейла-Весна!

А также.
Богов много, а меня, для всех для них, мало.
Мне исусы, хресты, тварьцы и троецы осточертели, но Я наловчился пюлювать на них без промаху, а тут ещё про шивов и мантров читать...
Если вы одолели камасутру, агни и хатху йогу с бхагават гитой, то напишите нам своими словами в чём там вкусность.
Может и мы туда подадимся дзенствовать.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1