Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

12651.(пост намбер 36349) негафт 30/06/2010
Новый способ прохода в метро по православному (бесплатно):

http://www.prikolov.net/prikol/jesuswillpassyoutometro

Кляузный крыжик


12652.(пост намбер 36350) Арик 30/06/2010
12651.(пост намбер 36349) негафт
Лучше бы чувак карточу в жопу засунул и поклоны земные задом к турникету бил :)

Кляузный крыжик


12653.(пост намбер 36359) Ольга 30/06/2010
Привет всем!Зевс родился на Земле на острове Крит.По форме остров напоминает летящего дракона.В пещере горы Ида.Посейдон обитал в Черном море/Черномор/.Сын его Тритон в Тритонийском озере Ливии.Аполлон родился на острове Делос.Храм ему достался по наследству от Геи и Фемиды в Дельфах.В Дельфах он находился 9 месяцев,три месяца Дионис.Дельфы "лоно","утроба".Дельфин"новорожденный младенец"поэтому и кричит как ребенок.Так как Дельфы "лоно" там находится белый "пуп Земли".Где живет Аид?В Якутии,в Оймяконе.На полюсе холода.

Кляузный крыжик


12654.(пост намбер 36375) Ольга 30/06/2010
Дальше.Гера родилась в Антарктиде,сейчас там на этом месте огромный разлом.Туда упало уже много пингвинов,похожих по очертаниям на посох царя Давида.Посох это великий знак второго пришествия Саошианта.Он придет с северо-запада,проецируясь через облако Оорта и выйдет через разлом Геры.Царство Его будет в Антарктиде,пингвины скоро заменят людей.Тем более что они мало едят,значит будут жить вечно.Голодайте атеисты а то вас заменят пингвинами.Приятного аппетита!

Кляузный крыжик


12655.(пост намбер 36376) Дьячок 30/06/2010
12654.(пост намбер 36375) Ольга 30/06/2010 ///

Ольга!
Вы -чудо!
Вы почти свободный человек...

Кляузный крыжик


12656.(пост намбер 36377) Ольга 30/06/2010
Дьячок!Вы всегда тут как тут.Похвальная стабильность

Кляузный крыжик


12657.(пост намбер 36378) Дьячок 30/06/2010
12656.(пост намбер 36377) Ольга 30/06/2010
Дьячок!Вы всегда тут как тут.Похвальная стабильность ///

Ольга!
А по жизни у Вас большая паства?
Есть ли у Вас ученики-апостолы?
Вот думаю, а если Вас с Вашим учением избрать главным идеологом страны, бед будет меньше?

Кляузный крыжик


12658.(пост намбер 36382) Граф 30/06/2010
12633.(пост намбер 36299) Знающий

Ну так как,ответы будут или сдулись?
Нужно же доказывать свою точку зрения,ведь так,инженер?

Кляузный крыжик


12659.(пост намбер 36383) ОльгА 30/06/2010
Дьячок,мелко плаваете! Главным идеологом страны, пусть будет медвепутин после отставки. А я меньше чем на президентский пост не согласна. Эх, мне бы только во власть пролезть, такие планы вынашиваю, голова идет кругом. Половину России я сразу же посажу на жесткую бесхлебную, безрыбную, безмясную и пр. диеты. А вторую половину России, я в срочном порядке разошлю в разные концы земного шара. Часть народа будет в Якутии и по всей Сибири, бурить вечную мерзлоту под фундамент и строить в огромных количествах гигантские храмы Зевса, Сераписа, Посейдона, Геракла и др. православных богов.Еще одна часть населения, будет принудительно вывезена в Антарктиду для ловли,подсчета и клеймения пингвинов. А оставшиеся люди будут заняты на постройке гигантского радиотелескопа в пустыне Сахара,для установления радиоконтакта с Кометой Галлея и Облаком Оорта. Но это будет только первым этапом моих нововведений, так сказать разминка, дальше все будет намного грандиозней и веселей. Когда с перестройкой России и Земли будет покончено , тогда возьмемся за Космос. Эх, мне бы только во власть пролезть, обещаю, скучно не будет и залеживаться золотовалютным запасам страны, я не позволю! Зачем я все это буду делать? Пока не знаю. Но не сидеть же сложа руки. СТРАНА ЖДЕТ ПЕРЕМЕН! Эх, мне бы только во власть пролезть...

Кляузный крыжик


12660.(пост намбер 36385) Ольга К. 30/06/2010
Привет всем!Ольга 007 разошлась.Президентом не буду.Голодает нас много.Посмотрите сайты про голодание.Монахи ведут аскетический образ жизни.Я живу обычной жизнью.Почему Гомер написал про Одиссея?2Эр видел, как душа бывшего Орфея31 выбрала жизнь лебедя: из-за ненависти к женскому полу, так как от них он претерпел смерть, его душа не пожелала родиться от женщины. Он видел и душу Фамиры32 — она выбрала жизнь соловья. Видел он и лебедя, который предпочел выбрать жизнь человеческую; то же самое и другие мусические существа. Душа, имевшая двадцатый жребий, выбрала жизнь льва: это была душа Аякса, сына Теламона33, — она избегала стать человеком, памятуя об истории с присуждением доспехов. После него шла душа Агамемнона 34. Вследствие перенесенных страданий она тоже неприязненно относилась к человеческому роду и сменила свою жизнь на жизнь орла. Между тем выпал жребий душе Аталанты35: заметив, каким великим почетом пользуется победитель на состязаниях, она не могла устоять и выбрала себе эту участь. После нее он видел, как душа Эпея, сына Панопея36, входила в природу женщины, искусной в ремеслах. Где-то далеко, среди самых последних, он увидел душу Ферсита37, этого всеобщего посмешища: она облачалась в обезьяну. Случайно самой последней из всех выпал жребий идти выбирать душе Одиссея38. Она помнила прежние тяготы и, отбросив всякое честолюбие, долго бродила, разыскивая жизнь обыкновенного человека, далекого от дел; наконец она насилу нашла ее, где-то валявшуюся: все ведь ею пренебрегли, но душа Одиссея, чуть ее увидела, сразу же избрала себе, сказав, что то же самое она сделала бы и в том случае, если бы ей выпал первый жребий. Души разных зверей точно так же переходили в людей и друг в друга, несправедливые — в диких, а справедливые — в кротких; словом, происходили всевозможные смешения."Платон"Государство"десятая глава.Надо выбирать себе жизнь обычного человека,как выбрал Одиссей.Будешь жить спокойно,не клята,не мята.

Кляузный крыжик


12661.(пост намбер 36386) Ольга К. 01/07/2010
"2 Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло;
23 если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?"Посмотрите в зеркало,если ваши белки желтые,то пора заняться собой.Печень"царица организма"сигнализирует Вам об этом.Пора значит по поститься.

Кляузный крыжик


12662.(пост намбер 36389) Дьячок 01/07/2010
12661.(пост намбер 36386) Ольга К. 01/07/2010 ///
Ольга!
У Вас грандиозные планы, и много непонятных слов, но если из этого следует икать от голода, то Ваши непонятные слова пугают и настораживают. Бох с ними, с посейдонами этими.

Кляузный крыжик


12663.(пост намбер 36391) Цельс 01/07/2010
Читал библию и когда дошел до Апокалипсиса, вдруг у меня зашевелилась смутная мысль: А все ли чисто и гладко у проклятой РПЦ? Я давно обратил внимание, что Православная Церковь (насчет других церквей не в курсе), никогда не читает Апокалипсис во время своих богослужений. Другие апостольские тексты читает, а Апокалипсис нет. Мало того, Откровение-единственная новозаветная книга, не входящая в годовой круг литургических чтений. А это неспроста! Выходит некоторые библейские тексты с душком, раз их скрывают от масс. Может быть все дело в том, что (есть такая версия) апостол Иоанн являлся автором лишь своего Евангелия, но никак не Апокалипсиса, да и сам Апокалипсис частично посвящен Нерону. А православные пастухи, по каким-то причинам не желают чтобы вся эта информация стала доступна простым овцам, а потому и темнят. Может быть здесь собака порылась? А может быть я ошибаюсь? Я чувствую что здесь что-то не то, но не могу до конца понять в чем тут христианская хитрость, так как я не владею греческим языком и не имею возможности ознакомиться с оригиналом и сравнить его с русским переводом. Мне пока только 20 лет.Но 3 дня назад зайдя на ваш сайт и углубившись в чтение этой ветки(очень много интересных постов),я увидел что здесь есть ник Георгий Таназлы,который обладает просто невероятным знанием древнеиудейских и новохристианских текстов. Но самое главное, он владеет старогреческим и новогреческим языками, так как насколько я понял он хоть и русский, но еще достаточно хорошо помнит свои далекие старогреческие корни. Не мог бы он, если не занят, ответить хотя бы коротко на мой вопрос? Не хочу его беспокоить и больше ему вопросов задавать не стану,но буду рад если он мне ответит. Хочу стать атеистом, но не воинствующим, потому что кроме как к РПЦ к другим христианским церквям я не испытываю никакого негатива. Но пока я не изучил всей Библии, которую мне рекомендовали читать как можно чаще, никак не могу себя пересилить и стать стопроцентным безбожником. Итак, правдоподобно ли мое предположение или я все же ошибся? Спасибо.

12664.(пост намбер 36392) Ольга К. 01/07/2010
Цельс!Правильно,что не читают.У многих верующих самый главный страх,страх смерти.Апокалипсис вызывает страх. Люди,которые боятся геены огненной,их страх исполняется.Они сгорают.Поэтому надо поменьше говорить о геене огненной и прочем.Люди и так много имеют всяких страхов,которые исполняются.Что творится в мире?

Кляузный крыжик


12665.(пост намбер 36393) Знающий 01/07/2010
12658.(пост намбер 36382) Граф
Ну так как,ответы будут или сдулись?
Нужно же доказывать свою точку зрения,ведь так,инженер?

Я не сдулся, мои ответы вас не устраивают и не убеждают. Вы верити что ваши учителя уже доказали эволюцию, и видите глазами подтверждения эволюции.
Я верю что мои учителя доказали креационизм, и вижу этому подтверждения.
Вы читаете научные труды. А я читаю опровержения научных трудов. Почитайте и вы опровержения. Потому что это разговор только в одну сторону. Я читал научные труды всю свою юность, увлекался палеонтологией, биологией, физикой, психологией. Значит я выслушал обе стороны, а вы выслушали только одну сторону. Справедлив ли суд, если судья выслушивает только сторону обвинителя и сразу выносит вердикт, не выслушав защиту?
почитайте сначала и потом, когда вы выслушаете обе стороны тогда спор будет честным.

http://starworld.org.ua/category/person/найлс-элдридж
http://dino-vs.atheizm.com/index.php?option=com_content&task=view&id=1&Itemid=28

Или давайте поменяемся местами, теперь вы защищаетесь, а я обвиняю. Докажите что существует геологическая колонна, и докажите что можно определить возраст ископаемого, и возраст камня.

Кляузный крыжик


12666.(пост намбер 36394) отец Онуфрий 01/07/2010
Графу.

"Не только почему,но и на сколько и почему именно на столько,а не больше или меньше".

Согласен, но, все же, качественный анализ предшествует количественному. Поэтому сначала - почему, а потом - почему именно так. На самом деле, как только заходит речь о теории заговора, я тут же прекращаю спор. Спорить о чем-то с человеком, серьезно верящим в заговор, невозможно. Поскольку речь идет о нарушении аналитических способностей и, по сути, детской ошибке - вере в телеологию (целеполагание) в процессах. И, кстати, Знающий так и не смог ничего сказать по поводу теории 5-минутной Земли.

Кляузный крыжик


12667.(пост намбер 36395) отец Онуфрий 01/07/2010
Цельсу.

"(есть такая версия) апостол Иоанн являлся автором лишь своего Евангелия, но никак не Апокалипсиса, да и сам Апокалипсис частично посвящен Нерону".

Апокалипсис действительно посвящен Нерону и разрушению Иерусалимского храма войсками Тита, однако все наоборот - Апокалипсис написан намного раньше 4-го Евангелия. Апокалипсис - в 70-е гг. I века (и, скорее всего, является самой старой книгой Нового Завета), а 4-е евангелие скомпилировано в Эфесе ближе к концу II века. Именно поэтому, кстати, его довольно долго неохотно включали в канон - слишком уж его идеи отдавали гностицизмом. Да и Апокалипсисов было несколько - например Апокалипсис Петра, не включенный, в итоге, в Новый Завет.

Кляузный крыжик


12668.(пост намбер 36396) Бог-Творец 01/07/2010
Бог- Все смыслы = Бог
Бог не бессмысленный, у него более двух смыслов… Один из Его смыслов непостигаем. И этого достаточно, чтобы Ему быть непостигаемым.

Если у Бога есть смыслы, значит у Него есть принципы

Бог – Всё = Бог Это принцип Бога
Бог – Принцип Бога = Бог Это второй принцип Бога
У Бога не один принцип. И у принципа Бога не один принцип, и у этого принципа не один принцип… = время и пространство

Бог беспричинен, потому что у него более двух причин
Бог - Все причины Его = Бог

Человек всегда «встречает» несколько смыслов явлений и вещей. Единственное чувство, чувство единого Я человека помогает человеку сделать выбор. Таким образом мир становится конкретным в своих проявлениях (для человека). Человек образует конкретные смыслы этого мира. Человек встречает несколько смыслов Бога. Например, есть Бог, нет Бога. Единое чувство Я-человека подсказывает выбор смысла.

Бог и есть, и Его нет – это не дуальное мышление. Его человеческий разум не освоил. Может быть пока еще…
Бог есть для меня потому, что я чувствую Его, верю в Него.
Но если я не верю в него. Бог всё равно есть.

Кляузный крыжик


12669.(пост намбер 36397) Знающий 01/07/2010
12666.(пост намбер 36394) отец Онуфрий

как возникла теория 5 минутной земли
это кстати не выдумка атеистов, а реальная история, и прежде чем прочитать об этом в интернете, мне рассказал мой брат о своем друге бабтисте.
У него был друг бабтист и он утверждал что динозавров не существовало, однажды брат спросил своего друга бабтиста, откуда в земле появились кости динозавров. Не зная что ответить бабтист сказал что бог хочет его проверить, и положил туда кости чтобы проверить его веру.
Ответ не удовлетворил моего брата, так же как и меня, и мы посмеялись над бабтистом. Конечно же все верующие глупы, подумал я. И бог мог создать всё таким как есть совсем недавно, дабы заморочить нам голову.

Кляузный крыжик


12670.(пост намбер 36398) Гром 01/07/2010
Знающему
"Докажите что существует геологическая колонна, и докажите что можно определить возраст ископаемого, и возраст камня."


Никакой Граф, федор-стрелец или Онуфрий не обладает достоверным знанием. Они - обычные попугаи. Они напичканы гордыней и дальше питаются всяким безбожеством. Болтают и пишут ЛИШЬ о том, что им в мозги вложил "всезнающий" и "научный" атеизм и антинародная утопическая марксистско-ленинская школа .
В авторитете у них сотня или две определенных книг на которых базируется их точка зрения. Вот на этом всё их знание зиждется и заканчивается. Такова их зазомбированная позиция есть и останется. Они как запрограммированые роботы. Сами по себе они, как и их знания - не тянут даже на 0,000001% чтобы на них обращать внимание.
Короче, людям с узким мировоззрением не стоит стараться вложить что-либо в их засореные мозги, которые загодя УЖЕ ПРОПИТАННЫЕ НАСКВОЗЬ атеистической чушью. Сперва им следует очиститься и отрезиться от дурмана. Только тогда, и не раньше!!! они начнут обретать способность различать белое от черного и наоборот.

Кляузный крыжик


12671.(пост намбер 36399) Знающий 01/07/2010
12670.(пост намбер 36398) Гром

Таким высказыванием вы только оскорбите собеседника. Нет смысла использовать грубые и оскорбительные формы если вы уверенны что правы. Вот увидите какой поток оскорблений в ответ они теперь обрушат на наши головы.

Кляузный крыжик


12672.(пост намбер 36400) Знающий 01/07/2010
12668.(пост намбер 36396) Бог-Творец

как можно проще опровергнуть несуществование бога

- Знаешь ли ты всё на свете?
- Нет.
- Знаешь ли ты половину от всего на свете?
- Вряд ли.
- Допустим ты знаешь половину от всего на свете, не может ли быть так что бог будет в другой половине?

Кляузный крыжик


12673.(пост намбер 36401) Гром 01/07/2010
Знающему
"Таким высказыванием вы только оскорбите собеседника. Нет смысла использовать грубые и оскорбительные формы если вы уверенны что правы."

Оскорбляет правда или нет - другой вопрос.
Даже Иисус Христос был реалистом. Он не льстил духовным слепцам, а призывал их к прозрению. ИНАЧЕ НЕВОЗМОЖНО.
Всякую болезнь надо называть своим именем и не рассказывать грешникам сказки, а проповедывать Божественное тотальное исцеление духа, души и тела.
Да, безбожные не любят когда указывают на их несостоятельность и "самодостаточность". Хотя, я, вообще-то не к ним обращался.
Иисус не заигрывал с ненавидящими Бога, с открытыми невеждами и беззаконниками, что пенились нечистотами своими. Он предлагал путь. Он говорил по сути. Его презирали и скрежетали от ярости зубами, Его ненавидели "знающие всё" самоправедные религиозники.
Сегодня ничего не изменилось.
Мертвые религиозники современности не понимают Его слов:"И будете ненавидимы всеми за имя Мое" "Меня гнали, будут гнать и вас..." А ЗА ЧТО? За то, что льстили беззаконникам или за то, что беззаконник был обличен в его беззакониях? Или И.Креститель неправильно обличал прелюбодеев и род развращенный? А мог же он занять "правильную" позицию и голова не полетела бы с плеч!

Время коротко. Люди гибнут в грехах. Мертвая полемика ни о чем никому не поможет. Бога никто никому не докажет.
К Богу нужно придти таким как есть и Он Сам (ЛИЧНО, И БЕЗ ВСЯКИХ ПОСРЕДНИКОВ) докажет Себя всякому ищущему Его.

Кляузный крыжик


12674.(пост намбер 36402) негафт 01/07/2010
12673.(пост намбер 36401) Гром (ого-го-го, как страшно!!!)

>>>Всякую болезнь надо называть своим именем и не рассказывать грешникам сказки, а проповедывать Божественное тотальное исцеление духа, души и телa<<<

А сами-то вы здоровы?
Почему вы решили, что мы больны, а вы здоровы?
- Так в книжке написано, или попик сказал?

>>>Мертвые религиозники современности не понимают Его слов:"И будете ненавидимы всеми за имя Мое" "Меня гнали, будут гнать и вас..." <<<

До 1917 года РПЦ ненавидела и гнала сектантов (духоборы, малёванные, дырники, хлысты, СИ и прочая шушера) Так вот те (сектанты) считали, что их гонят за христа.
Сейчас все гонят всех. Так кто прав?
Получается, что все гонят всех за вашего еврея Исуса Иосифовича, которого одни из вас поставили себе богом, другие пророком, а третьи смутьяном?
Может вы все больные?
- Так лечитесь...

А вот диагноз:
>>>Всякую болезнь надо называть своим именем и не рассказывать грешникам сказки, а проповедывать Божественное тотальное исцеление духа, души и тела.<<<

>>>Мертвая полемика ни о чем никому не поможет. Бога никто никому не докажет.<<<

Может поясните, как можно проповедывать не полемизируя и никому ничего не доказывая (исходя из вашего изречения)?

Или может быть вы хотите, чтобы все остальные заболели вашей болезнью, которую вы подцепили на сходке (стрелке) вашей секты (церкви)?

Кляузный крыжик


12675.(пост намбер 36404) Angel 01/07/2010
12673.(пост намбер 36401) Гром
Если все атеисты такие плохие и от них ото всех воняет, посмотрите внимательней вокруг - может это Вы обосрались?

Кляузный крыжик


12676.(пост намбер 36407) Дьячок 01/07/2010
12663.(пост намбер 36391) Цельс 01/07/2010 ///

Цельс!
Вам надо читать не только Апокалипсис, но и всё священное пейсание с целью выучить наизусть.
После этого переходите к заучиванию произведений приснопамятных великострастностерпцев, житий святых, всех существующих молитв, акафистов и кондаков.
Годам к 60ти, с божьей помощью, Вы начнёте ощущать ощущение той истины, которой Вам так не достаёт в 20.
(Чтобы девки не отвлекали от бдений в божественной истине, между пением псалмов -мастурбируйте под "Символ веры" на мотив "Где же ты моё сулико")

Кляузный крыжик


12677.(пост намбер 36408) Веселящий газ 01/07/2010

12673.(пост намбер 36401) Гром
Опять гром гремит, а никто не крестится...



Кляузный крыжик


12678.(пост намбер 36409) Ниндзя 01/07/2010
Все рождаются АТЕИСТАМИ!
Религия - это болезнь, причём заразная. Если один раз подхватишь, то лечится долго и мучтельно. Поэтому лучше заранее иметь иммунитет (знания о природе религии и средствах противостояния ей).

Кляузный крыжик


12679.(пост намбер 36410) Дьячок 01/07/2010
12663.(пост намбер 36391) Цельс 01/07/2010 ///

Цельс!
Если реальная жизнь с её неопровергнутым кредо: "Бери от жизни всё!" уже в 20 лет выдавливает Вас на обочину и Вы компенсируя неудовлетворённость попёрли в поиски "истины", то найдутся такие "атеисты", которые посоветуют Вам, чтобы Вы сгорбатились за чтением истин.

"Я спросил у мудрейшего:
Что ты извлёк из своих манускриптов?
Мудрейший изрёк: счастлив тот,
Кто в объятьях красавицы нежной,
По ночам от премудростей книжных далёк"

12680.(пост намбер 36411) Граф 01/07/2010
12665.(пост намбер 36393) Знающий
"Я читал научные труды всю свою юность, увлекался палеонтологией, биологией, физикой, психологией."

Ну тогда вам не составит труда ответить на мой вопрос,который я уже 4-й раз задаю: - покажите мне,используя эффект Мейснера,как миллиарды тонн воды удерживались на верхней границе атмосферы.

Про креационизм поговорим после ответа.

"Или давайте поменяемся местами, теперь вы защищаетесь, а я обвиняю."

Это я расцениваю как вашу полную капитуляцию.

Кляузный крыжик


12681.(пост намбер 36412) Дьячок 01/07/2010
12680.(пост намбер 36411) Граф 01/07/2010 ///
Без всяких там мессингов, воду поддерживали атланты, кариатиды и молитвами.
Это Вам любая Ольга докажет.

Кляузный крыжик


12682.(пост намбер 36413) Георгий Таназлы 01/07/2010
12663.(пост намбер 36391) Цельс 01/07/2010

Ну, во-первых, Георгий Таназлы – это не ник. Это мое имя. Искаженное греческое Θαναζλης. Во-вторых, я не русский. Отец мой – чистокровный понтийский грек, покойная мама была наполовину украинкой, наполовину полькой.

Теперь об Апокалипсисах. Как совершенно справедливо заметил уважаемый отец Онуфрий в своем посте 12667.(пост намбер 36395) – это действительно самая старая книга Нового Завета. Кроме того, Апокалипсисов действительно было несколько (правильней сказать – даже много) - например Апокалипсис Петра, не включенный, в итоге, в Новый Завет.
Первые Апокалипсисы составлялись в рамках иудейской религии. Это были пророчества, которые излагались, как видения необычного вида животных, колесниц, страшного разгула погодных условий, грозных стихий природы, произнесения загадочных слов. Все эти видения говорили евреям об их несчастном положении в настоящее время, но гвоздём их было обещание Бога прислать им Избавителя (Божьего Помазанника, Мошиаха, Мессию, Христа и описанием той райской жизни, которая ожидает евреев после пришествия божьего посланника.
Элементы таких апокалипсических видений с 3 века до нашей эры начали вкрапливаться в уже имеющиеся тексты Священного писания, как то мы видим в книге пророка Исайи от 40 главы и далее. (Учёные называют эту вставку Второисаией.) Апокалипсические видения рассыпаны фрагментами в книге пророка Иезекииля. Они составляют органическую часть книги пророка Даниила (глава 2, 7-12), Захарии (Главы: 1 - 4), книги Товии (глава 13). Последняя книга не вошла в канон Священного писания иудаизма, но воспринята в христианства католической и православной церквами. Со второго столетия нашей эры среди еврейского народа появляются пророчества, сплошь состоящие из видений. Авторы этих видение осуждали вымышленных и действительных врагов иудейского народа, призывали евреев к покаянию и обещали скорое пришествие Мессии, обещанного Богом Мошиаха, который установит для своих единоверцев царство божие на земле. В это время евреи, особенно из числа культурной элиты, общались между собой не на библейском языке гибрим, а на греческом, точнее - на эллинском, который вошёл в историю как греческий диалект койне. Свои пророческие видения их авторы уже называли по-гречески Апокалипсисами, что дословно означает "Откровение". Таких Апокалипсисов среди еврейского народа было десятками. Ни один из них не вошёл в канон иудейского Танаха, но часть из них дошла до наших дней. Это - Книга Еноха, Книга тайн Еноха, Вознесение Моисея, 4-ая книга Ездры. Апокалипсис Баруха, Апокалипсис Авраама.
Не только по языку, но и по своему содержанию апокалипсисы выходили за рамки библейского видения мира, из-за чего их не включили в состав священного писания иудаизма. Но эти апокалипсисы послужили переходным мостиком от иудаизму до христианства. Содержание иудейских апокалипсисов в определенной мере воспринято первоначальным христианством. Так, в послании апостола Иуды (стих 9) цитируется книга Вознесение Моисея. Органически примыкает к иудейским апокалипсисам и Апокалипсис Иоанна Богослова, который в настоящее время включен в текст всех христианских библий. По единодушному заключению учёных и значительной части добросовестных богословов, находящийся в составе канона книг Нового Завета Апокалипсис Иоанна Богослова исторически предшествует написанию всех новозаветный книг, исторически положил идеологическое начало происхождению христианства. Причём, кроме Апокалипсиса Иоанна Богослова в христианской церкви на протяжении 1-4 столетий циркулировало много других, созданных уже на почве христианства, апокалипсисов. Наиболее известные и влиятельные в истории первоначального христианства были такие: Апокалипсис Нового Завета, Апокалипсис Господа нашего Иисуса Христа, Апокалипсис Марии, Апокалипсис Петра, Апокалипсис Павла, Апокалипсис Варфоломея.
В конце 60-х годов первого столетия на острове Патмос в Эгейском море пребывал в ссылке некий Иоханан (который вошёл в христианскую традицию с именем Иоанн) - воодушевленный деятель иудейской религии и воинствующий еврейский националист. Он пользовался большим авторитетом среди евреев, которые жили в диаспоре (рассеянии) на юго-западе современной Турции. Тогда она называлась - Ассия (Азия).
Иоанн был человеком с художественным видением мира, хорошо владел пером (по нашему мнению, он был наиболее талантливым писателем среди всех авторов библейских книг) и что всегда забывается - глубоким знатоком и почитателем библейского текста Старого Завета , Танаха . Он мыслил образами Старого Завета, писал словами текста Старого Завета, изображаемые им события подавались читателем в образах переосмысления высказываний Старого Завета. Достаточно сказать, что из 404 стихов всей книги Апокалипсиса 278 являются прямыми цитатами из Старого Завета.
Книга Апокалипсис на заре христианской истории по сути положила начало истории христианства. В подражание этой книге ей в течение 2-3 столетий в христианской среде было написано много подобных Апокалипсисов. Когда же христианство окончательно отпочковалось от иудаизма в самостоятельную и враждебную иудаизму религию, то проиудаистская книга Апокалипсис Иоанна Богослова была объявлена книгой еретической. В конце 4-го столетия церковь исключила Апокалипсис из Библии и начал её уничтожать наряду с десятками других неугодных государственной церкви евангелий, апостольских деяний, апостольских посланий и апокалипсисов. После 4-го столетия Апокалипсис вместе с еще несколькими десятками когда-то книг святого письма, не включается в чтение во время богослужения, не истолковывается церковными деятелями, не переписывается. По свидетельству издателей Нового Завета немецкого объединённого Библейского Общества тексты и цитаты из Апокалипсиса в деятельности христианской церкви встречаются только с 2 до 4 столетия, а потом - только после 7 столетия. Дело в том, что в 692 году христианская церковь "передумала" и приняла решение включить Апокалипсис в число книг священного писания. Надо сказать, что это уже был не тот Апокалипсис, которого писал Иоанн на острове Патмос. Это был даже на тот Апокалипсис, что был известен христианам 3-4 столетия. В первичном Апокалипсисе, по свидетельству выдающегося деятеля раннего христианства Иринея Лионского (140-202), число зверя равнялось не 666, а 616. Это же число, 616!, зафиксировано в первых, с 4-го столетия переводах Апокалипсиса на латинский язык. В 542 году цитирует Апокалипсис с числом 616 известный католический богослов Цезарий из Арла.
Современные богословы отождествляют автора Апокалипсиса с автором посланий апостола Иоанна. Но для таких отождествлений нет никаких оснований. Ещё в 3-м столетии виднейший и умнейший христианский богослов Ориген (185-254) доказал, что автор Апокалипсиса и автор посланий апостола Иоанна - совершенно разные лица, что первый из них не был христианином, а был иудействующим сектантом. Позже ряд авторитетных исследователей истории написания и содержания книг Нового завета указывали на совершенно разный стиль мышления апостола Иоанна и автора Апокалипсиса. Сочинение второго - это вдохновенный плод гения, а первого - посредственное сочинения серенького и престарелого батюшки. Для апостола Иоанна Антихрист - это не какое-то одно лицо, а всяк тот, кто не признаёт Иисуса за Христа, за помазанника божьего. Греческое слово "Христос" дословно и означает "Помазанный". Апостол Иоанн считает, что антихристов много, что они появляться не в будущем, а уже существуют во время написания им своего послания (1-е Иоанна, 2:18,22; 4:3; 2-е Иоанна, 18:13,24). Что же касается Второго Пришествия Христа, Страшного суда и конца мира, то авторы новозаветных книг убеждены, что оно состоится ещё при жизни непосредственных учеников Иисуса Христа. (Матфея, 16:28; Марка,9:1; Луки, 9:27; Фессалоникийцам, 4:17).

Вообще, если Вам интересен этот вопрос (об Апокалипсисе), рекомендую изучить труд Е.К. Дулумана «666 как число Апокалипсического зверя», которым я, кстати, пользовался при написании ответа Вам и известную брошюру Ф. Энгельса «К истории первоначального христианства».

Если возникнут вопросы – обязательно задавайте. Ибо не стыдно чего-то не знать, а стыдно иметь возможность узнать что-либо и не воспользоваться этой возможности.

Что касается вида атеизма, то все мы здесь атеисты, преимущественно «научные». Не думаю, чтобы кто-нибудь из нас пошел громить храмы или бить старушек, идущих из церкви. Ибо это уже не атеизм, это – бескультурие. Другое дело, когда приходит верующий и начинает стращать «гееной огненной» (сам не зная что это такое) или еще какой-нибудь гадостью. Такому, разумеется, сразу даем «по соплям». Но не из-за его веры (это вещь интимная), а из-за его хамства (нечего в чужом доме командовать).

А библию изучать надо только в одном случае – если это Вам интересно. И, разумеется, Дьячок прав – не надо лишать себя при этом человеческих радостей.

Кляузный крыжик


12683.(пост намбер 36414) Знающий 01/07/2010
12680.(пост намбер 36411) Граф
Ну тогда вам не составит труда ответить на мой вопрос,который я уже 4-й раз задаю

а вот еще как составит, по этой теме знаю только основные принципы.
и давайте скажите что из этого следует что я не прав по всем пунктам.


"Это я расцениваю как вашу полную капитуляцию."

Ну а это уже я расцениваю как вашу полную капитуляцию.

Кляузный крыжик


12684.(пост намбер 36415) Леонид 01/07/2010
12673.(пост намбер 36401) Гром
"К Богу нужно придти таким как есть и Он Сам (ЛИЧНО, И БЕЗ ВСЯКИХ ПОСРЕДНИКОВ) докажет Себя всякому ищущему Его"
А куда мне пойти, чтобы к богу придти:
1.В синагогу
2.В костел
3.В кирху
4.В православный храм
5.В пагоду
6.В Иерусалим на развалины иудейского храма?
В Москве в какой институт поступить:
Иоаннобогословский или в институт ислама?

Кляузный крыжик


12685.(пост намбер 36416) Граф 01/07/2010
12665.(пост намбер 36393) Знающий
"http://dino-vs.atheizm.com/index.php?option=com_content&task=view&id=1&Itemid=28 "

Ок,читаем этот шедевр:
"Галактики – это звезды, которые вращаются большими группами. Внутренние звезды вращаются быстрее внешних. Если бы галактикам было миллиарды лет, то на них не было бы спиральных концов. И существование спиральных галактик доказывает, что им нет миллиардов лет."

Угловая скорость внешних звезд диска больше,чем у внутренних,дальше от центра - больше скорость.

"В учебниках говорится, что красные звезды медленно превращаются в белых карликов. И для этого нужны сотни тысяч, если не миллиарды лет. Однако все древние астрономы говорят, что Сириус была красной звездой. Сегодня Сириус – белый карлик."

Где ссылки на описание Сириуса древними астрономами? Сириус - это двойная звезда и белый карлик это Сириус В,Сириус А находиться на главной последовательности.

"Некоторые планеты охлаждаются, но всегда терять тепло не возможно."

Некоторые охлаждаются,некоторые нет,что это доказывает и как это связано с их возрастом? Всегда терять тепло нельзя,это верно,следовательно объект охладится до какой-то определенной температуры и дальше охлаждаться не будет.

"Вокруг Сатурна есть кольца, но они не стабильны и удаляются от планеты. Сатурн теряет кольца. Им всего несколько тысяч лет. Не миллионы лет."

Возможно,но как это связано с возрастом Земли?

"Луна крутится вокруг Земли. Луна медленно удаляется от Земли, несколько сантиметров в год. Если Луна удаляется – значит, раньше она была ближе. Но если Луну приблизить к Земле, то получится беда, так как Луна является причиной приливов и отливов. Если бы Луна была ближе, то приливы и отливы были бы сильнее из-за закона обратной пропорциональности. И несколько миллиардов лет назад Луна была бы так близко к Земле, что приливы покрывали бы Землю два раза в день."

Да,Луна раньше было ближе к Земле,приливы и отливы были сильнее,но как это связано с возрастом Земли?

"В космосе летают кометы. Кометы теряют материал. Солнечный ветер и Солнце обжигают комету, и она оставляет позади себя хвост. Но всегда терять материал не возможно, поэтому кометам меньше 10 000 лет. И если космосу миллиарды лет, то почему еще летают кометы в нем."

Это зависит от массы кометы,большая комета будет терять массу очень долго,миллиарды лет,откуда взялась цифра в 10000 лет? Да и темпы потери массы весьма малы.

Аргументы не убедительные,голословные,где ссылки на серьезные исследования? Где замер потери массы кометы,который доказывает,что она молода?

Кляузный крыжик


12686.(пост намбер 36417) Бывший верующий 01/07/2010
Для "Знающий".

Скажите, а на географических картах только Африка уменьшена на 40 процентов? Я могу с очень большой натяжкой допустить, что в целях компактного изображения двух полушарий, какой-то объект в одном из полушарий изображен в другом масштабе. Ну, а как быть с глобусом? Там все изображается в одном масштабе. Но это легко выяснить, позвонив, например, в военный топографический институт. Они-то уж знают правду.

"...Вы читаете научные труды. А я читаю опровержения научных трудов. Почитайте и вы опровержения...".

С удовольствием почитаю. Только Вы дайте ссылочку на какое-нибудь опровержение. Посмотрим, кто в этих опровержениях заказывает музыку. Опровержения должны давать люди компетентные. Только они одни видят все подводные камни в данной область науки, которые могут сразу не броситься в глаза делитанту. Если математик берется опровергать ботаника (или наоборот), то это будет ни опровержение, а пасквиль.
А вообще мне кажется, что Вы уже изначально настроены антинаучно и ищете какой-то глобальный заговор наукоголовых. Но тогда у Вас развивается (а может уже развилась) паранойя. С чем Вас и поздравляю.

Кляузный крыжик


12687.(пост намбер 36418) Дьячок 01/07/2010
12684.(пост намбер 36415) Леонид 01/07/2010
12673.(пост намбер 36401) Гром
"К Богу нужно придти таким как есть и Он Сам (ЛИЧНО, И БЕЗ ВСЯКИХ ПОСРЕДНИКОВ) докажет Себя всякому ищущему Его"
А куда мне пойти, чтобы к богу придти: ///

Вау?!
Если богу надо, то пусть он приходит к моей двери и читает:
Ушла на базу.
Приходите завтра.
Санитарный день.
В таком случае и богу будет забавно и верующим блягодаць.

Кляузный крыжик


12688.(пост намбер 36419) Гром 01/07/2010
12684.(пост намбер 36415) Леонид 01/07/2010

"К Богу нужно придти таким как есть и Он Сам (ЛИЧНО, И БЕЗ ВСЯКИХ ПОСРЕДНИКОВ) докажет Себя всякому ищущему Его"
А куда мне пойти, чтобы к богу придти:

Без посредников значит БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ. Придти к Богу можно, осознав свою греховность. А дальше Бог Сам направит покаявшегося человека в среду Своих детей. У Него есть Церков несокрушимая и и непобедимая. Врата ада не одолеют её.
К кому и куда идти? Сначала ко Христу.За тотальным исцелением, за духовным перерождением. Он Сам делает духовную операцию по восстановлению былого величия человека перед Богом.
К Нему надо идти, и только к Нему. Тем более, что Он ждет и приглашает: "Приидите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас"
Иисус говорит: "Приходящего ко Мне не изгоню вон". (Иоан. 6,37).

Кляузный крыжик


12689.(пост намбер 36420) Граф 01/07/2010
12683.(пост намбер 36414) Знающий
"а вот еще как составит, по этой теме знаю только основные принципы.
и давайте скажите что из этого следует что я не прав по всем пунктам. "

Вы сказали,что вода удерживалась на верхней границе атмосферы эффектом Мейснера,я прошу показать,как именно это возможно,спрыгиваете с вопроса,хотите чтобы я сам вам все разжевал? Нужно доказывать свои высказывания,вот я и прошу мне показать,как вода держалась почти на орбите при помощи этого эффекта. Повторю - мало ляпнуть умное слово типа эффект Мейснера,нужно доказать. Почему я должен верить в воду на орбите без доказательств? Вот все вы такие,ляпнут умное слово,а объяснить не могут.

Кляузный крыжик


12690.(пост намбер 36422) федор-стрелец 01/07/2010
Знающему:

Да-да, докажите, что Африка НА ВСЕХ картах уменьшена на 40%.
Вот почему-то Америка не уменьшена, а ИМЕННО Африка уменьшена. Докажите, что вы не солгали. Иначе, если вы солгали в одной часть, то почему вы не можете лгать и во второй?

И я так и не услышал от вас, каким образом ледяная шапка Антаркиды могла образоваться за максимум 5000 лет? У вас же ведь все познано, вас не затруднит ответить на этот вопрос, с основой на РЕАЛЬНЫЕ исследования, конечно.

12691.(пост намбер 36424) Дьячок 01/07/2010
12685.(пост намбер 36416) Граф 01/07/2010
Угловая скорость внешних звезд диска больше,чем у внутренних,дальше от центра - больше скорость. ///

Ничего не понял...
У вращающегося диска угловые скорости всех точек -одинаковы.
Скорости же точек, это произведения угловой на их расстояние от оси(радиусы).
(Чтобы Луна не улетела и не упала На Землю она должна блюсти условия...)

Кляузный крыжик


12692.(пост намбер 36426) Граф 01/07/2010
12666.(пост намбер 36394) отец Онуфрий
"Согласен, но, все же, качественный анализ предшествует количественному."

Дело в том,что я хочу больше конкретики,а вот ее верующие очень боятся,сказал - эффект Мейснера - потрудись объяснить! Вроде умное слово ляпнул,внушает доверие,можно еще пару формул добавить для убедительности,а вот попросишь объясить,тут все,ступор. Сказал,что мол менялись в прошлом физические законы - объясни как,почему и на сколько.

Кляузный крыжик


12693.(пост намбер 36427) Граф 01/07/2010
12691.(пост намбер 36424) Дьячок

О,точно,про угловую скороть фигню ляпнул. Просто скорость.

Кляузный крыжик


12694.(пост намбер 36428) федор-стрелец 01/07/2010
12665.(пост намбер 36393) Знающий 01/07/2010

"Вы верити что ваши учителя уже доказали эволюцию, и видите глазами подтверждения эволюции."

Мы не верим, мы ЗНАЕМ. Что, кстати, вы сами и подтверждаете. Вы писали как-то, что динозавры погибли не все, какие-то обмельчали и выжили. Вот это-то "обмельчали и выжили" и есть ваше признание эволюции, да еще и КАКОЕ!!!
Ученые доказывают, что этот процесс занимает сотни тысяч и миллионы лет, а вы дали на обмельчание один год и говорите, что отрицаете эволюцию?))) Не по своему же желанию вот так вот просто взяли и обмельчали?)))

"Я верю что мои учителя доказали креационизм,"

Вот вы-то верите, это да. А почему тогда ЗНАЮЩИМ себя назвали, а не верующим?

"Значит я выслушал обе стороны, а вы выслушали только одну сторону."

Очень опрометчиво. Вы НЕ ЗНАЕТЕ, кто и как и сколько времени и чем здесь увлекался. Так на каком основании вы утверждаете, что у вас есть преимущества? Что вы знаете обо мне, например? Чем увлекался я?

А по поводу вашей ссылки почитайте вот тут:

http://www.evolbiol.ru/human.htm



12695.(пост намбер 36429) Дьячок 01/07/2010
А кто помнит весёлую тему: "Почему это тяжесть облаков не падает на голву?!"
Ведь тяжесть облаков такая же тяжёлая метафора как благодать божья.
Благодать с богом упали и разбились(но галоши -целы), а облака кто-то недавно видел.

Кляузный крыжик


12696.(пост намбер 36430) Бывший верующий 01/07/2010
12695.(пост намбер 36429) Дьячок.

"...А кто помнит весёлую тему: "Почему это тяжесть облаков не падает на голву?!".

Я помню какая-то блаженная задавалась этим вопросом, почему тяжелые тучки не падают на землю.

Кляузный крыжик


12697.(пост намбер 36431) отец Онуфрий 01/07/2010
Георгию Таназлы.

Уважаемый Георгий!

Все, конечно, так, но позвольте пару уточнений.

"Но эти апокалипсисы послужили переходным мостиком от иудаизму до христианства. Содержание иудейских апокалипсисов в определенной мере воспринято первоначальным христианством". - А как это доказать? Тут если и идет речь о преемственности, то не о непосредственной, а о перенятии некоторых образов у ессеев, у которых апокалиптика и идея войны между Учителем Истины и Учителем Лжи была очень развита. Значительная часть Нового Завета - либо перекатана у ессеев, либо является полемикой с их учением. Обращаю Ваше внимание на работы Амусина и Свенцицкой.

Разница между 616 и 666 ни о чем не говорит. просто вопрос в том, как написать "Нерон Цезарь", точнее - с какого языка, латинского или греческого переводить его на еврейский. В латинском варианте именительный падеж будет "Nero", в греческом "Нерон" (окончание отбрасываем) возникает разница в одну букву "нун". "Нун" имеет числовое значение 50. Поэтому для Иренея Лионского, который не знал греческого и его языком была латынь, ближе было латинское написание без одной "n", то есть на 50 меньше. Кстати, есть вариант числа зверя 256 - "Гай Цезарь" (в смысле - Калигула).

"а первого - посредственное сочинения серенького и престарелого батюшки" - Ну не надо так об епископе Эфесском Поликрате. Деятельный человек, решил повысить свой престиж за счет роста престижа мощей, которыми обладал (значимость епископа в III-IV веках была напрямую связана с подконтрольными ему мощами, что и предопределило взлет римского папства). Вот и расстарался, скомпилировал 4-е Евангелие.

Лучше, все-таки, обращаться к работам на русском языке - Амусина, Свенцицкой, Преображенского. Ну на инглише целое море, и все пишут и пишут - даже не уследить. Ну Джон Маккинон Робертсон, Арчибальд Робертсон, Робертсон-Смит, лорд Рэглан, да и, пожалуй, Аллегро - это классика.

Кляузный крыжик


12698.(пост намбер 36432) отец Онуфрий 01/07/2010
Знающему.

А какая разница, кто и когда придумал. Теория 5-минутной Земли ничем не хуже теории 4000-летней. Более того, она неопровержима и содержит меньше допущений, следовательно - лучше.

И, меня очень интересует, кто такие бабтисты. Про баптистов и анабаптистов - слышал. А вот бабтисты встречаются впервые. Название баптисты происходит от латинского baptizo - "я крещу". А бабтисты, очевидно, от "баба" и "тискать". Такой вариант христианства, безусловно, следует одобрить.

Кляузный крыжик


12699.(пост намбер 36433) отец Онуфрий 01/07/2010
По поводу коммента 12672

Как же надоел этот бред. Бог, в его христианском варианте, трансцендентен по отношению к миру. Если предположить, что он существует, то даже познание всего мира на миллиметр не приблизит к познанию бога. Переводя бред из этого коммента на язык здравого смысла, получается следующее:

Если ты познал только половину куста в огороде, ты не можешь утверждать, есть ли дядька в Киеве или его там нет - возможно его можно познать в другой половине куста.

Кляузный крыжик


12700.(пост намбер 36434) отец Онуфрий 01/07/2010
Графу.

Насчет фразы Знающего: "В учебниках говорится, что красные звезды медленно превращаются в белых карликов. И для этого нужны сотни тысяч, если не миллиарды лет. Однако все древние астрономы говорят, что Сириус была красной звездой. Сегодня Сириус – белый карлик."

Вот до чего доводит неуклонное снижение качества образования. Несусветная чушь, или я прошу ссылку на конкретный трактат. Красным Сириус называли по двум причинам: его важности для вычисления 4-годичного цикла (Сотический цикл древних египтян) и потому, что он устойчиво считался кровавой, злой звездой. Эдак скоро Знающий заявит на основании прозвища князя Владимира, что в X веке солнце было красным (Красно Солнышко), а сейчас оно желтое.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1