Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

19001.(пост намбер 47328) Цитата 21/12/2010
"Существует лишь два типа людей, которым светит надежда: человек, почувствовавший прикосновение Бога и тянущийся к нему, а также скептик или самоуверенный атеист." Шри Ауробиндо

Кляузный крыжик


19002.(пост намбер 47329) Цитата 21/12/2010
"В фашистском государстве религия рассматривается, как одно из наиболее глубоких проявлений духа, поэтому она не только почитается, но пользуется защитой и покровительством." Бенито Муссолини

Кляузный крыжик


19003.(пост намбер 47336) Нигилизд 21/12/2010

Вот бы наш п-гезидент сказал сурьёзно: я копейки не дам за жиснь человека невежливо отозвавшемуся о Сале!
Ауробиндо хоть и мастак в интеграле, но поезд его надежды ушел...

Кляузный крыжик


19004.(пост намбер 47338) Тлалок 21/12/2010
_Шауробиндо - дурак! Хотя довольно таки целеустремлённый.

Кляузный крыжик


19005.(пост намбер 47339) Тлалок 21/12/2010
_В цитате ошибка. Путин говорил 10 копеек. Возможно копейку-бы дал.

Кляузный крыжик


19006.(пост намбер 47350) Эксперт 21/12/2010
18974.(пост намбер 47284) отец Онуфрий 20/12/2010
Эксперту.

Что, butthurt?

Разберем Ваш бред.

==
всякие Онуфрии и Таназлы мне не авторитет. Только больные люди и невежды величают себя и не принимают в счёт наследие, труды и богатый опыт всемирно известных учёных. Самонадеянные знатоки могут писать всякую глупость и опровергать то, чего не понимают, опровергать даже всеми принятую истину, что 2Х2=4. Мы Встречали много таковых прухвесуров-онуфриев. Хотя в практической жизни они применяют обычные вещи и практикуют 2х2=4, но когда речь заходит о точнейших науках, о всяких высоких материях, то такие люди самообольщаются и начинают толкать свои экстраординарные теории, свой мусор, что никому не нужен.... При этом опровергая всех и вся.
Но мы и таких лечим. Есть немало проверенных эффективных методов. Изучаются и новые методы, предполагают, что они будут воздействовать на человека наподобии семейной психошокотерапии.

Кляузный крыжик


19007.(пост намбер 47353) отец Онуфрий 21/12/2010
Эксперту.

Мальчик, что же Вы сразу не сказали, что Вы идиот? Прошу Вас проследовать сюда: http://lleo.aha.ru/na/

Кляузный крыжик


19008.(пост намбер 47358) Дьячок 21/12/2010
Вот говорят бох неделим.
Так его никто не пилит и не делит.
И всё-таки, часть бога обладает теми же признаками состава, что и весь бох?

Кляузный крыжик


19009.(пост намбер 47359) Дьячок 21/12/2010
А лягушки знают, что сперва было ква-ква, потом троица?
Если троица живёт в душе каждой из них?

19010.(пост намбер 47362) Sanches 21/12/2010
Эксперту

Мне ответ хоть какой-нибудь будет или нет?

Кляузный крыжик


19011.(пост намбер 47363) Георгий Таназлы 21/12/2010
19008.(пост намбер 47350) Эксперт 21/12/2010

"всякие Онуфрии и Таназлы мне не авторитет."

И очень хорошо. А то вдруг такой имбецил, как Вы, начнет где-нибудь излагать свой словесный понос, да еще и на меня сошлется. Как потом отмываться? А тут - вот, суну людям в нос этот пост.

P.S. Иисусу Х@есосу - мой пламенный привет. Жду его прихода. Крест и гвозди уже закупил.

Кляузный крыжик


19012.(пост намбер 47364) Sanches 21/12/2010
Георгию Таназлы

P.S. Иисусу Х@есосу - мой пламенный привет. Жду его прихода. Крест и гвозди уже закупил.///

:)))))
С меня молоток.

Кляузный крыжик


19013.(пост намбер 47365) Академик 22/12/2010
19013.(пост намбер 47363) Георгий Таназлы 21/12/2010

"Крест и гвозди уже закупил".

Нет предела атеистической мерзости! От таких как ты, таназло, и произошло все мировое зло. Скоро грядет Господь в своей великой славе и силе, вершить свой праведный суд над безумными богохульниками! Вспомнишь ли ты в это время о кресте и гвоздях в своей предерзкой похвальбе? НЕТ! Твой доцентяче-свинячий мозг захлестнет волна ужаса и страха пред Агнцем Божьим, истинным Богом Иисусом Христом! Готовься ублюдок, Праведный Судия близок!

Кляузный крыжик


19014.(пост намбер 47366) Академик 22/12/2010
19013.(пост намбер 47363) Георгий Таназлы 21/12/2010

"Крест и гвозди уже закупил".

Нет предела атеистической мерзости! От таких как ты, таназло, и произошло все мировое зло. Скоро грядет Господь в своей великой славе и силе, вершить свой праведный суд над безумными богохульниками! Вспомнишь ли ты в это время о кресте и гвоздях в своей предерзкой похвальбе? НЕТ! Твой доцентяче-свинячий мозг захлестнет волна ужаса и страха пред Агнцем Божьим, истинным Богом Иисусом Христом! Готовься ублюдок, Праведный Судия близок!

Кляузный крыжик


19015.(пост намбер 47371) Серп и Молот 22/12/2010
19016
Надо же, уже в академики сам себя произвел!
Никакой скромности и смирения.
ДокУмент-то есть?
Вот они, "христиане" - вруны и зазнайки.
Вся их суть налицо.
Ацтеки тоже ждали с нетерпением Кетцалькоатля 1500 лет со стороны океана. Чем всё закончилось - всем известно.
Смотрите, не ошибитесь со своим евреем, как ацтеки!

PS.
Молот сдается в долгосрочную аренду по лизингу с правом выкупа.

Кляузный крыжик


19016.(пост намбер 47376) Граф 22/12/2010
19013.(пост намбер 47363) Георгий Таназлы
"Крест и гвозди уже закупил".

Скучно,крест,гвозди...уже было. Давайте переедем его катком. Не то,чтобы я хотел посмотреть,как это происходит,мне просто любопытно,что после этого станут носить хрюсики на своих шеях. Неужели каток?

Кляузный крыжик


19017.(пост намбер 47377) Тлалок 22/12/2010
--->Серп и Молот

<<<Крест и гвозди уже закупил.>>>
_Начнёте - позовите меня. Мне интересно посмотреть не потому ,что люблю action ,а потому ,что достоин уважения психотерапевт доведший массовый психоз до ТАКОГО масштаба! Хотя каждого Кашпировского стоит куда нибудь прибить.

--->Эксперт

_Скажите мне как специалист. Почему когда всякие гипнотизёры и экстрасенсы приглашают добровольцев на сцену, я поднимаюсь , но они смотрят мне в глаза и просят вернуться в зал. Обидно!
_Я чувствую что сильно болен. Но ещё не одному психологу не удавалось меня вылечить. Может потому ,что когда они открывают рот ,мне становится их жаль и я пытаюсь им оказать психологическую помощь? Впрочем тоже безуспешно.(Так как не верю в психологию) Так и расстаёмся ни с чем.

19018.(пост намбер 47378) Тлалок 22/12/2010
--->Граф
_Каток!? Фу-у!!! Они-же начнут целовать фарш!

Кляузный крыжик


19019.(пост намбер 47381) сцепщик 22/12/2010
19015.(пост намбер 47365) Академик
///Скоро грядет Господь в своей великой славе и силе, вершить свой праведный суд над безумными богохульниками!///
А если придет Иисус в исламский Афганистан или Иран, что с ним там будет?
Если в Россию придет - Гундяев уступит ему место в своем Мерседесе?
В Америке - он там нужен?
Может Китай его ждёт - не дождётся?
А Индия?
Так кому нужен ваш Иисус?
Только таким, как вы.
Для чего?
Для того, чтобы паразитировать на профанах и простофилях.

Кляузный крыжик


19021.(пост намбер 47391) Sanches 22/12/2010
Академику

Скоро грядет Господь в своей великой славе и силе, вершить свой праведный суд над безумными богохульниками!///

Сколько тысяч лет таким "обещаниям"?
Представляю Академика на смертном одре (ничего личного - все мы умрем), кричащего: "Скоро!!! СКОРО ПРИЙДЕТ МЕССИЯ!!11" :)))
И тут Академик принимает ислам :))))
EPIC FAIL

Кляузный крыжик


19022.(пост намбер 47392) Contradeum 22/12/2010
Sanches:
"Сколько тысяч лет таким "обещаниям"?"
Верующие не любят, когда им напоминают об этом. Им нравятся совпадения. Вот только случаются они не часто. ;)

Кляузный крыжик


19023.(пост намбер 47393) Валентина Титова 22/12/2010
(т.н.) "Академику"
Пустышка, которую вы сосёте, под названием Иисус Христос, придет время и она перстанет вас удовлетворять.
Вот тогда перед вами предстанет та истинная катастрофа, которвая неизбежна для вас. Вот тогда я вам не позавидую.
А страх, который вы так стараетесь здесь культивировать, только разрушает незаметно вашу личность и ничего более.
Человек с Иисусом теряет, а не приобретает.
Вы живете взаймы и долг постоянно увеличивается, а отдавать придется все равно.
Привет, удачи!

Кляузный крыжик


19024.(пост намбер 47395) Фатима 22/12/2010
http://experiment-opk.pravolimp.ru/lessons/3

Урок 3. Человек и Бог в православии
Учебный маршрут № 1 курса «ОПК» для 4 класса

Ключевые понятия: спасибо, Творец
Цель урока. Начать с учащимися осмысление важнейших понятий, на которых основана православная культура, логику становления этой культуры
Оборудование урока: бумага для рисования, цветные карандаши или фломастеры
Ход урока
I. Ответы учащихся на вопросы, помещённые под рубрикой «Вопросы и задания».
Задания, помещённые в учебнике под этой рубрикой, могут быть дополнены следующими.
1. Ты, наверное, обращал внимание на то, что люди иногда, выслушав кого-либо или выполнив какое-нибудь дело, говорят: «Слава Богу!». Или, наблюдая за чьим-то недостойным поведением, восклицают в досаде: «О, Боже!». Может быть, ваша мама или бабушка, отправляя вас в школу, на тренировку или просто играть во дворе, говорит вслед: «Ну, иди с Богом!».
Задумывался ли ты о том, почему люди дают друг другу такие напутствия? Объясни своё мнение по этому поводу.
2. Пусть каждый из вас на чистом и аккуратном листе бумаги нарисует ромашку с длинными лепестками. В центре цветка крупно напишет слово БОГ.
На лепестках ромашки запиши слова, которые, как ты думаешь, обозначают явления, понятия, предметы, которые так или иначе связаны с тем, что написано в центре цветка. Раскрась свою ромашку.
3. Теперь прикрепи рисунок к стенду или стене. Расскажи одноклассникам о том, что в твоём представлении тесно связано с понятием «БОГ», то есть представь свой рисунок через словесные суждения.
4. Обрати внимание, есть ли такие слова, которые в рассказах и рисунках, твоём и одноклассников, повторялись?
Итак, по твоему мнению, БОГ – .....(запиши повторяющиеся слова) Есть ли в списке слова, которые являются опорными словами темы урока?
II. Работа с текстом учебника.
1.Чтение статьи учебника про себя.
2. Перечитывание статьи учебника на основе выполнения перечисленных заданий.
2.1. В статье учебника разные действующие лица так или иначе высказывают разные представления о Боге. Как представляют себе Бога Ваня, Леночка, учитель физики, учительница русского языка. Найди ответ в статье учебника и запиши его в таблицу:
2. Обсуждение ответов на следующие вопросы:
Нужна ли сила для совершения добра? Это какая сила: физическая, сила воли, духовная сила?
Изменится ли твоё поведение от того, что ты будешь знать, что за тобой постоянно наблюдает тот, Кто любит тебя?
Какие чувства руководили Ваней, когда он ринулся спасать котёнка?
Кто сильнее, умнее, разумнее: Ваня или котёнок?
Что могло помешать Ване спасти котёнка? Были ли какие-то внутренние силы, которые могли помешать спасти котёнка?

III. Работа с дополнительной информацией (врезкой).
Осмысление данного в дополнительной информации
К кому обратился человек, если о Том, к Кому он обратился, написано вот так: « И человек обратился к тому, Кто…».
К кому обратился автор следующих реплик: «Я обратился к создателю этого фильма» и «Я обратился к Создателю»?
Работа с дополнительным материалом может быть дополнена следующими материалами.
Происхождение слова Бог
В русский язык это слово вошло из очень древнего языка, на котором семь тысяч лет назад (то есть вплоть до пятого тысячелетия до нашей эры) говорили предки и нашего и многих других европейских и восточных народов (включая индусов). На этом древнем индо-европейском языке «бага» или «бхага» – это доля, порция, удел, часть. Затем же это слово стало обозначать того, кто распределяет эти дары, то есть самого Бога.
Знаешь ли ты?
Слово «спасибо» – это сокращённое произнесение двух слов: СПАСИ и БОЖЕ, БОГ – спаси Бо(же). Такими словами люди выражают благодарность Богу: «Спаси, Господи!».
Что такое спасибо? – слово вежливости, ритуал, пожелание? Если пожелание, то чего?
Какой синоним можно подобрать: Спаси вас Господь – .
Когда уместно сказать просто спасибо, а когда спаси вас Господь?

IY.Чтение стихотворения А.К. Толстого
Осмысление стихотворения по следующим вопросам:
Перечитай стихотворения, подчеркни непонятные тебе строки, задай вопросы, ответы на которые тебе помогут понять смысл стихотворения.
Почему слово Слово в стихотворении написано с большой буквы?
Как ты понимаешь фразу «Всё рождённое от Слова... к нему вернуться жаждет снова»?
Как ты понял фразу «Всем мирам одно начало»?
Какова, по мысли поэта, цель творения? Найди строчку, которая отвечала бы на данный вопрос.
Какие законы природы ты можешь наблюдать вокруг себя? Как этим законам подчиняется природа?

Y. Подведение итогов урока. Ответы учащихся на вопросы учебника и дополнительные вопросы.
– Какую силу имела в виду учительница русского языка
– Попробуй понять связь между словами Бог, богатый, убогий. Каково их современное значение?
– Согласен ли ты с тем, что добро, которое совершается по принуждению, перестаёт быть добром? Как это можно объяснить?
– Поговори с родителями, родственниками: может быть, они смогут рассказать тебе о людях (своих знакомых или исторических лицах), которые сделали какое-то дело, по-настоящему доброе, необходимое не только их близким, но и совсем чужим, и сделали его бескорыстно, ради Бога.
Задание, направленное на усвоение следующей темы урока:
Как ты думаешь, может ли человек общаться с Богом, и если может –то как он это делает?


19025.(пост намбер 47400) Нигилизд 22/12/2010
19013. Георгий Таназлы

Сразу видно что мало строитесь аль рымантируете мёбель!
Железные гвозди это уже садомазо, сейчас впопулярвны толерантные прищепки - жидкие! Спросите у Коки, он в курсе!
Жидкие гвозди ёптыть!

Кляузный крыжик


19026.(пост намбер 47401) Нигилизд 22/12/2010
19015. Академик

А что, в "газпотя" слава большая, скоко сантиметров?
Ато тут прибожженные знакомые часто рассказывают о ней, а сами ее не видели, вот народу и интересно! Мало ли чего...

Кляузный крыжик


19027.(пост намбер 47402) Эксперт 22/12/2010
Вы атеисты,собравшиеся здесь, разве не видите, что вы больны, что вы полны мерзостей внутри? что вашими мозгами овладели нечистые бесы?
Поэтому вы и пишете мерзости, и злословите даже Христа.
Прав Академик. Вас ждет суд Божий. В своем безумии вы не остановитесь. Я почему-то верю, что вы пожнете за ваше злословие и богопротивление очень скоро, потому что бесы ведут вас и управляют вами, внушают вам ложь, рассказывают вам, что вы всё знаете, что у вас логическое и правильное мышление. Но это не так. Вы пресполнены мерзостей и гнусных грехов, по этой причине вы преисполнены гордости и находитесь в полном заблуждении.
Какие вы жалкие существа!!!
Считаю, что вам писать больше нет смысла.

Кляузный крыжик


19028.(пост намбер 47403) Нигилизд 22/12/2010

Крэстозе вознесе!

http://demotivators.ru/posters/210047/voskrese.htm

Кляузный крыжик


19029.(пост намбер 47409) Федор-стрелец 22/12/2010
18973.(пост намбер 47283) kok46a 20/12/2010

"Если не помните слов своих… то если найду время полистать на досуге посты – тогда напишу."

Я-то помню, только из слов моих даже близко нельзя высмтреть то, что написали вы. Вот поэтому вы мне и приведете мои же слова, цитатами. И докажете, что имели право писать именно так. А если не докажете-ну, сами знаете...кто вы будете.

"Вы что не прочли моих слов в прошлом посте?
Я тоже позитивно настроенный…, но реалист."

Реалисты опираются на факты и здравый смысл. Ни того, ни другого у вас нет. У вас нет фактов существования вашего бога, как вы сами признали. Как нет и здравого смысла. Поэтому вы реалистом быть не можете. Наговариваете на себя, грех это.))))
Вот я-реалист. Я вижу единую цепь развития; оно никогда не проходила гладко, чаще-с большой кровью. Но это развитие. Доказательства-увеличение продолжительности жизни и числа землян, а также увеличение наших знаний о мире.
Причем цепь эта тянется не от двоих СОВЕРШЕННЫХ людей в сторону распада и регресса, а от древних обезьян, являвшихся ЧАСТЬЮ животного мира, к совершенствованию и развитию. И именно эта цепь имеет таое фактологическое подтверждение, которое вашей библии и не снилось. И это только начало.

Ну да ладно...

Из этого разговора с вами создается впечатление, что я говорю со стеной, а не со слушающим человеком.
Вы вообще-то мой пост по этой теме читали?
Я вас что просил показать? Вот вы пишете:

"...ПРИВЕЛА К МНОГОЧИСЛЕННЫМ ЖЕРТВАМ, ХАОСУ, МАРОДЕРСТВУ И РАЗГУЛУ ПРЕСТУПНОСТИ, а Белому дому в спешном порядке пришлось вводить в город национальную гвардию и войска для наведения порядка.»"

А я что просил? Что СЕЙЧАС КОНКРЕТНО там происходит? Вот прямо сейчас там мародерство, разгул преступности и т.д?
Вот вы сейчас проведите АНАЛИЗ: сколько ценностей ПРОИЗВОДИТСЯ сейчас, а сколько РАСХИЩАЕТСЯ. Сколько людей РОЖДАЕТСЯ, а сколько ПОГИБАЕТ от рук преступников. И если соотношение первого ко второму будет 10/1, то можете засунуть себе в задницу все ваши доводы, ибо видно, что СОЗИДАНИЕ превосходит РАЗРУШЕНИЕ.

То, что там происходило ранее, совершенно НОРМАЛЬНО. Это первая реакция общества на форс-мажор. Потом оказывается, что награбить-то награбили, но не все, а дальше жить ведь нужно как-то. А чтобы жить-нужно производить. И все становится на свои места, нормальная обратная связь.

"американские СМИ сообщают о распространенной депрессии среди пытающихся вернуться к нормальной жизни горожан и повышенной наркозависимости среди местного подрастающего поколения.»

Это, типа нормально, по-вашему?
Люди вернувшиеся - в депрессии, а вам нормально… пароход пустили…
Не пора ли снять розовые очки?"

Это абсолютно нормально. В конечном итоге все равно в депресси меньшая часть. Ну а если такая реакция распространится на всю Америку, то этот социум уступит место другому. Тем же китайцам.

Так что еще раз: соотношение процессов СОЗИДАНИЯ и РАЗРУШЕНИЯ мне посчитайте. Тогда и поговорим.)))

"У вас еще раз есть возможность убедиться в том, что человеческие правительства не в состоянии решить проблемы людей. Конечное что то делается, но в основном проблемы не решаются."

Это какие проблемы в основном не решаются?

"Человеческие правительства себя показали несостоятельными в вопросах решения проблем общества."

Ага, увеличение продолжительности жизни за сто лет чуть не в двое и взрывной рост народонаселения-конечно, не показатель.))))

"У человечества одна надежда – это царство Бога, во главе с Христом."

На Аллаха надейся, А ВЕРБЛЮДА ПРИВЯЗЫВАЙ. У вас нет доказательств его бытия, вы о какой надежде вообще говорите?))))

"Только это правительство способно решить ВСЕ проблемы, включаю проблему здоровья, старения, несправедливости, трудоустройства и т.д."

Несуществующее правительство не способно решить ни одной проблемы в силу своего несуществования.)))) Может, скажете, какие проблемы оно УЖЕ решило?))) Ах, ну конечно, все же в будущем.)))) Ну этого будущего жизни ровно до вашей смерти.



19030.(пост намбер 47410) Федор-стрелец 22/12/2010
19029.(пост намбер 47402) Эксперт 22/12/2010

"Считаю, что вам писать больше нет смысла."

Изыди, сатана.)))

19031.(пост намбер 47411) Георгий Таназлы 22/12/2010
19014.(пост намбер 47364) Sanches 21/12/2010

"С меня молоток."

Принято. Выбирайте потяжелее.

19032.(пост намбер 47412) Георгий Таназлы 22/12/2010
19015.(пост намбер 47365) Академик 22/12/2010

"Нет предела атеистической мерзости!"

Ошибаетесь, любезнейший! Нижним пределом атеистической мерзости является мерзость религиозная.

"От таких как ты, таназло, и произошло все мировое зло."

Спасибо за комплимент. Вы поставили меня в один ряд с воистину великими людьми. Я даже прощу Вам за это Вашу маленькую фамильярность.

"Скоро грядет Господь в своей великой славе и силе, вершить свой праведный суд над безумными богохульниками!"

Да пусть грядет! Если у не го приставы будут такими рас3.14здяями как вы, веруны, то вместо суда будет фарс.

"Вспомнишь ли ты в это время о кресте и гвоздях в своей предерзкой похвальбе? НЕТ!"

Спасибо за предостережение. На всякий случай - запишу на бумажке. А то, действительно, вдруг склероз...

"Твой доцентяче-свинячий мозг захлестнет волна ужаса и страха пред Агнцем Божьим, истинным Богом Иисусом Христом!"

Да уж, посмотришь на такую дебильную рожу как у Христа - и вправду испугаешься. Нет, запишу еще на одну бумажку про гвозди. И в другой карман положу.

"Готовься ублюдок, Праведный Судия близок!"

Ну про ублюдка - это Вы зря. Могу представить документы, что рожден в законном браке. А вот Христос, кстати, действительно был ублюдок. И даже христиане вынуждены это признавать. А что касается близости "Праведного Судии", так разве я сам его не зову? И как можно скорее.

Кляузный крыжик


19033.(пост намбер 47413) Георгий Таназлы 22/12/2010
19018.(пост намбер 47376) Граф 22/12/2010

"Скучно,крест,гвозди...уже было."

А мы усовершенствуем процедуру. Не будем его распинать, а разложим на площади и приколотим гвоздями мошонку к бревну. А рядом ножик положим в пределах доступа. Посмортит народ как "бог" себе яйца режет и, как Вы думаете, много после этого у него почитателей останется?

"Давайте переедем его катком. Не то,чтобы я хотел посмотреть,как это происходит,мне просто любопытно,что после этого станут носить хрюсики на своих шеях. Неужели каток?"

Ну если так экспериментировать, то предлогаю его просто-напросто утопить в говне. Тогда верующие сами себя сделают кастой "неприкасаемых". :)

Кляузный крыжик


19034.(пост намбер 47414) Георгий Таназлы 22/12/2010
19027.(пост намбер 47400) Нигилизд 22/12/2010

"Сразу видно что мало строитесь аль рымантируете мёбель!
Железные гвозди это уже садомазо, сейчас впопулярвны толерантные прищепки - жидкие! Спросите у Коки, он в курсе!
Жидкие гвозди ёптыть!"

Мебель я действительно не ремонтирую. А вот строиться приходится. В ноябре покрыл крышу ондулином. И его, кстати, в отличие от сайдинга и профнастила именно гвоздями приколачивают.

А жидкие гвозди - это хорошо наличники к двери приколачивать, а не Христа к кресту. Он их нанюхается и вместо мучений будет кайф ловить.

Кляузный крыжик


19035.(пост намбер 47415) Георгий Таназлы 22/12/2010
19029.(пост намбер 47402) Эксперт 22/12/2010

"Вы атеисты,собравшиеся здесь, разве не видите, что вы больны, что вы полны мерзостей внутри? что вашими мозгами овладели нечистые бесы?"

А если Вы это видите, то чего добровольно лезете в "инфекционную больницу"?

"Поэтому вы и пишете мерзости, и злословите даже Христа."

Нет мерзости мы пишем совершенно с другой целью. Авось хоть у одного веруна прочитавшего это подымется давление и инсульт долбанет.

"Прав Академик. Вас ждет суд Божий."

А где повестка?

"В своем безумии вы не остановитесь. Я почему-то верю, что вы пожнете за ваше злословие и богопротивление очень скоро, потому что бесы ведут вас и управляют вами, внушают вам ложь, рассказывают вам, что вы всё знаете, что у вас логическое и правильное мышление. Но это не так. Вы пресполнены мерзостей и гнусных грехов, по этой причине вы преисполнены гордости и находитесь в полном заблуждении.
Какие вы жалкие существа!!!"

О как сказал! Меня чуть на слезу не пробило. Так в моем воображении и нарисовался "Эксперт", рассматривающий каждый раз содержимое совего унитаза на предмет - не вышел ли ненароком из него бес.

"Считаю, что вам писать больше нет смысла."

Круто считаете. Причем не в первый раз Вас осеняет эта гениальная мысль. Но потом, видимо по причине склероза, она куда-то девается и Вы опять пишете нам.

19036.(пост намбер 47420) Contradeum 22/12/2010
Эксперт:
"Вы атеисты,собравшиеся здесь, разве не видите, что вы больны, что вы полны мерзостей внутри? что вашими мозгами овладели нечистые бесы?"

Я - не атеист. Но... Как же это боженька попустил, чтобы бесы - его, кстати, слуги - взяли под контроль мои мотивационные центры? Выходит, я - святее бога, ибо зло - от него!

А просто поверить, - и ХОТЕТЬ НЕ ХОЧУ! Ибо доводы инстинкта познания, в конце концов, перевесили "доводы" инстинкта иерархического. Рефлексия... Таким уродился. А с тем, что характер определяется в первую очередь генами, и лишь потом - воспитанием, это, полагаю, даже Вы, Эксперт, знаете.

Стало быть, благость божия - не для всех. И высшая мера божьего "правосудия" - естественный отбор по уровню холуйства. ;)

Кляузный крыжик


19037.(пост намбер 47422) новости 23/12/2010
Британские ученые доказали существование параллельных миров
22.12.2010 РБК daily

Специалисты обнаружили гравитационное воздействие чужих миров на нашу Вселенную. Открытие было сделано в ходе изучения карт реликтового излучения, сохранившегося в пространстве с начальных этапов существования.

Ученые из Университетского колледжа Лондона обнаружили признаки существования параллельных миров. Открытие было сделано в ходе изучения карт реликтового излучения Вселенной. Проведенный анализ выявил несколько аномальных круглых зон, которые отличаются повышенной температурой. По мнению специалистов, такая аномалия может объясняться гравитационным воздействием чужих миров на наш.

Физик и астроном Стефан Фини, участвующий в исследованиях, отмечает, что в ходе изучения круглых зон он и его коллеги пришли к выводу, что это своего рода космические выбоины, оставшиеся после столкновения параллельных вселенных. Интересно, что в свете этой теории наша собственная Вселенная представляется лишь одним из пузырьков, блуждающих в пространстве, которые могут сталкиваться между собой. По предположениям ученых, наша Вселенная-«пузырь» пережила не менее четырех подобных столкновений.

По общепринятому убеждению, наша Вселенная зародилась в результате Большого взрыва около 13 млрд лет назад. Спустя 300 млн лет начали формироваться звезды и галактики, а Солнце — центр нашей системы — возникло всего пять млрд лет назад.

Кляузный крыжик


19038.(пост намбер 47429) Sanches 23/12/2010
Уважаемый Георгий!

Не будем его распинать, а разложим на площади и приколотим гвоздями мошонку к бревну. А рядом ножик положим в пределах доступа.///

Т.к. с меня молоток потяжелее - я ведь стопудово промахнусь... Пару-тройку раз... Молоток ведь тяжелый...
Зато у хреста голос потом повыше будет, чем у Витаса!

На самом деле нужно иногда разряжать обстановку. Хотя бы даже черным юмором.

Кляузный крыжик


19039.(пост намбер 47430) Contradeum 23/12/2010
А похериду по усопшему? )))

Кляузный крыжик


19040.(пост намбер 47441) отец Онуфрий 23/12/2010
Георгию Таназлы.

По поводу медицины. Не наука в том смысле, в котором физика - наука. Мы снова подходим к вопросу о формализации. В медицине, как и в истории, формализация, во-первых, крайне затруднена, во-вторых - снижает эвристическое и практическое значение. В принципе, медицина немного похожа на историю. Как врач на основе анамнеза (то есть собственной интерпретации своего состояния больным) делает диагноз, то есть врачебную интерпретацию состояния больного, которая отличается от анамнеза высокой степенью расширения опыта, так и историк на основании источников (то есть самоинтерпретации древнего человека) пытается расширить свой опыт так, чтобы сделать этого человека понятным.

Кляузный крыжик


19041.(пост намбер 47442) Дьячок 23/12/2010
19041.(пост намбер 47430) Contradeum 23/12/2010
А похериду по усопшему? ))) ///

Похериду по усопленнику или похериаду по зажмурившемуся?

Кляузный крыжик


19042.(пост намбер 47447) Георгий Таназлы 23/12/2010
19040.(пост намбер 47429) Sanches 23/12/2010
Уважаемый Sanches!

"Т.к. с меня молоток потяжелее - я ведь стопудово промахнусь... Пару-тройку раз... Молоток ведь тяжелый...
Зато у хреста голос потом повыше будет, чем у Витаса!"

Пусть испытает кайф по-йоговски, как в том анекдоте...:)

"На самом деле нужно иногда разряжать обстановку. Хотя бы даже черным юмором."

Конечно, надо. А то у верующих все одно - гореть вам да гореть. Верующие могут обижаться на меня - я в последнее время начал достаточно часто проходиться по их происхождению и грешкам матерей. И им сильно обидно. Дескать они себе подобного не позволяли. А на самом деле - мои слова реакция и реакция вполне адекватная. Ибо согласно их доктрине о неверующих сказано: "Ваш отец дьявол; и вы хотите исполнять похоти вашего отца" (Иоанн, 8:44). Таким образом, именно христиане первыми автоматически обвиняют матерей атеистов в интимных связях с "лицами иной расы". И ответы мои, повторюсь, вполне адекватны.

Кляузный крыжик


19043.(пост намбер 47448) Георгий Таназлы 23/12/2010
19042.(пост намбер 47441) отец Онуфрий 23/12/2010

Полностью согласен. И в медицине и в истории очень большое значение имеют личный опыт и субъективная интерпретация.

Кляузный крыжик


19044.(пост намбер 47451) Дьячок 23/12/2010
19044.(пост намбер 47447) Георгий Таназлы 23/12/2010
Ибо согласно их доктрине о неверующих сказано: "Ваш отец дьявол; и вы хотите исполнять похоти вашего отца" (Иоанн, 8:44). ///

Однако!
А я считал себя религиозным знатоком.
Выходит, что справедлива троица: Дьявол отец, Дьявол сын и Дьявол Дух Святой?

Кляузный крыжик


19045.(пост намбер 47452) Георгий Таназлы 23/12/2010
19046.(пост намбер 47451) Дьячок 23/12/2010

"Однако!
А я считал себя религиозным знатоком.
Выходит, что справедлива троица: Дьявол отец, Дьявол сын и Дьявол Дух Святой?"

Троица - это для хрюсов. А тут - нужна пентаграмма. К дьяволу-отцу, дьяволу-сыну и дьяволу-святому духу нужно добавить чертову бабушку и чертову маму.

Кляузный крыжик


19046.(пост намбер 47453) Дьячок 23/12/2010
Если всякую психологию социологию через нерепрезентативный опрос детишек 3-7 лет, на предмет желаемого подарка от Деда Мороза на Новый Год: котёнка, щенка или исуса на кресте, то впредь всем нам будет наука и поделом.

Кляузный крыжик


19047.(пост намбер 47454) Дьячок 23/12/2010
19047.(пост намбер 47452) Георгий Таназлы 23/12/2010 ///

Вобщем боевая ничья потусторонностей со счётом 10:0, и как всегда не в пользу бога.

Кляузный крыжик


19048.(пост намбер 47455) новости 23/12/2010
Москвич просит завести дело на главу Совета муфтиев России
Голос России, 4 часа назад, 23 дек 2010, 14:52

Москвич Константин Марусов подал в милицию заявление на главу Совета муфтиев России Равиля Гайнутдина о возбуждении в отношении него уголовного дела. Марусов просит завести дело по статьям «клевета», «оскорбление» и «возбуждение ненависти либо вражды». Поводом для подачи заявления стали слова муфтия о моральном разложении коренного населения России. По мнению Константина Марусова, «взрослый, образованный человек» не имеет права допускать такие высказывания. «Когда Равиль Гайнутдин мешает весь русский народ и коренные народы России с грязью, водкой и тунеядством, это просто так не пройдет», — цитирует Марусова Lenta.ru. Равиль Гайнутдин 16 декабря заявил, что коренное население страны «не хочет работать, после получения зарплаты они пропадают на 15–20 дней, и в это время станки стоят, с этими рабочими производить что-либо невозможно». «Мы за двадцать лет воспитали такое поколение, которое не любит работать, любит смотреть порно, пить алкоголь, принимать наркотики, тусоваться в клубах — ни один из них не выйдет в поле сеять, собирать урожай», — сказал муфтий, добавив, что Россия из-за этого вынуждена приглашать мигрантов. «Они не пьянствуют, они дисциплинированны, трудолюбивы; если зарплату получают, то отправляют ее домой, чтобы накормить свои семьи», — цитирует Гайнутдина «Интерфакс».

Новость на сайте «Голос России»

Кляузный крыжик


19049.(пост намбер 47456) ляля 23/12/2010
какое удивительное открытие о том что нет Бога! Наверное мне пора кончать жизнь самоубийством, потому что хреново до нельзя и еще и Бога нет оказывается! Вы очень очень и очень добрые и милосердные люди! Заслуживаете того мира в котором все живете! А что будет дальше! Радуйтесь далее - засилье человекообразных обезьян!

Кляузный крыжик


19050.(пост намбер 47459) Лена 23/12/2010
19051.(пост намбер 47456) ляля 23/12/2010

//Радуйтесь далее - засилье человекообразных обезьян!//

Дело в том, что атеистов это совершенно, как оказывается, не смущает, так как надеются они естественно, что будут только эволюционировать. Возможность деволюции, похоже исключаются полностью.))

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1