Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

20101.(пост намбер 49117) отец Онуфрий 14/01/2011
Критику.

Слив засчитан.

Где доказательство свободы? Только истерика. По ходу дела, у Вас butthurt. Заполните соответствующую форму: http://www.scribd.com/doc/7771818/Butt-Hurt-Report-Form

Кляузный крыжик


20102.(пост намбер 49118) отец Онуфрий 14/01/2011
Кобзонлифт

Это - экуменизьм

Кляузный крыжик


20103.(пост намбер 49120) санитар 14/01/2011
20087.(пост намбер 49100) Критик
Проверяющий, сходи в психбольницу и проверься. Немедленно.
-------------------------

не Критик, а Кретин. пиздуй сюда к нам сам, здесь и критики есть, и высшие Разумы тоже

Кляузный крыжик


20104.(пост намбер 49121) Дьячок 14/01/2011
20092.(пост намбер 49105) отец Онуфрий 14/01/2011
Дьячку.
- Они не физики, они синоптики. А что думал по этому поводу Иоаннов? ///

Иванову дали плохой барометр, который всегда указывал на дождь со снегом, хотя на шкале 90% значений предназначались для бога.

Кляузный крыжик


20105.(пост намбер 49122) Козёлл Отмсчения 14/01/2011
20100. поц-ан

//Существуют как бомжи, бесцельно проходит их время. Вразумиться не хотят, чтобы жить как люди//

А эти пресловутые "люди" это кто?
Не те ли овцы, слушающие всяких баранов, кои гнусявыми голосами блеют всякую тарабарщину в своих загонах, и предлагают причаститься обрезком главного овце...кхм..веда?


20106.(пост намбер 49123) Георгий Таназлы 14/01/2011
20100.(пост намбер 49114) пацан 14/01/2011

"Правильно ты критик написал. Они как тупые бараны.
Жрут и срут и для этого живут."

Нет, мы еще иногда верующих доводим до самоубийства.

Кляузный крыжик


20107.(пост намбер 49124) Критик 14/01/2011

20103.(пост намбер 49117) отец Онуфрий 14/01/2011
Критику.

Слив засчитан.

Где доказательство свободы? Только истерика.

## Ты раб. Рабом и останешься. О какой СВОБОДЕ рабу говорить и доказывать?
Свобода - это состояние духа и души. У тебя, раба и пленника от рождения, не может быть познания свободы до тех пор, пока ты в рабстве.
Сколько птичке не говори о великой свободе, она не поймет. Она родилась в клетке и довольствуется подачками, и радуется, что не сдохла ещё. А вылететь из клетки не хочет, довольна своим пленом.

Кляузный крыжик


20108.(пост намбер 49125) Матушка Епткуменья 14/01/2011

Некты, воцирковленные в особенности, считают что их "душа" свободна,ибо так им сказал некто. Что может понимать о свободе овца, которая всю жизнь упирается в ограду, считая загон местом свободной воли!? Наивная овца живя в загоне конечно же мечтает о ином загоне, более просторном, где она будет находиться под чутким руко-водством знатного и всеблягога пастуха! Будет ли она в ином загоне, когда ее "душу" однажды сожрет пастух, науке пока не извеснтно...

Кляузный крыжик


20109.(пост намбер 49126) Нигилизд 14/01/2011

Т.н. "верующие" считают нас обделенными некой возвышенностью, коя якобы "окрыляет" человека и ставит на голову выше животных! Наивные идеалисты... Они слабо кумэкают о природе своей "веры", коя является лишь частично продуктом страха смерти, а в главном это просто слепая вера на слово, и типичная внушаемость.

Кляузный крыжик


20110.(пост намбер 49127) Дьячок 14/01/2011
По первому щас фильм "Кислород" -сила!
Жизнь реальная под библевотный комментарий заповедей.

Кляузный крыжик


20111.(пост намбер 49128) Немезида 14/01/2011
Критик.
между прочим,мудилло,ты вломилось в чужой дом и стало хамить.надеюсь осознаешь что именно по законодательству гражданин имеет право делать с теми,кто без спросу вломился в его дом и начал хамить?
так вот,уебок,еще один пост,выдержанный в хамском стиле и я дам сигнал и ты будешь тысячами презираемых тобой, скотина,атеистических разумов,проклят по 24-е колено и глубоко и искренне послан к черту.если не совсем чокнутый,должен понимать,что после этого попадешь четко по назначению и никакой "высший разум" не поможет.
второго предупреждения не будет.

Кляузный крыжик


20112.(пост намбер 49129) отец Онуфрий 14/01/2011
Критику.

Утю-тю-тю, какие мы... butthurt усиливается.

Как раз Вы (кстати, не тыкали бы мне, мальчик) - раб. Что писал Гегель о свободе? Свобода - осознанная необходимость. Я осознаю свою зависимость - и это делает меня свободным. Вы так и остаетесь рабом иллюзии призрачной свободы.

К тому же - кто бы уж говорил о рабстве. Христианин, то есть "раб божий", который молится еврею (то есть представителю презираемого в Римской Империи народа), казненному позорной рабской смертью. Да уж, объяснять христианину смысл слова "достоинство" - безнадежное дело.

И на прощание - немного поэзии (приобщитесь к прекрасному, немного отвлекшись от Вашей омерзительной антиэстетичной религии):

Так иди, поклоняйся, невольник креста,
Мудрость мира тебя схоронила.
Правда только одна, это правда проста -
Раб - на крест. Только сильному - сила.

Кляузный крыжик


20113.(пост намбер 49131) отец Онуфрий 14/01/2011
Критику.

Утю-тю-тю, какие мы... butthurt усиливается.

Как раз Вы (кстати, не тыкали бы мне, мальчик) - раб. Что писал Гегель о свободе? Свобода - осознанная необходимость. Я осознаю свою зависимость - и это делает меня свободным. Вы так и остаетесь рабом иллюзии призрачной свободы.

К тому же - кто бы уж говорил о рабстве. Христианин, то есть "раб божий", который молится еврею (то есть представителю презираемого в Римской Империи народа), казненному позорной рабской смертью. Да уж, объяснять христианину смысл слова "достоинство" - безнадежное дело.

И на прощание - немного поэзии (приобщитесь к прекрасному, немного отвлекшись от Вашей омерзительной антиэстетичной религии):

Так иди, поклоняйся, невольник креста,
Мудрость мира тебя схоронила.
Правда только одна, это правда проста -
Раб - на крест. Только сильному - сила.

Кляузный крыжик


20114.(пост намбер 49132) Шурик 14/01/2011
Критик.

Эвелина Бледанс, а вас уже выпустили из сумасшедшего дома?
(С) Иван Васильевич меняет профессию.

Кляузный крыжик


20115.(пост намбер 49133) Дьячок 14/01/2011
По просмотру фильма "Кислород":
В постмодернистской эстетике обдристаны божии заповеди и автор заповедей.
Фильм можно рекомендовать как учебное пособие по религиоведению. Как введение в авраамическую маразматику.

Кляузный крыжик


20116.(пост намбер 49134) Ксения. 14 лет. 14/01/2011
Уважаемые отец Георгий и отец Онуфриий!
Выборочно читаю ветку (по совету своей старшей подруги, бывшей здесь ранее под ником "Ева Реброва").
Насколько я поняла, вы оба профессиональные историки и знатоки иностранных языков.
В связи с этим у меня к вам маленький вопрос.
Очень часто приходилось слышать о проблеме (проблеме только для христиан, конечно) историчности Исуса Христа.
Как известно, ни один историк древнего мира не отметил факта рождения этого самозванного "бога".
Если не считать Иосифа Флавия, коротко упомянувшего в своей рукописи о неком учителе Христе.
Но, как позже выяснилось, это оказалось фальшивкой.
Так вот, меня интересует по какам признакам определили, что это место у Флавия не является подлинным, а всего лишь более поздняя вставка в оригинальный текст его рукописи.
Извиняюсь, если этот вопрос на форуме уже озвучивался ранее. Ветка огромная и очень интересная, чтобы прочитать все посты, нужно потратить немалое время.
Спасибо.

20117.(пост намбер 49135) Дьячок 14/01/2011
Всякий раз, горький осадок от духовной нравственности отавляет тот факт, что уж если человеки, смеха ради, научают курить обезьяниного шимпозде, то попадись им бох, то конфузно и представить какой бы они сделали из него цирк.

Кляузный крыжик


20118.(пост намбер 49137) отец Онуфрий 14/01/2011
Ксении.

Ну, историк - это я.

С текстом Флавия вот в чем проблема. Во-первых, текст вставки сильно отличается от остального текста ("Был еще человек, удивительно мудрый, да и не известно - человек ли вообще. Он совершил многие чудеса и даже воскрешал мертвых..." ну и т.д.) Этот текст настолько не вяжется с остальным холодно-скептичным текстом Флавия, что даже христиане избегают на него ссылаться и, безусловно, является вставкой позднейшего переписчика-христианина.

Иногда приводится версия, что изначально в этом месте было упоминание Иисуса, но в менее восторженном ключе (поэтому и заменили - иначе непонятно, почему вставка сделана именно в этом месте). Такую точку зрения отстаивала, например, Свенцицкая, ссылаясь на один из арабских списков "Иудейских древностей".

Однако есть серьезные причины отвергнуть и эту версию. Дело в том, что христианский автор середины III века Ориген упрекает Иосифа Флавия (заочно, разумеется) в том, что тот, будучи почти современником евангельских событий ни словом не упомянул Христа. Однако Евсевий Кесарийский в своей "Церковной Истории", написанной в начале IV века, цитирует Иосифа Флавия в доказательство существования Иисуса и приводит именно вот этот восторженный текст. То есть мы можем довольно точно локализовать во времени эту вставку - между 254 (год смерти Оригена) и 324 (написание "Церковной Истории") гг. Арабский, более скромный вариант вставки, очевидно, был сделан позднее (напомню, мусульмане признают Иисуса (Иссу) как пророка).

Кляузный крыжик


20119.(пост намбер 49138) Вестник скорого суда 14/01/2011
20119 .(пост намбер 49135) Дьячок 14 /01 /2011
Всякий раз, горький осадок от духовной нравственности отавляет тот факт, что уж если человеки, смеха ради, научают курить обезьяниного шимпозде, то попадись им бох, то конфузно и представить какой бы они сделали из него цирк.###
Тебе, сатанинская нечисть, скоро предстоит научиться вдыхать серные испарения преисподней. Ты и рад будешь отказаться от своих слов, но будет поздно. Даже конфузно и представить, какой в будущем тебя ожидает адский цирк.

Кляузный крыжик


20120.(пост намбер 49139) Вестник скорого суда 14/01/2011
20119 .(пост намбер 49135) Дьячок 14 /01 /2011
Всякий раз, горький осадок от духовной нравственности отавляет тот факт, что уж если человеки, смеха ради, научают курить обезьяниного шимпозде, то попадись им бох, то конфузно и представить какой бы они сделали из него цирк.###
Тебе, сатанинская нечисть, скоро предстоит научиться вдыхать серные испарения преисподней. Ты и рад будешь отказаться от своих слов, но будет поздно. Даже конфузно и представить, какой в будущем тебя ожидает адский цирк.

Кляузный крыжик


20121.(пост намбер 49140) Дьячок 14/01/2011
20122.(пост намбер 49139) Вестник скорого суда 14/01/2011
Тебе, сатанинская нечисть, скоро предстоит научиться вдыхать серные испарения преисподней. Ты и рад будешь отказаться от своих слов, но будет поздно. Даже конфузно и представить, какой в будущем тебя ожидает адский цирк. ///

Как херового плотника, с предварительным распятием на кресте?

Кляузный крыжик


20122.(пост намбер 49143) Проходил мимо 14/01/2011
20101.(пост намбер 49115) Критик 14/01/2011

## Проходи мимо и поспешай прямиком к месту твоей конечной остановки. Там ты узнаешь наверняка, кого ты злословил, перед кем величался, какими бесами увлекался. Безумие твоё приведёт тебя в ад, если не остановишься.

За веру в бога ты идешь в рабы.
Твои дела – иди, когда охота!
Но у тебя порочная забота:
Тащить и прочих в круг такой судьбы.
И если сам себя я отстою,
То есть за близких у меня тревога –
И против ига хитрецов «от бога»
Умом и сердцем в слове восстаю.
Тот, кто вербует в свой отряд солдат,
Не о солдатах – о себе печется.
И удивляться только остается,
Что это знать и видеть не хотят.
Я не вербовщик – просто враг оков,
В театре жизни не бездушный зритель.
Христос вербует!.. Разум – вот Спаситель
От проходимцев и от дураков!

Кляузный крыжик


20123.(пост намбер 49144) Проходил мимо 15/01/2011
У попов баранов стадо,
Говорят, растет.
Только в стадо мне не надо –
Не по мне почет!
Блеять с голоса чужого
Откровенный бред?
Для занятия такого
И талантов нет.
Я поповскую науку
Сроду не пойму:
Отчего должны все руку
Целовать попу?
Кормят люди дармоеда
(Что уж тут скрывать?!) –
Он бы должен был за это
Руки целовать!
И, хотя баранов стадо
У попов растет,
Только в стадо мне не надо –
Не по мне почет!

Кляузный крыжик


20124.(пост намбер 49148) Царевна-лягушка 15/01/2011
###20063.(пост намбер 49073) Ольга К. 14/01/2011
Как атомная промышленность находится под защитой гафния,так и Земля под покровом гафния.72 элемент.###


КВАЗИРЕЛИГИЯ ДЕГРАДАЦИИ
По материалам докладов в Институте динамического консерватизма
ВВЕДЕНИЕ
ВТОРАЯ ОПОРА ГЛОБАЛИЗАЦИИ
Почему востребованы экологические предрассудки
К концу первого десятилетия XXI века человечество сталкивается с поразительными парадоксами. С одной стороны, прогресс науки открывает новые горизонты как на макро-, так и на микроуровне. Современные аэрокосмические технологии позволяют не только преодолевать земное тяготение, но и осваивать новые миры. В свою очередь, электронная микроскопия позволила биологии выйти на уровень вмешательства в геном живого существа. Человеческий разум вплотную приблизился к разрешению основных проблем, ограничивающих развитие цивилизации. Соединение достижений наук, исследующих мега- и микропроцессы, принципиально позволяют приступить к решению таких ранее немыслимых задач, как предупреждение генетических аномалий, перемещение генетического материала в пространстве с последующим ресинтезом, колонизация других планет и выход за пределы Солнечной системы.
С другой стороны, на планете Земля не разрешена элементарная проблема бедности. Более того, эта проблема только усугубилась с воцарением мирового порядка, именуемого глобализацией. Несостоятельность современной конструкции финансовой системы, выявленная беспрецедентным кризисом, казалось бы, стимулирует к освобождению от оков, ограничивающих развитие человеческой расы. Однако на пути к этому освобождению громоздятся идеологические конструкции, созданные в середине XX века, одновременно с отрывом финансовой системы от физического ценностного эквивалента.
Западная либеральная идеология, наиболее концентрированно выраженная в книге Ф. Фукуямы «Конец истории», вынуждена пересматривать свои позиции: фактически она опровергнута самой практикой глобализации, и способы выхода из кризиса, к которым прибегают правительства и международные кредитные институты, по существу отвергают догмат о «магической руке рынка», якобы гарантирующей равенство возможностей гражданам и государствам.
О том, что либеральная теория терпит кризис, аналогичный кризису коммунизма, говорилось неоднократно. Но глобализация имеет другой мощный идеологический резерв. Национальные правительства, которым необходимо принимать стратегические решения о выборе пути дальнейшего развития, смогут подчинить себе аппетиты корпораций, внести изменения в таможенные и валютные правила, но для прорыва в эпоху нового прогресса нужно верить в прогресс. Но большинство правительств мира уже более сорока лет регулярно расписываются в том, что промышленный рост нежелателен, пагубен, опасен для человека. И более того, принимает обязательства с целевыми показателями по ограничению роста. Сегодня это называется Киотский протокол, завтра будет называться иначе, но рефрен один и тот же: человечество не может двигаться крупными шагами, оно должно мелко семенить взад-вперед, чтобы не нарушить некий «баланс» с силами природы, чтобы ненароком не переступить «пределы роста» – иначе произойдет ужасное.
Искусственный барьер распространяется не только на действия, но и на познание. Космические исследования и изучение резервных возможностей человека отодвинуты на третий план. Задачи молекулярной генетики сведены к прикладной агрономии, в лучшем случае – к синтезу средств лечения отдельно взятых патологий (СПИД), нанотехнологии – к созданию материалов для техники, облегчающей общение, но не развивающей познание, ядерной физики – к экспериментам по столкновению частиц, но не к извлечению энергии из синтеза.
В то же время внимание цивилизации болезненно привлечено к теме достаточности энергоресурсов. Надуманный характер этой фиксации был очевиден уже ученым 1950-х годов. Более того, исследователи из стран новой экономики – Китая, Индии, Ирана, Бразилии – остаются настроенными на преодоление зависимости своих стран от топливных (невозобновляемых) энергоресурсов посредством освоения самых эффективных источников – энергии воды и энергии атомного ядра, однако бывшие индустриальные, а ныне преимущественно сервисные экономики «первого мира» препятствуют этим инициативам под сугубо иррациональными предлогами. Вместо этого навязывается применение возобновляемых источников в заведомо затратной, неэффективной форме, не вносящей динамики в общий технологический прогресс, а скорее воспроизводящих архаические методы, разве что с применением отдельных новых материалов (включая редкоземельные металлы, зависимость от импорта которых создает большую уязвимость для страны, чем зависимость от нефти и газа).
Оправданием для такого искажения научно-технического развития является стремление избежать нарушения «природного баланса», более того – вмешательства в дела первобытной природы. В результате не развиваются и те технологии, которые прямо предназначены для обеспечения надежного барьера между человеческой и природной активностью. Так, европейские авиакомпании оказываются беспомощными перед резким похолоданием или вулканическим извержением, несмотря на наличие холодостойких материалов и защитных фильтров.
Это искажение развития, создающее новые риски для населения всего земного шара, является прямым следствием искажения картины мира (на уровне познания) и нагнетания сковывающего страха перед будущим (на уровне эмоционального восприятия). Миллионам людей внушается беспомощность перед природными процессами и в то же время – чувство коллективной вины за влияние на эти процессы. Символом этого рукотворного замкнутого круга является повсеместно распространяемая, внушенная через СМИ, школьные и институтские учебники, тонны популярной литературы гипотеза о «глобальном потеплении», якобы угрожающая одним регионам смертельной засухой, а другим – таким же фатальным затоплением.
С тех пор, как была опубликованы первоначальные расчеты «истончения озонового слоя» планеты, не было представлено ни убедительных доказательств необратимости этого процесса, ни его преимущественно антропогенного происхождения. Более того, в реальности эти выкладки регулярно опровергаются непредвзятыми специалистами. В то же время предвзятое, активно занятое распространением угроз сообщество чиновников и интеллектуалов все больше напоминает классических начетчиков из антиутопий Оруэлла и Хаксли. По существу, это сообщество обладает ныне всеми признаками паразитического класса со специфическими формами присвоения доли совокупного общественного продукта – мощного и глубоко эшелонированного слоя глобальной номенклатуры. Тем не менее, господство так называемой «теории устойчивого развития» всерьез не поколеблено в силу целого ряда объективных предпосылок в массовом и элитарном сознании.
I. Предрасположенности массовой психологии.
1) Догмат о глобальном потеплении и родственная ему аксиоматика распространяется в западном обществе с деградированными религиозными смыслами (по Г.К. Честертону, суеверия шире всего распространяются там, где слаба религиозная вера) и с гипертрофированным эгоцентризмом. Опасения за свое здоровье, по социологическим данным, с большим перевесом доминируют в иерархии ценностей населения западноевропейских стран. Идеологические «зерна», падающие на эту почву, становятся катализаторами массовой «ипохондрии здоровья» (термин в психиатрии, применяемый к вялотекущим шизофреникам, которые пытаются компенсировать осознаваемый дефект энергетического потенциала, созданный болезнью, интенсивными физическими упражнениями). При этом в ситуации реальной, а не вымышленной экологической опасности к обсессиям (циклам ритуальных, обрядоподобных действий, вроде собирания мусора до последней крошки) присоединяются массовые страхи, доходящие до паники с массовым чувством беспомощности.
«Мотивация от», подпитываемая через СМИ, не только отнимает у людей трудоспособного возраста огромные объемы времени, но и создает развитые паразитические рынки – прежде всего в фармации. В фармацевтическом производстве средства первой необходимости и препараты для лечения смертельных и инвалидизирующих болезней вытесняются псевдо-профилактическими «снадобьями», прием которых возвращает необходимое homo hypochondricus чувство равновесия. Реклама этих средств становится дополнительным инструментом идеологической обработки, культивируя чувство «равновесия в организме», «гомеостаза» как высшей ценности. Объект обработки превращается в предельно эгоцентрическое существо, абсолютно равнодушное к переживаниям другого человека, страдающего от реальных лишений, в том числе и реальной болезни.
2) Представления о коллективной вине человека перед природой легко усваиваются как верующими разных конфессий, так и атеистами, воспитанными в левой (антикапиталистической, антиолигархической) системе координат. Культ «спасения природы», особенно в формах, специально адресованных «братьям меньшим», эксплуатирует не только потребительские, но и сложные, более высокие, присущие только человеку ценности – самоограничение, самопожертвование (во имя горилл, дельфинов, китов, выбрасывающихся на берег и т.п.), и в силу этого охватывают не склонное к ипохондрии активное молодое поколение, отвлекая его от других предметов служения. Обработанный таким образом молодой человек исходит жалостью к насекомому, но равнодушен к себе подобному существу: ведь человек «по определению» виноват, и значит, недостоин такой заботы, как обезьяна, дельфин или крыса – хотя все эти существа тоже выбрасывают в атмосферу «опасную» углекислоту.
II. Предрасположенности политически активного слоя.
3) В широкой массе европейского населения власть человека над природой и, следовательно, ее «осквернение» на протяжении десятилетий ассоциировались с «брутальной» практикой коммунизма или нацизма, а передовые технологии двойного назначения, особенно ядерные – с временем «холодной войны». Отсюда возникает специфический феномен западноевропейского предубеждения к индустриальному гигантизму крупных держав вообще и к ядерным технологиям в особенности – предубеждения, произрастающего в том числе из «комплекса неполноценности» малой страны перед крупной державой; малого пространства, где «некуда скрыться» и негде добыть ресурсы, перед «несправедливо» большой свободой внутреннего маневра. Этот симптом комплекса неполноценности больше характерен для преобладающего старшего поколения политически неравнодушных европейских обывателей. Любой проект развития, задуманный крупной державой, интерпретируется как агрессивное намерение; попытки нового члена европейской семьи (Польши, Болгарии, Литвы) сохранить способ производства энергии, освоенный в период СССР или ненавистного «Комэкона» (СЭВ), интерпретируется как «рудимент коммунизма». При этом реальных альтернатив этим новым членам не предлагается.
4) Представители среднего уровня политического истэблишмента западных стран, в целом осознающие манипулятивный характер вышеназванного концепта, рассматривают «зеленую идеологию» как меньшее из зол по сравнению с иными идеологиями, легко охватывающими значительные массы населения. Это обстоятельство служит оправданием в случаях, когда «зеленые» догматы очевидно, объективно препятствуют развитию прибыльной производительной экономики. Пусть производство будет урезано или вытеснено в аутсорсинг, зато население с промытыми «зеленой теорией» мозгами будет более предсказуемо; пусть молодые люди увлекаются бабочками, а не реальными свинцовыми мерзостями жизни: так спокойнее.
5) Отдельные элементы «зеленого учения» не противоречат трансформированному (деградированному) социал-демократическому концепту, что облегчает политическое блокирование и завоевание электоральных групп в политическом процессе, в том числе и на общеевропейском уровне. В сложном взаимодействии «старых» и «новых» европейских стран «зеленый» язык оказывается наиболее универсальным языком как политического «узнавания», так и влияния, а природоохранные аргументы – достаточно эффективным средством профилактики «красных» и «коричневых» перехлестов у бедных соседей.
Все эти обстоятельства вместе взятые позволяют сохранять на плаву не только вышеозначенный паразитический класс, но и атрибуты непроизводительной экономики – в частности, в форме квот на выбросы «парниковых газов» в качестве нового инструмента спекулятивной торговли, заменяющего старые инструменты и сохраняющего стереотип непроизводительного обогащения.
Кроме того, распространение теории «глобального потепления» в странах «второго» и «третьего» миров создают инструментарий взаимодействия между «старыми малыми» и «новыми малыми» странами против «больших старых» и «больших новых» держав – в частности, в формате «ЕС–Латинская Америка», а также удобное политическое прикрытие для теневой экономики, законы которой консервируют стереотип метрополий и колоний. Возрастающая роль теневых рынков в обеспечении стабильности европейской валюты создает дополнительные стимулы для закрепления этого стереотипа.
III. Предрасположенности глобальной элиты.
1. Разделять и властвовать удобнее в том случае, если система ценностей и мотивации населения отвлечены от реальных, кричащих проблем цивилизации. Предупредить появление в мире самодостаточных государственных систем, бросающих вызов держателям рычагов глобального управления, удобнее всего не посредством разума («рациональной психотерапии»), а при помощи массовых суеверий и предубеждений.
2. Сецессионистскими (сепаратистскими) движениями, подрывающими могущество потенциальных соперников, удобнее управлять на основе стандартного идеологического инструментария, чем придумывать каждый раз новые протестные мотивации. Суррогат идентичности, поднимаемый на щит такими движениями, потенциально безопаснее, чем концепт, построенный на чистом этническом национализме или тем более на традиционной конфессии, ущемляемой в чувствительном регионе режимом потенциального соперника (страны-мишени). Построенные таким способом заведомо экономически несостоятельные неогосударства, или желательно непризнанные государства, легче и «эксплуатировать» в дальнейшем, в том числе за счет экономии на содержании племенных вождей.
3. Производство и распространение высоколиквидного продукта, замутняющего сознание и иммобилизирующего статистически значимые массы активного населения, в том числе и собственных «индустриальных» стран, удобнее осуществляется в условиях, где массовое сознание отвлечено от физического производства. Глобальная цивилизация, элементы которой безразличны друг к другу, легче стратифицируется на праздные потребительские классы и слои нищих производителей. В свою очередь, претензии стран с «дурманной» специализацией (Латинская Америка, Центральная Азия) удобно сталкивать с интересами постиндустриальных «стран-субстратов», особенно если в их общественных кругах созревают мотивы реиндустриализации и/или защиты внутреннего рынка.
4. В период неизбежного слома системы общественных отношений спекулятивного капитализма и перехода к более совершенной форме неэкономического господства, где аппарат формальной демократии станет чистой декорацией, повестку дня мировой цивилизации удобно и целесообразно заполнить мнимыми приоритетами якобы универсального значения.
5. Истэблишмент стран с переходной экономикой, ущемленных отставанием в постиндустриальной потребительской экономике, легче поддается манипуляции, если его упования на модернизацию «оплодотворить» идеей энергосбережения во имя природного баланса: можно гарантировать как создание дополнительного рынка постиндустриального продукта, так и растрату бюджетных средств этих стран на заведомо малоэффективные технологии, а заодно и культивировать чувство неполноценности у их национальных элит, и соответственно, психологическую зависимость от «продвинутого сообщества», находящегося «в технологическом авангарде», а отсюда – политическую зависимость от «стран-передовиков» – США, Израиля, Японии, Великобритании, Дании, с соответствующим влиянием на внешнюю политику. В результате страна-мишень оказывается внутренне расколотой на население, которому доступны и недоступны «продвинутые» блага, а на мировой сцене – противопоставлена как «новым экономикам», так и, тем более, «третьему миру»
http://www.dynacon.ru/content/articles/453/

Кляузный крыжик


20125.(пост намбер 49150) Дьячок 15/01/2011
Бога терзали бесы и лобковый педикулёз.
Тогда бох замыслил хитрость, сделаю мол хреста и пусть терзают его.
Народ размыслил хитрость бога и распял хреста, тогда бесы и лобковый педикулёз вернулись к их Творцу и снова стали терзать его Высший, Средний и Низший Разум.

Кляузный крыжик


20126.(пост намбер 49151) Дьячок 15/01/2011
16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20 Итак по плодам их узнаете их.
***************************************
Бох наплодил плодов и утопил в Содоме и Гоморе.

Кляузный крыжик


20127.(пост намбер 49153) Нигилизд 15/01/2011
20120. отец Онуфрий

Если уж решили пропиарить сКреста в этих "древностях", то что же так похабно, и на низком уровне, вроде бы приурочивали в спешке к какой-нить дате!?

А что Вы имеете по такому вот нахлынувшему вопросу.
Если учесть, что сильному - сила, а слабому - слабость и потворство, и при этом считать силу как проявление гордыни и егоизма, даже можно сказать языком келейным - сатанизъма, то в свете оных параметров действия "наших" "властей" и иных "можновладцев = олигархов", подпадают под определения особей егоистичных, и даже можно сказать - сатанистичных! Пошто тогда цирковники поют пейсъню блягодати "боже царя храни и его иштимлимбэнт"? Любой человек уверенно идущий к своей цели будет попадать в разряд егоиста и сатаниста.

Кляузный крыжик


20128.(пост намбер 49154) сам себе царь 15/01/2011
песенку львова уже много лет пою сам себе:"боже меня храни".
...не помогает.

Кляузный крыжик


20129.(пост намбер 49155) Нигилизд 15/01/2011

Слабовата мантра...
Мы вот даже при давке в транспорте напоминаем панам и гражданам: Панове, не толкайтесь, вы не в церкви!
Только лики кривят во множесте, их якобы коробят наши откровения, но уступить чуть места пророку не желают! Всё-таки жизненное пространство ближе к телу, чем велиречивые призывы.

Кляузный крыжик


20130.(пост намбер 49157) поп толоконный лоп 15/01/2011
Эх вы, миряне!
Берите пример с нас, попов!
Много ли нас вы видите в метро или в транваях? Может в антобусах нас много ездит? Так, монашек или попик какой-нить захудалый /начинающий/ проедет по глупости своей али по простоте... Мы таперича на Лексусах катаимся, да на Мерседесах.
Потому что мантры мы знаем, какие надо петь.
Чей хлебушек едим, того песенку и поём!

Кляузный крыжик


20131.(пост намбер 49162) Попсовик-затейник 15/01/2011
20132.(пост намбер 49157) поп толоконный лоп 15/01/2011
Чей хлебушек едим, того песенку и поём! ===============

Дык эт сам... Вся попса по ентому прынцыпу поет!

Кляузный крыжик


20132.(пост намбер 49163) сторонний наблюдатель 15/01/2011
20133.(пост намбер 49162) Попсовик-затейник 15/01/2011
20132.(пост намбер 49157) поп толоконный лоп 15/01/2011
Чей хлебушек едим, того песенку и поём!

Дык эт сам... Вся попса по ентому прынцыпу поет! ***

при Алексии II хоть как то держались более менее в рамках ортодоксальнага приличия. а при гундяе - опопсели. не РПЦ, а РОПЦ (Русския Опопсевшыя Православныя Церьков)

Кляузный крыжик


20133.(пост намбер 49164) бывалый 15/01/2011
=>> Чей хлебушек едим, того песенку и поём!

Хватит гулять!
Пора..., на работу...

Кляузный крыжик


20134.(пост намбер 49165) Имам 15/01/2011
20132 . поп толоконный лоп

"Эх вы, миряне!
Берите пример с нас, попов!
Много ли нас вы видите в метро или в транваях? Может в антобусах нас много ездит? Так, монашек или попик какой-нить захудалый /начинающий/ проедет по глупости своей али по простоте... Мы таперича на Лексусах катаимся, да на Мерседесах."

На самом деле нужно брать пример с мусульман. Наши законоучители не имеют шикарных домов и авто, как это принято у ваших развратных христианских священников и атеистов.
Наши законоучители скромны и чистоплотны, умерены в еде и в одежде. Наши законоучители примерные семьянины и законопослушные граждане. Вот так и подобает себя вести истинным служителям истинного Бога. Мы во всем полагаемся на Создателя и своим примером указываем заблудшим атеистам и христианам путь к спасению.

О! АЛЛАХ! ОН ТВОРИТ, ЧТО ЖЕЛАЕТ. КОГДА ОН РЕШИТ КАКОЕ-НИБУДЬ ДЕЛО, ОН ТОЛЬКО СКАЖЕТ ЕМУ: "БУДЬ!" - И ОНО БЫВАЕТ!" И НАУЧИТ ОН ВСЯКОГО ПИСАНИЮ И МУДРОСТИ. (Священный Коран 3 :47-48)

Нет Бога кроме Аллаха и Мухаммед Его Пророк!

Кляузный крыжик


20135.(пост намбер 49166) Поп волоконный клоп 15/01/2011
20135.(пост намбер 49164) бывалый 15/01/2011
\\\ Чей хлебушек едим, того песенку и поём! \\\

Точнее будет: чей хлебушек едим, того песенку гундим!
Да, мы щас такие...

\\\ Хватит гулять!
Пора..., на работу... \\\

Работа у нас такая,
Работа наша простая,
Гундеть без конца и края,
И нету других забот...

Иэээхххххххх! Не понять вам, басурманам, наши нежная хрупкая души!

Кляузный крыжик


20136.(пост намбер 49167) Contradeum 15/01/2011
Имам:
"На самом деле нужно брать пример с мусульман."


А что? - Мирный народ эти мусульмане. Пока христиане и атеисты "кассамами" Израиль обстреливают - с крыш мусульманских жилищ, заметьте, - мусульмане кротко увещевают этих безбожников не делать никакого зла бедным евреям.

А как палестинцы 11 сентября скорбели! Ай-яй-яй! А шейхи-то - смертников - прям так все враз и прокляли. И поделом! Поделом! За штурвалами тех самолётов уж никак не мирные мусульмане сидели. Это христиане с атеистами были. Фанатики!

А пояс шахида - чьё изобретение? Это всё христиане и атеисты удумали. По наущению Щяйтана, конечно. Во-о-от!

А вы иначе думали?

Кляузный крыжик


20137.(пост намбер 49168) попёнок 15/01/2011
сказываю вам честно и без дураков, так как сам от папаши своего протоиерея благочинного слыхивал, что у гундяя есть свой ноутбук с интернетом и вечерами он, аккурат апосля вечерних молитв за гундяйчиков маленьких, а уж потом за нашу Землю Русскую (ох, мама моя, лучше бы он этого не делал!) свой ноутбук включает и на А-Сайт с нетерпением заходит, потому как читает всё, что об нем мы тут пишем. с медведева он пример берет. сговорились они. одна канпания.

Кляузный крыжик


20138.(пост намбер 49169) Contradeum 15/01/2011
попёнок:
"сказываю вам честно и без дураков, так как сам от папаши своего протоиерея благочинного слыхивал, что у гундяя есть свой ноутбук с интернетом и вечерами он, аккурат апосля вечерних молитв за гундяйчиков маленьких, а уж потом за нашу Землю Русскую (ох, мама моя, лучше бы он этого не делал!) свой ноутбук включает и на А-Сайт с нетерпением заходит, потому как читает всё, что об нем мы тут пишем. с медведева он пример берет. сговорились они. одна канпания."


А у гундяя здешний ник, случайно, не "пацан"? А то ориентация у "пацана" по ходу - нетрадиционная...

О! А Медведев тоже - в гости к нам? Нет, этот точно - не Кока. Но - кто? Уж не Тайный ли католик???

Кляузный крыжик


20139.(пост намбер 49170) Поп волоконный клоп 15/01/2011
20139.(пост намбер 49168) попёнок 15/01/2011
\\\ у гундяя есть свой ноутбук с интернетом и вечерами он свой ноутбук включает и на А-Сайт с нетерпением заходит, потому как читает всё, что об нем мы тут пишем. \\\

Да неее... По регламенту опосля многотрудныя работы нам полагацца рассла-блять-ся на XXX-сайтах! (Поет): вах! эти девки без трико, так сердце ранят глубоко!

Кляузный крыжик


20140.(пост намбер 49171) Contradeum 15/01/2011
Поп волоконный лоб:
"... вах! эти девки без трико, так сердце ранят глубоко!"



Может, правильно - так? -

вах! эти ПАРНИ без трико, так сердце ранят глубоко!

Кляузный крыжик


20141.(пост намбер 49173) псаломщик 15/01/2011
А мне все равно, чьи песенки петь. Платят мало (двух воробьёв можно прокормить на эти деньги), да и что пою, не понимаю, потому как языка не знаю. Так что по большому счету не разбираю кого славлю, а кого хулю. Ну а просить, это уж как водится, я умею не хуже вашего. Прилипнуть или приклеиться?
- Сколько угодно!
Про лист банный слыхали?
- Это про меня...

Кляузный крыжик


20142.(пост намбер 49175) Поп волоконный клоп 15/01/2011
20142.(пост намбер 49171) Contradeum 15/01/2011
Поп волоконный лоб:
"... вах! эти девки без трико, так сердце ранят глубоко!"

Может, правильно - так? -
вах! эти ПАРНИ без трико, так сердце ранят глубоко! \\\

Ну, по парням у нас западают тока те, кто прошел жесткую монастырскую школу жизни (тоесть наш генералитет). И то не по парням а по мальчикам больше...

Кляузный крыжик


20143.(пост намбер 49176) Contradeum 15/01/2011
И ещё о мусульманском "миролюбии":

http://www.jerusalem-korczak-home.com/np/war/08/np155.html

20144.(пост намбер 49179) «Ген Бога» 15/01/2011
«Ген Бога»

Может ли склонность к мистике передаваться по наследству?
Что питает склонность общества к мистике? Почему экстрасенсы, гадалки и астрологи не сходят со страниц газет и экранов телевизоров? Учения о гомеопатии или торсионных полях претендуют на научность, а сторонники традиционных религий настаивают на том, чтобы креационизм преподавался наравне с теорией эволюции, и требуют введения религиозного образования в школах. Однако школьное образование предусматривает знакомство с научной картиной мира, следовательно, если в школе будут преподаваться основы религии или религиозной культуры с точки зрения верующих, то разумно и справедливо их уравновесить научными представлениями о религии. Понравится ли такой подход сторонникам религиоведения и согласятся ли они включить в потенциальный курс обучения научные исследования вроде тех, что приведены ниже?

Она верит в Бога. Но она также верит, что радио работает благодаря крошечным человечкам внутри приемника.
Вуди Аллен

Мистические верования распространены по всему миру и пестрят своим многообразием. Кто-то не ест свинину, кто-то молится, чтобы призвать дождь, кто-то символически ест плоть своего Бога, верит в летающие тарелки, ясновидение, астрологические прогнозы или плохие приметы. Не секрет, что многие люди склонны принимать подобные идеи на веру, не требуя строгих доказательств и обоснований, основываясь на собственной интуиции и ощущениях. Другая группа людей теряется в догадках: откуда берутся такие представления о мире? Эти две группы людей могут спорить до бесконечности, чаще всего безуспешно. Хотя вопросы существования Бога или духов строго научными не являются, ученые разных специальностей пытаются разобраться в проблемах более приземленных: почему одни люди склонны к вере, а другие нет? как могли возникнуть религии и поверья? что способствует их сохранению?

Ученый Бурхус Скиннер изучал голубей. В свое время он разработал для американских ВМС систему наведения ракет с помощью этих птиц, но проект был вскоре заброшен в связи с появлением более совершенных разработок. Да и мало кто был готов доверить ракету голубю, несмотря на успешность испытаний. Кроме того, Скиннер провел ряд любопытных поведенческих исследований. Он помещал голубей в клетку с кормушкой, в которую, время от времени, независимо от действий птицы, выпадала пища. При этом у голубей вырабатывались своеобразные ритуалы: «один голубь бегал кругами против часовой стрелки, другой бился головой об угол клетки, четвертый и пятый совершали регулярные вращения головой». Оказалось, что голуби начинают чаще обычного повторять те движения, которые они, по случайному стечению обстоятельств, совершали в момент получения пищи. Это явление было названо «голубиными предрассудками» и является примером того, как в
животном мире возникает интуитивная связь между двумя никак не связанными явлениями: ударом головой об стенку и получением корма. Примерами предрассудков подобного рода у человека будут установление зависимости между черной кошкой, перешедшей дорогу, и несчастьем, танцем шамана и осенним дождем, гаданием на картах и получением премии на работе, между принятием гомеопатического препарата и
излечением от болезни. Конечно, сложные вещи, такие как религия, не являются примитивными предрассудками, но и мышление человека намного сложнее, чем мышление голубя.
У психически больных людей предрассудки могут принимать крайние формы. Нейрофизиолог Вилайнур Рамачандран рассказывает о том, как в одной психиатрической клинике ему показали двух пациентов. Один из них выходил встречать рассвет и стоял у окна до вечера каждый день, утверждая, что он перемещает солнце по небосводу. Второй силой мысли регулировал поток движущихся машин на дороге у больницы, «разбирая» возникающие пробки. Они видели изменения в мире и ошибочно рассматривали их как следствие своих мыслительных процессов, искренне верили в это. Профессор Рамачандран приводит и другой интересный пример абсурдной веры у человека, больного анозогнозией. Пациент, будучи в здравом уме, способен без проблем обсуждать любую тему, мыслить логически, играть в шахматы, но напрочь отрицает паралич своей левой руки, вызванный повреждением мозга. «Это не моя рука; она большая и волосатая, значит, это рука моего отца», — может заявить больной. Или: «Рука не парализована, она совершенно нормальна». Когда больного просят дотронуться парализованной левой рукой до правого плеча, он, не задумываясь, берет свою больную руку здоровой правой рукой и выполняет указание: кто-то умный в его подсознании понимает, что рука парализована, но человек сознательно отрицает очевидные факты, верит что рука в порядке. Это крайности, но, может быть, и психически здоровый человек не так далек от подобных заблуждений в повседневной жизни?

Если серьезные нарушения мозга приводят к появлению совершенно абсурдных верований и убеждений, может ли быть так, что и обычная склонность к вере связана с особенностями устройства мозга? Могут ли эти признаки передаваться по наследству? Первые ответы были получены благодаря исследованиям на близнецах. Оказалось, что однояйцевые близнецы (генетически идентичные), воспитывающиеся порознь, намного более похожи по своему отношению к вере в Бога, чем обычные братья и сестры. Если последние в зрелом возрасте нередко расходятся в склонностях верить в религиозные явления, взрослые однояйцевые близнецы примерно в два раза чаще сохраняют одинаковые взгляды. Это было первым свидетельством того, что «духовность» передается по наследству. Вскоре был найден и соответствующий ген. В 2004 году ученый Дин Хаммер публикует книгу «Ген Бога: как вера закреплена в наших генах», в которой описывается уникальная находка. Ген, кодирующий белок VMAT2, встречается в нескольких вариантах (аллелях) в человеческой популяции и, по данным исследования, связан со склонностью к вере, не требующей доказательств. VMAT2 — белок, который является транспортером важнейших нейротрансмиттеров, таких как дофамин, серотонин и гистамин. Эти вещества обеспечивают связь между клетками мозга. То, что «ген Бога» связан с транспортом именно этих веществ, неудивительно: их воздействие на наше восприятие и эмоциональное состояние крайне велико. Идея «гена Бога» была принята теологами в штыки как попытка свести религиозное восприятие мира к банальной особенности функционирования человеческого организма, хотя никакого отношения данное открытие (как и вообще любые научные открытия) к вопросу «Есть ли Бог?» не имеет. Речь шла лишь о том, что люди религиозны по вполне физиологическим причинами, связанным с их наследственной информацией.
http://www.absentis.org/st/god_gene3.htm

Кляузный крыжик


20145.(пост намбер 49181) Нигилизд 15/01/2011

Фиксация сознания воистинну творит чудеса!

Показывали токмо как происходит шаббад в Исраэле.
В Иероссаллиме жизнь почти замирает, работают к вечеру токмо таксофоны. Днем по городу мечутся люди в черных атласных или махровых халатах и кирзовых шапках, наподобие имеющихся на истуканах острова Рапа-Нуи, причем размер этих шапок потрясает, целые аэродромы, наверное чем больше размер, тем выше приход = доход и "духовность" обладателя. Все в черных халатах и кирзовых шапках, дети в таких же халатах и таких же шапках, баб что-то не видать! Репортер отмечает: Город замер, никакого движения, и наверное выражение - "сносите мой шмяк поссать" родился в этом ортодоксальном городе!

В Тель-Авиве жизнь кипит, работают все заведения, транспорт движется. Спрашивают молодых посетителей бара: А почему вы здесь, ведь шаббад? На что те отвечают: Таки да, шаббад, мы вот празднуем! Ортодоксы пусть сидят дома, а мы берем от жизни все!

В свете этих сравнений выбор падает не на сторону убожженных, с их причудливыми представлениями о реальности. Вот вам и "вера", как типичный выбор зацикленности, своего рода пунктик, эдакое глупое помешательство на некой идее фикс, психически заразной притом! Каждому свое!

Кляузный крыжик


20146.(пост намбер 49183) цитата из - Милан Кундера. Невыносимая легкость бытия 15/01/2011
Когда я был маленький и рассматривал Ветхий Завет, изданный для детей с гравюрами Гюстава Доре, я видел там Господа Бога на облаке. Это был старый человек с глазами, носом, с длинной бородой, и я говорил себе: если у него имеется рот, то он должен есть. А если он ест, то у него должны быть кишки. Но эта мысль тотчас пугала меня, ибо я, хоть и был ребенком из семьи скорее неверующей, все же чувствовал, что представление Божьих кишок - святотатство.

Непроизвольно, без всякой теологической подготовки, я, стало быть, уже ребенком понимал несовместимость испражнений и Бога, а отсюда и сомнительность основного тезиса христианской антропологии, согласно которой человек был сотворен по образу и подобию Божьему. Либо одно, либо другое: либо человек сотворен по образу Божьему, и тогда у Бога есть кишки, либо у Бога нет кишок, и человек не подобен ему.

Древние гностики чувствовали это так же хорошо, как и я в свои пять лет. Уже во втором веке великий мастер гностики Валентин, пытаясь разрешить этот проклятый вопрос, утверждал, что Иисус "ел, пил, но не испражнялся".

Говно - более сложная теологическая проблема, чем зло. Бог дал человеку свободу, и мы можем в конце концов допустить, что он не ответственен за человеческие преступления. Однако ответственность за говно в полной мере несет лишь тот, кто человека создал.

4

Святой Иероним в четвертом столетии напрочь отметал мысль, что Адам с Евой в Раю совокуплялись. Напротив, Иоанн Скот Эриугена, величайший теолог девятого столетия, такую мысль допускал. Однако представлял себе, что половой член у Адама мог подниматься примерно так, как поднимается рука или нога, то есть когда он хотел и как хотел. Не станем искать за этим воображаемым образом извечный сон мужчины, одержимого страхом импотенции. Мысль Скота Эриугены наполнена иным содержанием. Если можно поднять фаллос по простому приказу мозга, то возбуждение, выходит, вещь на свете ненужная. Фаллос поднимается не потому, что мы возбуждены, а потому, что мы приказываем ему это. Великому теологу несовместимым с Раем представлялось не совокупление и связанное с ним наслаждение. Несовместимым с Раем было возбуждение. Запомним это четко: в Раю существовало наслаждение, но не возбуждение.

В рассуждении Скота Эриугены мы можем найти ключ к некоему теологическому оправданию (иначе сказать - теодицее) говна. Пока человеку дозволено было оставаться в Раю, он либо (подобно Иисусу в понятиях Валентина) не испражнялся, либо (что представляется более правдоподобным) испражнения не воспринимались как нечто отвратительное. Тогда, когда Бог изгнал человека из Рая, он дал ему познать отвращение. Человек начал скрывать то, чего стыдится, но, сняв покров, был тотчас ослеплен великим сиянием. Так, вслед за познанием отвращения, он познал и возбуждение. Без говна (в прямом и переносном смысле слова) не было бы сексуальной любви такой, какой мы ее знаем: сопровождаемой сердцебиением и ослеплением рассудка.

В третьей части романа я рассказывал о том, как полуобнаженная Сабина в котелке на голове стояла возле одетого Томаша. Кое о чем я тогда умолчал. Когда она смотрела на себя в зеркало, возбужденная видом собственной комичности, ей вдруг представилось, что вот так, с котелком на голове, Томаш посадит ее на унитаз, и она перед ним опорожнится. В эту минуту у нее забилось сердце, замутилось сознание, она увлекла Томаша на ковер и сразу же зашлась криком наслаждения.

5

Спор между теми, кто утверждает, что мир был сотворен Богом, и теми, кто убежден, что он возник сам по себе, упирается в нечто, превышающее границы нашего разумения и опыта. Гораздо реальнее различие между теми, кто сомневается в бытии, какое было дано человеку (пусть уж как угодно и кем угодно), и теми, кто безоговорочно принимает его.

За всеми европейскими вероисповеданиями, религиозными и политическими, стоит первая глава книги Бытия, из которой явствует, что мир был сотворен справедливо, что бытие прекрасно, а посему нам должно размножаться. Назовем эту основную веру категорическим согласием с бытием.

Если еще до недавнего времени слово "говно" обозначалось в книгах отточием, происходило это не из нравственных соображений. Мы же не станем утверждать, что говно безнравственно! Несогласие с говном чисто метафизического свойства. Минуты выделения фекалий - каждодневное доказательство неприемлемости Создания. Одно из двух: или говно приемлемо (и тогда мы не запираемся в уборной!), или мы созданы неприемлемым способом.

Из этого следует, что эстетическим идеалом категорического согласия с бытием есть мир, в котором говно отвергнуто и все ведут себя так, словно его не существует вовсе. Этот эстетический идеал называется кич.

"Кич" - немецкое слово, которое родилось в середине сентиментального девятнадцатого столетия и распространилось затем во всех языках. Однако частое употребление стерло его первоначальный метафизический смысл: кич есть абсолютное отрицание говна в дословном и переносном смысле слова; кич исключает из своего поля зрения все, что в человеческом существовании по сути своей неприемлемо.


http://www.absentis.org/qt/kundera.htm#anus

Кляузный крыжик


20147.(пост намбер 49184) животрепещущие темы 15/01/2011


*) был ли у Христа анус (почему гностики считали, что Иисус не испражнялся)

*) как работал член у Адама? (очень серьезный теологический вопрос от Эуригена)

*) статей о священниках-педофилах, священниках-п@#$расах, коррупции в РПЦ, компромата о Патриархе и прочих подобных антиклерикальных материалов, и без того широко представленных в сети.

*) родился ли Иисус в яслях (ошибка плохо знающего писание Луки)

*) а была ли Дева? (ошибка «непорочного зачатия»)

*) что за земли Гог и Магог (ошибка плохо знающего писание Иоанна)

*) как проповедь Христа «не работайте, как птицы небесные» приводила к явлениям вроде «малеванщины» и подобным

*) почему по Библии нельзя есть парнокопытных зайцев

*) сексуальное общение с Христом Святой Терезы Авильской

*) почему согласно Апостольским Правилам христианину нельзя мыться с евреем в бане

*) сколько именно было скопцов, кастрировавших себя по совету Иисуса Иосифовича Христа: «кто может тот вместит» (меньше или больше миллиона?)

*) как пробрались свиньи на ковчег Ноя

*) сколько именно человек уничтожено инквизицией

*) сколько именно человек сожжено протестантами (больше или меньше, чем инквизицией)

*) теологические обоснования необходимости сожжения еретиков протестантами именно на сырых дровах

*) сколько именно миллионов человек уничтожено процессом христианизации

*) был ли Святой Павел эпилептиком

*) хорошо ли сам Иисус знал писание

*) гомосексуальный образ Иисуса

*) ела ли Ева яблоко

*) за что пострадал Вечный Жид

*) за сколько лет до своего рождения родился Иисус

*) был ли пупок у Адама и Евы? (считавшие, что был, объявлялись еретиками)

*) Что делается с претворенным телом Иисуса Христа, если мышь попадет в чашу причастия? (вопрос, очень волновавший теологию средних веков)

*) действительно ли душа у женщин находится не в мозгу, как у мужчин, а в половых органах (богословский вопрос)

*) почему родственницы дороже девственниц? «Священник, лишивший невинности девственницу, платит 2 ливра 8 су», «Священник, который хочет сожительствовать со своей родственницей, платит 76 ливров один су» — Иоанн XXII (1249-1334),

*) мог ли в Иерусалиме существовать запрещенный иудеями петух, кукарекавший Петру

*) почему на картинах распятия Иисуса Христа изображали римлян в виде татаро-монгол в зимних шапках (Ван Эйк)

*) что делало в Иудее стадо «нечистых» свиней, убитых Христом (несли яйца, давали шерсть?)

*) почему православные пытаются запретить Баба Ягу

*) почему Богородица «благовестилась» 7 апреля, а не 1-го

*) почему Иисус родился не 1 января, если годы отсчитываются от его рождества

*) почему годы отсчитываются от «Дня Обрезания Господня» (1 янв. по католикам)

*) мог ли Бог стать не человеком, а огурцом? (серьезный богословский вопрос схоластики, высмеянный Эразмом Роттердамским)

Кляузный крыжик


20148.(пост намбер 49185) Дьячок 15/01/2011
20149.(пост намбер 49184) животрепещущие темы 15/01/2011

*) был ли у Христа анус (почему гностики считали, что Иисус не испражнялся) ///

"У птицы нос это -рот"...

Кляузный крыжик


20149.(пост намбер 49188) Сладостный сон патриарха 15/01/2011
Поздний вечер.Тишина!Благодать!На А-сайт никто не пишет.Атеисты заняты,поставили иконки,зажгли свечки,встали на колени,открыли молитвословы и почесали 500 раз подряд "Господи Иисусе Христе Сыне Божий,спаси и помилуй мя грешного!"Да при каждом прочтении истово осеняя себя крестным знамением...Да исправно кланяясь до самого пола...

Кляузный крыжик


20150.(пост намбер 49192) нефиг делать 15/01/2011
читаю дошол до [2051-2100]-там заруба виктории и отца онуфрия интересно этот т отже самый
читать интиресней чем закончится

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1