Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

20151.(пост намбер 49193) Татьяна Гладкая 15/01/2011
20149.(пост намбер 49184) животрепещущие темы 15/01/2011

==*) почему православные пытаются запретить Баба Ягу ==

Потому что Баба Яга превосходит Яхве-Иегову-Саваофа в чудотворстве воскрешения мертвых.
Христа Яхве-Иегова-Саваоф воскресил халтурно. На теле Христа остались незаживленные раны, в которые Фома Неверующий усеянные микробамы персты совал. Яга же воскрешала изрубленных на куски добрых молодцев столь искусно, что на их телах не только ни малейшего шрама не оставалось, но становились добры молодцы краше, чем были до воскрешения.
Баба Яга - русская ипостась Великой Матери Дурги, у которой тысячи ипостасей и имён. Будучи могущественной Богиней, Яга на дух не выносит лицемерия, подлости, подобострастия.

Кляузный крыжик


20152.(пост намбер 49194) Татьяна Гладкая 15/01/2011
20149 .(пост намбер 49184 ) животрепещущие темы 15 /01 /2011
==*) почему православные пытаются запретить Баба Ягу ==
Потому что Баба Яга превосходит Яхве-Иегову- Саваофа в чудотворстве воскрешения мертвых.
Христа Яхве-Иегова-Саваоф воскресил халтурно. На теле Христа остались незаживленные раны, в которые Фома Неверующий усеянные микробамы персты совал. Яга же воскрешала изрубленных на куски добрых молодцев столь искусно, что на их телах не только ни малейшего шрама не оставалось, но становились добры молодцы краше, чем были до воскрешения.
Баба Яга - русская ипостась Великой Матери Дурги, у которой тысячи ипостасей и имён. Будучи могущественной Богиней, Яга на дух не выносит лицемерия, подлости, подобострастия.

20154.(пост намбер 49196) Крапива Судьбы 15/01/2011
Взять бы вас всех, тупорылых атеистов и еще более тупорылых христиан, да отстегать до полусмерти Крапивой Судьбы. От всей души, по нашему, по простому, по русски...
Глядишь, и вышел бы из кого-нибудь хоть какой-то толк.

Кляузный крыжик


20155.(пост намбер 49197) Крапива Судьбы 15/01/2011
Взять бы вас всех, тупорылых атеистов и еще более тупорылых христиан, да отстегать до полусмерти Крапивой Судьбы. От всей души, по нашему, по простому, по русски...
Глядишь, и вышел бы из кого-нибудь хоть какой-то толк.

Кляузный крыжик


20156.(пост намбер 49198) Толян 15/01/2011
Админы, загляните пожалуйста в избу-дебатню, там опять начали мусорить.

Кляузный крыжик


20157.(пост намбер 49200) Contradeum 16/01/2011
Крапива Судьбы:
"Взять бы вас всех, тупорылых атеистов и еще более тупорылых христиан, да отстегать до полусмерти Крапивой Судьбы. От всей души, по нашему, по простому, по русски...
Глядишь, и вышел бы из кого-нибудь хоть какой-то толк."


Вот-вот! - В колонну по одному! Руки за спину! Молчать! Не рассуждать!

Ну до чего ж эти "толковые" рассуждений не любят. Непредвзятых, понятно. Предвзятость ими очень даже приветствуется. Но - именно ИХ предвзятость. Христуны они, или вредноверы, или кто-то ещё...

Итак, примем, не обсуждая, что, боги там какие, библии всякие - хороши по определению (по чьему, однако?), и с этого кондачка быстренькл сделаем выводы, что надо молиттья побольше, а сомневаться - поменьше. Ибо все сомнения от диавола. Или ещё от кого там...

А для ча сомневаться? Начнёшь копаться в себе, а это неприятно, и выяснишь ненароком, что вера - это обыкновенное скотское начало - стадный инстинкт. Ох и нехорошо же тогда веруну станет! Как жа! Он же ж привык считатьсебя венцом творения, а оказалось, что он - просто говорящая обезьяна!

Поэтому - долой науку с её выводами! И - да здравствует Ложь – Великая Дарительница Смысла, оправдывающая и одухотворяющая жизнь, создающая иллюзию смысла, высокого предназначения, поддерживающая людей в их борьбе с жестокой реальностью! А Правда - будь она трижды проклята - удел циничных прагматиков! :D

Кляузный крыжик


20158.(пост намбер 49202) Ольга К. 16/01/2011
Привет всем!Символика СССР.Красная звезда,серп,молот.Серп-лунный знак,форма полумесяца,знак плодородия.эмблема смерти.Затем серп сменили на косу.Фигура старухи с косой.Молот-символ власти Перуна.Прометея изображали с молотом каменным.Каменный век,работали с необтесанным камнем.Затем появился Арес,он же Марс.Железо.Сменили каменный молот на железный.Раньше вокруг Земли вращалась планета Прометея,сейчас планета Марс она красного цвета.У нас ,на Земле,пока до 12 года в России правит Прометей.Его астероид является спутником Сатурна.Красная звезда.Тип умирающей звезды.Посмотрите на Бетельгейзе звезду/Прометея/ в созвездие Ориона,которая скоро взорвется.Созвездие состоит из звезд Богов ,которые пока правят.В центре Троица/Пояс Ориона/.Созвездие Орион похож на бабочку.Бабочка олицетворяет бессмертную душу.Наша Солнечная Система находится в рукаве Ориона.Марс и Прометей горят красными звездами в СС.Звезда также две ноги символ земли и воды,две руки воздух и огонь,голова или мозг-сила эфира.Пять стихий воздух,огонь,земля,вода,эфир.Эфир-дух-истина,душа=огонь-любовь,земля-воля-справедливость,вода-сердце-доброта,воздух-интеллект-мудрость.

Кляузный крыжик


20159.(пост намбер 49203) Поэт-сатанист 16/01/2011
Накропал под утро стишок под настроение.

Сегодня мне приснился Ад -
Он должен где-то быть, не так ли?
А значит есть и черт: о нем твердят
в лачуге, в бане, в церкви, в сакле.

Вся наша жизнь - как ни крути -
Сплошные адские мотивы
Жена - и та бес во плоти
В постели - море позитива!

Да, Ад - реальность! Мир таков
Что тут плохого? Это - данность!
А "Рай" и "Бог" - для дураков
И в этом высшая гуманность!

Но без особенных затей,
Идут в атаку легионы
Сектантских проклятых чертей!
"Благую весть" несут "законно"!

Прохожий! Рот открой скорей.
Сейчас узнаешь ты о "Боге"
"Грехи" твои взял "назорей",
А ты сидишь в своей "берлоге"!

Сектант пристал как банный лист-
"Покайся, брат, пока не поздно!
"Мессия" близок, он спешит,
Ты мне поверь, это несложно".

"Или не хочешь в "Рай" попасть"? В "Эдем" и прочие "Нирваны"?
Ох...надоел, закрой-ка пасть,
Достали вы уже, бараны!

Твой "Бог" пустышка, хлам, кисель,
Такой рабам как раз подходит.
Я склонен верить в Ад и Цель!
А "Бог" меня твой не заводит.

Кляузный крыжик


20160.(пост намбер 49204) Нигилизд 16/01/2011

Из глубин.

Нет воды горячей в бане - виноваты христиане.
Если кончились все спички - виноваты католички.
Нет ни денег, ни работы - виноваты гугеноты.
Если кончились бананы - виноваты растаманы.
Если нет ключей в кармане - виноваты мусульмане.
Если в нужнике нечисто - там отметились буддисты.
Если в легких есть мокрота - то агностиков работа.
А ограбили таксиста - в том повинны атеисты.
Нет ни досок, ни фанеры - виноваты тамплиеры!
Если вовсе нету крана - дело рук детей Корана.
Если пьёт мужик без меры - виноваты староверы.
Не осталось стекловаты - всё буддисты виноваты!
Кто стащил резной наличник? - ну, конечно же, язычник!
Если нет в делах размаха - это происки Аллаха.
Если не везёт с утра - виноват, конечно, Ра.
Если водки мерзок вкус - руку приложил Исус.
Если водку взял не ту - здесь виновен Маниту.
Если кончились идеи - виноваты иудеи.

Кляузный крыжик


20161.(пост намбер 49206) Contradeum 16/01/2011
Ольга К.:
"Привет всем!Символика СССР.Красная звезда,серп,молот.Серп-лунный знак,форма полумесяца,знак плодородия.эмблема смерти.Затем серп сменили на косу.Фигура старухи с косой..."


Мадам, уж извините за откровенность, но Вашему горю только членоперидол поможет. И только в лошадиных дозах. И станете Вы тогда сонная и счастливая. И никакие символы, в первую очередь - фаллические, конечно, Вас больше тревожить не будут.

А виртуальное общение реального сексотерапевта не заменит. Так что, вперёд - на ловлю love. И будет Вам счастие и духовный покой. ;)

Кляузный крыжик


20162.(пост намбер 49207) Нигилизд 16/01/2011

Народ пишет...

Бараны

Притча из серии “картинки в голове”

Водил пастырь Христос баранов по райскому саду. День водил, другой. Травка сочная, пастбища широкие (овец нет – чтобы во искушение не вводили). Хочешь – жуй, хочешь – можно блеять богу славословия, не хочешь – лежи и наслаждайся. Гадить можно, где хочешь.

Только вот надоело это нескольким баранам. Не для того они, дескать, умирали, чтобы так однообразно существовать. Собрались бараны-бунтари на сходку и заблеял самый наглый Баран:

– Чуваки! Пожрать и поспать – это, конечно, клево. Только вот чувих нет ваще, и не то, чтобы я на пастыря наезжал... Ему-то все нипочем – сидит, зараза, то медитирует, то молится, головой об землю стучит. Но скукотища тут немеряная. Музончик нужен нормальный, а то это хоровое блеяние уже задолбало. Надо чего-нибудь решать.

Когда те бараны, которым все было по барабану, разбрелись по полю, бунтари собрались в кучу и забодали пастыря своего, задавили числом, как он клюкой ни отбивался. Навалились горой, запачкали его белые одежды и главный Баран даже откусил ему ухо. После этого опять собрались на сходку, и сказал главный Баран (которого теперь уважали даже те, кому было все по фигу):

– Этот доходяга нам теперь не помеха. Но самогонный аппарат теперь фиг смастрячишь, ведь физику с химией мы при жизни не учили, и гитару для копыт просто так не слабаешь. Айда к дереву познания Добра и Зла, авось поймем чо... Мы травоядные или кто, в натуре?

Пришли бунтари к дереву, встали друг другу на спины, и нарвали яблок. Плодов познания, то есть. Жуют и смотрят друг на друга, вытаращив глаза: вдруг рога отвалятся?

Стоят, смотрят. И тут как завизжат – и врассыпную, по кустам, только копытца засверкали. Потом высовывает главный Баран голову из кустов, осторожно так оглядывается, и дрожащим от волнения голосом блеет:

- Елки! Я же голый!

Кляузный крыжик


20163.(пост намбер 49213) пацан 16/01/2011
20120.(пост намбер 49137) отец Онуфрий 14/01/2011
Ну, историк - это я. С текстом Флавия вот в чем проблема."

Дебил ты, а не историк. Такого тупого и хвастливого как ты поискать еще! Преглупый, ты далек от знания реальной истории как казёл от Ч.Дарвина.
Пшёл вон, тупица!

Кляузный крыжик


20164.(пост намбер 49214) Ольга К. 16/01/2011
Contradeum!"Что у кого болит, тот о том, естественно, и говорит." - Сенека.Каждому интереснее говорить на волнующую его тему. Говорится шутливо или с укоризной собеседнику, который возвращается к одной и той же теме в разговоре, много говорит о том, что его очень заботит, беспокоит.
Кто про что,а шелудивый про баню.Не навязываете сне свой образ жизни.

20165.(пост намбер 49215) Contradeum 16/01/2011
Ольга К.:
"Кто про что,а шелудивый про баню.Не навязываете сне свой образ жизни."


А Вы - нам - свой бред. Озабоченной сивой кобылы. ;)

Кляузный крыжик


20166.(пост намбер 49217) Contradeum 16/01/2011
"пацан":
"Дебил ты, а не историк. Такого тупого и хвастливого как ты поискать еще! Преглупый, ты далек от знания реальной истории как казёл от Ч.Дарвина.
Пшёл вон, тупица!"


Молодой человек, проблема в том, что таким способом не оппонентов, а себя опускают. Прекращайте это аутодафе. Лучше спокойно разберитесь, к примеру, в моих аргументах. Быть может, Вам станут яснее причины моей "злонамеренности".

Если бы "правда" божия была правдой, она была бы куда как убедительна. Но этого нет. Свищписания - не аргумент. Люди и не такое напишут. И скажут, - от бога, от бога....

А где сам-то бог?! Явился бы сюда в силе и славе. Интересно, кто бы тогда упирался? - Я? - Ещё чего?! Мне факты подай. А если бы бог явился как факт, пред мои очи, - какие проблемы?

Но боженька предпочитает действовать тихой сапой, изподтишка. Почему? Ведь, тому кто прав, прятаться незачем. Если, конечно, он прав... ;)

И не стОит утвеждать, что бог весь мир испепелит своим появлением. Враки всё это. - Ну какие проблемы у всемогущего?

Взял бы, да самолично и объяснил свою правоту. Ему, Лучшему В Мире Наставнику, это ж раз плюнуть. А он - прячется...

Да если бы он сам постоянно над головами маячил, вместо солнца и луны, кто бы тут спорил? - Никто, ибо нелепо.

Кляузный крыжик


20167.(пост намбер 49218) Дьячок 16/01/2011
20164.(пост намбер 49207) Нигилизд 16/01/2011 ///
Грустный рассказ.
Ничего не сказано про самогонный аппарат, руководящую и направляющую роль и про светлое завтра.
Сложилось ощущение обнаженности в отсутствие обнаженных женщин. Предбанник что ли?

Кляузный крыжик


20168.(пост намбер 49220) Дьячок 16/01/2011
Современные учёные, основываясь на неопровержимости рациональности бога, пришли к выводу, что бох -головожопый, в том смысле, что сферической формы и единственным отверстием для всех видов сношений с окружающей средой и общественностью.

Кляузный крыжик


20169.(пост намбер 49221) Ольга К. 16/01/2011
Царек уже появился.Выступает от имени всех.

20170.(пост намбер 49222) Sanches 16/01/2011
пацану

Дебил ты, а не историк. Такого тупого и хвастливого как ты поискать еще! Преглупый, ты далек от знания реальной истории как казёл от Ч.Дарвина.
Пшёл вон, тупица!///

Неужели, Butthurt? По ходу, стройматериалом (кирпичами) собственного изготовления торгуешь?
Малышок, какое у тебя образование? Среднее незаконченное?
А слабо ответить Отцу Онуфрию по существу? Да что я спрашиваю - конечно, слабо.

Кстати, я тут подумал - а почему хоронят в земле, а крест ставят над могилой? А почему умерших верующих не вешают сразу на крест, как ихнего кумира?
Интересно получается - всю жизнь носят крест, крестятся, бывают крестными - и ни разу не повисеть на кресте.

Кляузный крыжик


20171.(пост намбер 49223) Sanches 16/01/2011
Дьячку

Современные учёные, основываясь на неопровержимости рациональности бога, пришли к выводу, что бох -головожопый,...///

Ну что вам сказать? Талант.
+10000000000000
:)))))))))))

Кляузный крыжик


20172.(пост намбер 49224) Нигилизд 16/01/2011
20170. Дьячок

Но наши вчоные не токмо усубили схверичное положение бога в вакууме, но и максимализировали его минимализъм в свете высказываний его аватара - "куда не приведет вас нужда там везде буду, в кустах, за камнем, и даже под ним".

А картинка в голове долго не удерживается...
Был бы крупнее самогонный таз, был бы длиннее тот рассказ!
Можно допустить также роль зеленого змия в виде аппарата.

20173.(пост намбер 49225) Contradeum 16/01/2011
Sanches, и, разумеется, все, кто считает себя атеистами или антитеистами! Пока я пацану отвечал, решил попытаться поговорить с ним помягче - перевести разговор в конструктивное русло. Да, понимаю, как только наши аргументы начнут затрагивать ядро его личности, он снова впадёт в агрессию.

И вот тут вопрос: как ему помочь не отключиться в этот момент? Дело у него зашло довольно-таки далеко и насмешки тут уже не помогут. - Наоборот. Люди плохо переносят удары по самолюбию. Так можно (и должно) патологических бредунов отсекать.

Народ, вы - как - не против попытаться? Кто знает, быть может он нас услышит...

Кляузный крыжик


20174.(пост намбер 49228) Кум 16/01/2011
У бога и руки, и рожа в крови –
Смерть сеет, наносит он раны,
Но вечный источник добра и любви
В нем видят Христовы бараны.

Как можно нести явной тупости бред,
Здоровым умам не понятно.
Но знают они: бога не было, нет,
Не будет – и это отрадно.

Кляузный крыжик


20175.(пост намбер 49230) Георгий Таназлы 16/01/2011
20173.(пост намбер 49223) Sanches 16/01/2011
Дьячку

Современные учёные, основываясь на неопровержимости рациональности бога, пришли к выводу, что бох -головожопый,...///


И не тоько голожопый, но еще и с хвостом. Ибо у каждого человека есть остаток хвоста, а бог творил человека по своему образу и подобию. У человека хвост отпал как рудимент, а у бога, как у сущности неизменной - остался.

Кляузный крыжик


20176.(пост намбер 49231) Contradeum 16/01/2011
Георгий Таназлы:
"бог творил человека по своему образу и подобию. У человека хвост отпал как рудимент, а у бога, как у сущности неизменной - остался."


Так вот почему эта жадная тварь яблоки зажимала! :(

Кляузный крыжик


20177.(пост намбер 49232) Георгий Таназлы 16/01/2011
20175.(пост намбер 49225) Contradeum 16/01/2011
"Sanches, и, разумеется, все, кто считает себя атеистами или антитеистами! Пока я пацану отвечал, решил попытаться поговорить с ним помягче - перевести разговор в конструктивное русло. Да, понимаю, как только наши аргументы начнут затрагивать ядро его личности, он снова впадёт в агрессию.

И вот тут вопрос: как ему помочь не отключиться в этот момент? Дело у него зашло довольно-таки далеко и насмешки тут уже не помогут. - Наоборот. Люди плохо переносят удары по самолюбию. Так можно (и должно) патологических бредунов отсекать.

Народ, вы - как - не против попытаться? Кто знает, быть может он нас услышит..."

Совершенно с Вами согласен. Топтать этих верунов. Выражаясь фигурально, если бы Пилат не распял Христа, а утопил бы его в дерьме, то число его почитателей было бы существенно меньше.

Кляузный крыжик


20178.(пост намбер 49233) Кум 16/01/2011
Символикой распятья и креста
Смакуют христиане муки бога.
Но если бы повесили Христа,
То было б живописнее намного.

В петле болтался б, как живой, Христос,
И возникало б сразу ощущенье,
Что статус бога – это не вопрос,
И что, конечно, было воскресенье!

И виселицы – что за красота! –
На шеях были б, на церквах стояли,
Сменив собой унылый вид креста…
Какая жалость, что Христа распяли!

Кляузный крыжик


20179.(пост намбер 49234) Кум 16/01/2011
У нас крестам сейчас такой почет,
Что смех и грех! И вот вам анекдот.
Заходит в ювелирный магазин
Из «новых русских» некий господин.

По всем приметам видно, что «крутой».
«Крест я купить хотел бы золотой, –
Он продавцу небрежно говорит,–
Да чтоб, конечно, был солидный вид!»

Клиент, понятно, вызвал интерес,
Собрали все, в чем был побольше вес –
От грамм двухсот до целых пятисот…
Но угодить не могут: вес не тот!

Несут еще: «Не подойдет ли вам?
Ручной работы… чуть не килограмм!»
И наконец-то услыхали: «Баста!
Мне – вот такой! Но только… без гимнаста!»

Кляузный крыжик


20180.(пост намбер 49235) Contradeum 16/01/2011
Георгий Таназлы:
"Совершенно с Вами согласен. Топтать этих верунов. Выражаясь фигурально, если бы Пилат не распял Христа, а утопил бы его в дерьме, то число его почитателей было бы существенно меньше."

Георгий, Вы рефрейминг сознательно применили? ;)

Бороться необходимо с теми, за кого бороться уже нельзя, и за тех, за кого ещё можно. Иначе борцы с поповщиной окажутся в неблаговидной роли поповской прислуги. Как, например, сатанисты. Ими народ давно и с успехом пугают.

На мой взгляд, нечто подобное, мягко говоря, уже наблюдается и в атеизме. - Агрессивность отталкивает, хроническая клоунада - тоже. Кто будет всерьёз относиться к тому, что говорят клоуны от атеизма? - Попы. Им выгодно.

Кляузный крыжик


20181.(пост намбер 49237) Георгий Таназлы 16/01/2011
20182.(пост намбер 49235) Contradeum 16/01/2011

"Георгий, Вы рефрейминг сознательно применили? ;)

Бороться необходимо с теми, за кого бороться уже нельзя, и за тех, за кого ещё можно. Иначе борцы с поповщиной окажутся в неблаговидной роли поповской прислуги. Как, например, сатанисты. Ими народ давно и с успехом пугают.

На мой взгляд, нечто подобное, мягко говоря, уже наблюдается и в атеизме. - Агрессивность отталкивает, хроническая клоунада - тоже. Кто будет всерьёз относиться к тому, что говорят клоуны от атеизма? - Попы. Им выгодно."

Сознательно. И опять с Вами соглашусь. Можно спорить с попами, с верующими, с заблуждающимися. С тем же Кокой (хоть и КПД как у паровоза). Можно, кстати, даже чего-нибудь и почерпнуть - в конце концов "верующий" - не значит "дурак". А вот с теми, кто типа "пацана" - спорить нельзя. Такие приходят троллить и оскорблять. Кстати, допускаю, что он и неверующий - просто занял позицию. И вот таким - либо игнор, либо обливание дерьмом с ног до головы.

Кляузный крыжик


20182.(пост намбер 49238) Обоснования веры 16/01/2011


Как христиане объясняют себе истинность именно своей веры? Нуждаются ли они вообще в таком объяснении? Я бы выделил несколько таких путей:

1. метод Филарета

2. метод Августина

3. личный опыт

4. метод Августина #2

Первый - слепая вера Священному Писанию, отрицание необходимости критического осмысления. То есть Бог существует, потому что так написано в Библии, а Библия, безусловно, верна, поскольку ее написал сам Бог. Известный православный церковник митрополит Филарет на вопрос, как это кит мог проглотить Иону и последний жил в его чреве три дня, отвечал: "Если бы в Священном Писании было сказано, что, наоборот, Иона проглотил кита, все равно этому надо было верить и ни о чем не спрашивать". Назовем такой подход методом Филарета.

Второй - человек читает Библию, видит все противоречия, а то и откровенный бред Святого Писания, разум протестует, но желание верить сильнее доводов разума. Что остается? Путь, указанный Блаженным Августином: "Я бы тоже не верил Евангелиям, если б мне не повелевал авторитет церкви" ("Contra Taustum Manichaeum", 25, 1, 3). Таким образом метод Августина - закрыть глаза на Библию и верить только Непогрешимым Святым Отцам Святой Церкви. На практике, конечно, можно верить не далеким "Отцам", а вполне конкретному понравившемуся батюшке из местной церкви.

Третий - личный опыт, т.е. "необъяснимые и непередаваемые" субъективные мистические религиозные переживания. Такие люди обычно придумывают "своего" Христа, не обращая внимания на церковно-библейскую трактовку. Тут возможно лишь дать ссылку на Официальный Журнал Американской Психоневрологической Ассоциации - статья "Нейрональные субстраты религиозного опыта", и по прочтении определить, чем детерминирован этот "религиозный опыт" в каждом конкретном случае. Выбор довольно широк: от "кортикальных дегенеративных деменций" и "шизоидных расстройств" до эпилепсии. К примеру, см. диагноз Св. Павла.

Легко видеть, что такой путь не самодостаточен, то есть христианством надо было заразиться изначально. Иначе в видениях будущего адепта посетил бы не Христос, а Аллах, Шива, или индейский "Великий Заяц".

Православная церковь практикует сейчас подход, который мы можем обозначить как "второй упрощенный". Пасомым предлагается, во избежание появления ненужных мыслей, игнорировать Ветхий Завет, читать только Новый (желательно, конечно, не читать никакого - в крайнем случае - комментарии богословов к детской библии в картинках) и в вере опираться на "предания старцев" и на трактовки того самого "батюшки из местной церкви" - на христианском сленге - "исповедника".

Этот путь был кратко и точно сформулирован тем же Блаженным Августином: "не способность понимать, а простота веры - вот в чем спасение для толпы".

Absentis, 2003

www.absentis.org

Кляузный крыжик


20183.(пост намбер 49240) Contradeum 16/01/2011
Георгий Таназлы:
"А вот с теми, кто типа "пацана" - спорить нельзя. Такие приходят троллить и оскорблять. Кстати, допускаю, что он и неверующий - просто занял позицию. И вот таким - либо игнор, либо обливание дерьмом с ног до головы."


Не вопрос. Правда, насчёт Коки... Вот тут, по-моему, уже дохлый номер. Этот лицемер уже вошёл во вкус. А насчёт пацана - посмотрим, что он ответит на конструктив. И тогда уже...

А кроме того, давно пора вырабатывать осмысленную тактику и стратегию борьбы с клерикализмом. У нас же ничего этого нет. Каждый гордо гуляет сам по себе. - Перспективы?

Кляузный крыжик


20184.(пост намбер 49241) Нормальный человек 16/01/2011
20152.(пост намбер 49192) нефиг делать 15/01/2011
читаю дошол до [2051-2100]-там заруба виктории и отца онуфрия интересно этот т отже самый
читать интиресней чем закончится

Закончится тем, что Онуфри убежит, поджав хвост. Убежит надолго и с позором. Вернуться он посмеет только тогда, когда забудут о его необразованности и неосведомленности.
Проследите и увидите, как его взули в то время.
Я тоже просматривал и запомнил.

20185.(пост намбер 49242) Нормальный человек 16/01/2011
20152.(пост намбер 49192) нефиг делать 15/01/2011
читаю дошол до [2051-2100]-там заруба виктории и отца онуфрия интересно этот т отже самый
читать интиресней чем закончится

Закончится тем, что Онуфри убежит, поджав хвост. Убежит надолго и с позором. Вернуться он посмеет только тогда, когда забудут о его необразованности и неосведомленности.
Проследите и увидите, как его взули в то время.
Я тоже просматривал и запомнил.

Кляузный крыжик


20186.(пост намбер 49243) пацан 16/01/2011
20185.(пост намбер 49240) Contradeum 16/01/2011
И вот таким - либо игнор, либо обливание дерьмом с ног до головы."

А ты трижды дебил, почему несешь себя выше всех, кто тебя поставил судьею?
Кого ты, припадочный решил дерьмом обливать? И ты после этого считаешь себя разумным, других хочешь учить? Думаешь если сам провонялся, находясь в дерьме, то это верный способ, чтобы других вразумлять? Контра ты гавнюча, и дерьмовая у тебя политика. Пшел вон.

Кляузный крыжик


20187.(пост намбер 49245) Георгий Таназлы 16/01/2011
20185.(пост намбер 49240) Contradeum 16/01/2011
"Не вопрос. Правда, насчёт Коки... Вот тут, по-моему, уже дохлый номер. Этот лицемер уже вошёл во вкус."

Это не лицемерие. Это - промытые мозги. Все американские хилиастические секты славятся своим умением "чистить головы".

"А насчёт пацана - посмотрим, что он ответит на конструктив. И тогда уже..."

Ну что, посмотрели? Пост 20188. Вылил на Вас поток помоев за слова, написанные мной. Он даже не разбирает кто чего написал.

"А кроме того, давно пора вырабатывать осмысленную тактику и стратегию борьбы с клерикализмом. У нас же ничего этого нет. Каждый гордо гуляет сам по себе. - Перспективы?"

Полностью согласен. И, должен сказать, начал определенную работу. Выдвинул ряд идей по этому поводу, переслал "Графу". Он сейчас изучает, вносит свои предложения и дополнения. После этого хочу показать еще нескольким уважаемым на сайте людям: отцу Онуфрию, Вам, Sanchesу. Возможно еще кому-нибудь. Как мне кажется - есть возможность противодействия.

20188.(пост намбер 49246) отец Онуфрий 16/01/2011
Всем.

Класс! ЗАО РПЦ:http://www.youtube.com/watch?v=-Uj0VtNYo70&feature=player_embedded

Кляузный крыжик


20189.(пост намбер 49247) отец Онуфрий 16/01/2011
Еще раз всем.

Интересная мысль епископа Натаниэла Райта:

"Когда кто-то утверждает, что «Бог на моей стороне», он уже не связан никакими нравственными ограничениями. И даже если человек, который стремится показать Богу, насколько он хорош, не набрасывается на других людей, он, вероятнее всего, станет невыносимо самодовольным человеком". (N.T. Wright. After You Believe).

А ведь очень справедливая мысль. К сожалению, недавно получил подтверждение ее на личном опыте.

Кляузный крыжик


20190.(пост намбер 49248) отец Онуфрий 16/01/2011
Нормальному человеку.

Интересно, до какой степени человек способен отрицать реальность? Я никуда не исчез, вот он я. А где Виктория? Пшик - и нету ее.

Кляузный крыжик


20191.(пост намбер 49251) пацан 16/01/2011
Контра ты или Георгий, существенной разницы между вами, гавнюками, нет. В дерьме сидите сами, а о других болтаете, что они там. Вам диагноз - гавнюки прибацанные, думающие, что весь мир вокруг вас вертится. Пшли вон.

Кляузный крыжик


20192.(пост намбер 49252) Ксения. 14лет. 16/01/2011
Отец Онуфрий!
Спасибо большое за предоставленную информацию. К своему стыду ничего не знала про историка Свенцицкую. Надо будет поинтересоваться ее трудами.
Продолжаю читать ветку, копирую все, что представляет для меня интерес. Возможно, у меня еще возникнут некоторые вопросы.
Спасибо.

20193.(пост намбер 49253) Эжектор 16/01/2011
20184.(пост намбер 49238) Обоснования веры 16/01/2011

"Как христиане объясняют себе истинность именно своей веры? Нуждаются ли они вообще в таком объяснении? Я бы выделил несколько таких путей:
1. метод Филарета

2. метод Августина

3. личный опыт

4. метод Августина #2"


Теперь не помешает узнать (для чистоты эксперимента), как мусульмане объясняют себе истинность именно своей веры.

Кляузный крыжик


20194.(пост намбер 49255) Sanches 16/01/2011
Георгию Таназлы
Уважаемый Георгий!

После этого хочу показать еще нескольким уважаемым на сайте людям: отцу Онуфрию, Вам, Sanchesу.///

Мой E-mail: razniepisma@rambler.ru
Покажите обязательно. Помогу, чем смогу.

С уважением.

Кляузный крыжик


20195.(пост намбер 49256) отец Онуфрий 16/01/2011
Ксении.

Скачать книгу Свенцицкой "Раннее христианство" можно здесь: http://www.bookshunt.ru/b149496_rannee_hristianstvo._stranici_istorii "Тайные писания первых христиан": http://knigosite.ru/67543-tajnye-pisaniya-pervyx-xristian-svencickaya-i.html

Кляузный крыжик


20196.(пост намбер 49262) Новости религии 17/01/2011
Американский гомосексуалист судится с издателями Библии

39-летний гомосексуалист Брэдли Лашон Фоулер из города Кантон (штат Мичиган, США) подал в суд иск, в котором утверждает, что переводы Библии, в которых написано, что гомосексуализм есть грех - нарушают его конституционные права.
За свои моральные страдания Фоулер требует от издательства "Зондерван паблишинг" и издательства Томаса Нельсона компенсацию 60 миллионов долларов с первого и 10 миллионов со второго за то, что они "вносят в сакральный, религиозный текст свои личные или общественные мнения", которые приводят к "оскорблениям, дискриминации, проявлению ненависти, физическому насилию, включая убийства" гомосексуалов.
"Я стал изгоем в собственной семье, что создало физические неудобства, а также привело к периодам морального упадка, хаоса и путаницы."

Публикация с сайта gay.ru.

20197.(пост намбер 49263) Опреснок 17/01/2011
20198 .(пост намбер 49262) Новости религии 17 /01 /2011
Американский гомосексуалист судится с издателями Библии
39-летний гомосексуалист Брэдли Лашон Фоулер из города Кантон (штат Мичиган, США) подал в суд иск, в котором утверждает, что переводы Библии, в которых написано, что гомосексуализм есть грех - нарушают его конституционные права.
-------------------------------------------------------
Уже гомосеки, и те против библии агитируют! А вот "прогрессивное" человечество всё больше и больше впадает в религиозный маразм. Когда же "секс-большинство" начнёт брать пример с "секс-меньшинств"?
В хорошем смысле этого слова.

Кляузный крыжик


20198.(пост намбер 49266) Татьяна Гладкая 17/01/2011
20187.(пост намбер 49242) Нормальный человек 16/01/2011

=== читаю дошол до [2051-2100]-там заруба виктории и отца онуфрия интересно этот т отже самый
читать интиресней чем закончится

Закончится тем, что Онуфри убежит, поджав хвост. Убежит надолго и с позором. Вернуться он посмеет только тогда, когда забудут о его необразованности и неосведомленности.===

Христиане настолько привыкли перекладывать свои грехи на распятого Иисуса Христа, что Нормальный человек решил по аналогии навесить на Отца Онуфрия свое невежество и иные составляющие комплекса неполноценности, которым Нормальный человек страдает из-за отсутствия полноценного образования.
"дошол"
"интиресней"
Троечку по русскому языку Нормальному человеку учителя натянули, чтобы отчетность по успеваемости не портить.

Кляузный крыжик


20199.(пост намбер 49267) Арик 17/01/2011
20197.(пост намбер 49256) отец Онуфрий
"Скачать книгу Свенцицкой "Раннее христианство" можно здесь: http://www.bookshunt.ru/b149496_rannee_hristianstvo._stranici_istorii "Тайные писания первых христиан": http://knigosite.ru/67543-tajnye-pisaniya-pervyx-xristian-svencickaya-i.html"

В удобном формате fb2 эти книги еще можно выкачать на сайте:
http://www.flibusta.net/a/37102.
Очень рекомендую всем к прочтению труд этого же автора "История древнего мира" в 3-х книгах.

Кляузный крыжик


20200.(пост намбер 49268) Татьяна Гладкая 17/01/2011
20156.(пост намбер 49196) Крапива Судьбы 15/01/2011

Вблизи моей дачи растут заросли крапивы.
Каждое лето я надеваю плотные перчатки, беру серп и срезаю крапиву, чем больше, тем лучше. Срезанную крапиву и другие сорняки кладу в компост. Получается отменное удобрение.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1