Отзывы на публикацию

Смысл жизни и Национальная идея (Размышления на склоне лет)

Сорокин В.А.

Философия/Смысл жизни

Мне очень хотелось бы, чтобы меня выслушали все - верующие, скептики и атеисты. Нам, людям, суждено жить вместе на Земле и  вопросы качества этой жизни и время общей жизни на ней зависит,  в значительной мере, от нас самих…Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

51.(пост намбер 2281) беспартийный 30/01/2008
Комсомольцу
Запросто. Вон из еврейского смертного мальчика Иисуса вырастили бессмерного бога.

52.(пост намбер 2287) Комсомолец 45 31/01/2008
Не сотвори себе Кумира, говаривали месопотамские
скотоводы, боровшиеся с религией своих предков.
Предки, говорят, поклонялись золотому тельцу,символизирующего сельхозяйственного козла.
Кто нибудь помнит, что было до козла?

53.(пост намбер 2288) Призрак Коммунизма 31/01/2008
Товарищи!
Решительно покончим с бытовым материализмом.
Научный гносеологизм, вот светлое завтра.
Не повторяйте чужие ошибки.
Никаких святых троиц, только монобожие.
Шире используйте иконы, эти религиозные комиксы.
Не забывайте про мозаики и фрезки.
Покрывайте все пчелиным воском, никогого парафина.

54.(пост намбер 2336) Victor 02/02/2008
49. Helen 30/01/2008
***По поводу бога - дайте его конкретное определение, и его можно будет опровергнуть. Мнимая невозможность доказать его отсусвие - от неточной постановки вопроса.
Вот скажите, бог - это обязательно личность? Если да, то смотрите мой комментарий к соседней статье. ***

...вот вы и дайте определение, это вы же кричите на всех углах, что "Бога нет"...
...мне кажется, что многие атеисты даже не удосуживаются понять о чём им пишут, а так, бубнят своё.., личность, не личность... может вам его фотографию предоставить?...:-)))))))))))

55.(пост намбер 2339) Аристофан Санкюлотов 02/02/2008
Victor.
По поводу определения бога. Бога можно определить разными способами. И все эти способы мы отрицаем. Вот:
1) Бог (как его понимают теисты) - всемогущая личность, сотворившая мир, управляющая миром, оценивающаяся поступки людей, чтобы потом этих людей наградить или наказать. Думаю, для Вас очевидно, что этого бога нет.
2)Бог (как его понимают деисты) - некий "перводвигатель", толчок, с которого началось развитие мира. Не обладает личностью, не занимается наказаниями и поощрениями людей. Мы считаем, что такого бога тоже нет: материя является несотворенной, не возникшей ниоткуда. Материя существует вечно и вечно развивается.
3)Бог (как его понимают пантеисты) - наделенная единым сознанием природа. Природа здесь равно бог. Такого бога тоже нет, так как природа единым сознанием не обладает.

56.(пост намбер 2342) Helen 02/02/2008
Виктору!
Можно и фотографию. :-)))). Хотя он, как известно, изображать себя почему-то запретил :-). Но вообще, если серьёзно, стоит определиться, идёт ли речь о небезызвестном персонаже Ветхого Завета (Весьма конкретном чуваке во всех смыслах :-)), или о некой непонятной абстракции. Вон, Аристофан дал довольно точные определения. Про комментируйте их как-нибудь, пожалуйста, а то непонятно, на каких позициях вы стоите.

57.(пост намбер 2374) Призрак Коммунизма 03/02/2008
Лучшее враг хорошего.
Ниспровергая, сначало предложите замену.
Что будет обслуживать освободившиеся тормоза?
Или Вы за полную безбашеность.
Дайте определение того, что заменит Бога.
Не надо говорить, что рассосется само.

58.(пост намбер 2386) Аристофан Санкюлотов 03/02/2008
Призрак Коммунизма.
Тысячи, миллионы людей не верят в бога, однако не являются безбашенными.

59.(пост намбер 2387) Призрак Коммунизма 03/02/2008
Кто посчитал атеистов?

60.(пост намбер 2389) Helen 03/02/2008
Призраку коммунизма.
А что, в Советском Союзе все были безбашенные? Верующих, однако там было ничтожное меньшинство. Эх, призрак, уже успели забыть про свою жизнь во плоти :-)))).
Сейчас атеитов подсчитать и впрямь трудно, многие боятся признаться, но всё-таки их большинство.
Другое дело, что верующих тоже не получится переделать в приказном порядке за один день, но советский опыт показывает, что переломить ситуацию можно.


61.(пост намбер 2393) Призрак Коммунизма 03/02/2008
Товарищ Helen, в Советском Союзе наблюдалась
массовая религия о светлом будущем.
И пожайлусто не надо ничего переделывать.
Создавайте свое с нуля.

62.(пост намбер 2411) Аристофан Санкюлотов 04/02/2008
Призрак Коммунизма.
Любая вера - это плохо. Надо стремиться к тому, чтоб люди не верили в светлое будущее, а знали, что есть принципиальная возможность это будущее создать.

63.(пост намбер 2417) Призрак Коммунизма 04/02/2008
Любая вера - это плохо.
Надо понимать безверие хорошо.
Возмите оболдуя из школы и дайте ему понять, что есть принципиальная возможность это будущее создать.
Повторяю - педогогический ИДИОТИЗМ.

64.(пост намбер 2419) Аристофан Санкюлотов 04/02/2008
Призрак Коммунизма.
До чего трудно догадаться, когда Вы говорите всрезьез, а когда стебетесь... Не так много на Земле людей, которые в принципе недоразвитые, т.е. дураки в медицинском смысле слова. Гораздо больше таких, которые мало что понимают из-за того, что находятся в соответствующих социальных условиях (например, трудно быть дарвинистом, если Вы родились в семье сельского батюшки и безвылазно живете на хуторе, где нет никакой литературы, кроме библии и ни одного ученого человека). При исправлении социальных условий можно добиться, что большинство людей будут грамотные.

65.(пост намбер 2445) Призрак Коммунизма 04/02/2008
Социальные условия не при чем.
Проблема в другой плоскости.
Слишком большой обьем знаний необходим уже сегодня
для элементарной грамотности и продолжает расти.
Нужна не социальная, а педагогическая революция.
Интеллектуальная статистика популяции неутешительна.
У правых Гарвард, Принстон, Ель. А что у левых?
Нужен асимметричный ответ.
А социальная революция, пролетариат, тупик.
Сколько можно на одни и теже грабли наступать?

66.(пост намбер 2452) Аристофан Санкюлотов 05/02/2008
Призрак Коммунизма.
Без социальной революции переворот в педагогике невозможен. При капитализме Оксворд, Гарвард и МПУ доступны немногим, поэтому средний уровень грамотности остается низким. Всеобщее бесплатное образование невозможно без социального переворота.

67.(пост намбер 2458) Призрак Коммунизма 05/02/2008
Уважаемый Аристофан Санкюлотов
Обращаю Ваше внимание, что при перевороте просто тупо
меняются знаки. Кто был ничем, тот станет всем и наоборот.
Сейчас бедные не могут учится, после переворота евреи и бывшие.
От смены знаков общий обьем грамотных не увеличится.
Морды в рамочках поменяются и все.
Непонятно что у Вас по истории было в школе?
Меня игра в царя горы уже достала.
Приход к власти левых такой же тупик, как и власть правых.
Троцкий это своей башкой прочувствовал.
Не левые, не правые идеи не самодостаточны.
Как две стороны одной медали, как инь и янь в дзен буддизме.
Чем нынешние угнетенные лучше угнетаемых после переворота?
Сам по себе переворот не сокрощает угнетение.

68.(пост намбер 2462) Helen 05/02/2008
"Сейчас бедные не могут учится, после переворота евреи и бывшие".
Призрак, вы лукавите :-). "Бывшие" вполне могли учиться, если мозгов хватало.. У меня дед тоже "из бывших", его родители квартиру на Арбате имели, но это не помешало ему получить два высших образования. Насчет евреев тоже лукавите. Запреты и проблемы для евреев возникли только после образования государства Израиль, чтобы специалист, связанный туда не уехал. Поэтому еврей не мог стать, к примеру, физиком, а при физмат способностях ему приходилось идти в математику. Но высшее образорвание у него при этом всё равно было.
Ну а чтобы не заметить, насколько более доступным по сравнению с царской Россией стало в СССР высшее образование, надо быть просто черносотенцем!
Аристофан, Призрак просто строит из себя невменяемого, с такими спорить бесполезно :-(.

69.(пост намбер 2463) Призрак Коммунизма 05/02/2008
И чугуна СССР выплавлял больше.
Не желаете общаться - НЕНАДО.

70.(пост намбер 2465) Комсомолец 45 06/02/2008
Для Аристофана Санкюлотов.
Можно ли рассматривать ваши высказывания о перевороте
как призывы к свержению существующей власти?
В связи с этим, несколько вопросов.
Являетесь Вы профессиональным революционером?
Кто Вам ближе, Троцкий, Маодзедун, Полпот?
Если связь между комсомольцами, х..вэнбинами, красными кхмерами?
Надо ли уничтожить очкариков?
Готовы ли Вы пожертвовать Helen, как слишком грамотной?
Почему Вы не хотите интеллигентно «мочить в сортире»?
Насколько образ Азефа Вам близок?
Движение Толибан ближе к левым или правым?
Не спешите, хорошенько подумайте.

71.(пост намбер 2467) Аристофан Санкюлотов 06/02/2008
Комсомолец 45.
А Вы, собственно, почему интересуетесь? :-) Социологические опросы проводите? :-) Не похоже как-то, посколько Вы тогда иначе бы сформулировали многие вопросы и добавили бы другие.
Ответы на многие свои вопросы Вы можете почерпнуть из оставленных мною раньше комментов. Многие ответы очевидны и без комментов. Кроме того, должен Вам сказать, что Вы себе толком не представляете, кто такие революционеры. Будьте уверены, они
не уничтожают грамотных. Наоборот, при социализме, так как это строй более развитый, чем капитализм, уровень грамотности выше. Что касается "очкариков", то за слабое зрение никого не преследуют. Но, будьте спокойны, при социализме окулисты шагнут далеко вперед и избавят людей от многих глазных болезней, так что у многих - если не у всех - надобность носить очки отпадет.

72.(пост намбер 2468) Комсомолец 45 06/02/2008
Красные кхмеры убивали очкариков Аристофан.
При этом цытировали Троцкого, как и ВЫ.

73.(пост намбер 2469) Комсомолец 45 06/02/2008
Поинтересуйтесь социальным переворотом в Камбоджи
в 1975 - 1979 годах.
Революционный опыт надо обобщать.

74.(пост намбер 2477) Аристофан Санкюлотов 07/02/2008
Комсомолец 45.
С историей социального перворота в Камбодже, увы, незнаком. Но вот логика у Вас неправильная: если кто-то, цитируя Троцкого, убивал очкариков, это не значит, что все, кто цитирует Троцкого, убивает очкариков. Троцкого, а тем более Ленина, много кто цитирует. Многие стремятся поставить себе на службу популярность этих имен. Вот Зюга, например, не гнушается ссылаться на Ленина. Однако это не повод поддерживать Зюгу, который в социальных науках, в марксизме, понимает не больше, чем свинья в апельсине.

75.(пост намбер 2481) Комсомолец 45 07/02/2008
Про Зюганова согласен – дурилка картонная.
После Маркса и Троцкого жизнь не стоит на месте.
Не надо вычеркивать более пол века.
По секрету скажу, мир с той поры изменился.

76.(пост намбер 2487) Аристофан Санкюлотов 07/02/2008
Комсомолец 45.
Согласен с Вами. Мир изменился. И хуже всех поступают те "коммунисты" (это не только Зюга, но и ряд других), которые пытаются мерить старым аршинам. Марксизм - это не сборник пророчеств и не универсальный справочник с готовыми ответами на все случаи жизни. Марксизм - это прежде всего анализ, основанный на диалектическом материализме, материалистическое понимание истории. Вот и следует сейчас ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ситуацию и наметить ближайшие перспективы. А тот, кто делает из марксизма догму - тот самый злейший враг марксизма, пусть и ненамеренный.
Тут кто-то говорил про актуализацию левого движения. Решение этой проблемы простое: когда члены левых организаций перестанут относиться к марксизму как к религии и перейдут на позиции марксисткой науки - тогда у этих организаций появится перспектива.

77.(пост намбер 2489) Комсомолец 45 07/02/2008
Шекспир говорил о существование 36 сюжетов.
Количество политических измов тоже не велико.
Они тупо сменяют друг друга.
Политическая жизнь как тельняшка, полоса белая,
полоса черная.
Через некоторое время на верх всплывут левые,
причем без усилий.
Как говорят братья буддисты, если долго сидеть на берегу реки, то рано или поздно, мимо проплывет труп политического противника.
А посему прекратите коптить, берегите дрова.

78.(пост намбер 2501) Victor 07/02/2008
...Аристофан, Призрак,..

...ГРАМОТНОСТЬ - это умение писать и читать, а всё остальное называется ОБРАЗОВАННОСТЬЮ...

79.(пост намбер 2513) Аристофан Санкюлотов 08/02/2008
Victor.
Не соглашусь с Вами. Слова в русском языке часто имеют несколько значений - прямое и переносные. В узком смысле грамотность - это то, что Вы сказали. В переносном смылсе -синоним образованности.

80.(пост намбер 2516) Victor 08/02/2008
79. Аристофан Санкюлотов 08/02/2008
Victor.
***Не соглашусь с Вами. Слова в русском языке часто имеют несколько значений - прямое и переносные. В узком смысле грамотность - это то, что Вы сказали. В переносном смылсе -синоним образованности.***

...а Вы ещё говорите, что с вами можно на серьёзные темы говорить, даже здесь Вы нашли как возразить... :-))))))
Аристофан, нет никаких переносных смыслов и не было...

Аристофан, как пишет "Тугрик", прафессар, может Вам свой толковый словарь написать???... :-))))))))))

81.(пост намбер 2518) Сантехник 08/02/2008
"...Термин "Г." обозначает также: а) наличие соответствующих знаний в какой-либо области (политическая грамотность, техническая грамотность); б) умение излагать свои мысли в соответствии с нормами литературного языка (грамматическими, стилистическими, орфоэпическими и др.)."
(Большая Советская Энциклопедия)

82.(пост намбер 2519) Сантехник 09/02/2008
По содержанию статьи – согласен с очень многим. Не стану останавливаться на мелочах, отмечу главное – никакое гражданское общество при сохранении и господстве частнособственнических отношений невозможно.
Существует странное заблуждение, будто современному капиталистическому обществу нужны в массовом количестве образованные думающие люди. Это, на первый взгляд, подтверждается обилием учебных заведений в странах «золотого миллиарда» и сравнительной доступностью массового образования в этих странах. Но нет ничего более далекого от истины, чем такое мнение.
Современному «постиндустриальному» паразитическому капитализму в массовом порядке нужен ПОТРЕБИТЕЛЬ, а не ТВОРЕЦ. И нужно закрепление реального НЕРАВЕНСТВА при показном РАВНОПРАВИИ. Те, что полагает, будто капиталистический мир заинтересован во множестве выпускников Гарварда и МТИ, на секундочку забывают о том, что благополучие и привилегии «золотого миллиарда» оплачиваются нищенским трудом малограмотного населения остальных пяти миллиардов участников глобального капиталистического рынка.
В действительности ничего принципиального в капиталистическом мире не произошло. Если во времена, описанные Д.Лондоном в публицистической книге «Люди Бездны» нищие и элита разделялись в пределах одного города, как Ист- и Вестенд Лондона, то теперь они разделены по странам и регионам. Но принцип – немногочисленная компания экономических рабовладельцев и их надсмотрщиков, которые держат в повиновении массы неорганизованных экономических рабов – остался неизменным. А если рабы пытаются сорганизоваться, то на них насылают Пиночетов, Сомос и устраивают ковровые «гуманитарные» бомбардировки, как в Югославии, Афганистане, Ираке...

Единственный способ построить действительно гражданское общество – вспомнить те принципы, на которых его удалось построить уже один раз. Принципы революционного марксизма. И учесть допущенные тогда ошибки. Например – излишнюю гуманность к смертельным врагам, излишнее доверие к тем, что втайне это общество ненавидел и исподтишка ему вредил. Чтобы эти ошибки не повторить после новой революции.

83.(пост намбер 2520) Сантехник 09/02/2008
(окончание)
А благоприятные условия для такой революции близятся – мировая капиталистическая система охвачена неизлечимым кризисом. Но недавней поры идеологи капитализма пытались этот кризис отрицать, скрывая его симптомы, но после январской конференции в верхах в Давосе, им пришлось сквозь зубы признать его реальность. А суть кризиса в том, что крупнейшая страна империализма – США является безнадежным банкротом в самом прямом смысле – экономическим и финансовым банкротом. Суммарные долги этой страны уже превысили ее ВВП (а последний, как отмечают многие экономисты, является дутым процентов на 30-40). Окончательная потеря доверия к доллару и долларовым ценным бумагам может обрушить мировые рынки в любой момент. Чтобы получить хотя бы примерно представление о том, что после этого произойдет, рекомендую почитать про кризис 1929 г. и Великую Депрессию. Только сейчас всё будет во много раз хуже – из-за глобализации и более тесной связи экономик во всем мире.
Кризис 29-го года принес появление фашистских режимов и вторую мировую войну. Что принесет сегодняшний кризис можно только гадать. Но ничего хорошего он, трудящимся не принесет (потери капиталистов меня, разумеется, не трогают...). Кроме одного – резкое ослабление капитализма создаст революционную ситуацию и даст шанс для социалистических революций. Но воспользоваться этим шансом или его упустить – это зависит от нас самих!

84.(пост намбер 2522) Аристофан Санкюлотов 09/02/2008
Victor.
Ответьте, пожалуйста, на мой коммент с определениями бога. Было бы очень интересно узнать Ваше мнение. А значение слова "грамотность" Вы, все-таки, сужаете. Не надо этого делать.

85.(пост намбер 2530) Комсомолей 45 09/02/2008
Сантехнику.
Например – излишнюю гуманность к смертельным врагам, излишнее доверие к тем, что втайне это общество ненавидел и исподтишка ему вредил. Чтобы эти ошибки не повторить после новой революции.

Комбоджа 1975 - 1979 проба пера сантехника.

86.(пост намбер 2535) Сантехник 09/02/2008
А что - КОмбоджа 1975 – 1979? Имеется ввиду ложь западной пропаганды в адрес правительства «красных кхмеров», что ли?
«Ноам Чомски (Noam Chomsky) и Эдвард С. Герман (Edward S. Herman) посвятили полезную главу в своей книге «After the Cataclysm: Postwar Indochina & the Reconstruction of Imperial Ideology» («После катаклизма: послевоенный Индокитай и восстановление имперской идеологии») документальному описанию, как с помощью лжи и подтасовок был сконструирован официальный миф о «геноциде Красных кхмеров».

Камбоджа после 10 лет войны, революции, вторжения и бомбардировок, голода и разрухи была усеена массовыми могилами. Многие, а точнее сотни тысяч умерли в годы, когда Красные кхмеры правили Камбоджей. Их черепа и кости предлагаются как доказательство «злодеяний Красных кхмеров». На деле, подавляющее большинство умерших в 1970-х были жертвами войны, бомбардировок, голода и болезней.

... Бывший служащий дипломатической службы США в Пномпене Дэвид Чандлер (David Chandler) сообщил, что по оценке правительства США, миллион камбоджийцев должен был умереть от голода за год после бомбардировок США. Затем — когда сотни тысяч умерли от голода — медиа-машина США объявляет, что это был «самогеноцид» тех, кто выступал против штатовской агрессии.

Любой серьёзный международный трибунал по геноциду в Камбодже должен был бы предъявить обвинение штатовским агрессорам Ричарду Никсону (Richard Nixon), Генри Киссинджеру (Henry Kissinger), генералу Вестморленду (Westmoreland), министру обороны Мелвину Лэйрду (Melvin Laird), Джеральду Форду (Gerald Ford ) и всем остальным.

... Пол Пот выгнал империалистов США из Камбоджи. И именно поэтому они ненавидят его. Понося Пол Пота, США пытается поставить крест на всех мечтах об изменении общества — чтобы заявить, что коммунистическая революция и даже национальная независимость для угнетённых стран должны быть отклонены и осуждены.»
http://www.maoism.ru/library/trial_of_Pol_Pot.htm

87.(пост намбер 2537) Комсомолец 45 09/02/2008
Сантехнику.
Растрел посольства СССР в Комбоджи чьи происки?
Почитайте сообщения дипмисии.

88.(пост намбер 2538) Призрак Коммунизма 09/02/2008
Ну ладно, выгнал США.
А зачем напал на Вьетнам?

89.(пост намбер 2543) Сантехник 09/02/2008
2Комсомолец
//Растрел посольства СССР в Комбоджи чьи происки?
Нигде и никогда не встречал сообщений о подобном. Утка.

//Ну ладно, выгнал США.
//А зачем напал на Вьетнам?
Не нападал.
Это Вьетнам напал на Камбоджу в 1978.

90.(пост намбер 2553) Средний класс 09/02/2008
Сантехник, революция - дерьмо! Да здравствует капитализм! он мне дал возможность иметь машину, квартиру, дачу и много чего еще! Совдеп - дерьмо! И вообще, я за монархию! Нет революциям!!!!!

91.(пост намбер 2555) Victor 09/02/2008
84. Аристофан Санкюлотов 09/02/2008
Victor.
***Ответьте, пожалуйста, на мой коммент с определениями бога. Было бы очень интересно узнать Ваше мнение. А значение слова "грамотность" Вы, все-таки, сужаете. Не надо этого делать.***

..да нет у Вас, Аристофан, никаких определений Бога, Вы - "ВЕРУЮЩИЙ в атеизм"...
...разберитесь в самом себе.., ответьте на вопросы Тугрика в соседней ветке (они интересны)

Удачи!

92.(пост намбер 2556) Victor 09/02/2008
49. Helen 30/01/2008
***Виктор, хотя бы приблизительно, сколько вам лет? :-)Чувствуется, что вы уже забыли, каково это - быть молодым человеком, которого старшие при случае одёргивают, и требуют сверхпочтительности, при этом сами на сверхвежливость не заморачиваются :-).***

...противоречие поколений существовало всегда и, полагаю, будет существовать.., меняется образ жизни и только...

...я бы вам ответил на вопрос почему оно (противоречие) существует, но оставлю это вам.., поймёте - Браво!, не поймёте - не судьба...

...мне 45, а на счёт вашего "чувствовать" есть очень грубая поговорка :=)))), приводить не буду, догадайтесь сами...

93.(пост намбер 2558) Сантехник 10/02/2008
Средний класс
//Да здравствует капитализм! он мне дал возможность иметь машину, квартиру, дачу и много чего еще!//
Помнится, в одном романе ворюга и спекулянт так же откровенничал: «Мои вещи и без меня – вещи, а я без своих вещей – дерьмо!»
Ну а по мне, если у кого-то отношение к обществу меряется «машиной, квартирой, дачей», то он и есть та субстанция, с которой мы, сантехники, вынуждены иметь дело...
Не говоря уже о том, что «машину, квартиру, дачу» при капитализме получило воровское меньшинство, а большинство обнищало, по сравнению с временами социализма, в разы.

94.(пост намбер 2559) Средний класс 10/02/2008
Сантехник, как раз при наступлении капитализма у нас обеспеченность выросла. Число обеспеченных увеличилось. Честные люди смогли наконец жить в достатке

95.(пост намбер 2562) Комсомолец 45 10/02/2008
Сантехник.
Настроен ли ваш быт?
Или Вы не успешны?
Может зависть?
Уныние это грех.
Не раскисайте.

97.(пост намбер 2566) Средний класс 10/02/2008
Я прекрасно живу! У меня все отлично! А вот при совдепе я нищенствовал.

98.(пост намбер 2567) Helen 10/02/2008
"противоречие поколений существовало всегда и, полагаю, будет существовать.., меняется образ жизни и только...

...я бы вам ответил на вопрос почему оно (противоречие) существует, но оставлю это вам.., поймёте - Браво!, не поймёте - не судьба...

...мне 45, а на счёт вашего "чувствовать" есть очень грубая поговорка :=)))), приводить не буду, догадайтесь сами..."

Виктор, к чему это высокомерие? Зачем вы ведёте себя как Сорокин, которого вы осуждаете? Нельзя считать себя умнее только из-за превосходства в возрасте или образовании. В конце концов не забывайте, что именно ваше поколение утянуло нас в нынешнюю яму. Вы этому хоть как-то сопротивлялись? Вряд ли...

Ничего не могу сказать по поводу Камбоджи, потому что не располагаю достоверной информацией. Сантехник, если дадите ссылки, то буду очень признательна. По поводу кризиса мировой капсистемы и возможности устроить социалистические революции вы совершенно правы.
Насчет врагов... с одной стороны, революционный террор просто неизбежен, а с другой стороны, не всегда легко определить, настоящий перед тобой враг или просто заблуждающийся, которого можно переубедить, а его кровь только сделает ещё несколько врагов из его родственников. Но вообще такие вещи определяются во многом обстановкой, а не тем, что кто думал на эту тему до революции (теперь мало кто помнит, что Робеспьер одно время думал, что всего можно будет добиться мирной агитацией, а когда Марат заговорил с ним о необходимости террора, последнему дурно стало).

"Средний класс",после всего того, что он тут понаписал, назвал себя честным, наверно, в шутку? :-))))

99.(пост намбер 2571) Призрак Коммунизма 10/02/2008
Специально для Helen.
Красные кхмеры, обнаружив этнических вьетнамцев,
делали из них гирлянды, проткнув бок проволокой за ребро.
Доставляли на границу, и пинками депортировали.
Видимо вьетнамцы плохо воевали с США.

1 2 3
Явлений Пользователя в ветке:12466