Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

23501.(пост намбер 60982) Типа 24/06/2011
23491.(пост намбер 60968) QT 24/06/2011

Так я не понял! Вы саранча или нет?

Кляузный крыжик


23502.(пост намбер 60983) QT 24/06/2011
Для 23495.(пост намбер 60973) Типа

☻ «С кем сражаться? С вашими близкими? С вашей пожилой мамаой, дочерью, сыном?»

Подождите, вы прочтите внимательно приведенный отрывок из Библии и ответьте на мой вопрос из поста 23491.

Кляузный крыжик


23503.(пост намбер 60984) QT 24/06/2011
Для 23501.(пост намбер 60979) Один вопрос для QT

Это ваш ник?
Нет?
Так какой он?

Кляузный крыжик


23504.(пост намбер 60985) Брутальный 24/06/2011
Q.T.
Ну так как,что скажете насчет игр волков с ягненком без их последующего пожирания,равно как и соотношеня бессмертия с рождаемостью,и отсутствия катастроф без отменения физических законов и естественных процессов?См.мои предыдущие посты.
(отвечу позже,выходные)

Кляузный крыжик


23505.(пост намбер 60986) Просто зашел 24/06/2011
23506.(пост намбер 60984) QT

Уважаемый,так вашего коллегу,фанатика-сектанта kok46a не расстреляли за то,что он сказал,что нет никаких эмпирических доказательств существования бога? Волнуюсь я за него,такой забавный был,но вдруг как-то резко пропал. Что вы с ним сделали?
Вопрос второй - давайте дату очередного апокалипсиса,мне будет приятно увидеть,как вы,сишники,в шестой(или седьмой)раз лоханетесь. Или вы поумнели,точных дат не даете,дабы не выглядеть кончеными дебилами?

Кляузный крыжик


23506.(пост намбер 60987) Один вопрос для QT 24/06/2011
23506.(пост намбер 60984) QT 24/06/2011
Для 23501.(пост намбер 60979) Один вопрос для QT

Это ваш ник?
Нет?
Так какой он?


Э-Э-ТО МОЙ НИК!

ГДЕ ОТВЕТ НА МОЙ ВОПРОС? (Я же просил: без выкрутасов!!!!)

Кляузный крыжик


23507.(пост намбер 60988) Один вопрос для QT 24/06/2011
23506.(пост намбер 60984) QT 24/06/2011
Для 23501.(пост намбер 60979) Один вопрос для QT

Это ваш ник?
Нет?
Так какой он?


Э-Э-ТО МОЙ НИК!

ГДЕ ОТВЕТ НА МОЙ ВОПРОС? (Я же просил: без выкрутасов!!!!)

Кляузный крыжик


23508.(пост намбер 60989) Федор-стрелец 24/06/2011
23497.(пост намбер 60975) QT 24/06/2011

"Перековеркали многие понятия, а равно как и память – вы же знаете, что мы забываем некоторые вещи."

Где перековеркал? Конкретно где?
Потом, вы видимо забыли, что в раю бог вернет людям совершенство. Вы считаете, что совершенный человек будет страдать склерозом?)))

Немного о памяти.

"Смотрите что говорится в Библии о памяти имен тех, кто не оказался признательным за жертву Христа:
«И да истребит он память о них с земли,» (Пс 109:15 (НМ))"

Тем самым он нарушит мою свободу воли. Я не желаю, чтобы бог стер у меня память о тех, кого я любил. Или в этом случае он спрашивать меня не будет? Тогда я-всего лишь пешка в его руках, что захотел-то и сделал. Тогда ваши слова о свободном выборе-ложь.

"Или вот еще
«Лицо Иеговы против делающих зло, Чтобы истребить с земли даже упоминание о них.» (Псалом 34:16)"

Вы плохо читали мой пост. Человек, которого я любил, и который любил меня, не делал мне НИКАКОГО зла, наоборот, он делал меня счастливым. Какое же зло вы имеете в виду?

"Как вы наверное заметили – память о таких людях будет утрачена.
Вы сами решайте, хотелось бы вам, что память о вас была утрачена или вам по душе жить не умирая. Это решают и ваши родственники. Каждый сам за себя."

Я не хочу, чтобы память о тех, кого я любил, была утрачена ДЛЯ МЕНЯ. Если я окажусь там, в раю, я бы хотел помнить все, что происходило со мной здесь, иначе в раю будет уже не я, а кто-то другой. Бог, если решит стереть память о тех, кого я любил, и кто делал меня счастливым, нарушит мою свободу воли. Я против. Или богу все равно, что я против?

"Более того, с момента смерти наших родных, к примеру мужа или жены, согласно Библии человек вновь может создать себе семью с другим человеком."

А может и не создать. В зависимости от силы чувств. И таких примеров масса. Даже у лебедей пара создается одна И НА ВСЮ ЖИЗНЬ, если самка или самец погибают, другой уже не взглянет ни на кого другого. Человек может вести себя также. Ну вот не по душе ему никто иной. А насильно мил не будешь.

"Вы же идеализируете взаимоотношения с кем либо конкретно. Вы зациклились на самом себе."

Нет, вы просто сильно никого не любили, вам все равно с кем. А мне-нет.

"Расслабьтесь, вы же мужчина."

Вы этим что хотите сказать?


"А если вы так сильно привязаны к вашим неверующим родственникам, то у вас перспектива такая же как и у них. Думаю вы поняли какая? Это я к вопросу о будущности."

Да, я знаю. Перспектива у всех одна-смерть. И у вас в том числе. И что? Вы говорите, что возможна вечная жизнь.
Допустим. Только без тех, кто мне здесь дорог, я там счастливым не буду. Лучше времнное счастье здесь, чем постоянное несчастье-там.

"А я умирать не хочу."

Хотите вы того или нет, это ничего не меняет. Умрете все равно.

"Заметьте, что это не значит, что я боюсь смерти. Это разные вещи. Просто я хочу жить и нашел источник жизни. Я за этот источник жизни буду держаться до конца."

Нет, это вещи не разные. Вы смерти боитесь. Насчет того, что нашли-это вам так кажется. А вот как на самом деле?
А то, что до конца будете держаться-это понятно. Вы ради этого сдадите все, что угодно, и кого угодно продадите. В том числе и какую-то там любовь.

"Возрождайте в себе желание жить и боритесь за свою жизнь прилепляясь к источнику жизни."

Я, в отличие от вас, трезво смотрю на жизнь. Все живое неизбежно умирает. И вы умрете так же, как и я.
Если бы бог был действительно любовь, он подарил бы мне вечную жизнь даром, без всяких условий и борьбы.




23509.(пост намбер 60990) Федор-стрелец 24/06/2011
23493.(пост намбер 60970) QT 24/06/2011
Для 23487.(пост намбер 60962) Федор-стрелец

"☻ «От вас мне хотелось бы услышать развернутое объяснение того, каким образом вечный бог может не существовать в какой-то период времени.»

Первое – я не говорил, что Бог может не существовать в какой-то период времени.
Второе – Библия не затрагивает вопросы, о которых вы говорили ранее, а именно: находиться ли Бог вне времени."

Хорошо, значит бог существует ВО ВСЕ периоды времени, существует вечно, следовательно, для нас он существует одновременно и в прошлом, и в настоящем и будущем. Так? Согласны? Следовательно, ваши слова о том, что бог ЗАГЛЯДЫВАЕТ в будущее-есть ложь. Согласны?
Потом, вы опять лжете, библия затрагивает вопрос о том, что бог находится вне времени. Бог творец, значит все. кроме него, включая и время, сотворено им, следовательно, время имеет начало, следовательно, бог вне его, ибо он безначален.
Кроме того, бог вне времени-прямое следствие его вечности.

"Это философия в чистом виде."

Нет, это следствие из того, что бог вечен.

"Пусть так и будет."

Следовательно, вы признаете, что ваши рассуждения не имеют основания и ложны? Да или нет?

Ибо вечный бог, ТОЛЬКО лишь заглядывающий в будущее, но в нем не существующий-есть ложь, созданная вами и противоречащая тому, что бог вечен.

Итак, вам не удалось решить противоречие.

23510.(пост намбер 60991) Владислава 24/06/2011
Для QT.
Я так понимаю, ответов от вас ждать бессмысленно?
Ну что ж... Этого и следовало ожидать. Больше к вам вопросов не имею.
А вообще-то, наверное, это даже хорошо, что на свете живут свидетели иеговы.
Вы (СИ) своим примером показываете людям, что иудохристианский бог живёт только в ваших головах.
Больше его нигде нет.
Вот даже читая ваши посты, убеждаешься, что вся ваша организация...как бы это сказать...с гнильцой, что ли.
Честных ответов вы давать не хотите, от неудобных вопросов уклоняетесь, отвечаете только выборочно, что вам повыгодней.
Да и то... назвать это настоящими ответами язык не поворачивается.
Так, хитрые увертки, софистика, набор общих слов, обильно сдобренных цитатами из библии.
Тут и захочешь уверовать в бога, но пообщавшись с такими вот лицемерными представителями "единственно истинной" религии, поневоле ещё больше начинаешь презирать христианство.
Мертва ваша вера.

Кляузный крыжик


23511.(пост намбер 60992) QT 24/06/2011
Для 23480.(пост намбер 60955) Владислава


☻ «Ну вот как вам можно верить, если вы и двух строчек не можете написать не солгав.»

А вы? Может это вы не разобравшись в моем ответе ложно наговариваете на меня сейчас?
Не видите за собой этого?

☻ «А давайте проверим ваши слова библией и посмотрим, будет ли лев и прочие звери.»

Вы второй раз пишите, как бы это мягко сказать….
Вы в своем предложении видите слово «будет»?
Я у вас еще раз спрашиваю: БУДЕТ ГДЕ?
Что вы имеете в виду?


☻ «Нет, вы, конечно, можете извернуться и заявить, что в процитированном мною стихе говорится не о ПУТИ и не о возвращении евреев из вавилонского плена, а о будущем царстве божьем.
Но я вас прошу дать мне ПРАВДОПОДОБНОЕ объяснение.»

Да вы и сами уже поняли ответ. Чего вам еще нужно?

☻ «Это действительно подорвало мою ВОЗМОЖНУЮ веру.»

А теперь всмотритесь и вдумайтесь:
«Велик мир у любящих твой закон,
И нет для них камня преткновения.» (Пс 119:165 (НМ))

Посему, если человек любит законы Иеговы, то для него нет камня преткновения.

☻ «"И еще создается впечатление, что СИ не признают, что имели ошибочные взгляды."

Точно так. Не признают. Ваша организация всячески замалчивает свою неправду.»

Просто у вас нет информации такой. Посещайте собрания СИ и будете в курсе дел.

☻ «А уж чтобы принести публичные извинения обманутым вашей организацией людям...
Это скорее "второе пришествие" завтра произойдет.»

Каких таких обманутых?
Да вы даже не разобрались, в вопросе ,что такое, как вы пишите "второе пришествие". Что оно значит, а злословите. Вы не разбирались, либо не захотели понять, если и пробовали разобраться. В противном случае вы бы сейчас не писали о втором пришествии.

Это знаете, похоже на человека, которому больше 20-ти лет отроду, а он не научился в школе писать и считать, и в свои годы начинает злословить учителей за то, что мол они плохие. Ну не смешно?
Да если бы и хотел научиться, то хотя бы благодаря целенаправленности и целеустремленности, уже бы приложил усилия, да в свои бы годы научился считать и писать. Но видимо он слишком горд, что бы в таком возрасте учиться, хотя и понимает практическую пользу от этого.

☻ «Могут ли СИ ДОСТОВЕРНО утверждать, что и они действительно сейчас прощены богом, как были прощены в свое время апостолы?
Нет.»

Вы так решили. Да пусть. А число СИ по миру растет и это говорит, что Иегова благословляет свой народ. А церкви христианского мира пустеют. Вот и думайте и решайте. ( http://www.proza.ru/2011/06/23/762 )

☻ «*Как вы думаете, что для людей, не являющихся Свидетелями Иеговы, но тем не менее верящих в бога, ЯВЛЯЕТСЯ БОЛЕЕ ВАЖНЫМ:
Признать ИСТИНОЙ БИБЛИЮ, однозначно говорящую о том, что приход христа будет ЯВНЫМ и ЗАМЕТНЫМ каждому человеку, и кроме всего прочего, предупреждающую о наступлении смутных времён и появлении волков в овечьих шкурах, занимающихся искажением "божьего слова".»

А вы пробовали разобраться в вопросе: каким будет приход Христа?
Вы просто для начала ответьте на вопрос:
Был ли уход Христа на небо ЯВНЫМ и ЗАМЕТНЫМ для каждого человека?

☻ «СИ постоянно твердят о СКОРОМ конце этой "злой системы вещей", о исчезновении ложный (по их мнению) религий и т.д.»

Да вы молодцы, знаете о чем они говорят. И даже запомнили!

☻ «если указанные вами события всё-таки НЕ ПРОИЗОЙДУТ, а пополнят копилку ваших прошлых несбывшихся обещаний, то люди будут иметь все основания считать, что ваша организация - ложь, и к богу не имеет никакого отношения.
Вы согласны с этим?»

Как же они могут не произойти? Эти события записаны в Библии.
Иегова сегодня собирает людей с искренним сердцем в свою организацию, и все кто желает разобраться – сегодня имеют такую возможность.

☻ «И сами как вы отнесётесь к такому повороту событий, если лично УБЕДИТЕСЬ в несостоятельности ваших заявлений?»

Я здесь как частное лицо и не представляю организацию. Не надо путать эти вещи. Я уже убедился в том, что могу доверять Иегове и его организации. Вы хотите посеять червячок сомнения в мое сердце? :)

☻ «Хватит ли у вас смелости признать очевидное и покинуть свою СИ лжерелигию?»

Это для вас она лжерелигия, а для меня это совершенно другое.
И не надо говорить мне как подростку. Может помните, как в школе иногда говорят подростки: «Возьми сигарету и закури. Что? Боишься? Эх ты, салага!».
Так и вы мне, а хватит ли у меня смелости. Смелости на злое?

☻ «Или вы просто прибегнете к обычной подлой тактике ваших бруклинских кукловодов и в очередной раз объявите о переносе срока "конца этой злой системы вещей"?»

А кто устанавливал сроки? Вы мои посты внимательно читаете? Я что писал о сроках?
Кто их знает?

Кляузный крыжик


23512.(пост намбер 60993) QT 24/06/2011
Для 23513.(пост намбер 60991) Владислава

☻ «Я так понимаю, ответов от вас ждать бессмысленно?»

Для невоздержанного человека, да бессмысленно вообще, что либо ждать.

☻ «Ну что ж... Этого и следовало ожидать. Больше к вам вопросов не имею.»

Вот и хорошо.

☻ «Тут и захочешь уверовать в бога, но пообщавшись с такими вот…»

Видать так хотелось.

Кляузный крыжик


23513.(пост намбер 60994) Несправедливость в Библии 24/06/2011
Бытие

1. В качестве наказания Ева и все женщины после нее будут рожать в муках и подчиняться мужчинам. Бытие 3:16
2. Мертвые животные, преподнесенные Богу Авелем нравятся ему больше, чем фрукты и овощи Каина. Почему, не очень понятно. Может быть Богу в принципе нравится кровь, боль и смерть.Бытие 4:3-5
3. Ламех убивает человека и говорит, что раз убийца Каина будет наказан всемеро, то кто убьет его, будет наказан семьдесят раз семеро. Неплохая логика, и очень справедливо. Бытие 4:23-24
4. Бог слегка разозлился и решил уничтожить всех людей, животных, птиц и «всякую плоть, в которой есть дух жизни». Всех их утопят. Бытие 6:7, 17
5. Бог еще раз подтверждает свое намерение «истребить все существующее». За что? Чем они это заслужили? Бытие 7:4
6. Бог топит всех. Включая новорожденных детей, медвежат-коала и т.п. Бытие 7:21-23
7. «В ваши руки отданы они (животные)». Некоторые (хотя и не все) верующие использовали этот стих в качестве обоснования возможности любой жестокости по отношению к животным. Бытие 9:2
8. «Праведный и непорочный» Ной (Бытие 6:9, Бытие 7:1) сажает виноградник, напивается пьяным, валяется голым в своем шатре, в коем виде его застает его сын Хам. Когда Ной просыпается и слышит, что «сделал над ним меньший сын его» (а что он, собственно, сделал?), он проклинает не сына, а внука Ханаана: «проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих». Помимо демонстрации типичного для Библии представления о справедливости, этот стих вместе с многими аналогичными использовался для оправдания рабовладения. Бытие 9:20-25
9. Бог поразил тяжкими ударами фараона за то, что он поверил лжи Аврама. Бытие 12:17
10. Агарь беременеет, чем вызывает зависть Сары. Аврам говорит Саре, чтобы та сделала с Агарь то, что она хочет. «Сара стала притеснять ее, и она (Агарь) убежала от нее». Бытие 16:6
11. Ангел приказывает Агарь вернуться к притеснящей ее хозяйке. 1Бытие 6:8-9
12. «И сказал Господь Авраму... всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и потомству твоему навеки». Это обещание является одной из центральных причин бесконечных конфликтов на Ближнем Востоке. Бытие 13:14-15, Бытие 17:8
13. Бог инструктирует Аврама обрезать всех мужчин, включая рабов. Сообщить Авраму, что рабовладение аморально, Бог забывает. Бытие 17:12-13, 23, 27
14. Все те, кто не пройдет обрезание, будут покинуты своими родными и соплеменниками. Бытие 17:14
15. Аврам умоляет Бога не убивать всех в Содоме и Гоморре (что немного странно, учитывая, что позднее Авраму не приходит в голову оспорить указание убить собственное дите). Тем не менее здесь Аврам задает Богу два разумных вопроса: «Неужели Ты погубишь праведного с нечестивым?» и «Судия всей земли поступит ли неправосудно?» Бытие 18:23-25
16. «Он сказал: не истреблю ради десяти». Бог обещает не истреблять город, если в нем найдется десять праведников. В конечном итоге даже десять праведных жителей он найти не смог. Даже среди детей, новорожденных и т.п. Бытие 18:32
17. Лот отказывается выдать ангелов толпе извращенцев, предлагая им вместо них своих девственных дочерей: «Делайте с ними, что вам угодно». Этот же самый Лот назван праведным в 2 Петра 2:7-8. Бытие 19:8
18. Бог убивает всех в Содоме и Гоморре серным дождем и огнем. Спасается только Лот и его семья. Бытие 19:24
19. Жена Лота посмела обернуться, за что была превращена в соляной столб. Бытие 19:26
20. Бог грозит Авимелеху и все его людям смертью за то, что он хотел жениться на Саре, не зная, что у нее есть муж, ибо и Сара и Аврам не сказали Авимелеху правды о своих отношениях. Авимелех не прикоснулся к Саре и не сделал ничего другого плохого. После того как Аврам помолился Богу, Бог восстановил репродуктивные способности женщин народа Авимелеха, которые были приостановлены «за Сару». Бытие 20:3-18
21. Сара, родив Исаака, злится на Агарь и требует, чтобы Аврам «выгнать эту рабыню и сына его». Бог приказывает Авраму слушаться Сару и оставить и Агарь и ее дитя в лесу умирать. Бытие 21:10-14
22. Бог приказывает Авраму сжечь своего сына в качестве жертвы. Любовь к Богу демонстируется готовностью перерезать горло собственному дитю. Бытие 22:2-13
23. Бог благословляет Аврама и дарит ему рабов и рабынь. Бытие 24:35
24. Бог благословляет Исаака, как и его отца Аврама, подарив ему рабов. Бытие 26:12-14
25. По наущению матери, Иаков обманом получает благословение Исаака. Бога, похоже, тоже обманули. Бытие 27:19
26. Иаков предлагает работать семь лет, чтобы заплатить за Рахиль. Потом выясняется, что его обманным путем заставили переспать с Лией, сестрой Рахиль. Так что теперь он должен работать еще семь лет, чтобы выкупить их обеих. Бытие 29:18-30
27. Зелфа и Валла (рабыни Лавана) переданы в собственность Лии и Рахили. Бытие 29:24, 29
28. Сихем полюбил Дину, но переспал ей без ведома отца и братьев. За это братья обманным путем заставили сына сделать себе обрезания, чтобы получить возможность жениться на возлюбленной. После этого Сихем и все мужчины в его городе были убиты, а их жены и дети угнаны в рабство. Бытие 34:1-31
29. Ужас Божий был после произошедшего даже на окрестных городах, и братьев боялись тронуть. Бытие 35:5
30. «Ир, первенец Иудин, был неугоден пред очами Господа, и умертвил его Господь». Чем неугоден? А кто его знает. Библия опускает сию малозначимую деталь. Может быть, он в троллейбусе проехал в субботу. Бытие 38:7
31. После убийста Ира Богом Иуда просит Онана «войти к жене брата» и «восстановить семя». Онан отказался, излив семя на землю. Богу это не понравилось, и он убил и Онана. Эта замечательная история лежит в основе многих христианских доктрин, включая возражения против мастурбации и использование контрацептивов. Бытие 38:8-10
32. Иуда сначала платит Фамари за услуги блудницы (не узнав ее), а затем, узнав, что Фамарь блудница и беременна, приказывает сжечь ее. Бытие 38:24

(Продолжение следует)

Кляузный крыжик


23514.(пост намбер 60995) QT 24/06/2011
Для 23512.(пост намбер 60990) Федор-стрелец

☻ «Итак, вам не удалось решить противоречие.»

Увы, не удалось.
Только это для вас противоречие, а для меня все выглядит намного проще.

☻ «Следовательно, вы признаете, что ваши рассуждения не имеют основания и ложны? Да или нет?»

Позвольте мне самому решать как вам отвечать.
А рассуждения мои таковы:
1 Иегова всемогущий (Откр 15:3) - самый могущественный
2 Он «Царь вечности», т.е. у него не было начала, он существовал всегда. (Откр 15:3)
3 «От века и до века Ты — Бог» (Псалом 89:3) – он не изменится во всей вечности. Как был он единственным Богом, таким будет всегда.
4 Только Иегова является Творцом (Откр 4:11).

А вопросы, существует он над или вне времени, мне конечно будут интересными, потом. Если меня Он сочтет достойным жизни. Сейчас ответы на эти вопросы, только отвлекают. Сейчас воля Бога не в поиске ответов на них.
На нынешнем этапе перестройки, поиск ответов на эти вопросы, больше связан с фантазией и философией, чем на достоверных сведениях от Иеговы.
Люди знают о Боге ровно столько, сколько он отрыл для них о себе. Всё что сверх того – домыслы.
Закрываем тему. Спасибо.

Кляузный крыжик


23515.(пост намбер 60996) Проверяющий посты 24/06/2011
23514.(пост намбер 60992) QT 24/06/2011
☻ «СИ постоянно твердят о СКОРОМ конце этой "злой системы вещей", о исчезновении ложный (по их мнению) религий и т.д.»

Да вы молодцы, знаете о чем они говорят. И даже запомнили!



Вот оно, кокино лицо изобразилось и открылось. Один к одному. Он опять хвалит опонентов, опять их молодцами называет...
Сменил бы старые прывычки, если уж захотел прослыть под другим ником.

Кляузный крыжик


23516.(пост намбер 60997) Несправедливость в Библии 24/06/2011
(продолжение)

Исход

1. Моисей убивает египтянина, убедившись что никто не смотрит. Исход 2:11-12
2. Почему некоторые люди рождаются с увечьями? Потому что Богу так захотелось. Исход 4:11
3. Бог «ужесточает сердце фараона», и поэтому все беды, которые он насылает, заведомо бесполезны. Исход 4:21 (см. также Исход 7:3, 13, Исход 9:12, Исход 10:1, 20, 27, Исход 11:10, Исход 14:4, 8)
4. Бог грозит убить перворожденного сына фараона. Исход 4:23
5. Бог решает убить Моисея, потому что его сын всё ещё не обрезан. Исход 4:24-26
6. Бог сделает так, чтобы фараон не послушал Моисея, чтобы он мог убить всю египетскую армию. Исход 7:4
7. «Тогда узнают египтяне, что Я Господь». Потому что никто другой не может быть настолько жесток и несправедлив? Исход 7:5, 17
8. Бог говорит Моисею и Аарону ударить по воде в реке и превратить воду в кровь. Это первая из знаменитых десяти «напастей египетских». Исход 7:17-24
9. Пятая напасть: весь скот в Египте издох. Исход 9:2-6
10. Шестая напасть: воспаления с нарывами у людей и животных. Исход 9:9-12
11. «...ибо в этот раз Я пошлю все язвы Мои в сердце твое, и на рабов твоих, и на народ твой, дабы ты узнал, что нет подобного Мне на всей земле». Кто же ещё может быть таким жестоким, как не библейский ветхозаветный Бог? Исход 9:14
12. Бог даёт фараону власть только для того, чтобы похвастаться собственной властью и убить его. Исход 9:15-16
13. Седьмая напасть - град: «И падет град на всю землю Египетскую, на людей, на скот и на всю траву полевую в земле Египетской». Исход 9:22-25
14. Бог хочет, чтобы его запомнили навеки за массовое убийство маленьких детей. Исход 10:2
15. Следующие стихи ясно демонстрируют, что массовое убийство невинных детей Богом было запланировано. Исход 11:4-6 (см. Исход 12:29-30)
16. Бог убьёт египетских детей, «дабы вы знали, какое различие делает Господь между Египтянами и между Израильтянами». Исход 11:7
17. Бог объясняет Моисею, что он намеревается поразить «всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота». Исход 12:12
18. После того как Бог достаточно ужесточил сердце фараона, он убивает всех перворожденных египетских детей. Когда дело закончено, «не было дома, где не было бы мертвеца». Когда у бога закончиваются младенцы, он переходит на перворожденный скот. Исход 12:29-30
19. Бог поощряет израильтян красть у египтян. Исход 12:35-36
20. Никакой иноплеменник, чужестранец или необрезанный человек не может есть Пасху. Исход 12:43, 45, 48
21. «А всякий раб, купленный за серебро...» В очередной раз Бог демонстрирует одобрение рабства. Исход 12:44
22. Чтобы отпраздновать божественную бойню египетских детей, Моисей инструктирует израильтян принести в жертву Господу все, «разверзающее ложесна», то есть всех мужчин. Очевидно, в мёртвых сожжённых женских телах Богу проку нет никакого. Исход 13:2, 12, 15
23. После того как он ужесточил сердце фараона ещё несколько раз, Бог топит армию фараона в море. Исход 14:4-28
24. Если ты будешь делать то, что говорит Бог, он не пошлёт тебе болезни (как египтянам). А не послушаешься... Исход 15:26
25. Когда люди возмущаются Моисеем, он говорит им что они на самом деле возмущаются не им, а Богом, поэтому они все еретики и заслуживают сурового наказания. Этот нехитрый приём используется религиозными лидерами и поныне. Исход 16:8
26. Бог ставит израильтян выше всех других народов. Исход 19:5
27. Любое животное или человек, которой дотронется до горы Синай, должен быть забито камнями или «пронзён». Не потому ли Моисей накладывает такие суровые наказания, что боится что его могут застать за фальсификацией свидания с Богом? Исход 19:12-13
28. Бог совсем как Великий и Могучий Волшебник Изумрудного Города: никто не может увидеть его и остаться в живых. Исход 19:21
29. «Ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня». Вряд ли можно называть бога, который делает такие заявления, «ревнителем». Это жесточайший тиран и самодур, а не «ревнитель». Исход 20:5
30. «Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего». В Библии, рабы и жёны - частная собственность, из того же ряда что ослы и волы. Исход 20:17
31. Бог даёт инструкции, как нам правильно убивать и сжигать животных. Бог говорит, за каждое «всесожжение» мы получаем от него благословение. Интересно, насколько у Бога хорошо с головой, и почему ему так нравятся убийства и сожжения невинных животных? Исход 20:24
32. Бог устанавливает правила относительно рабов еврейского происхождения. Если вы купили себе одного такого, вы обязаны его выпустить на седьмой год. Но если вы «дали» ему жену и у неё родились дети, то жена и дети остаются вам. Если же раб отказывается уходить, продырявьте ему ухо шилом и можете держать в рабстве вечно (вот так, всё по-честному.) Исход 21:2-6
33. Как продавать свою дочь и что делать, если у неё не получилось угодить новому хозяину. Исход 21:7-8
34. Ребёнка, поднявшего руку на родителей или плохо говорящего о своих родителей, предать смерти. Исход 21:15, 17
35. Рабство одобряется Господом, а те кто крадут рабов должны быть убиты. Исход 21:16
36. Бог не возражает, если вы убиваете ваших рабов. В конце концов, это «ваше серебро». Исход 21:20-21
37. «Око за око, зуб за зуб». Исход 21:24-25
38. Нормально бить своих рабов; даже если они умрут, вы не будете наказаны, при условии что они поживут денёк-другой (см. стихи Исход 21:20-21). Но при этом избегайте повреждений глаз или зубов, потому что в противном случае придётся их освободить. Исход 21:26-27
39. Смертельная казнь для животных. Если вол забодает кого, то «вола побить камнями». Исход 21:28
40. Если вол забодает человека из-за неосторожности хозяина, то «вола побить камнями, и хозяина его предать смерти». Исход 21:29
41. Если вол забодает раба, то хозяин вола должен заплатить владельцу раба 30 шекелей серебром, а «вола побить камнями». Исход 21:32
42. Если вор пойман и слишком беден чтобы выплатить залог, то он должен быть продан в рабство за свою кражу. Исход 22:3
43. Если «обольстит кто девицу необрученную и переспит с нею», то он обязан на ней жениться. Если же её отец отказывается выдавать её замуж, то нужно выплатить ему штраф по текущей цене за совращение девственниц. Исход 22:16
44. «Ворожеи не оставляй в живых». Тысячи невинных женщин умерли мучительной смертью из-за этого стиха. Исход 22:18
45. «Всякий скотоложник да будет предан смерти». Так уж необходимо убивать этих людей? Может, лучше отправить их к психиатру или ещё куда для начала? Исход 22:19
46. «Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен». Если следовать этой заповеди, то четыре миллиарда людей, которые не верят в библейского бога, должны быть умерщвлены. Исход 22:20
47. Не злите Бога, а то он убьёт вас и вашу семью своим мечом. Вот так. Исход 22:24
48. «...отдавай Мне первенца из сынов твоих». В качестве «всесожжения»? Исход 22:29
49. Бог обещает ниспослать «ужас Мой» перед израильтянами, и убить всех, кто попадётся им на пути в землю обетованную. Исход 23:27
50. У Бога есть шершни, которые убивают людей своими укусами. Исход 23:28
51. Помой руки и ноги или умри. Неплохой способ воспитывать детей. Исход 30:20-21
52. Кто помажет чужого святым маслом, будет изгнан из общества. Исход 30:33
53. Если будете использовать любимую парфюмерию Господа на себе, то вас «истребят из вашего народа». Исход 30:37-38
54. Те кто нарушают субботу, будут казнены. Исход 31:14
55. Аарон изготовляет золотого тельца и говорит своим людям раздеться и танцевать вокруг него голыми. Бог безжалостно наказывает людей за то, что они следовали инструкциям своего духовного лидера, в свое время назначенного самим Богом. Исход 32:1-35
56. «И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой». Как мог Бог даже подумать о том, чтобы сделать «зло»? Исход 32:14
57. Моисей сжёг золотого тельца, стёр его в порошок, а затем затолкал его в глотки всем своим людям. Исход 32:20
58. Бог командует сыновьям Левииным (которые включают самого Моисея, Аарона и других членов племени, которые были «на стороне Господа») убить «каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего... и пало в тот день из народа около 3000 человек». Исход 32:27-28
59. Но Богу мало зарезать 3000 человек, поэтому он ещё дополнительно «поразил народ». Исход 32:35
60. Бог говорит, что он «наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода». Исход 34:7
61. Бог изгоняет языческие племена и наказывает Израильтянам уничтожить их алтари и «[священные] рощи». Исход 34:11-14
62. Нельзя ничего делать в Субботу, даже огонь развести: иначе будешь «предан... смерти». Исход 35:2-3

(продолжение следует)

Кляузный крыжик


23517.(пост намбер 60998) Александр 24/06/2011
21152.(пост намбер 60984) Владислава 25/06/2011
«Мертва ваша вера».

Жива христианская вера. А мертвы атеисты. И всеми вами водит нечистый дух, заставляющий вас клеветать на Библию и Святого Бога.

Кляузный крыжик


23518.(пост намбер 61000) Козёлл Отмсчения 24/06/2011

Ничего, вскрытие покажет, кто тут "жив", а кто "мёртв"!

Кляузный крыжик


23519.(пост намбер 61001) Федор-стрелец 24/06/2011
23493.(пост намбер 60970) QT 24/06/2011
Для 23487.(пост намбер 60962) Федор-стрелец

☻ «От вас мне хотелось бы услышать развернутое объяснение того, каким образом вечный бог может не существовать в какой-то период времени.»

Первое – я не говорил, что Бог может не существовать в какой-то период времени.

Как же вы не говорили? Зачем лукавить? А вот это как же:

23430.(пост намбер 60887) quaesivit tempus (QT) 22/06/2011
"Нет, т.к. этой способностью он пользуется избирательно, по своему усмотрению. Он как и мы пользуется свободой выбора. Так что мы, как люди не можем ему навязывать когда смотреть в будущее."

Вот это ваше "смотреть в будущее" что значит? Смотреть ОТКУДА? Из прошлого? Из настоящего? А в будущем как же? Бога там ЕЩЕ нет, что ли?
Это же ведь ваши слова, зачем вы от них отказываетесь?

Либо же бог подчиняется течению нашего времени, находится в его рамках, и тогда он не вечен, либо же бог вечен и существует в любой момент бесконечного времени, то бишь для нас одновременно и в прошлом, и в настоящем, и в будущем.

Бог как творец создал и пространство, и материю, и время, следовательно, они имеют начало. Бог же безначален, поэтому он существовал даже тогда, когда нашего мира не было вместе со временем, одной из характеристик нашего мира. Поэтому бог не находится в наших временных рамках, для него время НЕ ТЕЧЕТ, как для нас. Поэтому с нашей точки зрения бог существует одновременно и в прошлом, и в настоящем и в будущем, имея в себя самое полное знание о каждом моменте существования нашего мира.

Я, кстати, так и не дождался от вас разъяснения того, каким образом он "пользуется избирательно, по своему усмотрению". Тут в самой фразе противоречие. Чтобы ИЗБИРАТЕЛЬНО пользоваться, нужно ЗНАТЬ, из чего избирать. Или, вы полагаете, бог наугад действует?))))
Эйнштейн, если не ошибаюсь, говорил, что бог в кости не играет. Вероятности для него нет, а если ее для него нет, то есть только один вариант, тот, который реализуется.
Вывод-бог в себе содержит только один этот реализущийся вариант, и поэтому все предопределено, поскольку вариант-то реализуется в определенный момент времени в нашем мире, а бог существует ВО ВСЕ моменты нашего мира.

Поэтому вот это качество бога, то, что он вечен, противоречит всему остальному в библии.
Как будете решать данное противоречие?

23520.(пост намбер 61002) Федор-стрелец 24/06/2011
23493.(пост намбер 60970) QT 24/06/2011
Для 23487.(пост намбер 60962) Федор-стрелец

☻ «От вас мне хотелось бы услышать развернутое объяснение того, каким образом вечный бог может не существовать в какой-то период времени.»

Первое – я не говорил, что Бог может не существовать в какой-то период времени.

Как же вы не говорили? Зачем лукавить? А вот это как же:

23430.(пост намбер 60887) quaesivit tempus (QT) 22/06/2011
"Нет, т.к. этой способностью он пользуется избирательно, по своему усмотрению. Он как и мы пользуется свободой выбора. Так что мы, как люди не можем ему навязывать когда смотреть в будущее."

Вот это ваше "смотреть в будущее" что значит? Смотреть ОТКУДА? Из прошлого? Из настоящего? А в будущем как же? Бога там ЕЩЕ нет, что ли?
Это же ведь ваши слова, зачем вы от них отказываетесь?

Либо же бог подчиняется течению нашего времени, находится в его рамках, и тогда он не вечен, либо же бог вечен и существует в любой момент бесконечного времени, то бишь для нас одновременно и в прошлом, и в настоящем, и в будущем.

Бог как творец создал и пространство, и материю, и время, следовательно, они имеют начало. Бог же безначален, поэтому он существовал даже тогда, когда нашего мира не было вместе со временем, одной из характеристик нашего мира. Поэтому бог не находится в наших временных рамках, для него время НЕ ТЕЧЕТ, как для нас. Поэтому с нашей точки зрения бог существует одновременно и в прошлом, и в настоящем и в будущем, имея в себя самое полное знание о каждом моменте существования нашего мира.

Я, кстати, так и не дождался от вас разъяснения того, каким образом он "пользуется избирательно, по своему усмотрению". Тут в самой фразе противоречие. Чтобы ИЗБИРАТЕЛЬНО пользоваться, нужно ЗНАТЬ, из чего избирать. Или, вы полагаете, бог наугад действует?))))
Эйнштейн, если не ошибаюсь, говорил, что бог в кости не играет. Вероятности для него нет, а если ее для него нет, то есть только один вариант, тот, который реализуется.
Вывод-бог в себе содержит только один этот реализущийся вариант, и поэтому все предопределено, поскольку вариант-то реализуется в определенный момент времени в нашем мире, а бог существует ВО ВСЕ моменты нашего мира.

Поэтому вот это качество бога, то, что он вечен, противоречит всему остальному в библии.
Как будете решать данное противоречие?

23521.(пост намбер 61004) Владислава 24/06/2011
23520.(пост намбер 60998) Александр 25/06/2011
21152.(пост намбер 60984) Владислава 25/06/2011

"Жива христианская вера."

Мертва-мертва. И ваше неуклюжее словоблудие тому подтверждение.
И мертва не только христианская вера, но и ваш еврейский бог тоже однозначно мертв.
67 псалом гласит:
"Да воскреснет бог, и расточатся враги его, и да бежат от лица его ненавидящие его".

Просить воскреснуть можно только МЕРТВОГО, живому воскресать нет надобности.
2000 лет жалкие христиане после сна вскакивают по утрам и, бросаясь к окну, жадно всматриваются в уличную перспективу; не явился ли наконец-то семитский самозванный бог, обещавший сдержать слово и вернуться ещё при жизни своих учеников.
Не надейтесь, уже не вернётся...

И не унижайте вы своего "бога" каждодневными надоедливыми молитвами или проповедями.
ИСТИННЫЙ творец всего сущего НЕ НУЖДАЕТСЯ в том, чтобы его слово несли людям, как это делают, например, свидетели иеговы, назойливо липнущие к прохожим на улицах или православные разжиревшие тунеядцы в рясах, заполонившие "голубые экраны".
Если бы бог существовал на самом деле, то разве бы он был зависим от своих собственных ТВОРЕНИЙ?
Настоящий бог сам в состоянии, будучи всемогущим, явить свою волю КАЖДОМУ, кому сочтет нужным.
Ваш - так не может.
Мертва ваша вера.

Кляузный крыжик


23522.(пост намбер 61005) Федор-стрелец 24/06/2011
23517.(пост намбер 60995) QT 24/06/2011

"Только это для вас противоречие, а для меня все выглядит намного проще."

Конечно, вам не удалось решить противоречие. И оно не только для меня, но и для вас.))) Просто вы его не хотите замечать, и все. Вам страшно остаться голым и смертным.
Поэтому вы будете обходить этот вопрос за сотню верст, в свое сознание его не допуская.)))

Вы мне немного помогли, выписав те характеристики бога, которые я тоже приводил ранее.

"1 Иегова всемогущий (Откр 15:3) - самый могущественный"

Нет вопросов.)))

"2 Он «Царь вечности», т.е. у него не было начала, он существовал всегда. (Откр 15:3)"

Существует, вы хотите сказть. Для бога нет ни прошлого, ни будущего, только одно настоящее, которое для нас разбивается на "было", "есть" и "будет". Для нас, но не для него. Это прямое следствие из того, что бог вечен.
Только проговорить это для вас-значит признаться в неадекватности своего мировоззрения.

"3 «От века и до века Ты — Бог» (Псалом 89:3) – он не изменится во всей вечности. Как был он единственным Богом, таким будет всегда."

Нет вопросов.)))

"4 Только Иегова является Творцом (Откр 4:11)."

Нет вопросов, поэтому он не может быть в рамках того, что сотворил, времени в частности.

"А вопросы, существует он над или вне времени, мне конечно будут интересными, потом."

Нет, вы этот вопрос как чуму обходите, ибо признать, что бог существует всегда-для вас смерти подобно.

"На нынешнем этапе перестройки, поиск ответов на эти вопросы, больше связан с фантазией и философией..."

Нет, не связан. Каким образом то, что я говорил, связано с фантазией? Где вы это нашли? Я не опирался разве на то, с чем мы согласны оба?

"Люди знают о Боге ровно столько, сколько он отрыл для них о себе. Всё что сверх того – домыслы."

А что у меня сверх того? И где домыслы?
А вот то, что бог ЗАГЛЯДЫВАЕТ в будущее-действительно, домысел. Ваш домысел.

"Закрываем тему. Спасибо."

Нет, мы закроем ее не ранее, чем она будет логически завершена. А логическое завершение ее такое-то, что бог вечен, выбивает у вас из под ног фундамент. Такой бог не может быть ни любовью, ни справедливостью, он вообще не мог создать тот мир, в которм мы живем. Не может, в частности, идти речи и о пресловутой свободе. Это-иллюзия лишь в вашей голове.

Вы думате, что скажете "тема закрыта" и я от вас отстану?))) Нет, милейший, любой ваш "аргумент" будет, уж коль скоро вы не хотите признавать следстивя того, что бог вечен, пропущен через призму этого следствия, и разрушен.

Вы же вполне себе читаемы, прозрачны.))) У вас не будет в рамках вашей системы ответов ни на один мой вопрос.
Попробуем? Хотя, вы наверняка откажетесь. Если вы читали мою полемику с кокой ( а вы ее читали), то должны представлять, что ждет ваши аргументы.))))

23523.(пост намбер 61006) Юрий 24/06/2011
Бога нельзя увидеть наделить его чем-то материальным он живет в каждом из нас, верите вы в него или нет он рядом с нами, вокруг нас, мы сами и есть бог. Не надо никому ничего доказывать, в конечном итоге каждый сам поймёт что есть бог. А человечеству это и недано понять, ибо думаем мы только о наживе своей, да о благах своих.

Кляузный крыжик


23524.(пост намбер 61007) Юрий 24/06/2011
Бога нельзя увидеть наделить его чем-то материальным он живет в каждом из нас, верите вы в него или нет он рядом с нами, вокруг нас, мы сами и есть бог. Не надо никому ничего доказывать, в конечном итоге каждый сам поймёт что есть бог. А человечеству это и недано понять, ибо думаем мы только о наживе своей, да о благах своих.

23525.(пост намбер 61008) Просто зашел 24/06/2011
23527.(пост намбер 61007) Юрий


Братан,да ты тут всем глаза на жизнь открыл. А если серьезно,то так обычно говорят или подростки,которые по определению глуповаты(нет жизненного опыта),или хронические неудачники со скромным финансовым положением. Ты кто?

Кляузный крыжик


23527.(пост намбер 61010) QT 24/06/2011
Для 23524.(пост намбер 61004) Владислава

☻ «67 псалом гласит:
"Да воскреснет бог, и расточатся враги его, и да бежат от лица его ненавидящие его".

Просить воскреснуть можно только МЕРТВОГО, живому воскресать нет надобности.»

Я незнаю каким переводом вы пользуетесь, но на моём столе лежит книга Библия издания 1992 года, каноническое издание, перепечатано с Синодального издания и там в указанном вами псалме сказано:
«Да восстанет Бог, и расточатся его враги…»
Где вы нашли слово «воскреснет»?

☻ «ИСТИННЫЙ творец всего сущего НЕ НУЖДАЕТСЯ в том, чтобы его слово несли людям»

Да? А почему же тогда Иисус своим ученикам сказал:
« Поэтому идите и во всех народах подготавливайте учеников, крестя их во имя Отца, Сына и святого духа» (Матф 28:19)?

☻ «Если бы бог существовал на самом деле, то разве бы он был зависим от своих собственных ТВОРЕНИЙ?»

А он и не говорит, что зависит от своих творений. Он любезно предлагает нам поучаствовать в его деле и знает, что это принесет нам радость. Он силой никого не заставляет – это дело добровольное.

☻ «Настоящий бог сам в состоянии, будучи всемогущим, явить свою волю КАЖДОМУ, кому сочтет нужным.»

Да он сам устанавливает рамки того, чего он в состоянии, а чего нет и совершенно не нуждается в том, что бы ему люди ставили какие либо ограничения.

☻ «Ваш - так не может.»

Не знаю как там ваш, а про моего написано:
« Наш Бог на небесах,
Всё, что ему было угодно, он сделал.» (Пс115:3 (НМ))

Исходя из этого – мой Бог может всё, так почему вам так хочется, что бы он имел ограничения?

Кляузный крыжик


23528.(пост намбер 61011) Просто зашел 24/06/2011
23529.(пост намбер 61009) Юрий

Братан,вернись в песочницу,малолетних долбоебов тут и без тебя хватает,а подрастешь,заходи,может чего-нибудь умного скажешь.

Кляузный крыжик


23529.(пост намбер 61014) Кто такие СИ 24/06/2011
ВОТ СОБСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ СВИДЕТЕЛЕЙ ИЕГОВЫ О ТОМ, ЧТО ОНИ - САРАНЧА ИЗ БЕЗДНЫ:

«Представьте себе великое полчище саранчи! «Пришел на землю Мою народ сильный и бесчисленный; зубы у него - зубы львиные, и челюсти у него, как у львицы»…
Применимо ли это пророчество лишь к народу - саранче, налетевшей на древнюю Иудею? Нет, это пророчество имеет больший смысл. И в Иоиля 1:6 и в Откровении 9:7 саранча символизирует народ Бога.
Современная стая саранчи - не что иное, как воинство помазанной саранчи Иеговы, к которой в настоящее время присоединились примерно 5 600 000 «других овец» Иисуса (Ин. 10:16).
Разве не радостно принадлежать к этому великому сонму поклонников Иеговы? … Нашествие Божьего полчища саранчи по всему миру сегодня ясно указывает, что великий и страшный день Иеговы близок…
Представьте себе, какое воздействие на пророка имело видение, в котором безжалостная саранча превращала настоящий сад Едемский в пустыню… Современное Божье полчище саранчи дало основательное свидетельство в «городе» под названием христианский мир (Иоил. 2:9). Свидетельство дано, по сути, всему миру.
Символическая саранча продолжает преодолевать все препятствия, входя в миллионы домов, подходя к людям на улицах, разговаривая с ними по телефону, и пытаясь найти любые возможные способы, чтобы сообщить им весть от Иеговы»

(Сторожевая Башня от 1 мая 1998 г., статья «День Иеговы близок»)
-----------------------------------------------

А ЧТО НАПИСАНО В БИБЛИИ ОБ ЭТОЙ САРАНЧЕ ИЗ БЕЗДНЫ?

По Библии, эта саранча вышла из бездны, из дыма. А ее царем является ангел бездны Аваддон (губитель). И будет эта саранча, подобно скорпионам, мучить и убивать людей – но только тех, у которых на челе нет печати Божьей.
А после того как Свидетели Иеговы (=саранча) будут удалены, от них, должно пойти зловоние и подняться смрад, так как они много наделали зла, потому что именно в таком контексте идет речь об избавлении от саранчи в книге пророка Иоиля.
(Откр. 9: 1-11, Иоиль 1: 4, 6-7; Иоиль 2: 9, 20)

----------------------------------------------------------
Почему СИ выходят из этой бездны (из дыма)? И почему их царь - Губитель, а после их удаления пойдет смрад и зловоние?

Одно у вас, в СИ, хорошо: что вы не отрицаете, что вы – жалящие насекомые, от общения с которыми люди даже самоубийством кончают. Известны такие факты в вашей организации. И хорошо, что не отрицаете, что ваша "проповедь" - подобно ужаливанию скорпионами.

Все-таки интересно что вы пишите о себе - после УНИЧТОЖЕНИЯ саранчи (=Свидетелей Иеговы) – за ее ЗЛОДЕЯНИЯ – от нее должны подняться ВОНЬ и СМРАД!

А называя Христом - Ангела, который имел ключи от бездны, но низверг сатану (Откр.20:1-3), и олицетворяя этого Ангела - с Ангелом из бездны (сатаной) – вы тем самым показывает – что вашим господом является дьявол.
И это – по вашим словам - еще не всё…

Поэтому не удивляют факты, что в вашей организации процент заболеваний депрессией и самоубийств очень высок.

Итак, СИ сами написали что их ждет… получается они ожидают уничтожения Свидетелей Иеговы?
Вы сами назвали себя саранчой. Вас никто не заставлял. Но теперь вам нечего ответить на цитаты Библии, которые свидетельствуют про уничтожение саранчи?

Кляузный крыжик


23530.(пост намбер 61015) Кто такие СИ 24/06/2011
Нигде в Библии саранча не названа народом Бога. "Свидетели Иеговы", поместив в своей статье информацию о том, что: "в Иоиля 2:11 Бог называет саранчу "воинством Своим", предприняли попытку увязать эти два понятия в одно. К чему эта попытка привела, хорошо видно.
Интересно мнение одного иеговиста. На вопрос, о ком идет речь в стихах, повествующих о саранче, и кого имели в виду авторы указанных стихов Священного Писания под именем Аваддон, он невозмутимо ответил: "Саранча из бездны – это народ Бога, а Аваддон – это Иисус Христос".
За океаном "верный и благоразумный раб", как именует себя руководящая корпорация "Свидетелей Иеговы" в Бруклине, допустила "ляпсус", а местным "Свидетелям Иеговы" приходится за них отдуваться.
"Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны: она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, …И из дыма вышла саранча на землю, … власть же ее была – вредить людям пять месяцев".Сам текст Писания говорит о том, что истинная цель служения "саранчи" – не спасать людей, а вредить им!
"Царем над собою имела она (саранча) ангела бездны; имя ему Аваддон (Губитель)". Следует обратить внимание, что в этом стихе слово "ангел" стоит перед словом "бездна", под которой понимается местопребывание злых духов. Следовательно, царем над саранчою является посланник бездны, или сам сатана, к которому лучше всего приложим титул царя. И наименование его Аваддон ("губитель"), также употребляется здесь, как указание на сатану, который есть воплощенная гибель и смерть. Если саранча из бездны находится под начальством сатаны, то она и есть - бесы, демоны, злые духи, обитатели преисподней. О чем красноречиво свидетельствуют стихи Библии:
"Преисподняя обнажена пред Ним, и нет покрывала Аваддону" (Иов 26:6);
"Преисподняя и Аваддон открыты пред Господом, тем более сердца сынов человеческих"(Притчи 15:11);
"Преисподняя и Аваддон ненасытимы, так ненасытимы и глаза человеческие" (Притчи 27:20);
"Аваддон и смерть говорят: ушами нашими слышали мы слух о ней" (Иов 28:22).
Из всего вышеизложенного вырисовывается жуткая связь:
Преисподняя → Аваддон ("губитель") → саранча → "Свидетели Иеговы".
Итак, на просьбу уточнить, кого имели в виду авторы указанных библейских стихов под именем Аваддон, "Свидетель Иеговы" вынужден был ответить, что Аваддон – это Иисус Христос!
Получается, что в СИ существует страшная "эволюция": Иисус Христос, Сын Божий -Архангел Михаил - ангел бездны Аваддон - губитель!
Какими умозаключениями необходимо руководствоваться, чтобы допустить такое кощунство, знают только сами "Свидетели Иеговы"! Как это ни ужасно, но "Свидетели Иеговы" сами в своей литературе считают себя "саранчой" – войском диавола, несущим погибель. И не потому ли в своих публикациях слова "сатана" и "диавол" иеговисты всегда пишут с заглавной буквы. После этого исследования не может быть сомнений о том, выходцами из какой "бездны", и служителями "кого" являются "Свидетели Иеговы".
Из этого следует, что "Свидетелей Иеговы" - псевдорелигиозная организация, прикрывающейся именем Бога и тонко перетолкованными стихами Священного Писания. Но именно само Священное Писание и обличает их невидимую, и страшную по своему содержанию сущность.
Объявив себя саранчой из бездны, царем над которой является сам "князь" мира сего, "Свидетели Иеговы" наглядно продемонстрировали всему миру, насколько может быть обманчива их внешность.
Каждому при встрече со "Свидетелями Иеговы" необходимо всегда помнить, что за их приветливыми улыбками скрыты львиные зубы, а сзади топорщится скорпионий хвост с торчащим из него жалом.
Следует заметить, что после той статьи появилась книга "Откровение: его грандиозный апогей близок!", изданная "Обществом Сторожевой Башни" в 2002 году, в которой "Свидетели Иеговы" в очередной раз объявили себя саранчой из бездны, и царем над ней является ангел бездны Аваддон ("губитель"). В этой книге помещено граничащее с абсурдом толкование библейских стихов, сопровождающееся жуткими иллюстрациями саранчи, выходящей из бездны. Нет необходимости приводить полный анализ этого творения заблудшего человеческого ума, достаточно ограничиться лишь его заключительными строками:
"Она имеет над собой царя – ангела бездны. Имя его по-еврейски Аваддон … (Откровение 9:11). Иисус, как "ангел бездны" и "губитель", навел на христианский мир поистине губительную язву" (с. 148), потому как этот мир, по словам иеговистов, является"врагом Бога" (с. 145). А ведь это миллиарды землян!
Христианам такого кощунства по отношению к Иисусу Христу и не вообразить! "Зловоние", "смрад", "черви", "преисподняя", "зло", "вор", "бездна", "вред", "Аваддон", "губитель", "саранча", "жало", "смерть" – все это, по словам СИ, определяет… свойства истинного народа Бога…

Кляузный крыжик


23531.(пост намбер 61016) Советник 24/06/2011
23533.(пост намбер 61015) Кто такие СИ 24/06/2011
Объявив себя саранчой из бездны, царем над которой является сам "князь" мира сего, "Свидетели Иеговы" наглядно продемонстрировали всему миру, насколько может быть обманчива их внешность.
Каждому при встрече со "Свидетелями Иеговы" необходимо всегда помнить, что за их приветливыми улыбками скрыты львиные зубы, а сзади топорщится скорпионий хвост с торчащим из него жалом.
Христианам такого кощунства по отношению к Иисусу Христу и не вообразить! "Зловоние", "смрад", "черви", "преисподняя", "зло", "вор", "бездна", "вред", "Аваддон", "губитель", "саранча", "жало", "смерть" – все это, по словам СИ, определяет… свойства истинного народа Бога... --------------------

Кто такие с.и. и их мертвая религия многим людям понятно давно.
Надо, конечно, просвещать общество. Чтобы простодушные люди не попадались на уловки этих хитрой саранчи.

Кляузный крыжик


23532.(пост намбер 61019) QT 24/06/2011
Для 23525.(пост намбер 61005) Федор-стрелец

Честно: читал ваш пост с удовольствием.
Спасибо.

☻ «Поэтому вы будете обходить этот вопрос за сотню верст, в свое сознание его не допуская.)))»

Согласен, а зачем мне искать себе трудности, которые меня будут отвлекать от главного – от исполнения воли Бога.

☻ «"1 Иегова всемогущий (Откр 15:3) - самый могущественный"

Нет вопросов.)))»

Да вы же в него не верите, как вы можете соглашаться с этим?
Зачем себе противоречите?

☻ «"2 Он «Царь вечности», т.е. у него не было начала, он существовал всегда. (Откр 15:3)"

Существует, вы хотите сказть.»

Нет, всё что хотел, я сказал. Это ключевой момент и не надо меня путать. :)

☻ «"3 «От века и до века Ты — Бог» (Псалом 89:3) – он не изменится во всей вечности. Как был он единственным Богом, таким будет всегда."

Нет вопросов.)))»

Опять говорите не в согласии с вашими представлениями. Вы же не верите в его существование.

☻ «"4 Только Иегова является Творцом (Откр 4:11)."

Нет вопросов»

Опять?

☻ «Нет, не связан. Каким образом то, что я говорил, связано с фантазией? Где вы это нашли? Я не опирался разве на то, с чем мы согласны оба?»

Здесь то же интересный момент и мне бы хотелось, что бы вы меня правильно поняли. А именно: «Бог есть Дух» (Иоанн 4:24).
Вам известно что это такое?
Вот как только вы напишите мне это, так мне станет понятнее существует ли Бог вне времени или нет :)
(если честно об этом не знает ни один из людей, т.к. мы плотские, а что такое духовная личность мы не знаем. Да и Библия этого не объясняет. Писание просто нам сообщает, что есть такие духовные личности, равно как и есть духовный мир, но вот что это такое - нам неизвестно).

☻ «А вот то, что бог ЗАГЛЯДЫВАЕТ в будущее-действительно, домысел. Ваш домысел.»

Ну зачем вы так говорите? Я же вам пояснял этот момент в прошлых постах.

☻ «Это-иллюзия лишь в вашей голове.»

Вы соглашались с тем, что я вам рассказывал о Боге в отношении, того что он Всемогущий, Царь вечности и т.д. и вы соглашались, а теперь же меня обвиняете в том, что это иллюзия в моей голове. Так получается, что эта же иллюзия и в вашей голове (шутка). :)

☻ «У вас не будет в рамках вашей системы ответов ни на один мой вопрос.»

Не будет, точно.

☻ «должны представлять, что ждет ваши аргументы.))))»

Да.
Еще раз спасибо.

Кляузный крыжик


23533.(пост намбер 61020) Дмитрий 24/06/2011

23530.(пост намбер 61010) QT 24/06/2011
«Да восстанет Бог, и расточатся его враги…» ///

Из чего восстанет то? Из руин? Или из небытия? :)

Кляузный крыжик


23534.(пост намбер 61021) Дмитрий 24/06/2011

23524.(пост намбер 61004) Владислава 24/06/2011
67 псалом гласит:
"Да воскреснет бог, и расточатся враги его, и да бежат от лица его ненавидящие его". ///

Исходя из того, как "блестяще" доказал нам всем QT новое значение слова "ненавидеть", этот псалом следует интерпретировать так:
"... и да бежат от лица Его, любящие Его чуть-чуть меньше, чем идеально". :)

Кляузный крыжик


23535.(пост намбер 61022) Дмитрий 24/06/2011

23537.(пост намбер 61021) Дмитрий 24/06/2011

23524.(пост намбер 61004) Владислава 24/06/2011
67 псалом гласит:
"Да воскреснет бог, и расточатся враги его, и да бежат от лица его ненавидящие его". ///

Исходя из того, как блестяще доказал нам всем QT новое значение слова "ненавидеть", этот псалом следует интерпретировать так:
"... и да бежат от лица Его, любящие Его чуть-чуть меньше, чем идеально". :)

Уважаемый QT, надеюсь я правильно все написал, в полном соответствии с пониманием слова "ненавидеть" в учении С.И.?
Вы уж отпишитесь, возьмите на себя такой труд.

Кляузный крыжик


23536.(пост намбер 61024) QT 24/06/2011
Для 23536.(пост намбер 61020) Дмитрий

☻ «Из чего восстанет то? Из руин? Или из небытия? :)»

Ирония здесь ни к чему.
Восстанет – в смысле начнет действовать.





Для 23537.(пост намбер 61021) Дмитрий

☻ «Исходя из того, как "блестяще" доказал нам всем QT новое значение слова "ненавидеть", этот псалом следует интерпретировать так:»

Вы походу не внимательно читали мои посты, а я говорил, что есть еще и другие значения слова ненавидеть.
Что бы у вас была полнота картины, я выложу остальную часть той статьи.

(цитирую)

«Что означает ненавидеть? В Слове Бога слово «ненависть» употребляется в трех различных значениях. Есть ненависть, которая вызывается злобой и которая ищет возможности причинить вред своему объекту. Христиане должны избегать такого вида ненависти. Это тот вид ненависти, который побудил Каина убить своего праведного брата Авеля (1 Иоанна 3:12). Это также тот вид ненависти, который испытывали религиозные вожди к Иисусу Христу (Матфея 26:3, 4).

-=-=-=-=-=-

Что означает ненавидеть? В Слове Бога слово «ненависть» употребляется в трех различных значениях. Есть ненависть, которая вызывается злобой и которая ищет возможности причинить вред своему объекту. Христиане должны избегать такого вида ненависти. Это тот вид ненависти, который побудил Каина убить своего праведного брата Авеля (1 Иоанна 3:12). Это также тот вид ненависти, который испытывали религиозные вожди к Иисусу Христу (Матфея 26:3, 4).» (Стор.баш. 1992)

(конец цитаты)

Теперь думаю у вас есть полнота картинки. Теперь вы наверняка понимаете о чем там велась речь?
Вопрос исчерпан?



Кляузный крыжик


23537.(пост намбер 61026) православный христианин 24/06/2011
"Что означает ненавидеть? В Слове Бога слово «ненависть» употребляется в трех различных значениях. Есть ненависть, которая вызывается злобой и которая ищет возможности причинить вред своему объекту. Христиане должны избегать такого вида ненависти. Это тот вид ненависти, который побудил Каина убить своего праведного брата Авеля (1 Иоанна 3:12). Это также тот вид ненависти, который испытывали религиозные вожди к Иисусу Христу (Матфея 26:3, 4).» (Стор.баш. 1992)"

Странно всё это.
Праведный Каин убивает Авеля.
Матфей не уточнил, ненависть вождей РПЦ к Иисусу Христу однобокая, взаимная, кажущаяся или обусловленная Замыслом Творца по воле Божьей?

Кляузный крыжик


23538.(пост намбер 61029) православный христианин 24/06/2011
Иеговизм отличается от истинного православия тем, что стыдливо умалчивает, куда и совместно с кем вознёсся исконно русский Бог Иисус Христос.
Помните обещание Иисуса Христа разбойнику о том, что оба будут одёсную возноситься в рай, чтобы освобождать Моисея, Левиафана, Авраама, Ноя, Матфея и прочих праведных грешников из ада?

23539.(пост намбер 61030) QT 24/06/2011
Для 23537.(пост намбер 61021) Дмитрий

Извините я пропустил один абзац:

«И есть еще одно значение слова «ненависть», которое нас особенно интересует здесь. Оно содержит мысль такого сильного чувства неприязни или сильного отвращения к кому-нибудь или к чему-нибудь, что мы избегаем иметь что-либо общее с таким человеком или предметом. В 138-м Псалме об этом чувстве говорится как о „полной ненависти“. Там Давид сказал: «Мне ли не возненавидеть ненавидящих Тебя, Господи, и не возгнушаться восстающими на Тебя? Полною ненавистию ненавижу их; враги они мне» (Псалом 138:21, 22).»

Вот теперь полностью поделился с вами.

Кляузный крыжик


23540.(пост намбер 61031) Федор-стрелец 24/06/2011
23535.(пост намбер 61019) QT 24/06/2011

"Согласен, а зачем мне искать себе трудности, которые меня будут отвлекать от главного – от исполнения воли Бога."

Ха-ха))). До воли бога сначала дойти надо. А еще прежде дойти до существования бога. И тут непреодолимой преградой встает вышеозначенное противоречие. Не мог вечный бог создать наш мир, он-не любовь, значит, бог с заявленными в библии характеристиками не существует. Чью волю вы собрались исполнять? Вы же еще противоречие не преодолели. Будьте честным хоть с самим собой.

"Да вы же в него не верите, как вы можете соглашаться с этим?
Зачем себе противоречите?"

Мне что, после каждого ответа в скобочках писать ПРЕДПОЛОЖИМ, что есть такой-то и такой-то бог? Хорошо, читайте еще раз. Вы пишете:

"1 Иегова всемогущий (Откр 15:3) - самый могущественный"

Я ДОПУСКАЮ, что бог-самый могущественный, это нареканий не вызывает, эта характеристика вполне может быть присуща рассматриваемому богу. В чем проблема? Где я себе противоречу?
Нет вопросов.)))

"☻ «"2 Он «Царь вечности», т.е. у него не было начала, он существовал всегда. (Откр 15:3)"

"Существует, вы хотите сказть.»

Нет, всё что хотел, я сказал. Это ключевой момент и не надо меня путать. :)"

Да, это ключевой момент, поэтому тут вы не правы. К богу неприменимо слово "существовал". Существует-вот так вернее.
Или тогда соговоркой, что "был"-ОТНОСИТЕЛЬНО НАС, когда НАС еще не было, он уже был, относительно НАШЕЙ системы отсчета.

"Опять говорите не в согласии с вашими представлениями. Вы же не верите в его существование."

Читайте выше. Вам слово "ДОПУСКАЮ" каким шрифтом выделить?))

"Опять?"

Те же грабли.)))

"Здесь то же интересный момент и мне бы хотелось, что бы вы меня правильно поняли. А именно: «Бог есть Дух» (Иоанн 4:24).
Вам известно что это такое?
Вот как только вы напишите мне это, так мне станет понятнее существует ли Бог вне времени или нет :)"

Мне известно, что это такое. Дух-это нематериальное разумное вечносуществующее начало.
Вы удовлетворены? Вне зависимости от того, дух бог или нет, известно нам о том, что есть дух, или нет, он в любом случае вечен и безначален, поэтому существует в любой момент нашего времени. К тому же, он творец, и это означает, что он сотворил весь наш мир вместе со временем, поэтому он не может быть в его рамках. Поскольку мир имеет начало, а бог-нет, получается, что вечность до создания мира бог существовал один, без мира, без времени.
Поэтому он не может быть ограничен никакими временными рамками, он их создал.)))

Это я еще оставляю в стороне вопрос о том, каким образом бог, существуя вечность сам по себе и будучи самодостаточен, неизменен, создал наш мир. К созданию у него не могло быть ни одной причины, он самодостаточен в своем существовании.
На этот вопрос вы и подавно ответить не сможете.)))

"Ну зачем вы так говорите? Я же вам пояснял этот момент в прошлых постах."

Ничего вы не поясняли. Вы лишь попытались запихнуть вечного бога в рамки человеческого времени. Но не вышло ничего. Еще раз: вечный бог, существуя В ЛЮБОЙ момент времени, не может заглядывать в будущее, поскольку существует в любой момент этого будущего. Что непонятног-то?

"...а теперь же меня обвиняете в том, что это иллюзия в моей голове. Так получается..."

Ничего у вас не получается. Вы бы хоть внимательнее читали, что ли? Свобода выбора-это иллюзия в вашей голове. Именно об этом шла речь в том моем посте. Вы в вашей голове имеете некоторое, весьма, впрочем, ограниченное количество вариантов действий. Но бог, существуя в будущем, существует одномоментно во все моменты любого вашего действия и одномоментно видит начало, середину и конец любого вашего действия, что, кстати, библией подтверждается. Вспомните про слово на языке. У вас его еще нет, а бог УЖЕ знает его совершенно. Поскольку бог существует в любой момент реализующейся реальности, он имеет самое полное знание об этой самой реальности. Со всеми вытекающими. Поэтому вариантЫ только у вас в голове, а бог видит ТОЛЬКО ОДИН, реализующийся. Так понятней?

Что вам еще разъяснить?
И я не увидел ответов на мои вопросы, в частности: где вы в моих словах нашли что-то сверх того, что есть в библии?
И где я нафатазировал?

Вывод ( чтобы вам даже в голову не пришло снова писать ту чушь про мои якобы противоречия) : я ДОПУСКАЮ в полемике с вами существование бога с заданными качествами. При анализе этих качеств выходит, что они противоречат не только друг другу, но и реальности. Самое главное противоречие, которое вам не снять никогда, заключается в том, что если бог-вечен, то он не любовь, создать наш мир не мог, а если ДАЖЕ ДОПУСТИТЬ, что мог, получаем, что все от создания мира до текущего момента и далее-предопределено и иной ход событий невозможен. Посему бог, библейский, тот, о котором говорите вы, не существует, и говоря, что вы исполняете какую-то его волю, вы лжете.
Вы ЛИШЬ ДУМАЕТЕ, что исполняете. Это, разумеется, ваше дело, но к реальности ваши измышления не имеют никакого отношения.
Вы, разумется, повторите путь всего живого-рождение, жизнь и неизбежная смерть. Такова реальность, которую вам никакой библией не раскрасить.

23541.(пост намбер 61032) Федор-стрелец 24/06/2011
23539.(пост намбер 61024) QT 24/06/2011

По повду ненависти, милейший, вопрос будет исчепан лишь тогда, когда я скажу, что он исчерпан.))))
Вы так и не удосужились привести текст библии на языке ОРИГИНАЛА и наглядно показать, что в этом тексте слово "ненавидеть" должно пониматься как "любить меньше".

Это вы свои адептам, ходя по квартирам, можете сколько угодно про это задвигать. Здесь это не пройдет. Текст и перевод. С указанием, разумеется, откуда взято. Иначе-солгали. И учите, ссылки на вашу башню тоже не прокатят. Нам известно, какого качества перевод НМ, и коку тут несколько раз ловили, как вора, за руку при попытке использовать греческий и иврит, в которых он ни уха, ни рыла.

23542.(пост намбер 61033) QT 24/06/2011
Для 23543.(пост намбер 61031) Федор-стрелец

☻ «все от создания мира до текущего момента и далее-предопределено и иной ход событий невозможен.»

Приведу вам еще один пример:

«Кто слышит это, пусть скажет: „Приди!“ Пусть приходит каждый, кто испытывает жажду. И кто желает, пусть берет воду жизни даром» (Отк. 22:17)

Никто не предопределяет, какой выбор сделает человек. Это его личное решение.
А вы мне по прежнему о предопределении.

Кляузный крыжик


23543.(пост намбер 61034) Дмитрий 24/06/2011

для QT.

Однако, отложим шутки.
Уважаемый QT, отдаете ли вы себе отчет, что ряды верующих пополняют исключительно люди, имеющие слабый или ущербный интеллектуальный и \или\ энергетическо-волевой потенциал, недостаточный для успешной самореализации в этом жестком мире. Те, кто посильнее и поумнее, пробивают себе дорогу в политику, менеджмент или бизнес и там становятся состоятельными и самодостаточными людьми. Те, у кого проблемы с волей, интеллектом или здоровьем - и как следствие, повышенная зависимость от внешнего мира, неспособность быть активным строителем своей судьбы, боязнь жизненной борьбы - вынуждены занять пассивную жизненную позицию. Вместо активной реализации во внешнем мире, углубиться в свой внутренний мир, заниматься тягомотным самоанализом, самокопанием, самобичеванием... Ощущать себя дитем малым. Искать себе Хозяина, крепкую руку, на которую бы опереться и скомпенсировать ущербную несамодостаточность. Надеяться и верить не в себя и свои усилия, а на то, что "прилетит вдруг Всевышний в голубом вертолете и бесплатно подарит весь мир".
Я это все к чему? Христианство изначально дано как учение для плебеев, ущербных и рабов, это по их душу приходил Христос (если конечно, приходил...) Так вот, уважаемый, может не стоит так уж огульно втюхивать эти плебейские идеи всем подряд без разбора, и неполноценным и полноценным? Да еще столь безапелляционно, да еще под видом неких "абсолютных истин". А то ведь полноценные могут и обидеться и в пятак заехать при случае. Это вам, неполноценным с точки зрения самодостаточности людям, необходим пастух, да еще с большим кнутом, чтоб сильнее боялись. Нормальные же люди руководствуются в жизни не религиозно-идеологическими установками, во все века и времена имеющими манипуляционный характер, а собственным интеллектом, волей и разумом. Любезный, ну не стоит пытаться загонять так уж всех подряд людей в свое стойло для овец. Если даже это стойло лично вам кажется вполне достойным убежищем, тепленьким и уютненьким, да еще и сенца на дармовщинку иногда подкидывают, так вот и стойте в нем сами и жуйте свое сенцо сосредоточенно и молча. Незачем проецировать на всех людей свои личные комплексы "малого никчемного греховного человечишки". Нравится вам себя так воспринимать, ну воспринимайте на здоровье. Нуждаетесь, в силу слабости и ущербности характера, в подчинении, растворении без остатка в некоей внешней по отношению к вам идее, во внешнем \жестком\ руководстве? Ну и молча подчиняйтесь, растворяйтесь и обретайте себе желаемого Хозяина. Причем же здесь нормальные, самодостаточные люди, которым вы, ущербные плебеи, пытаетесь закосить на свой лад мозги, как вы этого не поймете?
Запомните на всю свою оставшуюся овечью жизнь (овцами, кстати, вас, верующих, назвал Христос): вы, верующие, психологически неполноценны и в отличие от нормальных людей, не можете более-менее стабильно существовать без жесткой религиозно-идеологической доминанты, подминающей под себя ваше сознание и служащей компенсацией его ущербности. Я это все хорошо понимаю, а вы? Подумайте на досуге.

PS. Вопрос на засыпку (покажется провокационным, можете и не отвечать): кто вы в бОльшей степени, иегофил или иегофоб?


23544.(пост намбер 61035) Владислава 24/06/2011
23530.
23514.

Не стоило вам мне отвечать.
Кажется, я ясно дала понять, что беседовать нам с вами больше не о чем.
Ну, раз уж вы решили поиграть в благородство и вдруг "вспомнили" о моих повисших в воздухе вопросах...
Ладно, отвечу и я вам.
И закончим на этом.

"Я незнаю каким переводом вы пользуетесь..."

Я пользуюсь библией на церковнославянском языке.
И там именно "воскреснет бог", а не как-то иначе.
На лжи, что ли, меня хотели подловить?
Проверьте мои слова по ссылкам:
http://krotov.info/libr_min/worship/psal/psalm_slav.html
http://www.ccel.org/contrib/ru/Sbible/slavpdf.htm
http://www.molitvoslov.com/text805.htm
http://teksta.org/72645.html
http://www.belmagi.ru/amolitv/ps67.htm

Или просто зайдите в какой-нибудь православный храм, там службы ведутся на церквнославянском языке.
Послушайте, как представители ещё одной "истинной и богоугодной" религии умоляют воскреснуть мертвого иегову.
Получите удовольствие.

"Да? А почему же тогда Иисус своим ученикам сказал:
« Поэтому идите и..."

Вопрос из разряда "А почему же тогда сын Посейдона - Пелий, сказал своему племяннику Ясону: иди и без золотого руна не возвращайся".

"А он и не говорит, что зависит от своих творений."

Да он вообще ничего не говорит.
"Молчит, проклятый." (С).
Значит, нуждается. Иначе зачем ему было создавать всё живое, включая людей?
Да потом ещё и "сына" своего отдавать за "грехи" человеческие.
Если ваш бог вечен и совершенен, то для чего ему нужны несовершенные и смертные создания?
Ах, да! Кто же ему будет сжигать животных, чтобы это семитское "совершенство" могло вдыхать смрад и вонь палёных трупов!
Ой, извиняюсь, ПРИЯТНОЕ БЛАГОУХАНИЕ.

Ну а если серьёзно, то ваш бог всё-таки нуждается в людях.
Посмотрите Мал. 3:10. Оголодавший иегова клянчит у людей продукты и требует пополнить харчами своё жилище.
Ещё можете посмотреть Иоанна 4:23.
Там бог САМ ИЩЕТ себе поклонников.
Для совершенного и ни в чём не нуждающегося бога, это выглядит несколько странновато.
Вы не находите?

"Да он сам устанавливает рамки того, чего он в состоянии, а чего нет и совершенно не нуждается в том, что бы ему люди ставили какие либо ограничения."

Так и люди совершенно не нуждается в том, чтобы какой-то племенной бог древнееврейских скотоводов ставил им какие-либо ограничения.

"Исходя из этого - мой Бог может всё"

А я разве это оспаривала?
ВАШ "бог" может ВСЁ, и даже чуточку больше.
Но... Только на страницах библии.

"Вы в своем предложении видите слово «будет»?
Я у вас еще раз спрашиваю:
БУДЕТ ГДЕ?"

А я вам ещё раз повторяю, что (согласно библии) это БУДЕТ в царстве божьем, несмотря на ваше уверение, что это стихи относится якобы к какому-то "пути".

"А теперь всмотритесь и вдумайтесь:
«Велик мир у любящих твой закон,
И нет для них камня преткновения» (Пс 119:165 (НМ))
Посему, если человек любит законы Иеговы, то для него нет камня преткновения."

Про закон вспомнили? Ну-ну...
А теперь ВЫ внимательно всмотритесь и вдумайтесь:
"Кто отклоняет ухо свое от слушания ЗАКОНА, того и молитва - мерзость."
(Притч. 28 :9)
А что повелевает ЗАКОН, которым вы так некстати попытались прикрыться?
Я напомню:
"Ты погубишь говорящих ложь.
Лжесвидетель не останется ненаказанным, и кто говорит ложь, НЕ СПАСЁТСЯ."
(Пс. 5:7; Притчи 19:5)

Посему, если организация свидетелей иеговы на словах любит законы бога, а на деле нарушает их, искажая библию и, позоря имя иеговы, МНОГОКРАТНО лжепророчествует, выдавая обман за истину, то такая "богоугодная" религия может быть только от дьявола, но никак не от бога.

Надеюсь, теперь вам понятен смысл моих слов, касающихся моей возможной веры в бога?
Которая вполне могла бы быть, но так и не состоялась по вышеуказанным причинам.
Или опять включите дурачка?

"Посещайте собрания СИ и будете в курсе дел."

Нет, уж лучше вы к нам. (С).

"Каких таких обманутых?"

Понятно. Всё-таки думала, что вы не совсем лицемерный и двуличный человек. Жаль, ошиблась...

"А число СИ по миру растет и это говорит, что Иегова благословляет свой народ. А церкви христианского мира пустеют."

Если уж врать - так по крупному?
Вот ссылка:
http://xjw.nm.ru/01feb05.html
Там очень доходчиво, со всеми выкладками и расчётами опровергается ваша неумелая ложь о росте количества СИ во всём мире.
Ну а про "пустующие" церкви России я лучше промолчу.
Кстати, у СИ появились конкуренты. Количество мормонов во всём мире стремительно увеличивается, а средний уровень рождаемости в мормонских семьях почти в два раза превышает средний уровень рождаемости в США.
http://beer-sheva.netfirms.com/5.29.htm
Что бы это значило, а?
О нет, только не это! Не позавидуешь вашему бедному иегове. Вот теперь и ещё один "свой народ" надо благословлять.

"Был ли уход Христа на небо ЯВНЫМ и ЗАМЕТНЫМ"

Вы вновь используете ваш любимый приём и съезжаете с темы.
При чём тут УХОД, когда речь я вела именно о ПРИХОДЕ христа?
Согласно учению СИ христос уже тайно и невидимо явился на землю, а вот по библии, второе пришествие христа будет настолько ЯВНЫМ, что его заметит КАЖДЫЙ землянин.
"Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого".
(Матфей 24:27).
И это не единственное место из библии, свидетельствующее о громком приходе христа.

Опять задам всё тот же вопрос, касающийся пришествия христа.
Хотя, конечно, он скорее риторический, и ответа я от вас теперь не жду, но всё же.
Кому следует верить: не единожды солгавшим СИ или библии, которая, как известно, лгать не может?

"Да вы молодцы, знаете о чем они говорят. И даже запомнили!"

Склерозом не страдаю, до пенсии еще почти 30 лет
И почему же мне не знать, о чём говорят СИ?
Телевидение, прессу и интернет пока ещё никто не отменял.
Я их и в своём городе встречала. Тем более вы хвастались, что число СИ растёт во всём мире, и хотя ваши слова не совсем правда, но, тем не менее, приставучих свидетели и у нас хватает.
Я даже где-то слышала что-то вроде новой поговорки:
"Каждый уважающий себя человек в жизни должен сделать четыре вещи:
посадить дерево, построить дом, родить сына и выгнать со двора Свидетеля Иеговы".
Уж очень вы (СИ) людям досаждаете.

"Как же они могут не произойти. Эти события записаны в Библии".

Есть такое дело, записаны они в библии. Дальше что?
А вот, например, в коране написано совсем другое.
А это непорядок. Или миллиард мусульман глупее нескольких миллионов СИ?
Думайте, размышляйте...

"Иегова сегодня собирает людей с искренним сердцем в свою организацию"

Ну, это проблемы иеговы, пусть себе собирает людей...
А вот что собирают бруклинские кукловоды с одураченных простаков?
И в какой валюте. Расценки не подскажете или это секрет?

"Я здесь как частное лицо и не представляю организацию."

Понятно. Если вдруг что, то "я ничего не знаю, моя хата с краю".
Удобно устроились.

"Я уже убедился в том, что могу доверять Иегове"

А я убедилась в обратном. И знакомство с вами в инете только подтвердило для меня ложность библии и отсутствие вашего бога.
Спасибо вам за укрепление моих позиций.

"Может помните, как в школе иногда говорят подростки: «Возьми сигарету и закури."

Нет, не помню. Как-то мало меня интересовало, что там говорили подростки-курильщики.
Зато я прекрасно помню, о чём мне в школе говорили учителя: "учись, Слава, ученье - свет, а неученье - тьма".
А у СИ как с этим обстоят дела? Ещё не отменён запрет на получение знаний? Вера на первом месте, говорите?
Ну и ладно.

"А кто устанавливал сроки?"

СИ устанавливали. Причём сроки конкретные. Я вам уже перечисляла года, на которые указывала ваша организация, ожидая исполнения самопальных лжепророчеств.
Правда, сейчас бруклинские кукловоды вроде поумнели, точные даты не приветствуются.
Нынче у вас в моде туманное словечко "скоро".

"«Ну что ж... Этого и следовало ожидать. Больше к вам вопросов не имею»

Вот и хорошо."


Договорились. Я вас не замечаю, вы меня не комментируете. К взаимному удовольствию.
Ну вот, вроде бы подробно постаралась вам ответить.
Напоследок хочу пожелать вам долголетия Мафусаила, чтобы вы точно дожили до того момента, когда наступит "скоро" и наконец-то исполнятся слова СИ.
Или... в очередной раз НЕ исполнятся.
Что и послужит прекрасным доказательством лживости библии и организации Свидетелей Иеговы.

Кляузный крыжик


23545.(пост намбер 61036) Тревогин 24/06/2011
Это провокация! Внезапное появление этого с. иеговы на сайте, это стопроцентная провокация. Саботируйте этого провокатора!

Кляузный крыжик


23546.(пост намбер 61037) Типа 25/06/2011
для QT

Я вам задаю конкретный вопрос " Вы саранча?" ДА/НЕТ!

Кляузный крыжик


23547.(пост намбер 61038) Велодуховник 25/06/2011
23535.(пост намбер 61019) QT 24/06/2011

«Бог есть Дух» (Иоанн 4:24)

Правильно.
А ещё этот дух несет Россиянам вот уже более 1000 лет православную духовность.
Церковь в России разве не несет духовность?
Несет. Еще как несет!
Самая высокая "духовность" в России была накануне 1917 года. Это факт, и РПЦ это признает и трубит об этом на всех перекрестках дорог.
Только давайте разберем теперь слово "Духовность".
"Дух" "овнов", т.е. <дух овнов>, дух баранов, по русски, а ещё точнее - дух стада, дух стада баранов.
Вот и выходит, что РПЦ сделала "великое" дело, она всем принесла "духовность", т.е. превратила поголовно (почти всех) в стадо баранов, (РАБОВ) которые, в свою очередь резали, убивали и мучили тех, кого указывали резать и мучить их пастухи.
РПЦ очень умело привила своим пасомым свою рабскую философию и взгляд на мир. Только раб в душе может так активно резать и мучить себе подобных рабов, как он делал это в 1917-м и после.
Свободный человек никогда бы до такого не додумался бы. Никогда!
Он никогда бы не стал убивать ни женщин с детьми, ни стариков или братьев с сестрами, осужденной "тройкой" (троицей) судей.
А в 1917 годе на место одних "духовных" пришли другие "духовные" и стали им (стаду овнов-баранов) обещать рай на земле, а не на небе, и вот, те же самые рабы стали убивать себе подобных с новым остервенением во имя новой "духовности".
Всё та же психология раба.

Кляузный крыжик


23548.(пост намбер 61039) Несправедливость в Библии 25/06/2011
(продолжение)

Левит

1. Когда сыны Аарона вложили в кадильницы неправильных курений и зажгли «огонь чуждый», Бог сжёг их заживо. Левит 10:1-2
2. Если священники неправильно будут вести себя в скинии, обнажив головы или уйдя, не смыв елея, то их Бог сожжёт заживо, а свой гнев распространит «на всё общество». Левит 10:6-9
3. Когда женщина рожает ребёнка, она становится нечистой. Родившая девочку примерно в два раза более нечистая, нежели родившая мальчика. Чтобы очиститься, необходимо «в жертву за грех» сжечь ягнёнка или хотя бы голубя или горлицу. Левит 12:6-8
4. Бог наведёт «язву проказы» на дома Ханаанитян. Левит 14:34
5. Бог объясняет концепцию «козла отпущения». В оригинале она работает следующим образом. Берутся два козла. Одного убивают и растирают и разбрызгивают его кровь вокруг семь раз. Другого обвиняют во всех человеческих грехах и отправляют в непроходимую пустыню. Левит 16:6-28
6. Есть пожертвования на третий день нельзя под страхом «истребления души из народа своего». Левит 19:6-8
7. Если мужчина переспит с рабыней, которая ещё не выкуплена, то мужчину можно наказать, но не смертью, ибо она всё ещё рабыня. Это одно из мест в Библии, где Бог явным образом одобряет институт рабства. Левит 19:20-22
8. Всех, кто «даст из детей своих Молоху», необходимо убить. Если народ откажется это сделать, Бог сам убьёт и человека и весь род его. Левит 20:2-5
9. «Кто будет злословить отца своего или мать свою, тот да будет предан смерти». Неужели нельзя сначала попробовать хотя бы ремень? Или палку? Левит 20:9
10. Оба участвующих в прелюбодействе должны быть убиты. Левит 20:10
11. Если мужчина ляжет с женой своего отца, необходимо убить обоих. Левит 20:11
12. Если мужчина ляжет с невесткой, необходимо убить обоих. Левит 20:12
13. Если мужчина ляжет с другим мужчиной, то необходимо убить обоих. Левит 20:13
14. Если мужчина ляжет с женой и тёщей одновременно, то всех троих необходимо сжечь на костре. Левит 20:14
15. Если кто-то ляжет со скотиной, то нужно убить и человека, и скотину. Скотину-то за что?! Левит 20:15-16
16. Волхвов необходимо убить. Левит 20:27
17. Дочь священника, пойманную в прелюбодеянии, необходимо сжечь. Левит 21:9
18. Инвалиды и люди с физическими недостатками не могут подносить хлеб Господу. Иначе они обесчестят Его святилище. Левит 21:16-23
19. Человек, больной проказой или потрогавший ящерицу «или у кого случится излияние семени» (неплохой список) не должен есть святых вещей, пока не очистится. Левит 22:3-5
20. Посторонние люди и наёмники не могут есть святыни. Левит 22:10,13
21. Рабовладение, очевидно, одобряется Богом. Даже священники могут покупать людей. Левит 22:11
22. Если дочь священника выйдет замуж за постороннего, то ей запрещено есть святыни. Левит 22:12
23. Не работайте в день очищения, а иначе в наказание Бог истребит вашу душу из народа. Левит 23:29-30
24. Сын египтянина жарко спорит с израильтянином, в процессе ругаясь и хуля Господа. Моисей спрашивает Божьего совета, что делать с египтянином. Бог повелелевает всему народу побить мужчину камнями. Левит 24:10-23
25. «Око за око, зуб за зуб» оставит весь мир слепым (Ганди) Левит 24:20
26. Инструкции Господа о приобретении брата своего в рабы. Левит 25:39
27. Бог говорит израильтянам делать рабов из окружающих их народов. Ими изральтяне будут владеть вечно. Левит 25:44-46
28. Бог описывает все те ужасы, которые он планирует наслать на тех, кто его огорчит. По большей части ничего необычного: чахотка, горячка, от которой «истомятся глаза». Но худшее ожидает маленьких детей. Их сожрут «звери полевые», и даже люди будут «есть плоть сынов ваших, и плоть дочерей ваших будете есть». Но если вы решите не перечить доброму и справедливому Богу, то ничего такого с вами не случится. Вам решать. Левит 26:16-41
29. Бог оценивает в валюте ценность каждого человека. Женщина, конечно, стоит половину мужчины, но и один, и другая, не стоят много. Левит 27:3-7
30. Всё заклятое и тем самым отданное Богу нельзя продавать и покупать. Их должно убить. Включая заклятых людей! Левит 27:28-29

(продолжение следует)

Кляузный крыжик


23549.(пост намбер 61040) Несправедливость в Библии 25/06/2011
(продолжение)

Числа

1. Бог демонстрирует собственную гостеприимность человеколюбивым лозунгом: «если приступит кто посторонний, предан будет смерти». Числа 1:51,Числа 3:10, Числа 3:38
2. Бог убивает сыновей Аарона за то, что они принесли «огонь чуждый пред лице Господа». Числа 3:4
3. Не трогай и не смотри на святыни, если не хочешь, чтобы Бог убил тебя. Числа 4:15,20
4. Бог повелевает людям «выслать из стана всех прокаженных, и всех имеющих истечение, и всех осквернившихся от мертвого». Таким образом больных необходимо изгнать и оставить умирать в одиночестве. Числа 5:1-4
5. Что делать, если вы ревнуете жену. Если мужчина подозревает жену в неверности, он должен доложить об этом священнику. Священник заставит женщину выпить горькой воды. Если женщина виновна, то от этой воды живот её распухнет, а лоно опадёт. Если же она невиновна, то с ней ничего плохого не произойдёт. Мужчина в любом случае остаётся чист от греха. Числа 5:11-31
6. Если вы не совершаете Пасхи, то ваша душа будет истреблена из вашего народа. Числа 9:13
7. Когда люди начали роптать вслух, Господь их услышал. До этого он понятия не имел, что они думали. Услышав роптание, он просто уничтожил жалующихся. Числа 11:1
8. Люди жалуются на отсутствие мяса. Тогда Бог решает, что он их накормит мясом так, что они запомнят этот ужин надолго. Он заставляет их есть мясо «не день..., не два дня, не пять дней, не десять дней и не двадцать дней, но целый месяц, пока не пойдет оно из ноздрей...» Числа 11:20
9. Брат Моисея Аарон и сестра Мариам критикуют его за то, что он женился на эфиопке, таким образом нарушив предписание Господа. Но Бог проясняет, что его правила не обязательны для исполнения теми, кто является его фаворитами. Мариам наказана проказой. Заметьте, что Аарона Бог не наказал, хотя свое неудовольствие поведением Моисея Мариам и Аарон выказывали в равной степени. Числа 12:1,9-10
10. Еще одна порция язвы и чумы на головы людей. Числа 14:12,29, Числа 14:32-37
11. Бог наказывает детей за прегрешения их пра-прадедов. Числа 14:18
12. Бог убивает людей, которых не очень впечатлила Палестина. Числа 14:36-37
13. Израильтяне находят человека, собирающего дрова в субботу и убивают его побиванием камнями. Числа 15:32-36
14. Чтобы разрешить спор между Моисеем и Кореем, Бог делает так, чтобы земля разверзлась и поглотила Корея, Дафана и Авирона вместе с их женами, сыновьями и малыми детьми. Потом чтобы уж завершить начатое, Бог убивает еще 250 человек, которые «принесли курение». Числа 16:20-35
15. После того, как Бог убил Корея, его семью и 250 случайных очевидцев, люди начали жаловаться Аарону и Моисею, что они "убили народ господень". Бог, всегда плохо относившийся к критике, посылает мор на людей, который убивает еще 14,700 человек. Числа 16:41-50
16. Бог грозит убить всех людей, которые ропчут на Господа. На что люди отвечают: «вот, мы умираем, погибаем, все погибаем! всякий, приближающийся к скинии Господней, умирает: не придется ли всем нам умереть?» Числа 17:12-13
17. Бог наказывает весь род Аарона. Если, например, они подойдут слишком близко к скиниям, то Бог их убьет. Числа 18:3,22,32
18. Посторонний, подошедший к жертвеннику слишком близко, будет убит. Числа 18:7
19. Бог опять описывает процедуру ритуального убиения животных. Похоже, что эти ритуалы очень важны Богу, ибо они завещаны в форме «устава вечного». Почему христиане прекратили приносить животных в жертву Богу? Разве им не хочется предоставить Богу возможность ощутит «приятное благоухание»? Числа 18:17-19
20. Очищение нечистых. Эти абсурдные ритуалы, жестокие жертвоприношения и несправедливые наказания жизненно важны Богу. Иначе он бы не делал их «уставом закона». Числа 19:1-22
21. Моисей наказан за то, что он ударил камень своим жезлом, чтобы добыть воду, хотя когда-то (Исход 17:6) он так уже делал. В этот раз Бог просил его просто поговорить с камнем. За то, что Моисей помешал демонстрации сего фокуса, Бог сделает так, что Моисей никогда не увидит Землю Обетованную. Числа 20:8-12
22. Впечатляющая демонстрация силы молитвы. Если хорошо попросить Бога, он может согласиться уничтожить целые города. Числа 21:3
23. Господь посылает «ядовитых змеев», чтобы они кусали избранный Им же народ. Многие умирают в результате этих укусов. Числа 21:6
24. Бог предает Аморитян в руки Моисея, что редко является хорошим знаком. Моисей не разочаровывает, убивая всех «так что ни одного не осталось». Числа 21:34-35
25. Бог приходит к Валааму ночью и говорит, что если придут люди, и будут звать Валаама с собой, он должен пойти. Люди приходят, Валаам идёт с ними, но Бог в ярости. Почему? Валаам всего лишь следовал Божьим указаниям! Числа 22:20-22
26. После того, как люди стали «блудодействовать с дочерями Моава», Моисей убивает их, а затем развешивает их тела перед Господом. Числа 25:1-5
27. Когда один из израильтян приводит домой чужеземку, внук Аарона Финеес убивает обоих копьем. Бог настолько расчувствовался от такого хорошего поступка Финееса, что даже прекращает «поражение сынов Израилевых», которое к тому времени уже унесло жизни 24,000 людей. Числа 25:6-9
28. За убийство семейной межнациональной пары Бог награждает Финееса и его сыновей пожизненным саном. Числа 25:10-13
29. Бог рекомендует следующий рецепт успешного сосуществования с соседями: «враждуйте с Мадианитянами, и поражайте их». Числа 25:16-17
30. Земля поглощает Корея и теми, кто был с ним, а огонь сжигает 250 человек. Числа 26:10
31. Следуя Божественным предписаниям, армия Моисея расправляется с Мадианитянами. Согласно полученым инструкциям, необходимо убить всех мужчин, а женщин и детей взять в плен. Когда Моисей узнает, что его люди оставили слишком много людей в живых, он говорит в гневе: «[для чего] вы оставили в живых всех женщин?... итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте». Военачальники делают, как приказал Моисей, и убивают всех недевственниц. 32,000 девственниц оставлены в живых. Числа 31:1-54
32. Бог убивает всех первенцев в Египте. Числа 33:4
33. Бог говорит Моисею уничтожить всех жителей Ханаана и уничтожить всю их религиозную атрибутику и собственность. Числа 33:50-52
34. Если Израильтяне не станут выполнять дикие приказы Бога, что Он поступит с ними так, как сказал им поступить с жителями Ханаана. Числа 33:55-56
35. Библия рекомендует кровную месть. Числа 35:19,21
36. Когда совершается убийство, земля оскверняется пролитой кровью. Смыть скверну можно только кровью убийцы. Числа 35:30,33

(продолжение следует)

23550.(пост намбер 61041) Типа 25/06/2011
Кстати, кто нибудь знает за бухгалтерию СИишнков? НУ может у кого ссылочки имеются?
У нас блин эту секту прикрыли, а так хотелось бы лицом к лицу с ними встретиться!

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1