Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

24701.(пост намбер 64642) православный христианин 16/09/2011
Вот есть пафосность "Вселенский Закон" и не пафосность, но точное наблюдение "Закон Джунглей".
И там нет добра и зла, плохих и хороших.
Там всё кушает друг друга и всё идёт своим чередом, без хвилософий...
Там Осла не надо стыдить за пинание упавшего "царя" Льва, так как львом займутся гиены и марабу.
Они не понимают царственности и богомподмазанности, но понимают, что это надо съесть.

Кляузный крыжик


24702.(пост намбер 64651) Антихрест 16/09/2011
((24705.(пост намбер 64642) православный христианин 16/09/2011
Вот есть пафосность "Вселенский Закон" и не пафосность, но точное наблюдение "Закон Джунглей".
И там нет добра и зла, плохих и хороших.
Там всё кушает друг друга и всё идёт своим чередом, без хвилософий...
Там Осла не надо стыдить за пинание упавшего "царя" Льва, так как львом займутся гиены и марабу.
Они не понимают царственности и богомподмазанности, но понимают, что это надо съесть.))

Это есть переход гетерогенности системы мясца в гомогенность системы мясца?
Как такое взаимоувязать с гомогенностью общепринятых духовно-нравственных ценностей,не представляется возможным.

Кляузный крыжик


24703.(пост намбер 64677) Степан 16/09/2011
24701.(пост намбер 64620) Антихрест 16/09/2011

Абсолютно верно. И столик и фотон только двоичны. Ни в том ни в другом не признается наличие третьей составляющей - души. Святая Троица одушевлена и потому троична. И человека есть разум, дух и душа. Проявления каждой составляющей такжк имеются. Мысль - след разума, воля - след Духа, чувства - следы души. Ведь Вы же при всем моем уважении не столик и даже не фотон света, вы Человек! Кройте козырем. Только без оскорблений, пожалуйста.

Кляузный крыжик


24704.(пост намбер 64681) православный христианин 16/09/2011
24707.(пост намбер 64677) Степан 16/09/2011
Святая Троица одушевлена и потому троична. И человека есть разум, дух и душа. Проявления каждой составляющей такжк имеются. Мысль - след разума, воля - след Духа, чувства - следы души. "

Ещё есть Святаго дефекация и её Святаго следы: 3+1 =4.
Если воля -след Сатаны, то все равно Святаго, сколько бы их не было.

Кляузный крыжик


24705.(пост намбер 64682) Степан 16/09/2011
24708.(пост намбер 64681) православный христианин 16/09/2011
В вашей арифметике вы не учли главную составляющую - Глупость. Причем не святую. Именно она перебивает все остальное. Можете не стараться считать - все равно не сможете.

Кляузный крыжик


24706.(пост намбер 64707) Православная христианка Ирина 17/09/2011
24707.(пост намбер 64677)
Степан 16/09/2011

"Святая Троица одушевлена и потому троична."

Разве атеисты способны понять чистоту и красоту духовного учения Христа и Святой Троицы? Они пленники материального, потому и отрицают Бога и не верят в чудеса, особенно православные. Недавно я еще больше укрепилась в своей вере.
Это фото сделано в Галиции, в одной православной церкви:
http://pisgalls.com/images/11.jpg
Рисунок Троицы проявился на старинной иконе прямо во время богослужения. Чудо видели и засвидетельствовали многие православные прихожане Галиции. Даже комиссия приезжала и подтвердила подлинность этого Галицийского феномена. По словам священника, который впервые обратил внимание на чудесное преображение иконы, этот проступивший рисунок олицетворяет собой православную Троицу (в самом центре), а три воплощения вокруг нее символизируют три братских православных народа. Русские, украинцы и белорусы. И все вместе они воздают почести Троице.
Это прямое доказательство истинности православной веры.

Кляузный крыжик


24707.(пост намбер 64710) Типа 17/09/2011
Cтепану

"В вашей арифметике вы не учли главную составляющую - Глупость. Причем не святую."

Приведите пример гупости "святой"

Кляузный крыжик


24708.(пост намбер 64716) Вопрос для Типа 17/09/2011
Типа, как у вас там с погодой в Средней Азии? Аллах не балуется ненастьем? У нас в Сибири зарядили дожди, вчера даже немного снегом присыпало землю.

Кляузный крыжик


24709.(пост намбер 64718) Типа 17/09/2011
24712.(пост намбер 64716) Вопрос для Типа 17/09/2011

Солнце, солнце и солнце! Хотя, по утрам уже начинает подступать прохлада! Вобщем климат, то что надо!

Кляузный крыжик


24710.(пост намбер 64719) Типа 17/09/2011
24712.(пост намбер 64716) Вопрос для Типа 17/09/2011

Кстати, аллах у нас, так же не проглядывается, как и у вас исус! Время отпусков видать!

Кляузный крыжик


24711.(пост намбер 64727) иудейка Ида 17/09/2011
24710.(пост намбер 64707) Православная христианка Ирина
:::и не верят в чудеса, особенно православные:::.
Почему надо верить в православные чудеса а не в мусульманские или католические?
Я лично считаю, что чудеса вообще - только для дураков.

Кляузный крыжик


24712.(пост намбер 64730) иудейка Ида 17/09/2011
Ещё несколько слов для православной Ирины...
Если модераторы сайта сегодня поменяют название кнопки "Пожаловаться" на название "Помолиться" и после моего нажатия на нее удалят ваше сообщение, то я пожалуй, поверю в чудеса Атеизма.

Кляузный крыжик


24713.(пост намбер 64731) Типа 17/09/2011
24716.(пост намбер 64730) иудейка Ида 17/09/2011

Чудеса у Атеизма! Это , что то новое!

Кляузный крыжик


24714.(пост намбер 64741) Нигилизд 17/09/2011
24715. иудейка Ида

"Помолиться" можно "заздравие", а можно и "заупокой"! Лучше бы былась кнопочка "пожелать царствия небеснаго"!

Кляузный крыжик


24715.(пост намбер 64743) Типа 17/09/2011
24718.(пост намбер 64741) Нигилизд 17/09/2011

Или "подземного"!

Кляузный крыжик


24716.(пост намбер 64745) Нигилизд 17/09/2011
24719. Типа

Не, таковое не объвязательно, реакция на даже "небеснае царствия" и так ахти какая! Не "верите", пожелайте кому-нить!

Кляузный крыжик


24717.(пост намбер 64747) Типа 17/09/2011
24720.(пост намбер 64745) Нигилизд 17/09/2011

Тут, я с вами полностью согласен, насколько бы они не любили всё небесное, а туда не спешат, мало того, так они ещё и всячески упираются, цепляясь за спасительный круг - медицину!

Кляузный крыжик


24718.(пост намбер 64779) Православная гинекология 17/09/2011
24721.(пост намбер 64747)
Типа 17/09/2011

"Тут, я с вами полностью
согласен, насколько бы они
не любили всё небесное, а
туда не спешат, мало того,
так они ещё и всячески
упираются, цепляясь за
спасительный круг - медицину!"

Типа, выучись на медика и стань врачом-вредителем, как в сталинские времена. Будешь богатым христианам во время хирургических операций удалять гланды и аппендиксы. Только делай это грязными и немытыми руками. Христиане будут умирать от различных воспалений и осложнений, а атеисты будут торжествовать и их число увеличится. Не сиди сложа руки, помоги атеизму!

Кляузный крыжик


24719.(пост намбер 64782) Типа 17/09/2011
24722.(пост намбер 64779) Православная гинекология 17/09/2011

Ну, что же вы меня в таком плохом свете хотите выставить? Я равнодушен к верующим, просто показываю ситуацию, где верующие сами себе противоречат!

Кляузный крыжик


24720.(пост намбер 64794) православный христианин 17/09/2011
24722.(пост намбер 64779) Православная гинекология 17/09/2011
Типа, выучись на медика и стань врачом-вредителем, как в сталинские времена. Будешь богатым христианам во время хирургических операций удалять гланды и аппендиксы. Только делай это грязными и немытыми руками. Христиане будут умирать от различных воспалений и осложнений, а атеисты будут торжествовать и их число увеличится. Не сиди сложа руки, помоги атеизму!"

Чтобы избежать козней атеистов, нам, православным, надо просить распятие, чтобы оно выдавило нам прыщик.
(Говорят, что мощи Ридигера помогают от кариеса, перхоти и предтечей.)

Кляузный крыжик


24721.(пост намбер 64800) QT 17/09/2011
Для 24683.(пост намбер 64425) Типа

☻ «Прочитал всю ветку! Верующие, ничего кроме хамства, от вас не исходит!»

Похоже вы просто увидели исполнение вот этих слов:
«…из-за них путь истины будет подвергаться злословию.» (2 Петра 2:2)

Только вот «ИЗ-ЗА НИХ» - это оком говорил Петр?
И если он говорил, что «ПУТЬ ИСТИНЫ БУДЕТ ПОДВЕРГАТЬСЯ ЗЛОСЛОВИЮ», значит Путь все же есть, не смотря на ваше разочарование в так называемых верующих. Вопрос лишь в том – вы его нашли?

Кляузный крыжик


24722.(пост намбер 64801) православный христианин 17/09/2011
24725.(пост намбер 64800) QT 17/09/2011
Похоже вы просто увидели исполнение вот этих слов:
«…из-за них путь истины будет подвергаться злословию.» (2 Петра 2:2)"

А вам не доводилось цитировать послания дорогого Леонида Ильича к пасомому савецкаму стаду?
А ваши пастухи от РПЦ делали это без греха, но со сладострастием.
Хотя на всё воля Божья, без исключений.

Кляузный крыжик


24723.(пост намбер 64802) Светлана 17/09/2011
Хитрый свидетель иеговы больше месяца таился, выжидая, когда позабудут о неудобных для него вопросах, на которые он не захотел отвечать. Но я очень терпелива.
Целиком копирую для QT свой последний пост:

"24504.(пост намбер 62927)
Светлана 14/08/2011
24473. QT.
Опять увертки. А вопрос-то
был предельно простой...
Ну не дано вам отвечать
прямо и честно.

"А с чего вы решили, что
раньше был не настоящий?"

Пролистните немного ветку
назад, вам станет понятно,
почему я так решила.

"Меня интересует где вы
такое слышали (такое
разрешение)?
Лично вы сами или
понаслышке слышали
(читали) и кто источник
(может назовете номер
журнала или книгу изданную СИ)?"

Лично сама. Могу назвать и
источники.
"Сторожевая Башня"
01.02.1956г.
"Сторожевая Башня"
01.09.1960г.
"Branch Office Procedure
Manual Jehovah's Witnesses"
(Руководство для местных
отделений Свидетелей
Иеговы).
Достаточно?

"Если вы слышали или
читали о таком разрешении,
то не могли бы вы пояснить какое
библейское основание есть
для этого..."

Ваш вопрос похож на
неумную шутку.
Для тех, кто считает себя
истинными служителями
бога, основанием может
служить только библия. Не
так ли?
И вот она-то как раз строго
осуждает любой вид лжи и
призывает говорить правду.
Более того, по библии
лжесвидетели приравниваются к сынам
дьявола и сам иегова
обещает им гибель.
Смотрите, например, Иоанн
8:44, Еф. 4,25, Притчи 19:5, Пс. 5:7 и т.д.

"...что бы смог вам ответить в той форме о которой вы
просите, т.е. словами да или
нет. Так вы мне пока ответьте на
мои вопросы..."

Ответила. Теперь ваша
очередь показать себя
мужчиной. По правде говоря, я более чем уверена, что вместо одного заветного слова, от вас вновь последует мутный поток словесной эквилибристики.
Но все же надеюсь, что хотя
бы в этот раз вы сдержите
свое слово.
Итак.
Разрешает ли организация
свидетелей иеговы своим
адептам лжесвидетельствовать?
ДА или НЕТ."

Кляузный крыжик


24724.(пост намбер 64805) православный христианин 17/09/2011
Троица характеризуется наличием мужских гениталий, женских и ануса на лице Ея, а не как у обезьян.
Иегова образ и подобие Троицы или обезьян?

Кляузный крыжик


24725.(пост намбер 64835) Типа 18/09/2011
24725.(пост намбер 64800) QT 17/09/2011
Для чего СИ переписывали библию?

Кляузный крыжик


24726.(пост намбер 64848) Нигилизд 18/09/2011

Пока брат-СИ-к тормозить начнетъ, выпрашивая ответу с Центру опосреднического, бруклинскаго, на соизволение, то мы быстренько можем за него накропать ответик, так как Всеблягий скор на руку, а мы скоры на ответы, что намекает как-бэ на единство нашее и Его!

А тамячи видати много пропусков двуязыческих сделано, да и пробелы в пониманиях. А чем они хуже старцев старинных, переписъщиков, чем им не позволено дописывать в своём разумении, они ведь принадлежат к той же оной парахвии!

Кляузный крыжик


24727.(пост намбер 64851) QT 18/09/2011
Для 24729.(пост намбер 64835) Типа

☻ «Для чего СИ переписывали библию?»

Здесь дело не в переписывании, а правильности перевода. Самое простое для вас – это встретиться со СИ в вашей местности и попросить показать вам Предисловие к переводу Нового Мира, а так же Введение и вам все станет понятным. К сожалению, как вы писали, в вашей стране всех СИ пересажали в тюрьму, так что я не знаю тогда, где вы это прочтете.
Ну а если коротко: Иисус учил в образцовой молитве «Поэтому молитесь так:
„Наш Отец на небесах, пусть святится твоё имя. » (Матф 6:9)

Т.е. он показал важность освящения имени Иеговы. Но для того, что бы освящать имя Бога – его необходимо знать.
Как вы сами знаете, в большинстве ныне существующих переводов Библии имя Бога Иегова заменено титулами (Отец, Бог, Всевышний, Господь), а перевод Нового Мира в этом отношении все поставил на свои места в согласии с древними текстами (папирусами и пергаментами). А при переводе НМ были использованы … (у меня не хватит времени перечислять) свитки Мертвого моря, Вульгата, Каирский кодекс, Арамейские тергумы, Самаритянское Пятикнижье, Алепский кодекс и т.д.
Это если коротко. И попробуйте найти ответы на вопросы 24725.

Кляузный крыжик


24728.(пост намбер 64852) Защитник СИ 18/09/2011
pt, не поддавайтесь на провокации!
Присутствующие здесь атеисты хотят вас скомпрометировать и не допустить наступления долгожданного царства Иеговы на планете.

Вот смотрите, что пишет Светлана:
"Теперь ваша очередь показать себя мужчиной."
Она все время пытается вытянуть из вас ответы и намекает на то, что вы не мужчина и не человек слова.

А вот что вам пишет представитель ложной религии православный христианин:
"А вам не доводилось
цитировать послания
дорогого Леонида Ильича к
пасомому савецкаму стаду?
А ваши пастухи от РПЦ
делали это без греха, но со
сладострастием."
Этот православный христианин копит на вас компромат, сфабрикованный православной церковью.
Не зря же он упомянул Брежнева, во времена которого религия была под колпаком у КГБ.
(Скорее всего, здесь намек на "Операцию Север", во время которой многие СИ были репрессированны, так как советское руководство посчитало их неблагонадежными).

А вот что пишет вам известный провокатор Типа:
"Для чего СИ переписывали
библию?"
Этот Типа в открытую подвергает осуждению новый перевод Библии СИ (Новый Мир). Таким образом он хочет посеять сомнения в истинном переводе Слова Божьего. Хотя возможно он делает это не из-за злого умысла, а по своей простоте.

А вот что пишет вам Нигилизд:
"Пока брат-СИ-к тормозить
начнетъ, выпрашивая ответу с Центру опосреднического,
бруклинскаго, на
соизволение, то мы
быстренько можем за него
накропать ответик, так как
Всеблягий скор на руку"
Этот человек только притворяется вашим другом-шутником, но общаясь с вами, он таит в своем сердце лютую злобу на Бога и Бруклинское общество Сторожевой Башни.
Это видно по его ехидным намекам на якобы вашу зависимость от Бруклинского центра, а так же на гнусное искажение имени Бога.

НЕ ОТВЕЧАЙТЕ ИМ! Я искренне желаю вам добра, хотя сам и не являюсь СИ. У меня близкие отношения с вашей организацией, я убедился, что Свидетели служат Иегове не за страх, а за совесть. Но это долго рассказывать...
ПОВТОРЯЮ, НЕ ОТВЕЧАЙТЕ ИМ! Они хотят унизить Бога и выставить лично вас в неприглядном свете.
Я попробую помешать им общаться с вами.
Помните мою просьбу, НЕ ОТВЕЧАЙТЕ ИМ!
Храни вас Господь!

Кляузный крыжик


24729.(пост намбер 64853) QT 18/09/2011
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


24730.(пост намбер 64856) Нигилизд 18/09/2011
24732. Защитник СИ

Многобукствуешъ мерзавец эдакий!
Это ж в каком цвете мы желаем выставить нашего друга СИ, в синем али бордовом?

Кляузный крыжик


24731.(пост намбер 64860) Николя 18/09/2011
24710.(пост намбер 64707)
Православная христианка
Ирина 17/09/2011

"По словам священника, который впервые обратил внимание на чудесное преображение иконы, этот проступивший рисунок олицетворяет собой
православную Троицу (в
самом центре), а три
воплощения вокруг нее
символизируют три братских православных народа. Русские, украинцы и
белорусы. И все вместе они
воздают почести Троице."

Бедная православная троица... А если еще и прочие "братские православные народы" присоединятся и тоже станут воздавать ей такие почести? Ну, там, болгары, греки, армяне, грузины и т.д.
Не отдать бы троице богу душу.

Кляузный крыжик


24732.(пост намбер 64864) православный христианин 18/09/2011
24710.(пост намбер 64707) Православная христианка Ирина 17/09/2011
По словам священника, который впервые обратил внимание на чудесное преображение иконы, этот проступивший рисунок олицетворяет собой православную Троицу (в самом центре), а три воплощения вокруг нее символизируют три братских православных народа. Русские, украинцы и белорусы. И все вместе они воздают почести Троице.
Это прямое доказательство истинности православной веры."

А нет иконы, где вокруг Белоруссии и Украины на любый РПЦ запад, "Северный поток" и "Южный поток" углеводородов?

Кляузный крыжик


24733.(пост намбер 64866) Иеговен Васисуалий Конотопский 18/09/2011

Расскрыт секрет угрюмостных ликов Госпада Троицы нашего на иконах, больше в сторону преображения.

"Все проблемы от церковной атмосферы, - авторитетно заявляет глава подкомисии иконознанец Нечипорук А.М, - ведь не зря же говорят в народе, церковный воздух, а именно сероводород, койий выделяется при усиленных молениях прихожан, да плюс постная пища для розгавления. Надо что-то делать!".

Кляузный крыжик


24734.(пост намбер 64870) Басмач 18/09/2011
24732.(пост намбер 64852) Защитник СИ 18/09/2011
Присутствующие здесь атеисты хотят вас скомпрометировать и не допустить наступления долгожданного царства Иеговы на планете.

А какие языки понимает ваш иегова?

Кляузный крыжик


24735.(пост намбер 64884) БОГ 19/09/2011
А мне вас всех неверующих жаль. Только во время бурной жизни вам и не нужно верить не во что, а потом перед смертью или во время... начинаете молить и плакать. Я БОГ хочу от вас одного, не требую чтобы вы молились мне и доказывали свою любовь вы меня и так полюбите, а хочу чтобы вы научились любить друг друга.

Кляузный крыжик


24736.(пост намбер 64885) Николя 19/09/2011
Иудейка Ида, а почему вы считаете, что чудеса только для дураков? Странное заявление для последователя иудейской религии...
Если бы я узрел РЕАЛЬНОЕ чудо, поверил бы в бога без разговоров. Только чудо должно быть невероятным и запредельным, как и полагается настоящим чудесам. Православные "чудеса" не впечатляют, у них только иконы умеют плакать подсолнечным маслом. Глядя на такие жалкие плачущие "чудеса", мне самому плакать хочется.
Вот чудеса в иудаизме - совсем другое дело!
Одна "остановка" богом солнца чего стоит! Так что, если увижу подобное чудо - уверую. А пока что приходится ради интереса ходить в церковь, наблюдать за "плачущими чудесами" и еще больше укрепляться в атеизме.

Кляузный крыжик


24737.(пост намбер 64894) Типа 19/09/2011
24731.(пост намбер 64851) QT 18/09/2011

"Здесь дело не в переписывании, а правильности перевода."

Из этого можно сделать вывод, что все остальные учёные мужи, переводили неправильно?

И у меня вот ещё вопрос: Вы только переводили писание, но не убирали слов из текста или всё же в ваш перевод, какие то слова не попали?

Кляузный крыжик


24738.(пост намбер 64901) Типа 19/09/2011
24731.(пост намбер 64851) QT 18/09/2011

Слушайте, а приезжайте к нам с вашей благой вестью!? У нас, тут народ библию не читает и не читал, но верят 90% (славян) во христа и кого то "свыше"! Составьте безнес план, возьмите командировочные и айда собирать новую паству!В конце концов пролейте свет иеговы на регионы не просвещённые!

Кляузный крыжик


24739.(пост намбер 64907) Федот-стрелец 19/09/2011
24736.(пост намбер 64864)
православный христианин
18/09/2011
24710.(пост намбер 64707)
Православная христианка

Вызывает антирес в православии прогресс.
Как у вас там бабы ходют, в панталонах али без?

Кляузный крыжик


24740.(пост намбер 64915) православный христианин 19/09/2011
24743.(пост намбер 64907) Федот-стрелец 19/09/2011
24736.(пост намбер 64864)
православный христианин
18/09/2011
24710.(пост намбер 64707)
Православная христианка

Вызывает антирес в православии прогресс.
Как у вас там бабы ходют, в панталонах али без?"

Не смотря на решительный прогресс и положительную динамику, бабы традиционно догматам святоотеческого правослабия ходють и по большому и по маленькому, при этом успевая или не успевая снимать пантолонов, согласно попустительству воли Божьей.

Кляузный крыжик


24741.(пост намбер 64926) Антихрест 19/09/2011
((24707.(пост намбер 64677) Степан 16/09/2011
24701.(пост намбер 64620) Антихрест 16/09/2011

Абсолютно верно. И столик и фотон только двоичны. Ни в том ни в другом не признается наличие третьей составляющей - души. Святая Троица одушевлена и потому троична. И человека есть разум, дух и душа. Проявления каждой составляющей такжк имеются. Мысль - след разума, воля - след Духа, чувства - следы души. Ведь Вы же при всем моем уважении не столик и даже не фотон света, вы Человек! Кройте козырем. Только без оскорблений, пожалуйста.))

Степан,а что в вашем понимании "душа"?
Вот давайте разберем столик глубже.
Два варианта столика у нас уже есть.
Далее,разбираем деревяшки на молекулы.Образно говоря,это троица,но уже не столик.То есть двоица,опять же.
Далее,разбираем молекулы на атомы.Это опять же двоица,то есть-молекула и(или)атомы),но не столик это уж точно,и даже не разобранный.

Разбираем атомы на более элементарные частицы,получается опять двоица-атом и(или)элементарные частицы(их кстати целая куча),но не молекулы и уж точно не столик.
Можно продолжать дальше,но суть в том,что дальнейшие преобразования в принципе исключают предыдущие.
То бишь троица-хренота.
(человек посложнее столика,но суть та же).

Кляузный крыжик


24742.(пост намбер 64928) Новости науки 19/09/2011
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


24743.(пост намбер 64939) Николя 19/09/2011
24746.(пост намбер 64928)
Новости науки 19/09/2011

"Почему люди верят в бога?
Фактически, как это ни звучит парадоксально,
единственным критерием
реальности для нас является то, насколько реальной мы её
ощущаем: "Вы можете
видеть сон, и в это время
чувствовать его реальным,
но когда вы проснётесь, он
тотчас перестанет быть для
вас реальностью."

Отсюда вывод: человек и весь окружающий его мир (включая разных богов) - это всего лишь часть сновидения какого-то великого и непознаваемого сверхсущества, типа литературного спящего Ктулху.
Ибо такой сумасшедший и безумный мир, который мы каждый день лицезреем, может только приснится.
Но рано или поздно любой сон закончится...

Кляузный крыжик


24744.(пост намбер 64964) Павел 19/09/2011
24746.(пост намбер 64928)
Новости науки 19/09/2011

"возобновившиеся дебаты о взаимоотношении между
наукой и религией
выплеснулись в культурное
пространство и учёные из
разных областей ввязались в споры."

Ввязываются в споры не ученые, а псевдоученые. Настоящий ученый занимается наукой, а не тем, что ей противоречит.
Наука отдельно, религия отдельно, котлеты отдельно, мухи отдельно.

"Достоевский писал, что во
время своих эпилептических
припадков он "прикасался к
Богу".

И что из этого следует? Целые корпуса в психбольницах забиты людьми, которые "прикасаются" к христам, аллахам, девам мариям и прочим летающим макаронным монстрам. Атеисты с "богами", не общаются, это занятие для умалишенных.

"Список религиозных
мистиков, которые, по
предположениям, могли
быть эпилептиками,
включает апостола Павла,
Жанну д'Арк."

Апостол Павел неисторическое лицо, как и исус христос. Он описан только в библии и реально никогда не существовал, в отличии от той же Жанны д'Арк. Как в таком случае мифологический персонаж может быть "религиозным мистиком"?

Кляузный крыжик


24746.(пост намбер 64994) Защитник Нигилизда 19/09/2011
24732.(пост намбер 64852)
Защитник СИ 18/09/2011

"А вот что пишет вам
Нигилизд:
"Пока брат-СИ-к тормозить
начнетъ, выпрашивая ответу с Центру опосреднического,
бруклинскаго, на
соизволение, то мы
быстренько можем за него
накропать ответик, так как
Всеблягий скор на руку"
Этот человек только
притворяется вашим другом-шутником, но общаясь с вами, он таит в своем сердце лютую злобу на Бога и Бруклинское общество Сторожевой Башни.
Это видно по его ехидным
намекам на якобы вашу
зависимость от Бруклинского центра, а так же на гнусное искажение имени Бога."

Не трожь Нигилизда, гнида! Я тебе за него пасть пополам порву! На кого хошь наезжай, а на Нигилизда не смей.
Таких людей, с такими характеристиками как у него, совсем мало осталось на земле.
1. Он чистокровный хохол, а не москаль.
2. Он увлекался дзен и интересовался Ведами.
3. Он имел дело со Свидетелеми Иеговы (вернее, с их литературой) через своих дальних (или не очень дальних) родственников (возможно, через жену), или через их знакомых.
4. Он меня знает, только пока не понял, кто его защитник-инкогнито.

Он под моей защитой, не смей его трогать, я тебя предупредил.

Кляузный крыжик


24747.(пост намбер 65016) Нигилизд 19/09/2011
24750.Защитнику инкогниту

Ой таки и вельми панеже, заступничество Ваше очень и очень, но чрезмерно напутственно оно для оного супостата, воздумавшего приписать нам "лютую злобу" на "бруклинскаго бога" и на "москалей".

Мы ведь токмо восхотели адепта оного "бруклинскаго бога" испросить соизволения покадысь он думает над вопросом вместить оному лиходею вразумительный ответ не корысти ради. Но злые люди языки свои змеиные вкусить не желают, а презренно отнекивают не принимать наш ответ.

Кляузный крыжик


24748.(пост намбер 65040) QT 20/09/2011
Для 24741.(пост намбер 64894) Типа

☻ «Из этого можно сделать вывод, что все остальные учёные мужи, переводили неправильно?»

Отнюдь. Просто не нужно впадать в крайности. Всё же что бы вам лучше понять ценность и правильность перевода НМ, для начала прочтите, как я и говорил Предисловие и Введение к нему.
Если честно, то я мог бы вам разъяснить некоторые моменты, но боюсь, что для этого нужно будет много писать.

Помните, я в посте 24731, писал о главной причине перевода – поставить имя Бога на свои места в согласии с древними рукописями. Есть еще некоторые причины.

Цитирую:

««Перевод нового мира» освящает имя Иеговы также и тем, что в нем боговдохновенное Писание передается на ясном, понятном языке, благодаря чему читатель легко усваивает смысл прочитанного. В переводе используется простой, современный язык, по мере возможности сохраняется последовательность, а также точно передаются действия и состояния, выраженные древнееврейскими и древнегреческими глаголами. С помощью этих и других средств в «Переводе нового мира» в той мере, в какой это возможно, передается современным языком сила, красота и смысл первоначального текста.»

Конец цитаты.

☻ «И у меня вот ещё вопрос: Вы только переводили писание, но не убирали слов из текста или всё же в ваш перевод, какие то слова не попали?»

Я вам отвечу из книги «Всё Писание…» (издана СИ)
Цитирую:

«В старых переводах Библии на многие языки часто встречаются устаревшие слова, относящиеся к XVI—XIX векам. Сегодня мы не знаем этих слов, но в то время они были понятны всем. Например, одним из тех, кто использовал такие понятные слова при переводе Библии на английский язык, был Уильям Тиндал. Говорят, что как-то он сказал одному из своих религиозных оппонентов: «Если Бог позволит мне прожить дольше, то через несколько лет я добьюсь того, что мальчик, идущий за плугом, будет знать Писание лучше, чем Вы». В то время перевод Греческих Писаний, сделанный Тиндалом, был легко понятен деревенскому мальчику. Однако к нашему времени многие из используемых им слов стали устаревшими, так что сегодняшний «мальчик, идущий за плугом» уже не знает значения многих слов из «Библии короля Якова» и других старых библейских переводов. Поэтому назрела необходимость очистить Библию от налета устаревших слов и снова сделать ее понятной для простых людей.

Вдохновленная Богом Библия была написана на языке простого народа. Апостолы и другие христиане первого века не пользовались классическим греческим языком, на котором писали свои труды философы, например Платон. Они говорили на греческом языке повседневного общения, на общенародном языке, который назывался койне. Следовательно, Греческие Писания, так же как и Еврейские Писания, были написаны на языке простого народа. А значит, очень важно, чтобы переводы этих Писаний тоже были доступны на языке простого народа и были легки для понимания. Поэтому при работе над «Переводом нового мира» переводчики использовали не устаревший язык трех-четырехвековой давности, а понятный, выразительный современный язык, чтобы читатели могли понять, что на самом деле говорится в Библии.

Со временем все языки меняются. Возьмем, например, русский язык. Давайте сравним несколько выражений из Синодального перевода Библии (XIX век) и из «Перевода нового мира» на русском языке. Вместо слова «персть» из Синодального перевода в «Переводе нового мира» используется слово «пыль» (Исх. 8:16), вместо «перст» — «палец» (Лев. 4:6), вместо «орать» — «пахать» (1 Цар. 19:19), вместо «блажен муж» — «счастлив человек» (Пс. 1:1), вместо «рамена» — «плечи» (Ис. 9:6), вместо «пакибытие» — «воссоздание» (Матф. 19:28), вместо «ударяли его по ланитам» — «давали ему пощечины» (Матф. 26:67), вместо «чело» — «лоб» (Отк. 13:16) и так далее. Эти примеры наглядно показывают ценность «Перевода нового мира», в котором вместо устаревших используются современные слова.»

Конец цитаты.

Если вам все так интересно, то начните изучать Библию со СИ и ответы получите куда более полные.

Кляузный крыжик


24749.(пост намбер 65046) Светлана 20/09/2011
Хитрый свидетель иеговы продолжает свою тактику ухода от неудобных для него вопросов, на которые он поначалу пообещал ответить. Но я гораздо терпеливей, чем он думает.
Ещё раз целиком копирую для QT свой последний пост:
"24504.(пост намбер 62927)
Светлана 14/08/2011
24473. QT.
Опять увертки. А вопрос-то
был предельно простой...
Ну не дано вам отвечать
прямо и честно.

"А с чего вы решили, что
раньше был не настоящий?"

Пролистните немного ветку
назад, вам станет понятно,
почему я так решила.

"Меня интересует где вы
такое слышали (такое
разрешение)?
Лично вы сами или
понаслышке слышали
(читали) и кто источник
(может назовете номер
журнала или книгу изданную СИ)?"

Лично сама. Могу назвать и
источники.
"Сторожевая Башня"
01.02.1956г.
"Сторожевая Башня"
01.09.1960г.
"Branch Office Procedure
Manual Jehovah's Witnesses"
(Руководство для местных
отделений Свидетелей
Иеговы).
Достаточно?

"Если вы слышали или
читали о таком разрешении,
то не могли бы вы пояснить
какое библейское основание есть для этого..."

Ваш вопрос похож на
неумную шутку.
Для тех, кто считает себя
истинными служителями
бога, основанием может
служить только библия. Не
так ли?
И вот она-то как раз строго
осуждает любой вид лжи и
призывает говорить правду.
Более того, по библии
лжесвидетели
приравниваются к сынам
дьявола и сам иегова
обещает им гибель.
Смотрите, например, Иоанн
8:44, Еф. 4,25, Притчи 19:5, Пс. 5:7 и т.д.

"...что бы смог вам ответить в той форме о которой вы
просите, т.е. словами да или
нет. Так вы мне пока ответьте на мои вопросы..."

Ответила. Теперь ваша
очередь показать себя
мужчиной. По правде говоря, я более чем уверена, что вместо одного заветного слова, от вас вновь последует мутный поток словесной эквилибристики.
Но все же надеюсь, что хотя
бы в этот раз вы сдержите
свое слово.
Итак.
Разрешает ли организация
свидетелей иеговы своим
адептам лжесвидетельствовать?
ДА или НЕТ."

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1