Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

25601.(пост намбер 73115) inkognito 29/02/2012
25604.(пост намбер 73111) Нигилизд 29/02/2012
Да судя по написанному тексту и количеству ошибок, вашему интелекту, я б не позавидовал. Паранаидально-шизофренический синдром, больного атеизмом человека. Вам еще не надоело, проклинать христиан, вы мне напоминаете, нациста во времена хрустальной ночи. Ваши комментарии, показывают низкую морально-психологическую устойчивость, так и с ума сойти можно, пожалейте себя! Для вас Бог не существует, успокойтесь! Но вы для Него никогда не перестали существовать, как искра от костра взлетевшая на малое время, скоро вы совсем потухнете, если не остановитесь в своём безумии... Ад для вас станет самой большой реальностью...

Кляузный крыжик


25602.(пост намбер 73116) Нигилизд 29/02/2012
25605. inkognito

Спасибог милой друх за таковые обличения нашего обскуратизъма, но што поделаешь, всеблягой гаспоть наш подаровал нам таковое, и противиться сему не будем, ибо пойдемъ опротив воли Отсасина нашего и Святэга Духэса, которые нам Путь и Истина вавеки веков, мля...

Таки грешны мы, но как будучи рабом Гозпада бога Исраэля клянусь обрезом Иисусовым, животтворящим и чудодейственным, что будем меняться, и меняние наше будет прологом вашего понимания, ибо сын Вафлуила от дочери Малки, которого она родила Насеру, зятю Ялдафа, который внук Пиндаша, слышавшего утробные крики Рахилли в гробях горы Иерихонской...

Кляузный крыжик


25603.(пост намбер 73118) inkognito 29/02/2012
25606.(пост намбер 73116) Нигилизд 29/02/2012
Такого бреда я еще не слышал ;)))) ты чё курил?

25604.(пост намбер 73119) Нигилизд 29/02/2012
25607. inkognito

Это случается от того, что ты не понимаешъ Законов Духавной Жизни во Гозпаде нашеим Миродержце Страстнотерпце, ибо подвиг непротивления - есть национальный русский подвиг, подлинное религиозное открытие новокрещённого русского народа.

Нам же, христососистам, надобно токмо чтить Духовные Миазмы Отцов Настоятелей нашиих, койи настаивали крепко и моцно!

Кляузный крыжик


25605.(пост намбер 73120) Фи-гу 01/03/2012
25605.(пост намбер 73115) inkognito 29/02/2012
Ад для вас станет самой большой реальностью...

А Вы что ясновидец или само пришедствие христа?
Ладно, про ад много написано? А что такое рай?
Про это ничего в книге сказок библии ничего нет.

Кляузный крыжик


25606.(пост намбер 73121) Фи-гу 01/03/2012
25606.(пост намбер 73116) Нигилизд 29/02/2012

Насмешили, иногда такая Ваша манера писания и главное во время бесподобна!!!

Кляузный крыжик


25607.(пост намбер 73125) QT 01/03/2012
Для 25603.(пост намбер 73100) Фи-гу

««Думаете ли вы, что Я пришёл дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух и двое против трех: отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей» (от Луки 12:51).

Что то нет ничего про любовь? Все больше про ненависть к ближним. Христиане любят рассказывать басни о том, что христианство якобы основано на любви. Это, конечно, ложь и обман, маска и ширма. Пропаганда любви в христианстве есть, но только по отношению к врагам своим. Что касается близких и родных людей, то сионист христос проповедует прямо противоположное, а именно ненависть к ним.»

Вы правильно привели текст из Библии, но вот с комментарием о нем, я не могу согласиться. Хотя мое мнение ничего не значит для вас, но все же…хотелось предложить другой взгляд на это место Писания.

Из приведенного вами текста выделяется фраза «в одном доме станут разделяться».

1 – обратите внимание: СТАНУТ, но это не призыв к разделению, а лишь как предсказание, что такое БУДЕТ.

2 – слово «разделяться» можно рассмотреть, что бы увидеть причину таких разделений. Давайте рассмотрим ваш приведенный текст: «Думаете ли вы, что Я пришёл дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение» - отсюда следует, что ПРИЧИНА разделений деятельность Христа, а он мы знаем, проповедовал Царство Бога.

Смотрим дальше: Иоанна 7:43: Так из-за него произошло разделение в толпе.

Надеюсь вы заметили причину разделений: «из-за него», т.е. опять таки из-за деятельности Иисуса, а именно проповеди о правительстве от Бога.

Смотрим еще Иоанна 9:16: Тогда некоторые из фарисеев стали говорить: «Этот человек не от Бога, потому что не соблюдает субботу». Другие же спрашивали: «Как может грешный человек совершать такие чудеса?» И из-за этого между ними произошло разделение.

Как видите, часть людей принимали учение Христа и ясно видели, что он исполняет волю Бога, а другие нет.

В данном отрывке Писания, надеюсь, вы тоже теперь не видите призывов ненавидеть своих родных.

Кляузный крыжик


25608.(пост намбер 73126) QT 01/03/2012
Для 25609.(пост намбер 73120) Фи-гу

«А что такое рай?
Про это ничего в книге сказок библии ничего нет.»

Попробуйте прочитать:
Псалом 115:16 « Небеса — небеса принадлежат Иегове,
А землю он дал сыновьям человеческим.»

Значит люди предназначены для жизни на земле.

Бытие 1:28 «…наполняйте землю…»

Еще одно подтверждение, что изначально намерение Бога в отношению людей было дать возможность людям жить в раю на земле.

Бытие 2:8 «Иегова Бог посадил сад в Эдеме, на востоке, и поместил там человека, которого образовал.»

Эдем, это и есть райский сад, а был он на Земле.

Читая первые главы Библии можно заметить, что там были животные и растения. Люди не болели и не голодали, а еще они не умирали.

Картины восстановленного рая, который еще предстоит отстроить вы найдете к примеру в Исаия 65:21-24

Кляузный крыжик


25609.(пост намбер 73128) Боголюб 01/03/2012
25603.(пост намбер 73100) Фи-гу 29/02/2012

««Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестёр, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» (от Луки 14:26).»

Ну почему вы атеисты такие тупые? Эти слова Христа надо понимать не буквально, а в алегории. Ненависть к близким означает лишь любовь в меньшей степени по отношению к Богу.

Кляузный крыжик


25610.(пост намбер 73129) Надежда 01/03/2012
25613.(пост намбер 73128) Боголюб 01/03/2012
25603.(пост намбер 73100) Фи-гу 29/02/2012

"««Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестёр, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» (от Луки 14:26).»
Ну почему вы атеисты такие тупые? Эти слова Христа надо понимать не буквально, а в алегории. Ненависть к близким означает лишь любовь в меньшей степени по отношению к Богу."

А у вас вся библия построена на аллегориях.
Бог через пророков предсказывает своему "богоизбранному народу" пришествие мессии Эммануила, человека из плоти и крови, который будет вождём и духовным лидером еврейского народа, и не более того.
Но христиане понимают это место из библии аллегорически, им сгодится и самозванец Иешуа, не исполнивший ни одного пророчества, которого они и нарекут богом на Никейском соборе.

Перед пришествием Эммануила по задумке бога должен явиться пророк Илияху, что и послужит подтверждением истинности мессии.
Но христиане и это место из библии понимают аллегорически. Им сгодится и Иоанн-креститель, который и был объявлен Илияху, вопреки ветхозаветным пророчествам.

Христос прямым текстом провозглашает людям ненависть к своим близким, как непременное условие стать его учеником.
Но христиане не лыком шиты, это место из библии так же объявляется аллегорическим и слово "ненависть" предлагается понимать не иначе как "любовь".
А чего мелочиться? Если уж искажать библию и слова своего "бога", так по полной программе!
Список аллегорий можно продолжать до бесконечности. В какое место "священной" книги не ткни, везде проглядывается "аллегория".
Вся ваша христианская вера есть лишь бессмысленная и мутная аллегория...

25611.(пост намбер 73131) Фи-гу 01/03/2012
25613.(пост намбер 73128) Боголюб 01/03/2012

Да, у Вас вся библия мутная аллегория, написано белое - подразумевай черное. Как же Вы опишете эту аллегорию, когда дочери Лота со своим отцом переспали и родили?
И много, много подобного...

Кляузный крыжик


25612.(пост намбер 73133) Фи-гу 01/03/2012
25612.(пост намбер 73126) QT 01/03/2012

СИшник так опиши свой рай, что он представляет, авось надумаю в твой рай?

Кляузный крыжик


25613.(пост намбер 73135) Эдуард Грачкин 01/03/2012
А чем вообще хорош рай, если там время от времени сыновья божьи (Сатана) портятся и начинают совращать малолеток (Адам и Ева)? Может и ваш Иисус со временем испортится, а может и не был он таким, каким вы его себе воображаете (см выше)?

Кляузный крыжик


25614.(пост намбер 73137) 01/03/2012
25617.(пост намбер 73135) Эдуард Грачкин 01/03/2012

Дело в том, что рай в библии не описан. У мусульман же в коране рай описан. Веруны все время говорят про рай, а сами его описать не могут. В их раю все больше блаженных, грязных святых, калек. Все же разумные и умные люди по их определению в ад попадают.

25615.(пост намбер 73138) 01/03/2012
Чтоб просветить моих собратий,
Я чудо расскажу для них:
Его свершил святой Игнатий,
Патрон всех остальных святых.

Он шуткой, ловкой для святого
(В другом была б она гнусна)
Устроил смерть для духа злого, —
И умер, умер Сатана!

Монахи взвыли в сокрушенье:
«Он умер! Пал свечной доход!
Он умер! За поминовенье
Никто гроша не принесет!»

В конклаве все в унынье впали...
«Погибла власть! Прощай, казна!
Отца, отца мы потеряли...
Ах, умер, умер Сатана!»

Беранже П. Ж.

Кляузный крыжик


25616.(пост намбер 73140) Гость 01/03/2012
"Ненависть к близким означает лишь любовь в меньшей степени по отношению к Богу. "

Супер,у верунов оказывается ненависть это любовь,отличная аллегория. Т.е. если патриарх водочный и табачный кирилка говорит из телевизора не воровать,то это значит,что грешно воровать больше него? Или это значит воровать просто поменьше? Как эту аллигорию понимать? А Содом с Гоморрой твой бох уничтожил или чисто штукатурку на стенах поцарапал? Эту аллегорию как понимать?

Кляузный крыжик


25617.(пост намбер 73141) QT 01/03/2012
Для 25616.(пост намбер 73133) Фи-гу

«СИшник так опиши свой рай, что он представляет,»

А вам это зачем?
Думаете описание «рая» поможет вам как то самоутвердиться в вашей жизни? Нет.
Вы с издевкой задаете мне вопросы о Боге и рае и хотите получить исчерпывающие ответы, совершенно не прилагая усилий в понимании тех важных истин, которые содержатся в Библии.

Я могу вам дать ответы, но будут ли они для вас авторитетны?
Просто отвечать для вас, лишь бы развеять вашу скуку - это пустая трата времени.
Я уже много здесь писал и что толку? Вместо понимания от атеистов лишь предвзятость и скептицизм.

Атеистам неоднократно предлагалось исследовать Писание и вместе находить ответы на интересующие их вопросы.
А какая была реакция?
Если никто из вас не хочет приложить сил, что бы разобраться в самом вопросе существования Бога... то о чем вообще говорить?

Найти ответ на ваш вопрос о рае можно лишь при помощи тематического исследования Библии. А распылятся понапрасну уже нет сил.....

Если вы действительно хотите знать правду о Боге, рае, аде и т.д., то соглашайтесь на безплатное исследование Библии вместе со СИ по месту своего проживания или... или оставайтесь со своими вопросами наедине.

25618.(пост намбер 73142) Александр 01/03/2012
25621.(пост намбер 73141) QT 01/03/2012

2000 тысячи лет исследуют библию и ни как не могут понять для чего она нужна человеку по образу и подобию бога или бог сотворил кусок материи забыл вложить духовную искорку?

Христианская ложь настолько извращенная,я бы сказал запредельная,что выдает себя на каждой странице этой аморальной обсурдной библии.

Интересно если бы животные могли говорить какую ахинею для них придумали бы люди?

Нет в вашей библии никакого бога, истины,один еврейский треп, насилие,сексуальные сцены и бред сивой кобылы.

25619.(пост намбер 73145) Фи-гу 01/03/2012
25621.(пост намбер 73141) QT 01/03/2012
... важных истин, которые содержатся в Библии.

Смешно Ваше утверждение об этом читать, развесилили меня :))) Спасибо хоть на этом.

Кляузный крыжик


25620.(пост намбер 73146) Фи-гу 01/03/2012
25621.(пост намбер 73141) QT 01/03/2012

Будь повежливей со мной!
Я якшаюсь с Сатаной:
С ним привольней на Земле
И на Небе при котле.

В рай попасть – расклад туманный,
В ад – любому по плечу.
Будешь млеть, как в тёплой ванной!
Я горелку прикручу.

Кляузный крыжик


25621.(пост намбер 73148) Надежда 01/03/2012
25621.(пост намбер 73141) QT01/03/2012
Для 25616.(пост намбер 73133) Фи-гу

"Если вы действительно хотите знать правду о Боге, рае, аде и т.д., то соглашайтесь на безплатное исследование Библии вместе со СИ по месту своего проживания"

А почему исследовать надо именно библию, и обязательно со свидетелями иеговы? Почему не Коран, Веды или Трипитака?
Где критерии, по которым можно убедиться, что истина содержится лишь в библии, и только свидетели иеговы верно толкуют библейские тексты, а, скажем, православные или мормоны - ложно?

Кляузный крыжик


25622.(пост намбер 73152) Православный христианин 01/03/2012
25606.(пост намбер 73116) Нигилизд 29/02/2012
Таки грешны мы, но как будучи рабом Гозпада бога Исраэля клянусь обрезом Иисусовым, животтворящим и чудодейственным, что будем меняться, и меняние наше будет прологом вашего понимания, ибо сын Вафлуила от дочери Малки, которого она родила Насеру, зятю Ялдафа, который внук Пиндаша, слышавшего утробные крики Рахилли в гробях горы Иерихонской... "

Тут не у всех унылая генетическая наследственность от сотворения по линии Адама.
Во-первых, Адам не признал тварьца и исповедовал секуляризм.
Каин объяснил госпадю ТЭ и социал-дарвинизм.
Кстати, тогда на земле были исполины, и от них пошла ветвь баскетболистов, но Каин нашел себе нормальную женщину, не по божьей линии, а естественную, и их род продолжился в нигилистах, анархистах и постмодернистах.

Кляузный крыжик


25623.(пост намбер 73156) QT 01/03/2012
Для 25625.(пост намбер 73148) Надежда

«Где критерии, по которым можно убедиться, что истина содержится лишь в библии, и только свидетели иеговы верно толкуют библейские тексты, а, скажем, православные или мормоны -ложно?»

Значит говорите, где критерии, по которым можно удостовериться в истинности Писания...
Давайте разбираться.
Для начала я хотел бы услышать от вас, что вы ЛИЧНО думаете о представителях тех религиозных организаций о которых вы упомянули.
Что вы знаете о Свидетелях Иеговы и чем вам например не угодили православные или мормоны?

Спрашиваю потому, что бы по вашему ответу составить для себя представление, как вы относитесь к перечисленным представителям разных религий, что вы знаете о их вероучении и как это согласуется с тем, что написано в Библии.

Вот вы пожалуйста ответьте пока на мои вопросы, а после я постараюсь ответить на ваши.
Спасибо.

Кляузный крыжик


25624.(пост намбер 73163) ядущий Гозпада 01/03/2012
25613. Боголюб

Мы также любим Гозпада нешега, но по-своему!

В рот яду,
В рот яду,
В рот я Госпада кладу!

Анафема Вам раскудрявая, ибо много народу зычного потерпело, когда Причастие Святое считали компотом и киселем, а не Кровию Гозпада нашего и Плотию от Плотиии Газподской Савваоффаа!

За вот эти вот аллеггории или вторичные подсмыслы Отцы Настойятели Нашии их и того, в прорубь да на костер! Так что не надобно тут аллеггориями раскидываться, усё Святэе Писсание надобно читать единым фронтом и слитно! Иначе, молодой вы инок наший получите Анахвему!

Кляузный крыжик


25625.(пост намбер 73168) Православный христианин 01/03/2012
25613.(пост намбер 73128) Боголюб 01/03/2012
Ну почему вы атеисты такие тупые? Эти слова Христа надо понимать не буквально, а в алегории. Ненависть к близким означает лишь любовь в меньшей степени по отношению к Богу."

Аллегории Путина, это любовь к сталену и ахуельцыну.

Кляузный крыжик


25626.(пост намбер 73169) Гость 01/03/2012
25627.(пост намбер 73156) QT

Кока жив,в вашей секте его не били? Если вы его еще не убили,но хотите,то что я могу сделать для его спасения? Он мне нравился! Забавный такой.

Кляузный крыжик


25627.(пост намбер 73174) QT 02/03/2012
Для 25618

«Дело в том, что рай в библии не описан.»

Как то в давно, в журнале «Крокодил», я видел карикатуру: берег моря, восходит солнце, а на берегу стои мужик и орёт: «Не верю!».

В вашем случае, я бы сказал так: « No comment » (для справки смотрите пост 25612).

«Веруны все время говорят про рай, а сами его описать не могут.»

Как человек веры сможет описать рай, если сведения о рае находятся в Библии?
Очень просто, опираясь на информацию из Писания.
Это не очевидно? Как думаете?
Или вам по сердцу, когда каждый верующий (или считающий себя таковым) будет описывать вам рай таким, каким он сам себе его представляет?
Что же будет в результате?
Примерно это будет похоже на письмо из Простоквашино. Может помните? «А здоровье у меня не очень: то лапы ломит, то хвост отваливается.»

Не понимаю, зачем описывать рай самому, если изначально о нем сведения находятся в Библии. Нужно просто в неё заглянуть и прочитать.

«Все же разумные и умные люди по их определению в ад попадают.»

Опять пишите : «…по их определению …»
Так по чьему определению? Кто так определил? Верующие люди?
Разве не очевидно, что если у вас есть подобный вопрос, то ответ лучше искать не в умах человеческих (пусть даже это и люди верующие), а у Бога?
Как это сделать?
Просто.
Иегова всё что хотел нам сообщить об этом, вложил в Писание. Именно на его страницах ответ.
Если вас пугает большой объем этой книги и сложность текста, то не беда. Есть люди которые предлагают исследовать эту книгу тематически.
Правдиво ли они вам подскажут ответ с помощью Библии или нет – судить вам.
Просто воспользуйтесь их предложением: начните бесплатное изучение Библии.

Я так мыслю, а вы?

Кляузный крыжик


25628.(пост намбер 73175) QT 02/03/2012
для 25621.(пост намбер 73141) QT

Эко вы мастер подражания.
Может не буквально, но близко по содержанию.

Кляузный крыжик


25629.(пост намбер 73177) Надежда 02/03/2012
25627.(пост намбер 73156) QT01/03/2012
Для 25625.(пост намбер 73148) Надежда

"Что вы знаете о Свидетелях Иеговы и чем вам например не угодили православные или мормоны?"

О секте свидетелей иеговы, основанной неграмотным американским галантерейщиком Расселом в 19 веке, я знаю достаточно, чтобы понять, что это душевнобольные и психически неполноценные люди, одержимые манией богоизбранности своей организации. Не раз имела с ними беседу на улицах своего далеко не маленького города. Я абсолютно невосприимчива к их проповедям, так как имею врождённый имунитет к вере в "бога".
Но иногда бывает очень интересно изучать их реакцию и поведение. Делаешь вид, что соглашаешься на прослушивание их пространной лекции о боге и о его "замыслах в отношении человечества", а сама исподволь наблюдаешь и анализируешь поведение обступивших тебя людей с кипой всевозможных журналов в руках.
Оцениваешь интонацию, жесты, мимику лица и тому подобное. Так иногда в лесу наблюдаешь за поведением насекомых, муравьёв или жуков.
Хотя я и отдаю себе отчёт, что это лишь верхушка айсберга, так как простые уличные си-проповедники и бруклинская элита, незримо управляющая этой биомассой - это две большие разницы.

К мормонам и православным так же отношусь неодобрительно, они ничем не лучше си.
Первые, это американская секта, одержимо верящая в божественное происхождение книги мормона, так же как си слепо верят в непогрешимость всего написанного в своих зомбожурналах "Сторожевая башня" и "Пробудись".
А православие, это типичная секта никониан-троепёрстников, по сути, нелепый и противоестественный гибрид еврейской религии, византийских пышных обрядов и славянского язычества.
Да к тому же и ещё проклятая.
"Иже кто не крестится двумя перстами, якоже и Христос-Спаситель, да будет проклят."
(Стоглавый Собор).

Кляузный крыжик


25630.(пост намбер 73181) Фи-гу 02/03/2012
25631.(пост намбер 73174) QT 02/03/2012
Не понимаю, зачем описывать рай самому, если изначально о нем сведения находятся в Библии. Нужно просто в неё заглянуть и прочитать.

Так процитируй эти сведения про рай из своей библии.
Я тебе задавал уже этот вопрос:
"СИшник так опиши свой рай, что он представляет, авось надумаю в твой рай?"

Знаю, задача для тебя не выполнима? Нет описания рая в библии. Нет описания рая. Нет и заманухи. Надо дописать в книгу сказок и про рай. Вот и появится замануха.
Вы обычно по двое ходите. Кто здесь у тебя напарник? Брат, сестра? За вовлечение в секту, ты в баксах получаешь или в евро? Или в деревянных?





25631.(пост намбер 73186) Contradeum 02/03/2012

Надежда:
"Оцениваешь интонацию, жесты, мимику лица и тому подобное. Так иногда в лесу наблюдаешь за поведением насекомых, муравьёв или жуков."


Вы этологии не чужды? :)

Кстати, Вы заметили тактику Коки?

Он уходит от ответа на неудобные вопросы, уводя разговор в сторону.

Понаблюдайте. :)


Кляузный крыжик


25632.(пост намбер 73196) Надежда 02/03/2012
25635.(пост намбер 73186) Contradeum 02/03/2012
Надежда:

"Вы этологии не чужды?"

Да нет, просто развиваю в себе наблюдательность. Пригодится. Хочу получить профессию психолога, дабы исследовать различные душевные болезни, в частности, христианство, заставляющие людей отклоняться от нормы.
Это крайне интересно.

"Кстати, Вы заметили тактику Коки?"

Вы про свидетеля иеговы QT?

"Он уходит от ответа на неудобные вопросы, уводя разговор в сторону.
Понаблюдайте."

Да, я заметила. Он увильнул от прямого ответа, когда ему было предложено рассказать о библейском рае, проигнорировал пост 25601 человека под ником "Primаverа77" и т.д.

А то, что он уходит от ответа на неудобные вопросы, так это обычная тактика свидетелей иеговы.
Я иногда забавляюсь во время уличных бесед со свидетелями иеговы.
Делаю вид, что смиренно выслушиваю их проповедь, но в определённый момент резко задаю им какой нибудь неприятный вопрос, как говорится, "в лоб".
К примеру, почему си до сих пор публично не осудили основателя своей секты и по совместительству лжепророка Рассела.
Следует ли понимать буквально или иносказательно библейские строки о зловонии и смраде "саранчи из бездны", с которой себя отождествляют свидетели иеговы, после того, как план бога по уничтожению неугодных ему религий будет завершён.
Знают ли рядовые си, что при грамотном и достоверном переводе библии, чего не может обеспечить их ущербный ПНМ, можно убедиться, что Армагеддон в первую очередь уничтожит как раз тех, кто называет себя "народом иеговы".
Ну и тому подобное.
Вот после этого-то и получаешь истинное наслаждение, наблюдая за реакцией ошарашенных си.
Молодые обычно начинают мямлить, что им об этом ничего неизвестно, стараясь перевести разговор в другое русло.
А вот пожилые и житейски более опытные си проповедники в большинстве случаев моментально теряют к тебе интерес и стараются побыстрее ретироваться, понимая, что этот "клиент" знает библию лучше их и к дальнейшей "промывке мозгов" невосприимчив.

Так что тут вы абсолютно правы, предупреждая меня о том, что свидетели иеговы предпочитают уходить от неудобных вопросов, уводя разговор в сторону, или просто отмалчиваться.

Кляузный крыжик


25633.(пост намбер 73199) Lancelot 02/03/2012
25616.(пост намбер 73133) Фи-гу 01/03/2012
25612.(пост намбер 73126) QT 01/03/2012

СИшник так опиши свой рай, что он представляет, авось надумаю в твой рай?//

Я в другой ветке поднимал этот "важнейший" вопрос,могу напомнить его еще раз,тем более что ответа как-то не услышал.Или фантазии не хватает или пока всю библию перелистают,хотя это бес полезняк - нету там "точных" данных о рае.

А вот меня всегда прикалывает эпизод с одним миссионером (скорее всего протестанского,но сути дела это не меняет).
Пытаясь конкретно отмиссионерить(не сравнивать это выражение с о.Кураевым) эскимосов,он дабы окончательно впечатлить,видимо мало впечатлительных людей,стал расписывать им "прелести" рая,и был буквально огорошен вопросом."А есть ли в раю МОРЖИ?"
На что огорошенный,по единственную извилину,сей миссионер ответствовал:"Моржи,какие моржи нет в раю никаких моржей"
"ну а раз там нет моржей то и убирайся отсель" -был ему ответ.
Вот я и хочу узнать,разумеется у христалюбцев,а есть в раю лес,реки,рыба в них.Саамам и эвенкам рай должон обязательно подать оленей,что это за рай без оленей.А вот пигмеям нужны до зарезу слоны и обязательно их навоз,что это за рай без слонов и навоза.
Конечно,я понимаю,что это все-лишь проэкция на действительность свободных,не обремененных мракобесием,хотя и суеверных,людей.
А знают ли "воцерковленные" и просто церковники,что-нибудь о рае?
Ад ведь вышел из проэкции на действительность всякого рода заплечных дел мастеров или инквизиторов,поэтому он так точно расписан.А вот о рае усиленное молчание.
Ответьте уж,не томите.

Кляузный крыжик


25634.(пост намбер 73203) Фи-гу 02/03/2012
25637.(пост намбер 73199) Lancelot 02/03/2012

Полностью с Вами согласен. Задавая вопрос СИшнику, я прекрасно знал, упоминания о рае, именно как Рай, вечной обители счастья, при всем желании в библии не удастся найти.
В мусульманском кораническом описании рая дается лишь общее представление о райской обители. Это описание состоит из описания чувственных удовольствий.
Кораническое описание рая обещает три реки, состоящие из меда, вина и молока, и откроковиц множество прекрасных, с которыми веруны будут весь день совокупляться.
Но описанные там предметы не таковы, какими мы их знаем в этой жизни: мы не знаем, что это будет за вино, «которое не пьянит», ибо в нашей этой жизни такого продукта нет, мы не знаем, что такое реки из молока и меда, что будут представлять из себя прислуживающие райским жителям девушки и юноши (и даже то, люди ли они, или же это видимые ангелы, или райские джины, или еще что-то?
Поэтому меня очень забавляет, когда верующие разных конфессий обещают рай, но сами не знают о нем ничего.
Об аде они знают намного больше, и как Вы говорите: "Ад ведь вышел из проэкции на действительность всякого рода заплечных дел мастеров или инквизиторов,поэтому он так точно расписан". Все верно!

Кляузный крыжик


25635.(пост намбер 73206) Климов 02/03/2012
25636.(пост намбер 73196) Надежда 02/03/2012
"Следует ли понимать буквально или иносказательно библейские строки о зловонии и смраде "саранчи из бездны", с которой себя отождествляют свидетели иеговы*
Молодые обычно начинают мямлить, что им об этом ничего неизвестно, стараясь перевести разговор в другое русло."

А старосты стараются раньше срока не нервировать такими подробностями СИ-молодняк. Пускай они сперва поваряться несколько лет в их организации, тогда можно говорить все что угодно их одеревеневшим душам.
А заяви сразу же новообращенному, что он теперь зловонная саранча из страшной бездны, так молодой сишник или сишница сразу же побегут как ошпаренные из этой секты.
А кого же стричь?

Кляузный крыжик


25636.(пост намбер 73211) Contradeum 02/03/2012

Надежда:
"Хочу получить профессию психолога, дабы исследовать различные душевные болезни, в частности, христианство, заставляющие людей отклоняться от нормы."


Я вот почему спросил Вас об этологии: сам не понимал сущности психологии, пока в руки не попала книга В. Дольника "Непослушное дитя биосферы". А затем и другие... :)

Например, проблема религиозности может быть представлена как мифологизация иерархического инстинкта. Для верующих оказываются неразрешимы вопросы, поставленные в этологическом ключе. Особенно нелюбимая тема - принципы функционирования ЦНС. Не знают бедняги, как отовраться от проблем, связанных с доминированием лимбической системы.

Здесь, кстати, бродит одна особа, которая имеет об этом достаточно ясное представление. Но как же она ненавидит (и извращает) то, что знает! Ирония в том, что это объяснимо именно с позиций этологии: инстинкт всегда прав, как бы он ни ошибался. ;)


Кляузный крыжик


25637.(пост намбер 73213) Lancelot 02/03/2012
25638.(пост намбер 73203) Фи-гу 02/03/2012
25637.(пост намбер 73199) Lancelot 02/03/2012

Полностью с Вами согласен. Задавая вопрос СИшнику, я прекрасно знал, упоминания о рае, именно как Рай, вечной обители счастья, при всем желании в библии не удастся найти.


Поэтому меня очень забавляет, когда верующие разных конфессий обещают рай, но сами не знают о нем ничего.
Об аде они знают намного больше, и как Вы говорите: "Ад ведь вышел из проэкции на действительность всякого рода заплечных дел мастеров или инквизиторов,поэтому он так точно расписан". Все верно!//

Добавим ко всему прочему одну немаловажную "вещь".
Как бы не хотелось бы церковникам уверить свою паству,что у них есть выбор -после смерти - попасть в рай или ад,выбора этого по библии ни у кого нету.И все в очень простых и доступных словах.
Куда попадают грешники? - понятно в ад
Что такое смерть? - это плата за грех.
Вывод проще некуда - все помершие(по гиблии)попадают в ад.
Тем не менее как не послушаешь"христалюбцев" то только они спасутся,а все остальные нет.У меня уже от смеха челюсть сводит.Люди отупели доневероятности,кроме разумеется самих попов,которые отлично ЗНАЮТ,что никакого загробно-небесного царства не существует.Для этого достаточно посмотреть на их "христианскую" жизнь.

Кляузный крыжик


25638.(пост намбер 73218) верующий сергей 02/03/2012
Все вы ПАГАНЫЕ АТЕИСТЫ, надежды, контрадеумы, ланцелоты, фиги и остальные твари отрицающие бога!!!!!!!
Все вы окажетесь в АДУ!!!!!!
ВСЕ!!!!!!!

Кляузный крыжик


25639.(пост намбер 73220) Contradeum 02/03/2012

верующий сергей:
"Все вы ПАГАНЫЕ АТЕИСТЫ, надежды, контрадеумы, ланцелоты, фиги и остальные твари отрицающие бога!!!!!!!
Все вы окажетесь в АДУ!!!!!!
ВСЕ!!!!!!!"

Видали кроткого христуна? ;)

Серя, а ты-то чё истерикуешь? Или боишься, что сам там окажешься?

Так был бы ад, то ты б - туда - был первый кандидат. На сковородку. - За злобу скотскую, дурак! ;)



Кляузный крыжик


25640.(пост намбер 73223) Lancelot 02/03/2012
25642.(пост намбер 73218) верующий сергей 02/03/2012
Все вы ПАГАНЫЕ АТЕИСТЫ, надежды, контрадеумы, ланцелоты, фиги и остальные твари отрицающие бога!!!!!!!
Все вы окажетесь в АДУ!!!!!!
ВСЕ!!!!!!!////
Вместо того что бы плеваться в экран,растолковал бы нам что неправильно мы делаем.А то так и до беды недалеко вдруг инфаркт у тебя,а ад то рядышком.

25641.(пост намбер 73225) Lancelot 02/03/2012
Кстати говоря меня поражала (теперь нет)бесконечное упоминание церковниками бесчисленных бесов,постоянная борьба с ними идет во всех житиях.Сейчас где не услышешь всюду грех,по всем каналам куда только не всовывается мракобесная морда все только и делают,что грешат призывают всяческих бесов.Они просто помешаны на бесовщине.Своего бога они почти не упоминают.Эти мракоБЕСЫ считают,что чем громче и чаще они будут упоминать БЕСЫ,ГРЕХ,АД тем быстрее мы испугаемся и побежим каяться.Наоборот,тем меньше страху.Как говорится"Раньше печи крематория работали по пятницам - дети боялись и прятались.А теперь печи работают каждый день - дети привыкли и перестали прятаться."
Сожжение на кострах ученых не остановило науку(хотя конечно затормозило),они привыкли и нашли другие ходы.Жизнь всегда пробьет себе дорогу среди мертвечины.

Кляузный крыжик


25642.(пост намбер 73227) Фи-гу 02/03/2012
25642.(пост намбер 73218) верующий сергей 02/03/2012
Все вы ПАГАНЫЕ АТЕИСТЫ, надежды, контрадеумы, ланцелоты, фиги и остальные твари отрицающие бога!!!!!!!
Все вы окажетесь в АДУ!!!!!!
ВСЕ!!!!!!!

А что ты так исходишь говном? Тебе то какая разница?
Где же твоя толерантность к инакомыслию? Где твоя пропаганда любви к врагу? Что же ты раб-христианин ведешь себя не так, как учит вас сионист иисус христос:
"А я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас...» (от Матвея 5:43-44)
Я тебе должен дать по левой стороне твоей поганой морды,а ты должен подставить еще и правую стороны своей физиономии
для повторного удара.

Будь повежливей со мной!
Я якшаюсь с Сатаной:
С ним привольней на Земле
И на Небе при котле.

В рай попасть – расклад туманный,
В ад – любому по плечу.
Будешь млеть, как в тёплой ванной!
Я горелку прикручу.

Кляузный крыжик


25643.(пост намбер 73229) Надежда 02/03/2012
25642.(пост намбер 73218) верующий сергей 02/03/2012

"Все вы ПАГАНЫЕ АТЕИСТЫ, надежды, контрадеумы, ланцелоты, фиги и остальные твари отрицающие бога!!!!!!!
Все вы окажетесь в АДУ!!!!!!
ВСЕ!!!!!!!"

Как быстро пришло подтверждение того, что христианство это болезнь.
Где "окажутся" атеисты, это ещё бабушка надвое сказала, написав по воде вилами.
А вот вы окажетесь только в одном месте - в палате номер шесть.
Однозначно.

25644.(пост намбер 73230) Contradeum 02/03/2012

Надежда:
"А вот вы окажетесь только в одном месте - в палате номер шесть.
Однозначно."


Впечатление такое, что оттуда он и пишет. Дурка-онлайн. ;)


Кляузный крыжик


25645.(пост намбер 73231) Фи-гу 02/03/2012
25645.(пост намбер 73225) Lancelot 02/03/2012

Все религии основаны на страхе! В религиозности очень многих людей сегодня очень заметное место занимает страх перед наказанием. "Отнимите у христианства страх перед адом, и вы отнимете у них веру",- сказал как-то Д.Дидро.
Для атеиста сама мысль о существовании рая и ада, жизни после смерти, боли и наслаждении после смерти кажется идиотской.
Ничего обидного в том нет: откуда пришел (небытие) - туда и уйдешь. А тешить себя религиозными иллюзиями бессмысленно -реальность такова, какова она есть.

Кляузный крыжик


25646.(пост намбер 73234) Lancelot 02/03/2012
//25649.(пост намбер 73231) Фи-гу 02/03/2012
25645.(пост намбер 73225) Lancelot 02/03/2012

Все религии основаны на страхе! В религиозности очень многих людей сегодня очень заметное место занимает страх перед наказанием. "Отнимите у христианства страх перед адом, и вы отнимете у них веру",- сказал как-то Д.Дидро.
Для атеиста сама мысль о существовании рая и ада, жизни после смерти, боли и наслаждении после смерти кажется идиотской.
Ничего обидного в том нет: откуда пришел (небытие) - туда и уйдешь. А тешить себя религиозными иллюзиями бессмысленно -реальность такова, какова она есть.//
Я об этом и не спорю.Мои слова в целом обращены в основном к верующим у которых остались проблески знаний.
Верующие думают (ведь не все же дауны) несколько по-другому у них детское мышление.Я им и стараюсь это втолковать,что бы они постарались приложить труд в виде серого вещества.И стараюсь сделать это весело и смешно как-бы играя.Ведь что детей лучше всего,конечно игра и смех.Смех ведь тоже оружие - вспомним Лео Таксиля.
Безусловно я и сам рад если найду что-нибудь веселенькое,разбирая superbook.
Христианство - это же мертвечина,она ненавидит ЖИЗНЬ в любых его проявлениях.А посмеяться над собственными страхами,значит победить их.ИМХО

Кляузный крыжик


25647.(пост намбер 73235) Фи-гу 02/03/2012
25650.(пост намбер 73234) Lancelot 02/03/2012

Это я понял, Ваше обращение к верующим.

Поскольку Вы любите тонкий юмор, посмотрите
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=IgYfDuhjlBM#!

Кляузный крыжик


25648.(пост намбер 73239) Lancelot 02/03/2012
25651.(пост намбер 73235) Фи-гу 02/03/2012
25650.(пост намбер 73234) Lancelot 02/03/2012

Это я понял, Ваше обращение к верующим.

Поскольку Вы любите тонкий юмор, посмотрите
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=IgYfDuhjlBM#!//
Прикольненько хотя и не совсем по теме.Правда нас ждет нерадостное будущее с такими учениками,на радость торжествующим мракобесам.Правда им тоже недолго радоваться придется,они не просто недальновидны,они прямо- таки мечтают о 1917годе.
А я вот лично этого не хочу.

Кляузный крыжик


25649.(пост намбер 73243) Фи-гу 02/03/2012
25652.(пост намбер 73239) Lancelot 02/03/2012

Это будет по теме
http://www.youtube.com/watch?v=xM5z-VlACu0&feature=related

Кляузный крыжик


25650.(пост намбер 73250) Lancelot 02/03/2012
25653.(пост намбер 73243) Фи-гу 02/03/2012
25652.(пост намбер 73239) Lancelot 02/03/2012

Это будет по теме
http://www.youtube.com/watch?v=xM5z-VlACu0&feature=related//
А вот это в точку,разве что поп должен был бы быть раза в три толще.Тут даже комьютерная техника (особенно неосвященная) не помогла бы.Ну где актерам за ним угнаться.
Раминь.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1